Это не только повысит защищенность машины от угонов, но и комфорт: автомобиль по отпечатку подгонит под водителя настройки сиденья и климат-контроля. If you have Telegram, you can view and join Клуб Ленд Крузер 100 ТЛК right away. Машины на продаже: Сервис поиска б/у запчастей и агрегатов FERIO Здесь вы найдёте лучшие предложения от проверенных поставщиков! Одно из индийских изданий опубликовала материал в котором намекнула на то, что японский автоконцерн намерено вынуждает жителей страны переплачивать за его автомобили.
Видео: новый Land Cruiser Prado
Urban Cruiser соответствует всем требованиям, которые предъявляются к автомобилям данного класса. Кроме того, тем, кто хочет купить автомобиль и желает приобрести машину нужно понимать, что ни на заднем ряду сидений, ни в багажнике автомобиля места не будет. Плохой звукоизоляционный материал. Понятно, что у бюджетных автомобилей нет должного уровня шумоизоляции и Urban Cruiser, кажется не имеет ее вообще.
На улице в салоне японского кроссовера можно услышать всё, что происходит на улице, даже если окна закрыты. Что же касается спокойной и комфортной езды по городу, то это уже не про Urban Cruiser. Toyota Urban Cruiser Hyryder 2022 года официально представлен На самом деле недорогой.
И это главное преимущество японского кроссовера.
ДТП произошло 28 апреля 2024 года около 05:45 на 88 километре автодороги «Краснодар-Верхнебаканский». Водитель грузового автомобиля «FAW» не выбрал безопасную дистанцию до впереди движущегося автомобиля «Chevrolet Lanos», после чего легковушка по инерции продолжила движение и столкнулась со вторым грузовиком «FAW». Водитель легкового автомобиля погиб на месте происшествия.
Более того, начавшееся в 2023 году сотрудничество с брендом Takayama вылилось в создание моторного масла специально под требования «Форвард Авто» с учётом специфики их двигателей и тех вызовов, которые моторам бросают короткие по времени, но невероятные по нагрузкам дрифт-заезды. Сейчас у команды появилась возможность работать вместе с технологами Takayama и сообща создавать продукты для гоночных двигателей и трансмиссий.
Судя по тому, что некоторые конкуренты ухитряются за один этап сменить несколько моторов, а у чемпионского коллектива таких проблем нет, совместный труд приносит свои плоды. Подвеска DG-5 с пружинами Standard Springs, рычагами и поворотными кулаками Powered by Max, рулевые тяги от CTR, тормозные механизмы Wilwood с колодками Kashiyama также мирно уживаются друг с другом в красноярском проекте. Салон у спорткара по-спортивному аскетичный, но стильный. Для пилота предусмотрено гоночное сиденье-«ковш» Bride с многоточечными ремнями безопасности Schroth, а также лаконичный руль Tanida и мультифункциональная панель приборов Motec, которые венчают кастомную углепластиковую переднюю панель Forward Racing. Если вам это ни о чём не говорит, то не заморачивайтесь: просто поймите, что в автомобиле использованы лучшие комплектующие мирового уровня. Процесс постройки занял год, причём чемпионский подход создатели продемонстрировали ещё на стадии анонса проекта: Георгий официально объявил, что строит «Зетку», но никаких сроков дебюта тактически верно обозначать не стал — мало ли с какими проблемами столкнутся в работе!
Однако в итоге инженеры и механики «Форвард Авто» успели завершить проект не просто к старту нового сезона RDS GP , а настолько заранее, что удалось провести полноценную презентацию Forward Racing RZ34-001. Салон Forward Racing RZ34-001М Фото: Светлана Парфёнова Какие первые ощущения и что по перспективам До презентации автомобиля весь ездовой опыт Гочи на Nissan Z ограничивался получасом езды по «Красному кольцу», но и этого хватило, чтобы понять — всё получилось. По своему поведению новинка похожа на GT-R, а в отдельных аспектах существенно превосходит Silvia. Как отмечает чемпион, получилась быстрая машина с хорошим зацепом и стабильным поведением — и это даже на толком не настроенной подвеске! Не последнюю роль играет в этом кузов, который у «Зетки» более жёсткий изначально, что повышает не только уровень безопасности, но и положительно влияет на ездовые повадки машины в управляемом заносе. С окончательными выводами о потенциале Nissan Z Георгий Чивчян не торопится и ставит себе ориентиром середину сезона RDS GP-2024, когда уже удастся толком поездить на купе и поэкспериментировать с настройками.
Гоча признаёт, что первое время это придётся держать в голове во время парных заездов: привычный стиль плотной езды к лидеру надо будет адаптировать под новый спорткар, чтобы не доводить дело до контакта с соперником. Каково окажется это на практике — узнаем совсем скоро, когда начнётся сражение в Российской Дрифт Серии. А если серьёзно, то действующий чемпион считает, что новые автомобили в серии только мотивируют пилотов создавать собственные проекты и стремиться к новому уровню технической подготовки, а от этой борьбы в выигрыше зрители, которые получают возможность видеть на трассе интересные и очень красивые машины, построенные по самым современным дрифт-трендам. Построив автомобиль для Георгия Чивчяна, «Форвард Авто» уже занимается первой клиентской машиной, которую заказчик должен получить в апреле следующего года. Но отказываться от заслуженных Forward Racing S15 красноярцы не собираются — потенциал у модели ещё есть, а новый спорткар пока только предстоит научить ездить боком.
Поэтому при работе в ползущем режиме Crawl Control «трёхсотка» должна издавать меньше шума.
Однако размер суппортов и дисков остались прежними — кажется, работа в сопровождении опять потребует тюнинга. Зато джиперы смогут использовать 17-дюймовые колёса! В Австралии такие ставятся на заводскую комплектацию GX. Меньше посадочный диаметр — больше боковина шины при том же размере колеса, на бездорожье это важно. Хотя для России минимальный штатный размер составляет 18 дюймов. Спереди на раме видны зоны запрограммированной деформации.
Однако про влияние на конструкцию передовых краш-тестов, в том числе с малым перекрытием, не заявлено. В ролике допущена ошибка: силовая структура кузова осталась стальной, а вот почти все внешние панели выполнены из алюминия, кроме задних крыльев. Cалон на радость кинестетикам изобилует кнопками, джойстиками и ручками. Максимальная вольность, которую позволил себе производитель, — возвышающийся над передней панелью дисплей у топовых комплектаций диагональю 12,3 дюйма. Смотрится он в консервативном салоне совершенно не к месту. Даже панель приборов «трёхсотке» положена только аналоговая, хоть и с семидюймовым экранчиком между шкалами.
Семидюймовый дисплей на приборной панели традиционно перегружен информацией. В некоторых комплектациях — ещё два слота предложены для заднего ряда. Маловато для современного автомобиля, в который хочется посадить трёх товарищей и отправиться фотографировать северное сияние. У них обязательно будут смартфоны, фотоаппараты — даже наручные часы сегодня требуют зарядки... CarPlay на таком экране смотрится хорошо, но собственный тойотовский интерфейс изяществом по-прежнему не блещет. Наиболее качественно отрисована визуализация ездовых режимов.
Консервативной оказалась даже такая мелочь, как бесключевой запуск двигателя. Специально для России кнопку запуска оборудовали сканером отпечатка пальца. Машина способна запомнить до четырёх профилей со своими настройками «климата», положения руля, сидений и зеркал. Если пальчиков водителя нет в системе, завести Тойоту не удастся. Технологически продвинутых пользователей удивить этой опцией сложно — автопром вовсю переходит на NFC-ключи в смартфонах. При росте 176 см я с изрядным запасом в коленях сажусь за ещё более рослым водителем.
Новости по теме: крузак
Его дизельный атмосферник 1HZ объёмом 4. Семь лет спустя Toyota выпускает «сотый» Land Cruiser, который до сих пор рассекает по дорогам общего пользования. Это вообще их особенность — жить вечно. При чём вечно они живут как в городских условиях, так и в джунглях. Подвеска до сих пор спокойно реагирует на лежачий полицейский в городе, и на анаконду в тропиках. V-образная «восьмёрка» любимая всеми впервые появилась в Land Cruiser именно на этом автомобиле. У власти всё тот же президент, а японцы выпускают легенду, которая так родна нашему сердцу — Land Cruiser 200. Двигатель 2UZ-FE — для фанатов марки как мёд в уши.
Новый восьмицилиндровый v-образный рядник на 230-288 сил мог проехать сколько угодно, да и сейчас спокойно передвигается. Только в 2012-м он уступил место новому 1UR-FE. В 2015 году автомобиль подвергся второму рестайлингу. Таким мы видим его до сих пор и вот уже совсем скоро и он уступит место новому поколению. Здравствуй, новый друг! Даже страшно говорить как продвинулись автомобильные технологии за это время. Land Cruiser 300 был представлен 9 июня 2021 года, много эмоций и много вопросов.
Главное, что интересует сейчас каждого: «Какая будет цена? Ни компания Toyota, ни источники не могут назвать точную цену. Но поверьте, она будет явно больше, чем цена предыдущего поколения. А платить есть за что, хотя бы, за историю и статус.
С 1 августа этого года так называемый «утилизационный сбор» поднимается в разы. И ввезти машину с нормальным мотором станет вообще невозможно. Из Японии или ещё откуда — неважно. Новую или подержанную — всё равно. До трёх литров вообще жесть — с 280 тысяч рублей до 850 тысяч рублей, можно смело закрывать эту категорию, никто ничего не купит. Более трёх литров — с 440 тысяч рублей до миллиона без малого.
Тоже все в пролёте. Например, внедорожник Toyota Hilux Surf в 185-м кузове выпуска начала 2000-х нынче стоит около миллиона рублей. Очень надёжная, неприхотливая и простая машинка, самая настоящая рабочая лошадка. К осени она подорожает в два раза, а предложение сократится, в разы. И так — по всем более-менее приличным авто. Между тем альтернатив просто нет. Тут стоило бы уточнить, что легковушек с моторами объёмом более 2,0 литра в РФ не производится. Внедорожники «УАЗ» не в счёт, да и производится этих «пепелацев» мало, а конвейер того и гляди встанет по причине нехватки импортных комплектующих. Или из-за того, что работники завода устроят очередную забастовку. Поэтому ослабление рубля повлияет на итоговые цены машин, таковы реалии нашей экономической жизни.
Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга. Основное, что интересует экспертов — новая моторная гамма модели, которая должна претерпеть глобальные изменения. Наблюдатели уже прогнозируют, что разработчик предложит новую гибридную трансмиссию на основе бензинового или дизельного V6, что позволит сделать самый мощный и экономичный Toyota Prado в истории. Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых трансмиссий.
Prado также сохранит свои выдающиеся способности ездить по бездорожью, а в помощь водителю будут предлагаться обновленные «ассистенты». Внешний дизайн и салон Компания Toyota все еще не обнародовала никаких официальных эскизов или рендеров, показывающих новый облик Тойоты Прадо пятого поколения, но по версии большинства мировых автомобильных СМИ, новый Prado обретет более брутальный внешний дизайн. В частности, есть мнение, что определенные дизайнерские реплики модель возьмет от уже выпущенного большого пикапа Tundra. В японских изданиях наиболее популярны варианты с новой рамочной радиаторной решеткой, имеющей широкие алюминиевые вертикальные перемычки и узкие фары. При этом инсайдеры уверяют, что в головной оптике появятся элементы круглой формы, якобы в качестве отсылки к Toyota Land Cruiser 70-й серии.
Техническая начинка моторная гамма Также по слухам, японцы изучают разные варианты мягко гибридных дизельных трансмиссий и даже готовы придумать что-то временное, пока не выйдет новый Hilux с установкой, которая затем перейдет и на Toyota Prado 2024. По версии японского издания Mag X, Прадо дебютирует с 2.
Для всех частей тела переднего пассажира при таком краш-тесте риск травм оценен как минимальный, у водителя есть незначительная вероятность травм грудной клетки и правой голени безопасность этих частей оценили как удовлетворительную и хорошую. Также при таком ударе передняя часть Land Cruiser 300 может представлять опасность для встречного автомобиля, поэтому эксперты ANCAP отняли у машины 4 балла за фронтальный краш-тест оценка — 34 из 38 возможных.
8 причин познакомиться с внедорожниками серии Toyota Land Cruiser 300
30-летний мужчина на автомобиле Mazda 6 выехал на встречную полосу и столкнулся с внедорожником Toyota Land Cruiser 200. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 угнали прямо из автосалона «Тойота Центр» на Новорижском шоссе, автомобиль стоил 15 миллионов рублей. 30-летний мужчина на автомобиле Mazda 6 выехал на встречную полосу и столкнулся с внедорожником Toyota Land Cruiser 200. При этом посадка, новая эргономичная форма руля и подлокотники, расположенные на одной высоте, позволят без усилий вести автомобиль по асфальтовой дороге. Главная» Новости» Новости усть кут 24 сегодня происшествия.
Компания Toyota представила еще один «Крузак»: второй за последние дни
При этом посадка, новая эргономичная форма руля и подлокотники, расположенные на одной высоте, позволят без усилий вести автомобиль по асфальтовой дороге. В своем сегменте "Крузак" как был, так и остается самым серьезным вездеходом. Получается, раз уж организаторы сего мероприятия не побоялись посадить главу государства в «Крузак», то «японец» в самом деле так надежен, как гласят многочисленные легенды? Новости по теме: крузак. Toyota Land Cruiser Prado 2012 года с пробегом в 300 000 километров оказался не свеж. Представляем вам новую линейку запасных частей, масел и технических жидкостей T-Parts & Oils, рекомендованную для автомобилей Toyota. Например, в Москве цены на 70-й «Крузак» начинаются с 8 млн руб. за пикап, а машина в «максималке» стоит 10,5 млн руб.
Новый «Крузак» разбили в независимом краш-тесте
И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки. Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно.
Но придется, соответственно, доплатить сверху за эту сложную логистику, - рассказал Алексей Смирнов, предприниматель. В среднем санкционные автомобили, в том числе и японские, сейчас увеличатся в цене у перекупов примерно на 50 тысяч рублей. Не такая значительная сумма, однако, предполагает бизнесмен, ограничения, установленные Кореей, могут стимулировать рост интереса у дальневосточников к китайскому автопрому, хотя он тоже сейчас стоит недешево.
Но они привлекательны для покупателей тем, что в салоне авто новое, и его можно посмотреть, пощупать, проверить документы и только тогда купить. А тут ты заказываешь машину из Японии или Кореи и не знаешь, но что тебе придет и в каком виде.
В целом модернизация проведена по аналогии с гражданским Land Cruiser 70, но Toyota нашла «лишние» опции и сделала внедорожник ещё проще! Обсудить Toyota Hibraltar Версия для ООН лишена современных фар со светодиодными элементами и автоматическим дальним светом, нельзя заказать приборную панель с экранчиком бортового компьютера и медиасистему с тачскрином. Зато у Land Cruiser с индексом GDJ76 появились новые агрегаты: на смену 4,5-литровому V8 пришёл современный четырёхцилиндровый турбодизель, а 5-ступенчатая «механика» уступила место 6-ступенчатому автомату. Обновлённый вездеход эластичнее, на треть экономичнее и удовлетворяет экостандарту «Евро-4».
Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л. В Штатах такой Land Cruiser без приставки Prado как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», при этом там обещана стартовая цена около 55 тысяч долларов. Увы, других ориентиров пока нет, ведь на мировом рынке J250 появится только в первой половине 2024 года. Выпускать машины будут на двух заводах в Японии — это тойотовское предприятие в Тахаре и фабрика Hino.
На Копыловском мосту произошла массовая авария сразу с четырьмя автомобилями
В общем, все было на уровне. По сути именно FJ55 и «шестидесятая» серия стали прародителями того Land Cruiser, который нам сейчас знаком — позже появилась серия 80, 100 и нынешняя 200. Новая эра Что касается Land Cruiser 40, то эта модель выпускалась до 1984 года. А затем появился 70-й «Крузак». Еще один великий автомобиль. Еще одна легенда. Разработчики понимали, что для создания принципиально нового внедорожника необходимо начать с чистого листа. Новый Land Cruiser должен был обладать совершенно иными преимуществами, чтобы добиться успеха в условиях многократно усилившейся конкуренции и растущего спроса на автомобили для активного отдыха. Интересно, что 70-ю серию изначально было решено разработать в двух самостоятельных форматах и это учитывая, что у японцев уже была «роскошная» 60-я серия. Первый внедорожник должен был продолжать традиции «грубых армейских джипов», наделенных недюжинной выносливостью, стать настоящей рабочей лошадкой, жертвующей комфортом в пользу надежности и проходимости.
Вторая, легкая версия light duty должна была стать комфортабельным средством передвижения для длительных путешествий в компании семьи или друзей. Созданная для преодоления бездорожья тяжелая heavy duty версия Land Cruiser 70 напоминала внедорожники предыдущих поколений, а крепкий стальной кузов отличался угловатым дизайном. Для этой ветви семьи Land Cruiser была создана линейка из пяти модификаций с колесной базой разной длины и целый набор двигателей. В 1990 году «легкая» модификация 70-й серии полностью отделилась от своего «старшего» брата и получила собственное имя — Land Cruiser Prado. Но при этом «тяжелый» Land Cruiser 70 продолжали выпускать до… 2007 года! Таким образом, долгое время Toyota делала параллельно сразу три серьезных внедорожника, которые имели имя Land Cruiser: «гряземес» 70-й серии, комфортабельный Land Cruiser Prado и роскошный «Крузак» серии 80, а с 1998 года серии 100. Мало того, даже спустя эти 23 года жизнь Toyota Land Cruiser 70 не закончилась. После официального завершения продаж в 2007 году, поклонники требовали продолжения выпуска «семидесятки», которая заслужила славу «вечной» машины. И это при том, что японцы выпускали какое-то время особые «сотки» — с простым салоном и зависимой!
И в 2014 году «Тойота» решила возобновить выпуск Land Cruiser 70! Правда, автомобиль пришлось подвергнуть некоторым изменениям, чтобы он отвечал современным экологическим нормам и требованиям по безопасности. Однако классическая лонжеронная рама и стильный «ретро» дизайн никуда не делся! Возрожденный внедорожник Land Cruiser 70 был представлен в 2014 году в виде ограниченной серии «30th Anniversary». Модель продавалась исключительно на внутреннем рынке Японии до июня 2015. Но, внимание! В середине 2015 года производство Land Cruiser 70 для экспорта на рынки стран Африки будет организовано в Европе, в португальском городе Овар… А ведь создан Land Cruiser 70 был еще в середине 80-х годов.
Подробно о его гибридной силовой установке и версии для бездорожья можно почитать здесь.
Почитайте, как выглядит роскошная версия Prado и о её ключевых отличиях.
Бронирование же по VR10 обойдется еще минимум в 120 000 евро, а если упаковать автомобиль спецоборудованием вроде пожаротушения, системы защиты от газовых атак и всякой роскошью вплоть до индивидуальной вышивки на коже сидений, прайс вырастет до 300 тысяч. Только если не сравнивать с заводскими броневиками. И есть варианты подешевле, чтобы не тащить машину в Германию. Волна спроса на личную безопасность помогла вылупиться на Ближнем Востоке десяткам мелких фирм, которые зачастую состоят из продавца и сварщика. Они кое-как распихивают по автомобилю стальные листы иногда вполне качественные , вот только сотен тысяч евро на расчет и сертификацию продукта в целом у них нет. В итоге при взрыве такой броневик рассыпается карточным домиком, обычно убивая своих же пассажиров.
А единственный выстрел, допустим, в стык двери и кузова под углом 45 градусов прошивает кабину. Как его делают? В Aurum Security на бронирование одной машины уходит 2-3 месяца. Land Cruiser полностью раздевают, раму усиливают, из кузова удаляют «лишние» внутренние элементы, оставляя, по сути, только внешнюю скорлупу в заводской краске. Это в целях маскировки. Заказчики предпочитают не провоцировать окружающих на проверку стойкости брони, поэтому даже тюнинговые обвесы в этой сфере не прижились. Защищенный «крузак» должен максимально походить на оригинал. Под заводскую «кожу» вваривается бронекапсула, состоящая, по возможности, из цельных стальных плит толщиной до 23 мм.
Сварка ослабляет защиту, поэтому сложные детали вроде перегородки моторного отсека делают бесшовными — методом горячей штамповки на немецком военном заводе. А десятислойные стекла Aurum Security производит самостоятельно: каждое толщиной 80 мм, боковые весят по 75 кг, а ветровое — 240! Тяжестей тут вообще много. Чтобы, например, те самые стекла не вылетели от хлопка петарды, приходится заменять их рамки. Поэтому дверь тянет на 140 кг, требуя оригинальных петель выдерживают 2 тонны. И так во всем. В итоге бронированный по VR10 «крузак» страшно ставить на весы — они покажут без малого пять тонн, то есть почти вдвое больше гражданского внедорожника! Контент недоступен Пьяный за рулем не по своей воле Получается, как в бородатом анекдоте: «А теперь со всем этим хозяйством мы попробуем взлететь...
Встречает бронированный «крузак» дружелюбно — специальный усилитель помогает распахнуть, а потом закрыть дверь. В салон же пролезать сложнее. Защитную капсулу посредством 3D-моделирования старались вплотную прижать к кузову, а оригинальные дверные карты — к броне.
Угонщика не остановил даже шлагбаум, который он снёс, не раздумывая. По словам сотрудников автосалона, злоумышленник, вероятнее всего, подменил чип в электронном ключе автомобиля. Ни преступника, ни машину не нашли до сих пор. Установить примерный маршрут пока не удаётся даже по записям с камер наружного наблюдения.
Toyota Launches New Land Cruiser
Зато в Европе «Крузак» совсем скоро пропадет с улиц вовсе, став автомобилем нон грата. Create a lasting legacy with the all-new 2024 Toyota Land Cruiser. Experience a return to exploring coupled with remarkable capabilities and legendary reliability. If you have Telegram, you can view and join Клуб Ленд Крузер 100 ТЛК right away. Как сообщает портал «Китайские автомобили», обновленный внедорожник доберется до российского рынка во второй половине июля 2023 года.
Компания Toyota представила еще один «Крузак»: второй за последние дни
Перед официальной премьерой машины Георгий Чивчян в эксклюзивной беседе с порталом «Чемпионат. Forward Racing RZ34-001 Фото: Светлана Парфёнова Как появился Forward Racing RZ34-001 Идея построить не просто новый автомобиль — за 18 лет выступлений на Silvia S15 красноярский пилот сменил несколько машин — а реализовать проект на абсолютно новой платформе у команды и её лидера родилась давно. Увидеть Гочу за рулём нового дрифт-кара хотели и болельщики, и коллектив «Форвард Авто», которому было интересно реализовать свой инженерный потенциал с неизведанной для себя моделью, да и сам пилот после заездов в Японии с Масато Кавабатой понял, что пришло время для более быстрой машины. Так появился знаменитый MAHLE GT-R, но он создавался именно под зарубежные соревнования с учётом их специфики и технических требований — в России эта машина не выступала, так что фанаты были лишены возможности видеть новинку в деле. Но если нельзя участвовать в ивентах на R35, то надо построить ещё один дрифт-кар!
Окончательно эта мысль оформилась в новый проект в начале 2023 года. Георгию не хотелось отказываться от марки Nissan, так что поиск потенциальных кандидатов на роль машины чемпиона оказался достаточно узким: Silvia давно снята с производства, новых Skyline не делают, MAHLE GT-R у красноярцев уже есть, так что фактически безальтернативным вариантом стал Nissan Z в кузове RZ34. Сибирскому коллективу важно было получить в своё распоряжение не одну конкретную машину для постройки дрифт-кара под Гочу, а найти современную платформу, на основе которой можно массово по меркам профессионального автоспорта, конечно строить автомобили и для других пилотов команды, и для сторонних клиентов, заинтересованных в актуальной технике топ-уровня. Ну и хотелось, чтобы исходная машина была достаточно красивой.
Именно «Зетка» и объединила в себе все качества, которые нужны были красноярцам. Nissan Z RZ34 после доставки в Красноярск Фото: Takayama Forward Auto Дорожный Nissan Z RZ34 впервые был представлен в 2021 году, а в серийное производство пошёл весной 2022 года — седьмое поколение спорткаров Nissan Z, которые уходят своими корнями в 1969 год, оказалось весьма кстати. Несмотря на засилье кроссоверов и прочих электромобилей, рынку пришлось к месту стильное спортивное купе, мгновенно ставшее бестселлером. Спрос на машину оказался так высок, что предзаказы на Nissan Z растянулись на многие месяцы, а спекулянты делают неплохой заработок на перепродаже спорткаров или даже мест в очереди на них.
Казалось, что проект российского дрифт-кара в такой ситуации затянется на неопределённо долгий срок, но не таковы чемпионы RDS GP , чтобы отступать! Заветный Nissan Z был куплен в Японии — из Страны восходящего солнца в Красноярск, где базируется команда, был доставлен абсолютно новый автомобиль в фирменном жёлтом цвете Ikazcuhi Yellow. А дальше началась череда превращений, которая трансформировала стандартный дорожный спорткар в бескомпромиссного дрифт-бойца. Причём путь от стока до спорта оказался коротким в прямом смысле слова: проехав по дорогам Красноярска пару сотен километров за рулём свежеприбывшего автомобиля, Гоча и его команда приступили к созданию с нуля уникальной для России машины.
Причём первое боевое крещение новинка прошла ещё в своём стандартном виде — так не терпелось опробовать купе, что на него прикрутили переднюю дрифтовую подвеску и отправили на «Красное кольцо», где на деле убедились, что с выбором платформы не прогадали. Обкатка Nissan Z RZ34 после доставки в Красноярск Фото: Takayama Forward Auto Как шла работа над машиной История уникального для России дрифт-кара началась с создания цифровой модели автомобиля — Nissan Z отсканировали, а потом разобрали, делая на разных стадиях этой работы дополнительные виртуальные модели.
Сверху установили кузов и отправили в Москву. Это было примерно два года назад.
Он получил огромный жизненный опыт. Раму отправили на завод, отпескоструили, покрасили холодным цинком, загрунтовали и еще раз покрасили. После этого раму вернули в гараж, и мы установили на ней всю ходовую часть — подвески, рулевое управление и т. Затем поставили двигатель, коробку передач, раздатку и т.
Получилось уже практически готовое шасси, только без кузова. К примеру, в подкапотном пространстве все было относительно просто: все выштамповки для установки вакуумного усилителя, рулевого вала и т. То есть здесь нам просто пришлось сверлить в тех местах, которые были предусмотрены изначально. А вот с установкой панели приборов пришлось повозиться — у пары креплений мы аккуратно высверлили точечную сварку и приварили на другом кузове».
Заменил — легализуй! В планах у Алексея изначально было заложено, что «самоделка» должна быть полностью легализована, без каких-либо изъянов в документах: «В ГАИ было получено разрешение на замену кузова, и после окончательной сборки Toyota поехала на экспертизу в БНТУ для получения разрешения на допуск к дорожному движению. Все бумаги официально оформлены, и меня сильно удивляют люди, которые звонят по объявлению, интересуются состоянием кузова и, когда я говорю, что кузов заменен на контрактный, чуть ли не бросают трубку.
Подвеску перебрали с нуля, чтобы она могла «тащить» на себе 4-тонный кузов. Фото: Пуленепробиваемый Toyota Land Cruiser 200, источник: YouTube-канал Turbo Extreme «Президентская» версия Toyota Land Cruiser 200 пока что продаётся только в Индии, и сложно представить её цену — обычный, не бронированный внедорожник стоит там порядка 5 миллионов рублей. Не удивимся, если «Крузак» для премьер-министра стоит минимум в 2 раза дороже, ведь в плане безопасности — это больше БТР, а не авто. Мне нравится.
На месте работает следственно-оперативная группа. Ранее на трассе к морю водитель легковушки разогнался, врезался в фуру и погиб. Узнавай о новостях первым в WhatsApp.