МЕДСИ позиционирует свои клинико-диагностические центры (КДЦ) как клиники более высокого уровня по сравнению с обычными за счет большего количества диагностического оборудования и специалистов высшей категории. К сожалению, порой приходится обращаться в стоматологию Медси 2, поскольку она у нас включена в стоимость страховки и, вроде бы удобно, ведь все в одном месте. Виды услуг в МЕДСИ, отзывы, онлайн-запись на прием, жалобы клиентов. Виды услуг в МЕДСИ, отзывы, онлайн-запись на прием, жалобы клиентов. Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378.
Стоматология Медси в Щелково
Отзывы сотрудников о работодателе ГК Медси(196). Отзыв: Обратилась в МЕДСИ с болезнью глаз к Диас Муньис Наталия Викторовна. Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Медси, плюсы и минусы работы и другие условия в Медси.
Отзывы о Клинико-диагностическом центре МЕДСИ в Грузинском переулке
Были новогодние каникулы. Некуда было оратиться кроме них. В молочный зубик воткнули дорогущую пломбочку. Взяли 12000руб. Мы выпали в осадок. Не обращайтесь к шарлотанам. Вас разведут. С наилучшими пожеланиями. С тебя не просто берут деньги, тебя лечат, и лечат добросовестно! Стоматологи там замечательные!
Делают полость рта неотразимой! Но Лазарева Ирина Александровна, убедила меня поменять отношение к своим зубам и к стоматологам.
Опытные эстетические стоматологи Пародонтология. Лечение и профилактика заболеваний десен, хирургические манипуляции, предупреждение потери зубов Ортопедия. Имплантация, протезирование любой сложности. Моделирование ортопедических конструкций с помощью цифрового оборудования. Применение первоклассных материалов и покрытий для имплантатов и протезов, оперативные сроки выполнения манипуляций любой сложности Ортодонтия. Исправление аномалий и нарушений прикуса. Аппаратная коррекция ортодонтическими конструкциями нового поколения.
Ортодонты с дополнительными знаниями в сфере гнатологии Онкостоматология. Определение злокачественных новообразований органов зубочелюстной системы, а также смежных локализаций на начальной стадии.
Врачи умеют налаживать контакт даже с теми, кто их панически боится, как я :- Настоящие профессионалы своего дела! Современное оборудование, материалы и профессиональные руки дают прекрасный результат! Цены на услуги более чем приятные!!! Если что с зубами, то только сюда, так...
Удобный график, общение с пациентами, никакого негатива, чисто. Но, главное, повторюсь- врачи, настоящие специалисты!
Ну и получилась в зубе такая воронка некрасивая. Хотя если бы потихонечку стачивать, не было бы такой впадины в зубе. А врач: я же по вашим ощущениям стачивала. Но я не просила крупноабразивным бором выпиливать воронку в моем зубе. Теперь на реставрацию в другую клинику идти придется. Исправлять последствия. Зайдя в кабинет, врач произвела неприятное впечатление впечатление, начала распрашивать что беспокоит и при этом ехидно улыбаясь.
Затем начала осматривать и нажимать с такой силой на точки где болит, что у здорового заболит, в итоге после ее нажатий с такой силой, к этому месту на голове не возможно дотронуться. Назначила уколы, которые запрещены к продаже в России, аналогов нет. В очередной раз убеждаюсь, что категория врача не имеет никакого значения. В данной клинике разочарована, так как была ни у одного специалиста и не один не произвел нормальное впечатление. В клинику больше ни ногой. Поэтому не удивительно, что записаться можно день в день к любому специалисту. В итоге выяснилось, что у меня воспаление легких а до этого мне настойчиво ставили диагноз ОРВИ - только узнала я об этом, когда по своей инициативе пошла делать Рентген на девятый день высокой температуры и Кашля.
Все отзывы Медси
Снятие налета Air-Flow, 1 зуб 600 Профессиональная гигиена Air-Flow, ультразвук, полировка , 2 челюсти 5700 Отбеливание зубов Zoom, 1 челюсть 10000 Удаление над- и поддесневых зубных отложений аппаратным методом, 1 челюсть 3800 Удаление над- и поддесневых зубных отложений в области зуба ультразвуком 500 Местное применение реминерализующих препаратов в области зуба 2000 Глубокое фторирование эмали зуба 1 челюсть 4000 Шинирование при заболеваниях пародонта 1 зуб 1900 Закрытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области зуба 1800 Открытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области зуба 1200 Восстановление зуба пломбой из фотополимеров 4000-5700 Восстановление зуба пломбой эстетическая реставрация 14300 Инструментальная и медикаментозная обработка 1 корневого канала 4300.
На мой вопрос о больничном листе, который нужно также открыть, девушка сообщила, что больничный откроют днём вызова, обязательно. Более того, на следующее утро уже не смогли найти вызова в системе! Искали долго, я не отступала. После настоятельной просьбы в вопросе разобраться, вызов всё же нашли, спросили, будем ли мы ждать врача. Сидеть ждать дальше мы отказались, остались без больничного, пришлось брать несколько дней за свой счет. Спасибо - состояние улучшилось, но это не благодаря, а только вопреки такому халатному отношению организации Медси к своим пациентам. Галина 23:08 11.
После обращения в колл-центр мужу было предложено вызвать врача на дом за плату 3500 рублей. Он согласился в надежде, что врач за деньги в воскресенье приедет быстро и мы успеем купить необходимые лекарства и начинать лечение, чтобы побыстрее выздороветь. Вызов был совершён до 12 часов дня. До 22:30 к нему ни кто не приехал. После неоднократных звонков в колл-центр, примерно в 23:00 позвонил врач и сказал, что будут после 0:00. У мужа целый день температура 39, он не пил жаропонижающие лекарства, чтобы врач мог поставить верный диагноз. Как можно так относиться к своим пациентам?
Это шарашкина контора. Ольга 15:09 11. Больничный закрыли, а мне стало хуже, пошла к другому врачу, та велела придти через день и т. Только в четвертый мой приход! Завтра выходить на работу, а состояние оставляет желать. Неприветливые, недобросовестные и недоброжелательные, с мрачными физиономиями, как будто из своего кармана оплачивают мой больничный! Только один человек, врач, которая делает расшифровку снимков, улыбнулась и пожелала мне выздоровления!
Лена 18:17 30. Ужасная клиника, никакого лечения, только гоняют по кабинетам. Советую выбрать другую, тем более, если за свой счет. Прием врача максимум 15 минут. Далее идешь записываешься к другому врачу, это как минимум через два-три дня. И там происходит такая же ситуация, как с первым. И к чему все это?!
И все это чтобы попасть на массаж! И все эти действия в разные дни, понимаете?! И тебе надо отпрашиваться на работе, ломиться через пол города терять пол дня, ради 5 минут посидеть в кабинете и получить билет на следующий этап квеста и НЕ получить никакого лечения и удовлетворения от всего этого мероприятия. Все результаты хранятся в базе. Почему нельзя записаться сразу ко всем? Почему нет дежурных врачей? И вот пошла пятая неделя моих мучений со спиной.
Столько времени потрачено! Наталья 14:04 18. Никому не посоветую эту клинику! Была у дерматолога Альбовой в Медси на Аэропорту. Приветливая женщина. Удивило, что не надела перчатки.
По всем пунктам удобнее, чем в гос поликлиниках, которые тоже входят в страховку в них приходится ездить, если нужны более узкие специалисты вроде гематолога или хочется получить второе мнение. Обычно ждать не приходиться, очередей нет, хотя изредка бывают накладки. Запись более-менее оперативная, хотя к некоторым специалистам приходится ждать до нескольких недель бывает, что говорят "До конца месяца свободного времени нет, а запись на следующий месяц откроется после 25 числа, звоните тогда". Персонал вежливый и хорошо организованный.
Как пояснили редакции эксперты, знакомые с работой системы, предостережение могло быть выдано лишь по факту несвоевременного указания на вывод лекарств из оборота. С похожими требованиями также могут столкнуться и дистрибьюторы препаратов даже в том случае, если вовремя избавляются от упаковок с истекшим сроком годности. В 2020 году компания уже проходила реорганизацию. С 2020 года возглавляет компанию Дмитрий Коронев.
Болит зуб, чтоб его. Посоветуйте хорошего врача в Медси, у меня там (кажется) страховка.
Стоматология МЕДСИ на Белорусской в Москве занимает 577 место в рейтинге стоматологических клиник. Стоматологическая клиника, филиал сети МЕДСИ. МЕДСИ позиционирует свои клинико-диагностические центры (КДЦ) как клиники более высокого уровня по сравнению с обычными за счет большего количества диагностического оборудования и специалистов высшей категории. Отзывы о Медси. На сайте отвечает официальный представитель Медси. Отзывы врачей и пациентов. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. К сожалению, порой приходится обращаться в стоматологию Медси 2, поскольку она у нас включена в стоимость страховки и, вроде бы удобно, ведь все в одном месте. Если хотите, посмотрите отзывы о Медси-2 — они отнюдь не радужные, например: тут.
Кдц "медси" на белорусской - Пепепутали зуб
Возможно кто-то криворукий не может правильно перенести даты из полиса в базу. Возможно что-то ещё. Резюмируя для других потенциальных пациентов, могу сказать, что если вы идете в МЕДСИ за свой счет, наверное подобных проблем у вас не будет. Специалисты в кабинетах производят хорошее впечатление. Если вы не совсем здоровы или не уверены в себе, то, конечно, лучше поберечь свои нервы. Лучше поискать другую клинику.
Мне пришлось много ругаться на грани оскорблений и использования плохих слов, чтобы шестеренки в административном механизме МЕДСИ все же провернулись. Такая ругань, конечно отражается на вашем внутреннем состоянии. Потом отражается на ваших близких, на вашей работе. Возможно будете переживать, что вылили кучу негатива на женщин рядовых сотрудников колл-центра и регистратуры, ни в чем не виноватых. А руководство забилось в щели и не высовывается.
Почему у меня украли дни из полиса 18 дней из полиса на 365 дней , объяснять не хотят. Причем украли не те дни, когда я был здоров, а те, когда мне нужна была помощь. Рад, что мне удалось выбить у них хотя бы 6 последних дней. Хотя, возможно они не отвечают, потому что ждут 1 августа сегодня 29 июля. Тогда они позвонят и скажут, что срок моего полиса истек, и теперь они мне ничего не должны.
То, что было в прошлом, осталось в прошлом. Украденные дни они не вернут. Выше писал, что все специалисты произвели хорошее впечатление, кроме одного случая. Пишу в конце об этом. В какой-то момент мне советовали обратиться к кардиологу.
Рекомендовали Марию Олеговну Ж. Первый визит по сути не удался. Сначала она опоздала. Потом было видно, что она крайне раздражена. Скороговоркой дала рекомендации.
На мои реплики и уточнения огрызалась. Как мне её рекомендации реализовать я не понял, поэтому не следовал им. Пишу об этом, потому что сейчас я склонен оправдать Марию Олеговну. После того первого визита, из-за необходимости было ещё три визита. На них на всехуже все было для меня благополучно.
Диалоги сложились, рекомендации получил понятные. Теперь мне кажется, что за минуту до той первой нашей встречи руководство допустило по отношению к Марии Олеговне какую-то выходку. А она живой человек, молодая девушка не смогла переключить свой мозг на пациента. В дальнейшем такого не повторялось. Наверняка не только пациенты страдают от администрации.
Желаю Марии Олеговне успехов. Дмитрий Р. ДР 13 июня. Для разбора ситуации и контроля качества оказываемых услуг необходима дополнительная информация. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту claim medsigroup.
Но очень мало места, узкие коридоры, маленькие кабинеты, немного специалистов, попадались врачи, которые грубили, и всем своим видом показывали, что им не нравится работа. Забегаев Илья... Чисто и уютно. Хороший и отзывчивый персонал. Оперативно пытаются помочь.
Вход со двора. Не сразу нашёл Александр... Везде чисто и все что мне было не понятно разжевываали несколько раз. Особенно поразила клиентоориенированность девушки на респе на 2м этаже когда уона рассказывала очень деликатно про все деликатный процедуры Евгения Санникова... Прекрасный специалист, помимо быстро и качественно сделанной процедуры получила рекомендации по дальнейшему уходу, ответы на все интересующие вопросы.
Врачи хорошие, делал здесь зубы, УЗИ позвоночника, всем доволен. Довольно узкие коридоры. Клиника здесь вообще расположена в историческом здании, оно довольно красивое olga kl... Удобная локация медцентра. Быстрое и квалифицированное обслуживание специалистов в регистратуре.
Потрясающая белокурая волшебница берет кровь из вены уже много лет подряд без боли и синяков.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Что в итоге «Медси» собирается на биржу уже не впервые. О планах разместить акции компания заявляла еще в 2014 году. И в этот раз тоже нет гарантий, что намерения воплотятся в жизнь.
В руководстве отметили, что задача на 2023 год — «быть максимально готовыми воспользоваться окном возможностей». Реализуется это окно или нет — вопрос открытый. Как бы то ни было, растущий сегмент коммерческой медицины выглядит перспективным направлением, но за количественным ростом бизнеса важно видеть и его качественные показатели. При оценке инвестиций в медицину стоит обращать внимание не только на рост выручки, среднего чека, посещений и количества клиник, но и следить за динамикой маржинальности и возврата на вложенный капитал. Активная экспансия в регионах за счет поглощений может дорого обойтись «Медси».
Просто начал рассказывать, что все пломбы нужно заменить на коронки, впервые такое слышу недавно была у своего стоматолога, никогда такое мне не говорил. Твердил, что все услуги платные, несмотря на то, что я заранее приобрела страховку, в которую входит полностью лечение. Видимо не хочет делать свою работу, а всего лишь видит "кошелек" в своих пациентах.
Отзывы о сети клиник Медси
Отремонтировал отколовшийся зуб, восстановили отколотое место так, что даже не видно разницы. Предложили несколько вариантов и ознакомили с ценами. Остался доволен всем спасибо. Был на консультации у Иванова Ивана.
В целом впечатление от врача негативное. По поводу квалификации скорее всего - он действительно разбирается в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом. Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов.
В клинике не оказалось врачей, квалификация которых могла бы его спасти. Приговор был основан только на заключении патологоанатома той же клиники, что вызвало возмущение у Мисюриной. Она утверждала, что у больницы "Медси" пять лет не было лицензии на эту деятельность, а у врача, что проводил вскрытие, не было даже трудового договора. Жалобы на сеть клиник есть не только у пациентов, но и у сотрудников. В январе 2018 года в "Медси" приходила с проверкой Трудовая инспекция Москвы в связи с поступившими жалобами сотрудников на нарушение их трудовых прав. На форумах по трудоустройству полно жалоб бывших сотрудников "Медси" на условия труда и оплату. Особо им не нравилось, что работодатель заставлял их любыми способами выкачивать из пациентов деньги.
FE Бизнес с нарушениями Сеть "Медси" регулярно навещают с плановыми и внеплановыми проверками различные ведомства и постоянно находят серьёзные нарушения. Так, в конце минувшего года Роспотребнадзор Волгоградской области проверял местную клинику "Медси" и выявил нарушения. Как выяснилось, врачи не были привиты от болезней. В нарушение закона не проведена специфическая профилактика гриппа у 41 сотрудника, также в рамках профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита не была проведена иммунизация против кори у двух врачей. По этому поводу было возбуждено административное дело. Кроме того, одну из старших медсестёр поймали на неудовлетворительном обслуживании медицинских изделий. Инспекторы потребовали устранить нарушения и дали время до июня 2018 года.
В начале июля инспекторы вновь навестили "Медси" с внеплановой проверкой и обнаружили, что руководство клиники проигнорировало их требования. Теперь будет решаться вопрос о заведении административного дела. В январе 2018 года Департамент образования Москвы провёл проверку в группе "Медси" и нашёл многочисленные нарушения закона об образовании. Речь идёт о системе повышения квалификации.
В МЕДСИ найкрутейшее оборудование, врачи сами признаются, что работать само удовольствие, когда ничего не кряхтит и не дребежжит. У меня, как и у любого человека, который следит за полостью рта, есть СВОЙ зубной. У меня даже скорее зубная фея - Бегишева Наталия Борисовна. Женщина - супер!
Любой вопрос с моей стороны - встречает ее ответ.
Очень много бюрократии, незнание и непонимание персоналом что от них требуется. Или не хотят????? Пока ожидал в очереди к регистратуре подошла женщина естественно к свободному администратору, другие две были заняты с пациентами, а "свободный" администратор что то читала или была занята своими делами на просьбу записать её к врачу, эта женщина получила ответ:"Займите очередь к другому администратору, Я ЗАНЯТА!!! Рекомендую обходить таких лекарей десятой дорогой!!!! Это я ещё результат анализов не получил!!!! То ещё испытание наверное будет. Достоинства: Недостатки: Персонал или не знает или не понимает что надо делать и зачем. Нет клиентоориентированности. Очередь в процедурный кабинет,в котором медсестра ещё и какие то формы на компьютере заполняет это регистратура должна делать ,а не только забором биоматериала занимается.
«Медси» торопится на биржу: как желание компании расти сказывается на ее устойчивости
Anonymous 12. Расхлебывали их "лечение" очень долго в другой стоматологии. Причем сначала мы тоже "нарадоваться" не могли, а потом оказалось, что они тупо лепят пломбы на зубы, а то, что внутри воспалительный процесс, в упор не видят. Потеряли 2 зуба, в НИИ стоматологии сказали, что даже в глухом сибирском селе сложно было так напортачить.
Частные стоматологические клиники делятся на три класса — премиум, бизнес и эконом. Но, как показывает практика, качество предоставляемых услуг и лечения в целом, не зависит от класса стоматологии. В то же время рынок стоматологических клиник в России очень конкурентный. Каждая стоматология действительно дорожат каждым клиентом.
Я села в кресло, достала снимок рентгена моих зубов и в очередной раз рассказала мою историю врачу- стоматологу — девушке с серьёзным выражением лица. Потом дикая зубная боль снова пронзила меня заставила напрячься и согнуться и пустить слезы, и я попросила воды. За водой убежала помощница стоматолога и пропала.
Около трех минут мне несли воду, а доктор спокойно наблюдала мои мучения и молчала. Выражение лица было прикрыто повязкой. Не прошло и 180 нервных болезненных секунд и вот она, девушка, несущаяся со стаканом воды, видно обежав при этом весь дом, в котором находилась клиника, хотя кулер стоят в пяти метрах от кабинета. Прополоскав рот я почувствовала, что боль стихла. Пронаблюдав за всем этим, доктор — стоматолог наконец предложила вколоть анестезию с целью избавить меня от боли. Доктор проделала несколько манипуляций и начала прикасаться к нервам, так называемым пульпам, и как оказалось, анестезия на меня не совсем действовала, так как я выпила много обезболивающего, и ещё более страшная боль пронзила теперь все моё тело ещё бы, это же сами нервы, а она там ещё эту металлическую палочку держит и не отпускает. Я закричала и чуть не скинулась с кресла, вспотела, прокляла все на свете. Появилась первая в жизни фобия к стоматологии в целом. Врач положила лекарство с содержанием мышьячочка синего цвета, и наложила временную пломбу. Сказала придти на следующий день.
Без эмоционально, с облегчением и предстоящей ночи сна без боли я поблагодарила доктора, записалась на завтра и пошла домой. Вечером, уже перед сном, я обнаружила, что мышца, соединяющая челюсти со стороны больного зуба не работает и я не могу сомкнуть до конца челюсти. С мыслями, что этот мир никогда мне не даст расслабиться, я уснула. День пятый — вторник - в надежде на окончание мучений обломалась. Ещё раз прошла по внушающему доверие коридору в кабинет. Доктор, все также с железным лицом в маске, вскрыла временную пломбу и без анестезии начала удалять нервы, которые ещё не умерли как оказалось. Меня ещё пару раз передёрнуло по всему тело, я ещё раз покрылась потом и обложила все вокруг жёсткими словами про себя. Потом я попросила положить обратно пасту и вернуть на место временную пломбу встала с кресла и пошла домой ждать что будет дальше. Выйдя из клиники я дозвонилась с первого раза до очень хорошего доктора — стоматолога, который преподавал стоматологию на кафедре у моего приятеля, и сразу записалась к нему на четверг. С мыслями, что всё-таки мне должно повезти, я пошла домой, ждать святого четверга.
День шестой — среда — просто день. Начала больше ценить ночное время, проведённое без боли. День седьмой — четверг — луч света в тёмном царстве. Приём у действительно настоящего специалиста очень сильно отличается от приёма у халтурщика.
Хотелось пить. Ко мне зашел доктор, рассказал про ход операции, отдал протокол и попрощался. Меня накормили, напоили горячим чаем и оставили отдыхать. Я позвонила родным, немного почитала и заснула. Утром стандартный осмотр, завтрак.
И я стала собираться домой. Но перед этим - поход на кассу.
Клиника примут
03. 04 посещала Медси на Полянке. Отзывы о Клинико-диагностическом центре МЕДСИ в Грузинском переулке. Отзыв о клинике Клиническая больница МЕДСИ в Отрадном. Медси, сеть медицинских центров: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Выезд на дом, Онлайн-услуги, Подъёмник, Доступный вход для людей с инвалидностью. Отзывы о компании КДЦ МЕДСИ НА БЕЛОРУССКОЙ. АО Группа компаний «Медси» – крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений*, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению.
Болит зуб, чтоб его. Посоветуйте хорошего врача в Медси, у меня там (кажется) страховка.
Прочитать отзывы клиентов о МЕДСИ. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ГК Медси» (сеть медицинских клиник). Директор по коммерческой деятельности и маркетингу «Медси» Алла Канунникова подтвердила, что компания изучает возможности по выходу на рынки других стран. КБ МЕДСИ в Боткинском проезде.