Станционные велосипеды обозначены и в информационном блоке внизу указателей на более чем 150 станциях метро и МЦК. Сегодня поговорим о том, можно ли провозить велосипед в метро и как это сделать в соответствии с правилами городского транспорта. Перевозка велосипедов в метро Петербурга предусмотрена специальным правилами, которые необходимо соблюдать, чтобы получить разрешение на вход с велосипедом на платформу и в вагон.
Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте
Начнем с того, что провозить велосипед в метро можно. Во избежание конфликтной ситуации, при входе в метро с велосипедом. В отличие от метро, в поездах МЦК можно спокойно провозить велосипед в неразобранном виде и к тому же бесплатно. Нижегородский метрополитен рассказал нижегородцам, как и когда они могут перевозить велосипеды и самокаты в метро.
Петербуржцам напомнили правила провоза велосипеда в общественном транспорте
можно ли в метро с велосипедом Такой способ имеет как преимущества, например, экономия топлива, так и недостатки – грязь в салоне, опасность в случае возникновения транспортного происшествия. Можно ли в метро с велосипедом Правила перевозки байка регламент пользования метрополитеном Советы по удобной и безопасной доставке велосипеда в подземке. Велосипед можно провозить в метро только в разобранном виде.
Ваш пароль
Перевозка велосипедов в метро разрешается только в определенные часы. В московском метро увеличили штрафы — рассказываем, за что. В метро запрещено передвигаться на колёсных средствах (велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах), кроме инвалидных колясок. С велосипедом в метро Можно ли ездить на метро с велосипедом или нет.
Можно ли в метро с велосипедом в Петербурге
Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы.
Несоблюдение данных правил может привести к неприятностям и нарушению общественного порядка. Ниже представлены основные правила и ограничения при использовании велосипедов в метро: Велосипеды допускаются к перевозке в метро только в определенные часы. Обычно это время с 10:00 до 16:00 и после 20:00 в будние дни, а также в выходные и праздничные дни. При этом могут быть установлены дополнительные ограничения в зависимости от конкретного метрополитена. Велосипеды должны быть чистыми и исправными. Проверьте перед поездкой состояние тормозов, колес, рулевого управления и других механических элементов. Рекомендуется также иметь с собой замок для велосипеда.
Перед посадкой в метро на велосипед необходимо пройти по специально отведенной зоне, обозначенной специальными знаками. Следуйте указаниям персонала метро. Внутри вагона велосипед следует придерживать и крепить к специальным крюкам или подставкам. Убедитесь, что велосипед не мешает проходу другим пассажирам. Запрещается провозить в метро велосипеды с внешними горючими компонентами, такими как газовые баллоны или запальная смесь.
Такие действия предотвратят возникновение дополнительных поводов для наложения запрета провоза велосипеда Важно следовать не только утвержденным правилам, но и уважать интересы других людей. Только в этом случае сотрудники метрополитена позволят беспрепятственно провести велосипед в метро, а другие пассажиры не выскажут свое недовольство Детские велосипеды допускается брать с собой в вагон.
При этом нет необходимости помещать их в чехол, но правила вежливости необходимо соблюдать. Общие требования к перевозке габаритных грузов в метро Сотрудники метрополитена не имеют права пропустить вас с грузом, который нарушает правила перевозки, и это разумно, так как в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, такая помеха может стоить жизни многим пассажирам. Все усилия работников метро направлены на то, чтобы было можно быстро и без помех совершать перемещения на станциях и вагоне. К числу основных правил перевозки грузов относятся: запрет на перевозку багажа сверх нормативных размеров; запрет на установку в проходах габаритных вещей и прочего багажа; запрет на перевозку предметов, которые могут запачкать других пассажиров и причинить им вред; запрет на перевозку неупакованного багажа. Как перевозить велосипед в метро Общеизвестные правила Если велосипедный поход планируется начать с точки А, а вы находитесь в точке Б, до отправного населённого пункта ещё нужно добраться. Пересекая километры в городе, от метрополитенов для сохранения нервной системы лучше держаться подальше — по крайней мере, так считают опытные юристы. Перевозка велосипеда в метро, согласно правилам, запрещена во многих городах.
Можно ли ездить с велосипедом в метро, если байк детский? Такие двухколёсные байки удастся провезти в подземном транспорте: детские; складные конструкции. Почему на взрослый байк наложено табу? Обычная рама, встроенная в велосипеде взрослого формата, подразумевает большие габариты, то же самое касается колёс внушительной величины. Если измерить площадь, что занимает такое транспортное средство, она превышает габариты багажа, который без труда пропустят в метрополитен, а значит, перевезти его невозможно. Некоторые умельцы решают эту проблему быстро и просто — демонтируют переднее колесо и прячут в чехол. Единственный нюанс — средство передвижения расценивается в качестве багажа и требует внесения дополнительной платы, ещё одного жетона, брошенного на турникете.
Готовы отстаивать свою позицию — пожалуйста, вот только велосипед придётся полностью упаковать в чехол. Аргументируйте тем, что испачкать рядом стоящих людей и вагон вы не сможете, поэтому о запретах не может быть и речи. Велобайк в транспорте Особенности транспортировки в московском и питерском метро В Москве и Санкт-Петербурге, во избежание споров, в метрополитене развешены правила, в которых в том числе фигурируют велосипеды. В столице закон велосипедистов не щадит: Провоз велосипеда допустим в метро только в детском формате. Однако и здесь существует исключение — сумма сделанных замеров не должна превышать 150 см. Даже если велосипед сложен в чехол, багаж не должен превышать высоту 220 см. Если двухколёсный агрегат складной, путём сложения величин высоты, длины и ширины не может быть превышен показатель 121 см.
Если измерения составляют от 121 до 150 см, пассажир должен оплатить ещё один жетон. Остальные складные конструкции остаются за бортом метро.
Чтобы каждый раз не прибегать к смекалке и не прибалтывать сотрудников метрополитена, приобретите велочехол. Он значительно увеличивает ваши шансы на провоз велосипеда. И самый главный совет — несколько раз подумайте, прежде, чем тянуть байк в тоннель. Можно ли добраться другим способом? Тащить велосипед в большом потоке людей, снимать колеса и упаковывать его в чехол — лишние трудности.
Стоят ли они того? Или проще доехать до места в седле. Подводя итог Перевозить велосипед в метро вполне реально, хотя и непросто. Лучше строить маршрут и планировать катание так, чтобы избегать этого «муравейника» со сводом правил. Если вы живете не в Москве или Санкт-Петербурге, стоит ознакомиться с правилами вашего метрополитена. Также необходимо заранее замерить габариты вашего велосипеда. Выполните замеры без переднего колеса и убедитесь, что его размеры соответствуют допустимым значениям в метро вашего города.
Будьте аккуратны, чтобы не задеть никого из окружающих, и вежливы с работниками метро. Это предотвратит возникновение дополнительных поводов для запрета провоза вашего велосипеда. Старайтесь уважать правила и следящих за их соблюдением людей.
Можно ли провозить велосипед в метро?
При этом нет детального описания подобных моделей и того, как они должны выглядеть. Проявив смекалку, можно снять переднее колесо и выдать агрегат за складную модель. Как безопасно доставить велик в метро Когда мы точно определились, что работники метростанций не пускают на эскалатор пассажира с неразобранным велосипедом, остается определить, что делать для безопасной провозки велика. Согласно правилам, провезти велосипед разрешается в разобранном виде. Само собой разумеется, что понадобится специальная упаковка — защитный чехол. Его можно свободно купить в специализированной точке либо скроить самостоятельно. Здесь главное учитывать габариты рамы и колес. Руль можно оставить снаружи, более того, с ним будет удобнее удерживать груз. Отличным вариантом для поездок на метро будет складной велосипед.
Тут и разбирать не надо: сложили трубы рамы как нужно и поместили все это в чехол! Нужно ли говорить о том, как легко будет вернуть велосипед в рабочее состояние после поездки, особенно по сравнению с теми, у кого на колесах гайковые крепления? Разобрать сложить и упаковать байк желательно перед станцией. Так не будет создано помех другим людям, а в метро народу обычно мало не бывает. Повторим, что желательно выбирать часы, когда наплыв пассажиров минимальный Особую осторожность нужно соблюдать на эскалаторе. Если торопящихся на поезд нет, можно стать на левой стороне ленты, а с правой прочно поставить багаж. Какое место лучше занять в вагоне? Не стоит идти в середину салона, если нет свободных сидячих мест.
Лучше остановиться возле противоположных дверей, но не прислонять к ним велосипед. Мало ли, вдруг попадется станция с выпуском на правую сторону? Ставить байк в чехле лучше поперек вагона: занимает меньше места, не мешает пассажирам высаживаться и заходить. На заметку всем велосипедистам: от соблазна прокатиться по перрону в ожидании поезда надо сразу отказаться Ездить по платформе опасно и запрещено, на это сразу обратят внимание дежурные по станции. Проблемы в виде вопросов, предупреждений и, тем более, удаление со станции, вряд ли нужны. Когда следуешь правилам, не мешаешь ни себе, ни другим, все идет гладко и спокойно, в том числе и перевозка велосипеда в метро. Ничего сложного, как видим, нет, поездка окажется быстрой и комфортной, а также будет хорошим опытом по езде с великом в общественном транспорте по городу. Планируйте маршрут Еще один совет: продумайте свой маршрут до поездки, минимизируйте количество переходов с одной ветки на другую В местах большого скопления людей, особенно в час-пик, важно четко знать, куда идти, в какой части поезда лучше разместиться с велосипедом.
Учтите, что велосипед может занимать дополнительное пространство, поэтому будьте готовы сделать компромисс ради комфорта всех пассажиров. Не блокируйте проходы и выходы: При расположении велосипеда в вагоне старайтесь не блокировать проходы или выходы. Обеспечьте свободный доступ пассажиров и не создавайте помех при движении внутри вагона. Будьте внимательны при выходе: При приближении к своей остановке, готовьтесь к выходу заранее. Убедитесь, что велосипед в безопасном состоянии и готов к высадке. Выходите из вагона осторожно, учитывая окружающих пассажиров. Следуйте правилам метро и указаниям персонала: Важно соблюдать правила, регламенты и указания персонала метро. Это поможет обеспечить безопасность всех пассажиров и эффективную работу системы перевозок. Соблюдение этих основных правил и рекомендаций поможет вам безопасно и удобно перевозить велосипед в метро. Помните, что правила перевозки велосипедов могут незначительно различаться в разных городах и метрополитенах, поэтому рекомендуется ознакомиться с конкретными требованиями в вашем регионе.
Преимущества и недостатки перевозки велосипедов в метро Перевозка велосипедов в метро имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их более подробно. Преимущества перевозки велосипедов в метро Удобство: Метро обеспечивает быструю и удобную транспортную связь в городе, позволяя пассажирам с легкостью перемещаться на дальние расстояния. Перевозка велосипеда в метро позволяет сократить время и расстояние между пунктами назначения. Экологичность: Использование велосипедов и метро является экологически чистым способом передвижения.
Однако руководство метрополитена дало отрицательный ответ на предложение самарца. Считаем данное предложение нецелесообразным, так как городской общественный транспорт предназначен для перевозки пассажиров и ручной клади. Велосипед же является средством передвижения и имеет большие габариты, что создаст большие неудобства и негативную реакцию пассажирам.
Главное чтобы суммарные габариты не превышали 200 см, а то не пустим через турникет. Чехол нужен чтобы не испачкать других пассажиров.
А по вопросу пункта 9. Пассажиры метрополитена обязаны соблюдать «Правила пользования Петербургским метрополитеном».