1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 220013, г. Минск, ул. , д.6.
СДО Moodle
[не]Мирный БГУИР | [UNMAINTAINED] Moodle Breaker. Contribute to sigorilla/moodle development by creating an account on GitHub. |
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники | После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. |
Поиск по этому блогу
- Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
- В БГУИР предложили доработать дистанционное образование
- Пользователи на сайте
- Moodle for Belarusian-Russian University
Новости по теме: БГУИР
В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА. Проекты по теме. Экспериментальная деятельность (1). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle.
БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023
Последние игры ВФ БГУИР: Дата. Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/ Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) открыт для обучения иностранных граждан.
БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны. В списке востребованных в экономике специальностей для поступления в белорусские вузы без вступительных испытаний 53 позиции.
Основу образовательного процесса при использовании дистанционного обучения составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа. В связи с этим следует подчеркнуть, что при организации обучения важную функцию выполняет самоконтроль. Но, к сожалению, не все способны работать в таком режиме. Очень часто возникают психологические проблемы, которые слушатель преодолеть не может, то есть ему необходим дополнительный стимул «со стороны», выраженный либо в назидательной форме, либо в «карающей». Поэтому на кафедре мы сочетаем традиционную аудиторную форму обучения и дистанционную работа слушателей с электронно-методическим комплексом.
Как показывает практика, традиционная форма организации обучения, где в основе лежит живое интерактивное общение преподавателя и слушателя, пока доминирует на кафедре химии ФПДП. Однако нами ведется активная работа по внедрению дистанционного обучения как одной из форм работы со слушателями ФПДП. Ведь тенденция современного образования такова, что объем самостоятельной работы в вузах неуклонно увеличивается и студенты первокурсники должны быть к этому готовы. Использованные источники: 1. Таппасханова, М. Вестник высшей школы.
Это позволяет студентам получить полное представление о последних тенденциях и достижениях в этой области. Кроме того, БГУИР тесно сотрудничает с различными компаниями и организациями, обеспечивая студентам возможность прохождения практики и стажировки, а также реальную перспективу трудоустройства. БГУИР также активно участвует в проведении научных исследований и разработке новых технологий в сфере информатики и радиоэлектроники. Университет имеет собственные научно-исследовательские центры, где проводятся работы по различным направлениям, включая разработку программного обеспечения, искусственный интеллект, беспроводные технологии и многое другое. БГУИР активно участвует в национальных и международных научных конференциях и выставках, что способствует обмену знаниями и опытом с коллегами из других стран.
После успешной авторизации преподавателю будет доступна страница «Личный кабинет» с курсами, где он является преподавателем или учеником. Если преподаватель не помнит свой логин и пароль, он может воспользоваться инструкцией «Как восстановить пароль», которая поможет ему восстановить доступ к учетной записи. Восстановление пароля Чтобы восстановить пароль, необходимо ввести свой логин или адрес электронной почты в специальную форму на сайте. Если указанные данные присутствуют в базе данных, то на адрес электронной почты пользователя будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению доступа. В данном письме будут указаны действия, которые нужно предпринять для изменения пароля, например, переход по ссылке и ввод нового пароля. Если письмо не пришло, то необходимо проверить правильность введенных данных или обратиться в службу поддержки для получения помощи. Для более безопасного восстановления пароля, необходимо следить за конфиденциальностью своих данных, использовать сложные пароли и регулярно их менять. Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют студентам эффективно учиться и получать полезную информацию в онлайн-формате.
БДУІР (МРТІ)
Также, у абитуриентов есть возможность пройти репетиционное централизованное тестирование. В БГУИР можно обучаться в аспирантуре и докторантуре; эта возможность касается и иностранных граждан. Университет принимает активное участие в развитии международного сотрудничества. Сегодня подписано 169 двусторонних договоров с зарубежными учреждениями образования и научными организациями 40 государств.
Она началась с официального уведомления ректора о начале забастовки, к которому открыто присоединилось 38 смелых преподавателей. Сегодня они записали видеообращение к студентам и администрации вуза: — Хватит с нас беззакония и преступлений. Мы выступаем за новые честные и свободные выборы. Нет насилию, освобождение всех политических заключенных — все требования проговорены не раз.
Инициатива направлена на популяризацию науки, профориентацию и помощь школьникам в выборе будущей специальности. На экспозиции будут широко представлены образовательные услуги БГУИР, в том числе филиала университета - Минского радиотехнического колледжа и Института информационных технологий.
Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их.
новости Moodle: Записи по тегу
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — это одно из ведущих высших учебных заведений Беларуси, специализирующееся в области. Сегодня БГУИР – единственный университет, который проводит обучение полностью на удаленной основе: учеба, сессии, защиты выпускных работ. Спикер семинара Гуревич Игорь Михайлович демонстрировал слушателям новые расширенными возможности системы Moodle.
Об университете
- БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023
- Новости по теме: БГУИР
- Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
- GitHub - sigorilla/moodle: [UNMAINTAINED] Moodle Breaker
- Дистанционное образование в БГУИР
- Медиа BSUIR | БГУИР @bsuir_official Telegram канал