Особое место в детстве детей прошлого столетия занимают мультики 90-х от компании «Walt Disney Television Animation». Вот здесь прочитайте, это интересно: 20 мультсериалов детства 2000 -2010 годов | Лучшее за неделю. Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара». Список всех мультсериалов, транслировавшихся на российских каналах с 2000 по 2004.
Детство в начале нулевых в стиле аниме Миядзаки. В сети появилась интересная работа от энтузиастов
Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Из всех мультсериалов преобладают мультики про супер героев и их супер способности, например, мультики Spider-Man, X-Men, Teenage Mutant Ninja Turtles, Черный плащ, Batman и множество других мультфильмов. Поговорили с экспертами и собрали списки любимых мультфильмов, с которыми можно провалиться в беззаботное детство. На портале о кино вы можете смотреть мультфильмы 2000-2010 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.
20 лучших мультфильмов уходящего десятилетия
Отправляемся на машине времени в счастливое прошлое, чтобы вновь посмотреть любимые мультфильмы из детства | theGirl. Иван Жарков (Голос Тора), Dalbek, Оптимисстер, JustGaiz, Spidey) Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Постер к фильму Артур и война двух миров 2010. Этот мультфильм Льва Атаманова считается одной из самых знаменитых советских анимационных картин на западе. 2009. Онлайн-кинотеатр Okko приглашает вас в увлекательную страну мировой мультипликации. шел мультфильм аж до 2010 года.
25 ностальгических мультсериалов нулевых
В каждом эпизоде есть элементы боёв и комедии, а главного героя озвучивает сам актёр. К ним присоединяются охотник-фрилансер и дружелюбный призрак. Команда борется с мистическими угрозами Нью-Йорка с помощью высокотехнологичного оружия и научных знаний. Каждый эпизод смешивает элементы приключенческого экшена с юмором и небольшой долей ужаса. В каждой серии Огги пытается избавиться от вредителей, а их продуманные планы приводят к комическим и нелепым ситуациям. Постоянными погонями и хитроумными ловушками этот мультсериал напоминает советский «Ну, погоди! В центре внимания — отношения между Луи и его родными, приключения в школе, а также разнообразные ситуации, связанные с семьёй и друзьями. Автор смешивает комические моменты с серьёзными, поднимая тему взаимоотношений и взросления. Для мультсериала странности персонажей сгладили, чтобы их не боялись дети.
Дети решают, что вместе будут бороться с колдуньей и вернут себе свою настоящую внешность. Однажды в дом героя проникает уличный крыс Сид, который силой смывает Родди в унитаз.
Так домашний и не приученный к жизни на улице крыс оказывается перед лицом суровой действительности. Сначала он решает отдаться на волю судьбы, но потом решает найти путь домой, чтобы отомстить обидчику. Труп невесты 2006 Юноша по имени Виктор вынужден жениться по воле своих родителей. Он стесняется своей невесты и отправляется ночью в лес, чтобы там отрепетировать церемонию одевания кольца. По случайности герой попадает в мир мертвых, где становится женихом мертвой девушки. Виктору срочно нужно вернуться домой, чтобы спасти невесту от хитреца, который решил завладеть состоянием девушки и занять место Виктора. Вот только мертвые не хотят отпускать героя, ведь он обручен с одной из них. Симпсоны в кино 2007 Глупый отец Гомер, его жена Мардж, сын хулиган Барт, отличница дочь Лиза, которую никто не понимает, а также младшая дочь Мэгги, которая не расстается с соской, уже не первый год радуют зрителей своими приключениями. Теперь приключения веселой семейки можно увидеть на большом экране в полноформатном фильме. Коралина в стране Кошмаров 2009 Девочка по имени Коралина вынуждена переехать в новый дом вместе со своими родителями.
Героиня не рада переезду, да и новый дом, а также окружающая местность очень мрачны. В попытках спастись от скуки, Коралина находит небольшую дверцу, которая переносит ее страну Кошмаров. Теперь девочке нужно найти путь домой, но это будет не так просто, ведь отсюда очень тяжело выбраться. Дом 2015 Пришельцы Був захватили планету и вовсю занялись ее реорганизацией, а людей поместили в резервации. Чудом одной малышке посчастливилось сбежать. Девочка Дар повстречала на своем пути во время побега Бува О, от которого отвернулись свои же сородичи. Такие разные, они намерены спасти планету. Головоломка 2015 Райли — обычная девочка, которой управляют самые простые эмоции — Радость, Страх, Гнев, Печаль, Брезгливость. Каждая из эмоций берет управление в свои руки время от времени. Все было хорошо, пока семья Райли не захотела переехать.
Вот тогда у эмоций все выходит из-под контроля, а основа личности Райли вот-вот разрушится. Радость обещает спасти девочку. Получится ли? Барашек Шон 2015 Неутомимый барашек Шон постоянно проказничает. В последний раз ему удалось отправить фермера в город, а самому вместе со стадом теперь можно развлекаться вдоволь. Когда веселье приелось, барашки стали переживать за фермера и решили отправиться за ним в город. Переодевшись в людей, стадо едет за приключениями. Кунг-фу Панда 3 2016 Наконец-то По удалось встретить своего родного человека — настоящего отца. Отправившись с отцом в деревню панд, По понял, кто его настоящая родня и как же хорошо среди своих. Но зло не дает пандам наслаждаться жизнью.
Кай вернулся из заточения и теперь уничтожает всех мастеров кунг-фу. Хранитель Луны 2015 На далекой планете день и ночь меняются вручную. Фавну Мьюну доверили Луну, но он сразу ее теряет. Теперь в хаосе похищают и Солнце. Чтобы планета не разрушилась без светил, Мьюн с восковой девочкой Некрос и хранителем Солнца Сохоном отправляются в подземное царство. Монстры на каникулах 2 2015 Когда граф Дракула наконец-таки смирился с выбором дочери, в его логове происходит новое событие — рождается сын. Но вот беда — он как две капли воды похож на отца. Будет ли ребенок смешанной пары человеком? Или все же вампиром?
Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, приключения. Описание: В отдалённом будущем человечество вышло в далёкий космос и колонизировало планеты по всей вселенной, основав Новые Рубежи. Для защиты поселенцев и поддержания закона на Новых Рубежах, была создана Земная Кавалерия, являвшаяся по сути военной организацией и содержащая армию и космический флот. В организации также было создано особое подразделение так называемых Звёздных Шерифов, которые работали как полевые агенты, расследуя преступления и заговоры против безопасности Новых Рубежей. Главным врагом Кавалерии и Звёздных Шерифов являлась раса созданий, известная как Аутрайдеры. Они вторгались из другого измерения с целью захвата. Аутрайдеры разрушали поселения и нападали на их жителей, а также похищали людей для выполнения ими работ по добыче различных ископаемых. Год выпуска: 1993 — 2011. Описание: Центральные персонажи сериала — подростки Бивис и Батт-Хед, которые живут в вымышленном городке Хайленд, штат Техас. Они посещают среднюю школу, где учителя зачастую оказываются в растерянности от их выходок. Изредка они подрабатывают в «Мире Бургеров», где проводят неполный рабочий день, а также временами получают другую работу, когда люди ошибочно принимают их странное поведение как отзывчивое и напористое. Юмор состоит в полном отсутствии у них традиционных ценностей, таких как трудовая этика. Оба они крайне отвратительны и грубят почти каждому персонажу сериала, даже друг другу. Они сами, однако, видимо, не осознают этого и действуют инстинктивно. Бивис и Батт-Хед выбираются из своих опасных злоключений без серьёзных последствий, в то время как у людей, находящихся рядом с ними, это получается далеко не всегда. Основной частью каждого эпизода являются остросоциальные комментарии Бивиса и Батт-Хеда при просмотре музыкальных клипов, показываемых на MTV, что происходит в каждой серии. Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, приключения. Описание: Годы мирной жизни на планете Валори закончились. Спасаясь от злобной расы рулонов, Квестар со своими людьми активизирует волшебный кристалл и проваливается во времени на много тысяч лет назад. Однако рулоны следуют за ним. Приручив местных динозавров, обе стороны тренируют их для битв, и новые военные действия разворачиваются в новой эпохе. Год выпуска: 1990 -1995. Описание: У каждого эпизода Сонного Камня практически идентичный сюжет — Зордрак инструктирует своих прихвостней по проникновению в страну Сновидений, чтоб украсть, самое дорогое и ценное что есть на земле, — сонный камень и уничтожить его. Тогда в мире воцарятся кошмары, и никто не будет счастлив. Ученый, светило Велфидской науки, Ургор разрабатывает очередное приспособление раствор который делает урпанов невидимыми, механическую змею, дирижабль, яйцо смерти и т. Им противостоят Руфус и Эмберли — маленькие храбрые нупы, Составитель снов со своей храброй рыбкой Альбертом, племя Вутов и их предводитель Пилдит. Год выпуска: 1984. Жанр: мультфильм, комедия, семейный, вестерн. Описание: Счастливчик Люк — одинокий ковбой, путешествующий по Дальнему Западу. В сопровождении своего верного скакуна Веселого Прыгуна и почти каждого эпизода Рантанплана, тюремного сторожевого пса который заблудился на Западе, желая последовать за Счастливчиком Люком или найти его тюрьму , он сталкивается с различными бандитами и головорезами, такими как братья Далтон, Малыш Билли, Джесси Джеймс и Фил Отсрочка. Год выпуска: 1957. Описание: Недаром Вуди называют американским дятлом номер один. Песня из мультфильма про этого дятла возглавила хит-парады аж в 48-м году, а его смех до сих пор является фирменной маркой американской мультипликации. У этого сериала много достоинств — оригинальная анимация, которая отличает его от всех остальных мультфильмов, захватывающие сюжеты и трюки, которые не смогли бы исполнить самые лучшие каскадеры мира. Но в первую очередь, это очень смешной мультик. Год выпуска: 1996 — 1998. Жанр: мультфильм, короткометражка, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Каспер — это маленькое дружелюбное приведение. Вместо того, чтобы целыми днями пугать людей, как это полагается настоящему привидению, Каспер хочет найти себе настоящих друзей. Конечно, это очень сложная задачка для приведения. Ведь большинство сразу же пускается наутек, еще до того как Каспер успевает открыть рот. Но все-таки добрый нрав этого малыша притягивает как магнитом таких же добрых и веселых друзей, как и он сам. Если что-то случается, Каспер всегда готов прийти на помощь. Жанр: аниме, мультфильм, семейный, спорт. Описание: Одзора Цубаса живет футболом, а футбольный мяч — это его лучший друг. Он играет за свою школьную команду, затем за высшую команду юниоров, и они выигрывают один национальный чемпионат за другим. Он начинает с японской команды юниоров и выходит на международный уровень. Жанр: мультфильм, фантастика, драма, приключения. Описание: Действие происходит в 22-м веке. Человечество искусственным путём создало новую расу людей неосапианты. Их эксплуатировали как рабов, но после кровавых восстаний и межпланетных войн наделили равными правами. Люди колонизировали Марс и Венеру, и с помощью создания нового почвенного покрова, сделали условия на этих планетах пригодными для проживания. В центре сюжета вторая война между людьми и неосапиантами. Основные действующие лица — бойцы людского космического флота. Год выпуска: 1987. Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, драма, комедия, приключения, семейный. Описание: Визионеры — рыцари магии обитают в измерениях будущего, где магия обладает большей силой, чем наука. Они наделены незаурядной магической силой. Однако, вскоре они разделяются на два непримиримых лагеря: один — поддавшись искушению, превращаются в чванливых помещиков,другие — защищают общество от их гнусности и коррупции. Год выпуска: 1992 — 1993. Жанр: мультфильм, фэнтези, боевик. Описание: Родители Конана были превращены в камень жестоким властителем зла Рэт-Амоном. Киммериец поклялся, что не выпустит свой меч из рук до тех пор, пока они снова не станут людьми. Во время своих странствий Конан встречается с Нидлом — птенцом феникса, а также с Зулой, повеливающий животными, Грейвульфом, Снеггом, Фолкнером и Джастмин. Все вместе они ведут нелегкую борьбу с Рэт-Амоном. Описание: Компьютерный мир Земли на грани разрушения. Джеку Холистеру, сыну великого изобретателя, приходится сражаться с последним изобретением своего отца — компьютерным мозгом Киброном и его слугами — оборотнями компьютерного мира. Для этого и создан отряд бесстрашных скайеров: Джек Холистер, предводитель небесных рыцарей и его друзья: Станс, Айс, Фостер и Лозер. Жанр: мультфильм, ужасы, фантастика, фэнтези. Описание: Monster Force — так именует себя команда, состоящая из пяти человек один из которых может по собственному желанию превращаться в оборотня и монстра Франкенштейна, которая уничтожает нечисть по всему миру, но их основная цель — Граф Дракула и оборотень, покусавший дедушку одного из членов команды. В арсенале команды самые последние новшества техники. Год выпуска: 1981 — 1982. Жанр: мультфильм, мелодрама, комедия, приключения, семейный. Он быстро обзаводится друзьями — тремя мушкетёрами Портос, Атос, Арамис и влюбляется в Джульету. Описание: Супермен — это борец с нарушителями закона. Он — представитель инопланетной цивилизации. Его планета — Криптон Krypton — взорвалась, но ребёнка успели поместить в капсулу и отправить в космос. В итоге он оказался на Земле. Супермен одет в трико красно-синего цвета и с огромной буквой «S» на груди. Ни одно оружие ему не страшно. Убить его может только Криптонит, радиоактивное вещество с его планеты, смертельное для Супермена. Жанр: мультфильм, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный. Описание: Геркулес — веселый и бесшабашный тинэйджер, который наделен не только горой мускулов, но и интеллектом. Он должен не только совершать подвиги, сражаясь с монстрами, но и достойно учиться в академии Прометея, чтобы не просрамить отца и стать настоящим героем. Год выпуска: 1996. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, комедия, семейный, спор. Описание: Пара инопланетян с ледовой планеты высаживаются на Землю и приступают, с помощью своей погодной машины, к замораживанию Южной Калифорнии — дабы сделать ее комфортной для себя. Утята с трудом одолевают пришельцев, но неприятности на этом только начинаются, потому что теперь погодная машина — у Драконуса, и он напускает на Квакскок жуткие молнии, град размером с булыжник и ураган-торнадо… 74. Описание: «КотоПёс» рассказывает о забавных невзгодах уникального создания с двумя головами на разных концах туловища. КотоПес — это странный гибрид кошки и собаки, живущий в абсурдном, загадочном мире, наполненном удивительными персонажами, парадоксальными событиями и безумными приключениями. Кот и Пёс — верные друзья, невзирая на их противоположные привычки. Все кошки — чистюли. Собаки же — разгильдяи и грязнули. Кошки привередливы. Собаки едят всё подряд. Кошки обожают понежиться на солнышке. Собаки, увидев лужу, спешат в нее залезть. Кот и Пёс любят друг друга, но, несмотря на это, полетят клочки по закоулочкам! Описание: С помощью разработанной им киберброни, поддерживающей его жизнь после мощнейшей сердечнососудистой дисфункции, индустриалист Тони Старк, защищает рубежи своей корпорации, а так же участвует в операциях секретной госорганизации S. Год выпуска: 1997 — 2001. Описание: Даг и Норберт — братья-близнецы. Один умный, другой веселый. Они обожают смотреть телевизор, попивая горячий сидр и закусывая поленом в кленовом сиропе. Они здорово строят плотины и дружат с соседями. Только не надо их сердить — в гневе бобры страшны! Год выпуска: 1997 — 2004. Описание: Независимо от того, в какой ситуации он оказывается, Джонни чувствует себя уверенным, что он одержит победу через драки в стиле каратэ и симпатичную внешность. Огромное тело. Пышная шевелюра. Огромное желание завоевать всех женщин земли. И… маленький мозг. Но кого это волнует. Он супергерой! Описание: Типичная американская семья, члены которой способны разбить все возможные стереотипы. А говорящая собака с сигаретой и сухим мартини… А грудной малыш, мечтающий поработить весь мир… Разве это отклонение? Это катарсис в каждом эпизоде!
Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1960-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1970-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1980-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.
Рейтинг 15 лучших детских мультфильмов 2000-х
Сказки эти — произвольной длины, обычно в районе двух-трех-пяти минут — были записаны под музыку композитора Андрея Дергачева позже работал, среди прочего, над «Возвращением» и «Изгнанием» Звягинцева и изданы двумя альбомами. Затем Ежи и Петруччо перебрались на радио «Ультра», где формат сказок унифицировали, сократив их продолжительность до плюс-минус одной минуты. Сменился и композитор — эту должность занял Сергей Чик после ничем особенно значимым не отметился. А уже потом, в 2005-м сказки про Ежи и Петруччо с радио «Ультра» конвертировались в анимацию силами художницы Марии Якушиной и студии все того же Олега Куваева mult. Сам Андрей Андрианов впоследствии об этих мультиках отзывался через губу — дескать, не то уже совсем, коммерция какая-то, бездушный конвейер.
Что не мешало им запасть в душу многим за счет гармоничного сочетания задумчиво-меланхоличных интонаций Андрианова, его же абстрактных текстов, вкрадчивого электронного саундтрека Чика и визуальной подачи Якушиной. Посредством этого сочетания достигается некое подобие психоделического эффекта: игра слов, развивающиеся по законам сновиденческой логики сюжеты, перетекающие друг в друга ассоциации и причудливые смысловые конструкции сливаются в теплый обволакивающий поток сознания, в который очень приятно бултыхнуться с головой. При большом желании можно там даже обнаружить какие-нибудь глубокие смыслы скорее всего, о бренности и тщетности сущего. Но вряд ли они туда действительно намеренно заложены.
А всего под эгидой студии выходило сразу три мультсериала. Первый и основной — «АнтиPR». Номинально — офисный ситком про одноименное рекламное агентство, состоящее из четырех человек, включая уборщицу. Но юмор в нем был преимущественно злободневно-сатирический, в духе шоу «Куклы» и одновременно раннего Пелевина.
В первом же, например, эпизоде 2003 год Константин Эрнст, сидя за столом фаллической формы, видит себя в мечтах доном Корлеоне , а Борису Березовскому грезится, что он — Иосиф Виссарионович. Такими вот грубыми бескомпромиссными карикатурами «АнтиPR», в первую очередь, и прославился. К настоящему моменту, как вы понимаете, вся злободневность давно улетучилась, и даже революционная для своего времени режиссура — местами прямо-таки кинематографического уровня — не так впечатляет. Хотя как минимум один эпизод достоин стать классикой на века: в нем команда агентства придумывает рекламную кампанию для Бориса Гребенщикова, а тот материализуется весь такой в клубах зеленого дыма, на ходу сочиняет новые хиты, и речь его сопровождается арабскими субтитрами.
Блестящая, словом, пародия. Другой сериал — «АнтиBrand» — был посвящен, как понятно из заголовка, глумлению над брендами. Опять же в духе Пелевина. Там, например, буквально обыгрывался слоган Pepsi «Бери от жизни все» — через сюжет о подпольном рынке по продаже человеческих органов.
Старый слоган «Мегафона» «Ты можешь больше» примерно тем же манером был переработан в скабрезную хохму. Ну и так далее. Напоминает невостребованные записи из блокнота Вавилена Татарского. Но определенной исторической ценностью эти анимированные скоморошества, несомненно, обладают.
А третья линейка «Антимульта» — Antitoons — состояла из не объединенных какой-либо общей концепцией небольших сатирических зарисовок. Одна из которых внезапно стяжала международное признание: в мультфильме Smoke Kills бросивший курить и оттого раздражительный парень запускает цепь событий, приводящих к скандалу с Биллом Клинтоном и Моникой Левински, 11 сентября и ядерному апокалипсису.
Только там вместо нарисованных человечков сражаются персонажи из Minecraft. Все шедевральные серии можно найти на ютубе. Это был один из первых мультов 2001 год , где появились стикмены простые, схематично нарисованные человечки. После этого многие игры и ролики делались с подобными палочными человечками, во многом из-за простоты исполнения. Вспомнить тот же Ninja Action. Серии Xiao Xiao действительно напоминают многопользовательские файтинги, где нужно виртуозно всех мочить.
На первый взгляд — ничего необычного, но в своё время такая графика была просто «вау». Первое, чем запоминается главный герой — зелёными глазами, которые за него говорят о его крутости. Человечек, оказывается, военный и чуть ли не спаситель всего мира, сражающийся с зомбаками в параллельной вселенной. Коротко описать сие произведение можно так: приключенческое мочилово в монохромных тонах. А мультфильмы Joe Cartoon — как раз о взаимодействии с наблюдателем, ну и местами о жестокости. Такие ретро-ролики зачастую имели несколько сюжетных линий: развитие действия там зависело от выбора зрителя. Анимация не напрягала, смотрелась на одном дыхании и даже поднимала настроение.
Это странный мульт про ожившую мумию, по анимации напоминавший ответ хитовым тайтлам Nickelodeon.
Кстати, успех канала отчасти похоронил как раз Fox Kids. Та же «Жизнь с Луи» о детстве комика Луи Андерсона стала для многих первым опытом с комедией повседневности. Идеальный «Сайнфелд» для детей. Жизнь с Луи» «Что с Энди? Шикарный набор. Последние два — абсолютные титаны, собиравшие аудиторию даже на повторах. Так Jetix мог привлечь зрителей трансляцией их любимых мультов, а потом дать в нагрузку каких-нибудь «Боевых рейнджеров» или «Обан: Звездные гонки». Jetix помог популяризировать аниме Нельзя сказать, что у канала был эксклюзивный вектор на Японию, но несколько важных тайтлов можно было увидеть именно там.
Начиная с более поздних сезонов «Покемона» для тех, кто так и не слез с этой иглы, когда их перестали транслировать по эфирным каналам. Даже те, чье знакомство с этим миром ограничилось «Шаман Кингом» и фильмами Хаяо Миядзаки, точно помнят перевод заставочной песни и жестко ностальгируют по тайтлу. Его популярность — отдельный феномен.
К ним присоединяются охотник-фрилансер и дружелюбный призрак.
Команда борется с мистическими угрозами Нью-Йорка с помощью высокотехнологичного оружия и научных знаний. Каждый эпизод смешивает элементы приключенческого экшена с юмором и небольшой долей ужаса. В каждой серии Огги пытается избавиться от вредителей, а их продуманные планы приводят к комическим и нелепым ситуациям. Постоянными погонями и хитроумными ловушками этот мультсериал напоминает советский «Ну, погоди!
В центре внимания — отношения между Луи и его родными, приключения в школе, а также разнообразные ситуации, связанные с семьёй и друзьями. Автор смешивает комические моменты с серьёзными, поднимая тему взаимоотношений и взросления. Для мультсериала странности персонажей сгладили, чтобы их не боялись дети. Главная героиня — молодая, жизнерадостная и независимая девушка.
Для тех, кто вырос в нулевые. Мульты детства от российских студий
Губка Боб — гомосексуалист? Американские христиане Совет по семейным вопросам предъявили обвинение Губке Бобу Квадратные Штаны в пропаганде гомосексуализма. Попробуем разобраться, действительно ли это правда. Прежде всего, следует заметить, что Губка Боб живет в «мире мужчин», где женщинам нет места, или же лица женского пола изображаются крайне уродливо и негативно. Практически всё свободное время он проводит вместе со своим другом — розовой морской звездой Патриком, который постоянно ходит в нижнем белье. Деловое издание The Wall Street Journal написало, что Спанч Боб действительно может быть гомосексуалистом, потому что губка и морская звезда Патрик часто держатся за руки и явно испытываю влечение друг к другу. Кроме того, американские издания привели данные, согласно которым игрушки, изображающие Спанч Боба и Патрика, а также вещи с символикой сериала пользуются огромным спросом у представителей ЛГБТ. Даже те из них, кому далеко за 30, находят его смешным и с удовольствием покупают различные вещи на тему этого мультфильма», — рассказал менеджер сувенирного магазина из Сан-Франциско Реймонд Риддеринг. Также и некоторые зрители склоняются к мысли, что в сериале есть много намёков, которые характерны для гомосексуалистов, например, эпизод мультфильма, в котором Патрик и Губка Боб усыновляют маленькую устрицу и вместе присматривают за малышом. При этом Губка Боб является так называемой «матерью», а Патрик — «отцом».
Другой персонаж — Сквидвард, сосед губки Боба, работает вместе с ним в одной забегаловке. По количеству характерных для гомосексуалистов признаков опережает даже главного героя. Например, принимает душ в смешной шапочке, увлекается косметикой часто делает себе маски для лица , окружает себя «женскими» вещами в быту… Обобщая вышесказанное, напрашивается вывод, что Губка Боб — это обманчиво привлекательный образ гомосексуальной субкультуры. Совет родителям Сегодня Спанч Боб становится одним из любимейших персонажей. Изображенный на конфетках, блокнотах, карандашах, шариках, футболках, он заполоняет полки супермаркетов, а также сердца маленьких зрителей. Итак, не колеблясь, обратитесь к директору магазина или сделайте замечание продавцу и вручите эту брошюрку для того, чтобы предоставить ему правдивую информацию о данной продукции, которую со временем следует исключить из продажи. Ведь за этим стоит скрытая деморализация и искалеченная психика детей. Но обратите внимание на поведение Маши. В каждой серии эта малютка управляет большим медведем, как хочет.
И он покорно выполняет все её прихоти. Так чему же учатся маленькие дети во время просмотра этого мультфильма? Воспитываем ребенка-эгоиста «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию от 3 до 9 лет. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране. Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна.
С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь.
Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так. Спектр эмоций, который демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество.
Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка.
Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка.
Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых. В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет. Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала. В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам. Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе. Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову. А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения.
Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции. А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей. Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое. За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление.
Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй. Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся. А это и есть политика ювенальной юстиции, которая будет массово забирать детей и отдавать их на усыновление. Дети-доносчики Кроме того, детей будут поощрять доносить на родителей. Уже сегодня на российском телевидении активно показывают социальные ролики, поощряющие детей звонить на бесплатные горячие линии или линии против насилия и жаловаться на родителей. Детей активно знакомят с так называемыми правами ребенка, а в будущем планируется ввести штат дополнительных должностей социальных работников — так называемых социальных участковых в каждом населенном пункте, которые будут ходить по школам, детсадам, соседям и выпытывать у детей информацию о семье, учить детей их правам. Ознакомившись с подобными правами и толкованием насилия, каждый ребенок скажет, что это классно, это круто, с сегодняшнего дня я имею права. Это поощрит его жаловаться на своих родителей, педагогов, звонить на горячую линию.
Те дяди и тети из ювенальной юстиции не сказали ребенку, что его изымут из семьи после первого же звонка. И сколько бы ребенок потом ни просился домой, и какие бы слезы ни лил, дороги назад, к отцу и маме уже не будет. Уже сегодня тысячи граждан, десятки организаций по всей России протестуют против этой беды, ведь она напрямую уничтожает семью, а тем самым и государство. Стратегия строится на двух противовесах, расшатывающих и разрушающих семьи. Совет родителям Родителям не следует доверять воспитание своего ребенка этому яркому, но сомнительному с точки зрения морали и воспитания, мультфильму. Результаты исследований свидетельствуют, что дети перестают слушать родителей, копируя Машу. А если сегодня мы не приучим детей к взаимопониманию и почтительному отношению к родным и окружающим, то спустя некоторое время, особенно учитывая угрозу введения системы ювенальной юстиции, мы за это дорого заплатим. Это огр, которым всегда пугали детей в Европе. Эти чудовища изображались с ребенком во рту, ведь они ели детей.
Взрослых они не ели, потому что взрослые могут дать сдачу. Согласно пересказам, огры приходили ночью, перерезали детям горло и пили их кровь. Это изображение вы видите на иллюстрации. Вот какого персонажа нам сегодня предлагают как главного героя детской сказки. Уродование женщины В мультфильме «Шрек» мы видим яркий пример уродования женщины. Здесь главной героиней уже становится не царевна, которая превратилась из жабы, а наоборот, зеленое чудовище — огра, которое превратилось из принцессы. Главная героиня, хотя внешне подает себя как женщина, ведет себя полностью как мужчина. Она наделена атрибутами гнева, жестокости, злости. Можете ли вы представить себе героиню наших народных сказок с выражением злости и ярости на лице?
А может ли вообще улыбка быть агрессивной? Можете ли вы себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужчина? А вот главная героиня в «Шреке» дерется не обычно, а жестоко, смакуя этот процесс. Кроме того, делает это весело, будто призывая всех девочек к подражанию. Поскольку речь идет об одном из популярнейших мультфильмов, то поведение главных героев становится примером для подражания для наших детей. Однако такие мужеподобные женщины приводят к смешению роли полов в жизни, а при определенных условиях это может вызвать глубокую сексуальную дезориентацию у молодых людей. Садизм Антигероиню на протяжении сюжета сопровождают антиромантические метафоры, убийство лягушки и птички. Вы, наверно, видели эпизод из «Шрека», когда птичка раздувается и лопается от пения главной героини. И, наверное, вы заметили, как смеялись дети во время просмотра этого отрывка, а значит, вы сами были свидетелями того, как на наших глазах чужие люди меняют психику ваших детей.
Ведь это не просто сцена «красивого» убийства, это изменение отношения к смерти. Этот эпизод перечеркивает всю систему детского представления о мире. Есть ли в наших сказках хоть одна положительная героиня, которая ведет себя жестоко и убивает? Главных героинь всегда сопровождало пение соловушки, цветение цветов. А что с соловушкой и ее потомством делает огрша из «Шрека»? Она убивает его, а из будущих деточек жарит яичницу. Кроме того, ради развлечения позднее убивает лягушку и змею. Вы, возможно, будете смеяться над этим словом, но в поведении американских мультгероинь нет чистоты и целомудрия — того, что отличает кинопродукцию для детей от фильмов для взрослых. Посмотрите, как, проявляя симпатии к противоположному полу, героини не кокетничают, не стыдятся, не опускают глаза долу.
Они уверенно ведут себя как женщины-проститутки, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазняют. И вернемся к Шреку, который волочит свою подружку, как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами себя не ведут. Но это ей нравится. В наших мультфильмах героинь не таскают, не бьют, не хватают за что попало. Потому что это не женственно, это не целомудренно. Пропаганда отклонений «Шрек» еще до выхода на экраны позиционировался как гей-фильм. Кинокорпорация DreamWorks, которая выпустила картину на экраны, заявила, что послание данного фильма — это призыв к толерантности. Поэтому и не удивительно, что в нем нет традиционной семьи. Осел живет с драконшей, и они имеют детей-мутантов, а огр-Шрек — с принцессой.
Очевидно, что следующим шагом к толерантности будет пропаганда уже не гомосексуализма, а зоофилии. Кроме того, Майкл Маерз, который озвучивал Шрека, уже играл роль гомосексуалиста в одном из фильмов, а Руперт Эверет, который озвучивал Прекрасного Принца, вообще открытый гомосексуалист. Также в этом мультфильме идет пропаганда смены пола. Вот лишь некоторые из трансгендерных моментов: нос Пинокино вытягивается тогда, когда он врет, что не носит женского белья…. Бармен в макияже и женской одежде. Прекрасный принц в финале фильма падает под нажимом этой «барменши». Таких моментов там очень много. Американская организация «Коалиция традиционных ценностей» предупреждает родителей об опасности транссексуализма, который пронизывает весь фильм: «Шрек — это не безвинное развлечение, родители должны понимать, к каким трагическим следствиям может привести просмотр этого неоднозначного фильма». Родители США возмущены, что «трансвеститы и трансгендеры» становятся новыми героями, на которых должны равняться их дети.
Российские родители, к сожалению, эту проблему еще не осознают, пассивно молчат и потому эти мультфильмы широко транслируют на наших телеканалах. Японские мультфильмы «Аниме» Стиль гендер-бендер Наиболее опасным орудием разрушения половой идентификации ребенка являются популярные японские мультфильмы «Аниме», которые смотрят почти все подростки. Речь идет о твердой пропаганде садизма, гомосексуализма, педофилии, инцеста и других отклонений в яркой обложке. Стиль этих мультфильмов называется гендер-бендер, а это означает, что внешне сложно отличить, кто какого пола: мальчик или девочка. Кроме того, герои легко меняют пол, то есть речь идет о пропаганде транссексуализма. Кстати, стиль мультфильмов не случайно называется гендер-бендер. Что такое гендер? Гендер представляется обычно как защита прав женщин, однако на самом деле, это социальный пол, то есть якобы важно не то, как человек рождается, а как он себя чувствует. Понятие гендер социальный пол хочет полностью заменить собой понятие пол биологический.
Кроме того, согласно гендерной политике люди делятся не только на мужчин и женщин, а еще и на гомосексуалистов, лесбиянок, транссексуалов и других извращенцев. То есть все отклонения хотят поставить на уровень пола. А это — абсурд. Поскольку гендерная политика является главной политикой Евросоюза в большинстве стран узаконены гомосексуальные браки, извращенцам дают усыновлять невинных детей, ведется активная пропаганда извращенных образов жизни в школах , то его представители стремятся навязывать эти идеи повсеместно. И, к сожалению, эти жестокие гендерные эксперименты начинают именно с детей. Их цель — высмеять семью и традиционное разделение общества на женщин и мужчин, навязать мысль, что девочек надо воспитывать, как мальчиков, а мальчиков, как девочек, а ребенку — что он имеет право сам выбирать свой пол. Пол — это не шуба или пальто, которые можно менять каждый год. Пол дан нам природой и Богом. Гендерная политика — это жесточайшая идеология, которая выступает против человеческой природы, против морали, против христианских ценностей, против Бога.
Гендерная политика, в том числе и через мультфильмы «Аниме», должна быть запрещена как деструктивная. Кстати, стиль «Аниме», узко связанный с субкультурой «Эмо», отличается популяризацией своего рода бесполости унисекса , когда не отличишь, кто является парнем, а кто девушкой. То есть молодежный стиль унисекс в определенной мере является продолжением унисекса мультипликационного. Взгляд психолога Психолог Лариса Авраменко так анализирует персонажей «Аниме»: «Непропорциональность на лице или в фигуре — признак того, что человек неадекватно воспринимает среду, в которой находится. Большие глаза — показатель страха, тревоги. Я бы сказала, что люди, которые это создают, действительно больные. Посмотрим на темы, которые поднимаются в японских мультфильмах. В них…показывают кокетство, как отбивать мальчика у подруги. Что это?
Разве это нужно 7- летнему ребенку? Девушки, созданные мультипликаторами, носят мини-юбки, имеют накрашенные ногти, распущенные волосы. Да это же символы сексуальности в современном женском мире. Нужно ли это показывать 7-летним детям? Если ребенок смотрит японские мультфильмы, ему будет прививаться девиантное поведение. Что это означает? Мультики с агрессивной средой снимают табу на агрессивное поведение, размывают эталоны. Поведение ребенка, который постоянно просматривает такие мультфильмы, станет со временем демонстративным, деморализующим. Ребенок просто будет копировать манеру поведения этих преступников и извращенцев, ничего не понимая».
Пропаганда отклонений Чтобы лучше понять весь ужас данных мультфильмов, рассмотрим некоторые из этих извращенных сюжетов. В сюжете мультфильма «Девочка под сакурой» рассказывается, как главный герой знакомится с очень милой девочкой, которая сразу ему признается, что она — мальчик. Соответственно, весь сюжет построен на транссексуализме, который подается как игра, как добро и призывает к подражанию. В другом сюжете мультфильма «Наилучшая в мире любовь 1 и 2», каждый из которых имеет по 12 серий, рассказывается о первой «любви» двух ребят Онодера Рицу и Саги Масамуми. Гей-гендерные технологи подают этот сюжет с юмором и легкостью для того, чтобы обмануть даже наиболее добродетельных подростков. Ужасным является также сюжет мультфильма «Нахальный ангел», в котором главный герой, мальчик Мегуми Амацука, находит книгу, в которой живет демон. Этот демон должен исполнить самое большое желание мальчика — стать крутым. Однако демон превращает мальчика в девочку, которая становится красивейшей девочкой школы. Опять-таки речь идет о пропаганде изменения пола-гендера.
В мультфильме «Мария Холик» — история о девушке-лесбиянке Канаку Миямае, которая в женском колледже «влюбляется» в Марию Сидо. Но Мария окажется трансвеститом. А в мультфильме «Земляничные яйца» сюжет об учителе-трансвестите Химику Амаву. Такими дикими сюжетами наполнены почти все мультфильмы Аниме. И гей-технологи не останавливаются. Кроме пропаганды гендерного транссексуализма и гомосексуализма, они продвигают и инцест половые отношения между близкими родственниками. Об этом свидетельствует, например, мультфильм «Девушка влюбилась в старшую сестру» и многие другие. Итак, есть большая вероятность, что просматривая такие мультфильмы, ваш ребенок откроется извращениям, и в лучшем случае, если сам не станет извращенцем, будет пропагандировать отклонение как норму. Кровь и жестокость А сколько крови в японских «Аниме»!
В деталях показывают, как разрубают людей, как выпадают их внутренние органы и брызжет кровь. Речь идет о технологии притупления сознания, когда чужая боль становится безразлична, а сердце черствеет. Ледяное и холодное, оно уже ничего не ощущает. Был случай, когда под влиянием «Аниме» мультфильмы «Наруто» и прочие мальчик зарезал котенка. Думаете, это его взволновало? Кроме того, можно заявить о чрезвычайно разрушающем действии мультфильмов «Аниме» на психику подростков, ведь они поощряют к смене пола и к другим отклонениям, а также полностью разрушают понятие добра и зла. Речь идет о семье с ужасно изображенными лицами, с ртами, напоминающим клювы, и выпученными, словно у наркоманов, глазами, которая состоит из туповатого отца Гомера, его жены Марж и их детей: хулигана Барта, Лисы, и Мэгги. Что влечет за собой просмотр такого «мультфильма»? Этот комедийный сериал, который получил множество голливудских наград, на самом деле является прямой пропагандой жестокости, наркомании, отклонений.
Он разрушает отношения между родителями и детьми. Многие взрослые, которые хоть раз посмотрели этот «шедевр», возмущены его грубостью и разнузданностью. И далеко не все понимают, что это не просто дикость, а целенаправленное разрушение семейных ценностей, поощрение к хулиганскому поведению с родителями и родственниками. Например, мать просит сына помочь по дому, а тот ей в ответ: «Сама сделай, старая потаскуха! А как тонко и весьма остроумно что особенно страшно глумятся в этом сериале над старостью и болезнью?! Черепаха ворует вставную челюсть дедушки Симпсона, а бедняга не может ее догнать. Потом перед его носом закрыл дверь родной сынок. И все это мило, «прикольно», заразительно. Ничего странного в том, что дети начинают подражать такому поведению.
Поэтому не удивляйтесь, если ваши дети, которые сформированы на этих мультсериалах, сдадут вас в дом престарелых или же, не дай Бог, доживете до эвтаназии. Речь идет о мультфильме, на котором вырастали целые американские поколения. Один отец не выдержал и даже подал в суд на телекомпанию, которая показывала «Симпсонов». Его семилетний сын вдруг стал дико вести себя: бросаться с кулаками на мать, говорить неприличные слова. Отец не мог понять, в чем дело, пока его товарищ не сказал: «Послушай, да он же в точности копирует то, что показывают в мультфильме о Симпсонах!
Мы любим мультсериалы нулевых, и в особенности потому, что теперь, спустя годы, воспринимаем их через призму собственных воспоминаний. Перед русскоязычным зрителем в нулевых открылся целый простор из мультфильмов разных жанров, которые транслировали сразу по нескольким телеканалам. И, безусловно, канал «Никелодеон» оказал огромное влияние на популяризацию мультипликации нулевых.
Год выпуска: 1994. Описание: Действие происходит в конце 19-ого столетия. Главные герои — двое бездомных детей живущих на лодке Орсон и Оливия , они имеют собаку. У них есть друзья — «шайка», с которыми они болтаются и попадают в «приключения». Чтобы зарабатывать гроши, они с помощью своей собаки ловят крыс… 12. Год выпуска: 1940. Продолжительность серии: 10 минут. Описание: Кот Том гоняется за мышонком Джерри. Том придумывает хитроумные уловки, чтобы поймать Джерри, но тот всё время выкручивается из самых сложных ситуаций. Жанр: аниме, мультфильм, комедия, приключения, фэнтези. Описание: Мальчик Эш отправляется со своим первым покемоном Пикачу в путешествие с целью стать величайшим Мастером Покемонов на свете. По пути к нему присоединяются Брок, повернутый на девочках тренер каменных покемонов, и девчонка-сорванец Мисти, тренер водяных покемонов, которой, похоже, приглянулся Эш. Друзья путешествуют по всей стране, участвуя в различных соревнованиях покемонов. Однако по дороге им все время мешают Джесси, Джеймс и Мяут — троица воришек, охотящихся за Пикачу. Год выпуска: 1994 — 1998. Описание: Луи Андерсон, известный комик, рассказывает зрителям о своём детстве. Происходящие события освещаются не только с позиции 8-ми летнего мальчика, которым он когда-то был, но и с высоты прожитых лет. Луи Андерсон даёт взрослую оценку историям своего детства. Крошечный мир мальчика Луи «густо населён». Главное место среди его обитателей занимает семья. Мама, стоящая на страже спокойствия близких. Папа — ветеран войны, который никак не может понять, почему жизнь течет по законам, сильно отличающимся от армейских порядков. Томми — младший брат Луи и престарелая бабушка. А также большое количество школьных приятелей и друзей. Глазами Луи мы видим окружающий его мир, и мир его близких. Мальчик воспринимает своих родных с юмором, а порой даже с сарказмом, что никак не умаляет его любви к родственникам. Взрослый Луи, который ведет рассказ от своего лица, вносит свои коррективы в происходящее, не оставляя зрителей равнодушными. Год выпуска: 1995 — 1998. Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Лабораторные мыши Пинки и Брейн — плоды научного эксперимента. В результате генетических экзерсисов Брейн стал гениальным, а Пинки — почти безумным, но очень смешным. По ночам они выдумывают далеко идущие планы, которые обычно воплощаются с рассветом. Их неугомонность, сумеречные похождения и подвиги объясняются просто: чтобы оправдать свое бренное мышиное существование, они предоставили сами себе полный карт-бланш, чтобы перевернуть Землю вверх дном! Год выпуска: 1999. Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, семейный. Описание: Население подводного городка Бикини Боттом составляют разные морские обитатели. Среди них — лучший друг Спанч Боба, морская звезда по имени Патрик, раздражительный надменный кальмар Сквидвард и белка по имени Сэнди, которая тоже живёт под водой, используя гидрокостюм. Спанч Боб работает поваром в закусочной «Красти Краб», которая управляется старым скрягой мистером Крабсом 17. Год выпуска: 1995 — 1996. Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный. Описание: Джим изначально был обычным дождевым червем, занимавшимся тем, что обычно делают дождевые черви: поедал гумус и прятался от воронов. Однажды, в космическом пространстве над Землёй злой Пси-Ворон нагнал космический корабль, пилотируемый бунтовщиком, который украл «Ультравысокотехнологичный-неуничтожимый-супер-космо-кибер-скафандр», сконструированный Профессором Обезьяноголовым. Скафандр предназначался для злой Королевы Пульсирующей, Надутой, Прогнившей, Потной, Гнойной, Уродливой, Улиткозадой, желающей продолжить завоевание галактики. В результате космического сражения скафандр попал на Землю, причём по чистой случайности Джим оказался внутри его воротника. В результате он мутировал в большого и умного для дождевого червяка супергероя. Год выпуска: 1983 — 1986. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, комедия, криминал, детектив, приключения, семейный. Описание: Инспектор Гаджет — первый в мире «механический» полицейский. Он экипирован огромным количеством технических приспособлений, которые должны помогать в его нескончаемой борьбе против преступлений. Но обычно получается, что эти приспособления наносят вред самому полицейскому, а не врагам. Зная о неуклюжести инспектора, все бандиты и воры опасаются за свои жизни, когда перед ними возникает инспектор Гаджет. И даже его заклятый враг, злой доктор Коготь, немного нервничает. Но, благодаря помощи племянницы Гаджета, Пенни, и преданного пса Брейна, удача каждый раз оказывается на стороне нашего героя. Год выпуска: 1993 — 1996. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный. Описание: Главные герои мультсериала — антропоморфные мыши-мотоциклисты: Винни, Модо и Дроссель, которые покинули свою родную планету Марс вследствие войны с плутархийцами. Потерпев крушение, они приземлились в рабочем кварталле города Чикаго. Там они познакомились с обаятельной девушкой-механиком по имени Чарли и поселились в её гараже. Позже мыши-рокеры обнаруживают, что плутархийцы тоже прилетели на Землю, главным образом за тем, чтобы добывать её природыне ресурсы и отсылать их на планету Плутарх… 20. Год выпуска: 1994 — 1995. Продолжительность серии: 30 минут. Описание: Приключения, дворцовые интриги, сражения на шпагах… Мало кто знает, что в борьбе против козней кардинала и Миледи знаменитым мушкетёрам помогал Альберт — пусть и маленький, но умный и храбрый мушкетёр. Год выпуска: 1992 — 1994. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, детектив, приключения, семейный. Роли озвучивали: Кевин Конрой, Ефрем Цимбалист мл. Описание: Мультипликационный сериал, повествующих о приключениях главного защитника Готэма — Бэтмена. Бэтмен сражается с кишащими в Готэме силами зла. Описание: Веселый мультфильм о жизни рабочего — Фреда Флинстоуна в каменном веке. Фред живет со своей женой и у него есть лучший друг Барни, с которым Фред нередко ссорится по пустякам. Жанр: мультфильм, ужасы, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Битлджус — слегка свихнувшийся от одиночества дух, предлагающий другим привидениям свои услуги и консультации. Молодая пара, погибшая в автокатастрофе, имела неосторожность обратится к нему за помощью, чтобы выжить из своего дома вздорных жильцов, въехавших туда после гибели героев. Выбравшийся из долгого заточения, Битлджус решает вволю повеселиться… 24. Жанр: мультфильм, фэнтези, боевик, триллер, криминал. Описание: Гаргульи — древние фантастические существа, жившие в Шотландии. При свете дня они были окаменевшими крылатыми чудовищами, украшавшими стены замка, а ночью оживали и охраняли его обитателей. Злой колдун наложил на них проклятие, и в течение тысячи лет они не оживали даже ночью. В наше время их оживляет владелец огромной многонациональной корпорации, чтобы использовать в своих целях. Приключения Гаргулий могут быть интересны не только детям, но и взрослым, сохранившим любовь к сказкам… 25. Ну, погоди! Жанр: мультфильм, комедия, семейный, приключения, детский. Описание: Веселые приключения неразлучной парочки — хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии. Жанр: мультфильм, фэнтези, семейный. Роли озвучивали: Джоди Бенсон, Сэмюэл Э. Описание: Красочный и добрый мультсериал о приключениях Русалочки, которая живет в глубине океана и мечтает иметь два хвоста, чтоб уметь танцевать, как люди! Ее привлекает все, что связано с людьми, что раздражает ее отца — царя Тритона! Год выпуска: 1986 — 1991. Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, семейный. Описание: Команда учёных в составе заумного Игона Спенглера, Рея Стентца, остроумного Питера Венкмана и серьёзного Уинстона Зедмора организовали в старой пожарной части контору по борьба с привидениями. Вместе с отважной секретаршей Жанин и забавным привидением по имени Лизун они днём и ночью защищают Нью-Йорк от нападений призраков, то и дело появляющихся в разных уголках мегаполиса. Год выпуска: 1975 — 1977. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, мелодрама. Продолжительность серии: 25 минут. Описание: Планета Вега, вследствие использования высокоэнергетического, но радиоактивного вещества вегатрон, становиться нестабильной. Поэтому, для расширения империи и нахождения подходящей планеты для заселения, беспощадный король Вега развязывает войну против ближайших соседей — высокоразвитой, но мирной планеты Флид Fleed. Однако, атака захватчиков оборачивается против них самих — вся планета превращена в радиоактивную пустыню. Выжившему представителю королевской династии принцу Дюку Флиду Duke Fleed удается похитить самое грозное оружие планеты Вега — Грендайзера человекоподобного боевого робота, способного к объединению с носителем — спейсером. Спасаясь от сил Веги, Дюк попадает в солнечную систему, где изменяет курс в сторону Земли и совершает посадку в Японии. Здесь он знакомится с доктором Омоном, который контролирует работу исследовательской лаборатории. Доктор представляет его местным жителям как своего сына Дайсу Daisuke и помогает принцу спрятать спейсер. Через 2 года в Японию возвращается Коджи Кабуто Kouji Kabuto — молодой человек, исследующий летающие тарелки и пытающийся вступить с ними в контакт. Однако, летающими тарелками оказался боевой флот с планеты Вега. Для спасения Коджи и защиты своей новой родины Дайсу приходится использовать Грендайзер… 29. Год выпуска: 1992. Описание: Гуфи — самый известный неудачник в истории. На протяжении всех серий вас ждут невероятно смешные приключения Гуфи, его сынишки Макса, а также семейства завистливого соседа Пита. Жанр: мультфильм, фантастика, комедия. Описание: По нелепой случайности Фрай попадает в будущее — в 3000 год, где его ждут верные друзья в лице безумного робота Бендера и одноглазой Лилы. Описание: Действие разворачивается в Вечнозелёном лесу, где живёт главный герой сериала енот Берт и его друзья, Рафль и Мелисса, а также другие животные. Жизнь обитателей леса была бы беззаботной, если бы не богач Сирил Снир розовый трубкозуб , который время от времени пытается использовать лес для личной наживы, и его подручные, трое свинов. Сын Снира Сэдрик дружит с енотами и всегда старается предупредить их об очередной опасности, нависшей над лесом. Год выпуска: 1994 — 1996. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик. Описание: Мультсериал «Фантастическая четверка» снят по мотивам комиксов Марвел, повествующих о приключениях четырёх супергероев. Гениальный ученый Рид Ричардс планирует совершить испытательный полет космического корабля собственного изобретения.
Дополнения приветствуются. Из детских телесериалов — Боишься ли ты темноты. Oh Yeah!
30 потрясающих мультфильмов, которые запомнят только дети 2000-х
Вечно мрачный кот — реалист и помешан на чистоте, а неунывающий пёс, который больше всего на свете любит есть что попало и гоняться за грузовиками. Некоторые их диалоги напоминают беседы с самим с собой, которые в жизни хоть раз вёл, наверное, каждый из нас. Хотя лучше сказать по-другому: вся его жизнь — это сплошные проделки и розыгрыши. У кого бы хватило терпения 12 часов подряд копировать поведение сестры и повторять за ней все слова с её интонацией? Иногда такой подход к жизни помогает справиться с непростыми ситуациями. Но, бывает, он же вбивает клин между Энди и теми людьми, которые ему дороги. Среди них был и «Как говорит Джинджер» — сериал про рыжеволосого подростка. С одной стороны, Джинджер пытается найти своё место в строгой социальной иерархии американской школы, а с другой понимает, что это не даёт ей быть собой. Здесь есть типичные и не очень школьные ситуации — от первой любви до мамы, которая устраивается работать в твою школу. При просмотре гарантированно включается ностальгия по школьному времени даже если вы его не особо любили. Этот мультик нарисовали вскоре после выхода на экраны одноимённого фильма с Биллом Мюрреем в 1984 году.
Здесь троица-учёных-парапсихологов тоже спасает Нью-Йорк от призраков и демонов — и делает это с юмором и изобретательностью. Теперь им нужно привыкать к самостоятельной жизни.
Та же «Жизнь с Луи» о детстве комика Луи Андерсона стала для многих первым опытом с комедией повседневности. Идеальный «Сайнфелд» для детей. Жизнь с Луи» «Что с Энди? Шикарный набор. Последние два — абсолютные титаны, собиравшие аудиторию даже на повторах.
Так Jetix мог привлечь зрителей трансляцией их любимых мультов, а потом дать в нагрузку каких-нибудь «Боевых рейнджеров» или «Обан: Звездные гонки». Jetix помог популяризировать аниме Нельзя сказать, что у канала был эксклюзивный вектор на Японию, но несколько важных тайтлов можно было увидеть именно там. Начиная с более поздних сезонов «Покемона» для тех, кто так и не слез с этой иглы, когда их перестали транслировать по эфирным каналам. Даже те, чье знакомство с этим миром ограничилось «Шаман Кингом» и фильмами Хаяо Миядзаки, точно помнят перевод заставочной песни и жестко ностальгируют по тайтлу. Его популярность — отдельный феномен. Но именно Jetix впервые подарил миру шиноби возможность говорить на русском разными голосами. И у этого явления есть как плюсы, так и минусы.
Итак, Джо — немолодой учитель музыки, мечтающий играть джаз на сцене клуба. Всю свою жизнь Джо бежал за своей мечтой, не замечая ничего вокруг, и вот, когда мечта наконец оказалась совсем близко, Джо не заметил открытого люка на дороге и умер. Душа Джо попадает в промежуточный мир, но идти на Свет учитель не хочет — ему нужно назад, на Землю, ведь сегодня у него будет большой джазовый концерт. Но вернуться просто так нельзя — приходится обмануть мироздание. Джо по ошибке становится наставником: мудрые души людей, достигших успеха, помогают душам, ещё не выпущенным на Землю, найти свою Искру, цель, которая определит их судьбу. Но вселенную нельзя обмануть безнаказанно, и в подопечные Джо попадает Душа 22, которая провела столетия в промежуточном мире и не хочет его покидать.
В итоге 22 и Джо попадают на Землю, но все идет не по плану и в теле Джо просыпается 22, а сам музыкант становится котом. До главного момента в жизни Джо, до концерта, ради которого учитель затеял игру с мировым устройством, остаётся не так много времени, и с кошачьими лапками за фортепиано не сядешь Но кажется, это уже и не важно, ведь, на самом деле, Джо не играл со Вселенной, но сыграл важную роль в её игре. Трейлер: «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший анимационный фильм и саундтрек. Начал выходить в: 2008-2019.
Животные отличались между собой размерами, характерами и привычками. Случайно яйцо игуанодона оказалось на острове, где обитают только лемуры. Добродушные зверьки вырастили огромную добрую ящерицу. Однако падение метеорита привело к гибели многих видов животных. В борьбе за выживание в новом климате столкнулись два вожака: злобный Крон и добродушный Аладар. Дом 2015 4 1 Внеземная цивилизация Був захватила Землю и яростно начала ее реорганизацию. Людей пришельцы временно отселили в резервации. Смелой и хитрой девочке с необычным именем Дар удалось сбежать от инопланетян. Познакомившись с одним из Бувов по имени О, она решает спасти родную планету, раздобыв для этого летающую машину. Суперпитомцы 2022 8 3 Супермен и остальные члены Лиги справедливости были схвачены в плен неизвестными преступниками. Животные из местного приюта неожиданно овладели суперсилой и теперь пес Супермена Крипто готов подготовить четвероногих к битве за освобождение пленных героев, а заодно и всего остального мира. Ледниковый период 3: Эра динозавров 2009 3 1 В семье мамонтов вот-вот родится малыш, а родители заняты обустройством игровой площадки. Диего очень переживает из-за своей сентиментальности, которую он приобрел в кругу друзей. Ленивец Сид мечтает о семье, но никак не встретит вторую половинку. Крысобел неожиданно открыл дорогу в мир динозавров и опять гоняется за орехом. Зверополис 2016 5 Уникальный город Зверополис делится на районы, полностью копирующие среду обитания жителей. Здесь живут абсолютно разные животные от самых огромных до совсем крошечных. Новому офицеру — зайчихе Джуди — сразу достается сложное поручение — расследовать преступление и спасти всех обитателей города. Суперсемейка 2004 3 Семья супергероев после бракосочетания притворяется обычной парой. У них трое детей, двое из которых уже владеют суперспособностями. Отец семейства никак не забудет своих героических подвигов и, в попытке спасти мир, попадает в неприятную ситуацию. Жена и старшие дети вынуждены спасать главу семейства от хитрого злодея. Тайна Коко 2017 9 3 12-летний Мигель — сын сапожника. Но продолжать семейное дело мальчик не собирается, ведь его тайная страсть — музыка. Говорить о музыке в доме запрещено, так как прадед ребенка когда-то ушел из семьи, следуя за такой же мечтой. Чувствуя странную связь между собой и певцом де ла Крусом, Мигель отправляется в мир мертвых, чтобы выяснить, что же объединяет его с кумиром. В гости к Робинсонам 2007 3 Одаренный мальчик по имени Льюис мечтает найти хоть кого-то из своих родных. Рос юный талантливый изобретатель без родителей и вот однажды, кажется, нашел дальнего родственника по имени Уилбур.
5 лучших мультфильмов девяностых и нулевых
Читатели Тинькофф Журнала рассказали, какие сериалы, мультфильмы и ТВ-шоу обожали в детстве — в 80-х, 90-х или нулевых. Когда еще, если не сейчас, вспоминать собственную молодость (а может, и детство) и пересматривать самим или уже со своими детьми самые любимые, классные и культовые мультфильмы прошлого? Мультфильмы 2000-х годов поведают детям множество добрых историй и научат важности дружбы, честности и открытости. Кажется, что у этого мультфильма есть всё, чтобы стать одним из самых известных 2D-анимаций 2000-х, но почему-то не так много людей его посмотрели.
О мультфильмах и сериалах нашего детства
Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1960-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1970-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1980-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.
Мультфильм учил нас, что даже самые разные и непохожие друг на друга существа могут найти общий язык и стать друзьями. Дядя Фёдор, кот Матроскин и пёс Шарик жили в деревне и постоянно попадали в забавные ситуации. Мультфильм учит нас дружбе, ответственности и самостоятельности.
История о львёнке Симбе, который потерял отца и должен был стать королём, учит нас дружбе, верности и прощению.
Но друзья не так просто вышли из чата. Маленькая мёртвая девочка ходит по миру живых и постоянно косячит, но, что странно, её становится жаль. Ленор не понимает, поступает она хорошо или не очень, когда, например, случайно убивает хомяков, мышей и других животных. Мульт вырос из серии комиксов и получился по-готски он явно вдохновлён этой культурой мрачным и по-своему эстетичным. А прорисовка и озвучка такого раннего флеш-сериала заслуживает отдельного респекта. Первая принадлежала питерскому художнику Олегу Куваеву.
Психодела в обоих мультах хватало, как и годного стёба. А фразочки героев прямо-таки разлетались по Рунету: «Вот так бывает всегда: история пишется дохлыми зайцами» «Магазинчик БО! Мульт мастерски сочетает в себе юмор с жизненной философией, общественными проблемами, а иногда и с политикой. Персонажи «Масяни» цепляли своей живостью: студенты говорили простым разговорным языком, частенько импровизировали. Проект то умирал, то возрождался, пока в 2012 году окончательно не перешел с флеша на ютуб. В 2020 году на канале «Масяни» вышла актуалочка про изоляцию. Он резко противопоставлял себя «Мульт.
Но случайно из-за ошибки монстра Салли и его друга Майка Вазовски в Монстрополис попадает ребенок из мира людей. В нем рассказывается о супергерое Мистере Исключительном, который спустя 15 лет после завершения своей карьеры возвращается в строй, а вместе с ним его жена и дети. В 2005 году мультфильм даже получил премию "Оскар".
100 лучших мультсериалов нашего детства!
Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х. Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара». Ностальгичекий разговор в редакции (где в основном работают дети 90-х) побудил написать статью про знаковые и культовые мультсериалы 90-х и 2000-х, которые шли в указанное выше время. Это были самые интересные мультфильмы 2000 – 2017. 8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов.
Мультики 2000-2010
Культовые передачи и мультфильмы 80-х, 90-х и нулевых, по которым мы скучаем | Популярные мультфильмы 90-х и 00-х: Красавица и чудовище, Анастасия, Бат, Чип и Дейл, Сейлор Мун. |
ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) | Всем привет, в этом видосе вы увидите мультики 2000-х годов которые я смотрел в детстве, надеюсь чувство ностальгии у всех появиться, я вставил далеко не все. |
Коллекция мультиков выпуском в 1990-2000 году | Мы собрали для вас лучшие мультфильмы 00-x годов. |
44 мультсериала детства. лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000 | Из всех мультсериалов преобладают мультики про супер героев и их супер способности, например, мультики Spider-Man, X-Men, Teenage Mutant Ninja Turtles, Черный плащ, Batman и множество других мультфильмов. |
ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ) | Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. |