Советуем послушать музыкальный сборник 90s hot hits, релиз которого состоялся в 2023 году, в формате MP3. Почему даже дети слушают музыку 90-х? Большей популярностью среди всего, что связано с девяностыми, пользуется музыка. Популярное радио Русское радио Рок Шансон Клубная музыка Хип-Хоп Ретро Релакс Классика Новости Разговорное.
ТОП 100 Клубной музыки
Лучшие треки в стиле club house за 2024 год слушайте популярные хиты на Bananastreet Слушайте бесплатно Качайте в высоком качестве. Слушайте клубные хиты 2023 года в хорошем качестве. Быстрое скачивание, список новых песен, большой выбор жанров. Headspace Holiday (Official Music Video). Татьяна Куртукова - Матушка. Купить билеты на Тур Супердискотеки 90-х, Официальный сайт супердискотеки 90-х, Супердискотека Казань билеты, Супердискотека Самара билеты, Супердискотека Барнаул билеты, Супердискотека Омск билеты, Супердискотека Новосибирск билеты, Супердискотека. В отличие от легальных музыкальных мероприятий предыдущего десятилетия, фестивали 90‑х проходили без участия комсомола и на коммерческой основе, однако среди новых фестивалей были мероприятия с ярко выраженными политическими целями.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
И мало кто сказал, что оригинал ему понравился больше. Выпущена в качестве сингла в конце 1990 года, он стал хитом во многих странах, в том числе в Австралии, где она была хитом номер один. What is Love? Он написан и спродюсирован Dee Dee Halligan и Junior Torello Записан в начале 90-х, песня вновь снискала популярность в 1998 году после выхода фильма «Ночь в Роксбери». Believe — Cher «Believe» — песня американской певицы и актрисы Шер, выпущена 10 октября 1998 года как лид-сингл с её двадцать третьего альбома.
На сегодняшний день, это один из самых успешных синглов за всю историю музыки, с продажами более 11 млн копий в мире!
Могли завернуть огромного жлоба с вердиктом: «Леша, ты сегодня в клуб не заходишь, проштрафился». И человек этот безропотно подчинялся.
О посетителях Quadro можно сказать словами основателя легендарного нью-йоркского клуба Studio 54 Стива Рубелла: «Здесь могли тусоваться балбесы, бандиты, политики и звезды. Никто не знал, кто есть кто, потому что в клубе все были равны». На Quadro собирались представители разных миров.
Как рассказывают диджеи, здесь гуляли участники ОПГ, «коммерсы», политики, студенты и даже школьники. Всю эту разношерстную массу объединяло одно — музыка. На вечеринках часто тусовались ребята, к которым в обычной жизни было бы страшно просто подойти.
Не стоит забывать, что в то время танцевать для реального пацана считалось «западло». Но люди с такими принципами приходили на Quadro и танцевали. Это было парадоксальное заведение, которое отменяло канонические правила улицы.
Это место напоминало водяное перемирие в джунглях из книги Киплинга, — вспоминает DJ Остап. Как рассказывают диджеи клуба, в какой-то момент в Краснодар начал поступать героин. Большое количество клаберов стало его употреблять.
Это выглядело ужасно. Мы по-своему сражались с этим. Заявили серию party антинаркотического содержания.
Моя вечеринка называлась «Остап против героина», — вспоминает диджей. Все мероприятия анонсировались заранее. Расписание вечеринок было известно за месяц вперед.
Активно работала система производства и распространения флаеров. Печатались и расклеивались по городу афиши. Заметную роль в популяризации вечеринок играло краснодарское Radio X.
Поскольку там работал DJ Остап, сложностей с созданием роликов и их максимальной эфирной ротацией обычно не возникало. В день транслировалось от 10 до 15 рекламных анонсов вечеринок Quadro. Найти спонсоров под вечеринки не составляло большого труда.
С клубом активно сотрудничали магазины модной и спортивной одежды, компании, производящие тонизирующие алкогольные напитки, ювелирные магазины и др. Несмотря на то что там только закончилась война, клубная культура в столице Грузии была уже развита на приличном уровне. Друг рассказал мне, что тбилисские клубы договариваются с магазинами модной одежды, берут моделей, устраивают на вечеринках показы.
Мы решили перенести этот опыт на краснодарскую землю. Пошли к руководству Quadro, оно одобрило нашу идею. Потом посетили модельное агентство Елены Морозовой.
Там нам тоже пошли навстречу: дали манекенщиц, с которыми мы отрепетировали всю программу. Подключили в качестве спонсоров несколько модных магазинов. Сразу же после первого показа к нам повалили предложения от других крупных продавцов, — рассказывает арт-директор Quadro Игорь Романенко.
В те времена люди шли на вечеринку как на праздник. К ней готовились, по-особенному одевались. И конечно, был живой танцпол.
Народ врывался. Все это создавало непередаваемо сильную атмосферу. Клуб становился неотъемлемой частью жизни.
Mixupload is a unique service where you can download tracks and sets from the best DJs or share your creativity with the whole world. Right after sign up you will get access to: More than 3,000,000 tracks in excellent quality An ability to batch download your favorite tracks Comment and vote for your favorite tracks To create and share playlists Opportunity to be one of the first to hear the best new tracks To customize your own unique feed of tracks, mixes, artists and labels Continue with:.
Кстати на первых гастролях они были на разогреве у… Сектора газа! Это был скандал, какого давно не видел российский шоу-бизнес. Хоть в клипе ничего особо неприличного и не было, но тексты были настолько вызывающие для обычной аудитории, что предынфарктный шок испытал каждый родитель.
Студию завалили миллионами гневных писем и звонков, выпускающий редактор программы был показательно уволен. Выступления группы и их клипы по ТВ, с тех пор, стали огромной редкостью. Это перекинулось на радио и даже на печатные СМИ. Однако скандал не сколько не помешал популярности группы. Их песни звучали повсюду.
Решил податься в Америку. Он поступил в духе лихих 90х. Не сказав ничего и никому, продал права на все песни сразу трем разным студиям. Причем в один и тот же день, чтобы никто ничего не заподозрил. Потом он занял крупную сумму денег у своего приятеля, легендарного продюсера Юрия Айзеншписа и… исчез!
Как ни странно - не очень. Считается что они первые рэперы в нашей стране, но это далеко не так. Хип-хоп был у нас уже в СССР. Хотя безусловно, популярности ему эти ребята очень прибавили. В поздних интервью они сами говорят, что жалеют о многом и даже не считают себя настоящими рэперами.
Так уж получилось, что хлесткий речитатив хорошо продавался, а отсутствие проблем с авторским правом давало бесконечную возможность сэмплировать любую чужую музыку. Они ловко делали музыку, вполне интересную для того времени, но все помнят только тексты... Оказалось, что уже в их альбоме 1995 года «Кегли», в треке «Хит» музыка - очень даже неплохой джангл! Это в 1995 году в попсовой песенке! На нее даже клип был.
Конечно тут заслуга больше Грува, чем Мутабора и других. Но без них бы ничего не было - этот альбом был сделан при активном участии «Мальчишника» и на их студии. Вскоре группа распалась, каждый занялся сольным творчеством. Мутабор и Дэн делали потрясающую музыку в брейк-битовом проекте «Барбитура». Дэн стал достаточно известным Dj.
Дельфин сперва вернулся к року в «Дубовый Гаай», потом занялся своим самым известным сольным проектом - Dolphin. За последние 25 лет ребята много что успели, даже на время возродили «Мальчишник», правда без Дельфина, но в целом каждый остался при своем. Все их разностороннее творчество уже было гораздо менее известно и популярно. Когда вас снова захватит волна ностальгии по беззаботной юности, подъездным посиделкам и перекурами за гаражами. Когда вы достанете с антресолей пыльные кассеты с надписью «Мальчишник»...
Какие кассеты? Все это есть даже в импортных Spotify и Deezer. Так вот, когда вы вновь станете слушать их песни, в машине, пока дети не слышат - обратите внимание не только на лирику, но и на музыку. В конце 80х - начале 90х - в культуре хип-хоп было больше всего интересных музыкальных экспериментов и многое из этого отразилось у нас, в треках «Мальчишника». Они для меня навсегда остались не только разухабистыми хулиганами, поющими про сиськи, но и как электронный экспериментальный рэп, проект времен самого зарождения техно-евродэнс.
Давайте уже вернемся наконец к нашему Богдану Петровичу Титомиру. После ухода из «Кар-Мэн» он не бедствовал, а наоборот - сразу попал под крыло самого влиятельного продюсера 90х, Сергея Лисовского. Уже в 1992 году он выпускает свой самый известный и продаваемый альбом - «Высокая энергия», а композиция «Делай как я», не без помощи одноименного клипа, становиться хитом номер один. Богдан отрывается по-полной, тексты своих песен наполняет брутальными рассуждениями о своей и вообще сексуальной харизме. Что с музыкой?
Музыка на уровне. Деньги продюсера потрачены не зря и весь альбом звучит неплохо. Разнонаправленные треки годятся для дискотек и не остаются без внимания слушателей. Короче фанаты только выиграли от того, что проект «Кар-мэн» разделился почкованием на две части. Свой новый альбом «X Love» в 1995 году он старается выдержать в клубном, танцевальном стиле, но конечно с непременными речитативами.
Получается вполне интересно - некий симбиоз хаус, техно и старой школы хип-хопа. Но это можно сказать только про 3-4 трека. Остальные композиции слабо вяжуться друг с другом, присутствуют медляки, аж 4 штуки, в одном - дуэт с Ириной Понаровской. Словом ни о каком прорыве в клубной культуре, хип-хопе или евродэнс речи даже не идет. Ни один из треков не стал большим хитом.
После Богдан Титомир, из-за проблем с наркотиками и криминалом решает уехать в Америку, где и проводит следующие 3-4 года. Что он делал за границей все это время, мнения расходятся. Одни говорят, что он взялся за ум, открыл студию и пытался работать, писать песни для себя и заодно продюсировать местные молодые таланты. Другие пишут, что он просто жил на широкую ногу, продолжая безудержно тусоваться по клубам со всеми вытекающими и в итоге быстро потратил все деньги, накопленные в России. В любом случае в начале нулевых он как ни в чем не бывало вернулся на родину и с тех пор о нем не сказать, чтобы совсем не слышно, но и большой звездой его назвать теперь сложновато.
Критики считают, что Титомир внес значительный вклад в русскую культуру хип-хопа, но чем конкретно, мнения разняться. Считается что он первым стал культивировать у нас европейскую тему рейвов и глобальных фестивалей. Это он придумал термин «Рэйволюция», но что-то конкретное: крупный эвент, танцевальный проект или хотя бы значимую тусовку в масштабах страны он не смог раскрутить, хотя и пытался. А «чуть-чуть» как говориться, не считается. Многим он больше запомнился не как музыкант, а как некий тусовщик, светский лев, персонаж из многочисленных интервью и шоу.
Кстати это ему принадлежит крылатая фраза - «Пипл хавает». Со своей необычайной харизмой, голосом и другими недюжими качествами Богдан мог бы покорить запад, попробовать сделать что-то значимое, петь на английском языке и локтями растолкать мировых конкурентов в своей музыкальной нише. Я не хочу никого обидеть, но я считаю артист попусту растратил свой талант и время. То что он даже семью не создал - это его личное дело, но «творческая бездетность» - тут есть на что обидеться поклонникам. В настоящее время он по-прежнему выпускает редкие синглы примерно в том же стиле, что и всегда.
Культовые клубы конца 90-х и начала 00-х
Такую качественную поп-музыку. Мир шоу-бизнеса очень компактный, в нем все друг друга знают. Я в принципе не умею ни брать взятки, ни делать откаты. Я не знаю, как это делается. Никогда в жизни этим не занимался.
Кроме того, если ты хоть раз, хоть с кем-то дашь слабину и прогнешься, первое, что сделает человек, когда выйдет от тебя, он наберет двадцати знакомым продюсерам и скажет: «Значит так, короче, этот берет. Имейте в виду». И ты уже никогда в жизни не сможешь возразить, потому что тебе всегда напомнят: «Подожди, вот у этого ты же брал деньги! Козырева Мне даже не предлагали никогда.
И я до сих пор ни с кем из своих коллег с других радиостанций не выяснял: «Ну, чувак, честно, сколько у тебя это стоит? А сколько из этого брал на откат? А сколько себе в стол положил? И я никогда не хотел этого знать.
А сверху могли тебе хозяева радиостанции сказать: «Боря Зосимов наш друг, давай его дочурку Лену будем почаще крутить? Непосредственным руководителем радиостанции был Руслан Терекбаев , у которого было все очень четко построено, были разделены зоны ответственности. Кроме того, я с самого начала оговорил этот вопрос. Я всегда, когда начинал новые проекты, говорил: это моя территория, я за нее отвечаю, и никто сюда не имеет права лезть.
Я решаю, что ставить в эфир. Мы смотрим итоги года, анализируем рейтинги, и если я не даю вам ожидаемого результата, вы со мной расстаетесь. Этот разговор у меня происходил и с владельцами радио «Максимум», и с Борисом Абрамовичем Березовским , и с Наташей Синдеевой на телеканале «Дождь», где я отвечаю за музыку, которую мы демонстрируем. Клипы и артисты попадают в эфир только с моего одобрения.
Люди обижались? Самая памятная встреча была с Юрием Айзеншписом. Вокруг него всегда ходили какие-то околокриминальные легенды, и с ним все боялись встречаться в ту пору. Слава богу, он понимал, что Влада Сташевского на «Максимум» предлагать нельзя.
Но он пытался пробить нас на новомодного певца Никиту. Мне пришлось пойти с ним на встречу, и он два часа мучил меня ремиксами Никиты. Редко кто был так истово влюблен в своих подопечных, как Айзеншпис. Но я ему тактично отказал.
Важно придерживаться своих принципов, аргументированно их отстаивать и очертить себе допустимую зону компромисса. Я обещал Юрию Шмильевичу, что мы дадим в эфир какой-то его актуальный ремикс один раз в спецпрограмме. На том и разошлись. Как попасть в эфир У меня в памяти остался вот такой случай.
Однажды зимой, когда мы с тобой уже делали на «Максимуме» программу «Сумерки», мы должны были ехать в Останкино. А у тебя в машине не работала печка. И было дико холодно. Мы сели в машину, стали ее греть.
И, стуча зубами, ты сказал: «Давай что-нибудь такое бодрое послушаем, чтобы погреться». В машине лежал полиэтиленовый пакет с кассетами. Ты достал наугад кассету, сунул в плеер — фигня, другую — фигня, сунул третью, четвертую… И из динамиков понеслось «Либе-либе, аморе-аморе…». Пока ехали до Останкино, мы раз пять ее послушали.
А потом ты поставил ее в ротацию. У меня тогда сложилось впечатление, что это был тот самый кот, которого случайно вытянули из мешка… «Я очень хорошо помню все обсуждения, связанные с появлением «Мумий Тролля». Я тогда принимал участие в отборе их первых песен на радио» Фото из архива М. Козырева Не помню точно эту ситуацию, но такое могло быть.
Так многие группы попадали в эфир. Я очень долго все отслушивал сам. Уже на «Нашем радио», когда я понял, что не справляюсь с этим потоком, я присоединил к процессу еще нескольких людей, чьему вкусу доверял. А как к тебе попал «Сплин»?
Костя сказал, что в Питере есть такой потрясающий поэт Саша Васильев. Я послушал их первый альбом, он был очень сырым, но уже понятно было, что круто. Там была потрясающая вещь «Любовь идет по проводам», но для первого сингла мы взяли «Рыбу без трусов». Это очень странная песня, а первый сингл должен максимально удивить и шокировать аудиторию.
Помню, как в первый раз увидел «Сплин». В кинотеатре «Россия», на Пушкинской площади, на первом этаже был клуб «Утопия». Никакого отношения к рок-н-роллу он не имел, это было такое попсовое пространство. Между двумя залами была сцена чуть ли не с шестом для стриптиза, и там выступал «Сплин» в виде дуэта — Яник Николенко на флейте и Саша Васильев с гитарой.
Более нелепого сочетания, чем группа «Сплин», выступающая на такой попсовой сцене, невозможно было себе представить. Но я влюбился в них с первого взгляда. Фото из архива М. Козырева Расскажи про Земфиру, как она у тебя на радио появилась?
Мне принес ее записи Дима Гройсман, продюсер группы «Чайф», уже на «Наше радио». Земфира приехала в Москву из Уфы и показывала свои демокассеты нескольким продюсерам, в том числе Гройсману. Песни Земфиры были без финальных аранжировок, просто демоверсии. На меня с ходу они не произвели впечатления.
Я сказал Диме, что не знаю, выстрелит это или нет. Очень многое зависит от того, как аранжировать и как записать. И Дима не стал с ней заключать контракт. А дальше я услышал уже студийную запись первого альбома, и это звучало потрясающе!
Основатель паблика «Казанский рейв! Enter отобрал лучшие кадры и ролики, способные вызвать ностальгию по утраченным 90-м и ранним нулевым даже у тех, кто в это время был далек от рейвов.
Я попробовал, и мне понравилось. После этого арт-директор клуба Игорь Романенко начал ставить меня играть раз в месяц.
Постепенно я стал выступать чаще, сначала каждый четверг, а потом еще и субботу. А в 2000 году стал пятым резидентом Quadro. До этого клуб все время делал акцент на цифре четыре: четыре колонки на танцполе, четыре резидента и т. Мне было особенно приятно, что ради меня заведение пошло на исключение, — говорит резидент Quadro DJ Klim.
DJ Остап убежден, что в любом другом городе России такой клуб вряд ли мог состояться. Quadro гармонично впитал в себя элементы американской, европейской и отечественной рейв-культуры, при этом привнеся особый южный дух и, достигнув творческой зрелости, в конечном счете стал культурным явлением. Это и руководящий состав клуба в лице всех его директоров, и бармены, и официанты, и техническая служба, — абсолютно все. Каждый знал свою роль и «топил» на общую энергетику, — вспоминает DJ Остап.
На танцполе всегда можно было услышать что-то новое. Ты приходил в клуб и не парился, а чувствовал себя как дома. Здесь царила в прямом смысле семейная атмосфера. Легко можно было завести новое знакомство.
Из-за этого складывалось неповторимое ощущение. Такая энергетика исходила от огромного количества людей, и это было восхитительно! На вечеринках гуляли ребята, к которым было страшно подойти Отдельного внимания заслуживает клубный фейс-контроль. Их уважали и побаивались даже бандиты.
Женщины определяли, кого впустить на вечеринку, а кого нет. Могли завернуть огромного жлоба с вердиктом: «Леша, ты сегодня в клуб не заходишь, проштрафился». И человек этот безропотно подчинялся. О посетителях Quadro можно сказать словами основателя легендарного нью-йоркского клуба Studio 54 Стива Рубелла: «Здесь могли тусоваться балбесы, бандиты, политики и звезды.
Никто не знал, кто есть кто, потому что в клубе все были равны». На Quadro собирались представители разных миров. Как рассказывают диджеи, здесь гуляли участники ОПГ, «коммерсы», политики, студенты и даже школьники. Всю эту разношерстную массу объединяло одно — музыка.
На вечеринках часто тусовались ребята, к которым в обычной жизни было бы страшно просто подойти. Не стоит забывать, что в то время танцевать для реального пацана считалось «западло». Но люди с такими принципами приходили на Quadro и танцевали. Это было парадоксальное заведение, которое отменяло канонические правила улицы.
Это место напоминало водяное перемирие в джунглях из книги Киплинга, — вспоминает DJ Остап. Как рассказывают диджеи клуба, в какой-то момент в Краснодар начал поступать героин. Большое количество клаберов стало его употреблять. Это выглядело ужасно.
Мы по-своему сражались с этим. Заявили серию party антинаркотического содержания. Моя вечеринка называлась «Остап против героина», — вспоминает диджей. Все мероприятия анонсировались заранее.
Расписание вечеринок было известно за месяц вперед. Активно работала система производства и распространения флаеров. Печатались и расклеивались по городу афиши.
Даже те, кто не застал дискотеки тех лет, сейчас могут по достоинству оценить бесспорное качество нестареющих хитов. Информация о радио:.
Самые Лучшие Песни Хиты Дискотек 90х Классная Музыка Клубный Микс
Классная Клубная Музыка 90 КЛУБНЯК 90 Подборка Лучшей Клубной Музыки 2023. Перемешать все. Русский клубняк. Танцевальная музыка, Музыка в машину, Дискотека 90 х, Дискотека 80 х. Слушайте радио Дискотека 90-х онлайн в хорошем качестве. Сборники и альбомы» Музыка торрент» Клубная музыка» Kontor Top Of The Clubs: Electric 90s.
История клубного движения 90-х годов в Твери
«Этого монстра выпустил я» Как в России 90-х попадали в эфир «Сплин», Земфира и «Руки вверх!». Перемешать все. Русский клубняк. Танцевальная музыка, Музыка в машину, Дискотека 90 х, Дискотека 80 х. Плейлист Клубные хиты 90-х: главное — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке.
Десять треков школьной дискотеки 90-х: слушаем и ностальгируем
Классная Клубная Музыка 🔥 КЛУБНЯК 🔥 Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party | Клубная история Екатеринбурга 90-х богата яркими событиями. Тогда в честь клубов могли называть детей, а на самих дискотеках происходило безумие — в самых бесстрашных заведениях случались даже оргии. |
Культовые клубы конца 90-х и начала 00-х | слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции. |
Сборник музыки Клубная! слушать онлайн или скачать бесплатно на | У нас можно скачать самую лучшую клубную музыку бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. |
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
Сборник популярной музыки "Клубняк 2022-2023". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Девяностые годы стали временем настоящей революции в клубно-танцевальной музыке. Добрая дюжина по-прежнему актуальных жанров ведет свою родословную из этого десятилетия: от эмоционального транса до сумрачного трип-хопа, от эйфорического рейва до элегантного. Начните слушать Радио DFM Дискач 90 х онлайн бесплатно в прямом эфире и хорошем качестве на , запустив плеер ниже. Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party.
Трип по девяностым
Сборники и альбомы» Музыка торрент» Клубная музыка» Kontor Top Of The Clubs: Electric 90s. Первая часть серии вечеринок, на которых будет играть лучшая танцевальная музыка 90-х годов от ветеранов Новгородского клубного движения. Такой была клубная жизнь Екатеринбурга в конце 90-х – начале 00-х.
Клубняк 90
Диджеи Frekler и Om на вечеринке лейбла Prosound в «Грот-баре» Обложка диска, который в 2002 году купил Шамиль Om за 120 рублей Роберт Гараев, также известный как Pornosuperstar и диджей Аэробус, был организатором вечеринок в «Грот-баре». Еще в 90-х он выступал под псевдонимом Dj Bald Резидент нью-йоркского клуба Studio 54 Bert Bevance на открытии сезона в «Арене», 2004 год.
Это не просто дискотека - это самый настоящий рейв! VIP-зона ВИП балкон для любителей отдыхать в комфорте: размещение за столиками, обслуживание официантом и отдельный вход. При желании можно выходить на Танцпол, а можно танцевать прямо тут! Хочешь более подробную информацию?
Ежегодно в день рождения клуба в городе проходят вечеринки с участием диджеев, резидентов проекта.
Официальное открытие Quadro состоялось 10 февраля 1995 года в бывшем актовом зале института «Краснодаргражданпроект». На заре своего существования заведение было обычной дискотекой, где доминировала популярная танцевальная музыка. Сюда с гастролями приезжали «Блестящие», Линда, Лада Дэнс, Владимир Кузьмин и многие другие, популярные в то время российские артисты. Оно родилось совершенно случайно, незадолго до открытия, когда, выходя из заведения, организаторы заметили слово, выгравированное на ручке входной двери, — рассказывает один из резидентов Quadro DJ Остап. Музыкальное преображение клуба, прославившее его, произошло с приходом нового руководителя проекта Дмитрия Корольчука. Именно тогда стал выкристаллизовываться тот уникальный формат, который и теперь хранит в своих сердцах многотысячная армия фанатов легендарного танцпола.
В это время краснодарский DJ Utah M. Paul посетил Нью-Йорк, где окунулся в ночную жизнь одной из мировых клубных столиц. В Краснодар он вернулся с новыми дисками и представлением о том, как должна развиваться клубная индустрия на юге России. Теперь, когда мы, как артисты, предоставлены лишь себе и вынуждены выполнять множество рутинных организаторских функций, я, честно говоря, немного ностальгирую по тем волшебным временам, когда мы, не забивая себе голову цифрами, могли заниматься чистым творчеством при поддержке большой и слаженной команды, — отмечает DJ Остап. Кто играет, было слышно за пару кварталов Звук и свет в клубе были фирменными. Ничего подобного на юге до тех пор не видели.
За него по тем временам было отдано целое состояние. Из ОАЭ было доставлено несколько контейнеров специализированного оборудования, а из Великобритании пригласили диджея, который курировал настройку аппаратуры, а также обучал диск-жокеев. Мощный и одновременно прозрачный звук притягивал ценителей танцевальной электронной музыки из разных городов страны, — вспоминает краснодарский стилист и промоутер Владимир Гаяев. Найти свежую музыку было крайне сложно, и поэтому для посетителей Quadro прослушивание качественного dj-сета было сродни откровению. Технологии в клубе использовались всегда передовые. Сначала резиденты играли на CD, а позже на виниловых проигрывателях.
Это был короткий, но счастливый отрезок нашей творческой истории, когда диджеи обрели настоящее признание публики, — рассказывает DJ Остап. На Quadro доминировала электронная танцевальная музыка. Здесь можно было услышать и «ломаную бочку», и techno-боевики, и разнообразный trance. Но преобладал стиль house. Именно английская электронная музыка стала вершиной музыкального формата Quadro. Клаберы массово плакали на танцполе Расписание выступлений dj-резидентов выглядело так: первый начинал играть с 23.
Вечеринка длилась до 5-6 часов утра. DJ-лайн-ап выстраивался как одна многочасовая драматургическая линия со своим развитием, апогеем и логическим завершением. Как правило, резиденты не спешили уезжать сразу же после своих выступлений, а задерживались, чтобы поддержать коллег и проанализировать их сеты. Благодаря этому происходила осознанная музыкальная селекция. Обычно на площадке размером около 600 квадратных метров в среднем находилось до восьмисот человек, но в дни «привозов» набивалось до полутора тысяч гостей. Атмосфера Quadro зачастую порождала пиковые состояния, когда клаберы, скажем, массово плакали на танцполе.
Люди на танцполе вели себя как единый организм, объединенный в едином порыве. Золотое время клуба пришлось на 1997-2001 годы. Тогда он, без сомнения, был главным танцполом юга России. Такая музыка стоила на порядок дороже К 1999 году рейв-культура в Краснодаре выделилась в отдельное направление. Эти компиляции пользовались в среде меломанов большим спросом и, кстати, в музыкальных магазинах города стоила такая музыка на порядок дороже. Желтая обложка, на которой было написано Quadro First Utah Utah 1997.
После выхода диска он звучал фоном во всей модной краснодарской рекламе того времени, — рассказывает Гаяев. Постепенно появилась целая формация Quadro. Тусовка разделилась по тематическим вечеринкам, которые проходили в определенный день. Среда — Staff party.
Правда, в отличие от многих, Органическая Леди действительно умела петь.
В 1997 году певица внезапно исчезла из публичного пространства. Как позже объяснил ее супруг ныне уже бывший , Кушнир не очень любила выступать на сцене. Это привело к тому, что проект в конце концов стал убыточным. Светлана плохо перенесла эти события, погрузилась в глубокую депрессию, забросила музыку. Несколько лет назад Кушнир попыталась вернуться в профессию, но, похоже, ее хватило ненадолго.
Credo — HSH Bola 1996 Уральский артист Александр Махонин, работавший в стиле «техно-рейв с элементами этно», вызвал искренний восторг у жителей постсоветского пространства. Одна из его самых известных песен, «HSH Bola», демонстрирует прекрасное сочетание электронной танцевальной музыки и восточных мелодий. В определенный момент внимание публики обернулась Александру боком. Credo обвинили в пропаганде запрещенных веществ через песни в том числе через вышеуказанную. Махонин объяснял ситуацию так: «Да, я пел о них, но сам при этом ничего о них не знал, ничего не пробовал, ничего не употреблял.
И я благодарен тем своим слушателям, которые понимают, что в моих песнях звучит не реклама, а антиреклама запрещенных препаратов. Я призываю к борьбе с наркотиками! В итоге Махонину все же «перекрыли кислород», а среди фанатов поползли слухи, что артист ушел из жизни. К счастью, сплетни оказались ложными: Александр жив, здоров и продолжает творить. Credo «HSH-Bola» Оfficial video 1997 Кар-Мэн — Gagarin Party 1994 Сборник группы Кар-Мэн под названием «Русская массированная звуковая агрессия» — это один из немногих русскоязычных альбомов, полностью пронизанных духом eurodance, который на тот период времени пользовался огромной популярностью.
Изначально Сергей Лемох и его коллега Богдан Титомир покинувший группу в 1991 году работали под флагом «экзотик-поп-дуэт», так что новые витки в творчестве группы были восприняты многими не всерьез. По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп». Впрочем, на нынешних ретро-концертах коллектив исполняют свои старые хиты в новых аранжировках — теперь уже с добавлением самых качественных и густых басов. Кар-Мэн - Гагарин Пати Lenin — Get Up and Dance 1994 «Magic Tour» стал первым альбомом в стиле евродэнс на английском языке, записанным с участием российского исполнителя.
Сборники Клубной Музыки 90Х
От Сергея Лемоха, в эфире программы «До 16 и старше» широкие массы подростков впервые услышали точное определение этой музыки. А после показал несколько танцевальных движений. Успешно гастролирует по различным ретро-фестивалям и иногда выпускает ремиксы своих хитов, а также абсолютно новые синглы. И говорить ей «Гудбай! Были ли еще уникальные танцевальные проекты самого начала 90х? Эпатажная певица, первая девушка диджей в нашей стране, первая рэперша, скандальная дива, крутившая шашни со многими известными персонами, модель Playboy - все это Лика Стар Лика МС или просто Лика.
Еще подростком она обучалась хитростям диджейского мастерства у легенды русского диджеинга Владимира Фонарева и с того момента ее карьера была определена. Он дал ей возможность подработать на модных дискотеках, когда еще только зарождалось клубное движение в России. По-сути она стала первой девушкой Dj в нашей стране, коллегой легендарной Marusha. На одной из вечеринок ее и заметил продюсер Сергей Обухов. Не теряя времени он потенциал юной дивы раскрыл, зажигательные секси-танцы народу показал, популярность хип-хопа и мировые тренды не упустил.
Уже 1990 году вышел первый сингл и клип Лики - «Би-би такси». Слова «рэп» и «хип-хоп» прочно вошли в лексикон, хотя многие к сожалению слабо представляли что это такое. В 1990 году вышел первый альбом Лики, который так и назывался «RAP», но мало кто понимал, что музыка-то в основном техно. На тот момент, когда западная культура стала «русифицироваться» лавинообразно, столько тонкостей за раз не мог переварить даже опытный слушатель. Поэтому долгое время у нас считалось, что все это «рэп» или «хип-хоп», причем некоторые до хрипоты спорили о разностях этих понятий.
Бросив ретроспективный взгляд в эти годы, можно понять что наш первобытный музыкальный шоу-бизнес был не так уж далек от европейских и мировых трендов. Во всяком случае об отставании на 10-20 лет уже речи не шло. Но давайте ближе к евродэнс. Можно ли Лику Стар считать нашей звездой электронной сцены? Вот хотя бы ее хит S.
Такое себе суровое техно, но с приятным женским рэп-вокалом. А в самом клипе, та парочка лазерных дисков - ну просто глаз не мог отвести! Это был первый русский клип, показанный на западном MTV. Еще его называют «скандальным», но ничего там скандального по нынешним меркам и тем более по меркам девяностых - нет совсем. В 1994 году выходит ее следующий альбом «Падший ангел», который характерен уже более лиричными песнями, но и включающий себя несколько замечательных танцевальных треков.
Тема хип-хопа постепенно сходит на нет. Из-за беременности певицы срывается концертный тур, в поддержку этой пластинки и поэтому альбом остается почти незамеченным. Певица, помимо интриг, которые периодически разгораются вокруг нее, успевает плодотворно работать, гастролировать и участвовать в клубной тусовке, в которой она «своя» с самого ее зарождения. Именно поэтому новый ее альбом, который вышел только в 1996 году, был уже совсем не «про рэп». Dj Фонарь, Грув, Arrival, Action Direct, Евгений Жмакин - «отцы-основатели» андеграундной электронной сцены в России, все в какой-то степени приняли участие в записи.
Альбом получается слишком «клубным», тяжеловатое звучание acid house, hard techno и happy hardcore, которое хоть и максимально «попсово» сглажено, все равно не находит места в сердцах простых слушателей. В том году «Одинокая луна» крутилась без остановки по всем радиостанциям, а сам клип получил множество наград. Еще бы! Его снял молодой режиссер Федор Бондарчук, самолично написав закрученный сценарий с похищением и разборками, а в кадре засветилось с десяток известнейших персон. Только по одному этому факту можно сделать вывод о влиянии певицы на людей и не только на мужчин.
Например в числе покровителей Лики была и сама примадонна Алла Борисовна. Правда не долго, но это как говориться совсем другая история. Лика Стар одна из культовых персон 90х и достойна отдельного поста. Она успела сделать еще массу крутых вещей: записать много хороших треков, провести несколько глобальных гастрольных туров, стать на какое-то время лицом и голосом фестиваля «Казантип», сняться в Playboy кстати она была первая женщина из России! Сейчас она крайне редко участвует в концертах и записывает новые треки.
Все больше занимается семьей, бизнесом и общественной деятельностью. Но мы надеемся, что она еще порадует нас новыми хитами. А под конец рассказа про Лику позвольте поставить для вас мою любимую у нее песню, которая пророчески, еще в 90 году, предсказала весь ее творческий путь! Следующие наши гости совсем не однозначны. Напрямую причислить их к танцевальной музыке техно сложно.
Их стезя всегда была: рэп и провокация. Но если взглянуть с другой стороны - эта группа была исключительно электронный и сэмплерный симбиоз многих стилей. И если вспомнить, что в самом начале 90х, с экспериментальными, ищущих новых звучаний команд, была напряженка, то очевидно, что мы никак не должны обходить ее вниманием. Я говорю про мега популярное трио «Мальчишник». Их скандальная слава превзошла в те годы все мыслимые и немыслимые рекорды популярности.
Их песни не слышал только глухой, а ваши родители до сих пор вздрагивают от одного упоминания этого коллектива. Откровенные, скабрезные тексты о сексе и наркотиках, раздолбайский имидж и бодрые ритмы хип-хопа навсегда закреплены в нашем шоу-бизнесе за брендом «Мальчишник». Переплюнуть их уже невозможно. Но я хочу поговорить немного о другом. О том, о чем обычно никто никогда не вспоминает при упоминании этого проекта - об их музыке.
Группа образовалась в 1990 году для рекламы… эротического гей-журнала. Да, да! Я сам сперва не поверил, но подробно изучив статьи и интервью разных лет, а так же прочтя книгу «Мальчишник. Надо сказать, что я пожалуй лучше всего подготовился к написанию этого куска поста. Кроме всего прочего я посмотрел парочку документальных фильмов о них и заново прослушал все их главные хиты, а также малоизвестные треки.
Еще я послушал пару альбомов группы «2 Live Crew». При чем тут они - об этом позже. На фото: Ю. Шатунов, А. Лысиков, А.
Адамов Так вот, молодой московский бизнесмен Алексей Адамов издавал специфический журнал и решил вдруг, что бойзбенд из симпатичных мальчиков будет отличной этому рекламой. Набрав несколько брейкдансеров с Арбата, он собирался продюсировать группу, наподобие «Ласкового мая», только на западный манер.
Приготовьте свистки и удобную обувь В ночном клубе или на дискотеке можно танцевать, экономя килокалории, а можно "колбаситься". Колбаситься - интенсивно двигать частями тела, прыгать, хлопать в ладоши и кричать!
Сегодня протру от пыли поцарапанные CD-диски и отправлюсь с вами во времена,...
Волна дарит отличную возможность окунуться в атмосферу 90-х годов, вновь испытать те же чувства, которые наполняли каждого, кто покорял танцполы страны. Эти песни вызывают ностальгию по замечательным временам, которые невозможно забыть.
Так, уже упомянутые Бирман и Салмаксов рейв-пати «Мобиле» организовывали на велотреке в Крылатском.
Над велотреком нависала судейская будка, а на ней стояли вертушки. Ощущение возникало фантастическое». Музыкант и продюсер Тимур Мамедов интриговал оригинальностью мест проведения — казино, цирк, театр, старые усадьбы, вестибюли метро, — а также концепцией. К примеру, рейв-центр «Аэроданс» разместился в левом крыле Московского Аэровокзала.
Здесь нашли пристанище экспериментально-творческая лаборатория, студии звукозаписи и театральная студия, салон нательной живописи и единственный на тот момент магазин клубной одежды и аксессуаров «Трон». Мамедов одним из первых стал вводить формат закрытых вечеринок, где выступали лучшие ди-джеи. Потенциальных посетителей обычно обзванивали промоутеры клуба, пропуском на такое мероприятие было кодовое слово, которое приглашенный должен был назвать охраннику. А вот в клуб «Less» можно было попасть по рекомендации не менее чем трех человек.
Среди его посетителей часто встречали депутатов фракции ЛДПР. И надо же было такому случиться, что именно в этот день в «Less» нагрянула милиция, которая очень удивилась, глядя на контингент тусовки. Первым в стране полноценным ночным клубом с продуманной концепцией, элитным дизайном и роскошным звуком стал «Пентхауз». За вход нужно было заплатить 20 долларов, правда завсегдатаев пускали по флаерам с 50-процентной скидкой.
Вплоть до конца 90-х там собирались сливки московской богемы. Тусовки обычно затягивались до утра, когда обычные люди уже спешили на работу. Неподготовленные горожане были шокированы скоплением припаркованных в три ряда иномарок и публикой, продолжавшей вселиться на крышах соседних домов. Рейва больше нет К началу 2000-х рейв-вечеринки сильно отличались от мероприятий, проводимых на заре 90-х.
Говорят, их испортила коммерциализация, которая уничтожила дух подлинного творчества и эксперементаторства.
История клубного движения 90-х годов в Твери
E-Rotic И ещё одна максимально провокационная команда. У этой немецкой группы весь стиль построен на откровенности и отсылках к интиму. Их первые песни звучат как аудиосериал о некоей девушке и её бесконечных перипетиях в отношениях. А клипы — чаще всего непристойные мультики. Состав команды менялся несколько раз, но большинство популярных композиций исполнила немка Лиан Ли. А вот реп зачитывали разные американские певцы.
Хотя в лицо их мало кто помнил, поэтому разница не слишком заметна. Haddaway What is love? Да, это именно он.
К концу 2002 года «Люк» знали во всем Екатеринбурге: одни его обожали и уважали, другие желали закрыть и ненавидели, третьи собирались снести особняк и построить на его месте деловой центр. Напряжение накалялось, и осенью в клубе случился пожар. В одном из офисов, расположенных на втором этаже здания, произошло короткое замыкание электропроводки. Офис выгорел полностью, сильно пострадала кровля. Но, несмотря на причиненный огнем ущерб, «Люк» оправился и проработал еще несколько месяцев — вплоть до закрытия в январе 2003-го. Во-первых, владелец стал терять интерес к клубному бизнесу. Во-вторых, это совпало с планами одного из застройщиков снести деревянный особняк и возвести на его месте офисное здание. Полная история клуба «Люк» Дешевое пиво, ЛГБТ-вечеринки и милицейские облавы: как клуб «Люк» ничего не боялся, но все равно сгорел Как клуб «Посторонним В» на несколько лет погрузил Екатеринбург в безумие «Посторонним В» открылся в 1998 году. Сначала это был клуб любителей артхаусных фильмов, который создали аспирант физического факультета УрГУ и исследователь в области физики Стас Словиковский и его сестра-искусствовед. Заведение расположилось на Пушкина, 12, в Доме писателя. В первой половине вечера там крутили современную анимацию, а во второй — интеллектуальное авторское кино. Первая вечеринка прошла здесь только через пять лет, ее устроили сразу после показа артхауса. Идею провести ночную тусовку предложил студент-пиарщик, который пришел в киноклуб на практику. Постепенно в киноклуб вводили live-выступления музыкантов между фильмами, позже появились диджеи и первые сеты. Так что перерождение высококультурного «Посторонним В» в тусовочный «ПВ» происходило не так резко, как может показаться. Изначально аудиторией клуба были в основном студенты и преподаватели гуманитарных направлений. Но после реконцепции их вытеснили бывшие завсегдатаи центрального андеграундного клуба «Люк», который закрылся в 2003 году. Совмещать вечеринки и кино оказалось невозможным, поэтому от последнего в итоге отказались. И «ПВ» почувствовал себя монополистом андеграундовой индустрии. Публику привлекало отсутствие гламура и показухи, демократичный ценник, умеренные фейсконтроль и дресс-код. Фото: личный архив Ильи Пеутина, 66. RU Вечеринки в «ПВ» собирали сотни человек. Диджеи, ушедшие в «ПВ» после закрытия «Люка», вспоминают, что в клубе в плане организации царил «хаос в хорошем смысле слова — как и многое у Стаса Словиковского». Бывали ситуации, когда диджеи приезжали и выступали без согласований, и этому никто не препятствовал. Довольно скоро в «ПВ» начали выступать западные артисты и московские резиденты. Несмотря на большую популярность, «Посторонним В» нравился не всем — спустя 9 месяцев владелец помещения начал строительство дорогого ресторана и выгнал молодых тусовщиков. Но закрыть проект Словиковский не мог и нашел помещение на тысячу квадратных метров в Березовском. На открытие из Екатеринбурга приехало полторы тысячи человек, что кажется нереальным даже по нынешним меркам. Но вскоре у команды заведения начались первые серьезные проблемы. В середине 2004-го к ним приехал местный смотрящий и попытался поставить «на счетчик». Он попросил у Словиковского круглую сумму, которой у того не было, после чего в клуб начали вламываться посторонние люди, переворачивать столы и бегать за владельцем с ножом.
Он всегда был как бы немного в стороне от совкового мейнстрима и очень популярным так и не стал. Певица никогда не была замешана в громких скандалах и как следствие не часто мелькала в СМИ. Относительно слабо ратировалась по радио и ТВ, а в конце 90х и вовсе надолго пропала. Светлана Кушнир, родившаяся в Монголии, но всегда жившая в Москве, получила серьезное вокальное образование. Ее необычный, низкий сильный голос заметил композитор Андрей Мисаилов и еще в 1989 году по ТВ показали ее первый клип на композицию «Эхо Вселенной». Тогда это было совсем «не про танцы». Популярное звучание new synth wave постепенно проникало и в отечественную музыку. Вскоре за музыку стал ответственен другой человек - продюсер Игорь Сорокин, будущий муж Светланы. Именно он в 1991 году написал аранжировки к ее новому треку «Белый город». Это было все тоже «депешисткое» звучание, но уже начинает прослеживаться влияние танцевального техно. Выступление показали в музыкальной программе «Хит парад Останкино» и только тут впервые певица была по-настоящему замечена. Очень специфический низкий альт, исполняющий песни о неких метафизических явлениях под синтетическую музыку - это было оригинально и свежо. Интриги добавило инкогнито - первые годы скрывали настоящее имя «Органической леди». В 1993 году вышел полноценный альбом «Белый город» в котором звучание техно уже превалировало и стало более танцевальным. На альбоме есть несколько замечательных композиций, достойных стать хитами в то время, но… чего-то снова не хватает. Возможно мало крутят по радио, может быть нужно больше видеоклипов и показов по ТВ. Денег, короче. Словом, хоть проект и нашел своего слушателя, но всенародной любви к сожалению не достиг. Устав от тяжелой работы и гастрольных туров певица даже ложиться в больницу. Настоящая слава находит Светлану только в 1995 году. В своем новом альбоме «Город Грёз», на помощь к Игорю Сорокину приходит Дмитрий Постовалов - легендарный электронщик, основатель проекта Arrival. Совместно с еще несколькими композиторами они делают совершенно новое звучание и наконец - успех! Характерные сэмплы и синты, которые безошибочно узнает каждый поклонник Arrival, все это оживляет и прекрасно сочетается с голосом «Органической леди». Следующий альбом «Весеннее Равноденствие« вышел уже в следующем году и снова приятно поразил поклонников. Было еще несколько ярких танцевальных боевиков, таких как «Экспресс» или «Женщина ниоткуда» но самым большим хитом стал конечно же трек «Дай мне любовь». Не каждый, кто слушал музыку в 90 х, вспомнит «Органическую леди», но этот ее хит невозможно не знать. Кстати этот альбом большей частью продюсировался уже без участия Дмитрия Постовалова, поэтому музыка снова немного отличается от прошлого LP. Synth-pop - так записано о стиле этой певицы во многих источниках. Если честно, в те годы я лично про эту певицу почти ничего не знал. Всегда, когда я пишу про музыкантов из 90х - их творчество, что называется, прошло сквозь меня и я даже часто в википедию не подглядываю, все ключевые факты и названия помню наизусть. Но в этом случае мне пришлось открыть для себя этот проект впервые и приятно поразиться - вот делали же музыку! Могли же! Меня все время не покидала мысль, что продюсер упустил некий шанс, немного «не докрутил». Светлана, обладатель невероятного сильного, оригинального голоса, яркий образ, артист, женщина - она запросто могла бы «потянуть» проект мирового уровня. Мне на ум приходит немецкий суперпроект Masterboy и его солистка Трикси Дельгадо, которая исполнила значительную часть их хитов, например «Feel the Heat of the Night». Меня всегда поражал и удивлял ее сильный голос, который не часто встречается в популярной музыке. Так вот наша «Органическая леди» могла бы, при достаточных усилиях и подготовке, заткнуть вредных немцев за пояс. Немного «бодрее» аранжировки и синты, вокал на английском, добавить рэп-составляющую и могло бы получиться то, чего никогда не было - мировая слава! Но «если бы, да кабы…». Светлана сегодня продолжает в меру сил заниматься своим проектом, работает с разными музыкантами, выпустила несколько новых синглов. Ведет ютуб-канал и страничку вконтакте. Будем следить! На этом рассказ о больших громких именах начала 90х, в основе которых лежит электронная музыка, близкая к евродэнс, заканчивается. Но хочется отдельно упомянуть несколько треков, из в дискографий других музыкантов, которые работали совсем по другой стезе, но по воле случая или хотению продюсера, выпустили нечто интересное теме этого поста. Но после распада трио «Женсовет», в котором она пела, осталась на мели. Однако хорошие знакомства не пропали даром и ей помог Леонид Величковский. Он решил посвятить себя продюсированию и как раз обдумывал новый проект. Про Леонида, замечательного человека, обязательно нужно сказать пару строк. Он беспорно легенда музыки 90х - участник синти поп проекта «Биоконструктор» и создатель культовой группы «Технология». Совместно с Романом Рябцевым их проект был и остается очень популярным. Их называли «русским Depeche Mode», голосом всей синт-поп европейской эстетики на наших просторах. Многие, ориентируясь на название, ошибочно считали, что это и есть музыка техно. Но это не совсем так. Жутко все запутано было тогда - там не рэп, тут не техно. Например Леонид, в том числе, написал музыку для лучшего хита дискотек в 92 году - «Девочка ночь». Именно это был первый хит Лады Дэнс и звучал он тогда очень круто. Обратите внимание на клавишные и сочетание бочка-бас - ну настоящий евродэнс! Вот отличная попытка помериться силами с пресловутым западом! Получилось практически эталонно! Этот трек можно смело назвать настоящим eurodance, без всяких оговорок! Конечно снова подводит мужской вокал, но мы про это уже говорили. Вот если б несколько композиций такой дельной музыки, четкий рэп, английский язык без него к сожалению никак и отличную раскрутку - был бы мировой хит! Но как всегда не случилось. Песня осталась почти незамеченной и я даже не нашел в интернете ее хорошего качества звучания. Можно долго раскапывать и перебирать хиты дискотек 90-93 годов, но по моему скромному мнению, главных претендентов на звание конкурентов модных голландцев и шведов, мы вспомнили. Остались за кадров ряд музыкантов, типа проекта «Комисар» или Светлана Разина, у которых вроде бы музыка была тоже электронная и бодрая, но при ближайшем рассмотрении все же это оказавалось «не то пальто». Они «опоздали» по звучанию, их музыка была больше направлена назад, в восьмидесятые, больше похоже на условный «Модерн Токинг», чем на «Ту Анлимитед».
Это было достойное творение. По-сути это почти единственный альбом тех лет, полностью выдержанный в стиле техно-евродэнс и за который не стыдно. Конечно заметно, что звучанием и аранжировками он прилично «не дотягивает» до хитов 2 Unlimited, но нужно же с чего-то начинать! Кстати Сергей в этом альбоме упомянутых голландцев цитирует сплошь и рядом, взять хотя бы композицию «Мамайя канибалс». Но согласитесь, звучит очень неплохо, даже сейчас. От Сергея Лемоха, в эфире программы «До 16 и старше» широкие массы подростков впервые услышали точное определение этой музыки. А после показал несколько танцевальных движений. Успешно гастролирует по различным ретро-фестивалям и иногда выпускает ремиксы своих хитов, а также абсолютно новые синглы. И говорить ей «Гудбай! Были ли еще уникальные танцевальные проекты самого начала 90х? Эпатажная певица, первая девушка диджей в нашей стране, первая рэперша, скандальная дива, крутившая шашни со многими известными персонами, модель Playboy - все это Лика Стар Лика МС или просто Лика. Еще подростком она обучалась хитростям диджейского мастерства у легенды русского диджеинга Владимира Фонарева и с того момента ее карьера была определена. Он дал ей возможность подработать на модных дискотеках, когда еще только зарождалось клубное движение в России. По-сути она стала первой девушкой Dj в нашей стране, коллегой легендарной Marusha. На одной из вечеринок ее и заметил продюсер Сергей Обухов. Не теряя времени он потенциал юной дивы раскрыл, зажигательные секси-танцы народу показал, популярность хип-хопа и мировые тренды не упустил. Уже 1990 году вышел первый сингл и клип Лики - «Би-би такси». Слова «рэп» и «хип-хоп» прочно вошли в лексикон, хотя многие к сожалению слабо представляли что это такое. В 1990 году вышел первый альбом Лики, который так и назывался «RAP», но мало кто понимал, что музыка-то в основном техно. На тот момент, когда западная культура стала «русифицироваться» лавинообразно, столько тонкостей за раз не мог переварить даже опытный слушатель. Поэтому долгое время у нас считалось, что все это «рэп» или «хип-хоп», причем некоторые до хрипоты спорили о разностях этих понятий. Бросив ретроспективный взгляд в эти годы, можно понять что наш первобытный музыкальный шоу-бизнес был не так уж далек от европейских и мировых трендов. Во всяком случае об отставании на 10-20 лет уже речи не шло. Но давайте ближе к евродэнс. Можно ли Лику Стар считать нашей звездой электронной сцены? Вот хотя бы ее хит S. Такое себе суровое техно, но с приятным женским рэп-вокалом. А в самом клипе, та парочка лазерных дисков - ну просто глаз не мог отвести! Это был первый русский клип, показанный на западном MTV. Еще его называют «скандальным», но ничего там скандального по нынешним меркам и тем более по меркам девяностых - нет совсем. В 1994 году выходит ее следующий альбом «Падший ангел», который характерен уже более лиричными песнями, но и включающий себя несколько замечательных танцевальных треков. Тема хип-хопа постепенно сходит на нет. Из-за беременности певицы срывается концертный тур, в поддержку этой пластинки и поэтому альбом остается почти незамеченным. Певица, помимо интриг, которые периодически разгораются вокруг нее, успевает плодотворно работать, гастролировать и участвовать в клубной тусовке, в которой она «своя» с самого ее зарождения. Именно поэтому новый ее альбом, который вышел только в 1996 году, был уже совсем не «про рэп». Dj Фонарь, Грув, Arrival, Action Direct, Евгений Жмакин - «отцы-основатели» андеграундной электронной сцены в России, все в какой-то степени приняли участие в записи. Альбом получается слишком «клубным», тяжеловатое звучание acid house, hard techno и happy hardcore, которое хоть и максимально «попсово» сглажено, все равно не находит места в сердцах простых слушателей. В том году «Одинокая луна» крутилась без остановки по всем радиостанциям, а сам клип получил множество наград. Еще бы! Его снял молодой режиссер Федор Бондарчук, самолично написав закрученный сценарий с похищением и разборками, а в кадре засветилось с десяток известнейших персон. Только по одному этому факту можно сделать вывод о влиянии певицы на людей и не только на мужчин. Например в числе покровителей Лики была и сама примадонна Алла Борисовна. Правда не долго, но это как говориться совсем другая история. Лика Стар одна из культовых персон 90х и достойна отдельного поста. Она успела сделать еще массу крутых вещей: записать много хороших треков, провести несколько глобальных гастрольных туров, стать на какое-то время лицом и голосом фестиваля «Казантип», сняться в Playboy кстати она была первая женщина из России! Сейчас она крайне редко участвует в концертах и записывает новые треки. Все больше занимается семьей, бизнесом и общественной деятельностью. Но мы надеемся, что она еще порадует нас новыми хитами. А под конец рассказа про Лику позвольте поставить для вас мою любимую у нее песню, которая пророчески, еще в 90 году, предсказала весь ее творческий путь! Следующие наши гости совсем не однозначны. Напрямую причислить их к танцевальной музыке техно сложно. Их стезя всегда была: рэп и провокация. Но если взглянуть с другой стороны - эта группа была исключительно электронный и сэмплерный симбиоз многих стилей. И если вспомнить, что в самом начале 90х, с экспериментальными, ищущих новых звучаний команд, была напряженка, то очевидно, что мы никак не должны обходить ее вниманием. Я говорю про мега популярное трио «Мальчишник». Их скандальная слава превзошла в те годы все мыслимые и немыслимые рекорды популярности. Их песни не слышал только глухой, а ваши родители до сих пор вздрагивают от одного упоминания этого коллектива. Откровенные, скабрезные тексты о сексе и наркотиках, раздолбайский имидж и бодрые ритмы хип-хопа навсегда закреплены в нашем шоу-бизнесе за брендом «Мальчишник». Переплюнуть их уже невозможно. Но я хочу поговорить немного о другом. О том, о чем обычно никто никогда не вспоминает при упоминании этого проекта - об их музыке. Группа образовалась в 1990 году для рекламы… эротического гей-журнала. Да, да! Я сам сперва не поверил, но подробно изучив статьи и интервью разных лет, а так же прочтя книгу «Мальчишник. Надо сказать, что я пожалуй лучше всего подготовился к написанию этого куска поста. Кроме всего прочего я посмотрел парочку документальных фильмов о них и заново прослушал все их главные хиты, а также малоизвестные треки. Еще я послушал пару альбомов группы «2 Live Crew». При чем тут они - об этом позже.