нарушение условий жизнедеятельности: 1 фраза в 1 тематике. Нефть и газ. СДО — система дистанционного обучения.
Добро пожаловать!
Условия, при которых сохраняется здоровье работника и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. "Нарушение условий жизнедеятельности -": ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью. А проходить после рейса или во время междурейсового отдыха в депо это будет нарушение отдыха и Мне за это ни кто не заплатит за то что я приду и буду проходить сдо. 37. К региональной относится ЧС, в результате которой нарушены условия жизнедеятельности ___ при условии, что зона ЧС не выходит за пределы субъекта РФ. работ, услуг для обеспечения государственных нужд системы.
Курганцам в затопленных домах отказали в компенсациях: «Условия жизнедеятельности не нарушены»
19 марта 2024 г 18.00 -19.00. Ведущая причина смертности лиц в возрасте 15–24 лет: врожденные заболевания ВИЧ / СПИД травмы и дорожно-транспортные аварии 14. работ, услуг для обеспечения государственных нужд системы. СДО-2 КЦСОН в Моем Мире. Статья посвящена технологии восстановления образования на территориях с нарушенными условиями жизнедеятельности как совокупности методик, средств их реализации и комплекса практических мероприятий, направленных на решение этой проблемы через дистанционное. Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности?
Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровью сдо ржд тестирование
В каждой теме число вопросов не превышает 50, что гарантирует оптимальную проработку знаний и умений при условии ответственного подхода к заданию. Вопросы для проработки собраны в таблице в правой части экрана. Файлов очень много, поэтому рекомендуется пользоваться сортировкой по названию, должности, профессии. Последний критерий можно выбрать в выпадающем списке в верхней части таблицы. Чтобы начать упражнения, следует нажать «Перейти к вопросам». При тренировке пользователю системы показывается правильный ответ с пояснениями, если он ответил неверно. Вкладки «Аудит», «Аттестация», «Тесты» предназначены для контроля знаний, умений и навыков участника курсов.
Кроме того, в личном кабинете пользователь может изучить справочники и нормативные документы, а также посмотреть свои результаты, используя вкладку профиля. Для корректной работы сервиса предлагается настроить интернет. Это положительно сказалось на общем уровне безопасности движения на железной дороге. Проверка бонусов РЖД в личном кабинете Программа лояльности позволяет в будущем экономить при покупке билетов за счет скидки. Согласно правилам, ваш статус может меняться с базового присваивается сразу после регистрации на золотой при достижении общей суммы покупок свыше 35 000 р. Есть также особые условия, когда баллы не начисляются.
Например, оформление льготного проезда. Нюансов достаточно много. Поэтому лучше заранее ознакомиться с полными условиями. Чтобы стать участником программы лояльности нужно пройти регистрацию личного кабинета на сайте РЖД-Бонус. На открывшейся странице выберите раздел «Экспресс-регистрация». Откроется анкета, где нужно заполнить все поля.
Если вы являетесь иностранным гражданином или планируете совершать поездки по загранпаспорту, то воспользуйтесь желтыми ячейками справа. В них необходимо вносить сведения латинскими буквами. Затем активируется кнопка «Добавить», нажав на которую нужно внести паспортные данные. Ниже укажите цифры с капчи.
Если у Вас не получилось подтвердить адрес фактического проживания в зоне ЧС по вышеперечисленным пунктам, то Вам будет отказано в получении данной выплаты, и тогда установить факт Вашего проживания в зоне ЧС можно будет только в судебном порядке. Д ля этого Правительство региона готово предоставить бесплатную юридическую помощь. При получении отказа в предоставлении выплаты и уверенности в том, что вы сможете в судебном порядке доказать факт проживания в зоне ЧС, обратитесь в ГКУ «Государственное Юридическое бюро Оренбургской области».
Тест для самопроверки Безопасность жизнедеятельности. Тест для самопроверки Не получается решить тест онлайн? Поможем успешно пройти тест.
Требования к информированию о нарушениях безопасности движения Первоначальная информация о допущенном нарушении безопасности движения должна содержать: дату, время и место возникновения нарушения безопасности; обстоятельства, предварительную причину и последствия нарушения безопасности движения, выявленные на момент информирования. Начальник железной дороги устанавливает порядок информирования о нарушениях безопасности движения, допущенных в границах железной дороги: органов управления железной дороги, региональных дирекций, региональных центров безопасности; территориальных органов МЧС России и Ространснадзора, органов прокуратуры, внутренних дел и местного самоуправления, осуществляющих деятельность в границах железной дороги; владельцев собственников железнодорожного подвижного состава, которым нанесен ущерб, и сторонних организаций.
Для расследования нарушений безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД» образуются комиссии ОАО «РЖД», состав которых определяется в зависимости от первоначальной информации о последствиях и вероятных причинах допущенного нарушения безопасности движения согласно приложению.
Укажите сколько существует видов социальных чс сдо ржд
Зарабатывайте бонусы-дистанты и оплачивайте ими доступ к вебинарам и личные консультации экспертов! Что такое дистанты? За дистанты можно приобрести информационные продукты, доступы и консультации, которые недоступны за обычные деньги. Как получить дистанты?
В тексте говорится, что должностные лица не считают случившееся поводом для назначения выплат размером в 10000 рублей.
Напомним, особенно сильно от паводка пострадал Кетовский и Белозерский районы. Там жилые дома затоплены до половины, ушли под воду подвалы, отсутствует электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение.
Однако это займет больше времени. Как подать заявление? Подать заявление с приложением сканов необходимых документов можно: онлайн с помощью специальной формы; по электронной почте [email protected] в теме письма указывайте: Орск, ФИО ; по почте: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.
Адреса приема заявлений в Орске проспект Ленина, д. Режим работы с 8:30 до 21:00 без выходных ул. Шелухина д. Администрация Советского района г. Московская, д. Режим работы с 8:30 до 21:00 без выходных Какие документы нужны для получения страховой выплаты?
Перечень документов для получения страховой выплаты: заявление о страховой выплате; документы, удостоверяющие родственные связи или соответствующие полномочия лиц, являющихся представителями потерпевшего, и или доверенность. В случае вреда имуществу: документы, подтверждающие имущественный интерес потерпевшего выписка из ЕГРН, свидетельство о праве, договор аренды, договор социального найма, паспорт технического средства и т. В случае нарушения условий жизнедеятельности: документы, подтверждающие расходы потерпевшего, связанные с переездом к месту временного поселения и или обратно, проживанием в месте временного поселения это может быть гостиница , приобретением жизненно важных материальных средств при наличии.
Для защиты от летящих обломков и осколков стекла используйте листы фанеры, картонные и пластмассовые ящики, доски и другие подручные средства. Старайтесь быстрее укрыться в подвалах, подвалах и противорадиационных укрытиях, имеющихся в населенных пунктах. Не заходите в поврежденные здания, так как они могут обрушиться при новых порывах ветра. При снежных бурях укрывайтесь в зданиях. Если вы оказались в поле или на проселочной дороге, выходите на магистральные дороги, которые периодически расчищаются и где большая вероятность оказания вам помощи.
При пыльной буре закройте лицо марлевой повязкой, платком, куском ткани, а глаза очками. При поступлении сигнала о приближении смерча необходимо немедленно спуститься в укрытие, подвал дома или погреб, либо укрыться под кроватью и другой прочной мебелью. Если смерч застает вас на открытой местности, укрывайтесь на дне дорожного кювета, в ямах, рвах, узких оврагах, плотно прижимаясь к земле, закрыв голову одеждой или ветками деревьев. Не оставайтесь в автомобиле, выходите из него и укрывайтесь, как указана выше. Как правильно вести себя при буре, смерче, урагане, грозе Смерч представляет собой вертикальный крутящийся столб в воздухе, который зарождается под грозовой тучей и поднимает с земли все, что встречает на своем пути. Своей мощью он вырывает из земли деревья, бетонные опоры, телеграфные столбы, срывает с домов крыши и вместе с крышей всасывает в себя предметы мебели, передвигает автомобили. Он создает среди людей панику своей мгновенной и наводящей ужас силой. Мер предосторожности почти не существует.
Однако, крышу, где не хватает нескольких листов железа, легче сорвать, поэтому необходимо постоянно следить за ее состоянием, даже если это и не дает стопроцентной гарантии. Когда смерч только образуется, можно заметить темную вращающуюся воронку, затем наступает на какое-то время тишина, а потом неожиданно начинают подниматься в воздух все более и более тяжелые предметы.
Как получить выплату от государства в результате аварии на объектах электроэнергетики
Например, оформление льготного проезда. Нюансов достаточно много. Поэтому лучше заранее ознакомиться с полными условиями. Чтобы стать участником программы лояльности нужно пройти регистрацию личного кабинета на сайте РЖД-Бонус.
На открывшейся странице выберите раздел «Экспресс-регистрация». Откроется анкета, где нужно заполнить все поля. Если вы являетесь иностранным гражданином или планируете совершать поездки по загранпаспорту, то воспользуйтесь желтыми ячейками справа.
В них необходимо вносить сведения латинскими буквами. Затем активируется кнопка «Добавить», нажав на которую нужно внести паспортные данные. Ниже укажите цифры с капчи.
Поставьте галочку, что вы ознакомились с Правилами и отправьте анкету на проверку. Небольшая памятка как накапливать баллы: Если у вас уже есть бонусы, то можно обменять их на скидку во время покупки проездного документа. Как это сделать?
Появится таблица с информацией: дата начисления, сведения о поездке, начисленные бонусы. В правом боковом меню отображается сумма баллов. Регистрация нового пользователя Каждый новый пользователь системы должен пройти обязательную регистрацию.
Схема этой необходимой процедуры предельно проста и интуитивно понятна. Прежде всего, нужно войти на страницу. После выполнения этого шага на ваш электронный адрес придет письмо с информацией, позволяющей подтвердить пользователя.
Присланный программой код необходимо ввести в пустую строку диалогового окна. Программой предусмотрено видеообращение системного администратора для новых пользователей: видео доступно, и вы в любой момент сможете проверить правильность своих действий. Все материалы доступны по соответствующим вкладкам основного меню, представленного в верхней части веб-ресурса.
Также на главной странице sdo rzd ru размещены объявления, касающиеся тестов и курсов.
К какому виду событий относится случай если нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек Крушение поезда — столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузо-пассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых: погибли люди, или нанесен тяжкий вред здоровью людей, или повреждены локомотивы или вагоны до степени их исключения из инвентарного парка; нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек; на.
Отказ от этого файла соокiе безопасен - вам нужно будет просто вводить свое имя пользователя при каждом входе в систему. Форма обратной связи предназначена для оперативной коммуникации с сотрудниками образовательной организации Вы не вошли в систему.
Кураторы и администраторы курса всегда помогут решить все возникшие вопросы во время обучения в рамках учебного процесса. Обучение в СДО доступно для мобильных устройств, планшетов и телефонов.
Можно проходить обучение по курсу в любом месте. Требования к обучающимся на онлайн-курсе "Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности" На обучение принимаются лица от 18 лет; Для поступления гражданам РФ необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность и гражданство; Диплом о высшем образовании диплом бакалавра, специалиста, магистра или диплом о среднем профессиональном образовании. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования при необходимости ; Заявление Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества при необходимости.
Нарушение условий жизнедеятельности
Получите доступ к онлайн-курсам от Национальной академии дополнительного профессионального образования. Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности? Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности? я связанные с загоранием, утечкой опасного вещества которые могут привести или привели к взрыву, пожару, гибели людей, опасным последствиям для природной среды. Нарушение ПДД будет стоить им штрафа в 800 рублей, а нарушение, совершенное в состоянии алкогольного опьянения, — 1-1,5 тысячи рублей. Статья посвящена технологии восстановления образования на территориях с нарушенными условиями жизнедеятельности как совокупности методик, средств их реализации и комплекса практических мероприятий, направленных на решение этой проблемы через дистанционное.
Откройте свой Мир!
Издание, ссылаясь на материалы законопроекта МЧС, отмечает, что для получения этих льгот нужно документально установить факт проживания в зоне бедствия, а также подтвердить нарушение условий жизнедеятельности и утрату имущества в результате ЧС. Рассмотрены основные критерии и неточности при установлении нарушения условий жизнедеятельности в результате воздействия аварий на опасных объектах. 3. Факт нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте устанавливается исходя из следующих критериев. АИС разработана АО «ИРТех», г. Самара © 2013-2024, Все права защищеныВерсия 3.13.0.38 remotes/origin/3.13_fix (31687603). Win 10 два дня. Датчик SDO ver2 пытается установиться при старте системы как отключенное неизвестное устройство с кодом ошибки 10, его в компе нет и не было и под Win 8,1 этой проблемы не появлялось. Вопрос 7 Ведущую репрезентативную систему людей можно определить, ориентируясь на так называемые ключи доступа –это : физиологические признаки: словоупотребление: внешние индикаторы (признаки) внутренних состояний.
Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
К какому виду событий относится случай если нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек Крушение поезда — столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузо-пассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом, сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых: погибли люди, или нанесен тяжкий вред здоровью людей, или повреждены локомотивы или вагоны до степени их исключения из инвентарного парка; нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек; на.
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Гражданин иностранный гражданин, лицо без гражданства не согласен с отказом во включении его в список на оказание единовременной материальной помощи и или финансовой помощи в связи с чрезвычайной ситуацией КонсультантПлюс, 2024 Уполномоченный орган отказал во включении Гражданина иностранного гражданина, лица без гражданства в список нуждающихся в получении единовременной материальной помощи и или финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости и или нарушением условий жизнедеятельности в результате чрезвычайной ситуации ЧС. Например, ссылается на отсутствие регистрации по месту жительства.
Зачем в нем так много лишних разделов? Сделайте просто одну страницу с тестами и все. Нам не нужны разделы главная, где ничего нет, кроме приветствия, нам не нужен раздел с аватарками и настройками Ответ разработчика , Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой.
Кроме этого, в вашем распоряжении телефоны классных руководителей. При изменении ваших контактных данных просим оперативно извещать об этом педагогов школы. Администрация школы.
Студенческая олимпиада «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда – 2024»
Содержание термина «Нарушение условий жизнедеятельности» в юридической энциклопедии по состоянию на 2024 год. (СДО). 1. Немедленно известить своего непосредственного или вышестоящего руководителя. Пожалуйста, подождите, идет загрузка приложения. Подборка наиболее важных документов по вопросу Нарушение условий жизнедеятельности нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Всегда можно посмотреть пройденную информацию, если что-то упустили. Общение с преподавателями время обучения. Можно обращаться за консультациями в ходе выполнения заданий по курсу и в период прохождения тестирования. Кураторы и администраторы курса всегда помогут решить все возникшие вопросы во время обучения в рамках учебного процесса. Обучение в СДО доступно для мобильных устройств, планшетов и телефонов.
При превышении этой скорости через 10…14 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка. Кто является ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования? Ответственными за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования является машинист локомотивного депо. Кто несет ответственность за срыв пломбы разъема блока КОН?
В случае срыва пломбы и отсутствия записей в журнале ТУ-152 сделанных ранее ответственность за срыв пломбы несет последний машинист. Питание КОН необходимо отключать? Действия локомотивной бригады при выявлении неисправностей КОН? Сорвать пломбу, отсоединить штепсельный разъем Х2 к блоку КОН, произвести запись в бортовой журнал ТУ-152, следовать до пункта оборота локомотива, где указанная неисправность должна быть устранена. По случаю срыва пломбы машинист обязан оставить письменное объяснение начальнику депо. Падает давление в уравнительном резервуаре и повышается давление в тормозной магистрали при этом давление в главном резервуаре — норма? При обрыве или отсоединение трубки к уравнительному резервуару, действия локомотивной бригады? При этом регулирующая пружина редуктора — максимально открывает питательный клапан редуктора, и через выемку золотника и канал зеркала д.
Так как выход сжатого воздуха из уравнительной камеры к месту обрыва трубки — заужин калибровым отверстием д. Уравнительный поршень — перемещается вниз — и — воздействует на двухседельчатый клапан — который открывает проход сжатого воздуха из главного резервуара в тормозную магистраль — давление в которой увеличивается. Если ручка крана занимает III-е или IV-е положение, то выемка золотника не соединяется с выемкой стола, поэтому к питательному клапану редуктора, и соответственно в уравнительную камеру — сжатый воздух из главного резервуара не поступает. Следовательно, над уравнительным поршнём, как и в уравнительном резервуаре — давление упадёт до атмосферного, поршень своим хвостовиком откроет осевой канал в выпускном клапане и полностью выпустит сжатый воздух из тормозной магистрали — произойдёт полное торможение. При разрушение диафрагмы редуктора крана машиниста, действия локомотивной бригады? Редуктор, став на питание уравнительного резервуара, повышает давление в уравнительной камере над уравнительным поршнём, что приводит к росту давления в тормозной магистрали. Происходит падения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, темпом не вызывающим торможение, давление в главном резервуаре — норма. При сильном засорении фильтра — редуктор не успевает пополнять расход воздуха из уравнительного резервуара через стабилизатор, поэтому давление в резервуаре понижается.
Соответственно снижается давление в уравнительной камере, и уравнительный поршень уменьшает открытие двухседельчатого клапана, что снижает давление в тормозной магистрали. Действия локомотивной бригады? Происходит завышения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, выше нормально зарядного, давление в главном резервуаре — норма. Нарушение плотности питательного клапана редуктора — происходит из-за попадание частиц грязи под конус клапана. Из-за чего нарушается автоматическая регулировка открытия этого клапана, и при II-м положении ручки крана машиниста — редуктор — впускает в уравнительный резервуар сжатого воздуха больше, чем выпускает в атмосферу стабилизатор. Поэтому давление в уравнительном резервуаре повышается, и уравнительный поршень — через двухседельчатый клапан увеличивает магистральное давление. Нарушение плотности золотника приводит к попаданию сжатого воздуха из полости золотниковой камеры крышки через сквозной канал д. При этом редуктор уменьшает питание уравнительного резервуара вплоть до полного его прекращения в результате закрытия клапана.
Когда поступление воздуха в уравнительный резервуар превысит расход воздуха стабилизатором в атмосферу — давление в резервуаре начнёт расти, что приведёт к росту давления в магистрали. Засорение атмосферного отверстия д. При этом уравнительный поршень воздействует на двухседельчатый клапан и повышает давление в тормозной магистрали. Нарушение плотности питательного клапана редуктора, действия нарушение плотности питательного клапана редуктора — происходит из-за попадание частиц грязи под конус клапана.
Как действовать перед ураганом, бурей, смерчем. После получения сигнала о штормовом предупреждении преступайте к: укреплению крыши, печных и вентиляционных труб; заделыванию окон в чердачных помещениях ставнями, щитами из досок или фанеры ; освобождению балконов и территории двора от пожароопасных предметов; к сбору запасов продуктов и воды на 2-3 суток на случай эвакуации в безопасный район, а также автономных источников освещения фонарей, керосиновых ламп, свечей ; переходите из легких построек в более прочные здания или в защитные сооружения гражданской обороны. Как действовать во время урагана, бури, смерча. Если ураган буря, смерч застал вас в здании, отойдите от окон и займите безопасное место у стен внутренних помещений, в коридоре, у встроенных шкафов, в ванных комнатах, туалете, кладовых, в прочных шкафах, под столами. Погасите огонь в печах, отключите электроэнергию, закройте краны на газовых сетях. В темное время суток используйте фонари, лампы, свечи; включите радиоприемник для получения информации управления ГО и ЧС и комиссии по чрезвычайным ситуациям; по возможности, находитесь в заглубленном укрытии, в убежищах, в погребах и т. Если ураган, буря или смерч застали вас на улицах населенного пункта, держитесь как можно дальше от легких построек, зданий, мостов, эстакад, линий электропередачи, мачт, деревьев, рек, озер и промышленных объектов. Для защиты от летящих обломков и осколков стекла используйте листы фанеры, картонные и пластмассовые ящики, доски и другие подручные средства. Старайтесь быстрее укрыться в подвалах, подвалах и противорадиационных укрытиях, имеющихся в населенных пунктах. Не заходите в поврежденные здания, так как они могут обрушиться при новых порывах ветра. При снежных бурях укрывайтесь в зданиях. Если вы оказались в поле или на проселочной дороге, выходите на магистральные дороги, которые периодически расчищаются и где большая вероятность оказания вам помощи. При пыльной буре закройте лицо марлевой повязкой, платком, куском ткани, а глаза очками. При поступлении сигнала о приближении смерча необходимо немедленно спуститься в укрытие, подвал дома или погреб, либо укрыться под кроватью и другой прочной мебелью. Если смерч застает вас на открытой местности, укрывайтесь на дне дорожного кювета, в ямах, рвах, узких оврагах, плотно прижимаясь к земле, закрыв голову одеждой или ветками деревьев.
Для безопасного выполнения работ по прицепке и отцепке локомотива от состава или электропоезда, выполнения маневровой работы локомотивная бригада должна быть снабжена: 1. Основные неисправности автосцепки, при которых запрещается прицепка локомотива: трещины корпуса автосцепки трещина в конце головки автосцепки. Безопасный проход между первым вагоном и локомотивом: Когда запрещается приводить в движение локомотив. Если машинист не видит что пом, машиниста не находится на обочине пути или в междупутье с правой стороны по ходу движения. Что запрещается машинисту во время прицепки отцепе к составу. Машинисту локомотива запрещается во время прицепки локомотива к вагону отвлекаться и выполнять на локомотиве другие действия по управлению локомотивом, а также отвлекаться на переговоры с дежурным по станции. Машинисту запрещается при прицепе — отцепе приводить в движение локомотив: Без получения команды от помощника машиниста — составителя по радиосвязи, ручного или звукового сигнала на прицепку. В случае, если машинист локомотива не видит помощника машиниста, стоящего на обочине пути или в междупутье, или не слышит его команды по радиосвязи на движение локомотива. Для исключения зажатия помощника машиниста в межвагонном пространстве при продувке тормозной магистрали машинисту запрещается: Приводить в движение локомотив, отвлекаться и выполнять какие — либо действия на пульте управления стоящего локомотива. Крушение поезда; авария; происшествие, связанное с несанкционированным движением по железнодорожным путям общего пользования автотракторной техники; происшествие на железнодорожном переезде; происшествие при перевозке транспортировке опасных грузов; происшествие, связанное с причинением вреда жизни или здоровью граждан движущимся железнодорожным подвижным составом в санкционированных и не санкционированных для нахождения людей местах Как классифицируются события связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО РЖД? Локомотивная бригада, другие работники железнодорожного транспорта сообщают о произошедшем событии дежурному по станции, или дежурным по соседним станциям при происшествии на перегоне , или поездному диспетчеру Диспетчерского центра управления перевозками Дирекции управления движением далее — Диспетчерский центр управления перевозками Как классифицируют столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии? Иные связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта события: столкновение пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского, людского, хозяйственного, грузового или иных поездов с другим поездом или железнодорожным подвижным составом и сход железнодорожного подвижного состава в пассажирском, почтово-багажном, грузо-пассажирском, людском, хозяйственном, грузовом или иных поездах на перегонах и станциях, не приведшие к крушению поезда или аварии; прием поезда на занятый путь Какая неисправность пути классифицируется как иное связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событие? Что относится к иным связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событиям? Ложное появление на напольном светофоре разрешающего показания сигнала вместо запрещающего или появление более разрешающего показания сигнала вместо показания, требующего продолжения следования поезда с уменьшенной скоростью Какой случай относят к иному связанному с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событию: Иные связанные с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта события: отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических неисправностей В каком случаи информация о сбое АЛС, САУТ, зафиксированная со слов машиниста локомотива, дежурным по станции не учитывается как сбой в работе АЛС, САУТ. В течение какого срока хранятся файлы, фиксирующие поездки, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения 4. Файлы РПС САУТ, СН-САУТ, фиксирующие бесперебойную работу устройств, хранятся в течение 6 месяцев с момента снятия информации; файлы, фиксирующие поездки, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения, хранятся в течение 1 года с момента расшифровки. К технологически обоснованным переключениям локомотивного светофора БИЛ , вызванным спецификой инфраструктуры и технологическими особенностями работы локомотивных устройств АЛС, САУТ относятся следующие случаи: 4. К технологически обоснованным переключениям локомотивного светофора БИЛ , вызванным спецификой инфраструктуры и технологическими особенностями работы локомотивных устройств АЛС, САУТ относятся следующие случаи: — следование с кодируемого пути на некодируемый и обратно, в том числе, при наличии временных блок-постов на перегонах, не оборудованных путевыми устройствами кодирования по ординатам в КЗ ТехОс-Ц ; — при отказе устройств СЦБ с проверкой регистрации отказа в КАС АНТ, КЗ УО-ЖАТС , а также в случае приема и отправления поездов при запрещающих показаниях светофоров, включая прием поездов по пригласительному сигналу по приказу дежурного по станции, поездного диспетчера ; — движение локомотивов по участкам, не оборудованным путевыми устройствами САУТ. Кем и в какой последовательности передаётся информация о сбое кодов? Машинистом локомотива высокоскоростного поезда, МВПС, ССПС информация о сбое незамедлительно передаётся по радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации , регистрируется в бортовом журнале формы ТУ-152 и подтверждается записью на обратной стороне скоростемерной ленты на сопроводительном листе к электронным носителям информации к модулям памяти, кассетам регистрации и др. Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные: 5. Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные: — дату и время; — фамилию машиниста; — номер поезда; — скорость следования локомотива; — характер переключения огней локомотивного светофора БИЛ ; — точное место начала и окончания сбоя станция или перегон, км, ПК, путь или участок пути, парк станции, литер светофора , где произошла смена огней восстановление нормальной работы локомотивного светофора БИЛ , не соответствующая показаниям путевого светофора, а так же показание путевого светофора, к которому приближается поезд; В какие сроки производится служебное раследование с момента получения информации о сбоях? В какие сроки производится служебное раследование зафиксированных в бортовом журнале формы ТУ-152? В какие сроки производится служебное раследование когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях? В случаях, когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях , срок расследования исчисляется с момента поступления информации о сбое в АСУ-НБД и не должен превышать 3 суток. Параметры изделия. Если машинист не принял меры к снижению скорости давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0. При превышении этой скорости через 10…14 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка. Кто является ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования? Ответственными за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования является машинист локомотивного депо. Кто несет ответственность за срыв пломбы разъема блока КОН? В случае срыва пломбы и отсутствия записей в журнале ТУ-152 сделанных ранее ответственность за срыв пломбы несет последний машинист.