Пользователь Zhuravka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: Напишите отзыв по фильму " Не может быть".
Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно
старый-добрый фильм, мне он очень нравится. Если бы не Альберт, я бы точно не посмотрела фильм, а тут вызвало интерес, ибо Сафин исключительно прекрасен в своих разборах. Даже сегодня можно встретить в Интернете довольно много негативных отзывов о фильме «Не может быть!». Натурные съемки фильма «Не может быть!» проходили в Астрахани, и в кадр попали многие местные достопримечательности: «Татар-базар», церковь Иоанна Златоуста, городской Дворец пионеров, Астраханский кремль и другие. (1975) Подробнее. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие".
фильм = Не Может Быть! 1975г. FULL HD.
Фильм состоит из 3-х не связанных между собой историй: «Преступление и наказание» — по одноимённой комедии Зощенко, сюжет которой не имеет никакого отношения к одноимённой драме Достоевского , но поучителен для коррупционеров и воришек, в том числе современной России. То, что связывает эти 3 истории под одним названием фильма, — это, якобы, их неправдоподобие «Н[у н]е может [такого] быть [в действительности]! Хотя ничего прям совсем уж фантастического там на самом деле нет.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Также в фильме можно увидеть красивую церковь Иоанна Златоуста, где впоследствии появилась колокольня. Автомобиль с задержанным двигается по булыжной мостовой, которая практически полностью сохранила свой первоначальный вид до XXI в. Кадры фильма, снятые в Астрахани. Москва Некоторые сцены, в которых не требовались декорации 20-х гг.
Их было не так много, потому что в основном актеры снимались в Астрахани. Интересные факты Съемки фильма проходили легко и непринужденно, несмотря на то, что Леонид Гайдай был строгим режиссером и многие сцены заставлял переснимать по нескольку раз. Актеры делились любопытными фактами, которыми до сих пор интересуются зрители: На столе во время женитьбы Володьки Завитушкина стояли подлинные блюда. На съемочной площадке присутствовало большое количество людей, и режиссер опасался, что еды не останется. Тогда он приказал залить ее керосином, чтобы у группы не возникло соблазна полакомиться разносолами. Запах в помещении стоял невыносимый, но это не повлияло на настроение артистов, и сцена получилась интересная и веселая. Из ненастоящих продуктов была только черная осетровая икра, поскольку этот продукт дорогой и труднодоступный. Ее в картине заменила мелкая охотничья дробь в масле.
Не желаете ли трахнуть… по маленькой?
А теперь подсунут какое-нибудь дерьмо — и живи с ним! Тоже мне, рыбка нашлась! Я её могу узнать — но в пальто! Мне, как жениху, неловко спрашивать про такие интимные вещи. В следующий раз — быстро не женись! Романтизьму нету, выпить спокойно не дают, нет прежней красоты. Невеста не волк, в лес не убежит!
Не может быть! (фильм 1975)
И ведь всё это жизнь — ни одной надуманной истории. Каждая чему-то учит, в каждой своя мораль — пусть и порядком приглаженная советской цензурой. Количество цитат, используемых до сих пор, не поддаётся исчислению. А это значит, что этот фильм из серии «на все времена».
По своей жанровой принадлежности этот кинофильм является комедийной мелодрамой. А еще картина является экранизацией. Сценарий фильма был создан на основе трех юмористически и сатирических литературных произведений известного советского писателя Михаила Зощенко. Этот кинофильм пользовался большой популярностью у советских кинозрителей. Но сейчас, по-моему, он не выдерживает конкуренции с другими, более интересными, кинофильмами.
Смотрю с таким эстетическим наслаждением, смеюсь и восхищаюсь игрой таких незабываемых и таких талантливых исполнителей ролей, достойной и многогранной режиссурой. Этот фильм — это действительно высочайший уровень киноискусства мирового масштаба. Понравилась рецензия?
Разве это смешно? Вот серьезно, кто-то смеется в эти моменты? И эта «сатира» показана настолько прямолинейно, безвкусно, без малейшей фантазии, что смотреть становится неприятно. Если уголовного наказания за них не предусмотрено, остаётся лишь один способ борьбы с ними — высмеивать их, то есть выставить в неприглядном виде, чтобы заставить людей задуматься: стоит ли так поступать? А в «Не может быть» есть над чем задуматься: усилия, с которыми находчивые родственнички проворовавшегося завмага, опасаясь конфискации, за один день распродают всё имущество, и неожиданный итог этих усилий «Это чего в моей камере происходит?! За чудную берёзовую рощу — двадцатку? Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок! Два синих цыплёнка и полкило огурцов — триста рублей? Да, «железная метла сатиры» без работы не останется… Но есть и светлые, добрые моменты, над которыми действительно хочется от души посмеяться: погоня за поросёнком, галлюцинации завмага на допросе Карл Маркс с портрета грозит ему пальцем , переименование Волчьего тупика в Зайцев переулок, обмен тарелками за завтраком, эпизод со словами «Вы слышите, грохочут сапоги…», свадебное застолье и еда, и спиртное исчезают буквально на глазах. В каждом сегменте звучит песня, слова которой отражают его содержание: в первом — «Губит людей не пиво, губит людей вода», во втором — «И смеётся он, и хохочет он — злой шутник, озорник Купидон», в третьем — «Только на снегу, только на снегу чёрные подковы, но от них вовек не будет счастья никакого…» Поскольку фильм — экранизация сатирических рассказов, то и вставки между ними сделаны в виде страниц из сатирического журнала. Как и все фильмы Гайдая, «Не может быть» — незабываемый цитатник. А по поводу актёрского состава говорить нечего — и так уже всё было сказано. И ещё кое-что. В первой истории персонаж Невинного, которого без преувеличения можно назвать энергетическим центром повествования ведь всё это придумал и устроил именно он , говорит соседу: «А зачем женился? Не надо было жениться — вот и голова не болела бы» — и эта мысль проходит через все три новеллы. Это сатирический фильм. Интересно, что действительно, в жизни обычно происходит именно, что, чего не может быть! В первой истории все ожидали ареста Горбушкина. Родственники боятся конфискации имущества, распродают. Удивительно, как ловко родному брату «под шумок» удается облапошить сестру, соседа и все остальных. Это рассказ о тупости, жадности людей. Сначала они воруют, а потом всю жизнь расплачиваются — или их сажают или они всю жизнь боятся, что их посадят. Зачем, спрашивается, надо было губить свою жизнь?.. Не даром говорят, губит людей не пиво… Вторая история о бездуховности людей. Несколько семей показывают, и у всех любовники. Они говорят, что работают, не жалея себя, а сами тратят все свободное время на поиски новых сексуальных партнеров. Это современные семьи. Казалось бы, и жена — красавица, и детки один другого лучше… Нет, подавай этот драйв, чтобы тайно, чтобы кровь в жилах стыла. Вместо того, чтобы духовно просвещаться, они тратят драгоценную жизнь на удовлетворение потребностей тела. Третья история самая невероятная. Парень женился на девушке, с которой встречался всего 3—4 дня. Володька Завитушкин понадеялся на авось, мол, рискну… Рискнул… а потом сам не рад был. Женитьба — дело серьезное. Жениться — это вам не в баню сходить. Надо быть разумней, все разузнать, присмотреться. Жениться надо на трезвую голову, узнать друг друга получше, что за человек. А потом уже смело связывать себя обязательствами. Ну а если уж ошибся, по глупости женился или замуж вышла — ничего, всегда можно развестись. Ведь Господь создал брак для того, чтобы люди были счастливы, а не для того, чтобы они страдали. Очень удачный фильм. Интересный, захватывающий, жизнеутверждающий. К своему стыду должен признаться, что фильм великого Леонида Гайдая «Не может быть! Сегодня я исправил сиё недоразумение! Обычно в своих рецензиях я углубляюсь в сценарий, ищу смыслы, вывожу их наружу, но здесь лишь скажу, что фильм снят по рассказам знаменитого русского писателя-сатирика Михаила Зощенко «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие», которые и легли в основу фильма. В фильме поднимаются вечные семейные проблемы, которые живы и сейчас. Это супружеская неверность, это свадьба по расчёту, это влюблённость, а не любовь; это не любовь, а привычка, и многое другое. Под сатирический взгляд Зощенко попали разные человеческие пороки: пьянство, глупость, жадность, алчность и прочие. Сценарий получился отменный. Но главная фишка всех фильмов Гайдая и этого в том числе — это гениальная постановка и феерическая игра актёров. Давненько я так не смеялся во время фильма. Пуговкин, М. Светин, Г. Вицин, С. Крамаров, Л. Куравлёв, В. Невинный и целая плеяда других замечательных русских актёров делают своё дело на высшем пилотаже. Музыка Александра Зацепина тоже всегда к месту и вообще является неотъемлемой частью фильма, без неё невозможно представить себе этот и многие другие фильмы Гайдая. Вообще очень весёлый, интересный, смешной, поучительный, забавный и просто гениальный фильм гениального режиссёра! Фильм на все времена! Рассмешить в первые секунды фильма ещё до начала самого фильма — это сильно. Меня очень повеселила увертюра к фильму, настроила на комедию, на нужный лад, так сказать. Мол, внимание, дальше будет ещё интереснее, ещё лучше, начинается очередной триптих Леонида Гайдая. Хотя, честности ради, должен признаться, что третья новелла мне всегда нравилась меньше первых двух. Более того, фильм закрывает история, которая относится к той категории, когда зритель всё знает, а герой ничего не знает и зрителю от этого должно быть смешно. А мне же всегда хотелось влезть туда в кадр и закричать Завитушкину: «Да это и есть твоя невеста, дуралей ты этакий! То есть мне не нравится, когда на экране герои глупее меня, а я им никак ещё и помочь не могу. Поэтому я и не смотрю Дом-2. Но в целом это очень хороший, очень смешной фильм, с любимыми актёрами, с превосходной постановкой и, как это обычно бывает, фразами, ушедшими в народ. А радость от просмотра фильма — она же не всегда чётко объяснима. Хочется смахнуть скупую мужскую слезу и сказать им, экранным: «как же я вас всех люблю. Спасибо за ваши фильмы, за ваши старания». Или это потому, что гимн России играет на диске в меню выбора фильмов, не знаю. Удивительно, но сей фильм, последний из тех феерических картин, за которое мы так ценим творчество Леонида Иовыча, я впервые увидел совсем недавно. Это было великолепно, насколько же разноплановым был этот человек. С легкой руки автора три рассказа Михаила Зощенка ожили на большом экране.
Не может быть 1975
Герои каждой из новелл попадают в нелепые ситуации, зачастую своими же руками создав, а после настолько запутав, что счастливый исход теперь в принципе невозможен. Здесь можно разглядеть своих знакомых, родственников, соседей или самого себя.. Первая история повествует о заведующем магазином Горбушкиным, которого вызывают с прокуратуры повесткой.
Гребешковой озабочена только материальным. Это тот тип мещан, туповатых, ограниченных, жадных, которых всегда высмеивал Зощенко. Крачковская и И. В новелле «Забавное приключение» высмеиваются неверные жены и мужья. Изменщики пытаются организовать себе романтическое свидание, но неожиданно узнают, что их половинки им тоже неверны. Конечно, солистом и запевалой в этом ансамбле можно назвать Олега Даля. Легкий, бесконечно смешной и в то же время такой элегантный, такой очаровательный!
А какая бесподобная пластика, мимика! Он и подпрыгивает от ужаса, и тут же вспоминает, что надо кокетничать с женщиной, сжимается в испуганный комочек и вдруг срывается с места и мчится к двери. За всем этим парадом эксцентрических трюков очень весело наблюдать. Очаровательны и кокетливы все девушки в этой новелле. Они, как красивые бабочки, оттеняют и смягчают и нервозность Барыгина-Амурского О. Даль , и хамоватость соседа М. Кокшенов и индифферентность Коки Е. Прекрасно решена финальная сцена новеллы. Мы не слышим препирательств «веселой шестерки», слышим лишь музыку, но по выражениям лиц, по жестам можем легко восстановить всё, о чем говорят эти граждане, которых так испортил квартирный вопрос.
Музыка здесь вообще играет очень важную роль.
Подслащённая тусклостью. Или "всё имеет смысл"... Кажется, что любые движения сюжетные или, опять же, поведенческие "телевизионной повести" вызваны именно режиссёрско-постановочными необходимостями, сценическими подспорьями, петельками и крючочками, которые, ну, да, максимально облегчают жизнь Ефремову Курдюмов и Броневому Тютяев , Неёловой и Дорониной, но, если по факту и по видимости, то все эти дополнительные леса ухищрений оборачиваются даже не барокко, но бароккетто. Короче, сами себе создаём проблемы больше дыхательной смеси на большей глубине погружения , сами их, скопом, разрешаем - с помощью телефонных звонков по нему говорят все и постоянно и диалогов, сочащихся квновским остроумием. С помощью крупных планов особенно убедителен Джигарханян с лицом Дмитрия Нагиева, ещё не тронутого разложением. Броневой, пытающийся избавиться от ауры Мюллера, ничего такой; вечно небритый Гафт.
Мкртчян; ассист. Львов, В. Иванов; ассист. Воловик; комб. Фелицын, худ. Клименко; титры А. Кобрин, Е. Милославская; маст. Подсухский; худ. Мурашко; балетмейстер П. Гродницкий; дирижер А. Петухов; муз. Лукина; ред. Буданцева; дир. В ролях: М. Пуговкин, Н. Гребешкова, В. Невинный, М. Светин, О. Даль, С. Крючкова, М. Кокшенов, Н. Селезнева, Е. Жариков, Л. Еремина, Л.
Отзывы к фильму "Не может быть!" (1975)
Эти репрессии напрямую связаны с именем Сталина, который в эти годы осуществлял руководство страной. Социальные и политические гонения в СССР начались после гражданской войны и стали набирать обороты во второй половине 30-х годов. Сталинские репрессии затронули миллионы семей, не сбавили обороты во время второй мировой войны, а также после ее окончания. В 1975 году Леонид Гайдай снял искрометную комедию «Не может быть! На мой взгляд, одна из лучших работ Гайдая, в том числе и потому, что в ней довольно жестко был высмеян преступник Сталин в исполнении прекрасного актера Готлиба Ронинсона: Читая биографии актеров фильма, я обратил внимание на то, что репрессии коснулись многих семей. Вроде бы выборка не большая, но родители этих артистов были арестованы, а некоторые даже расстреляны. По этой выборке можно судить о масштабах репрессий. В 1941 году мать Леонида была сослана в посёлок Зашеек Мурманской области, Леонид с матерью прожили несколько лет на берегу озера Имандра.
Отец Савелия Крамарова был дважды арестован и покончил с собой в ссылке Савелий Крамаров родился 13 октября 1934 года в Бауманском районе Москвы в еврейской семье, жившей на Раушской набережной, дом 4. Отец — Виктор Савельевич Крамаров 1900—1951 , родом из Черкасс, выпускник юридического факультета Киевского института народного хозяйства, после окончания аспирантуры был принят в московскую коллегию защитников, с 1931 года служил юрисконсультом на Фаянсовом заводе имени М. Калинина; арестован НКВД в 1938 году по обвинению в антисоветской агитации и 14 марта того же года осуждён на 8 лет исправительно-трудовых лагерей. После освобождения из УСВИТЛАГа 13 марта 1946 года после первого тюремного заключения он был направлен на поселение в Барнаул, потом — в Бийск работал юрисконсультом в конторе по заготовке зерна «Заготзерно» , где в 1949 году был повторно арестован и 18 июля 1950 года «за участие в меньшевистской эсеровской организации» выслан сроком на 5 лет в Туруханск; работал дворником. Здесь 28 марта 1951 года он покончил с собой.
Я спрашиваю — дочка где? Не та, вторая, а эта. Не желаете ли трахнуть… по маленькой? А теперь подсунут какое-нибудь дерьмо — и живи с ним!
Тоже мне, рыбка нашлась! Я её могу узнать — но в пальто! Мне, как жениху, неловко спрашивать про такие интимные вещи. В следующий раз — быстро не женись!
Комедия от режиссера Леонида Гайдая. В первой новелле описываются сложности заведующего магазином, Григория Ивановича Горбушкина, живущего в советское время на нетрудовые доходы. Будучи вызванным к следователю прокуратуры, он небезосновательно полагает, что этот вызов не принесёт ничего хорошего. Эти же мысли посещают его жену Анну Васильевну и шурина, которые, чтобы предупредить неизбежную конфискацию имущества, срочно всё продают.
Кроме того, Анна Васильевна спешно разводится с главным героем и выходит замуж за соседа, Виталия Борисовича.
Семейный человек, отец троих сыновей, актёр театра Барыгин-Амурский втайне от жены встречается с замужней женщиной Зинулей. Муж Зинули, в свою очередь, является любовником её лучшей подруги, а сосед подруги по коммуналке — любовником жены актёра.
В конце все шестеро героев случайно пересекаются вместе и, собравшись за столом, пытаются найти выход из сложившейся ситуации, но так ни к чему и не приходят. В заключительной новелле молодой человек Володька Завитушкин, поторопившийся с предложением руки и сердца, приходит с опозданием на собственную свадьбу, где никак не может узнать свою невесту Катерину. Дело в том, что до этого они встречались только на улице, всего четыре дня, и он запомнил её в зимней одежде и головном уборе.
Надеюсь, детей у них не будет
В фильме Леонида Гайдая "Не может быть!" показаны совершенно нереальные и невероятные события. 1975Советское1 ч 31 мин12+. Измены, легкомыслие и жадность в трёх новеллах: едкая комедия Леонида Гайдая с советскими актерами первой величины. Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря. Смотреть фильм «Не может быть!» (мелодрама, комедия 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Жанр: комедии, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Не может быть! (1975) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720.
Фильм “Не может быть” (1975) — как смог Володька развестись с женой за один день?
«Не может быть!» — советский кинофильм Леонида Гайдая 1975 года. Замечательный фильм. Всем хорош: и сюжетом, и игрой любимых актеров. Особенно запомнился, как оформили развод и распродали имущество Горбушкина без его ведома, заочно. Страница советского фильма «Не может быть!», который вышел на экраны в 1975 году.