Новости нефть сериал

К 1969 году международные компании теряют всякую надежду найти нефть на норвежском шельфе. На официальном YouTube-канале онлайн-кинотеатра Premier опубликовали трейлер документального сериала "Нефть". Список лучших сериалов про нефть, добычу и переработку, отобранные посетителями нашего сайта: Даллас, Трейдер, Траст, Пуля, Сын, Платформа 45, Нобель: Мир любой ценой. О роли нефти в XX веке и в со.

Нефть (сериал 2018 – ...)

Он травмирован войной, устал, его взвод потерял много бойцов. Но война не оставляет его даже дома. Через день после возвращения он получает закодированное сообщение, которое означает: его другу грозит опасность.

Представлен на онлайн-платформе Premier [2]. Документальная работа состоит из 6 серий продолжительностью 40 минут. Премьера состоялась 21 марта 2024 года [3]. О сериале История создания Документальный сериал «Нефть» продолжает серию проектов о природных и энергетических ресурсах , ранее уже вышедших на платформе Premier : «Золото» и «Хлеб». Проект снят при поддержке Института развития интернета [4]. Для его создания авторы взяли интервью у Сергея Лаврова , Сергея Нарышкина , Сергея Собянина , Александра Новака и других людей, чьи решения оказывают влияние на изменения в мировой экономике и политике [5] [6]. Также авторы провели съёмки в Иране , где записали интервью заместителя министра нефти Ирана Ахмада Асадзаде [4] [7].

Съёмки пилотного эпизода проходили в марте 2015 года в Солт-Лейк-Сити , штат Юта, а его режиссёром выступил Джонас Пейт [8]. На этот шаг пошёл сам ABC, после того, как под руководством Сидре был снят второй эпизод, который столкнулся с проблемами производства из-за его большого размаха [11]. Позже было объявлено, что Джон Хэрмон Фельдман, работавший над недолго просуществовавшей прайм-тайм мыльной оперой ABC « Грязные мокрые деньги », занял пост шоураннера, сменив Сидре начиная с третьего эпизода [12]. Кастинг[ править править код ] Кастинг на регулярные роли начался в феврале 2015 года. Он также является одним из исполнительных продюсеров шоу [16].

Одновременно Кэйтлин Карвер и Яни Геллман получили роли младшей дочери и личного водителя с секретом персонажа Джонсона, соответственно [20]. Две недели спустя, однако, она была заменена на Миранду Рэй Мейо , так как ABC решил, что персонаж должен быть старше [25]. В дополнение к основному составу, несколько актёров получили периодические роли. Яани Кинг и Кестон Джон были взяты на роли афро-американской пары бизнесменов.

Нефть | Первая серия документального сериала | PREMIER — Video

Смотреть сериал Нефть 2018 года, 1-2 сезон 1-8 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! 21 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал «Нефть», снятый при поддержке Института развития интернета. Адаптация манги Адаптация сериала Адаптация фильма Аниме Аниме-сериал Документальный Дополнительные материалы Другой вариант экранизации Киноверсия Короткометражка. Новый документальный сериал "Нефть" можно смотреть с 21 марта в онлайн-кинотеатре Premier. В 1-м сезоне сериала «Нефть» авторы проекта представляют историю нефти как самого важного энергетического ресурса человечества. Российский документальный сериал, в котором рассказывается, как и почему «черное золото» стало важнейшим энергетическим ресурсом в мире и какие последствия.

Опубликован топ-4 фильмов и сериалов о нефти

Простота и индивидуализм: «Нефть» — Кино и сериалы на DTF На протяжении двадцати с лишним лет — периода, который охватывает действие сериала «Большая нефть», — им предстоит взрослеть, ошибаться, учиться, влюбляться.
Нефть и сериалы К 1969 году международные компании теряют всякую надежду найти нефть на норвежском шельфе.
В Москве стартовали съемки документального сериала «Нефть» Рассказывают дипломаты, историки, нефтяники, экономисты и другие эксперты в новом документальном сериале PREMIER «Нефть».
Большая нефть (сериал) — Про нефть расскажут люди, которые сегодня держат ее в своих руках или держали в недалеком прошлом, хорошо помнят самое потаенное нефтяное прошлое и берут на себя смелость.

Сериалы про нефть

В центре сюжета фильма «Нефть» находится Дэниэль Плейнвью, который готов сделать все что угодно для того, чтобы стать самым влиятельным человеком в Калифорнии. Российский документальный сериал, в котором рассказывается, как и почему «черное золото» стало важнейшим энергетическим ресурсом в мире и какие последствия. 21 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал «Нефть», снятый при поддержке Института развития интернета. Документальный сериал «Нефть» — новинка, которая вышла на экраны в марте 2024 года и стала частью большого кинопроекта онлайн-платформы Premier о природных ресурсах.

Нефть (2024)

Смотреть сериал Нефть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. Вся информация по сериалу Нефть: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Смотреть сериал Нефть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. На TTK TV можно посмотреть сериал Нефть (2024) в хорошем качестве. Источник: PREMIER. Международные нефтяные компании сворачивают поиски нефти, только Phillips Petroleum заключает контракт на бурение последней скважины.

В России состоялась премьера документального сериала "Нефть"

при поддержке ИРИ кинокомпанией Темпо-ритм снят документальный сериал Нефть. Смотреть онлайн сериал Нефть (State of Happiness, 2018-2022) в онлайн-кинотеатре Okko. Специальный показ документального сериала «Нефть» состоялся в кинотеатре в Музее Москвы вечером 2 апреля, сообщил Telegram-канал общественной. Посмотреть онлайн второй сезон сериала «Нефть» можно в нашем интернет-кинотеатре. Съемки документального проекта «Нефть», который познакомит с историей и современной ролью важнейшего энергетического ресурса в мире, стартовали в Москве.

Нефть 1,2 сезон смотреть онлайн

Ответ "нефть" даётся в контексте просто и ясно разобранных исторических и политических связей — будто запутанную нить собирают в аккуратный клубок. Нефть — новое зерно, хлеб, золото, кровь войны, наша судьба. За каждым из этих данных участниками сериала определений скрываются вполне конкретные факты, снимающие намёк на содержащийся в них необоснованный пафос. Конкуренция бакинской нефти и американской привела к русским революциям, а нехватка "чёрного золота" стала одной из причин германского вторжения в СССР. Именно нефть провоцирует войны и обеспечивает победы в них. Так, она дала преимущество советскому танку Т-34 перед немецкими машинами, который на полной заправке мог пройти 320 км — значительно больше немецкого. А в 1944 году многочисленные немецкие новые, уже реактивные истребители не смогли взлететь с фашистских аэродромов из-за отсутствия горючего.

Гостями спецпоказа стали государственные деятели, продюсеры, писатели и журналисты. Проект представили автор идеи Марина Юденич и режиссер Борис Никлавис. На сайте ИРИ сообщается , что шестисерийный сериал продолжил линейку проектов «Золото» и «Хлеб» о природных ресурсах.

Агентство Bloomberg в январе сообщило, что в 2023 году Россия второй год подряд добилась рекордных темпов добычи нефти.

Нефтяной сектор в том числе стал объектом антироссийских санкций, варьирующихся от ценовых ограничений до запрета на экспорт технологий. США ввели санкции против десятков компаний, производящих буровое оборудование и разрабатывающих новые технологии производства, стремясь ограничить возможности России в этой сфере. Однако, как констатировали власти России, добиться своей цели страны Запада не смогли.

Андерсон получает при съёмках и намеренно не убирает на этапе постпродакшена, придают фильму более натуралистичный вид. Ещё один пример использования осевой симметрии при построении мизансцены — это кадр с подрывом верхней части скважины, дабы перекрыть доступ кислорода к нефти. Но в этот раз, симметрия не нарушается, а наоборот соблюдается: помещенный в середине кадра, напротив остатков вышки, Дэниел Плэйнвью делает жест двумя руками, после которого работники начинают везти ёмкости со взрывчатым веществом по обе стороны от главного героя. Нефтедобытчик теперь полностью контролирует ситуацию, его неподвижная фигура, расположенная по центру, выглядит монолитно и источает уверенность, ведь Плэйнвью делает то, что умеет лучше всего, а именно добывает черное золото.

Движение работников оживляет длинный, практически неподвижный кадр. Показывая некую растерянность Дэниела, отсутствие контроля за ситуацией, после диалога с Уильямом Бэнди камера продолжает снимать крупным планом персонажа Дэниела Дэй-Льюиса на длиннофокусный объектив. Из-за того, что актёр и камера почти не отдаляются друг от друга, герой не влезает в кадр, создаётся ощущение небольшой сумятицы, дополнительное движение камеры только усиливает этот эффект. Это соотносится и с состоянием героя. Его резко разбудили, уличили в убийстве, ни один из «денежных» методов решения спора не сработал, и Плэйнвью пришлось согласится на условия старика. Если бы план съёмки сменился на более общий, то сцена потеряла бы в своей выразительности. В сцене со спасением Эйч Даблъю с нефтяной скважины на погружение зрителя в действие работает мизансцена, поставленная так, что между камерой и Дэниелом, на переднем плане, несётся поток нефти.

Глубинная мизансцена и брызги от нефти на линзе усиливают динамику длинного кадра и позволяют полнее ощутить опасность ситуации, в которой оказались герои. Ещё одним примером использования глубинной мизансцены является эпизод, в котором дети прыгают с крыльца. Однако в этом случае, она нужна только для того, чтобы на плоскости схлопнуться в обрамление персонажей. Таким образом из дверного проёма на переднем плане создаётся чёрная рамка, внутри которой действуют персонажи. Подобно Дэниелу Плэйнвью она ограничивает Эйч Даблъю и Мэри Сандей в их действиях, ведь без его разрешения герои ничего самостоятельного сделать не смогут. В чём вскоре, ближе к концу фильма, зритель сможет убедиться. Наконец, одинаковое расположение актёров в кадре позволяет использовать переходы по совпадению.

Так, кадр с тем, как Генри идёт по городу, сменяется кадром с Дэниелом, идущим к дому. Сначала даже создаётся впечатление, будто это Генри дошёл до дома, но присмотревшись к деталям, становится очевидно, что в кадре показывается Дэниел Плэйнвью. Подобное сопоставление сообщает и предупреждает об иллюзорности родства и близости между двумя персонажами, которую нефтедобытчик увидит по прошествию времени. Внутрикадровый монтаж Способ создания кадра фрагмента кинопроизведения между двумя склейками с использованием разного рода движения в физических рамках кадра как единичного изображения. Причинами этого движения могут быть как перемещение только аппарата или только актёров мизансценирование , так и их совмещение. Поэтому мизансцена является составной частью внутрикадрового монтажа, без которой он представляет из себя только разнообразные варианты движения камеры. Поэтому когда в кадре не используется только мизансценирование или только движение камеры, стоит уточнять на чьё перемещение следует обратить внимание, если, конечно, речь не идёт о совокупности приёмов.

Например, правильное совмещение перемещения ключевого объекта в кадре и движения камеры позволяет связать действие с его источником, а также точнее передать зрителю импакт от работы Дэниела в шахте. Отказ от использования стабилизации при съёмке въезжающий в город машины позволил через тряску камеры точнее передать зрителю ощущения от перемещения по городу. Мой дольщик Джефф Кункель был готов прикрепить камеру к стабилизированной голове, но я знал, что Пол никогда не пойдет на это… Поэтому камера была на тележке, на которой никто не сидел, и её двигали по рельсам настолько быстро, насколько это было возможно. Роберт Элсвит, кинооператор Используя одно вертикальное панорамирование, можно погрузить зрителя в шахту, будто он сам спускается туда на лестнице. При этом, разворот камеры сверху вниз всегда захватывает светлую верхнюю часть скважины, что позволяет показать контраст между объёмами пространств через различие в освещении. Или с помощью вертикального панорамирования можно указать на роль, которую играет Плэйнвью и его нефтяная вышка в жизни города. Исполинская вертикальная конструкция накрывает собой расположившихся под ней по горизонтали жителей.

А влияние Дэниела показывается почти следующем кадром, когда он решает проблему с избиением Мэри Сандей её отцом. Подобно построению истории на основе трёхактной структуры, Роберт Элсвит разделяет движение камеры в течение кадра на три этапа. Например, когда Дэниел Плэйнвью пытается убедить горожан в необходимости сотрудничать именно с ним, камера сначала показывает нефтедобытчика и его сына, затем начинает медленно наезжать на лицо Эйч Даблъю, после чего вновь переключается на его отца. Итак, сначала Плэйнвью упомянул, о важности семейных уз при ведении нефтяного бизнеса, а население города, подобно камере, отреагировало и начало рассматривать мальчика, пока Дэниел рассказывал о других преимуществах заключения контракта именно с ним, после чего, на финальных словах про заработок денег, горожане вновь переключают внимание на нефтедобытчика. Можно было бы снимать эту часть сцены не единым кадром, а тремя разными отдельно кадр со всей семьей, потом с отцом, а затем с сыном , но тогда финальная часть речи потеряла бы свою законченность и аккуратность. Аналогичным же образом ведёт себя камера в сцене с приходом Дэниела Плэйнвью и его сына на ранчо Сандей. Следуя за героями, она наезжает на персонажей тем сильнее, чем больше они убеждают семью Сандей в том, что приехали просто пострелять уток.

Кроме того, длинный, приземлённый кадр акцентирует внимание публики на важности момента ведь, если сейчас нефтедобытчику ничего не удастся, то миссия будет провалена, и у него будут проблемы с покупкой участка. Опять движение камеры делится на три этапа: встреча с главой семейства, разговор и переход на место стоянки после успешного договора. Другой пример использования трёхчастной системы движения камеры для раскрытия состояния персонажа — это первая половина сцены, в которой Пол Сандей приходит в офис Дэниела Плэйнвью. Начиная со среднего крупного плана молодого человека, оператор позволяет Полу отдалиться на общий план, после чего снова возвращается к крупному плану героя. Итак, в начале молодой человек не уверен в себе и кажется потерянным в тёмном помещении, а крупный план помогает показать эмоции актёра. Затем он переходит к диалогу с нефтедобытчиком, который выделяется в светлом дверном проёме, что создаёт и развивает конфликт между персонажами на визуальном уровне. После того, как Плэйнвью становится понятно, что Пол Сандей не настолько глуп, чтобы выдать информацию о местоположении своего ранчо бесплатно, молодой человек обретает уверенность, что даёт рассмотреть крупный план гордящегося собой героя.

Также при съёмке общим планом разговора персонажей, внимание зрителя между ними переключается за счёт жестикуляции актёров. Визуализация того, куда зрители смотрят чаще всего. Короче говоря, разбиение движения камеры на три этапа позволяет рассказать простую, но полноценную микроисторию в течение одного кадра. Вот ещё пример. В этом случае движение камеры через два прямых угла на уровне геометрии пространства разделяет отца и поезд с сыном, что в купе с кадром после склейки дополнительно подчеркивает разделение героев. Ещё одной особенностью сцены со спасением Эйч Даблъю с нефтяной скважины является подбор линз на которые снимали бег от вышки и обратно. Когда Дэниел Плэйнвью спасает сына, их снимают на чуть более длиннофокусную линзу и зачастую ближе, что позволяет изолировать мужчину с ребенком от опасного окружения за счёт более сильного размытия фона.

Когда же Плэйнвью бежит разбираться с горящей скважиной, он максимально участвует в действии, ему больше не нужно опасаться за жизнь сына, нефтянику необходимо находиться в центре событий, наиболее ясно ощущать происходящее. Поэтому камера не позволяет оставить фон в размытии и в течение всего тревеллинга держит героя в центре кадра так, что внимание зрителя не переходит на остальных работников. В эпизоде с поджогом кровати Генри — есть ещё одна сцена, важная для взаимоотношений Дэниела и Эйч Даблъю. Чтобы подчеркнуть неотвратимость и неизбежность наказания за поступок мальчика, при его попытки сбежать, камера остаётся в дверном проёме, как бы намекая зрителю: «Зачем ме двигаться, если ребёнка всё равно поймают и вернут обратно? Подобное предвосхищение событий заставляет публику сопереживать Эйч Даблъю, совершающему заранее тщетную попытку побега. Таким образом, именно отсутствие движения камеры создаёт выразительность кадра, а не только глубинная мизансцена погони персонажей. Наконец, использование голландского угла, приёма ставшего популярным в Голливуде именно в тридцатые годы двадцатого века, выражает крайнюю ненормальность и сильную внутреннюю эмоциональность ситуации, в которой оказался герой.

Например, в сцене со спасением Эйч Даблъю, заваленный горизонт вдобавок помогает поместить всех героев в кадр, сохранив динамику взаимодействия между ними. Или же сочетание голландского угла и укрупнения плана в сцене, где Дэниел заставляет своего глухого сына говорить. Наконец, ощущение крайнего дискомфорта и злости, которое испытывает Дэниел Плэйнвью из-за нахождения Генри рядом, показывается через немного заваленный горизонт, ведь буквально в прошлом кадре нефтедобытчик понял, что этот мужчина притворяется его братом. Работа с цветом и светом в отсутствии цифровой цветокоррекции Как я писал выше, фильм снимался на плёнку, и Пол Томас Андерсон старался свести к минимуму использование не аналоговых технологий. Доходило до того, что целые сцены приходилось снимать в обход авторской задумки, так как на плёнке могли появиться засветы, неисправимые без цифровой копии. Это единственная сцена разговора повзрослевшего Эйч Даблъю с отцом , заставившая меня пожелать, что мы не делали цифровые промежуточные копии, потому что иначе бы я исправил весь свет в окнах. Мы хотели, чтобы бы сцена снималась в волшебный час, но я думал, что у меня не получится контролировать свет на достаточном уровне.

Поэтому я не сделал ничего необычного, а просто сочетал рассеянный свет в комнате с отраженным светом из-за окон созданным, в том числе, с помощью искусственных источников света, муслина и голубого геля. Свет от ламп в сцене нужен был просто в качестве акцентов, так как на самом деле они ничего не освещали. Роберт Элсвит, кинооператор Как можно больше локаций старались снимать с натуральным или мотивированным светом. Например, лица героев, освещенные огнём, в зависимости от масштаба сцены, снимали либо с настоящим пламенем, либо с источниками света, заключёнными в корпуса создающие правдоподобное мерцание. Следующей ночью надо было снимать обратные планы актеров, реагирующих на большой пожар, и Пол не хотел использовать искусственный свет. Фактически, эти обратные планы были сняты с настоящим огнем, генерируемым либо мощной струей пламени, либо, для некоторых кадров, огнеметоподобными устройствами. Члены команды были защищены от жары огнестойкими костюмами, но выражения лиц актёров настоящие.

Пламя было очень, очень горячим, но это то, как мы сделали это. Я мог бы создать искусственное освещение для этих кадров, но Пол зачастую не доверяет подобному подходу. Он говорил: «О, нет, было бы намного лучше, если мы просто подожжём что-то». Поэтому, свет на лицах актёров в этой сцене — это свет от горящего бензина! Роберт Элсвит, кинооператор Или же в сцене, где Илай устраивает сеанс экзорцизма, освещение поменяли на более мотивированное. Ведь первоначальный вариант не только создавал неестественную светотень, но и ограничивал оператора в движении важном для длинных кадров. Зато в итоге получилось контрастное изображение с необыкновенным чёрным цветом.

Предполагалось, что церковь построена довольно просто, и её стены сколочены из досок, между которыми пробивался пейзаж или небо.

Информация

  • В Москве прошёл спецпоказ документального сериала «Нефть»
  • Премьера документального сериала «Нефть»
  • Нефть (сериал) Сезон 1 (2018)
  • В Москве прошел специальный показ документального сериала «Нефть»

Впечатления

  • Список лучших сериалов про нефть с рецензиями
  • Впечатления
  • Место сбора
  • Нефть 1,2 сезон смотреть онлайн

Немного о сериале :

  • Кровь и нефть
  • Нефть | Первая серия документального сериала | PREMIER — Video
  • Нефть (2024) сериал — 📺 смотреть онлайн
  • Сериал Кровь и нефть (2015-2016) - полная информация о сериале

Сериал «Нефть (2018)» - отзывы

Они сталкиваются с трудностями и препятствиями, но не сдаются, стремясь... Боевик США, 2012, 2 сезона Вся наша жизнь зависит от электричества. Что же произойдет, если оно внезапно исчезнет? Однажды, словно по щелчку выключателя, весь мир был отброшен в темные века. Самолеты падали... Боевик США, 2020, 2 сезона Мир претерпел техногенную катастрофу, которая привела к новому ледниковому периоду. По трансевразийской магистрали мчится гигантский поезд, заполненный выжившими. В поезде царит...

Комедия Россия, 2017, 2 сезона Американского шпиона засылают в Газпром и ставят перед ним нереальную задачу — стать русским. Под видом русского инженера Олега Меньшова он внедряется в региональное подразделение... Детектив США, 2020, 1 сезон Грейс — успешный терапевт из Нью-Йорка, у неё все хорошо: любящий муж, прекрасный сын, богатая жизнь. Скоро у Грейс выйдет первая книга, в которой она советует женщинам слушать... Драма Норвегия, 2015, 3 сезона В недалеком будущем с молчаливого согласия ЕС Россия оккупирует Норвегию из-за того, что вновь избранное норвежское правительство, заботясь об окружающей среде, решает свернуть...

Одной из самых масштабных и сложных в плане съемки была сцена пожара на буровой. Создание сцены и Андерсон, и Элсвит описывают не иначе, как «кошмар» и «безумие». Художественный департамент построил 25-метровую сосновую вышку, которой предстояло сгореть. Струя нефти обеспечивалась смесью дизельного топлива и бензина, подаваемой через специальный насос. Съемка велась с разных точек одновременно, как минимум семью камерами, часть из которых из-за близости к пожару поместили в огнеупорные боксы.

Снимать сцену изначально планировали две ночи подряд, чтобы получить как можно больше точек съемки. Однако специалисты по эффектам не были уверены, что вышку удастся потушить, чтобы она сохранилась для второй съемочной смены. В итоге группе пришлось уложиться в одну ночь, а значит отказаться от некоторых кадров. Тем не менее Андерсон при всем своем перфекционизме остался доволен отснятым материалом. Интересно, что когда в следующую смену понадобилось снимать отражения огня на лицах актеров, Андерсон категорически отказался от предложения Элсвита использовать искусственный свет — группа специально разводила настоящий, причем довольно большой костер. Добавим несколько слов об одержимости Андерсона традиционными методами работы с материалом. В фильме все, кроме небольшого количества визуальных эффектов в основном, убирающих лишние современные элементы , делалось без применения цифровых технологий. В том числе в картине не было цифровой цветокоррекции. Элсвит отмечает, что обычно цветокоррекция позволяет схитрить и поправить изображение, но не в случае работы с Андерсоном. Здесь ответственность увеличивалась, поскольку все, оказывавшееся на пленке, в таком же виде потом шло на экран.

Он писал музыку по предложению режиссера на уже готовый видеоряд. При этом в основном экспрессивные композиции создавались не на конкретные сцены или героев, а под общим впечатлением от фильма и сценария. И режиссеру, и композитору не хотелось делать традиционный оркестровый саундтрек. В итоге Гринвуд решил соединить привычные оркестровые элементы с фантасмогорическими мелодиями, диссонансными звуками, напряженно пульсирующими ломаными ритмами и необычными инструментами, вроде волн Мартено своего рода гибрид фортепиано и скрипки. Всего записали около двух часов материала, из которых около получаса вошло в фильм. Примерно так Гринвуд и задумывал — он специально писал больше музыки, чтобы у Андерсона была возможность выбрать более подходящую. Кроме того, в саундтрек фильма были добавлены более ранние сочинения Гринвуда из-за этого ему не удалось получить номинацию на «Оскар» , а также произведения Иоганнеса Брамса и Арво Пярта.

При этом в проекте будет поднята тема борьбы разных стран за чёрное золото и значения России в глобальном энергетическом противостоянии.

Для России чёрное золото стало особенно важным ресурсом, который позволил стране окрепнуть и развиваться", — сказано в описании к трейлеру. Ранее Pravda.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Богатство России: Premier покажет документальный сериал "Нефть"

Рассказывают дипломаты, историки, нефтяники, экономисты и другие эксперты в новом документальном сериале PREMIER «Нефть». Вот уже больше 60 лет мировыми ценами на нефть управляет организация стран-экспортеров нефти под названием ОПЕК. Вся информация по сериалу Нефть: список и график выхода серий, описание и рейтинг на 10 фильмов и сериалов апреля | PREMIER. Историю открытия, освоения и борьбы за "чёрное золото" раскрывает сериал "Нефть", вышедший на российской онлайн-платформе. Смотреть сериал Нефть 2018 года, 1-2 сезон 1-8 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий