Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. о художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Биографические произведения художественной литературы, при всем их жанровых различиях, имеют немало общего. 8Нередко художественные произведения бывают автобиографичны.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 11 класс
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее. ответ на Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. 3. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Задание и тест ЕГЭ на тему: Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что создавая повесть бегство.
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово вот какими речевыми
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что создавая повесть бегство. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что егэ. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. Задание 1. Найдите в предложениях слова, которые употреблены без учета их лексического значения. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что егэ. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. По стенам, вместо обычных охотников с зелёными усами и фиолетовыми собаками и портретов никому (НЕ)ВЕДОМЫХ генералов, висели пучки засушенных трав.
Как выполнить задание 6 в ЕГЭ (бывшее задание 20) по русскому 2019 года
о художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны — известно, что самые глубокие и волнующие произведения зачастую отражают личный опыт и эмоции авторов. Хорошая новость: ваши усилия даром не пропадут, грамотная речь останется с ребёнком навсегда. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что.
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово важно что на ресурсе
Задание 17 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Река 1 казалось 2 никогда не проснётся от зимней спячки 3 однако 4 громкий треск со всех сторон 5 вдруг 6 возвестил о начале ледохода. Задание 18 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Тем временем 1 пожилой хозяин 2 на лице 3 которого 4 было написано истинное добродушие 5 с искренним участием расспрашивал меня о путешествии. Задание 19 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Задание 20 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию.
Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Алексей, которого Никита считал закадычным врагом и при любой возможности стремился унизить, был всегда спокоен, ни на какие провокации не реагировал.
Режиссёр увлечён магией кадра и почти не уделяет значения характерам персонажей, сюжету и прочим, с точки зрения мастера, мелочам. Please enter comments.
И все же эти книги — прежде всего художественные произведения, и приведенные в них сведения нельзя воспринимать как реальную историю жизни автора. Обратимся к произведениям, и -Михайловского.
Что же их объединяет? Все герои рассказанных историй — дети. За основу сюжета авторы взяли изображение картин духовного роста маленького человека. Повествуя о прошлом своего героя не в хронологической последовательности, а рисуя картины наиболее сильных впечатлений, оставшихся в сознании ребенка, художники слова показывают, как воспринимал эти события реально существовавший человек того времени, о чем он думал, как он ощущал мир. Автор дает читателям почувствовать «живое дыхание» истории.
Главное для писателей — это не события эпохи, а их преломление в душе растущего человека; психология героев, их отношение к жизни, трудное обретение себя. Все писатели своими произведениями утверждают, что основа жизни ребенка — любовь, которая ему нужна от других и которую он готов щедро дарить людям, в том числе и близким. Уроки детства осмысляются героями всю жизнь. Они остаются с ним как ориентиры, которые живут в их совести. Сюжет и композиция произведений основываются на жизнеутверждающем мировосприятии авторов, которое они передают своим героям.
Все произведения обладают огромной нравственной силой, которая необходима сегодня растущему человеку как противоядие против бездуховности, насилия, жестокости, захлестнувших наше общество. Изображенное в произведениях видится как бы одновременно и глазами ребенка, главного героя, находящегося в гуще событий, и глазами мудрого человека, оценивающего все с позиций большого жизненного опыта. Что же отличает эти автобиографические произведения? В произведениях, и — Михайловского авторы рассказывают не только о детстве героев, но и о том, как складывается их самостоятельная жизнь. И открывают перед читателем детские впечатления своих героев.
Жизнь маленьких героев складывается и освещается писателями по-разному. Горьковское произведение отличается от других повестей автобиографического характера тем, что ребенок находится в другой социальной среде. Детство, изображенное Горьким, далеко не прекрасный период жизни. Художественной задачей Горького было показать «свинцовые мерзости жизни» всего того социального слоя, к которому он принадлежал. С одной стороны, писателю было важно показать «тесный, душный круг жутких впечатлений», в котором жил Алеша в семье Кашириных.
С другой стороны, — рассказать об огромном влиянии на Алешу тех «прекрасных душ», с которыми он встретился в доме деда и в окружающем мире и которые вселяли «надежду на возрождение… к жизни светлой, человеческой». Герой «Детства» всматривается в эту жизнь, в окружающих людей, пытается понять истоки зла и враждебности, тянется к светлому, отстаивает свои убеждения и нравственные принципы. В повести «Мои университеты» сильно публицистическое начало, что помогает читателю глубже понять личность Горького, его мысли, чувства. Главным уроком этой повести является мысль писателя о том, что человека создает его сопротивление окружающей среде. Детство персонажей других писателей согрето лаской и любовью родных.
Свет и тепло семейной жизни, поэзия счастливого детства бережно воссоздаются авторами произведений. Но тут же возникают и острые социальные мотивы: неприглядные стороны помещичьего и аристократически-светского бытия рисуются отчетливо и без прикрас. Николенька Иртеньев, герой произведения, — мальчик с чуткой душой. Он жаждет согласия между всеми людьми и стремится им помочь. Он более остро воспринимает события жизни, видит то, чего не замечают другие.
Не о себе ребенок думает, страдает, видя людскую несправедливость. Сложнейшие жизненные вопросы ставит мальчик перед собой. Что такое любовь в жизни человека? Что есть добро? Что есть зло?
Что есть страдание, и можно ли прожить жизнь без страданий? Что есть счастье и несчастье? Что есть смерть? Что такое Бог? И в итоге: что есть жизнь, для чего жить?
Отличительной чертой характера Николеньки является стремление к самоанализу, строгому суду своих мыслей, побуждений и поступков. Он винит, казнит себя не только за недостойные поступки, но даже слова и мысли. А ведь это — муки чуткой детской совести. Иная картина в повествовании о юности героя. В нем сохранились прежние устремления и благородные душевные качества.
Но он воспитан в ложных предрассудках аристократического общества, от которых освобождается только к концу повести, и то лишь пройдя через сомнения и серьезные размышления и встретив иных людей — не аристократов. Книги о детстве и юности создавались и до Толстого. Но Толстой первым внес в историю становления человеческой личности тему острой внутренней борьбы, нравственного самоконтроля, раскрывая «диалектику души» героя. Тёма Карташев «Детство Тёмы» живет в семье, где отец отставной генерал, дает вполне определенное направление воспитанию детей. Поступки Тёмы, его шалости становятся предметом наиболее пристального внимания отца, сопротивляющегося «сентиментальному» воспитанию сына, «вырабатывающего» из него «противную слюнявку».
Однако мать Тёмы, женщина умная и тонко образованная, придерживается иного взгляда на воспитание собственного сына. По её мнению, любые воспитательные меры не должны уничтожить в ребенке человеческого достоинства, превращать его в «огаженного звереныша», запуганного угрозой телесных наказаний. Недобрая память об экзекуциях за проступки сохранится у Тёмы на долгие годы.
Обогащение языка синонимами осуществляется непрерывно, и так же непрерывно происходит разграничение синонимов вплоть до полной утраты ими синонимичности.
В предложении лишним является слово «разграничение» или слово «дифференциация», т. Точка и прямая — это основные, ключевые геометрические фигуры, расположенные на плоскости. Точка и прямая — это основные геометрические фигуры, расположенные на плоскости. Точка и прямая — это ключевые геометрические фигуры, расположенные на плоскости.
В предложении лишним является слово «основные» или слово «ключевые», т. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда без слов.
Избыточно уточнение «без слов», т. В предложении имеем дело с тавтологией. Ответ: безслов или молча. Командир был убит насмерть, и командование взял на себя молодой лейтенант, который прибыл в часть неделю назад.
Командир был убит, и командование взял на себя молодой лейтенант, который прибыл в часть неделю назад. Важно, что на ресурсе собрана полная и актуальная база синонимов, доступная совершенно даром, бесплатно каждому посетителю сайта. Важно, что на ресурсе собрана полная и актуальная база синонимов, доступная совершенно бесплатно каждому посетителю сайта. Важно, что на ресурсе собрана полная и актуальная база синонимов, доступная совершенно даром каждому посетителю сайта.
В предложении лишним является слово «даром» или слово «бесплатно», т. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово. Эти двое не были заядлыми друзьями, однако относились друг к другу с симпатией и большим уважением, поддерживали друг друга в групповых спорах.
Эти двое не были закадычными друзьями, однако относились друг к другу с симпатией и большим уважением, поддерживали друг друга в групповых спорах. В прейскуранте цен мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. В прейскуранте мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. В предложении лишним было слово «цен», т.
Это одно и то же: прейскурант — перечень цен на товары. Маленькие малыши сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, обсуждали, по-видимому, какую-то важную, на их взгляд, проблему, поэтому я старался им не мешать. Малыши сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, обсуждали, по-видимому, какую-то важную, на их взгляд, проблему, поэтому я старался им не мешать. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны.
Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал автобиографию. Чтение как учебный предмет, особенно в начальной школе, имеет в своем распоряжении такое сильнодействующее средство воздействия на личность, как художественные произведения различных жанров. Чтение как учебный предмет, особенно в начальной школе, имеет в своем распоряжении такое средство воздействия на личность, как художественные произведения различных жанров.
В предложении встречается тавтология «сильнодействующее … воздействия». Чтобы её избежать, нужно убрать одно из однокоренных слов. Дело было не только в дядюшкиной эрудиции, романтическом прошлом и безупречном вкусе — Колюня восхищался его привычками, жестами, словечками, мимикой лица, смесью грубоватости и изысканности, ловил каждое слово, а умного взрослого человека это обожание забавляло. Дело было не только в дядюшкиной эрудиции, романтическом прошлом и безупречном вкусе — Колюня восхищался его привычками, жестами, словечками, мимикой, смесью грубоватости и изысканности, ловил каждое слово, а умного взрослого человека это обожание забавляло.
То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в темноте. Неуместно сочетание «чернеющая темнота». Я искусственно заикался, как бы подыскивая формулировки, оговаривался, жестикулировал руками, украшая свои экспромты афоризмами Гуковского и Щёголева.
Я искусственно заикался, как бы подыскивая формулировки, оговаривался, жестикулировал, украшая свои экспромты афоризмами Гуковского и Щёголева. Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. Поддерживает эти процессы и феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. Значение слова «феномен» — необычный, нестандартный, поэтому в предложении слово «необычный» лишнее, ведь оно относится к слову «феномен».
Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Сегодняшний — сего этого дня, поэтому словосочетание «сегодняшний день» может считаться тавтологией. Может быть ошибка и иначе: Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района».
Когда я писал этот рассказ, я всё время старался сохранить ощущение холодного ветра с ночных гор, это было как бы основным лейтмотивом рассказа. Когда я писал этот рассказ, я всё время старался сохранить ощущение холодного ветра с ночных гор, это было как бы лейтмотивом рассказа. В предложении лишним было слово «основным», т. Это плеоназм.
Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо мира — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа. Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо света — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа. Промышленная фабрично-заводская индустрия развивается всё стремительнее — наш город превращается в крупный экономический центр. Фабрично-заводская индустрия развивается всё стремительнее — наш город превращается в крупный экономический центр.
В предложении лишним является слово «промышленная», т. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе народного фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда. В предложении лишним было слово «народного», т.
Не существует существенной разницы в нравственных приоритетах мировых религий. Не существует разницы в нравственных приоритетах мировых религий. Рядом в предложении оказались два однокоренных слова — это также может считаться тавтологией. Увидев впереди конницу без артиллерии, Карпов понял, что это передовой авангард пехотной дивизии.
Увидев впереди конницу без артиллерии, Карпов понял, что это авангард пехотной дивизии. Авангард — это и есть «передовой», поэтому слово «передовой» надо исключить. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. От литераторов критик требовал, чтобы они писали просто и доступно; от художественного произведения он ждал прежде всего ценного содержания, которое могло бы поднять кругозор читателя.
От литераторов критик требовал, чтобы они писали просто и доступно; от художественного произведения он ждал прежде всего ценного содержания, которое могло бы РАСШИРИТЬ кругозор читателя. ИЛИ: От литераторов критик требовал, чтобы они писали просто и доступно; от художественного произведения он ждал прежде всего ценного содержания, которое могло бы поднять УРОВЕНЬ читателя. Источник Важно что на ресурсе собрана полная и актуальная база Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Пояснение см.
Приведём верное написание. Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. Ответ: холодный 2. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека.
Ответ: совершенно 3. Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать.
Отредактируйте предложения: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это
Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ». Им хочется, чтобы я рассказал всю историю, с начала до конца. Не существует существенной разницы в нравственных приоритетах мировых религий. К ужину Марья Сергеевна испекла яблочную шарлотку из яблок и пригласила на чай соседей. Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района». Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернеющая чернота. Сквозь желтоватую мокрую воду проглядывало песчаное дно, которое уходило глубже, и озерная вода становилась черной. В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся жаркий зной, а в глухом ельнике было так прохладно. Богатая роскошь природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые.
Командир был убит насмерть, и командование взял на себя молодой лейтенант, который прибыл в часть неделю назад. Маленькие малыши сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, обсуждали, по-видимому, какую-то важную, на их взгляд, проблему, поэтому я старался им не мешать. Шёл проливной ливень, так что на крыльцо нельзя было выйти. Стол напоминал сад: на нём было расставлено так много цветущих цветов, что блюда с закусками терялись в их таинственной чаще. Стало ясно, что мы неверно определили основную суть эксперимента — теперь нам придётся проводить исследование сначала. В прейскуранте цен мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта. В крупной фирме по продаже офисного оборудования имеется свободная вакансия менеджера. Экспедиция проходила успешно, пока ледяной айсберг не преградил путь кораблю. Мнение о том, что ангина случается из-за холодного мороженого, ошибочно — это доказали датские учёные.
Светловолосая блондинка подошла к мужчине, и они заговорили, как будто были давно знакомы. И даже когда из-за череды неудач, которые произошли в последние несколько месяцев, Лариса ушла на предприятие, где неожиданно появилась свободная вакансия, девушка ещё некоторое время продолжала дежурить в клинике.
Жили Елисеевы на длинную ногу: квартира у них была трёхэтажная, вся в резьбе и золоте, с несколькими спальнями, несколькими обшитыми дубом гостиными, с собственной баней, а также с громадным залом размером в целый этаж. Но часть его души навсегда соединилась с моей: нам было суждено стать самыми близкими друзьями — ближе, чем братья, — и долго прожить рядом, развиваясь в магнитном поле революции, приближение которой мы тогда заранее не предчувствовали, хотя она уже стояла у наших дверей. Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год. Многие ощущают настоятельную потребность в метких и запоминающихся обзорах новинок, в предварительных анонсах, которые позволяют читателю осознанно выбрать нужную ему книгу.
Ответ: главную 73. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Ответ: черном чёрном 74.
Ответ: часть 75. В его позе было что-то от парадного портрета Вильгельма I; казалось, он взвешивал все за и против сделанного ему предложения и не спешил выразить ответ. Ответ: дать давать озвучить огласить 76.
Поздней осенью, к великому удивлению всех в усадьбе, он неожиданно вернулся с двумя слепцами в неимущей одежде. Ответ: бедной нищенской скудной 77. Когда я был маленький, отец всегда говорил мне, что гордиться можно только тем, к чему ты предпринял усилия, и я запомнил эти слова на всю жизнь.
Ответ: приложил 78. Хороший руководитель, без всякого сомнения, заботится о своих подчинённых и стремится показывать им образец во всём. Ответ: пример 79.
Главную суть своей книги учёный изложил на научной конференции. Ответ: главную 80. Понятие в философии — это отвлечённая абстракция, представляющая собой обобщённое знание о предмете или явлении.
Ответ: отвлечённая отвлеченная 81. Младшая дочь, регулярно навещавшая родителей, заметила, что с годами у матери, которой было за шестьдесят, стали появляться необоснованные вспышки негодования, иногда отдающие высокомерной спесью. Ответ: высокомерной 82.
Алексей, которого Никита считал закадычным врагом и при любой возможности стремился унизить, был всегда спокоен, ни на какие провокации не реагировал. Ответ: заклятым заклятый злейшим злейший непримиримым непримиримый 83. Режиссёр увлечён магией кадра и почти не уделяет значения характерам персонажей, сюжету и прочим, с точки зрения мастера, мелочам.
Ответ: придаёт придает внимания 84. Ответ: впечатление 85. Запишите это слово.
На семинар собрались молодые физики — будущий передовой авангард отечественной науки. Ответ: передовой 86. Ответ: часть 87.
В своей автобиографии Юрий Владимирович Никулин с благодарностью вспоминает талантливых артистов, с которыми ему довелось работать в цирке и на съёмочной площадке. Ответ: своей 88. От литераторов критик требовал, чтобы они писали просто и доступно; от художественного произведения он ждал прежде всего ценного содержания, которое могло бы поднять кругозор читателя.
Ответ: расширить уровень 89. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив неверно употреблённое слово. Минут через десять к памятному мемориалу подъехал бежевый автомобиль, из которого вышел учитель местной школы, представившийся Николаем Сергеевичем.
Ответ: памятному 90. Судьба подарила нам бесплатно этот безоблачно-яркий день, и мы стоим на снежной вершине Альп. Ответ: бесплатно 91.
Увидев впереди конницу без артиллерии, Карпов понял, что это передовой авангард пехотной дивизии. Ответ: передовой 92. Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо мира — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа.
Ответ: света 93. Дмитрий Ильич чуть не заплакал от бессильного раздражения, раскричался, плюнул и ушёл, потом велел запрячь лошадь и, сказав, что он вымывает руки и не притронется больше ни к чему, уехал к Павлу Ивановичу на заседание Общества. Ответ: умывает 94.
Объединение трёх театральных школ в специализированное училище направляло важную цель — повысить качество подготовки молодых актёров. Ответ: преследовало предполагало имело 95. Эти двое не были заядлыми друзьями, однако относились друг к другу с симпатией и большим уважением, поддерживали друг друга в групповых спорах.
Ответ: закадычными лучшими хорошими настоящими близкими задушевными 96. Первый тур стартовавшего в Швеции чемпионата мира по хоккею не принёс никаких неожиданных сюрпризов. Ответ: неожиданных 97.
Стоит отметить, что некоторые горячие гейзеры фонтанируют каждые двадцать минут, а есть и такие извержения, которые надо ждать часами. Ответ: горячие 98. Я поначалу расстроился и даже поинтересовался у этого тайного анонима, кто же заказчик статьи.
Ответ: тайного 99. Он прихватил снятыми рукавицами горячий котелок, мягко снял его с огня и сразу крепко угнездил в камнях; потом быстро нарезал перочинным ножом крупные и ровные ломти хлеба и разложил их на какой-то фанерной дощечке, то есть как будто не только приготовил рыбную уху, но и стол накрыл. Ответ: рыбную 100.
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, замените неверно употреблённое слово. Зимой следующего года во двор фермы вошёл прилично одетый человек и не успел оглянуться, как, хлопнув внутри дома несколькими дверьми, к нему, распугав кур, скоропостижно выбежала молодая женщина с вытянутым и напряжённым лицом. Ответ: стремительно быстро поспешно 101.
Серое небо, красота весенней тайги, продрогший Гриша, до беспомощности ошалевший от дороги и непривычной безлюдности, и этот бугор с неподвижными стрелками черемши, совершенно не изменившийся с тех пор, как мы с Катей бродили здесь столько лет назад, — всё это обрушилось врасплох. Ответ:застало застигло застигнуло поймало внезапно неожиданно вдруг сразу нежданно-негаданно нежданнонегаданно разом 102. Дело было не только в дядюшкиной эрудиции, романтическом прошлом и безупречном вкусе — Колюня восхищался его привычками, жестами, словечками, мимикой лица, смесью грубоватости и изысканности, ловил каждое слово, а умного взрослого человека это обожание забавляло.
Ответ: лица 103. До утра он не сомкнул взгляда, а утром, под ледяным дождём отправившись на службу, узнал, что контора их разогнана. Ответ: глаз 104.
Только грузный старик, насупясь, курил трубку, сидя на низкой лавочке, да какая-то женщина виднелась вдали — всё, никого больше в этот будний день в поле внимания не было.
Историческая значимость мемуаров заключается в том, что автор, раскрывая свою жизнь, раскрывает и картину жизни того периода, политические события, ее культурную составляющую, быт и нравы людей разных сословий. Традиции автобиографической литературы Возникновение автобиографической и мемуарной литературы относится к эпохе Возрождения, когда пришло осознание исторической ценности человеческой личности и своеобразного индивидуального опыта. А к 18 веку же сложилась разнообразная по своей форме литература, как и автобиографии, так и мемуаров. Именно в этот период были сформированы основные традиции автобиографической литературы , так как важнейшие исторические события подталкивали людей писать литературные произведения в таком жанре. Основными традициями этого жанра становится правдивость от автора, точность и исключительная четкость классовых оценок. Свой личный взгляд авто должен обосновывать и объяснять, но не преподносить его, как должное. Автобиография это описание своей жизни, собственная биография - жанр документально-художественных произведений, преимущественно в прозе.
Слово автобиография произошло от греческих autos - сам, bios - жизнь и grapho, что в переводе означает - пишу. Впервые термин автобиография употребил английский поэт-романист Роберт Саути в 1809 году. Виды автобиографии Автобиография может быть написана в виде: диалогов между людьми; мемуаров; записок, воспоминаний, покаяний. Для произведения в автобиографическом стиле, характерно описание специфического человеческого образа и времени действия повествования. Тексты автобиографии рассказывают о жизненном пути автора, с видом «от первого лица». Формально автобиография, это структурированный набор данных о человеке и его жизни. Историческую ценность автобиографического произведения можно оценить лишь по истечению определенного промежутка времени. С годами, художественная часть повествования может затмить собой документальную и наоборот.
Литературная автобиография По большей части произведения данного типа состоят из документальных свидетельств и описаний. Факты главенствуют над художественной составляющей текста. Все события описываются с точными датами, метами и действующими лицами. Участники повествования реальные люди , никакого вымысла. Автобиографическое произведение ограниченно временными рамками. Ведь его, в отличие от биографии, автор пишет сам про себя. Действие всегда обрывается на моменте написания. Многие писатели имеют в своей копилке несколько вариантов автобиографий.
Яркими примерами могут послужить такие мастаки русской литературы, как С. Есенин, М. Горький, М. Булгаков и другие авторы. Один и тот же автор может написать автобиографию по разным поводам , использую различные стилистические и лингвистические приёмы. Со временем автор может поменять свои убеждения и ценности. Всё это отражается на содержании автобиографических произведений. Ярким примером изменчивости в повествование является русский писатель М.
В 1928 году он написал «Автобиографию» для журнала «Бегемотик». Она получилась весёлая и ироничная. Текст «Автобиографии» от 1953 года написан, в сухом и строгом деловом стиле. Из автобиографических источников можно получить исчерпывающую информацию не только об этапах жизни писателя, но и о творческих начинаниях и успехах. Роль автобиографии Автор не просто пишет про свою жизнь. В автобиографических произведениях можно увидеть самоанализ трудов писателя. Он как бы приоткрывает завесу тайны, рассказывая о событиях, предшествующих написанию текста. Автор даёт читателю собственную точку зрения на свои произведения.
Он может выступить в роли стороннего критика собственного творчества. Историческая ценность автобиографических работ зависит от точности изложенных автором фактов.