Новости нифонтова анастасия

В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко.

Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили

двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов.

Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»

Для дальнейшего лечения Анастасия отправится в Москву. Случившееся она прокомментировала следующим образом: «Для меня это первое большое соревнование, на котором я не финиширую. Остальные гонки я как-то доезжала, а вот сейчас что-то не пошло.

Но путь к победам не был простым. Например, в прошлом году на «Северном лесе» я не рассчитала немного возможности Кроша и на кроссовой трассе, там, где были волны кочек, которые на мотоцикле проходятся в полный газ, решила, что и на машине можно так же. Естественно, Крош этого не перенес. У нас сначала оторвался один привод, мы кое-как доехали круг. Но прямо перед финишем финального круга у нас отлетели все три привода! Мы остались на одном колесе и нам с Катюхой пришлось прямо на трассе менять эти приводы.

Благо было не очень холодно, а ведь на «Северном лесе» бывало и до -30. Мы, кончено, побегали, попрыгали, но руки у нас еще долго отходили. Мои механики за нас всегда страшно переживают, поэтому покупают мешок семечек и, когда волнуются, их грызут. Настолько много, что, когда мы приезжаем в лагерь, возникает ощущение, что у нас рядом с палаткой живут попугаи», — рассказала Анастасия. Поэтому на трассе дружеская поддержка не менее сильна и важна, чем борьба за победу: «Это такой вид гонок, где без взаимной поддержки далеко не уедешь. Если на трассе что-то случается, соперники всегда останавливаются, готовы поддержать и помочь. Этим ралли-рейды серьезно отличаются от всех остальных видов гонок.

Я вернулась к ребятам и сказала, что готова попробовать.

На дистанции следить за ним и устранять возможные поломки мне нужно было самостоятельно. Я была механиком когда-то давно в начале карьеры, но на протяжении долгих лет не притрагивалась к инструментам, поэтому каждое занятие открывало для меня что-то новое. Нужно было все необходимое везти на себе? Все наши вещи — одежду, ящик с инструментами и запчастями и другие — организаторы перевозили сами. Каждый вечер мы забирали все из специальных грузовиков, а уже утром, перед стартом, туда же сдавали в упакованном виде. Всем гонщикам выдавали палатку, поэтому условия размещения так или иначе были одинаковы для всех. Выглядело все примерно так: ты заканчиваешь спецучасток, возможно, общаешься с журналистами, находишь в большой куче свои вещи, ставишь палатку. Затем идешь в ремонтную зону, чтобы проверить или починить мотоцикл, где рядом с байком тебя ждет ящик с запчастями и инструментами.

Это рутина, которая тоже отнимает время: после финиша хочется просто лечь и уснуть, но перед этим тебе предстоит преодолеть еще много обязательных процедур, без которых ты просто не можешь стартовать на следующий день. Поначалу все было довольно гладко: я ехала и думала, что все не так страшно, как я себе представляла. Затем стала накапливаться усталость: иногда мне удавалось поспать всего два часа — долго возилась с мотоциклом. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться. К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку. Меня чуть не раздавил большой гоночный грузовик. Завалилась за гребнем дюны в довольно узком месте, даже не успела еще подбежать к мотоциклу, как увидела выскакивающий из-за песков тягач.

Анастасия Нифонтова, представитель России на ралли-марафоне «Шелковый путь», выбыла из гонки после аварии июль 0 410 Несколько часов назад, в ходе 4 этапа ралли-марафона «Шелковый путь» одна из основных российских мотогонщиц Анастасия Нифонтова получила травму в результате падения с мотоцикла и была госпитализирована. Инцидент произошел на 253 километре спецучастка. Гонщица была оперативно эвакуирована в полевой госпиталь, где ей был поставлен диагноз: перелом ключицы.

Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша

Желаем спортсменке скорейшего разрешения ситуации и благополучного старта на «Дакаре».

Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар». Второе фото: Линор Горалик, писательница, поэтесса, переводчик и журналист. С юными людьми сейчас напрямую не говорят о войне, никто не говорит о репрессиях в России. Есть те подростки, у которых такие родители, к которым они не могут прийти и спросить, что сейчас происходит в Харьковской области, почему бомбят Харьков, что такое Буча.

Причем передовых: в соревнованиях приняла участие 1020-сильная Tesla Model S Plaid. Она приехала из Белоруссии, за рулем был именитый гонщик, чемпион ралли-рейдов Артур Туманов. Несколько лет назад он приобрел первую Tesla и буквально влюбился в электромобили. Теперь старается не пропускать мероприятия, на которые допускается такая техника. Отдельно стоит сказать про автомобили бренда Voyah: помимо минивэна, на котором выступала Анастасия Нифонтова, в фестивале также приняли участие полностью электрический и гибридный кроссоверы Voyah Free. Помимо традиционной категории на один километр, автомобили Voyah предприняли попытки установить рекорд на максимальную скорость и провести испытание на дальность хода на одном заряде батареи. Эти результаты будут поданы для регистрации в Книгу рекордов России. Дизельный Jaguar F-Pace, который на этот раз выбрал 18-кратный рекордсмен России и главный организатор фестиваля Андрей Леонтьев, боролся за звание самого быстрого автомобиля с дизельным ДВС в категории А, то есть специально созданной или доработанной техники. Над улучшением динамики и отдачи двигателя колдовали мастера из инженерно-технического центра Level Performance, специализирующегося на таких задачах.

Есть рекорд!

Об этом сообщил ТГ-канал "Спецоперация Z". Напомним, ранее принуждение к подписанию этой же бумажки возмутило другого российского гонщика Сергея Карякина. На что они рассчитывают, шантажируя наших чемпионов?

Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...

Новости участникам. Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. Новости участникам.

Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар

Шестой день ралли-рейда «Шёлковый путь-2018» завершился для Анастасии Нифонтовой сходом – техника не выдержала напряжения гонки. Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову. Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях. Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019».

Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни

Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония :: Autonews Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар».
Нифонтова — МотоВесна 2024 Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара».
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар» В воскресенье (07.04.2024) на сцене павильона 8.3 в 12:15 Анастасия Нифонтова и Андрей Ыть с темой «Ралли гонка в крови мотоциклиста: про Золото Кагана и участников».

Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»

История успеха самой известной мотогонщицы России, прошедшей суровую гонку Rally" (автор Нифонтова Анастасия Николаевна). Анастасия Нифонтова: К гонке в Астрахани начинаем собираться уже через день после финиша гонки в Астрахани. Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар».

Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA

Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года.

Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков

Но техника новая, поэтому от неё можно было всякого ожидать. Этой зимой я ни разу не успела потренироваться на боевых шипах, — сказала Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» в мотозачёте, финишировала второй среди женщин-мотогонщиц в гонке 2017 года. Стала первой женщиной, финишировавшей в этом ралли-рейде в категории Original by Motul, в которой участники выступают без техподдержки.

Но парни не отступали и уверяли, что готовы всячески меня поддержать. Спустя неделю «Дакар» объявил окончательный вариант дистанции: в нем не нашлось Боливии с ее дождями и грязью, и я впервые подумала, почему бы не принять этот вызов. Я вернулась к ребятам и сказала, что готова попробовать.

На дистанции следить за ним и устранять возможные поломки мне нужно было самостоятельно. Я была механиком когда-то давно в начале карьеры, но на протяжении долгих лет не притрагивалась к инструментам, поэтому каждое занятие открывало для меня что-то новое. Нужно было все необходимое везти на себе? Все наши вещи — одежду, ящик с инструментами и запчастями и другие — организаторы перевозили сами. Каждый вечер мы забирали все из специальных грузовиков, а уже утром, перед стартом, туда же сдавали в упакованном виде. Всем гонщикам выдавали палатку, поэтому условия размещения так или иначе были одинаковы для всех.

Выглядело все примерно так: ты заканчиваешь спецучасток, возможно, общаешься с журналистами, находишь в большой куче свои вещи, ставишь палатку. Затем идешь в ремонтную зону, чтобы проверить или починить мотоцикл, где рядом с байком тебя ждет ящик с запчастями и инструментами. Это рутина, которая тоже отнимает время: после финиша хочется просто лечь и уснуть, но перед этим тебе предстоит преодолеть еще много обязательных процедур, без которых ты просто не можешь стартовать на следующий день. Поначалу все было довольно гладко: я ехала и думала, что все не так страшно, как я себе представляла. Затем стала накапливаться усталость: иногда мне удавалось поспать всего два часа — долго возилась с мотоциклом. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться.

К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку.

Желаем спортсменке скорейшего разрешения ситуации и благополучного старта на «Дакаре».

На трассе предусмотрены и детские треки — для мотокросса, питбайков, эндуро и квадроциклов. Зимой один из них обустроят для сноубайков. Теперь мототрассу оценила Анастасия Нифонтова - двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница ралли-марафона Africa Eco Race. Ей все понравилось.

В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах

Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины. Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна. В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка.

В 1998 году Настя устроилась на работу в мотосалон, который возглавлял известный гонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. В биографии Анастасии — призовые места в Чемпионатах России по мотокроссу и супермото. Также известна как телеведущая и продюсер. Замужем, воспитывает двоих детей.

Фото из архива гонщицы.

И я решила бороться. У меня не было личного врача, массажиста или юриста. Пришлось стать человеком-оркестром и самой защищать себя. Собрала пакет документов, подтверждающий, что принимала препарат по медицинским показаниям. Переписывалась с федерацией WADA. Друзья-юристы помогали советом.

В этом плане я не пример, которому стоит следовать. В идеале ты нанимаешь себе команду из менеджера, юриста, врача, массажиста, эсэмэмщика — они за тебя работают, а ты только занимаешься спортом. Нужно проанализировать, будет ли человек отрабатывать эти деньги, а потенциально — приносить сверху? Это необходимо тщательно взвесить. Кстати, на курсе по созданию личного бренда я затрону вопрос отстройки бизнеса в спорте с нуля. Принцип такой: если ты хочешь замутить что-то новое — нужен первоначальный капитал. Этот капитал — и есть мы, наш мозг, знания и умения.

Чтобы оценивать чужой труд и брать кого-то в команду, сначала придётся самому наработать навыки во многих сферах. Иначе ты сольёшь деньги впустую. К сожалению, даже у меня случались истории: приходит человек и говорит: «ох, сейчас раскручу тебе инстаграм! На «Дакаре» в 2017 году — В итоге вас допустили до «Дакара-2017». Разрешение пришло буквально за пять часов до старта. Вы верили, что ситуация разрешится в вашу пользу? В любой борьбе ты должен верить в победу и стремиться к ней, несмотря ни на что.

Шансов, правда, было очень мало. Большинство людей, наверное, сразу бы опустили руки и сказали «да ну вас нафиг». Но спортсмены тем и отличаются от обычных людей: они бьются до конца. Я решила не сдаваться, а там — будь что будет. Это сработало: на гонку я поехала. Очень атмосферная видеовизитка Анастасии Гонки для авто и мотоциклов на большие дистанции по пересечённой местности. Обычно длятся от нескольких дней до месяца.

Ежегодный ралли-марафон для автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов и грузовых машин. Проводится с 1979 года. Участок дороги, где скоростной режим не ограничен. На нём много поворотов, трамплинов и других преград. Ежегодный ралли-марафон, который проходит на севере Африки с 2009 года по маршруту старого Дакара. Всемирное антидопинговое агентство.

Я благодарна телеканалу RU. TV за поддержку! Обещаю делиться со зрителями самыми интересными новостями из ралли и рассказать в Китае о RU. TV — лучшем канале, где можно услышать русскую музыку. Уверена, RU. TV проложит дорогу к сердцам китайских зрителей, которые очень любят Россию и русскую музыку! Она стала первой девушкой в стране, которая бросила вызов соперникам-мужчинам. Анастасия успевает покорять спортивные горизонты и воспитывает двоих детей. В ралли-марафоне «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова принимает участие вместе со своим супругом.

Справка: RU.

Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»

Список титулов неполный. На последнем «Дакаре» стала первой в мире женщиной, преодолевшей труднейшую трассу, на которой пасуют даже мужчины, в категории Original by Motul, где участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно. И даже спать должны только в палатке, выделенной организаторами. Совсем одна гнала по южноамериканским пескам, горам и бездорожью. Пройти же его в одиночку, без поддержки - вообще триллер на колесах. Зачем вам это?

Я получила от этого неимоверное удовольствие. Зачитывался вашим онлайн-дневником в Инстаграме, аж самому больно было: «Мышцы забились так, что спина и правая рука ноют постоянно, будто их свело и не отпускает. Второй день спасаюсь диклофенаком.

Также в 2011 году гонщица оказалась в наших краях на очередном этапе Чемпионата страны по ралли-рейдам. На сегодня Нифонтова является единственной россиянкой, пробившейся в мотоциклетные соревнования высшего ранга. Справка 1ul.

С детства занималась фигурным катанием и лыжами, но затем увлеклась мотоспортом. На 16-й день рождения отец Насти подарил дочери первый мотоцикл, на котором она начала колесить по окрестностям дачных участков.

Они сейчас держат меня на плаву. Но этого всё равно, к сожалению, недостаточно, а других партнёров у нас пока нет. Если кто-то готов меня поддержать, то я буду только счастлива.

Сейчас весь фокус на чемпионате России и на российских гонках. Я считаю, что в России можно делать прекрасные гонки и обойтись — по крайней мере, сейчас — без международных соревнований. У нас есть прекрасная гонка ралли «Шёлковый путь», которую можно развивать и договариваться с нашими восточными соседями: Китаем, Монголией, Казахстаном, Узбекистаном и многими другими. Собственно, у нас был уже подобный опыт со стартом в Москве и с финишем в Пекине. Прекрасная гонка была, ничуть не хуже ралли «Дакар».

Да, соперники будут не со всей планеты, и не будет топовых заводских команд из Европы, но у нас тоже гонщики серьёзного уровня. Все абсолютно поддерживали — в том смысле, что политика и спорт не должны смешиваться, и они ничего не имеют против россиян. У людей могут быть разные политические мнения, но всегда нужно оставаться человеком.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий