Новости ниу вшэ высшая школа бизнеса

Высшая школа бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (ВШБ НИУ ВШЭ) предлагает широкий спектр образовательных программ в сфере бизнес-образования.

Программа "Электронный бизнес и цифровые инновации" - от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Опираясь на свой опыт проведения приемных кампаний, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ модернизировала процесс обработки заявок на магистерскую программу "Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие". 7 июня в 19:00 Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) проведет презентацию программы МВА (Мастер делового администрирования) сезона осень 2023. Home›ESG NEWS›Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и ESG Альянса. 1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадров и развитии передовых технологий. Ниже вы найдете все программы (профили) бакалавриата и специалитета, которые реализует Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ с бюджетными/платными местами, проходные баллами на бюджет/платное, конкурсом, стоимостью обучения, предметами ЕГЭ и многим другим. Мы гордимся этим проектом — он очень в духе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу менторства

Новый онлайн-курс обучения направлен на изучение технических принципов, требований и подходов к организации систем водоотведения поверхностных вод, а также моделям финансирования, управления и развития ливневой канализации. В программе предусмотрено обсуждение следующих вопросов: Роль ливневой канализации в повышении устойчивости российских городов вследствие климатических изменений. Анализ российских практик создания, управления и финансирования развития ливневой канализации. Технологические аспекты очистки ливневых стоков.

Обучение построено на основе анализа лучших мировых образовательных практик и в сотрудничестве с ведущими представителями бизнес-сообщества, чтобы вооружить специалистов по устойчивому развитию комплексным набором управленческих, технических и коммуникационных навыков. Напомним, что Сбер принимает активное участие в наполнении программы учебными кейсами, старший вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова возглавила академический совет программы, а эксперты Дирекции по ESG Сбера выступят в качестве менторов по профильным предметам.

Но мы решили поговорить с ее директором не о технологиях, а об атмосфере. И о том, чего в этом смысле не хватает современной школе. Началка, с одной стороны, душевней, чем другие школьные ступени, а с другой — именно в ней есть опасность снижения изначальной мотивации детей. Пусть даже отношение к детям хорошее, учительница прекрасная, но вот эта строгость со школьными правилами, с оформлением работ, на мой взгляд, мешает познавательной деятельности. Дети обычно приходят в первый класс очень любопытными, они хотят учиться, но, попадая в систему, как-то доживают до четвертого класса на этом топливе, а в средней школе уже могут совсем потерять интерес к учебе. Как сохранить мотивацию? Мне кажется, что это может быть полный цикл какого-то дела: от идеи до продукта. Например, придумали мы делать электронное издание. И делаем это с детьми прямо по-взрослому: не просто создаем некое медиа, а размещаем его в сети, просчитываем монетизацию, воронку продаж и так далее. По-моему, только история из серии «я реально могу что-то сделать сам и в этом смысле почувствовать себя взрослым» может быть шансом сохранить мотивацию. Средняя школа — самый сложный период. И для детей, и для учителей. Именно в этом возрасте дети начинают хуже учиться, прогуливать, перестают слушать и слушаться. С одной стороны, это время переходного возраста. Этот возраст в принципе сложный, поэтому я бы не винил школу во всех бедах по умолчанию. Но при этом я признаю: к детям такого возраста чаще всего относятся как просто к ученикам, то есть не учитывают как раз вот эту переходность, сложность ощущений, в которой они находятся. Требования всё равно есть, они высокие, домашние задания ты должен делать и так далее. А по-моему, с точки зрения атмосферности, культуры школы, заходы на этих 12-13-14-летних молодых людей должны быть в принципе другими. И тут важно исходить из понимания того, что с ними происходит. Если нам ясно, что тусоваться им сейчас интереснее, чем изучать математику, тогда нужно иначе подходить к методам взаимодействия с этой аудиторией. Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают. Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное? Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме. Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике.

Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова. Руководитель департамента больших данных и информационного поиска Евгений Соколов отметил, что между технологиями, которые делают возможным онлайн-обучение, и компьютерными науками, очевидно, есть некоторая связь. Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов. В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово. По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу. Случаи, когда это сделала бы языковая модель, пока неизвестны», — отметил эксперт. Руководитель Центра проектирования образовательных моделей , доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ Илья Лепешкин рассказал, что сегодня многие бренды делают первые шаги по созданию своих метавселенных — виртуальных пространств, где люди могут постоянно с ними взаимодействовать. Их 2D-сайты превращаются в открытые 3D-локации, куда можно погрузиться, где можно следить за развитием бренда, и в образовании это тоже важно.

Эксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в госпроектах

Взаимосвязь между престижем работы в государственных учреждениях и технологическим развитием, связанным с внедрением искусственного интеллекта. Алексей Власов, коммерческий директор digital-интегратора Notamedia расскажет: "Как "поженить" компанию с крупными заказчиками. Особенности работы на госпроектах" Основные темы доклада: Пример организации процесса разработки национального проекта Цифровой платформы МСП.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Это новый образовательный хаб для студентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые планируют учиться в России, а также для других российских вузов, стремящихся наладить связи с республикой. Индонезия — четвертая страна в мире по численности населения, один из лидеров по интенсивности роста ВВП. Многие компании — индустриальные партнеры университета — рассматривают Индонезию как перспективную площадку для выхода в Азию. Он будет взаимодействовать с талантливыми абитуриентами из стран АТР, которые хотят поступить в Вышку, а также рассказывать о возможностях образования и науки в России в целом.

Такая возможность также будет у студентов, которые уже учатся в ВШЭ на коммерческой основе, при этом единственным условием для перевода с платных мест на обучение за счет средств университета будет успешное освоение образовательной программы. Кроме того, в вузе действует студенческий ситуационный центр, который вместе с дирекцией по сопровождению отдельных категорий студентов помогает принимать точечные решения о поддержке родственников бойцов СВО, отметили в пресс-службе ВШЭ.

Ранее Минобрнауки рекомендовало российским высшим учебным заведениям предоставлять материальную помощь студентам, которые являются участниками СВО, или членами их семей, а также снизить для них стоимость обучения. В конце 2022 года президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому дети участников СВО смогут учиться в вузе по квоте.

Эксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в госпроектах

Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Высшая школа экономики — одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы. Приглашаем на презентацию всех, кто хочет получить дополнительное профессиональное образование по направлению "Финансовый менеджмент" в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ! СберСтрахование жизни совместно с Высшей школой бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ оказывает поддержку выпускникам программы «Управление бизнесом». Home›ESG NEWS›Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и ESG Альянса. Этой весной все обсуждали уход Дмитрия Фишбейна с поста директора Лицея НИУ ВШЭ. В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) прошел первый научный семинар этого года.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ автоматизировала прием магистрантов

На основе разбора актуальных кейсов и только на практических примерах слушатели научатся применять знания в реальных проектах. Все преподаватели курса — практики, которые занимаются такой деятельностью регулярно. Управление качеством в технологических проектах: Курс сформирован на основе практического опыта преподавателей Высшей школы экономики по постановке процессов обеспечения качества и работы с поставщиками в проектах сооружения АЭС за рубежом, выполнения высокобюджетных НИОКР и капитального строительства в нефтепереработке и нефтехимии.

Военная операция на Украине. Хроника событий 25 мая 2023 года "Высшая школа экономики будет обучать на основных образовательных программах участников СВО, их детей и близких родственников за счет собственных средств университета. НИУ ВШЭ намерен принять студентов сверх этой квоты, оплатив их обучение за свой счет", - говорится в сообщении. В вузе уточнили, что такое решение коснется как военнослужащих, так и добровольцев, участвующих в СВО, а также их близких родственников, включая детей, супругов, родных братьев и сестер.

Команды шли вплотную друг к другу, не было однозначного разграничения по местам. Защиты всех команд очень высокого уровня. Итоговая разница в оценках призеров на уровне десятой доли балла». Также авторы кейса отметили решение команды УГМК: за проработку технологических задач участники удостоились специального приза — поездки в Мончегорск с целью изучения всей технологической цепочки. Перспективные и талантливые «Молодые звезды» из разных региональных филиалов, как мы называем молодых сотрудников с высоким потенциалом, представили проект «Стратегия антихрупкости. Как сохранить конкурентоспособность в условиях турбулентности». Его признали лучшим кейсом.

Обе программы подойдут тем, кто хочет освоить новую профессию или систематизировать накопившийся опыт в маркетинге. За полгода обучения слушатели Бизнес-школы получат все актуальные знания в маркетинге, от юнит-экономики и аналитики до SMM и управления продуктом. Презентация будет полезна для маркетологов, а также для HR-менеджеров, которые хотят развивать своих специалистов. В новом году Бизнес-школа также планирует первый набор на очный курс по дизайн-мышлению сервис-дизайну. Сервис-дизайн - это проектирование позитивного взаимодействия Клиента с брендом во всех точках контакта для создания уникального клиентского опыта. Это комплексная методология для быстрого проектирования, запуска и коррекции востребованных и комфортных в использовании продуктов и сервисов, направленных на внешних и внутренних клиентов. Курс призван развивать навыки, полезные маркетологам и всем, кто занимается вопросами сервиса в компаниях DIGITAL В портфеле программ Бизнес-школы отдельное место занимает digital-направление. В 2022 году с российского рынка ушли крупные зарубежные бренды и их бюджеты, но локальные заказчики продолжают работать, продвигать свои бренды и осваивать отечественные технологии и онлайн-платформы. Онлайн-программа по SMM направлена на специалистов, которые хотят подтянуть свои навыки в работе в соцсетях, а курс по Digital-стратегии ориентирован прежде всего на руководителей департаментов и бизнеса, преобразующих тренды в результативную коммуникационную стратегию компании в цифровых каналах.

24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»

Второй день был посвящен отработке полученных знаний на практике и решению бизнес-кейсов. Организаторы Зимней школы отметили особый интерес абитуриентов к состязанию. По результатам рассмотрения конкурсных заявок 400 человек стали участниками кейс-дня Зимней школы. Отобрать лучших было непросто — например, на кейс-день по направлению «Бизнес-информатика» конкурс составил 5 человек на место.

Кейс-день прошел в насыщенной интенсивной работе: сотни участников распределились на семь треков для решения актуальных бизнес-задач. Так, кейс по направлению «Бизнес-информатика» был предложен консалтинговой компанией «Б1»: участники продумывали запуск продаж на маркетплейсе в категории БАД. На решение объемного кейса, представляющего собой практическую задачу, командам было дано всего четыре часа — в реальных условиях эти бизнес-вопросы иногда решаются не одну неделю.

Анализ образовательных программ в области устойчивого развития выявил неравномерное распределение по уровням образования: на бакалавриате обучается около 60 000 студентов, на специалитете — 1 400 студентов, в магистратуре — всего 8 300 студентов. В зарубежных университетах, в отличие от российских вузов, большее число программ реализуется именно на уровне магистратуры. Андрей Шаронов, генеральный директор Национального ESG Альянса: «Доклад является итогом масштабной работы, которая будет интересна как академическому сообществу, так и бизнесу. Исследование описывает общее состояние образования в области устойчивого развития в России и мире, рассматривает лучшие образцы учебных программ в этой сфере, демонстрирует ожидания компаний и их требования к компетенциям специалистов в этой сфере. Бизнес можно справедливо назвать одним из главных инициаторов развития ESG-образования в России. Корпорации стремятся формулировать запрос к системе высшего образования, чтобы в дальнейшем обеспечить себя высококвалифицированными кадрами в области устойчивого развития.

Для банка же это один из способов привлечения талантливых кадров в команду», — рассказал заместитель руководителя технологического блока - старший вице-президент ВТБ Сергей Безбогов. Весенняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике традиционно становится местом встречи для самых амбициозных начинающих специалистов отрасли — участников олимпиады «Я — профессионал». Сегодня на площадке собрались студенты, эксперты академической среды и лидеры индустрии, которые следят за технологическими трендами. Уверен, это отличная возможность найти единомышленников и стать частью уникального профессионального сообщества», — отметил на открытии школы директор по развитию Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» Матвей Навдаев.

С момента запуска олимпиады в 2017 году ВТБ является главным партнером-организатором по двум научным направлениям: «Финансы и кредит» и «Бизнес-информатика». За это время в сезонных школах приняли участие более 1000 студентов из более чем 50 регионов РФ. Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — одно из самых масштабных студенческих соревнований в стране.

Также среди вызовов, с которыми столкнулись почти все: разрывы цепочек поставок, санкции, волатильность курсов валют, необходимость искать новых поставщиков оборудования, отток людей. Несмотря на появление азиатских партнеров, российские CEO называют серьезным вызовом «будущего» износ оборудования и необходимость со временем полностью менять производственные цепочки. Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс. Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира. Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO.

Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать. Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет. Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты. Таким людям важно распространять ценности в зоне своего влияния и менять мир к лучшему. Пахарь Для такого типа характерно сублимировать переживания в работу, уровень критичности к себе высокий.

Recent Posts

  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу менторства — Центральный федеральный округ
  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела чемпионат для начинающих бизнесменов - МК Красноярск
  • Ключевые показатели факультета
  • Другие новости Москвы
  • Новости по тегу: Вшэ
  • Сбер и Высшая школа экономики заключили соглашение о сотрудничестве - | Новости

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ переводит учебные программы на Visiology

1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадров и развитии передовых технологий менеджмента. В МФТИ стартовала первая образовательная программа Физтех-школы бизнеса высоких технологий, созданной совместно со Сбером и СберУниверситетом. Высшая Школа Бизнеса AlmaU приглашает Вас стать участником нового конкурса "Бизнес-лидеры Центральной Азии". С НовГУ Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает бакалаврскую программу двух дипломов по менеджменту. Официальный канал Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Новости, аналитика, исследования, обзоры. Ниже вы найдете все программы (профили) бакалавриата и специалитета, которые реализует Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ с бюджетными/платными местами, проходные баллами на бюджет/платное, конкурсом, стоимостью обучения, предметами ЕГЭ и многим другим.

Высшая школа бизнеса ВШЭ и VK объявляют о партнерстве

Эксперты из НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) предложили России использовать опыт Ирана и Китая для борьбы с западными санкциями. В МФТИ стартовала первая образовательная программа Физтех-школы бизнеса высоких технологий, созданной совместно со Сбером и СберУниверситетом. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ была образована 1 сентября 2020 г. путём объединения ряда бизнес-школ ВШЭ, функционировавших на правах факультетов (институтов) и других образовательных структур бизнес-образования ВШЭ. В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла серия мастер-классов от экспертов ведущих компаний по ESG направлению, внедрению ИИ-технологий и современным управленческим практикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий