В соцсетях появились первые фотографии рестайлинговой Шевроле Нива 2020 года. Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. Нива Шевроле 4 на 4. Chevrolet Niva 2000.
Комментарии
Шевроле Нива новой генерации может лишиться возможности получения госгарантий, если американско-российское предприятие не предоставит финансовую модель и продаж новой Шнивы и ее производства. Chevrolet Niva (рус. Шевроле Нива) — серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости производства «GM-АвтоВАЗ». Будет ли выпускаться Нив Шевроле в новом кузове или внедорожник претерпит очередной рестайлинг? Всем привет, в этом отзыве хотелось бы рассказать, о своих впечатлениях от внедорожника отечественного производства ВАЗ 2123 Шевроле Нива. В тройку лидеров вошли Chevrolet Niva, LIFAN X60, Renault Duster. При этом самыми аккуратными водителями уже второй год становятся обладатели Chevrolet Niva.
Рассылка новостей
- Chevrolet Niva - Новости
- Новости Chevrolet Niva
- Семьям с высоким доходом запретят брать льготную ипотеку
- Новая Chevrolet Niva. Хорошая и плохая новости
- Комплектации и цены
- Стало известно, когда появится новая Chevrolet Niva
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
Снаружи — необычная аэрография на вертолётную тематику, выделяющая внедорожник в потоке. По словам продавца, реального собственника, автомобиль в отличном состоянии, есть комплект зимних колёс. Заявленный пробег — 312 000 км.
На снимке версия для бездорожья — в комплектацию входит шноркель. Ресурс Drom утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж. В пресс-службе АвтоВАЗа, куда корреспондент «Известий» обратился за разъяснениями, не комментируют появление изображений.
Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта. Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от классической Нивы, которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura. По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии. Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки. И на данной территории недостаточно места для расположения склада. АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания. На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация. GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление. Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости. Инсайдерские сообщения ее размораживали «правительство одобрило кредит! Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее. За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола. Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги! Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено! Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.
Если экстерьерные доработки в новой Niva Travel очевидны, то интерьерная часть практически осталась неизменна — на центральной панели остались все те же аналоговые кнопки за исключением мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном-планшетом. Он теперь предлагается в топовых версиях и оснащен системой управления E-Link и возможностью синхронизации устройств на базе Android для версии Luxe Off-Road. Еще один бонус — ранее не доступные на Chevrolet Niva — парктроник и камера заднего вида, а также цветная приборная панель. Водительское сиденье имеет поясничный упор и регулировку по высоте, а также функцию подогрева как и пассажирское сиденье первого ряда. За комфорт отвечают подголовники на креслах второго ряда, гидроусилитель руля, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники передних дверей, охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике и пр. Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л 80 л. Расход на 100 км пути в пределах городской черты составляет 13,4 л, по трассе — 8,5 л. На сегодняшний день новинка предлагается в пяти вариантах комплектаций по цене от 779 900 руб.
Самую дорогую Chevrolet Niva выставили на продажу в России
Chevrolet Niva. Все новости. «РГ»: состоялась публикация рейтинга пяти лучших кроссоверов за 500 000 рублей. Нива шевроле дром на маркетплейсе Нива 8472 предложения от 219 поставщиков по ценам от 4 668 ₽ до 174 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! Нужно признать, что версия Шевроле Нивы первого поколения с 2002 года очень сильно устарела. По габаритам Chevrolet Niva второго поколения догонит Renault Duster, но останется честным «проходимцем» — с постоянным полным приводом, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и задней зависимой подвеской. Chevrolet Niva 1.7i Facelift (2010 г.в.). Шевроле Нива без крыши. Chevrolet Niva скоро прекратит свое существование: компактный кроссовер будет продаваться под брендом Lada.
Новостные заметки
Lada Niva И вот наконец на просторах интернета начинает появляться информация о новой Ниве, в известных изданиях публикуются всевозможные рендеры, журналисты гадают, как будет выглядеть новый российский, доступный внедорожник. И в этом экземпляре автовазовцы сумели воплотить то, что никому до селе не удавалось — изначально плавные, округлые формы Chevrolet Niva скрестили с угловатым и граненым силуэтом RAV4 ,ну и приправили все это дело щепоткой Уаза. Зачем вообще делать фейслифтинг Chevrolet Niva?
И, вероятно, работа над новым поколением русско-американского внедорожника не возобновится никогда. Удивляться тут, в общем-то, нечему. Денег на реализацию проекта у совместного предприятия GM-AVTOVAZ нет, а с грамотным бизнес-планом, чтобы «выцыганить» у властей и кредиторов финансовую помощь, заморачиваться никто не стал.
Причина по-прежнему неизвестна. Стоимость на версию с новым оснащением, которая появится уже в самое ближайшее время, пока не сообщается, но явно станет дороже. Изменение ценника, кстати, может сильно повлиять на продажи. Напомним, что мы об этом писали ранее: Chevrolet Niva обзаведется расширенной штатной комплектацией.
Новые опции внедорожник получит вместе с новым ОТТС.
С ней получилось забраться туда, куда раньше и сунуться бы не подумал. Грязь раскисших грунтовок, снег и торосы зимних рек, заросшие ивняком берега, спуски и подъёмы забайкальских сопок — ей всё было нипочём. Chevrolet Niva 2016, новая машина автора отзыва, сохранила все достоинства предыдущего поколения, но при этом стала чуть лучше. Внешность и салон у неё приятнее, а самое главное — на кочках ничего больше не скрипит и не бренчит.
Популярные тест-драйвы
- Похожие новости
- Сообщество
- Внедорожнику Chevrolet Niva продлили жизнь — Авторевю
- Chevrolet Niva: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары
- Популярные тест-драйвы
- Nav view search
Комментарии
- Самые безопасные и безаварийные авто 2023 года: лидирует Chevrolet Niva
- Автоновости
- Заморожена, но жива: опубликованы патентные изображения Chevrolet Niva II поколения
- Лента новостей
- АвтоВАЗ продал недостроенный завод по выпуску кузовов для Chevrolet Niva
- Самые безопасные и безаварийные авто 2023 года: лидирует Chevrolet Niva
Последние новости по теме Chevrolet Niva
Машина Нива Шевроле зима. Сколько стоит Шевроле Патриот. Авито Балашов авто с пробегом Нива. Chevrolet Niva, 2006 года продам бу на авто ру. Нива Шевроле дром Алтайский край продажа автомобилей с пробегом. Купить ниву в Балашове бу. Описания про машину Нива Шевроле.
Мемы про Шевроле ниву. Описание автомобиля для продажи пример Нива. Шеви Нива личный опыт на драйве 2. Нива Шевроле с787ра152. Шевроле Нива с255мв34. Нива Шевроле м634мо.
Пробег 290. Chevrolet Niva drive2. Магнум 330 Шевроле Нива. Нива Шевроле 20010. Шевроле Нива 6х6. Нива Шевроле.
Шевроле Нива 1. Шевроле Нива зима. Нива Шевроле зимой. Цвета машины Нива Шевроле баклажан. Дром Нива Шевроле. Продам Шевроле Нива.
Дром Нижнеудинск Шевроле Нива. Шевроле Нива 2012. Chevrolet Chevrolet Niva 2012. Шевроле Нива 07. Шеви Нива 21234. Шевроле Нива дром Кызыл подержанный.
Шевроле Нива в055мх. Шевроле Нива изготовитель 2004. Шевроле Нива 1 2004 года. Chevrolet Niva лифт. Лифтовая Chevrolet Niva. Лифтованный Шевроле Нива.
Шевроле Нива 2020 лифт. Шеви Нива 2010. Нива Шевроле серебристая 2010. Шевроле Нива 1012. Chevrolet Niva 2010 2012 года. Шевроле Нива 24.
Нива Шевроле анфас. Нива Шевроле 1 зима. Chevrolet Niva, пробег. Шевроле Нива пробег 190500. Шевроле Нива 100000. Новая Chevrolet Niva 2019.
Авито Башкортостан авто с пробегом Нива 2019. Цена рублей на Шевроле Ниве 2019. Chevrolet Niva 2012 красная. Шевроле Нива 2011 года бордовая. Нива Шевроле бордовая. Нива Шевроле 2000 года.
Шевроле Нива 102. Нива Шевроле для охоты. Нива Шевроле 2007 серебро. Нива Шевроле серебристая 2007. Шеви Нива на широкой резинке. Рейдиншиина ниву Шевроле.
Шевроле Нива на даче.
Самым вероятным покупателем её называют альянс Renault-Nissan. Новую «Шевроле Ниву» уже показывали на Московском автосалоне в 2014 году, оснащённую для большей новизны внедорожными элементами, от накладок до лебедки. Обсуждалась информация о том, что автомобиль может получить более мощный двигатель.
При этом, считают автомобилисты, в качестве альтернативы для механической трансмиссии, можно было бы задуматься насчёт интеграции автоматической коробки передач, над которой сейчас работают конструкторы Ульяновского автозавода, обещая поставить первые «Патриоты» с АКПП до середины текущего года. Также не помешало бы избавиться от воя и чрезмерной вибрации раздатки, на которую не жаловался только ленивый, да и качество комплектующих текущего поколения «Шнивы» оставляет желать лучшего. При этом конструктивная простота, доставшаяся автомобилю от легендарного ВАЗ-2121, и обеспечивающая относительную надежность и простоту в обслуживании, комментаторов устраивает. Ну и дизайн посовременнее, конечно — сколько можно телегу с мордой Ланоса выпускать», — назвали основные требования автолюбители.
И на данной территории недостаточно места для расположения склада. АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания. На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация.
GM уже хотела выйти из сотрудничества в 2012 году объясняя это срывами сроков и плохим качеством комплектующих АвтоВАЗа. Но тогда ситуация не получила продолжения из-за государственных вливаний в автопроизводство и боязни упустить развивающееся направление. Но в итоге имея на данный момент проблемы с госфинансированием есть большой риск того, что компании выпустят на рынок проект ради того, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получиться сырой продукт, который будет сплошь состоять из компромиссов и использовать устаревшие технологии под новой оболочкой. При этом по просчетам представителей компании GM продажи нового авто должны быть на отметке не ниже 50 тыс в год, чтобы выйти за точку окупаемости. Инсайдерские сообщения ее размораживали «правительство одобрило кредит! Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее.
За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола. Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги! Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта.
На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено! Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую.
Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura. GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.
Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого. Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало.
АвтоВАЗ продал недостроенный завод по выпуску кузовов для Chevrolet Niva
Но если учесть, что внешность «Нивы», ставшей «Шевроле», представили еще в 90-е, то остается вероятность того, что и этот дизайн если не полностью, то частично перейдет к новой Niva 2. – В настоящее время работы по проекту «Шевроле Нива» нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. В тройку лидеров вошли Chevrolet Niva, Lifan X60, Renault Duster. Полный топ-10 автомобилей с наименьшим количеством выявленных фактов участия в ДТП в России в 2023 году выглядит так. Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4x4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян. Обновленный внедорожник Lada Niva Travel, который ранее назывался Chevrolet Niva, получил в наследство от предшественника целый ряд недостатков.