А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. Всё из-за новых электронных дневников С 1 сентября 2023 года введут единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». В Новосибирской области «Электронная школа» начала работать в штатном режиме. Всё из-за новых электронных дневников С 1 сентября 2023 года введут единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». Рубрика «Новости» на сайте журнала «Вестник образования» обновляется ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны.
Российские школы переводят на единую электронную систему журналов, дневников и приема детей
Электронный журнал. Вышел в свет новый номер электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования». Нынешние времена принесли новые веяния: бумажные дневники и классный журнал стал пережитком прошлого. Главная» 2023» Сентябрь» 24» Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ.
С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги
Уважаемые родители! В связи с распоряжением Правительства РФ от 28. Согласно вступившему в законную силу подпункту «б» пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 30.
Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора. Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя.
При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали.
В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин!
В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник.
Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы.
Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы.
И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой.
При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась.
Среди направлений модернизации: родители смогут направлять классному руководителю информацию о сроках и причинах отсутствия своего ребенка. Для учителей дополнительно будет реализована возможность визуального выделения просмотренных родителями замечаний к ученику и оценок в личном кабинете; доступно создание портфолио ученика, появляется возможность автоматизированного формирования рейтинга ученика по его результатам с применением балльной оценки результата по каждому направлению деятельности, предмету, с учетом уровней результата: школьный, городской, российский, международный; запланировано развитие дистанционных сервисов онлайн-обучения, возможность дистанционного проведения уроков, включая возможность указания платформы проведения онлайн-уроков и организация тестирования; участники ГИС НСО «Электронная школа» получат возможность общаться, обмениваться быстрыми сообщениями из личного кабинета пользователя и др. В министерстве обещают, что Новосибирская область полностью перейдет на использование модернизированной образовательной платформы с 1 сентября 2021 года, и новые функциональные возможности станут доступны всем школам области. Интегрированные в «Электронную школу» онлайн-курсы и электронная библиотека позволят использовать современные методы на школьных уроках и при работе с домашними заданиями. В системе реализован обширный функционал по автоматизации отчетности как на уровне образовательного учреждения, так на уровне муниципалитетов и региона в целом.
Объясняем, что это за нововведение и что будет, если родители откажутся это делать. Родительские школьные чаты пестрят сообщениями об нововведениях электронного дневника. Родители заходят в электронный дневник со своей страницы. То есть родитель регистрируется обязательно. Зайдя на первую страницу электронной школы выпадет рубрика «внимание» нужно проделать всё, что сказано в инструкции вам нужно вписать СНИЛС. Иначе после 15 сентября вы не сможете попасть в электронную школу», — такое объявление рассылают дирекции новосибирских школ. Электронные дневники стали вводить в учебных регионах несколько лет назад, так что для родителей это не новинка. В таком дневнике можно посмотреть оценки ребенка, домашнее задание и расписание. Ученику также дается ограниченный срок, чтобы исправить оценку, как правило — неделя или две. Учителя могут подгружать на сайт презентации, картинки или видео.
"Сферум" интегрировал электронный журнал и дневник в Нижегородской области и ХМАО
Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ГИС «Электронный журнал», вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени. Документы по вопросам ведения электронного журнала Локальные акты ОУ по вопросам ведения электронного журнала.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Больше «Моя школа» должна повысить доступность учебных материалов, обеспечить профилактические работы с обучающимися и коммуникацию пользователей по видеосвязи, что особенно актуально при переходе на дистанционное обучение, что происходит последние годы довольно часто. До 31 мая минпросвещения должно передать минцифры права на использование информационной системы, в том числе на ее модификацию. Она должна быть включена в состав инфраструктуры электронного правительства, при этом минцифры выступит оператором.
Во избежание технических сложностей установление логина и пароля необходимо произвести при первом входе в личный кабинет. Будьте внимательны, теперь логины и пароли для входа в Электронный журнал будете знать только вы, не забывайте их!
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков
Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается. Образовательная платформа "Сферум" интегрировала электронный журнал и дневник в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе. На смену устаревшему традиционному дневнику приходит новая электронная версия.
С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги
Всё из-за новых электронных дневников С 1 сентября 2023 года введут единый электронный дневник, получить доступ к которому можно только с помощью портала «Госуслуги». Пополнились новыми материалами разделы «Документы» и «Календарь событий». Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - «С 15 сентября вход в электронный дневник будет осуществляться через Госуслуги.
Около 1000 человек трудятся в службе скорой помощи...
- Дневник.ру | Новости
- В Новосибирской области начали модернизацию «Электронной школы»
- Описание изображения
- История вопроса
Московская электронная школа
Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2.
В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом.
У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!
Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки.
Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют.
А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию.
Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1.
Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика.
В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует.
Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной!
Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде.
Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет. Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку".
Новый электронный журнал! Уважаемые родители! В связи с распоряжением Правительства РФ от 28.
Инфографика будет полезна педагогам, родителям и ученикам. В рубрике «Точка зрения» вышли комментарии экспертов о применении цифровых технологий в обучении в разных регионах страны. В частности, директор Института развития образования Орловской области Ирина Патронова рассказала о рисках, которые нужно избегать при организации дистанционного обучения. Директор «Балашихинского лицея» Московской области Дмитрий Белоусов предостерёг учителей от формализма в работе в новых условиях и обратил внимание, что данный период может привести к появлению новых образовательных подходов. В разделе «Международный опыт» освещается организация дистанционного обучения в ряде стран мира, где школьные занятия были отменены в связи с распространением коронавирусной инфекции. Также пополнились новыми материалами разделы «Методика», «Документы», «Календарь событий».
А что думают по этому поводу обнинские учителя и родители? Поскольку система экспериментальная, может, есть смысл выслушать мнения всех участников учебного процесса. Учителя героически загружали туда темы и планы на весь год.
В начале нынешнего года эта титаническая работа тоже была проделана. И вот во второй четверти все нужно переделывать прямо во время учебного года. И не факт, что новый журнал упростит работу с документацией.
Как вы думаете, сколько времени у учителя уйдет на запись в электронном журнале домашнего задания? Судя по видео, которое записали педагоги, немало. Если в бумажном носителе информации для этого достаточно было написать «Упр.
Может, нас спросят о том, что мы думаем по этому поводу, как нужно доработать систему? Записывать домашнее задание учителю придется прямо на уроке и время будет уходить на оформление электронной документации. Это ужас!
И не месяц его загружали учителя, а чуть больше недели! Ничего не отработано. Всё висит.
Вот спасибо этим "умным людям, которые придумали ввести этот журнал вводить посредине учебного года, теперь очень многие школы не досчитаются учителей. Всё очень непродуманно! Пока педагоги с трудом осваивают процесс записи домашних заданий и входа в журнал, родители тоже жалуются: «Не смогла в новом дневнике зарегистрироваться, так как зарегистрировала ребенка, а как родитель зарегистрироваться теперь не получается».
Учитель помочь не может, полный аут». Спор вызывает и рьяное желание начальства построить детей по их достижениям. Кстати, советская школа такого никогда не позволяла.
Зачем вообще ребенку ЭЖД? Гораздо полезнее самому записывать задание в дневник, воспитывается ответственность, аккуратность, — считают родители. Возражает им участница дискуссии Александра Царапкина: «Ой, а мне как-то не жалко, что где-то хранится информация, что я заплатила налоги, сделала прививку, и еще кучу бумажек, которые мне в случае чего не надо будет бегать по всему городу собирать в ведомствах, график работы которых исключает попадание к ним по очереди в один день и растягивает удовольствие на неделю.
Мне абсолютно нечего скрывать. Рейтинги в школе меня пугают, а вот сын сказал — это круто!
Школа переходит на новый электронный журнал
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.
Но есть исключение 22 сентября 2023, 10:46 Фото: prmira. Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска.
В новом учебном году все школы Красноярска перешли на единый электронный дневник. Родители могут получить доступ к электронному журналу с оценками только через портал Госуслуги.
В связи с распоряжением Правительства РФ от 28. Согласно вступившему в законную силу подпункту «б» пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 30. В связи с этим и с целью обеспечения возможности использования обучающимися, их родителями законными представителями и педагогическими работниками сервисов Федеральной государственной информационной системы «Моя школа» далее — ФГИС «Моя школа» с 1 сентября 2023 года ведение электронного журнала и дневника будет происходить в системе КИАСУО.
Образование» и включающей в себя электронный журнал и дневник. Теперь в едином образовательном пространстве регионов учителя, ученики и их родители могут с помощью учебного профиля «Сферум» в «VK мессенджере» общаться в чатах, совершать онлайн-звонки и обмениваться файлами. Таким образом, все образовательные коммуникации могут проводиться в современном российском мессенджере. В нем есть необходимая для рабочего процесса функциональность, а также отсутствует реклама и не беспокоит спам. Сервис предоставляется бесплатно.
Смотреть оценки ребенка теперь можно только через Госуслуги. Но есть исключение
Электронные дневники и журналы | Группа ученых ОГУ инициировала создание научного электронного журнала "Аксиология и инноватика образования", первый номер которого вышел в свет. |
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике | Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. |
Новый электронный журнал: плюсы и минусы
В них можно посмотреть расписание, домашние задания, оценки за четверть или триместр. Помимо этого, сервис предлагает много дополнительных функций. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Для чего школьнику нужен электронный дневник в 2023 году Электронный дневник — это аналог обычного школьного дневника, которые еще совсем недавно были в школах, но с более широкими функциями. Это закрытая информационная система со строгим процессом авторизации.
В отличие от бумажного предшественника, к нему нельзя получить доступ постороннему человеку. Московские школы полностью перешли на электронные дневники и журналы с 1 сентября 2012 года. Затем к электронной системе присоединились и другие регионы. Она создана для взаимодействия между учениками, учителями и родителями.
Педагоги размещают там домашние задания, дополнительные материалы для лучшего усвоения материала и выставляют оценки. Школьники могут узнать в сервисе расписание, задания и отметки, полученные за контрольные или работу на уроке. А родители получают возможность своевременно отслеживать успеваемость своих детей.
Сегодня уже 21 октября, — написала в редакцию читательница. В пресс-службе Министерства цифрового развития и связи региона заверили, что сейчас всё работает в штатном режиме.
Сбои в работе сервиса наблюдаются с 19 октября. В минцифре заявляли, что 19 и 20 октября на серверах центра обработки данных правительства Новосибирской области «проводятся регламентные работы».
Для этого родитель может зарегистрировать самостоятельную учетную запись на Госуслугах и дать возможность ребенку познать возможности портала.
Учителя могут планировать и проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании у школьников, создавать чаты как с детьми, так и их родителями в учебном профиле "Сферум" в VK Мессенджере. Интеграция реализована при участии разработчика региональных решений в сфере образования ООО "Веб-Мост" Автоматизированная информационная система "Электронный журнал ЭлЖур" и экспертной поддержке компании "Иннопрактика". Интеграция электронных журналов и дневников является одной из важнейших составляющих этого процесса.
Новый электронный «Журнал посещаемости»
Московская электронная школа | На смену устаревшему традиционному дневнику приходит новая электронная версия. |
Образовательная платформа — Электронный журнал — Образовательная платформа | В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. |
Новый адрес Электронного журнала | Образование, то система автоматически сформирует новый пароль и отправит его вам. |