Мысль создать в Обнинске физико-техническую школу принадлежит Юрию Казанскому — по предложению первого ректора ИАТЭ в 1988 году был разработан и реализован проект. В Обнинске 2 февраля завершилась I Международная зимняя школа Winter School, первая образовательная программа в рамках проекта «». Все новости Обнинска на сегодня. ЕГЭ по химии, вызвавший жаркие дебаты в некоторых регионах, в Обнинске превратился в триумф ФТШ. С 2001 года интернат при ФТШ был закрыт, в связи с чем учащимися школы становятся по преимуществу жители Обнинска и ближайших населенных пунктов нашего региона.
На еженедельной планерке Администрации города
Совсем немного от Гимназии отстает другая опорная школа РАН Обнинска — ФТШ. Первый день последней четверти уроки у школьников, обучающихся в ФТШ, прошли уже на новом месте. Выездная олимпиада в городе Обнинск пройдёт 2 февраля. Электронная версия городской газеты "Обнинск". г. Обнинск, ул. Звездная, 14, obninsk@, +7 (484) 397-90-31.
Лицей «Физико-техническая школа»
Открытый турнир по шахматам состоялся в Лицее «Физико-техническая школа» | школа РАН, которая еще и реализует Курчатовский компонент при взаимодействии с НИЦ «Курчатовский институт». |
"Ядерный" класс откроют в обнинском детском саду | Лицей Физико-техническая школа, улица Осенняя: все фотографии и отзывы на |
На еженедельной планерке Администрации города | Пока большинство учеников наслаждаются каникулами, призеры и победители всероссийских олимпиад по химии из физико-технической школы (ФТШ) Обнинска вновь сели за парты. |
"Ядерный" класс откроют в обнинском детском саду | С 2001 года интернат при ФТШ был закрыт, в связи с чем учащимися школы становятся по преимуществу жители Обнинска и ближайших населенных пунктов нашего региона. |
Компания BDR Thermea Rus пополнила библиотеку в лицее "ФТШ" г. Обнинска | Заочная физико-техническая школа МФТИ – дополнительная образовательная среда, основанная при Московском физико-техническом институте. |
Главные новости Калужской области
В школьной столовой имеется обеденный зал общей площадью 397. Учебных кабинетов — 19. Школа была основана в 1988 году [5].
Какой профиль подходит для ФТШ, думается, сомнений ни у кого нет: это физико-математический уклон. А вот на чем остановится гимназия, у которой давно сложилось четыре направления, вопрос еще окончательно не решенный. В любом случае, как предполагает Татьяна Волнистова, опорные школы будут усилены еще и работой с наукоемкими предприятиями Обнинска — ИАТЭ, «Технологией», «Медбиофармом» и другими. Благо, опыт такой есть. Фото С.
Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было. Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек?
На русском они ей говорили. Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то.
Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору. Я должна была!
Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей.
Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей. Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира.
Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться.
Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия. А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына!
Что значит «не любим»?! Выполняй задания, и будешь молодец. А Сархат мог бы учиться с его головой.
Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать. Но это большие усилия учителей.
Родители нам говорят: «Я к вам привел. Вы учите! А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает.
И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем. Поэтому и уровень образования снижается, и это ужасно. Мы остаемся с детьми-инофонами после уроков, занимаемся ими.
А последние пять лет вообще… — говорит учительница, сидящая в углу. Не мы создали эту ситуацию в стране! Мальчишки хулиганили, но не так.
Они такие мальчишки хорошие. И одноклассники к ним так же относятся. Можно было выбрать предметом светскую этику, но она провела работу с родителями этих детей, и они дали свое согласие на основы православия.
Потому что они понимают: их детям надо ассимилироваться и жить в России дальше. А так ты ребенка спрашиваешь: «Почему ты не в школьной форме? Что заучил, то и отвечает.
А больше он ничего не знает. Один раз я даже не выдержала, подошла и говорю: «Мамочка, какая вы молодец, что разговариваете со своими детьми на русском». Она заулыбалась.
В основном приезжие сейчас сосредоточены с первого по пятый класс. В старших их практически нет. Вот такой поток большой идет в Россию последние пять лет.
Все многодетные. Независимо от гражданства. Вот только сил наших затрачивается безумное количество.
И папа Сархата себе очень много позволял. Вот ею он владеет великолепно! Он девятый класс в девятнадцать лет заканчивал.
Я говорю: «Женибек… ну, с третьего раза должно получиться». И мы сдали, он получил аттестат. Он заплакал, я говорю: «Уйди… А то тоже начну плакать».
Директор не выдерживает и плачет. Учителя плачут. Атмосфера конфуза рассеивается.
Они приходят в школу и говорят нам: «Сама учи узбекский! Вы уж там донесите наверх: порядок нужен, наплыв очень большой. Учителя молчат.
Я пойду президенту писать! Но мы возим их по местам боевой славы. Во время войны ведь не было деления на русских, таджиков и узбеков, был Советский Союз, и за освобождение родины боролись все.
Мы действительно не делим детей. У нас все — наши. Но вы правы, мы могли бы готовить их к олимпиадам.
Сор из избы — Я вам не советую читать комментарии в «Типичном Обнинске» под постами о случившемся в школе, — говорит Наталья Б. Мы — в кафе «Место встречи». Оно похоже на придорожное, но оно в самом центре Обнинска, в нем почти нет посетителей, громко играет музыка.
В городе оно считается лучшим. Я не поддерживаю такие разговоры. Я не националистка.
Я беру телефон, открываю «ВКонтакте». Нахожу паблик «Типичный Обнинск», в нем — посты о случае в школе. Но я предпочел жить в Обнинске, в русском городе.
Не могу понять, почему вы так не согласны с моим выбором. Возможно, когда-то вы прониклись культурными ценностями таджиков и узбеков и в этой связи хотите и меня обустроить в ином для меня национальном ареале обитания… Я в курсе, что среди таджиков и узбеков есть хорошие люди, но это не повод поселять меня в кишлак! Это самые мягкие комментарии.
Они тыкали ручками в шею впереди сидящих. У нас девочки от страха писались прямо в классе. У нас одна девочка занимается карате, у нее медали, она спокойная очень.
Например, в виде школы при университете, или школы-лаборатории. В Обнинске решили выбрать формат профильной школы. Какой профиль подходит для ФТШ, думается, сомнений ни у кого нет: это физико-математический уклон. А вот на чем остановится гимназия, у которой давно сложилось четыре направления, вопрос еще окончательно не решенный. В любом случае, как предполагает Татьяна Волнистова, опорные школы будут усилены еще и работой с наукоемкими предприятиями Обнинска — ИАТЭ, «Технологией», «Медбиофармом» и другими.
Обнинский лицей «ФТШ» — в числе школ-лидеров
В первый день четвертой четверти ученики лицея «Физико-техническая школа» в Обнинске Калужской области пошли на занятия по новому адресу. школа РАН, которая еще и реализует Курчатовский компонент при взаимодействии с НИЦ «Курчатовский институт». За высокий профессионализм и плодотворную учебную деятельность педагогический коллектив ФТШ был награжден Почетной грамотой администрации Обнинска, а многие его учителя. Причислив ФТШ к плохим школам за то, что ее горе-преподаватели, отправляют детей к репетиторам. Две обнинских школы, о которых говорит министр, — гимназия и Физико-техническая школа (ФТШ). Лицей «Физико-техническая школа» Санкт-Петербургского Академического университета проводит с 27 по 28 апреля 2024 года Международную научную конференцию школьников.
Обнинский лицей ФТШ переедет в новое здание после весенних каникул
Все новости Обнинска на сегодня. 20 апреля в Лицее «Физико-техническая школа» Обнинска прошел традиционный открытый турнир по шахматам в дисциплине «Блиц». В первый день четвертой четверти ученики лицея «Физико-техническая школа» в Обнинске Калужской области пошли на занятия по новому адресу.
Лицей «Физико-техническая школа»
В рамках конференции работало 13 секций. Из Калужской области приняло участие 107 учащихся. Конференция была открытая, поэтому в ней приняли участие школьники и других населенных пунктов Российской Федерации. Участники успешно выступили на конференции в онлайн-формате, ответили на вопросы экспертов и самих участников.
Get into your team site in Goalstream and say «hello» to everyone in Chat section of the upper menu. Gather your friends on the team site, elect a captain, and additional options will be opened. If you wish to find a players on a transfer market - get to the Search page, select Sportsmen section, your city and «looking for team» marker.
И, как подчеркнул Юрий Владимирович, депкорпус планируетпересмотреть эту сумму в сторону увеличения, и если все сложится хорошо, то ужев следующем году денежная премия станет несколько ощутимее. Двадцать три - в области спортаи еще тринадцать за заслуги на культурном поприще. Собравшиесяпоблагодарили за помощь педагогов и наставников. Именно они были с детьми напути к олимпиадам, спортивным состязаниям, участию в конкурсах, воспитывалигражданскую сознательность и развивали волю к победе. Прозвучали словаблагодарности и аплодисменты родителям ребят. Бессонными ночами, упорным трудом, слезами на глазах и радостью отпобеды. Но я хочу сказать, чтонаши дети одарены не только в спорте, науке или искусстве. Талантливый человекталантлив во всем. Вот, например, Марк СЕРКИН - получил сегодня премию задостижения в искусстве, а мало кто знает, что он, находясь на домашнемобучении, за год усвоил программу 7 и 8 класса и сейчас учится в девятом, пофакту на год раньше, - сказал Светлаков.
Из них 30 процентов стали гражданами России в период с 2019 по 2021 год. В соответствии с законом Калужской области «О ежемесячной денежной выплате при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет» установлена ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка и последующих детей. Ее размер — 11 550 рублей. В 2021 году ее выплатили 795 семьям на 862 детей. Из них 60 процентов стали гражданами РФ с 2019 по 2021 год. Ежемесячная выплата на детей в возрасте от семи лет. Она выплачивается с 2020 года. За 2021 год в Калужской области ее получили 2258 семей на 2802 детей. Из них 40 процентов стали гражданами РФ в течение двух последних лет. Сейчас — в 2022 году — в Обнинске 2042 многодетные семьи. Из них 40 процентов стали гражданами РФ недавно. Ускоренная процедура получения гражданства позволяет новым гражданам претендовать на региональные и социальные выплаты, предназначенные многодетным и малоимущим. Сто семьдесят миллионов, о которых шла речь выше, — это те самые социальные выплаты. Поток заявлений на прием в школы детей-мигрантов продолжается. Значительная часть этих детей не говорит по-русски. Родители русскоговорящих детей жалуются: незнание русского языка частью класса замедляет и затрудняет процесс обучения. Все это вместе взятое вызывает возмущение местных жителей и их нетерпимость к мигрантам и новым гражданам. И, кажется, местная власть это понимает, но, комментируя ситуацию, предпочитает держаться терпимости и толерантности. А их пять — учителей. Сегодня городской паблик снова кипит: восемнадцатилетний житель Обнинска прыгал во дворе со скамейки у подъезда и ударился грудью о перила. Хирург отправила его на рентген, там ничего не нашли, Артему прописали обезболивающие, а на следующий день он умер. В кабинете появляется Нина Анатольевна — директор школы, интеллигентного вида женщина с ниткой жемчуга на шее. И в этом кабинете сразу чувствуется та же атмосфера конфуза. Нам все равно, с кем работать и кого учить. И все конфликты у нас — межличностные, детские, но никак не межнациональные. Ничего такого в школах не происходит? Наша реакция на случившееся была однозначной. И мы предприняли все, что могли, в отношении тех детей. Мы вызвали полицию, вызвали родителей этих мальчиков. Я настояла на том, чтобы мама девочки писала заявлению в полицию. И мы посчитали, что инцидент исчерпан. Мы должны были как-то тормозить этих ребят, если их родители бездействуют. А мама второго пришла с претензиями к девочке — что та его спровоцировала. Пришлось ей объяснять, что в данном конфликте девочка… ну никак не могла спровоцировать. Тогда мама сразу заняла такую позицию: «Я по-русски не говорю и вас не понимаю». Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было. Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек? На русском они ей говорили. Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то. Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору. Я должна была! Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей. Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей. Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира. Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться. Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия. А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына! Что значит «не любим»?! Выполняй задания, и будешь молодец. А Сархат мог бы учиться с его головой. Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать. Но это большие усилия учителей. Родители нам говорят: «Я к вам привел. Вы учите! А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает. И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем. Поэтому и уровень образования снижается, и это ужасно. Мы остаемся с детьми-инофонами после уроков, занимаемся ими. А последние пять лет вообще… — говорит учительница, сидящая в углу. Не мы создали эту ситуацию в стране! Мальчишки хулиганили, но не так. Они такие мальчишки хорошие. И одноклассники к ним так же относятся. Можно было выбрать предметом светскую этику, но она провела работу с родителями этих детей, и они дали свое согласие на основы православия. Потому что они понимают: их детям надо ассимилироваться и жить в России дальше. А так ты ребенка спрашиваешь: «Почему ты не в школьной форме? Что заучил, то и отвечает. А больше он ничего не знает. Один раз я даже не выдержала, подошла и говорю: «Мамочка, какая вы молодец, что разговариваете со своими детьми на русском». Она заулыбалась. В основном приезжие сейчас сосредоточены с первого по пятый класс. В старших их практически нет. Вот такой поток большой идет в Россию последние пять лет. Все многодетные.
Вход в личный кабинет
- Обнинский лицей «Физико-техническая школа» вошел в топ-200 лучших школ России
- Ученики пяти классов в Обнинске обучаются дистанционно
- Краткое досье
- Обнинская гимназия и ФТШ стали опорными школами Российской академии наук
Обнинский лицей «ФТШ» — в числе школ-лидеров
Лицей «Физико-Техническая школа» в Обнинске после весенних каникул переедет в новое здание в микрорайоне Заовражье, которое будет делить с школой №18. Физико-техническая школа (Санкт-Петербург) — Лицей «Физико-техническая школа» Официальное наименование: Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего. Физико-техническая школа, лицей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Впервые по инициативе руководства Обнинского лицея Физико-техническая школа и при поддержке АНО Федерация шахмат города Обнинска 15 января прошел шахматный турнир.
На еженедельной планерке Администрации города
Школа ФТШ Обнинск. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей „Физико-техническая школа“ города Обнинска»[1] — общеобразовательное учебное заведение муниципального. Все новости Обнинска на сегодня. Он рассказал, что строительство физико-технической школы в микрорайоне «Заовражье» местные жители очень ждали.