Новости оборот розничной торговли росстат

В России в июне оборот розничной торговли вырос на 10%. “Оборот розничной торговли в 2022 году составил 42 трлн 512,5 млрд рублей, или 93,3% (в сопоставимых ценах) к 2021 году, в декабре 2022 года – 4 трлн 201,1 млрд рублей, или 89,5% к уровню соответствующего периода предыдущего года”, – сообщили в ведомстве. Об этом сообщил Росстат. В сентябре оборот розничной торговли на 95.6% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка. Динамика оборота розничной торговли в 2023 г. к 2021 г.

Супермаркеты Бурятии наторговали в прошлом году на 44,9 миллиардов рублей

По данным Росстата, оборот розничной торговли в первом квартале 2023 года составил около 10,37 трлн рублей, или 92,7% к соответствующему периоду прошлого года. “Оборот розничной торговли в 2022 году составил 42 трлн 512,5 млрд рублей, или 93,3% (в сопоставимых ценах) к 2021 году, в декабре 2022 года – 4 трлн 201,1 млрд рублей, или 89,5% к уровню соответствующего периода предыдущего года”, – сообщили в ведомстве. По итогам сентября оборот розничной торговли в России в сентябре в годовом выражении вырос на 12,2%. Об этом заявили в Росстате. Форум пищевой промышленности со ссылкой на данные Росстата сообщает, что в ноябре денежный оборот в торговле составил 2 трлн 998,7 млрд рублей, что на 3,1% ниже соответствующего показателя 2019 года. Оборот розничной торговли в России в январе 2024 года увеличился на 9,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года и составил 3,943 трлн рублей. По данным Бурятстата оборот розничной торговли розничных торговых сетей Бурятии в 2023 году составил 44,9 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 10,3% больше по сравнению с 2022 годом.

Торговые сети региона составляют почти 17% объёма оборота розничной торговли.

Это только кажется, что сопоставимые покупки в онлайн гораздо проще и дешевле, чем в офлайне. На самом деле надо устанавливать постоматы, снабжать курьеров транспортом, кассовыми аппаратами, телефонами, зарплаты у них растут — так что выгода не всегда очевидна для продавцов», — говорит эксперт. Кроме того, классическая розница в этом году также пошла в рост — восстановление спроса отмечали многие эксперты еще в первом квартале», — комментирует для «НГ» свежие данные Росстата Соколов. По его словам, сейчас нет «избранных» категорий в каналах продаж, единственное исключение — это алкогольная продукция, реализация которой дистанционным способом пока запрещена. Это может быть дозакупка, покупки впрок, набирающий популярность гибридный шопинг». Развитие сервисов доставки, в том числе экспресс, привело к тому, что более половины онлайн-продаж приходится на небольшие корзины с не более чем 5 позициями в чеке. Торговля сегодня развивается через партнерство с крупными маркетплейсами и за счёт запуска собственных интернет-площадок, классические офлайн-магазины будут эволюционировать, предлагая своим посетителям разнообразные сервисы, в том числе не связанные напрямую с покупкой товаров, считает Караваев. Покупатели или пользуются услугой дистанционного заказа с возможностью забрать покупку в ближайшем магазине, или, как в случае с покупкой авто, все-таки идут в магазин», — поясняет Караваев.

По оценкам Департамента экономической политики и развития города Москвы , плотность потока посетителей торговых центров столицы в декабре 2023 года в среднем составила 280 человек в сутки на одну тысячу квадратных метров. Это на 3,7 процента больше, чем месяцем ранее, и на 1,8 процента — чем в декабре 2022-го. Такая динамика свидетельствует о постепенном восстановлении этого сегмента торговли после снижения в 2022 году в связи с уходом ряда зарубежных компаний. Бизнес приспособился к новым реалиям, выстроены логистические цепочки, а на рынке появляется все больше товаров отечественного производства в рамках программы импортозамещения, отметили в Департаменте.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.

Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Уход иностранных компаний. Возможности и трудности отечественных торговых сетей С 2022 года структура крупнейших ритейлеров России изменилась — российский рынок покинули шесть больших компаний. В общей сложности закрылось 1199 торговых объектов упомянутых сетей. За год данные 2021 года в совокупности выручка этих компаний на территории РФ составляла 541,7 млрд руб. Пять из шести крупных компаний, которые ушли с российского рынка, относились к сегменту fashion-ритейла. С учетом того, что только у этих сетей закрылось 1173 торговых точек не считая список брендов категорий люкс и премиум , для отечественных брендов появилась возможность занять нишу и получить новых покупателей. На текущий год расширение запланировали несколько российских компаний. Melon Fashion Group бренды Befree, Zarina, Love Republic и Sela собирается открыть 200 магазинов, тем самым удвоить количество собственных торговых точек. Компания Gloria Jeans сообщала о намерении запустить 130 магазинов, а, например, «Стокманн» с планирует открыть 20 универмагов, на что сеть выделила 2 млрд руб. Однако на полное замещение иностранных брендов может потребоваться несколько лет. Связано это с приверженностью российского потребителя к предпочитаемым брендам. Также, помимо физических магазинов представителям fashion-ритейла необходимо наращивать присутствие в онлайн-продажах. С учетом общего роста популярности маркетплейсов и e-commerce, новым и развивающимся брендам и торговым сетям может быть даже проще привлечь потенциальных покупателей через онлайн.

Росстат: обороты розничной торговли демонстрируют уверенный рост

Источник: Sostav. Федеральная служба государственной статистики Федеральная служба государственной статистики Росстат — российский федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации далее — статистическая информация , а также в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, по контролю в сфере официального статистического учета.

Следует отметить, что доля участников, поставивших этот фактор на первое место, почти такая же, как в 2009 году, когда мы проводили исследование во время кризиса. В целом тройка проблем-лидеров осталась прежней. Следует отметить обострение проблемы с поиском квалифицированного персонала, а также рост недовольства по поводу законодательного регулирования отрасли. В этом году в анкету участников исследования был включен вариант ответа «административные барьеры», сразу же ставший достаточно популярным у респондентов. Это, по-видимому, также напрямую связано с недовольством опрошенных действиями регулирующих органов и местных властей. Возможно, что недовольство законодательством связано со столь нелюбимым представителями розницы законом о торговле.

Кроме того, более половины участников опроса ожидают дальнейшего ужесточения регулирования. Единственным фактором, популярность которого снизилась при оценке угроз для отрасли, стали проблемы с финансированием, связанные не столько с состоянием розничного рынка, сколько с нормализацией ситуации в банковском секторе. Большинство участников опроса отметили существенное улучшение в области финансирования. Проблемы компаний С завершением острой фазы финансового кризиса внутренние проблемы компаний заметно изменились. Если в период кризиса основное беспокойство вызывали снижение покупательского спроса и высокие процентные ставки, то сейчас на первое место вышла проблема с наймом персонала, масштаб которой, по-видимому, достаточно значителен. Недвижимость На втором месте по степени значимости следуют проблемы розницы, связанные с рынком недвижимости. Действительно, розничная торговля сильно зависит от состояния рынка недвижимости.

Ведь расходы на аренду — это один из основных факторов, влияющих на финансовые показатели сетей, а развитие розничного рынка невозможно без восстановления рынка недвижимости. Проблемы последнего тормозят развитие и крупноформатной продуктовой розницы, и непродуктового сегмента, зависящего от появления торговых центров. В посткризисный период иностранные финансовые институты демонстрируют нежелание наращивать финансирование девелоперских проектов на российском рынке. Это приводит к сокращению количества новых объектов, а также к повышению стоимости строительства, что связано с замещением иностранных кредитов более дорогими кредитами российских банков. Сегодня розница впрочем, как и всегда испытывает сложности по обоим основным направлениям взаимодействия с рынком недвижимости. Ставки аренды в раскрученных торговых центрах растут, при этом новых качественных объектов не хватает для развития путем органического роста. По прогнозам экспертов, в будущем ставки аренды продолжат свой рост, однако эта тенденция коснется только удачно расположенных объектов.

Также эксперты отмечают достаточно высокий уровень первичного насыщения рынка коммерческой недвижимости в крупных городах и тенденцию к снижению трафика. С появлением новых торговых центров конкуренция между ними повышается. Эта тенденция влияет, в первую очередь, на непродуктовый сегмент — фактически, розничные точки одной сети начинают конкурировать друг с другом. При этом выросла популярность сочетания различных форм аренда, строительство либо покупка готовых объектов , что свидетельствует об увеличении капиталовложений в собственную недвижимость. Среди компаний, которые рассматривают возможность строительства или приобретения готовых объектов недвижимости, половина собирается обзавестись собственными торговыми площадями. Остальные компании планируют капиталовложения как в торговые площади, так и в распределительные центры. По мнению аналитиков рынка, основным направлением развития розничной торговли в ближайшем будущем станет движение из крупных городов в более мелкие, а также из уже хорошо освоенных центральных регионов в другие.

Ведь во многих регионах сетевая розница пока совсем не присутствует, что связано с проблемами логистики, отсутствием подходящих объектов недвижимости и невысокой покупательской способностью населения. Несмотря на мнение аналитиков, наиболее популярным направлением географической экспансии для участников нашего исследования остается Москва. По-видимому, высокие доходы населения и развитая инфраструктура все еще перевешивают фактор насыщения московского рынка — пока население города и его доходы растут, рынок будет оставаться привлекательным для розницы. Тем не менее следует отметить, что для подавляющего большинства респондентов Москва является лишь одним из регионов, в котором планируется открытие новых точек. В отличие от продуктового сегмента, в непродуктовых сетях степень популярности Москвы не столь существенно отличается от показателей других регионов. Очевидно, что экспансия в регионах требует от компаний решения, в первую очередь, логистических проблем. Среди основных факторов, сдерживающих развитие наряду с уровнем потребления и наличием торговых площадей , это единственная проблема, которая может быть решена усилиями самих сетей.

Наверное, для продуктовых сетей этот вопрос более актуален в связи с ограниченными сроками хранения товаров, а также на фоне тенденции роста продаж продуктов с более короткими сроками хранения. Однако их доля снижается за счет восстановления потребности в супермаркетах. Мнения о перспективности различных форматов у представителей компаний продуктовой и непродуктовой розницы значительно различаются. Представители непродуктовой розницы, как правило, сосредотачивают усилия на одном-двух форматах магазинов. Подавляющее большинство участников исследования представителей как продуктовой, так и непродуктовой розницы считают стоковые магазины перспективным направлением развития сетей непродуктового сегмента. По мнению большинства опрошенных, магазины, находящиеся в черте города в крупных городах, имеют наиболее удачное расположение. Гипермаркеты Гипермаркетами называются торговые магазины, которые реализуют как продовольственные, так и непродовольственные товары преимущественно по принципу самообслуживания.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

Я могу конечно формально сделать заключение, что динамика начала хоть немного улучшаться, однако пока замедление темпов снижения оборота находится в рамках статистической погрешности, и очень рано делать какие-то выводы. Негативный тренд по-прежнему вызван исключительно оффлайновыми форматами магазинов, в то время как онлайн-продажи растут двузначными темпами. Глава АКИТ мечтает, чтобы доля E-commerce в общем обороте розничной торговли увеличилась в 3 раза с текущего уровня как в Китае.

Росстат: обороты розничной торговли демонстрируют уверенный рост

Оборот розничной торговли в России в 2022 году снизился на 6,7% по сравнению c 2021 годом и составил 42,5 трлн руб., следует из данных Росстата. Актуальная статистика оборота розничной торговли 2007-2018, 2020, 2021 по данным Росстат. Что это такое, формула расчета, динамика и структура показателя. Отчетность компаний>. Производственные показатели>. Оборот розничной и интернет-торговли в октябре 2023 по версии Росстат. Только в декабре оборот общественного питания вырос на 7,4%, до 229,1 млрд рублей. По данным Росстата, Ингушетия снова находится в лидерах по росту розничной торговли.

Недопокупали. Оборот розничной торговли в России в 2022 году упал на 6,7%

Актуальная статистика оборота розничной торговли 2007-2018, 2020, 2021 по данным Росстат. Что это такое, формула расчета, динамика и структура показателя. Об этом сообщил Росстат. В сентябре оборот розничной торговли на 95.6% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка. 38,7% всего оборота розничной торговли Липецкой области по итогам января-декабря 2022 года пришлись на торговые сети.

Росстат: доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли сократилась на 3 п.п.

Оборот розничной торговли в марте снизился на 5% год к году - Новости малого бизнеса Интерфакс: Оборот розничной торговли в России в августе 2023 года в годовом выражении вырос на 11%, сообщил Росстат.
Оборот розничной торговли в России в октябре вырос на 12,7% - новости В целом оборот розничной торговли в России в октябре 2023 года увеличился на 12,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 4,24 триллиона рублей.

Оборот розничной торговли в РФ в сентябре увеличился на 12.2%

Телеграм-канал «» по данным Росстата составил рейтинг федеральных округов РФ по обороту розничной торговли в I полугодии 2023 года. до 4 трлн 239,7 млрд рублей, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат). По данным Бурятстата оборот розничной торговли розничных торговых сетей Бурятии в 2023 году составил 44,9 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 10,3% больше по сравнению с 2022 годом.

Росстат оборот

Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.

Что касается оптовой торговли, то ее оборот превысил уровень прошлого года на 25,40 п. Максимальный рост оборота оптовой торговли по отношению к 2022 году отмечался в Астраханской области в два раза. Рост показателей оборота торговли — позитивная тенденция для российской экономики.

По данным Контрольно-счетной палаты Челябинской области, за 1-е полугодие 2023 года наш регион поднялся на 7-е место среди субъектов РФ по росту оборота оптовой торговли. При этом в 65 субъектах РФ наблюдается рост оборота оптовой торговли, а в 20 регионах — снижение. Во многом это результат поддержки предприятий, которую оказывают в регионе по инициативе губернатора Алексея Текслера. Челябинская область принимает участие во всех федеральных программах сохранения занятости и финансовой устойчивости бизнеса, разрабатывает свои меры поддержки.

Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.

Росстат: доля онлайн-продаж в ритейле в декабре составила 11,6%

Рост оборота розничной и оптовой торговли за 2023 год В России в июне оборот розничной торговли вырос на 10%.
Оборот розничной торговли в мае вырос на 9,3% год к году | Тенденции | Новости | Оборот розничной торговли в России в январе 2024 года увеличился на 9,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года и составил 3,943 трлн рублей.
Недопокупали. Оборот розничной торговли в России в 2022 году упал на 6,7% Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 10,2% против 8,1% в июле 2022 года.

Рост оборота розничной торговли РФ в сентябре ускорился до 12,2% - Росстат

Возвращению потребления на уровень двухлетней давности, когда россияне активно тратили деньги после преодоления коронакризиса, способствовали рост доходов населения и постепенный отказ от сберегательной модели поведения, характерной для 2022 года. Назад к постковидному росту Расчеты основаны на данных Росстата по форме П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг". Оборот розничной торговли считается как выручка от продажи товаров населению за наличный и безналичный расчет организациями торговыми сетями, магазинами и другими предприятиями, в том числе теми, для которых розничная торговля не является основным видом деятельности , а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами на розничных рынках и ярмарках. В оборот розницы не включаются продажи товаров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Данные формируются на основании сплошного статистического наблюдения за крупными и средними предприятиями, ежемесячного выборочного обследования малых предприятий и розничных рынков, а также ежегодных выборочных обследований индивидуальных предпринимателей и микропредприятий с распространением полученных результатов на генеральную совокупность объектов наблюдения. Показатель оборота также досчитывается на объемы деятельности, не наблюдаемые прямыми статистическими методами. Спад розничных продаж начался в апреле 2022 года на фоне санкционного кризиса и перехода населения в режим экономии: в ситуации неопределенности россияне стремились сократить необязательные траты и сформировать денежную подушку на будущее. Обороты розницы сокращались в годовом выражении 12 месяцев подряд, вплоть до марта 2023 года.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

По данным INFOLine, рост произошел в основном за счет усиления ценовой конкуренции и снижения доли традиционной и несетевой торговли.

Одним из ключевых направлений нашей стратегии останется также развитие СТМ и производств. Основные тенденции поведения и предпочтений потребителей в 2022 году Сокращение расходов и отказ от спонтанных покупок Покупатели стали сознательнее подходить к финансовым тратам и бережнее относиться к бюджету. Наибольшее сокращение пришлось на долю крупных покупок и трат на развлечения вне дома. Цифровизация потребителей Продолжает расти спрос на онлайн-покупки и доставку.

При этом дальнейшее развитие сегмента происходит прежде всего в регионах, тогда как в Москве и Санкт-Петербурге, где ранее спрос на услуги доставки был выше в связи с высоким темпом жизни, уже наблюдается некоторое замедление темпов роста. Рост популярности товаров среднего и нижнего ценового сегмента Сокращение реальных располагаемых доходов приводит к тому, что россияне отказываются от покупки товаров премиальных брендов и рассматривают аналоги из среднего и нижнего ценового сегмента. Это создает дополнительные возможности для развития собственных производств и СТМ.

При этом в Бурятии в 2023 году число организаций розничной торговли, отнесенных к розничной торговой сети, кроме микропредприятий, составило 169 единиц. К ним отнесены предприятия, имеющие два и более торговых объекта под общим управлением, или два и более торговых объекта, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

В России снизился оборот розничной торговли в первом квартале 2023 года

Руководитель Росстата — Малков Павел Викторович.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.

По словам председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Игоря Караваева, которые приводит «Российская газета», по итогам апреля фиксируется позитивная динамика в продажах бытовой техники по отношению к прошлому году. Рост потребительского оптимизма на четыре процентных пункта по итогам первого квартала 2023 года фиксируют и в аналитической компании NielsenIQ,.

Это почти на 3 процентных пункта ниже, чем в сентябре 2021-го, следует из данных Росстата. Всего в сентябре в российской рознице пищевых продуктов было продано на сумму 1,735 трлн руб. Падение розничных продаж непродовольственных товаров было еще более заметным: до 1,810 трлн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий