Новости однкнр 5 класс ислам презентация

Класс: 5. Тема урока: Урок 1. Культура ислама. Культура Ислама для 5 класса ОДНКНР.

Культура ислама. ОДНКНР презентация

Конспект урока и презентация по ОДНКР 5 класс Культура ислама. Одним из требований халифов при зарождении новой религии – ислама –сделали обретение светских знаний, развитие науки, техники, искусства. Презентация к уроку ОДНКНР в 5 классе по теме "Культура ислама". Презентации для 5 класса. Презентация к уроку "Бережное отношение к природе", по предмету ОДНКНР 5 класс, учебник/ Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. «Религия и литература ислама» сообщение кратко расскажет историю возникновения этой монотеистической религии, о том что проповедует ислам, какие основные положения, и чему учит ислам. Интерактивное занятие в 5 классе «Мировые религии и толерантность».СценарийАвтор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог-организатор Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образов. Одним из требований халифов при зарождении новой религии – ислама –сделали обретение светских знаний, развитие науки, техники, искусства. Презентация к уроку ОДНКНР в 5 классе по теме "Культура ислама".

Презентация "Культура ислама"

Описание презентации по отдельным слайдам. Описание, отзывы, лучшие цены на учебное пособие основы исламской культуры 4-5 классы учебник на сайте Корпорации Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана). Купить учебник авт. Чтобы включить программу чтения с экрана, нажмите Ctrl+Alt+Z. Для просмотра списка быстрых клавиш нажмите Ctrl+косая черта. Технологическая карта урока ОДНКР 5 класс по теме.

🗊Презентация Культура Ислама

На основе прочитанного выписать факты, как новая религия отразилась на развитии образования. Версии и факты имеют ряд совпадений. Необходимо заострить на этом внимание учащихся вопросом: «почему еще не прочитав материал, ученики смогли дать верные предположения? Ответы учащихся: на основе изученного ранее материала о православии. Стратегия «Кольца Венна». Сравните роли православия и ислама в развитии образования. Найдите общие черты.

Вероучение, записанное в священной книге, читали все слои населения, так или иначе приобщая к грамотности. На стр. Выберите один из четырех рисунков и поработайте в паре. Предположите, опираясь на рисунок, о чем здесь может идти речь? Свой ответ аргументируйте.

Он начал говорить людям, что единственный в мире бог-Аллах, выбрал его пророком. Именно он будет говорить с людьми от имени Аллаха. Вначале ему мало кто верил, но его слова вызвали ненависть у арабских купцов и языческих жрецов.

Мухаммед не признавал древних богов, поэтому на него стало готовиться покушение. Будущий пророк вместе с преданными друзьями вынужден убежать в город Медину. В этом городе он образовал общину, челны которой стали называть себя мусульманами. Вскоре община стала очень большой. Новая религия Ислам призывала всех к равенству и свободе от рабства. В общину приходили не только арабы, но и представители других народов. Через небольшой промежуток времени в Медине мусульмане стали единственными, так как представителей других религий они или убили или выгнали из города. Видя свою силу, Мухаммед предпринял поход на Мекку.

Он армия мусульман была разбита. Мухаммед не остановился, и захватил практически весь Аравийский полуостров. Кочевники-бедуины приняли ислам и пополнили армию мусульман. С новой огромной армией Мухаммед вновь отправился в Мекку. Горожане испугались большому войску мусульман и сдались. В Мекке люди стали принимать ислам и отказываться от языческих богов. Единственно, что Мухаммед оставил, это огромный камень Каабу. Скорее всего, это был метеорит, и теперь он становится главной святыней мусульман.

По всему Аравийскому полуострову устанавливаются законы шариата, в которых прописаны все поступки мусульман. И наказания за преступления. Вводится Коран.

Местным народом считаются кочевники-бедуины. Они выращивали в основном скот, так как плодородной земли было мало. Многие бедуины нанимались к купцам в качестве проводников.

Многочисленные караваны нуждались в опытных людях, которые могли провести их через огромную пустыню. Рядом были очень сильные соседи, такие как Персия, Абиссиния теперь это Эфиопия и Византия. Они постоянно воевали между собой, но в любой момент их огромные армии могли обрушиться на Аравийский полуостров, чтобы захватить небольшие, но очень урожайные земли и богатые города. Так как здесь проживали множество народов, у которых была своя религия. Местное население арабы кочевники-бедуины были язычниками, и поклонялись множествам богам. Но в 571 году родился мальчик, который принесет на Восток новую религию.

Родители назвали его Мухаммедом. Он был из бедной семьи, и не получил образования. Но мальчик был очень любознательный, и имел уникальные способности. Когда Мухаммед подрос, то стал проводником у иноземных купцов. Он зарабатывал деньги, проводя многочисленные караваны через пустыни. Наступило время, когда про него узнали в Мекке.

Он начал говорить людям, что единственный в мире бог-Аллах, выбрал его пророком. Именно он будет говорить с людьми от имени Аллаха. Вначале ему мало кто верил, но его слова вызвали ненависть у арабских купцов и языческих жрецов. Мухаммед не признавал древних богов, поэтому на него стало готовиться покушение. Будущий пророк вместе с преданными друзьями вынужден убежать в город Медину. В этом городе он образовал общину, челны которой стали называть себя мусульманами.

Вскоре община стала очень большой.

Будьте справедливы в своих делах и действиях и не допускайте несправедливости». Это важное напоминание для мусульман в Современной России, чтобы они общались с другими людьми на основе честности, правдивости и уважения. Также важно отметить, что ислам признает значение образования и знания.

Пророк Мухаммад сказал: «Поиск знаний — обязанность для каждого мусульманина, мужчины и женщины». Это показывает, что ислам поддерживает постоянное образование и стремление к знанию для личного развития и улучшения общества в целом. Ислам является частью современной российской общности, и мусульмане должны стремиться к тому, чтобы быть хорошими гражданами и хорошими представителями своей религии. Следуя принципам ислама и используя свое знание Корана и хадисов, они могут находить решения для своих жизненных проблем и вносить позитивный вклад в современную российскую общественность.

Значение изучения ислама в современном образовании Ислам также играет огромную роль в современном международном политическом и экономическом контексте. Мусульманские страны составляют значительную часть мирового населения, и их культура и обычаи имеют влияние на весь мир. Знание ислама позволяет студентам лучше понять подходы и мировоззрение мусульманского сообщества, что становится необходимым при взаимодействии с этими странами в сфере политики, экономики и культуры. Ислам также предоставляет богатый источник архитектурных, художественных и литературных достижений.

Выдающиеся деятели мусульманской культуры, такие как архитектор Музаффареддин Шах Ширази, поэт Руми и философ Аль-Фараби, оставили значительный след не только в исламском мире, но и в мировой культуре. Изучение ислама в современном образовании дает студентам возможность ознакомиться с этой культурной наследием и расширить свои знания о мировой искусстве и литературе. Цитаты из Корана: 1. Цитаты из хадисов: 1.

Цитаты из сунны Пророка Мухаммада мир ему : 1.

Слайды и текст этой презентации

  • Исламская культура 5 класс однкнр
  • Аннотация к презентации
  • Культура Ислама 5 Класс Однкнр Скачать mp3
  • Ислам: что это? Коротко о религии. Основы мусульманской веры
  • Важность религии

Презентация к уроку однкнр в 5 классе по теме "Твой духовный мир"

Исламское право 4. Различные течения в исламе 4. Алавиты 4. Исмаилизм 4. Ваххабизм 4. Друзы 4. Сунниты 4. Суфизм 4.

Харитжиты 4. Шииты 5. Страны, где ислам признан официальной религией Слайд 3 Ислам араб. Приверженцы ислама называются мусульманами от слова араб. Поэтому иудеи и христиане считаются не язычниками, а людьми Писания. Слайд 5 Столпы ислама Пророк Мухаммад Пророк Мухаммад сказал: " Суть ислама заключается в том, чтобы ты засвидетельствовал, что нет объекта достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, совершал молитвы, давал закят, соблюдал пост во время рамадана и совершил хаджж к Дому, если сумеешь сделать это". Слайд 6 Шахада свидетельство : Нет объекта достойного поклонения, кроме Аллаха Единого и Единственного Творца Вселенной Ля иляhа илля Ллаh и Мухаммад Его посланник ва Мухаммадан расуль уль-Ллаh ; Салят намаз, молитва ; Саум — пост в месяц Рамадан; Закят — милостыня в пользу бедных; Хадж — паломничество в Мекку при условии наличия физической и финансовой возможности.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: " Суть веры Имана заключается в том, чтобы ты уверовал в Аллаха, и в Его ангелов, и в Его Писания, и в Его посланников и в Последний день, а также в том, чтобы уверовал ты в предопределённость как хорошего, так и дурного".

Праздники в исламе отмечаются по мусульманскому календарю. Мусульманский календарь — лунный. Счет его ведется от 15 июля 622 г. Мусульманский год распадается на 12 месяцев, которые Носят названия: мухаррем, сафар, раби аль-авваль, раби ас-сани, джумада аль-авваль, джумада ас-сани, раджаб, шаабан, рамадан, шавваль, зу-ль-када, зу-ль-хиджжа.

Курбан-байрам — праздник Жертвоприношения, один из главных мусульманских религиозных праздников. Согласно Корану, Архангел Джабраил явился к пророку Ибрахиму во сне и передал ему повеление от Аллаха принести в жертву единственного сына Исмаила. Ибрахим отправился в долину Минак тому месту, где ныне стоит Мекка, и начал приготовления. Его сын, знавший об этом, не сопротивлялся, так как был послушен отцу и Аллаху. Однако это оказалось испытанием от Аллаха, и, когда жертва была почти принесена, Аллах сделал так, чтобы нож не смог резать, и тогда ангел Джабраил Архангел Гавриил дал пророку Ибрахиму в качестве замены барана.

После чего пророк Ибрахим получил степень «Друг Аллаха». Праздник показывает милосердие, величие Аллаха и то, что люди должны исполнять повеление Аллаха, каким бы трудным оно не было. Ураза-байрам — праздник по случаю окончания месячного поста уразы. Отмечается 1 шаввала 10 месяц лунного календаря. Ораза-байрам Ураза мейрам, Ораза мейрам, Ораза айт, Ураза айт , малайск.

Начал отмечаться в 624 году. Верующие поздравляют друг друга словами: «Ид мубарак! Накануне праздника собирается закят, то есть обязательные платежи мусульман в пользу общины на содержание мечети, помощь путникам и малоимущим , кроме этого малоимущим членам общины раздаётся закят уль-фитр, обычно это сухие продукты питания долговременного хранения, но возможна помощь и в виде денег. Праздник длится три дня, в которые мусульмане надевают лучшую одежду, готовят традиционные блюда и накрывают праздничные столы, приглашают в гости соседей, родственников и друзей, совершают ответные гостевые визиты с подарками, радуются и веселятся. Ураза-байрам — один из главных дней исламского календаря, знаменующий завершение поста, который длился в течение священного месяца рамадан.

В соответствии с традицией ислама, именно в этот день Аллах ниспослал пророку Мухаммеду первые стихи Корана. Есть и другие мусульманские праздники, также отмечаемые у некоторых мусульман. Сабантуй — Раньше Сабантуй праздновали в честь начала весенних полевых работ в конце апреля , теперь же — в честь их окончания в июне. Истоки празднования Сабантуя уходят в глубокую древность и связаны с аграрным культом. Первоначальная цель этого обряда, вероятно, заключалась в задабривании духов плодородия с тем, чтобы благоприятствовать хорошему урожаю в новом году [11].

Исследования последних лет показывают, что Сабантуй состоял из чередования обрядов, которые совершались ранней весной — с первого таяния снега до начала сева.

Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам. Мечеть - часть исламской культуры. Первая мечеть была построена тысячи лет назад в священном городе Медина. Строилась она из кирпичей, листьев и веток пальмы. Именно по этому образцу строились и другие мечети.

С четырех сторон она была обнесена стеной, а крыши не было. Лишь со стороны севера сделали укрытие от солнца. Мусульмане выбрали такой стиль строения мечетей, потому что опирались на сооружения древней Греции, Рима, Ирана.

А ведь он увидел величайшее из знамений Господа своего. Науруз — день весеннего равноденствия.

Отмечается во многих мусульманских странах, хотя не имеет прямого отношения к исламу. Главный праздник мусульман — это Курбан — байрам. Это праздник в память о том, как Авраам готов был принести в жертву Богу своего сына, но этого не потребовалось. Мусульмане должны заколоть овцу или барана, посещают мечеть для праздничной молитвы и щедро раздают милостыню. Праздник длится 3 дня: просят прощения у своих близких за плохие поступки посещают могилы предков и родственников наносят визиты друзьям в новой одежде угощают гостей дарят подарки — малый праздник в отличие от Курбан-байрама.

Празднуется в честь окончания 30-ти дневного поста в месяц рамадан. Пост в течение месяца рамадан считается одним из столпов веры. Пост — Ураза. В течение целого месяца мусульмане в дневное время суток не едят не вдыхают ароматы и дым отказываются от всяких удовольствий чтобы думать только о Боге и богоугодных делах. Слово родителям рассказы родителей.

Итоги встречи. Учитель: Мы открыли для себя целый мир религиозных праздников ислама. Узнали, как проводятся эти праздники. Все они учат добру, терпению, памяти и уважению к делам и страданиям предков. Я думаю, что этот урок не оставил никого равнодушным.

Отдельное спасибо родителям, которые откликнулись и пришли на наш урок, поделились своими знаниями. Отдельное спасибо имаму мечети города Покачи Саади Омарову. Домашнее задание: С какими событиями связаны главные праздники мусульман? Подготовьте о них сообщения. Какие праздники отмечают мусульмане?

Какой самый важный праздник в исламе? Поговорите со старшими и расскажите, какие религиозные праздники принято отмечать в вашей семье. Родителям, принявшим активное участие в подготовке и проведении данного урока, вручаются благодарности.

Презентация "Основы духовно-нравственной культуры народов России" по орксэ – проект, доклад

Ислам является самой молодой из мировых религий. Ислам исповедуют более 1,8 миллиарда человек, которые живут в 125 странах. Достижение исламской культуры 5 класс ОДНКНР. Ислам Элективный курс: «Религии мира». 10 класс ГОУ СОШ №1062Никитенко Владимир 10 «А» класс Руководитель проекта: Иркова Л.Е. – Учитель истории и обществознания. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура Ислама.

История ислама в россии 5 класс однкнр

Подходит для уроков ОДНКНР и истории в 5-6 классе (Возникновение ислама и его культура). Музыка о войне проект 7 класс. Как сделать повторяющуюся презентацию в powerpoint. Сим карта для эквайринга какую лучше. Учебно-методические материалы по МХК для 5 класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий