Новости опель антара отзывы владельцев

2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв. Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах.

5 причин покупать и не покупать Opel Antara I

92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото. крепкий середнячок среди паркетников. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото. Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль.

Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara

И не из-за того, что под немецким названием скрывается автомобиль, построенный на платформе GM Theta, собранный в Корее, Мексике, Канаде или России. Такое бывает. Странная Antara потому, что не вызывает бурных эмоций. Ну, есть она — и хорошо. Не было бы — и чёрт с ней. Её и внешне-то не все сразу вспомнят.

А может, зря? Может, эта машина заслуживает большего внимания? Надо посмотреть, что думают об этом её владельцы. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы. И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии.

В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам. Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л. Дизель на старте был вообще один — двухлитровый мощностью 150 л. Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51. В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару. Основное новшество — новые моторы и АКП. Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем. Opel Antara 2006—15 Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 — на калининградском Автоторе.

Выпуск Антар был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго. И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели машина получилась плохой? Нет, получилась она не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как?

Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки или даже больше отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит.

Что же с ними не так? Opel Antara 2006—15 Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: "Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления". Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: "Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново". А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» — ранее включение: "… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости".

Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания — это классика. С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок — слишком резко работает: "Работа климат-контроля настроена примерно так же неудачно. Трудно поймать комфортную температуру".

Рекомендация производителя Опель: сокращение интервала замены масла с 15 до 10 тыс. Но несмотря на это цепи массово выходят из строя. Проблема на других версиях двигателей Антары отсутствует. Среди них существенные неисправности единичны.

Рулевое управление Антара Слабое место — рулевая рейка Антары. Признаки болячки: посторонний стук; Признаки проявляются примерно спустя 60 тыс.

Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же - с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей вместе с работой. Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели.

Базовым остался атмосферный 2. Прожорливый 3. Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2. Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера. Потекший радиатор системы охлаждения - одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс.

Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок 1300 рублей. Трансмиссия Коробки передач дорестайлинговых версий - 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» - проблем своим владельцам обычно не доставляют. За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей. После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера.

Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали. Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок. В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки - особенно характерно для дизельных версий.

Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень.

Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 — прелесть. Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq читай Opel Zafira — как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно. Отзыв об Opel Antara 3.

При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально. Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3.

Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал.

Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?

Группа дохлая. Большинство немногочисленных участников никогда не имели в пользовании автомобиль Опель Антара. Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Вода под ковриками всего автомобиля, без запаха, обнаружили после дождей.

И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии часто не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие если не покупать их у дилера , а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе. Немного сложнее приходилось владельцам дизельных автомобилей, но со временем и они нашли свои сервисы. Сейчас дилеров GM днём с огнём не найти, поэтому и высоких цен нет.

А все запчасти и расходники не такие уж и дорогие: "Скромная стоимость запчастей и расходников приятно НЕ бьет по карману". Opel Antara 2006—15 И ещё один плюсик: очень многое в Антаре можно сделать самостоятельно. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево", "запчасти копейки, расходники меняю сам", "много чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах". Но они стоят далеко не на всех машинах. Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине.

И самое главное, не дают в неё безгранично верить: "Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется". Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: "Опель — это всегда приколы". Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют. Opel Antara 2006—15 Opel Antara 2006—15 При этом некоторые с такими "подарочками" от автомобиля не знакомы вовсе. Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: "Да, Опель — машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать".

Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM ими недовольные всё-таки есть. Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное — делают это объективно. Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: "Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, не важно что под колесами и как быстро вы едете".

У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу — легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку — вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок. Opel Antara 2006—15 Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая об этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам. Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: "Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить".

Вишенка на торте — очень неплохая надёжность ходовой части. Жалоб на её ресурс практически не бывает, а вот запасу прочности рады многие: "все элементы подвески, такое ощущение, как от грузового автомобиля — массивные и надежные". Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор. Но расход, конечно, далеко не детский: "18 летом, зимой с прогревом до 23".

Мне достался экземпляр, сделанный в Корее. Не знаю, с этим ли связано откровенно никудышное качество лакокрасочного покрытия. Конечно, можно понять, откуда берутся сколы на капоте и переднем бампере. Но в этой машине они появляются даже сзади, что остается для меня загадкой.

Несколько слов об интерьере. Пластик мягкий и приятный на ощупь, накладки под алюминий никакой псевдороскоши под дерево , салон легко чистится, разводов на пластике не остается. Изредка поскрипывает шторка - та, что в багажнике - но это не беспокоит. Ткань сидений отличная, намного лучше, чем в Vectra - благодаря перфорации она ощутимо лучше "дышит". Боковая поддержка на высоте, чего нельзя сказать о самой геометрии кресел. Если на "Вектре" я могу ехать, ограниченный только желанием поспать, то здесь разом могу вытерпеть около трех часов - после этого надо выходить, отдыхать и разминаться. Места сзади полно: трое могут разместиться без каких-либо неудобств; даже тому, кто окажется посередине, будет удобно, потому что в "Антаре" нет тоннеля, проходящего по центру салона.

Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации. В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г. Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор. Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается.

Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Читайте также: Независимая подвеска автомобиля. Принцип работы, типы и устройство Кузов и салон. Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии.

А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять.

А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2.

Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»

крепкий середнячок среди паркетников. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев. Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. Подразделы Opel Antara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara.

Комментарии

Дата обновления Автор Уведомляем посетителей о том, что сайт и вся информация, размещенная на сайте , носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любая неточная информация является опечаткой. При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом.

Эксплуатирую в самых дружелюбных условиях для авто, ну вроде пока не подводил сильно. НО за эти полтора года катался к дилеру каждый месяц. И так: у меня самая полная комплектация с люком, би ксеноном, навигатор и тд. После каждого ТО, мне приходилось кататься к дилеру сколько раз? Один, не угадали — 2 раза!!! Причина простая, сначала полная разбалансировка колес — мыли эти уроды только колеса с одной стороны и как следствие приходилось на пол пути возвращаться и просить домыть как следует!!! А вот вторая причина самая загадочная — после сброса инфо из мозгов двигателя это они на каждом ТО делают — выходил из строя люк!!! То есть сбивались все настройки и он не закрывался, если его начинал использовать!!!

Сначала с меня они взяли денег, так как программная часть не гарантия почему-то!! Ну а после второго и последующего случая, каждый раз чинили за свой счет!!! Потом периодически возникали проблемы с датчиком измерения давления в колесах, один врал безбожно и после того как опять подключали к компу, люк не работал — приходилось в последствии писать записки на бумаге, что если сделаете так — то тогда это будет не работать!!! Детский сад да и только!!! В какой то раз у них не получилось настроить люк и меня пригласил диагностик к компьютеру, со словами что у них нет программы на люк, будут писать в Москву, что б главный выслал программу!!! Пришлось мне у диагноста в компе найти программу по люку!!! Приходилось помогать себе и машине!!! Ну и самое интересное и ужасное — в конце лета в машине стало с каждым днем пахнуть все сильнее и сильнее сероводородом! Ну этот запах напоминает несколько недель не мытыми носками и дохлыми собаками!!! Как оказалось причина в кондиционере!

Сказали, что это нормально — надо раз в год чистить кондей и взяли опять денег. Почистили очень старательно, применяли самые современные ядовитые средства, что даже в машине несколько дней не возможно было находится! Но самое главное запах полностью не убрали, с наступлением прохладных дней, он сам стал потихоньку исчезать! Я конечно решил устроить переписку с главным центром опель в Москве, и мне открытым текстом сказали по телефону в письме по почте не решились дать ответ , что они не отвечают за действия дилеров! Итог для себя: если сломается коробка или двигатель, то это крутая поломка и дилеру придется ремонтировать по гарантии конечно, точнее никто кроме их это и не сможет условно бесплатно сделать. Но вот на все остальное, куда бы они не залезали, мне приходилось переделывать в том числе в других не сертифицированных сервисах, дабы есть хорошие мастера — знакомые. Как мне по дружбе сказали в одном из ОД, катайся и делай сам ТО, потом год пройдет скинешь показатели до нужных и приезжай к нам на плановое ТО. Можно писать тома про машину и как я ее спасаю от ОД, по пунктам в достоинствах и в недостатках! Потом еще добавлю, если накипит!!! Достоинства 1.

Расход топлива, средний до 9 литров. По трассе на круизе 107 км в час.

Высокое качество подгонки и сборки деталей салона сверчки большая редкость Рассмотрим слабые стороны и болезни. Двигатель и силовая установка Из всей доступной линейки двигателей у Опеля Антары, нареканий больше всего вызывает бензиновый двигатель с рабочим объемом 3. Сама причина неисправности до сих пор полностью неизвестна, а производитель лишь рекомендует производить смену масла, чаще чем по регламенту, вместо одного раза в 15 тысяч км. Возможно причина кроется в гидронатяжителе цепи и ее прочности, но факт массового выхода из строя остается актуальным и по сей день. Для справки -Средний срок службы цепи ГРМ у двигателя 3. Дальнейшая эксплуатация двигателя в данном режиме, крайне не безопасна. Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны.

По большому счету двигатели Антары зарекомендовали себя с хорошей стороны, за редким исключением, а их надежность и качество подтверждены опытом владения многих автолюбителей. Возможные неисправности в рулевом управлении Рулевая рейка Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление. В частности стоит отметить рулевую рейку. Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса, могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км.

Почему именно Antara? Несмотря на то, что мне всегда нравилась эта марка, варианты других производителей, конечно, рассматривались. Но после долгих сравнений я пришел к выводу, что эта машина оптимально сочетает в себе все, что мне нужно. Внешность автомобиля меня устраивает полностью. В нем нет какой-то чрезмерной вычурности, присущей многим другим современным моделям. Выпускаемая с 2007 года, Antara претерпела незначительный фейслифтинг, заметить который практически невозможно. Но радует то, что едва ли изменившаяся за годы машина по-прежнему смотрится актуально. Мне достался экземпляр, сделанный в Корее. Не знаю, с этим ли связано откровенно никудышное качество лакокрасочного покрытия. Конечно, можно понять, откуда берутся сколы на капоте и переднем бампере. Но в этой машине они появляются даже сзади, что остается для меня загадкой.

Комментарии

В ходе эксплуатации Антары выходят наружу конструкторские недоработки и ошибки при проектировании автомобиля. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. Главная проблема Опель Антара для дачников — маленький объём багажного отделения. Болячка трубки стеклоомывателя на двери багажника — ненадёжное крепление; Динамики Антары в дверях не отличаются высоким качеством и ломаются; Датчик дождя не откалиброван должным образом. Некоторые из этих проблем исправил рестайлинг, но остались некоторые болячки, которые преследуют владельцев новых Опелей. Об этом ниже в статье.

Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес. Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних. Движок 3. Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге.

Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2. Коробка передач: акпп Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий». Вполне устраивает такая работа автомата. Тормоза: Отзывчивые и хорошие тормоза. Передние в придачу и вентилируемые.

АБС-ка срабатывает вовремя и тормозной путь достаточно короткий. Классная мягкая педаль тормоза. Случалось дважды вдавливать тормоза до упора — и они не подвели. Машина остановилась вовремя, а мелкое ДТП удалось избежать. Шумоизоляция: Немцы хорошо обесшумили Антару. Из-под арок практически не слышно шума колес, особенно когда на дороге камешки или стоит вода.

Удары в арки получаются глухие. Двигатель тоже слабо слышно в салоне. Шумоизоляция исполнена наилучшим образом. Слабое место почти любой машины — арки. Но здесь не к чему придраться. Надежность: Проехал первую «сотню» и только заезжал на ТО.

Все по классике: масло, фильтры, колодки. Очень доволен Антарой. За два года еще не подводила, и никаких поломок не было. Посещаю дилера только по причине очередного ТО. Если так и дальше пойдет — буду только рад, а специально отложенные деньги на «всякий ремонтный случай» — пойдут на новую такую же модель, только следующей генерации. Проходимость: Клиренса в 200 миллиметров хватает и для города, и для проселочных дорог.

Зимой тоже по снегу идет порядочно. Зацепить что-то днищем — это надо быть или идиотом, или слепым. Других вариантов не вижу.

Окна,двери не открывали...

По реке не сплавлялись... В планах - посещение ОД. Быть может, кто сталкивался с такой проблемой?

Это позволяет владельцам производить лёгкий тюнинг путём установки другой ГБЦ. Такая замена даёт незначительный прирост мощности.

Читайте также: Джереми Кларксон вернулся. Что нужно знать о самом дорогом автошоу в мире Для того чтобы привести показатели двигателя к современным нормам, в нём были применены такие конструктивные решения как блок цилиндров из алюминия, клапан EGR, четырёхканальные коллекторы и другие. Применение ременного привода ГРМ привело к тому, что за ним необходимо следить более тщательно. Периодичность замены составляет 70-80 тысяч км, однако рекомендуется периодически проверять его состояние на наличие повреждений. Его обрыв приводит к повреждению клапанов, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт.

Неприятным сюрпризом для владельца может стать течь заднего сальника коленвала. Это достаточно распространённое явление для этого двигателя. Обычно проблема проявляет себя в районе 50-60 тысяч км. Его объём также был равен 2. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор. Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается.

Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Кузов и салон. Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится.

Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно.

Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.

А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги.

Opel Antara. Отзывы владельцев

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

При мощностной отдаче в 227сил кроссовер становится вполне себе шустрым и обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов. Однако в ходе долгосрочной эксплуатации данный движок зарекомендовал себя отрицательно. Велик риск не проехать и 350 тысяч километров до капитального ремонта. Основные проблемы силовой установки — это быстрое разрушение каталитического нейтрализатора, залегание поршневых колец и высокий износ поршневой группы в целом. Кроме того, привод ГРМ реализован сразу тремя цепями, который в один прекрасный момент могут застучать и потребовать замены — процедура это крайне хлопотная и недешевая. Агрегат японский фирмы проявил себя только положительно и проблем с ним не ждите.

Разве что, нужно почаще менять масло по причине его загрязнения и избегать перегрева. А вот GM-овская трансмиссия способна доставить множество неприятных эмоций и моментов. Как правило, проблемы с ней начинались уже до пробегов в 100 000 километров. До заявленных же 200 тысяч коробка, и вовсе, порой не доживает. Существует несколько ключевых слабых звеньев, которые постоянно находятся в зоне риска — это дифференциал, электронный блок управления АКПП, соленоиды и планетарные передачи. При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание.

При возможности, проведите диагностику. Посредственный комфорт Если вы думаете, что Опель Антара — это идеальный семейный автомобиль только потому, что он является кроссовером, то глубоко заблуждаетесь. По части комфорта здесь есть определенные сложности. Безусловно, не все так критично, но относительно многих конкурентов придраться есть к чему. Начнем с заднего ряда для пассажиров. Он оказался тесноват.

Бортжурналы Opel Antara Opel Antara — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. Электронная почта.

Комментарии

По данным с сайта опеля разрешено лить то масло которое прошло у них сертификацию, т.е. с определенной пометкой. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Опель Антара 2.2 дизель.

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения. тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий