Новости отзывы гранд витара сузуки

Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме – перестала изнутри открываться задняя дверь.

Народный любимец: привожу аргументы, почему любят Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке

Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot. Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 МКП 2014 года выпуска. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2.0 МКПП 2007 года. Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости.

Хочу купить Сузуки Гранд Витара, помогите советом (или продайте)

Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме – перестала изнутри открываться задняя дверь. Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года.

Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara

Отзывы сузуки гранд витара 2013 закономерно хвалят ее ходовку. Любая информация по ремонту и обслуживанию внедорожников Сузуки Гранд Витара. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.

Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara

Но вот внутренние проемы дверей некачественно прокрашены. Со временем на них стирается краска до металла. Слабым местом авто стала крышка отсека, предназначенного для хранения и перевозки багажа. Петли не рассчитаны на такой вес, через несколько лет проседают, и происходит перекос. Устранить проблему можно самостоятельно. Достаточно подложить шайбу под крепление.

Но иногда это не помогает. В таком случае необходима полная замена деформированных деталей. Силовые установки Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала.

Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки. Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км.

Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора. Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла.

Масло менял спустя каждые 7 тыс.

В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2. Suzuki Grand Vitara с двигателем 2. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.

В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива.

Недавно продал автомобиль, модификация с 2. Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное.

В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное — заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию». Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki.

Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.

Достаточно шустрый и компактный автомобиль. Просторный салон. Жестковата сама по себе-но это и не премиум класс Недостатки Если вовремя обслуживать - все гуд.

По кузову конечно могло быль и лучше для 10 летнего авто. Но в целом за бюджетный полноценный внедорожник-никто больше и не ожидал Дополнительно Модель для тех кто разбирается в автомобилях и не имеет денег что бы купить прадик Пользователь, 18 лет стажа11 марта Опыт 3-5 лет: Suzuki Grand Vitara, II рестайлинг 2008—2012 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия Самый лучший автомобиль!

Отличная управляемость, шустрый в городе и комфортный на трассе. Преимущества Соотношение цена - качество. Лучший авто за свои деньги.

Японское качество. Недостатки Нет, не ломалась, вообще безпроблемная машина. В сервис только на замену масла.

Дополнительно Отлично ведёт себя везде, руля слушается. Я второй собственник. Советую всем, кто может себе позволить.

Личные поездки, дальние путешествия Не подведет! Преимущества Кондовая, надежная машина со взрослым полным приводом и неубиенной подвеской. Простая как кочерга, при должном уходе - ни когда не подведет.

Рулится - просто прекрассно, остро, как будто находишься за рулем какой то мазды трешки или субаря. Для обычной жизни и поездок мотора в 140 сил за глаза, дотащила прицеп с двумя квадрами на кавказ без проблем. Коробка - бестолковый, но меганадежный автомат, который сложно сломать, если не задаться целью.

В общем, если найдете живую ухоженную машину, и будете ее обслуживать как полагвется - эмоции будут только положительные. Недостатки За эти деньги сейчас - их нет вообще. Простое оснащение если только, но это японец, тех лет - когда делали на совесть.

Личные поездки Дорого в обслуживании и ремонте Преимущества 7 мест и полный привод, большая вместимость авто. Нужно брать только у хорошего хозяина Недостатки Космические цены на запчасти, половина только на разборке ломалась как все машины, дорогой авто для своих лет.... Дополнительно В городе норм, по бездорожью едет отлично , главное найдите не убитый авто.

Личные поездки, дальние путешествия Очень практичная Преимущества Выбор был сделан так как нужен был автомобиль для поездок туда где невозможно проехать на табуретке, а так исходя из цены в там же классе авто. Автомобиль показал себя как и по бездорожью , так и на асфальте отлично Недостатки Всё хорошо. Обслуживание не слишком дорогое.

Автомобиль не ломался раньше времени, так как своевременный уход. Дополнительно Автомобиль ведёт себя прекрасно как в городе, так и на бездорожье. Собственники до меня были.

Любителям охоты и рыбалки. Личные поездки, дальние путешествия Надежность Преимущества Хороший автомобиль для умеренного бездорожья и снега, надежный. Постоянный полный привод, понижайка и блокировка межосевого дифференциала.

Головной свет нравиться, хорошо помогают противотуманные фары. Расскажу об одной особенности. Зашумела цепь, сначала «на холодную», потом шум стал постоянным. Как раз подошел срок ТО-1, где на это указал. Поменяли масло и фильтра, шум прошел. Мастер сказал, что такое бывает и не из-за масла. Из его слов, не следует сразу менять цепь, а в первую очередь поменять масляный фильтр. Если не поможет, то и масло. Иногда канал в натяжителе забивается мусором с масла, поэтому необходимое давление для натяжения цепи падает.

Об этом нужно знать, ведь замена цепи дорогое удовольствие. Но и это не все! Этот звук вернется по мере пробега.

Suzuki Grand Vitara 2007-2008 отзывы владельцев

Этот агрегат получил самое меньшее количество нареканий. Слабым его звеном была недостаточная тяга. Динамическая езда требует 4000 оборотов, а это удается сделать с трудом. Также устанавливали мотор на рестайлинговой версии с объемом в 2,4 л. Он страдал меньше от характерных «болячек», вроде топливного расхода, но давал о себе знать на 120 000 км. После этого пробега, как показывают отзывы о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008, его можно было относить в разряд «масложоров». Вместе с ним были проблемы с насосом охлаждающей жидкости, хотя его заменой приходилось заниматься уже после 50 тыс.

Год 2008 внес корректировки: автомобилисты могли колесить, пользуясь мотором в 3,2 л. Стоимость несколько пугала, глядя на отзывы владельцев о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008, но зато стала мягче подвеска, авто стало комфортабельнее ввиду обновления амортизаторов и пружин. Четырехступенчатую автоматическую коробку передач поменяли на 5-ступенчатую со скоростным потенциалом. Качественное масло и прогрев в морозы — все, к чему требователен аппарат. Характерные черты для трансмиссий Самое интересное, что об автомате «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы положительные. Поломки случаются крайне редко, но это не относится к сальнику.

Он течет часто, особенно это относится к правому приводу. С проблематикой столкнулся каждый третий владелец. Аналогично сложилась ситуация с сальником раздатки.

А ведь машина толком не ездила и проходила все ТО, включая последнее, за которое я отдал 20 тысяч. А за замену цепи надо заплатить 50 тысяч. И где же здесь хваленое японское качество, если все знают, что даже ремень меняют после 70 тысяч. У меня до этого была Тойота, так я на ней прошел 126 тысяч и горя не знал. Вот и решил купить японца и попал! Сергей пишет: Сузуки Гранд Витара 2012 г. По ходовой и двигателю без проблем.

Столкнулся с течью капанием воды через козырьки над водительским и пассажирским сиденьями в период оттепели. Обратился на СТО г. С-Пб, Дунайский 25 , объяснили, что якобы конструктивный недостаток, конденсат может еще течь через передний или задний плафоны, так что мои мокрые : штанишки и залитый телефон у супруги мелочь. На вопрос обращались ли они к официальному производителю получил положительный ответ с нулевой реакцией. Думаю, что по машинке с ценником за 1 млн. Хотя в пустынях и странах с жарким климатом наверное за такой сервис еще и доплачивают как за опцию. Всем удачи на дорогах. Марсианин пишет: Приветствую всех, кто имеет SGV. Сейчас имею SGV 2011г. Сейчас расход 11.

Шумоизоляция — да, подвески — жесткие. Кто любит простоту, надежность, стабильность без особых комфортов — это Ваш авто. Всем удачи на дорогах и пусть она Вам будет только в радость и поменьше молодых придурков которые катаются на отечественном автопроме и самоутверждаются, потому что в голове больше нет. Игорь пишет: Приветствую всех! Решил тоже поучаствовать…Купил Сузуки Гранд Витару в 2013 г август, мотор 2. Брал с пробегом год машине пробег 13000, только прошла ТО-1, так что по поводу трансмиссии, ходовой и двигателя не парился проверял только внешний вид. Выбор на СГВ пал в общем-то случайно. Сразу скажу что ни разу пока что не пожалел. Стаж 27 лет, крайний автомобиль был КИА Спектра. Даже не буду их сравнивать :- , отпишусь по существу.

В частности о вибрации на заднем сидении, у меня почему-то больше вибрирует длинная двойная часть, но опять таки не всегда, вибрация зависит от бензина, кстати её можно определить и по конечной части выхлопной трубы. Когда она не трясётся нет и вибрации. Согласен это конечно напрягает, но она исчезает по мере увеличения оборотов двигателя. Вот такие наблюдения. На передние сидения она не распространяется, так что меня это не напрягает ;-. Бензин лить однозначно аи-95. На одном форуме давали объяснение по этому поводу. У нас нет в чистом виде ни аи-92 ни аи-95, но аи-92 получают ещё на старом оборудовании, путём увеличения октанового числа аи-80, а аи-95 получаю уже на другом оборудовании с применением специальных присадок.

Так как теорию с подковами мы откинули как несостоятельную, вывод напрашивается один: тут тоже хорошо поработали с одометром. Кстати, кнопки и все ручки на Витаре обычно сохраняются хорошо, так что пытаться определить истинность пробега, например, по кнопкам стеклоподъёмников очень трудно. Смотреть лучше на всё сразу: степень износа педалей, руля, рукоятки КП, подлокотников, вставок на дверях, сидений, ремней безопасности, подрулевых переключателей и так далее. Да, иногда дырка в коврике может быть на машине водителя-женщины, любящей цокать каблучками. Но это чаще встречается на Пежо 308, а не на Витаре. Хотя ситуации бывают разные. Но передо мной стоит вполне упитанный мужчина, так что опасения насчёт пробега вполне обоснованы. В остальном замечаний к машине нет. Как и документов, подтверждающих пробег и прохождение хотя бы ТО. И это тоже настораживает. Владелец один, и хотя бы какие-то документы, особенно гарантийного периода, он должен был сохранить. Ездить или продавать? Третья машина показалась мне наиболее интересной. Правда, у неё тоже есть проблемы. Вводные нормальные: 2010 год, 130 тысяч пробега, 2,5 литра, АКП. Цена подозрительно невысокая — 570 тысяч рублей. Эту машину продаёт дилер, поэтому её посмотреть можно хорошо. Начнём с кузова. В целом сильных вопросов к ЛКП нет. Правда, на самых опасных местах — задних арках — ржавчина уже есть. Ещё одно больное место — задняя дверь. Тут в шве тоже уже есть ржавчина. Ну а больше всего вопросов вызвало заднее правое крыло. Видно, что его ремонтировали, и делали это плохо. Толщиномер со мной полностью солидарен. Толстенный слой шпатлёвки — это полбеды. Другая половина заключается в том, что крыло отчаянно гниёт и скоро потребует очередного вмешательства. Не то чтобы это было слишком дорого, но последующую продажу не облегчит. К тому же задняя правая дверь тоже перекрашена, так что весьма вероятно, что было ДТП с ударом в бок. Хорошо, что на стойках кузова краску не трогали. Под капотом замечаний нет. Мотор перед продажей не надраивали, но следов масла и других жидкостей нет. Работает он тихо, цепь не гремит. Давайте обнаглеем вконец и попросим посмотреть машину на подъёмнике. В целом тут тоже всё нормально. Даже поверхностной коррозии меньше, чем можно ожидать. Ну а небольшое запотевание — это не страшно.

Хотя для моделей четвертого поколения доступен еще один силовой агрегат: 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л. Для сравнения: турбированный агрегат делает это на 2,8 секунды быстрее. Во время обгонов спасает спортивный режим, благодаря которому «Витара» становится чуть проворнее, — не скрывает хозяин авто. А вот в новых моторах запас мощности есть, пусть их ресурс и ограничен. На автомобильных форумах владельцы и эксперты сходятся во мнении, что силовой агрегат M16A — надежный и экономичный. Кроме того, данный двигатель используется компанией Suzuki с 2004 года, что делает его изученным и доработанным ДВС. Тем не менее особое внимание приверженцам бренда стоит обращать на цепь ГРМ, ведь она имеет свойство растягиваться ближе к 100 тысячам км пробега. Замену цепи необходимо проводить вместе с приводными звездочками. Так как мотор Suzuki M16A предназначен для начальных моделей, он отличается хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него найти легко. Все-таки Suzuki — та компания, которая делает двигатели для автомобилей, мотоциклов и лодок, поэтому в ДВС они знают толк. Коробка тоже добротная, на прошлом хэтчбеке ее первый ремонт был на 200 тысячах км. Suzuki Jimny на подъемнике. Она задает настройки мотору, трансмиссии и системе стабилизации ESP. Колесная база у «Витары» — 2,5 м, а минимальный радиус разворота соответствует компактному классу — 5,2 м. Масса — 1 185 кг Для водителя есть четыре режима движения, которые переключаются селектором рядом с центральной консолью. В Auto используется передний привод, а полный включается, если пробуксовывают передние колеса. Snow предназначен для заснеженных или обледенелых покрытий. В спортивном режиме система оптимизирует работу полного привода, АКПП и двигателя, повышая динамику «паркетника» и обеспечивая точность прохождения поворотов. Последний — Lock — равномерно распределяет крутящий момент между колесами, чем помогает автомобилю выбраться из грязи, снега или песка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий