16 сентября в Хабаровске пройдёт фестиваль Mix Party. Доставка еды и обедов Pakfried по адресу Хабаровск, улица Олега Кошевого, 19, показать телефоны. Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. сообщает Вести: хабаровские СМИ.
Сделано в России
Пакфрайд. Курица в панировке и в фирменном сладко-остром соусе. Предприятие ООО "Прада Промфильтр" в Хабаровске запустило производство автомобильных салонных и воздушных фильтров из отечественного сырья. В 2019 году Департамент лесного хозяйства Хабаровского края подал иск против структур RFP Group — компаний ЗАО «Амгуньский ЛПХ», АО «РФП Лесозаготовка» и АО «Флора». Оформить доставку блюда «Пакфрайд» из ресторана Pakfried, Хабаровск по адресу Трубный переулок, 6, через сервис Яндекс Еда.
Арендованные RFP Group 110 тыс. га лесов в Хабаровском крае выведены из коммерческой разработки
Новая территория получила название «Городская гавань» или «Речной фасад Хабаровска». Согласно плану реализации мероприятий по освоению прибрежной территории города к концу 2029 года сносу подлежит 33 тыс кв. Всего на прибрежной территории в квартале «Городская гавань» предполагается построить 862 тыс кв.
Налоговая база и поступления в краевую казну вырастут кратно. Кроме того, правительство региона окажет содействие ГК 1520 в подборе участка для строительства штаб-квартиры. Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона РЖД — стратегически важный для края проект: от увеличения провозной способности железной дороги напрямую зависит наращивание производственных мощностей наших морских портов Ванино и Советская Гавань.
Завершающий дом в комплексе 4212 413-413. RU", распространяемая по адресу: г. Хабаровск, пересечение улиц Ленина и Волочаевская растяжка над проезжей частью дороги.
Изменениями перенесен срок выхода на проектную мощность: шпон - на 2014 - 2015 годы, пиломатериал - на 2016 год. Производство плит МДФ и технологической щепы вообще были исключены из проекта. Включили же в проект реконструкцию мощностей по производству 50 тыс. Пункт 8 этого Порядка гласит, что основаниями для отказа в согласовании и утверждении изменений реализации инвестиционного проекта являются изменения, ухудшающие первоначальные технико-экономические показатели ПИП. Исключение из проекта мощностей по производству 300 тыс. Кроме того, исключаются как раз те мощности, которые должны были перерабатывать древесные отходы, а производство 300 тыс. А значит тоже значительно ухудшает технико-экономические показатели проекта. Каким образом, был составлен баланс, ведь очевидно, что для производства только 300 тыс. Но и в 2015 году ОАО «Дальлеспром» не обеспечил выход на проектную мощность производство шпона, а правительство края в 2016 году согласовывает очередную заявку на внесение изменений в проект. И опять согласовывается перенос сроков выхода на проектную мощность: шпон - на 2016 год, пиломатериал - на 2018 год. Теперь уже из проекта исключается реконструкция мощностей по производству 50 тыс. Правда добавляется создание производственных мощностей по выпуску 100 тыс. При данных изменениях из проекта исключили лесные участки в размере ежегодного отпуска 209 тыс. Эти изменения внесены так же с грубейшим нарушением Порядка внесения изменений в ПИП. Потому что основаниями для отказа в согласовании и утверждении заявки является наличие оснований для досрочного расторжения договоров аренды лесных участков, представленных в целях реализации ПИП, а именно, нарушения арендатором графика реализации проекта более чем на 1 год. Речь идет о реконструкции мощностей по производству 50 тыс.
RFP Group планирует строительство еще двух заводов в Хабаровском крае
Первые международные Пифийские игры — это большое творческое соревнование по восьми номинациям и двадцати девяти видам искусства, в том числе изобразительному, танцевальному, музыкальному, театральному и цирковому. Мероприятия такого уровня всегда сопровождаются дополнительными траншами из федерального бюджета, выделяемых на подготовку. Поэтому Правительство Хабаровского края готово в рамках этого уникального проекта поддержать потенциал не только наших земляков, но и всех гостей детских Пифийских игр. Мы четко понимаем, что люди с ограниченными возможностями здоровья имеют безграничные творческие способности, — подчеркнул Михаил Дегтярев. Для властей региона нет разделения людей на «полноценных» и инвалидов. Все имеют право на равные возможности и безбарьерную среду.
Кроме того, они перебили трубу водоснабжения, картину хаоса дополнял потоп. Коллеги погибшего говорили, что последнее время мужчину преследовали неприятности. Он жил на рабочем месте с зимы, в январе у хабаровчанина сгорел дом. Кроме того, он последнее время жаловался на проблемы со здоровьем. При этом один из работников, говоривший с мужчиной за 15 минут до взрыва, не отметил у него подавленности или стрессового состояния.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Спасибо большое за ваш отзыв!
Тем более, что долги «РФП групп» перед сторонними организациями на сегодняшний день огромны. В бухгалтерской отчётности нами обнаружено, что кредиторская задолженность — 12,4 млрд. На сегодняшний день в Арбитражном суде находятся 3 дела о взыскании с предприятий «РФП групп» на общую сумму 256 млн. К примеру, судя по всему, именно «Амурская ЛК» имеет просроченный кредит в сумме 210,0 млн. Знают ли подчинённые Бориса Листова о том, что вместо того, чтобы обслуживать выданные банком кредиты, его хабаровские клиенты значительно увеличивают долговую нагрузку, нам не известно. Финансовое состояние компаний группы на начало 2021 года просто удручающее. Чтобы не быть голословными, покажем Вам, уважаемый читатель, всё наглядно: «РФП групп» всегда была получателем самых крупных по размеру тарифных квот на вывоз круглого леса по сниженной ставке пошлины. Учитывая соотношение реализации круглого леса и продукции деревопереработки в 2020 году и имеющуюся на сегодняшний день просроченную кредиторскую задолженность, запрет экспорта круглого леса в 2022 году для «РФП групп» наверняка закончится полным крахом. Чтобы этого не допустить, назначенный руководителем достаточно известный «эффективный менеджер» Константин Лашкевич готовит бизнес к продаже иностранной компании. Об этом он не раз заявлял лично в разных аудиториях. Кстати, видимо, способности Константина Вячеславовича таковы, что он не зря, работая у своих прежних хозяев Владимира Лисина в НЛМК и Юрия Жукова в «Национальной нерудной компании», славился умением «разруливать ситуации», связанные с осуществлением слияний и поглощений, проще говоря «рейдерских захватов». Эти способности в полный рост востребованы и в Хабаровске. Да и работоспособность Лашкевича поражает. Посудите сами, ведь он одновременно занимает должности генеральных директоров «Управляющей компании РФП групп», «Амурского пароходства» и «Торгового порта «Благовещенск». Рейдерские захваты как способ решения долговых проблем Вместо того, чтобы заниматься внутренними проблемами предприятий «РФП групп» и развитием деревопереработки, Лашкевич пытается, как он говорит , наводить порядок. С показанными проблемами финансово-хозяйственной деятельности это сделать проблематично, поэтому, как нам представляется, он поставил задачу с целью повышения инвестиционной привлекательности бизнеса пополнить свои активы в виде дополнительного лесного фонда и действующих деревоперерабатывающих производств, не вкладывая средств. А сделать это, судя по всему, можно только рейдерским захватом, лишив конкурентов сырьевой базы, доведя до банкротства и, в том числе используя свои умения и возможности и попытавшись завести для этого «нужные связи» в органах власти, в стиле Дона Карлеоне «сделать конкурентам предложение, от которого невозможно отказаться». Как стало известно, в регионе пришлось возвращать домой большое количество мобилизованных граждан.
Реализация 1, 2, 3, 4-х комнатных квартир
Пять человек спасли хабаровские огнеборцы при тушении пожара в многоквартирном доме. Людмила Юркова, жительница г. Хабаровска: "— Было известно, почему тревога? Дополнительно оплачивается: • Авиаперелет Хабаровск – Харбин – Хабаровск от 20 000 руб/чел. Предприятиям Хабаровского края стали доступны возможности учебной производственной площадки «Фабрика процессов», созданной по стандартам ФЦК. 10 мая в Хабаровском музыкальном театре покажут оперу "Иоланта" Приморской сцены Мариинского театра. Единый оператор грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества с 3 апреля 2017 года.
Журналиста Forbes Мингазова задержали в Хабаровске за фейки о ВС России
Боксеры из Петербурга заняли весь пьедестал на чемпионате России в Хабаровске | Объявления Хабаровска о купле-продаже квартир, земли, гаражей, коммерческой недвижимости. |
Павильон Хабаровского края представлен на международной выставке-форуме «Россия» | Лесопромышленный холдинг RFP Group на Дальнем Востоке планирует новые производства по переработке низкосортной и дровяной древесины в Хабаровском крае. |
Павильон Хабаровского края представлен на международной выставке-форуме «Россия» - | Моряки Тихоокеанского флота вернулись домой. Во время совместных учений с иностранными коллегами крейсер "Варяг" прошел десятки тысяч морских миль и поставил рекорд. |
Рассвет России начинается здесь: Хабаровский бизнес прогремел на всю Россию
К 1954 году он включал новую взлётно-посадочную полосу и терминал. Спустя десятилетие открылся второй терминал, а к ЭКСПО-70 аэропорту был присвоен статус международного и выполнен первый полет в Японию. В 1970—1980-х аэропорт стал частью культурной жизни города благодаря ресторану «Аквариум», который находился на его территории. В нём проходили регулярные музыкальные выступления, играли джаз.
Можно было попробовать редкие для того времени блюда, продегустировать «импортные напитки» в баре. Ресторан «Аквариум» на территории аэропорта слева , первый терминал 1954 года справа. Источник: МД и habarnew С конца 1980-х годов пассажиропоток аэропорта достигал 3,6 миллионов в год и обслуживал такие направления, как Сан-Франциско, Анкоридж, Сиэтл, Сингапур, Харбин и ряд городов Японии.
После развала Советского Союза уровень пассажиропотока снизился, однако в 1993 году в аэропорту был построен ещё один терминал, который принимал пассажиров внутренних линий до открытия нового терминала в 2019 году. С 2009-го пассажиропоток стал увеличиваться и началась подготовка к разработке мастер-плана аэропорта. Аэропорт Хабаровска определён как узловой хаб федерального и международного значения согласно Транспортной стратегии РФ до 2020 года.
В 2012—2013 годы проводился анализ рынка, оценивались возможные сценарии и перспективы его развития. По предварительному прогнозу, к 2030 году спрос на воздушные перевозки должен превысить 4 миллиона человек в год. Комплекс аэропорта: новый терминал, административное здание, существующий терминал, отель, выставочный комплекс, визуализация, 2014 год Мастер-план развития аэропорта Хабаровска до 2030 года создан консорциумом Incheon International Airport Corporation и Daewoo Engineering.
Аэропорт расположен в 15 км от центра города. Мастер-план предполагает развитие территории в сторону города от инфраструктуры терминалов, отелей, бизнес-центра, обслуживающих аэропорт к городской среде с выставочным центром, торговым центром, общественными пространствами. Концепция мастер-плана сохранилась, но в ходе работы над проектом претерпела ряд изменений.
В первую очередь, в силу расхождения фактического и прогнозируемого пассажиропотока прогноз на рост авиаперевозок был актуализирован, и пропускная способность нового терминала потребовала увеличения. Согласно новым данным, инфраструктура аэропорта должна обеспечить рост пассажиропотока до 4,9 млн. Развитие аэропортового комплекса.
Источник: инвестпортал Хабаровска После актуализации прогноза началась детализация мастер-плана, а также согласование функционально-планировочной и архитектурно-технологической концепции развития терминального комплекса. Помимо терминального комплекса в рамках мастер-плана по развитию аэропорта как Air City WP I ARC разработало проекты: отельного и выставочного комплексов, реконструкции существующего здания терминала под многофункциональный центр, расширения существующего терминала международных линий, организации привокзальной площади, интерьеров общественных зон, бизнес и VIP-залов. На каждом этапе развития проекта варианты соединения зданий, пешеходных путей и доставки рассматривались с точки зрения логистики и тайминга.
Возможные сценарии развития оценивались и сводились в наглядную таблицу с расчётом плюсов и минусов каждого варианта что давало возможность принять оптимальное решение. Первоначальный проект терминала для внутренних и международных рейсов, 2015 год С учётом существующих ограничений в зоне обслуживания пассажиров, новый терминальный комплекс было решено возвести на месте существующего терминала 1965 года и VIP-терминала. Первоначально архитекторы предлагали сохранить VIP-терминал 1954 года, но после сноса соседнего здания началась просадка грунтов и он пришёл в аварийное состояние.
Затем по экономическим и организационным причинам возникли сложности в реализации такого масштабного проекта. Чтобы сократить единовременные затраты на строительство, было решено разбить здание на два терминала: для внутренних и международных линий. Первоначальный проект терминала для внутренних и международных рейсов, 2015 год Следуя принятому решению, за 2015—2016 годы бюро разработало три варианта терминального комплекса для поэтапного строительства.
Согласно первому варианту, площадь сократилась до 38,9 тыс. Оба варианта предполагали строительство одной очереди терминала, затем снос бокового фасада и пристройку второй очереди.
Особенно приглашаем к сотрудничеству компании из этих сфер. Но мы также рады работать с магазинами и компаниями из всех других отраслей Хабаровска.
По поручению главы краевой столицы в процессе разработки дизайна заведующая детским садом активно привлекала родителей ребят, которые будут здесь обучаться. Надеюсь, что мы и дальше будем так тесно взаимодействовать», — отметила Татьяна Булега.
Наша главная задача была — сделать такой детский сад, чтобы он порадовал ребят и их родителей. Сегодня мы убедились, что у нас получается хороший современный детский садик. Он здесь действительно нужен», — резюмировал Сергей Кравчук.
Признаков жизни он не подавал. Судя по положению тела, перед смертью мужчина сидел на диване, а взрывное устройство находилось прямо перед ним. Похоже, это была осколочная граната — стены и предметы в помещении посечены осколками. Кроме того, они перебили трубу водоснабжения, картину хаоса дополнял потоп. Коллеги погибшего говорили, что последнее время мужчину преследовали неприятности.
Другие новости Хабаровска
- Дальневосточники обеспокоены информацией о продаже РФП групп японской компании - Аргументы Недели
- Сергей Кравчук: в конце года детский сад в ЖК «Петроглиф Парк» откроет свои двери
- Сборная Хабаровского края намерена одержать победу в финале чемпионата «Профессионалы»
- Каталог блюд с доставкой в Хабаровске
Точка притяжения Хабаровск
5 проектов из Хабаровского края стали победителями первого конкурса 2024 года Фонда президентских грантов. Хабаровский край присоединился к Всероссийской акции "Дорога к обелиску". Газета "Хабаровские вести". Напомним, что поддержка МСП в Хабаровском крае стала один из важных направлений по улучшению инвестиционного климата.
Журналиста Forbes Мингазова задержали в Хабаровске за фейки о ВС России
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Власти Хабаровского края ведут переговоры с КНР о расширении номенклатуры перевозимых грузов. Власти Хабаровска приняли решение о запуске специального автобуса для доставки горожан на Матвеевское кладбище, подробности читайте на ФедералПресс.
Пакфрайд в Pakfried, Хабаровск
Всероссийский полумарафон Забег.рф (Хабаровск), Хабаровск (дата: 19.05.2024) — | 1-й этап кубка Хабаровского края по ТРОФИ-РЕЙДАМ 2023 «Весенний Призыв». |
В Хабаровском крае планируется модернизация крупного производcтва пеллет | Средняя цена за квадратный метр составляет 142 636 рублей. |
Журналиста Forbes Мингазова задержали в Хабаровске за фейки о ВС России | Представительство президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) откроют в Хабаровске, сообщил губернатор Михаил Дегтярев в своем Telegram-канале. |
Меню ресторана Pakfried | В основном,ты прав, сейчас и на дороге,понятия шоферские подзабыли.Чёрствый народ становится, и не только в Хабаровске. |
Новости и пресс-релизы | Данное направление объединяет ведущие лесозаготовительные и деревообрабатывающие предприятия Дальневосточного региона. |
Об объекте
- ПАК Универ: подведены итоги курса «PAC World»
- Восстанавливаем данные в 98% случаев!
- Архитектура, стройиндустрия ДВ региона. Город. Экология
- Крабовые короли из Приморья стали совладельцами рыбокомбината в Хабаровском крае
- Журналиста Forbes Мингазова задержали в Хабаровске за фейки о ВС России — РТ на русском
- Из Хабаровска в Приморье запустят специальный пассажирский поезд -
Знаете ли Вы?
- 🍳 Как заказать
- В Хабаровском крае задержали блогера по подозрению в убийстве
- Реализация 1, 2, 3, 4-х комнатных квартир
- Арендованные RFP Group 110 тыс. га лесов в Хабаровском крае выведены из коммерческой разработки
- Из Хабаровска в Приморье запустят специальный пассажирский поезд
Пифийские игры в Хабаровске могут объединить всю страну
N 252-пр... N 252-пр, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края" В соответствии с абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 23 января 2024 г. N 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей" Правительство края постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 13 июня 2023 г. N 252-пр, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края" следующие изменения: 1 пункт 1 дополнить словами " далее - Порядок и условия "; 2 дополнить пунктом 1.
Это не только повышает репутацию бренда, но и значительно сокращает отходы, способствуя более устойчивому производству. Более того, алгоритмы машинного обучения позволяют этим системам со временем совершенствоваться. Они учатся на каждом проверенном продукте, становятся более искусными в выявлении дефектов и адаптации к новому дизайну упаковки без необходимости масштабного перепрограммирования. Эта адаптивность имеет решающее значение в эпоху, когда продуктовые циклы быстры, а потребительские запросы постоянно меняются. Одним из наиболее значительных результатов применения машинного зрения и обучения в упаковке является скачок в операционной эффективности, который они обеспечивают. Автоматизированные линии контроля сокращают время простоев, обеспечивая непрерывное производство, соответствующее спросу. Кроме того, интеграция этих технологий облегчает персонализированную упаковку в большом масштабе. Системы машинного зрения могут адаптироваться к упаковке продуктов в соответствии с индивидуальными спецификациями, удовлетворяя растущий рынок персонализированных товаров, от напитков с индивидуальной маркировкой до индивидуальных косметических наборов. Навигация по теням Тем не менее, как и любое технологическое достижение, интеграция машинного зрения и машинного обучения в упаковке не лишена проблем. Первоначальные инвестиции в сложное оборудование и постоянная потребность в квалифицированном персонале для управления и интерпретации данных могут расширить технологический разрыв, потенциально вытесняя более мелких игроков из конкуренции. Сложность этих систем требует высокого уровня знаний, что представляет собой серьезное препятствие для мелких производителей.
Кроме того, согласно светотехническим расчётам, расположение и форма этих светильников обеспечивает оптимальную освещённость. Мало кто знает о том, что криволинейный козырёк кровли, защищающий центральный вход от осадков, также компенсирует снеговые нагрузки за счёт большой площади его поверхности. Ветровая нагрузка действует снизу козырька примерно с такой же силой, с какой давит снеговая нагрузка. Таким образом, баланс архитектурно-функциональных решений терминала отражается и в конструктивных решениях. В новом терминале присутствует игра света, объем и воздух за счёт просторных общественных пространств и фонарей верхнего света, обеспечивающих большое количество естественной освещённости. Следующий этап строительства — международный терминал, который планируется построить к 2022 году. Скоро в Хабаровске можно будет «поймать волну» и полететь за солнцем из современного терминального комплекса, развитие которого поддерживается сопутствующей инфраструктурой. Вид на общий зал прилёта и вылета с третьего уровня Во время строительства нового терминала бюро работало над интерьерами общественных пространств, бизнес и VIP-залов. При проектировании интерьеров ставилась задача обеспечить максимально возможное количество посадочных мест, сохранив комфорт пребывания и обеспечив все необходимые сервисы: буфет, бар, переговорные, компьютерные зоны, открытые и закрытые сидячие места, детские зоны, шкафчики для хранения, удобный доступ и т. Интерьеры общественных зон выдержаны в общей спокойной цветовой гамме, а каждый зал повышенной комфортности имеет свою стилистику. Например, VIP-залы выполнены в спокойной цветовой гамме с черно-белой мебелью. Акцентами выступают волнообразный потолок, отражающий тему «волны», и вертикальное озеленение, оживляющее переговорную. Проект интерьеров VIP-зала В 2018—2019 годы параллельно со строительством первого терминала также разрабатывались варианты второго этапа для международного терминала. Одним из первых предложений стала реконструкция существующего терминала внутренних линий 1993 года постройки под международный. При разработке этой идеи возник ряд ограничений. Во-первых, в отличие от принятых сейчас трёх уровней терминала в существующем здании есть только два. Это не позволяет эффективно разводить потоки пассажиров и одновременно осуществлять операции посадки и высадки на разных уровнях. Во-вторых, требования площадей и оборудования для терминалов внутренних и международных линий отличаются. Глубина существующего здания не достаточна для комфортного размещения всех требуемых площадей. И в-третьих, терминалы необходимо соединить по-другому, иначе пассажирам придётся идти по улице. Концепция реконструкции терминала ВВЛ, существующее положение слева , проект справа WP I ARC рассмотрели все возможные варианты реконструкции, но рекомендовали вернуться к идее строительства нового терминала второго этапа рядом со строящимся, что и было принято в итоге. Действующий терминал в свою очередь после перевода всех рейсов в новое здание можно реконструировать под многофункциональный или культурный центр. Завершающим этапом проектирования стало концептуальное предложение по соединению новых терминалов по кровле для визуальной цельности. Предложение по соединению двух новых терминалов ВВЛ и МВЛ по кровле В 2018 году в России прошёл конкурс по присвоению аэропортам имён людей, внёсших существенный вклад в развитие России. Так, аэропорт Хабаровска назван в честь адмирала Геннадия Ивановича Невельского, который первым показал, что Амур доступен для морского судоходства и основал Николаевск-на-Амуре, а также обнаружил пролив между островом Сахалин и материком. В связи с переименованием аэропорта, WP I ARC подготовило рекомендации по интеграции нового образа в здание терминала. Рекомендации включали возможные места для расположения инсталляций, выставочной экспозиции, вывесок, бенчмаркинг мировых трендов, примеры позиционирования. Примеры использования образа адмирала Г. Невельского В долгосрочной перспективе аэропорт Хабаровска рассматривается не только как Дальневосточный хаб, но и «ворота» в регион, ключевая инфраструктура, дающая возможность реализовать его туристический потенциал и повысить экономическую привлекательность. Задачи по созданию логистического и торгово-транспортного центра на базе аэропорта входят в стратегический план развития города и края.
В перспективе это способствует увеличению валового регионального продукта на 10,4 млрд рублей, увеличению пассажиропотока до 3 млн человек в год. А главное — повышается качество обслуживания дальневосточников». Считаю, что это задел на будущее, модернизированная инфраструктура станет основой для развития авиаперевозок — как для внутренних, так и международных. И, главное, повысит безопасность полётов и предоставит нашим пассажирам комфортные условия», - отметил Начальник Дальневосточного МТУ Росавиации Сергей Тараненко. Механизмы государственно-частного партнерства позволяют нам успешно реализовывать комплексный план развития международного аэропорта Хабаровск. Построен современный терминал внутренних авиалиний, реконструированы объекты аэродрома и ВПП-1. Современная аэродромная и терминальная инфраструктура аэропорта Хабаровск позволит реализовать потенциал воздушной гавани на десятилетия вперед, привлекать новые авиакомпании, даст возможность работающим в аэропорту авиаперевозчикам в полном объеме развивать свои полетные программы», — отметил председатель Совета Директоров АО «Хабаровский аэропорт» Константин Басюк. В ходе церемонии состоялся торжественный парад аэропортовой техники. По новой ВПП-1 прошла колонна из 40 машин, которые обеспечивают безопасность полетов в любых погодных условиях, участвуют в обслуживании воздушных судов и пассажиров.