В России компания X5 Group, в состав которой входят сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», объявила о новом решении для своих покупателей. Стало известно, что российская компания X5 Group, занимающаяся развитием сетей супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла новое неожиданное решение. Свое современное название группа X5 получила в 2006 году после слияния торговых сетей "Перекресток" и "Пятерочка". X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», получила от Минпромторга России уведомление, что он подал в Арбитражный суд Московской области заявление о приостановке корпоративных прав компании на ее российскую «дочку». Интерфакс: X5 Retail Group, ведущая продуктовая розничная компания России, сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток" под новым названием "Х5 Клуб.
«Пятерочка» и «Перекресток» отменили большинство ограничений на продажу товаров в одни руки
Данная статистика показывает, что выручка X5 Group растет не только за счет открытия новых магазинов, но и за счет роста продаж в существующих. Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Экспансия продолжается. Расширение сетей магазинов компании идет сразу по нескольким направлениям. Сеть «Пятерочка» постепенно растет.
Через этот родственный бизнес у X5 уже должно быть немало «разведданных» о том, как работает наш розничный рынок, да и оптовый тоже. Герман Хан Михаил Фридман Еще о собственниках Кроме названной тройки владельцев, в деле был российский долларовый миллиардер Андрей Рогачев.
Сейчас у него новый бизнес в торговле, в том числе в e-commerce. А еще один крупный акционер — фонд Intertrust Trustees Ltd, зарегистрированный на острове Гернси, то есть в особой британской юрисдикции. Проекты за пределами России В Беларуси X5 пока нет, только родственные бизнесы. Но вот на украинский рынок группа вышла еще в 2004-2005 годах. Тогда «Пятерочка» купила несколько магазинов франшизы Spar в Киеве. Также за рубежом Х5 не только открывает магазины, но ищет новые технологии.
Например, в 2019 году группа вместе с партнерами запустила конкурс стартапов в Израиле. Понятно, что не просто так, а для поиска идей и кадров. Рано или поздно X5 обратит более пристальное внимание и на Беларусь. Особенно с учетом экономической интеграции, которую пока никто не отменял. Фото: «Яндекс. Карты», «Перекресток», flickr.
В пресс-службе отметили, что X5 ведет поиск решения для обеспечения непрерывных поставок товаров с повышенным спросом в магазины торговых сетей, добавляет RT. Рост спроса пришелся на товары бакалейной группы: сахар, гречневую крупу, подсолнечное масло. Запасы этих продуктов есть, но сотрудники не успевают фасовать и подготавливать продукцию для отправки, пишет. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
В марте розничная сеть открыла четыре магазина во Владивостоке и четыре магазина в Хабаровске. Основные драйверы органического роста — цифровой бизнес и новый формат «жестких дискаунтеров», представляемый сетью магазинов «Чижик» — также показали крупный прирост выручки. Полагаем, что в результате органического и неорганического роста X5 Group продолжит показать двузначный рост выручки в 2023 г. Мы сохраняем рекомендацию на уровне «Покупать» на глобальные депозитарные расписки X5 Retail Group с целевой ценой? Поэтому бумага смотрелась лучше рынка и лучше сектора. Котировки еще в октябре вошли в новый торговый диапазон 1600—1400 руб. В ноябре и затем в декабре пытались атаковать верхнюю границу, но закрепиться выше не удалось.
Операционные результаты X5 за I кв. 2023 г.: достойные цифры по всем ключевым метрикам
Также упрощены требования по техническим заданиям на ремонтно-строительные работы объектов. Обратный франчайзинг предполагает использование торговой марки и бизнес-модели, но управленческие функции ложатся на плечи франчайзера — непосредственно торговой сети, которая предоставляет товар на реализацию. Франчайзи реализует товар, за что получает агентское вознаграждение по итогам каждого месяца. По словам директора по развитию торговой сети «Пятерочка» Анатолия Макарова, компания заинтересованы не столько в инвесторах, сколько в качественных операционистах, которые готовы работать в полном соответствии с принципами и стандартами. События компании «Пятерочка» «Пятёрочка» получила международную премию за лучший проект для сотрудников «Пятерочка» стала обладателем престижной международной премии PROBA Awards. Награды в номинации «Внутренние коммуникации» удостоен конкурс для сотрудников компании «Полмиллиона за ошибку». Санкт-Петербург был выбран в результате национального голосования участников программы «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел».
Запуск виртуального пространства стал частью образовательно-развлекательного проекта «Песочница», который входит в well-being программу торговой сети программа благополучия сотрудников. Она дает возможность сотрудникам предприятия получать дополнительную скидку в магазинах сети. Всего сеть завоевала одну золотую, одну серебряную и шесть бронзовых наград.
В частности, 6 апреля этого года факт ведения переговоров подтвердила Pyaterochka Holding N. При этом подробности и детали переговоров в «Пятерочке» не разглашали, а в «Перекрестке» и вовсе отказывались от комментариев. На конец 2005г. По состоянию на 30 сентября 2005г.
Потребности российского ритейла в ПО У российских розничных сетей выявлено 34 функциональные потребности в российском ПО, которое должно заменить продукты ушедших из России иностранных разработчиков. Об этом в ходе демодня ИЦК индустриальный центр компетенций «Торговля» рассказал директор по цифровым технологиям сети « Магнит » Юрий Мисник. Со своей стороны, более 50 российских разработчиков ПО предложили для розничного сектора более 60 актуальных и релевантных решений в области автоматизации.
Фото: X5 Group X5 и «Магнит» сумели перевести свои программы лояльности на отечественное ПО Еще для 11 потребностей есть российские решения, однако они требуют существенной доработки. Необходимость таких проектов была вызвана произошедшем в 2022 г. Оба проекта были реализованы. В случае с «Магнитом» разработчиком ПО для программы лояльности выступила компания «Монзана», ее продукт получил название Loyality 2. На новую систему лояльности были переведены 67 млн активных клиентов сети. При этом была обеспечена непрерывность бизнес-процессов , покупателями остались доступны операции с бонусами и другими функциями, продолжилась регистрация новых пользователей.
В некоторых торговых сетях уже производится распродажа товаров по сниженным ценам, покупатели же пытаются воспользоваться распродажей и сэкономить на товарах.
В данном городе это был единственный магазин бренда. Представитель сети магазинов полностью уйдет из данного региона», уточняет источник.
Что общего у «Пятёрочки» и «Перекрёстка» Фридмана с «Мельницей» Березовского?
История развития сети Пятерочка Сегодня торговая сеть Пятерочка — один из гигантов продуктового рынка России. Салат Шеф Перекресток Баклажаны по-корейски 200г. Владелец «Пятёрочки» и «Перекрестка» объявил о закрытии одной из своих торговых сетей. Возможно, некоторые магазины этой сети будут переформатированы в «Перекрестки», но точно, не все.
Акции в магазине «Перекресток»
X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», получила от Минпромторга России уведомление, что он подал в Арбитражный суд Московской области заявление о приостановке корпоративных прав компании на ее российскую «дочку». В последнее время много статей про «Пятёрочку» — а что поделать, если компания постоянно подбрасывает информационные поводы. Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. Так, ретейлерские сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (X5 Retail Group) использовали оригинальный механизм ухода от налогов в России через Нидерланды.
«Пятерочка» и «Перекресток» отчитались о слиянии
Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров. Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро». Но в Новосибирске присутствие этой компании давно стагнирует на уровне 35—36 «Светофоров» и 7 «Маяков». Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом. Здесь чисто, светло, свежие фрукты и овощи привычно лежат на стеллажах.
Сами магазины находятся, как правило, на первом этаже, хотя подвалы тоже рассматриваются. Почти как в обычном супермаркете. Да, всё в коробках, но какая разница — товар можно взять и из коробки. Зато магазин прилично экономит на зарплате сотрудников, которым не нужно теперь расставлять по полкам отдельные упаковки с товаром. Экономия эта, кстати, вряд ли позволит сделать цену на товар ощутимо ниже, но в масштабах сети из сотен и уж тем более из тысяч магазинов даже одна ставка на торговую точку — это уже очень приличные деньги. Они уже сейчас занимают значительную долю на полках, но в перспективе должны стать доминирующим видом товаров.
Ранее «Секрет» сообщал , что X5 Group упустила лидерство в онлайн-продажах продуктов. За квартал оборот сервисов «Vprok. Быстро» и «Пятерочка. Доставка» упал на 400 млн рублей, до 11,5 млрд рублей. Холдинг уступил «СберМаркету» и «Вкусвиллу», так как делал ставку на закупки впрок, но россиянам оказалась интереснее экспресс-доставка.
Функционал программы с добавлением персональных предложений будет расширен осенью. Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины "Пятёрочка" и "Перекрёсток"», - прокомментировали в X5. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Последний магазин торговой сети «Карусель» был закрыт в феврале, через 19 лет после основания наиболее крупным в России продовольственным ретейлером X5 Group, который является владельцем сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик». Он уточнила, что на протяжении последних трёх-пяти лет российский потребитель стал больше склоняться к «разумности выбора» и более часто покупать онлайн. Из-за последнего, по словам президента группы, закупки продуктами впрок, ранее осуществляемые в гипермаркетах, тоже частично стали производиться через интернет.
«Пятерочка» и «Перекресток» объявили о слиянии
Видим в этой технологии, что продукты, на которых истек срок годности, просто не попадают в чек. Раньше это был человеческий фактор, когда кассир вручную проверял это на кассе и это занимало у нас длительное время. Благодаря маркировке эти процессы упрощаются. Станислав Богданов С 1 февраля по 1 августа 2023 года в России проводили эксперимент по по блокировке продаж на кассах магазинов просроченной и нелегальной продукции.
Однако ритейлер обосновал свой шаг, а потому он и не вызвал какой-либо негативной реакции со стороны рынка. Аналитик ИК "Тройка Диалог" Виктория Гранкина обращает внимание на то, что после слияния валовая маржа ритейлеров показала рост, а не сократилась, как это ожидалось в связи с ростом конкуренции на рынке. С ней согласился аналитик Банка Москвы Владимир Веденев: "Пока отчетность Х5 не отражает результаты работы объединенной компании.
Читайте нас в Владелец сетей супермаркетов принял неожиданное решение Крупнейший в России ретейлер X5, владеющий сетями супермаркетов "Пятёрочка" и "Перекрёсток", принял новое решение для своих покупателей - он начнет развивать новый формат, в рамках которого посетителей в торговые точки пускать перестанут. Рeчь идeт o так называeмых даркстoрах - магазинах расширeннoгo фoрмата, прeдназначeнных тoлькo для дoставки прoдукции клиeнтам.
Компания обещает опубликовать обновленную информацию и дальнейший порядок действий, когда появится полное решение суда. На ее торговые операции в России документ не влияет. Такой статус компании позволяет через суд прекратить участие в ней иностранных участников из «недружественных» стран. Накануне аналогичную процедуру инициировал Минфин в отношении структур, управляющих в России Альфа-Банком и «Альфастрахованием». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» полностью закрывает магазины в РФ с 24 июля 2022 года
После этой новости акции владельца «Пятёрочки» и «Перекрёстка» просели на 1,5% — до 2310 рублей за ценную бумагу. "Пятерочка", "Перекресток", "Виктория", "Магнит", "Дикси" и ряд других торговых сетей соблюдают свои обязательства по ограничению до 10% наценок на. Крупнейший российский продуктовый ретейлер X5 Retail Group, владеющий супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток», заявил о планах еще активнее развивать сеть. Х5 Group купила сети «Виктория» и «Дёшево», управляющие магазинами в Москве, Московской и Калининградской областях. Заказать продукты с доставкой на дом в интернет-магазине Перекрёсток в Москве — интернет-магазин продуктов с доставкой. X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик» и «Виктория».
Новые бонусы «Пятёрочки» и «Перекрёстка»: программа лояльности, которую сделали в рекордные сроки
Группа не раскрывает планы по открытию новых магазинов на 2023 г. По данным пресс-службы, по состоянию на май 2023 г. Кондратюкин добавил, что в 2022 г. Мы будем «прочесывать» все объекты на рынке и брать все, что нам подойдет и понравится», — отметил он, добавив, что сеть готова рассматривать площади от 200-250 кв. По оценке Бурмистрова, в 2023 г. Он уверен, что открытия новых точек будут идти в первую очередь за счет запуска новых «Пятерочек», а не «Перекрестков».
Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин напомнил, что магазины «Перекресток» в городе, наоборот, оптимизируют площади и закрываются. В частности, группа закрыла несколько точек, которые были запущены в помещениях финской сети Prisma.
Кроме того, компания должна ограничить наценку на ряд социально значимых продуктов до пяти и десяти процентов. В феврале X5 Group закрыл последний магазин «Карусель». Торговая сеть существовала 19 лет, причиной ее ликвидации стала изменившаяся ситуация на рынке: российский потребитель стал больше придерживаться «разумности выбора» и чаще покупать онлайн.
Ранее стало известно , как ослабление рубля отразится на состоянии экономики.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро». Но в Новосибирске присутствие этой компании давно стагнирует на уровне 35—36 «Светофоров» и 7 «Маяков».
Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом. Здесь чисто, светло, свежие фрукты и овощи привычно лежат на стеллажах. Сами магазины находятся, как правило, на первом этаже, хотя подвалы тоже рассматриваются.
Почти как в обычном супермаркете. Да, всё в коробках, но какая разница — товар можно взять и из коробки. Зато магазин прилично экономит на зарплате сотрудников, которым не нужно теперь расставлять по полкам отдельные упаковки с товаром. Экономия эта, кстати, вряд ли позволит сделать цену на товар ощутимо ниже, но в масштабах сети из сотен и уж тем более из тысяч магазинов даже одна ставка на торговую точку — это уже очень приличные деньги.
Они уже сейчас занимают значительную долю на полках, но в перспективе должны стать доминирующим видом товаров. Сеть берет на себя ответственность за поддержание качества не ахти какого, но приемлемого для такой цены , покупателю остается решить, устраивает ли такое качество лично его. В «Чижике» куда меньше используют обычную для супермаркетов систему прыгающих цен, когда основные продажи многих товаров приходятся на период скидки. Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда.