Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева в интервью «» рассказала, что арт-директор компании Салават Шайхинуров изначально рисовал образы.
Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм
Константин Бронзит, Юрий Норштейн, Сергей Сельянов и другие рассуждают, почему в России нет мультфильмов уровня «Головоломки» и «Зверополиса». Мультфильмы (и в целом частое использование детьми гаджетов) могут стать одной из них. Омбудсмен отметила, что, несмотря на то, что с Машей в мультике происходят «всякие веселые истории», дети часто задают вопрос, почему девочка живет одна. Это может быть одной из причин, почему мультсериал «Винкс» не показывается по телевидению. Кассу анимационным проектам делают не только дети с родителями – THR пообщался со вполне взрослыми людьми и выяснил, за что они до сих пор любят мультфильмы.
Почему появляется всё больше взрослых мультов?
Тем более это очевидно учитывая то, что больше всего сказочный город все равно получился похожим на вертикально ориентированный Нью-Йорк. Фантазии на сей раз хватило на что-то вроде детально проработанного рекламного проспекта в разноцветном 3D. Глянцевые здания переливаются основными цветами, в случайном порядке понатыканы фонтаны и заросли кристаллов. Время от времени сверху обрушиваются кратковременные водопады — чтобы огненным героям было сложнее и тревожнее передвигаться по городу. Сама по себе анимация здесь на традиционно высоком уровне, но за пределы индустриальных стандартов ни одна идея не выходит. Когда параллельно в прокате идет «Человек-паук: Паутина вселенных» рассуждать о визуальных достижениях «Элементарно» попросту неловко С сюжетом и драматургией дело обстоит еще хуже. Режиссер «Элементарно» Питер Сон — американец корейского происхождения, который, по рекомендации Доктера, вдохновлялся при написании сценария опытом своих родителей. Точно так же, как родители Эмбер, они переехали в Нью-Йорк и открыли овощную лавку. В мультфильме этот сюжет безусловно угадывается, но при переносе на экран он тщательно очищен от всякой человечности.
Метафора настолько стерильна, что сочувствовать ей физически невозможно. Ну, а поскольку именно вокруг нее выстроена история любви Эмбер и Уэйда, то и она получилась искусственной, если не сказать отталкивающей.
Наверное, вы обладаете каким-то более глобальным знанием, чем я, но люди, с которыми я общаюсь, мы обсуждаем проблематику мультиков, мы обсуждаем, что давать, а что категорически запретить. Машковцев: - Значит, вы квалифицированный зритель и квалифицированный родитель в этом смысле. Баченина: - Знаете, какая самая большая проблема? Даже не в том, чтобы все пересмотреть и успеть поделиться своим наследием, а… А. Милкус: - …понимать, что запретить. Баченина: - Нет. Что мультики стали клепать все, кому не лень.
Я смотрю, на YouTube миллионы просмотров. Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип? Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной. Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме. То есть те люди понимают, чем завлечь их. Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Машковцев: - Действительно детям это очень нравится.
На мой взгляд, это уже разговор не про художественный кинематограф, а в целом про понятие контента, который доступен детям. Если мы выйдем за это поле, мы увидим, что это просто совершенно другая стезя. Да, она использует те же самые наши рецепторы и занимает наше время, но это вообще не про художественность, это форма игры с ребенком. Нас же никогда не удивляло, если то же самое происходит в реальности, если ребенок с родителями точно так же играет в игрушки, двигая их рукой перед собой. И это нормально. Когда в этот момент ребенок начинает играть не с взрослым человеком, который находится рядом, а опосредованно, через экран, в этот момент, мне кажется, и возникает проблема, о которой вы говорите. И дальше уже выбор каждого. Лефман: - Я согласна с Борисом. Если родителям удобно так, ребенок действительно будет наблюдать за тем, как это делается, как игра происходит на экране.
Милкус: - Давайте мы не про правила смотрения сейчас поговорим, а про ценности. Я раньше не читал таких исследований, как у Татьяны, о том, что в 70-е годы герой советских мультфильмов — одинокий ребенок или ребенок, который находится на улице, он не в семье, он с друзьями. Это такой образ 70-х годов, отраженный в мультиках. То есть в принципе можно говорить о 70-х годах как о некой свободе ребенка, когда он чувствовал себя спокойно во дворе, безопасно, и мультики и отражают эту историю. В 80-е годы другая история, в 90-е годы… Татьяна, как у вас там говорится? О том, что ребенок оказывается главнее взрослого. Лефман: - Если немножко расширить то, о чем вы говорите, я исследую мультипликацию, этот визуальный контент 60-х годов, как это детство, сам образ детства, он конструируется. Потому что анимация, она амбивалентна, одна, с одной стороны, отражает, а с другой стороны, сама создает такую новую культурную норму. Это такая уникальность.
И 60-е годы — это однозначно коллективное детство, беззаботное, и ребенок — это такой образ большого будущего. Ребенок не может быть несчастливым в контексте детства 60-х. А в 70-х, там появляется момент мне кажется, что это с качановской «Варежки» , когда ребенок начинает задавать философские вопросы, он не просто такой про счастье, про «да, побежали все куда-то», а именно про то, что у него есть рефлексия, он может переживать, он может задавать сложные вопросы. А дальше эти модели развиваются параллельно. Интересно было посмотреть мне, например, в исследовании, как выстраиваются взаимоотношения между взрослыми и детьми. Потому что это тоже такая модель, мне кажется, показательная. С одной стороны, мы говорим об историко-культурном контексте и понимаем, что послевоенная анимация мужчин… Мы говорим про образ отца очень часто. Почему там в принципе его нет? Это может объясниться совершенно рационально.
В послевоенной анимации отца нет.
Мы же не кормим годовалого ребенка ананасами в шампанском? Это всем понятно, а вот с мультфильмами такого нет. Во всем мире до сих пор не выработаны критерии для мультипликации, и родители выбирают мультики по принципу что нравится им, взрослым. История должна хорошо заканчиваться и проходить в спокойном темпе, добро и зло не должны перемешиваться. Отдельный вопрос про художественные особенности, потому что именно в дошкольном возрасте у ребенка формируются критерии красивого-некрасивого. Не случайно раньше в педагогических институтах столько внимания уделяли тому, как должен выглядеть будущий воспитатель в детском саду… — Но в жизни добро и зло тоже перемешаны… — Нужно понимать, что именно ребенок способен воспринять в конкретном возрасте. Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное. Вспомним знаменитую сцену из фильма Боба Фосса «Кабаре», когда хрустальный юный голос начинает петь «будущее принадлежит мне» и во что потом вырастает эта картинка.
Взрослые понимают, насколько это страшно звучит. А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная. Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место. Например, Баба-яга должна быть вредной и совершать плохие поступки, не должно быть противоречия, иначе у ребенка возникает внутренний конфликт. Сейчас же в мультфильмах персонажи с чудовищной внешностью и ужасающими выражениями лиц могут совершать что-то прекрасное и наоборот. Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются. Эта категория понимания доступна только со школьного возраста. А для маленького ребенка мир становится непонятными и запутанным, он вызывает тревогу, тоску, в конце концов — депрессию.
Если говорить о диснеевских мультфильмах, то особо отмечу «Холодное сердце», где воспроизведен очень долгий эпизод одиночества и тоски. Если такой мультфильм смотрит подросток, то в этом нет ничего страшного, потому что он в своей «оперативной» памяти удерживает весь фильм, а дошкольник погружается в каждый эпизод целиком, поэтому у него возникает ответная ипохондрическая реакция, стимулируется депрессия, суицидальные мысли. Неслучайно после выхода этого мультфильма появилось огромное количество дошкольников с депрессивными нарушениями. Они должны воспринять базовое откровение о мире как о чем-то добром и хорошем, где добро и красота побеждают. Это чрезвычайно важно, потому что тревожность, недоверие к миру, склонность к депрессии, как ни странно, может передаваться из поколения к поколению — сегодня известны механизмы регуляции работы генов, когда под влиянием внешних обстоятельств изменения закрепляются в генетической памяти. Например, есть исследования голландских ученых, связанные со Второй мировой войной. Там в кольцо блокады попали беременные женщины, из-за плохих условий и недоедания они тяжело переносили саму беременность и, естественно, родили детей с малым весом. Но затем оказалось, что девочки, рожденные в блокаде и выросшие уже в нормальных условиях, тоже родили детей с малым весом. И следующее поколение тоже… О чем это говорит?
В какой-то момент стресса к ДНК женщины присоединился особый белок, так называемая метильная группа, которая не позволяла организму отдавать плоду большое количество питательных веществ. И это закрепилось на генетическом уровне. Потом похожие эксперименты повторяли уже на животных, которые этот отпечаток стресса в том или ином виде передавали своему потомству в виде особых моделей поведения. Поэтому когда мы целому поколению детей выдаем жесткие неоднозначные тревожные или депрессивные модели поведения, то мы в каком-то смысле эту информацию посылаем в века, и вот это уже страшно. Они тоже далеко не добрые. Веселого наивного колобка, например, съедают. А если уж вспомнить народные английские или французские сказки — там вообще караул. Неужели у всех народов генетически заложена программа тревожности?
В современных мультфильмах кадровая частота колеблется от 24 до 60 FPS.
То есть показатель вырос минимум в два раза. А некоторые компьютерные игры вообще сделаны с частотой до 300 FPS. Но самое интересное — чем больше такая частота, тем плавнее получается мультик, потому что для глаза смена сцен проходит незаметно. А наше ощущение хаоса на экране связано скорее с уплотнением сюжета, ведь технические возможности мультипликации выросли — и действие теперь развивается намного динамичнее. Юлия Ларионова: «Мультфильмы должны быть динамичными, потому что ребенку важно видеть движущихся персонажей, понимать механику их движения, чтобы пополнять свои знания о том, как все устроено в этом мире. Они должны быть «живыми», то есть выражаемая эмоция должна соответствовать логике позы. Скажем, когда мы удивляемся, мы можем вытаращить глаза, раскрыть рот и схватиться за голову, а когда боимся — прикрываем голову руками и приседаем. Мы понимаем такие вещи интуитивно — но если эти моменты не будут соблюдаться в мультфильмах, то ребенок, во-первых, вряд ли их полюбит, а во-вторых, у него может возникнуть искаженное принятие действительности". Таким и сделали перезапуск «Ну погоди!
Это настоящая 3D-вселенная, законы которой близки современному ребенку больше, чем нарисованная вручную анимация прошлых поколений. Герои теперь ярче, сюжет динамичнее, но при это создатели сохранили его линейный сюжет — Волк все так же пытается преследовать Зайца, попадая в смешные ситуации. Оксана, мама шестилетнего Саши: «Если собака, то это должно быть тело, лапы и хвост, если человек — руки, ноги, туловище и голова в тех пропорциях, которые соответствуют реальной жизни. Как мы вообще можем говорить о том, что мультфильмы учат детей понимать мир, если в них ребенок смотрит не каких-то непонятных и странных персонажей? Мы привыкли к образам, на которые смотрели в детстве, с ними у нас автоматически складываются позитивные ассоциативные ряды. Но сказать, что фантазия создателей мультфильмов стала меняться в худшую сторону, точно нельзя: мы просто увидели эти мультики будучи взрослыми людьми, которые перестали фантазировать. Персонажи ярче, мультфильмы динамичнее — вот и складывается впечатление, что герои стали «кричащими». Юлия Ларионова: «Обратите внимание, каких персонажей рисуют сами дети. В рисунок они закладывают все, что угодно — потому что нужных слов, чтобы рассказать, они пока не знают и формулировать связный рассказ пока не умеют.
Большие глаза — значит, у существа отличное зрение. Длинные ноги — значит, он быстро бегает. Треугольная голова да еще и зеленого цвета может иметь множество толкований. Главное, что ребенок сам понимает внутреннюю логику, связь изображения и формы, цвета и внешнего вида персонажа. Мне кажется, многих современных героев придумывали при участии психологов. Самих детей все эти кажущиеся странности ничуть не смущают. Они с интересом смотрят за развитием сюжета. Другое дело, если бы они боялись или удивлялись — но нет, в их детской вселенной все в порядке. А значит, и родителям особо переживать не стоит.
Это, наоборот, еще один повод обсудить увиденное». К тому же, будем честны, многие образы взрослых в советских мультфильмах либо слишком идеализированы, либо невыразительны. Они обычно поступают правильно и принимают верные решения, в отличие от детей. Их авторитет не подлежит сомнению. В современных мультфильмах родители могут подурачиться вместе с детьми, прихвастнуть, совершить необдуманный поступок, признать свою ошибку. И это тоже учит детей такой вещи, как критическое мышление, — одному из самых важных навыков будущего, по мнению специалистов по карьере. Кстати, в новой интерпретации «Ну, погоди! Каникулы» персонажи больше похожи на реальных зайца и волка, так что они точно не будут создавать ложную картину мира у ребенка. А Юлия Ларионова советует смотреть мультфильм несколькими поколениями сразу — дедушки и бабушки расскажут про свое время и традиции, а тоддлеры и младшие школьники поделятся своими впечатлениями.
Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar?
Родители могут сами выбирать репертуар мультфильмов и сказок для своих детей. Читайте также: Российский мультик "Маша и Медведь" свел с ума всю Италию Психологи из Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек рекомендуют отдавать предпочтение старым мультфильмам и сказкам. Детям постарше понравятся приключенческие мультфильмы. Ну, помните эти прекрасные "12 месяцев", "Гуси-лебеди", "Снежная королева", "Дюймовочка", "Винни Пух". Эти мультики прививают детям добро, справедливость и милосердие.
На них мы выросли, и они до сих пор вызывают самые теплые воспоминания. Смотреть, конечно, можно, но к репертуару нужно подходить очень серьезно. Во многих современных мультфильмах происходит быстрая смена эпизодов, из-за этого ребенок не запоминает сюжет и не может пересказать содержание. Такие мультики точно не пойдут на пользу.
Также стоит остерегаться компьютерных игр, где происходят драки, поскольку ребенок впоследствии может перенести некоторые эпизоды в реальную жизнь. Психологи рекомендуют не включать телевизор детям до двух лет. Просмотр любых, даже самых добрых мультиков, может вызвать у них необратимые изменения психики.
На официальном англоязычном канале «Маши» на Youtube — 4,2 миллиона подписчиков.
Это на миллион больше, чем у официального канала Disney. А еще ее любят в мусульманских странах: девушка с покрытой головой, в длинном сарафане — халяльный идеал восточной мультипликации. В Италии в огромном парке развлечений рядом с Бергамо нашим мультгероем посвящена отдельная игровая зона. А ростовые куклы Маши и медведя — на каждой второй фотографии отсюда.
По всей видимости, эта популярность и сослужила медвежью услугу мультфильму. Юлиана Слащёва, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»: «Я вижу в этом чистую конкуренцию. Потому что анимация — это бизнес. Бизнес очень серьезный и большой.
Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место. Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются. Эта категория понимания доступна только со школьного возраста. А для маленького ребенка мир становится непонятными и запутанным, он вызывает тревогу, тоску, в конце концов — депрессию. Если говорить о диснеевских мультфильмах, то особо отмечу «Холодное сердце», где воспроизведен очень долгий эпизод одиночества и тоски.
Они должны воспринять базовое откровение о мире как о чем-то добром и хорошем, где добро и красота побеждают. И следующее поколение тоже... О чем это говорит? И это закрепилось на генетическом уровне. Веселого наивного колобка, например, съедают.
Неужели у всех народов генетически заложена программа тревожности? И лисичка его не съела, кстати, а проглотила, то есть они, фигурально выражаясь, поженились. Такими интерпретациями занимался, в частности, Шарль Перро. Почему они настолько привлекают подростков? Про Японию и среди взрослых ходит огромное количество мифов.
Например, о том, что там детям до 3 лет ничего не запрещают. Еду дети приносят в ланч-боксах, и, если ты не умеешь есть палочками, ты останешься голодным — есть руками никто не разрешит... Поэтому дети в Японии построены с самого раннего возраста.
Мы хотим создать цикл из 10 мультфильмов, сделанных детьми для взрослых. Зачем я живу? Зачем я нужен? И ряд других непростых «зачем?
Мы услышим голос ребёнка, где бы он ни находился, с помощью почтовой связи и возможностей Интернета. Детское жюри отберёт самые важные, самые искренние и оригинальные работы, которые в стенах нашей школы превратятся в мультфильмы и будут размещены на нашем творческом портале вместе с остальными материалами. Ежегодно летом в г. Новороссийске, на берегу Черного моря, будет проходить большой фестиваль детской мультипликации "Анимакино", где и будут представлены результаты нашей работы. Мы надеемся, что весь процесс создания мультфильмов будет активно обсуждаться представителями разных поколений.
Почему мультфильм "Мартынко" четыре года не показывали по ТВ. А всему виной Горбачев
Мультик «Маша и медведь» впервые был запущен на телевидении в январе 2009 года. На стадии промо-кампании мультсериал "Что, если?" демонстрировал огромный потенциал и интереснейшую концепцию, которую, на первый взгляд, невозможно было полностью и. Смотрите видео онлайн «Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"» на канале «Животные и Дети» в хорошем качестве и бесплатно. Это предположение легко объясняет, почему на днях исчезли из свободного доступа на YouTube классические произведения «Союзмультфильма». Для организации работы над циклом мультфильмов "Зачем?" студии потребуются компьютеры с программным обеспечением, дополнительный съемочный станок.
7 причин, почему детей стоит серьезно ограничить в просмотре мультфильмов
На стадии промо-кампании мультсериал "Что, если?" демонстрировал огромный потенциал и интереснейшую концепцию, которую, на первый взгляд, невозможно было полностью и. Мультики в России чаще, чем за рубежом, залетают в топы рейтингов, оставляя позади многие дорогие блокбастеры. Несколько обоснованных причин считать, почему мультики – это клево. Мультфильмы 2019 года учат малышей думать, анализировать, вникать в суть вопросов, сострадать, дружить, любить и много чему еще.
Почему детям полезно смотреть мультики? Топ 5 оправданных причин
У Михаила Сергеевича жену вдруг тоже звали Раиса. Именно из-за этого случайного совпадения мультфильм не показывали по ТВ несколько лет. Перестройка перестройкой, но... Снят мультфильм был в 1987 году, а по телевидению его показали только в конце 1991 года. И ведь режиссеру Эдуарду Назарову говорили, мол, переделай ты имя царевне, но тот твердо хотел использовать именно имя Раиска, так как оно было в оригинальной сказке Шергина.
Для того, чтобы озвучка шла как можно более правдоподобнее, Куравлев и Назаров входили в образы посредством игры в карты. Забавный факт, он описан, между прочим, в Википедии.
Всегда что -то другое его занимает. Остальные ответы.
И ты не боишься Его? Фото: gazeta. Солнца нет... Как может быть грустно-скучно, когда что-то есть? Есть облака и есть... Значит, можно идти по дороге с облаками! Значит, так, золотая рыбка: я хочу, чтобы ты… — Что?! А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал?!
Палец о палец не ударил, а туда же — «я хочу».
Отличительные черты каждой серии "Трех богатырей": 1. Приключения и хорошо всем известная сказочная тематика: Мультфильм основан на сказочной истории о трех богатырях, которые сражаются со злом, спасая любимую и защищая мир. В таких приключениях дети могут увлечься героическими поступками и фантастическим миром. Яркие и запоминающиеся персонажи.
Каждый из героев обладает индивидуальными чертами характера и навыками, что делает их уникальными и запоминающимися для детей. Они становятся героями, с которыми ребята могут сопереживать и идентифицироваться.
Почему современным детям не нравятся советские мультфильмы
А может быть, это маркетинговый ход? Людям нравится ностальгировать. Воспоминания будто возвращают в детство. Ведь все в детстве любили смотреть «Король и Лев», «Красавицу и чудовище», а также мультфильмы «Алладин» и «Дамбо». Можно сказать, что сюжет этих фильмов помнит каждый ребенок и взрослый.
Добавить в закладки 10 января, 2019 Чаще мультфильм называют сокращенно — мультиком. Уютное слово, правда? Слово «мультипликация» — латинское и в переводе означает «размножение». Это отражает способ создания самого мультика. Для того, чтобы картинка ожила, художник рисует много отдельных кадров, изображая отдельные порой самые крошечные! Удивительно, но оживлять изображение пытались давно. Известно, что первые попытки историки относят к первому веку до нашей эры! Древний художник пытался нарисовать на стене своей пещеры бегущего бизона. На охоте он заметил, что в какой-то момент кажется, что у движущегося животного много ног.
Просто она в латентной форме, — заявил Александр Савченков. Также «Клуб Винкс» содержит множество сцен гомоэротизма. Причём он присутствует не только среди девочек. Так, у каждой феи из мультика есть свой мальчик. Всего их шесть и они объединены в определённую группу. Вот это вот всё братство, парни вшестером сидят, пьют, и такие: «Блин, да чё эти бабы? Они вечно под шкуру лезут! А мы тут братва», — это вот гомоэротическая штуковина. А тут ещё и про девочек то же самое. То есть и мальчики, и девочки, которые тоже кучкой прибегают, кого-то спасают. Они не вместе, они поделены на две гомоэротические группы, — рассказал Александр Савченков. Губка Боб Квадратные Штаны «Губка Боб Квадратные Штаны», также известный как «Спанч Боб Сквэр Пэнтс» — американский мультипликационный сериал, действия которого разворачиваются на дне Тихого океана, в небольшом вымышленном городке под названием Бикини Боттом, где главными действующими лицами являются представители морской фауны. Мультик про Губку Боба — это повествование о сегментированной, раздробленной личности, у которой существуют только частичные объекты. Психоаналитик сравнил просмотр этой анимашки с общением с пациентом психбольницы. Поэтому агрессии, которую вызывает мультипликация, есть простое объяснение. Это состоящая из частей форма бреда. Когда человек это слушает, он разваливается и теряет контроль над реальностью — так работает механизм психики. Это чистый бред. Это всё равно, что общаться с психотиком в клинике. Когда с ним общаешься, ты понимаешь, что через 2—3 минуты чувствуется агрессия к нему. Потому что только кажется, что его бред имеет целостный образ, но по факту он сегментирован. Персонаж свои части бреда искусственно склеивает. И ты начинаешь вместе с ним расползаться, начинаешь терять контроль над реальностью, погружаешься в хаос. Это чистый автоматизм, почему выбешивает Губка Боб, — поделился Александр Савченков. Ещё одна проблема мультика «Губка Боб Квадратные Штаны» — чрезмерно агрессивные взаимоотношения между персонажами.
И точно ли советские мультики так устарели? Ко дню рождения «Союзмультфильма» 10 июня мы поговорили с детским психологом Анной Болсуновской о том, почему современные дети не любят старые мультики и почему к ним все же стоит присмотреться. Зачем детям в принципе смотреть мультфильмы и вредно ли это? Просмотр мультфильмов — довольно противоречивое занятие для ребенка, особенно если он занимается этим постоянно. Время у экрана необходимо лимитировать, потому что иначе у ребенка может случиться «передозировка». Мультики позволяют воспринимать информацию лишь поверхностно, что не требует больших аналитических усилий. Другое дело, когда просмотр становится осознанным: действия героев анализируются, ребенок отвечает на вопросы — собственные, возникающие у него по ходу просмотра, и родителей. Так у него складывается более красочная картина в голове, состоящая не только из красивых мазков мультипликации, но и морально-этических установок. В таком случае мультфильмы превращаются в нравственные ориентиры, помогающие выживать в этом сложном мире. Если вообще исключить мультики из жизни ребенка, то он погрузится во фрустрацию. Но совсем не обязательно приучать ребенка к мультфильмам с рождения. До трех-четырех лет он может спокойно обходиться книгами, игрушками и вниманием родителей. Нужны ли современным детям советские мультфильмы? Очевидно, что визуальная составляющая уже устарела и стала сложной для восприятия — к примеру, рисованные и пластилиновые мультики. Если мы лишаемся интересного и яркого визуала, тогда остаются глубина и содержание произведения. Чтобы работать с этим уровнем, необходимо приложить немало усилий, на что способны только взрослые детки.
Почему детям полезно смотреть мультики? Топ 5 оправданных причин
Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики? Генеральный директор «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала Forbes Woman, почему она уверена, что сможет догнать Disney и DreamWorks и как собирается это сделать. Дети любят смотреть мультфильмы, потому что там яркие краски и персонажи более живые, чем в фильмах посредством компьютерной графики.
Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных
Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале. Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста. Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее. Почему именно принц а?неужели штаны единственное решение этой бедолаги.