Новости презентация тинькофф

Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Банк «Тинькофф» обновил логотип на сайте.

Что интересного рассказали на Дне инвестора в TCS Group

Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске нового для российского рынка сервиса — хранение ценностей в мобильных банковских ячейках. Скачать презентацию на тему Тинькофф банк можно ниже. Команда банка «Тинькофф» объявила о запуске нового для российского рынка сервиса — хранение ценностей в мобильных банковских ячейках. кредитную карту. Статьи и новости — Задать вопросы — Бесплатный звонок — 8-800-300-3000. Презентация о компании и ее результатах.

Тинькофф с 25 апреля запускает вклад на 2 месяца под 17% годовых

Презентации тинькофф банка - 91 фото Тинькофф создали партнёрскую программу, информацию о которой необходимо было донести до текущих и будущих партнёров.
Проект "Тинькофф Город" появился в центре Москвы – Москва 24, 16.08.2023 Подробности акции и в мобильном приложении Тинькофф банка.
Спецпроекты Тинькофф Новости Тинькофф Обновления Россия блогеры инфлюенсеры #anna_gergel.
Бесплатная конференция Tinkoff eCommerce 30 ноября 2023, Москва, Крокус Экспо Вперед Тинькофф холл уфа зал схема.

Тинькофф Авто разработает свои решения для электромобилей АТОМ

Роль экосистемы Тинькофф — помогать онлайн-бизнесу в России расти, уже 250 тысяч онлайн-предпринимателей пользуются только сервисами Tinokff eCommerce. Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», — рассказал Илья Кретов, CEO Tinkoff eCommerce. Первый тренд — мультиплатформенность. В 2023 году произошло существенное усиление конкуренции на маркетплейсах. В 2024 году конкуренция внутри одного маркетплейса продолжит усиливаться — поэтому предпринимателям для успешного развития бизнеса придется выходить сразу на несколько маркетплейсов.

Более того, для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям необходимо также развивать собственные сайты.

Эта умная камера встроена в приложение «Тинькофф» и объединяет технологии компьютерного зрения и обработки естественного языка. Для использования камеры нужно зайти в раздел «Платежи» в приложении, активировать сканер, направить камеру на объект и завершить нужное действие. В будущем она станет ещё более удобной, появившись прямо на главном экране.

Представители "Тинькофф" подчеркивают, что подобная "вселенная ассистентов" создана впервые в мире. AI-помощники умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями и подборками товаров, от планирования путешествий до обсуждения новинок киноиндустрии. Ассистенты разработаны Центром технологий искусственного интеллекта "Тинькофф" и работают на основе специализированных больших языковых моделям LLM , являющихся альтернативой ChatGPT, рассказали в компании. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Одобрим заявку в день обращения и привезем деньги на следующий день АО «Тинькофф Банк» занимает третье место в рэнкинге 30 банков по востребованности использования среди розничных клиентов по опросу, проведенному в августе 2020г.

А еще карты в Tinkoff Pay красиво поворачиваются, если наклонять телефон.

Tinkoff Strategy 2023

"Тинькофф" организовал в Коломенском фестиваль в формате семейного IT-пикника, в котором приняли участие более 30 тыс. человек. Тинькофф банк провел редизайн и теперь на официальном сайте кредитной организации используется новый логотип. кредитную карту.

Тинькофф Банк призвал клиентов успеть скачать новое приложение

Например, если человек пишет положительные отзывы на рестораны европейской кухни и предпочитает посещать их преимущественно в выходные дни, его персональная лента будет содержать подборку похожих ресторанов, а также советы о новых локациях, которые стоит посетить на выходных. Чем активнее пользователь, тем более релевантные предложения он увидит в Тинькофф Городе. Например, клиенту, который раз в один-два месяца ходит в барбершоп, придет напоминание записаться на стрижку и получить кэшбэк. Одновременно пользователь увидит подборку наиболее популярных мужских стрижек в сторис приложения. Автомобилист увидит напоминание о заправке с кэшбэком в разделе «Тинькофф Топливо», дата которой будет рассчитываться исходя из частоты его заправок. Каждая из опций представлена в виде внутреннего магазина в разделе «Город» в мобильном приложении Тинькофф, в котором можно в пару кликов настроить фильтрацию по категории товара, цене, выбрать товар из тематической подборки и пр. Например, при покупке книг можно изучить подборки зарубежной литературы, новинки книг или подборку произведений для создания новогоднего настроения, выбрать автора или дату поступления книги. Сервисы для организации досуга Планировать досуг с Тинькофф Городом стало проще благодаря ежедневно обновляемой афише театральных постановок, кинопремьер, концертов и других крупных культурных и спортивных событий. Афиша с развлечениями внутри Тинькофф Города позволяет пройти все этапы организации досуга — от планирования события до покупки билета.

А еще карты в Tinkoff Pay красиво поворачиваются, если наклонять телефон.

Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.

Здесь конкуренция может быть ниже, чем в контекстной рекламе, а эффект и отдача выше. Если у вас еще нет BNPL-сервиса — buy now, pay later, — самое время его внедрить, чтобы развивать новый канал трафика. Вот 5 важных инсайтов от спикеров: Тренд на работу с Китаем на 2024 год — кастомизация товара. Создайте собственную торговую марку, чтобы отстроиться от конкурентов и завоевать доверие покупателей. Это позволит сыграть на опережение, ведь китайский поставщик в любой момент может выйти на рынок сам и снести российских продавцов. Чтобы снизить затраты на логистику, работайте с агрегаторами. Их тарифы на перевозку ниже, чем прямые договоры с логистами. Используйте возможности фулфилмента для роста продаж — больше маркетплейсов, каналов продаж, схем работы. Интегрируйте онлайн-чаевые на сайт и в мобильное приложение — это повысит мотивацию персонала и поможет получать обратную связь от клиентов. Если у вас свой онлайн-магазин, работа с федеральными сетями, обеспечивающими доставку в регионы, — must have. Успели обсудить, чем сейчас живет индустрия развлечений, как развиваются онлайн-торговля в сфере путешествий, рынок онлайн-услуг и eFood. Вот основные мысли из дискуссий участников: Чтобы привлечь туристов, нужно разнообразить варианты размещения и развивать новые форматы отдыха.

"Тинькофф" объявил о создании "вселенной ассистентов" на основе искусственного интеллекта

Тинькофф страхование сервис действительно удобный, сам осаго держу от Тинькоффа ; 5. Интернет экварин для бизнеса. Отметили, что занимают солидное 2-е место в РФ; 6. Тинькофф мобильная связь с услугами добавленной стоимости — распознавание голоса, запись звонков, виртуальный ассистент. На текущий момент продукт в стадии нулевой окупаемости; 7. Кредитная фабрика потребкредиты, автокредиты и т. Внутренние приложения услуг партнерства с третьими лицами. Тинькофф журнал. Кстати очень интересное решение, сам регулярно читаю статьи, много чего интересного и развивающего. У сбера такого журнальчика нет.

У журнала более 9 млн активных читателей! Кстати, Тинькофф журнал используется как канал привлечения новых клиентов, удержания текущих клиентов и повышения их лояльности. Далее выступил Данил Анисимов, вице-президент по разработке продуктов. Он рассказал одну интересную вещь в стратегии — это продажа продуктов из других продуктов. Классика жанра. Клиент пришел за кредитом, а ему предлагает сразу карту для того, чтобы он мог через нее оплачивать кредит. И далее всю остальную мишуру из экосистемы — Тинькофф связь и инвестиции, что бы взятый кредит вложить в акции, зафиксировать убыток и потом прийти за новым кредитом. Беспроигрышная стратегия : для банка. У Тинькоффа нет филиалов и это главное преимущество перед Сбером.

Курьеры, которые передают потерянные карточки предлагают сразу дополнительные продукты.

В рамках нового визуального стиля нам будет проще и быстрее запускать новые продукты, которыми будет пополняться экосистема Тинькофф», — рассказывает директор по дизайну, Давид Исаханян В основе нового стиля неизменные элементы Тинькофф: фирменным желтый цвет и герб. Разложив герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур, дизайнеры построили визуальную систему, похожую на раскрытые окна на рабочем столе компьютера. В контуры и окна закомпонованы различные акции и предложения компании. Также были спроектированы два новых фирменных шрифта.

Поток «Интернет-магазины» для владельцев собственных онлайн-площадок: как завоевать доверие покупателей и увеличить конверсию, где найти новые каналы для привлечения трафика из онлайна и офлайна. Инфраструктура — о развитии собственного производства в Китае, его перспективах и рисках, трансформации российской логистики для онлайн-торговли в 2023 году. CEO-talks — паблик-токи на острые темы: е-grocery, travel, маркетплейсы услуг и лайфстайл-тренды в сфере digital. В дискуссии примут участие знаковые и известные всем спикеры. Каждый поток структурирован так: «Сейчас» — аналитика отрасли, показатели рынка электронной коммерции и результаты исследований.

В этом году «Зона роста», где предприниматели в режиме реального времени смогут получить бесплатные персональные бизнес-консультации, будет доступна еще и в онлайн-трансляции.

Ну что, тезисы будут ниже. Конечно же параллельно буду проводить сравнение с главным зеленым банковским конкурентом. В начале выступил Олег Тиньков. Он рассказал, что банк активно развивается и не будет на этом останавливаться, они планируют расширять бизнес как функционально предлагать новые услуги , так и организационно — выходить на новые регионы присутствия. Так же он отметил, что всегда будет оставаться акционером банка. Затем вышел Оливер Хью, подвел итоги с 2017 по 2020 гг. Вкратце: 2.

Запустили экосистему с сервисами для обычных граждан; 3. Стали одним из самых крупным брокером; 4. Вошли в 3-ку крупнейших банков РФ; 5. Увеличили свои показатели NPS и ROE; Если посмотреть по пунктам, то на мой взгляд прорыв случился именно в сфере инвестиций — обычный гражданин смог легко стать обычным инвестором. А вот рост показателя количества клиентов в 4 раза — это прорыв. Сбер, у которого по умолчанию все пенсионеры РФ справедливо проигрывает. А куда еще расти? Карта Сбера есть у всех.

На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц. Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн. Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн.

Выступления экспертов, дискуссии и практические сессии

  • Наши проекты
  • Первое место. «(Без)душный менеджмент, или Как получать удовольствие от работы»
  • Что известно о слиянии Росбанка и Группы Тинькофф
  • Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage
  • Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты
  • Tinkoff Strategy 2023

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ «МОБИЛЬНЫЙ КОШЕЛЕК» ДЛЯ СМАРТФОНОВ ОТ БАНКА «ТИНЬКОФФ»

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.

Чтобы упорядочить все направления бизнеса компании, команда студии ONY обновила дизайн Тинькофф. Мы решили провести fine-tuning существующего стиля и освежить его, чтобы привести к единому виду дизайн всей нашей экосистемы и объединить наши многочисленные сервисы под одним материнским брендом Тинькофф. В рамках нового визуального стиля нам будет проще и быстрее запускать новые продукты, которыми будет пополняться экосистема Тинькофф», — рассказывает директор по дизайну, Давид Исаханян В основе нового стиля неизменные элементы Тинькофф: фирменным желтый цвет и герб.

Разложив герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур, дизайнеры построили визуальную систему, похожую на раскрытые окна на рабочем столе компьютера.

Работайте с отзывами. Негативные отклики не скрывайте, а отрабатывайте — клиенты формируют представление о компании на основе не только отзывов, но и ваших ответов на них. Ищите точки роста, чтобы полностью использовать потенциал CRM-маркетинга. Большие SEO-команды для этого больше не нужны.

Внедрите AI-технологии в поиск на вашем сайте и настройте систему персональных рекомендаций, чтобы увеличить выручку. Не бойтесь экспериментировать с классическими оффлайн-каналами, такими как радио и наружка. Здесь конкуренция может быть ниже, чем в контекстной рекламе, а эффект и отдача выше. Если у вас еще нет BNPL-сервиса — buy now, pay later, — самое время его внедрить, чтобы развивать новый канал трафика. Вот 5 важных инсайтов от спикеров: Тренд на работу с Китаем на 2024 год — кастомизация товара.

Создайте собственную торговую марку, чтобы отстроиться от конкурентов и завоевать доверие покупателей. Это позволит сыграть на опережение, ведь китайский поставщик в любой момент может выйти на рынок сам и снести российских продавцов. Чтобы снизить затраты на логистику, работайте с агрегаторами.

Клиенты банка возмутились тем, что в обращении банк предоставил только возможность согласиться на это предложение. Пользователи смогут направить отказ через «Почту России» или личное обращение в банк, в том числе с помощью сервисов дистанционного обслуживания. Сама по себе фотография не считается биометрией пока клиент не даст согласие на обработку. Все фотографии делали обычно курьеры, доставляющие продукты банка. По словам управляющего партнера Comply Артема Дмитриева, если «Тинькофф» собирает согласие для того, чтобы изменить категорию ранее собранных персональных данных и превратить их в биометрические и передать в ЕБС, то так не выйдет, получать согласие на обработку постфактум неправомерно.

Презентация «Тинькофф Банк»

Приложения Тинькофф удалили из App Store. "Тинькофф" разработал экосистему из шести персональных AI-помощников, каждый из которых специализируется на решении задач в своей области. На первой конференции для онлайн-предпринимателей Tinkoff eCommerce собралось 1 500 зрителей в зале и более 15 000 следили за сессиями в прямом эфире. Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий