Актуальными трендами на «Продфоруме» выставки «Продэкспо-2024» поделилась Светлана Соколова, MYGRIBS. Актуальными трендами на «Продфоруме» выставки «Продэкспо-2024» поделилась Светлана Соколова, MYGRIBS. По традиции на «Продэкспо-2024» гостей ожидает обширнейшая деловая программа, которая будет включать мероприятия самых разных форматов по наиболее актуальным и востребованным темам. Главная» Новости» Продэкспо 2024. В его рамках состоялся Международный дегустационный конкурс "Винный Гид Продэкспо-2024", проведенный Yudich Production, а также другие конкурсы.
«Продэкспо» – важнейшее событие этой зимы!
Приглашаем Вас посетить стенд и семинар Barry Callebaut на выставке «ПРОДЭКСПО-2024». 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».Прогулка по экспозиции и обзор некоторых участников выст. Актуальными трендами на «Продфоруме» выставки «Продэкспо-2024» поделилась Светлана Соколова, MYGRIBS. это уникальное событие, которое представляет крупнейшую международную выставку продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. «Продэкспо-2024» собрал более 1600 компаний и региональные коллективные экспозиции из 48 субъектов Российской Федерации.
Свежие новости
- Винный гид Продэкспо-2024: организаторы подвели итоги - ABOUTWINE Online
- Продэкспо 2024 участники
- Винный гид Продэкспо-2024: организаторы подвели итоги
- Продэкспо-2024: итоги
- Опубликован список участников «Продэкспо-2023» - «SDExpo» - Всероссийский выставочный онлайн-центр
Продэкспо 2024 участники
Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen.
На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве».
Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России.
Знай наших! Как сообщает портал AlcoExpert, в нынешнем году в конкурсе принял участие 281 образец вин и крепких спиртных напитков из разных стран. Набрав по итогам двух туров дегустаций больше 92 баллов из 100, «Большое золото» получили 11 образцов. Золотые медали конкурса Винный гид Продэкспо-2024 были присуждены 82 образцам, а серебряные — 88.
Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров. Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина,директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир. Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников. Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент.
Добавить в календарь Google 30-я Юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2023» пройдет 6—10 февраля 2023 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне. На протяжении трех десятилетий «Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли, с профессионалами ресторанного бизнеса, а также представителями власти. Первая выставка «Продэкспо» состоялась в 1994 году. В ней приняли участие 450 экспонентов из 39 стран мира. В основном зарубежные производители и поставщики продуктов питания.
ProdExpo | ПродЭкспо
Широкую линейку растительных масел и продуктов для здорового питания привезла на «Продэкспо» компания «Специалист». Международный Дегустационный конкурс «ПРОДЭКСПО» в 2024 году проводится в двадцать шестой раз и все эти годы является бесспорным лидером в России и по количеству предприятий, и по количеству напитков, участвующих в нём. Выставка «ПРОДЭКСПО 2024» завершилась, оставляя за собой множество продуктивных встреч. Не упустите возможность посетить Продэкспо 2024 и воспользоваться всеми преимуществами, которые она предлагает.
Продэкспо-2024: итоги
В этом году она была посвящена теме качества и безопасности продуктов питания и напитков, а также развитию продаж и взаимодействию закупщиков торговых сетей, общественного питания, корпораций с производителями и поставщиками. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" В рамках выставки 5 февраля прошло организованное Роскачеством пленарное заседание «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей». На нем можно было узнать, что по оценке исполнительного директора Руспродсоюза Дмитрия Вострикова, экспорт пищевой продукции крайне важен для России, так как, многие категории продуктов питания наша страна уже перепроизводит. В ходе заседания были приведены примеры экспортного потенциала российской пищевой продукции в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки. В рамках заседания нашлось место и приятному для производителей торжественному награждению продукции, удостоенной российского Знака качества. Еще 10 отечественных предприятий вошли в почетный клуб — всего же в нем уже более 250 компаний.
Именно качество российских товаров позволяет работать на экспорт даже в нынешних сложных условиях, находить альтернативные рынки и расширять сотрудничество с дружественными странами, подчеркнула замруководителя Роскачества Юлия Михалева. К числу перспективных категорий российского экспорта она отнесла халяльную и органическую продукцию, в частности, зерновые органические культуры. Также в деловую программу вошли дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции», сессии «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности», «Повышение эффективности со вкусом» и многое другое. С акцентом на Азию Геополитические события последних лет, безусловно, отражаются и на экспозиции «Продэкспо». Впрочем, говорить об изоляции России с учетом количества зарубежных гостей уж точно не приходится. В этом году значительно расширилась география, как производителей, так и поставщиков.
В целом, организаторы выставки отметили рост присутствия компаний из Китая и Турции, которые не только стремятся расширить рынки сбыта, но и проявляют интерес к российскому рынку с точки зрения закупок продовольствия. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, депутат от КПРФ Владимир Кашин в ходе торжественного открытия поблагодарил зарубежных коллег, которые понимают и пользуются возможностями, предлагаемыми им Россией. Ничего из этого не получается, потому что наши угодья принадлежат многонациональному российскому народу.
Мероприятие проходило при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ТПП Российской Федерации, Российского экспортного центра и ключевых отраслевых ассоциаций. Модератор заседания, руководитель автономной некоммерческой организации «Российская система качества» Максим Протасов, указал на сложные вызовы, с которыми пришлось столкнуться, — логистические проблемы, проблемы с поставками сельхозоборудования, упаковки, сырья, технологий. Участники обсудили повышение роли экспорта в развитии экономики в условиях новой реальности и другие вопросы, которые сейчас остро стоят в отраслях пищевой промышленности. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель генерального директора «Экспоцентра» Сергей Селиванов, который поблагодарил Роскачество за организацию основных мероприятий деловой программы выставки. Максим Протасов и Сергей Селиванов торжественно вручили представителям ряда предприятий пищевой промышленности Российский Знак качества, присваиваемый лучшим российским товарам. Сессия «Эффективное производство в кризис?
Спикеры обсудили эффективные инструменты управления, применяемые для поддержания стабильного функционирования российских производителей в кризисное время, а также вопросы повышения эффективности работы за счет применения модели конкурса на соискание премий Правительства Российской Федерации в области качества. Эксперты поделились своими лучшими практиками и достижениями в области делового совершенства. Состоялось еще два важных мероприятия, посвященных органической продукции. На конференции «Органик в России: вчера, сегодня, завтра», организованной Татьяной Лебедевой и «Лукбио Медиа», говорили об истории органического движения в России, о проблеме общественного контроля за органической сертификацией и путях ее решения, о последних поправках к закону об органике и других темах. Опытом продвижения органических идей поделились участники круглого стола «Продвижение органических идей в обществе: что работает, а что — нет». Организаторы — Татьяна Лебедева и Фонд «Органика». Эксперты представили результаты просветительского проекта фонда в школах, рассказали об инструментах продвижения органической продукции на ежегодных экспозициях, выставках, атласе, соцрекламе, а также о коммуникационных практиках. Нутрициологи проиллюстрировали возможность распространения идей органик через специалистов по здоровью. О полезных функциях упаковки и ее визуальной составляющей — дизайне шла речь на круглом столе «Как не потеряться на полке?
Дизайн упаковки в современных условиях». Директор Департамента регионального развития ТПП Российской Федерации Илья Зубков обратил внимание на необходимость грамотного продвижения локальных брендов. Одной из тем обсуждения стала продающая способность SRP упаковки Shelf Ready Packaging , которая выполняет транспортную функцию и функцию выкладки на полку. В ходе дискуссии руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» Мария Рогожина рассказала, на основе каких психологических механизмов известный бренд привлекает внимание покупателя и помогает выделиться на полке. Тема аренды брендов вызвала живой интерес аудитории. Мероприятие посетили представители более 70 компаний — производителей продуктов питания и напитков. В рамках выставки «Продэкспо-2023» портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов в текущих реалиях и представлены лучшие идеи для производителей.
Организаторы — аналитическая группа «Алкоэксперт» и «Экспоцентр». Главной темой обсуждения стал «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства». По словам модератора конференции, руководителя оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрия Юдича, за минувший год импорт алкогольной продукции особо не упал. Пошел параллельный импорт алкогольных напитков. Вместе с тем об импортозамещении следует думать. Обзор отраслевого рынка представил руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Russia — маркетинговой компании, проводящей измерения рынка в индустрии товаров повседневного спроса, Илья Смирнов. Участники тематических сессий «АлкоКонгресса» обсудили широкий круг тем — от развития русских премиальных водок до основных аспектов импортозамещения в пивоваренной отрасли и создания органолептических профилей для российских аналогов мировых категорий алкогольных напитков. Превращаем барьеры в возможности» с участием производителей и импортеров продуктов питания, пищевого сырья и ингредиентов, табачной и никотинсодержащей продукции, кормов для животных, упаковки, представителей предприятий общепита, ритейлеров. Плеханова Татьяна Савенкова и генеральный директор «Ростеста», заместитель председателя постоянного Комитета по вопросам деятельности органов по сертификации при Общественном совете Федеральной службы по аккредитации Нина Мощенская.
Эксперты рассказали о правильном декларировании и маркировке, современных инструментах продвижения товаров на пищевом рынке, об организации производственного контроля с наименьшими затратами, обеспечении населения высококачественными и доступными продуктами, а также рассмотрели другие актуальные вопросы. В рамках деловой программы состоялся ежегодный XIII Международный конгресс «Индустрия халяль», организованный Международным центром стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. Главной темой стала «Халяль — путь к росту! Российские и зарубежные спикеры обсудили тему экспорта продукции «Халяль», цели и задачи Национального союза «Халяль», развитие индустрии «Халяль» на Северном Кавказе, в Узбекистане и Монголии. Конгресс завершился награждением спикеров XIII Международного конгресса «Халяль», лауреатов конкурса «Лучший халяль продукт» и участников коллективной экспозиции Halal Eurasia at Prodexpo на «Продэкспо-2023».
Обращаем Ваше внимание, что для допуска к проведению любых работ по застройке выставочных стендов на выставочных мероприятиях, организатором которых является Республиканское унитарное предприятие «Национальный выставочный центр «БелЭкспо», Вам необходимо заключить договор и пройти аккредитацию проверку наличия всех разрешающих документов на ведение работ на застраиваемый Вами стенд и получить разрешение на осуществление работ по застройке стенда. Подачу всех документов необходимо произвести за 15 календарных дней до начала выставочно-ярмарочного мероприятия.
Документация должна быть подана в полном объеме и должна быть выполнена в соответствии с требованиями государственного предприятия «БелЭкспо», как Генерального застройщика организуемых государственным предприятием «БелЭкспо» выставочных мероприятий. Список документов для прохождения аккредитации смотрите ниже. При отсутствии договора на прохождение аккредитации, проведение любых работ на территории арендуемых государственным предприятием «БелЭкспо» площадях для организации выставочного мероприятия запрещается. Стоимость аккредитации 66,86 бел. В случае подачи документации в срок менее чем за 15 календарных дней до начала мероприятия, стоимость аккредитации составит 82,56 бел. Для застройщиков, использующих типовое выставочное оборудование или его элементы типа октанорм, максима, конста, стендекс и т.
Свое участие в выставке уже подтвердили более 2150 компаний из 34 стран. Производители и поставщики готовятся презентовать новинки: продукты, бренды, торговые марки. Экспозиция «Продэкспо» объединяет 30 тематических салонов практически по всем отраслям индустрии продовольствия и напитков. На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.
Продэкспо 2024 список участников - 87 фото
Более 200 компаний из 10 стран предложили вниманию гостей выставки минеральные воды, соки, лимонады, морсы, газированные и функциональные напитки, энергетики. Последнее направление активно развивает компания «Гринфуд Рус», которая привезла на выставку новинки в линейке энергетических напитков — три новых цитрусовых вкуса под торговой маркой PRO ENFLY. Генеральный директор «Гринфуд Рус» Константин Харьков Фото: "Свободная Пресса" Генеральный директор «Гринфуд Рус» Константин Харьков рассказал, что последние годы компании, как и всему российскому бизнесу, приходилось быстро реагировать на вызовы, но есть и достижения. Нами разработан и выпущен на рынок принципиально новый концепт энергетического напитка, как по формуле, так и по внешнему оформлению банки дизайну. Линейку этих вкусов мы презентовали на «Продэкспо» 2023 года. По результатам той выставки напиток со вкусом «Граната» был удостоен золотой медали в номинации инновационный продукт. За прошедший год продукт нашел своего покупателя.
Мы стабильно продаемся в канале продаж вендинговых аппаратов, осуществляем продажи дистрибьюторским компаниям на всей территории нашей страны. Мы сами являемся профессионалами своего дела и названием новой линейки подчеркиваем позиционирование напитков для людей, стремящихся стать профессионалами в своей сфере деятельности. Мы поддерживаем спорт и все виды физической активности. Спорт объединяет поколения. Надеемся, что наши напитки будут верными помощниками в активной жизни. Как завоевать покупателя, какие решения применяете вы для этого?
Но мы ищем и реализуем оригинальные идеи. Создаем продукт, который своим вкусом и дизайном кардинально отличается от тех, что есть на рынке энергетиков. По сути, мы создаем новый вектор развития этого сегмента рынка.
Безалкогольные напитки». Мы провели более 300 важных встреч с партнерами, пообщались с действующими и потенциальными клиентами и поставщиками и значительно расширили географию деловых контактов.
Копии пожарных сертификатов на материалы, применяемые при строительстве стенда или акты огнезащитной обработки этих материалов. При применении при погрузочно-разгрузочных работах автопогрузчиков, копию удостоверения водителя на право управления автопогрузчиком. При положительном результате прохождения аккредитации оформляется акт допуска организации застройщика на проведение монтажных работ. Акт допуска оформляется и выдается представителю монтажной организации по адресу: г. Минск, ул. Акт допуск необходимо оформить не позднее, чем за два дня до начала проведения монтажных работ. Застройщики, не оформившие в срок акт допуска без уважительных причин, на строительную площадку допущены не будут. За дополнительной информацией просьба обращаться по телефонам или электронной почте: tdv belexpo.
Фото: Михаил Фролов Органические и полезные продукты.
Навигация по записям
- ProdExpo International Wine Coompetition & Guide
- Навигация по записям
- ПРОДЭКСПО 2024
- Журнал “ПродИндустрия”
- - Статистика "Продэкспо - 2024" в г. Москва
- Винный гид Продэкспо-2024: организаторы подвели итоги
Итоги выставки «Продэкспо-2024»
Выставка всегда проходит с неизменным успехом и является крупнейшей в Восточной Европе по данной тематике. Выставка «Продэкспо-2023» показала достойные результаты. В этом году зафиксирован абсолютный рекорд по количеству региональных коллективных экспозиций, которые представили 48 субъектов Российской Федерации. В этом году, несмотря на санкционное давление, в выставке принимают участие компании из 35 стран, в том числе из Европы. В рамках выставки прошли встречи производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных торговых сетей, а также представителями ресторанного бизнеса и корпоративными закупщиками. В работе выставки приняли участие 467 зарубежные компании. С новинками пяти континентов ознакомили дистрибьюторы и зарубежные производители. Треть из них представляют санкционные страны, бизнес для них важнее политики. Главный тренд выставки этого года — рост российского участия. На «Продэкспо-2023» Россию представили 1 565 компании, которые продемонстрировали, что именно в условиях санкций они могут производить и каких успехов достигли.
Российские экспоненты ознакомили участников и посетителей выставки с мясной, рыбной и молочной продукцией, сырами, бакалеей. Кроме того, демонстрировались чай, кофе, мороженое, продукты для здорового образа жизни, функциональное питание и биотехнологии, а также оборудование и услуги. Президент ТПП РФ Сергей Катырин: — На выставке присутствуют не только традиционные участники, но и новые бренды, те, кто пришли на замену ушедшим компаниям. Это те, кто за последние годы сделал свой бизнес на продовольственном рынке. И сегодня можно с уверенностью говорить, что российский продовольственный рынок соответствует международным стандартам, и ничего на нем в худшую сторону не изменилось. А выставка «Продэкспо» постоянно эволюционирует, развивается. Весомый потенциал российских регионов представили Региональные коллективные экспозиции, объединившие 347 компаний. Самые крупные из них — экспозиции Ставропольского края, Ленинградской области, Алтайского края, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Иркутской, Московской, Вологодской, Волгоградской областей, Республики Мордовия, Белгородской, Кировской, Владимирской областей. Также Торгово-промышленные палаты Костромской, Курганской и Ярославской областей представили стенды регионального бизнеса.
Предприятия из регионов представили свою лучшую продукцию и получили возможность расширить базу потенциальных клиентов, провести переговоры с оптовыми покупателями, представителями федеральных и региональных сетей. Участие в выставке позволило им установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта, найти актуальные предложения и возможности эффективно развивать свой бизнес. Соглашение нацелено на укрепление сотрудничества в вопросах продвижения товаров и услуг предприятий, предпринимателей и производителей Владимирской области на новые рынки через участие в крупнейших международных отраслевых выставках, организуемых АО «Экспоцентр». Одним из событий стало подписание соглашения о намерениях по поставкам продукции между АО «Татспиртпром» и «Corporacion Kajatt Vaccari» г. Лима, Перу. Подписание документа состоялось с участием официальных лиц Перу — директора Управления внешней торговли Министерства внешней торговли и туризма Перу Хаиме Карденас и чрезвычайного и полномочного посла Перу в Российской Федерации Хуан Дель Кампо Родригес.
Выставка «Продэкспо» — это всегда обширная деловая программа. В этом году она была посвящена теме качества и безопасности продуктов питания и напитков, а также развитию продаж и взаимодействию закупщиков торговых сетей, общественного питания, корпораций с производителями и поставщиками. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" В рамках выставки 5 февраля прошло организованное Роскачеством пленарное заседание «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей». На нем можно было узнать, что по оценке исполнительного директора Руспродсоюза Дмитрия Вострикова, экспорт пищевой продукции крайне важен для России, так как, многие категории продуктов питания наша страна уже перепроизводит. В ходе заседания были приведены примеры экспортного потенциала российской пищевой продукции в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки. В рамках заседания нашлось место и приятному для производителей торжественному награждению продукции, удостоенной российского Знака качества. Еще 10 отечественных предприятий вошли в почетный клуб — всего же в нем уже более 250 компаний. Именно качество российских товаров позволяет работать на экспорт даже в нынешних сложных условиях, находить альтернативные рынки и расширять сотрудничество с дружественными странами, подчеркнула замруководителя Роскачества Юлия Михалева. К числу перспективных категорий российского экспорта она отнесла халяльную и органическую продукцию, в частности, зерновые органические культуры. Также в деловую программу вошли дискуссия «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции», сессии «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности», «Повышение эффективности со вкусом» и многое другое. С акцентом на Азию Геополитические события последних лет, безусловно, отражаются и на экспозиции «Продэкспо». Впрочем, говорить об изоляции России с учетом количества зарубежных гостей уж точно не приходится. В этом году значительно расширилась география, как производителей, так и поставщиков. В целом, организаторы выставки отметили рост присутствия компаний из Китая и Турции, которые не только стремятся расширить рынки сбыта, но и проявляют интерес к российскому рынку с точки зрения закупок продовольствия. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, депутат от КПРФ Владимир Кашин в ходе торжественного открытия поблагодарил зарубежных коллег, которые понимают и пользуются возможностями, предлагаемыми им Россией.
Наградой высшей пробы в конкурсе «Инновационный продукт» отмечен соус Бургерный с огурцом Tamaki , за инновационные технологии при производстве. В рамках этого конкурса была выделена отдельная номинация «Продукты для ЗОЖ», где эксперты наградили салат из водорослей Хияши Вакаме Tamaki. Признание качества нашей продукции на таком высоком уровне придаёт уверенности и сил на пути к новым свершениям.
Что еще можно увидеть на стендах? Фото: Михаил Фролов Органические и полезные продукты.
16 компаний Владимирской области участвует в Международной выставке «Продэкспо-2024»
В ЦВК Экспоцентр с 5 по 9 февраля проходит крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе "Продэкспо". В Центре Розничных Сетей на «Продэкспо-2024» управляющий партнер «Retail4You» Сергей Лищук поделился экспертными рекомендациями по работе с ритейлом. В итоге медали дегустационного конкурса «Винный гид «Продэкспо-2024» распределились следующим образом. Опубликован список участников «Продэкспо-2023». 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023» представит. Председатель Комитета по аграрным вопросам поздравил организаторов, участников и гостей с открытием выставки. В ЦВК Экспоцентр с 5 по 9 февраля проходит крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе "Продэкспо".