В декабре 2022 года для нижегородцев организуют три новые лекции регионального проекта «ЛекториУМ — делаем родителей талантливыми». Как представитель проекта Лекториум рад сообщить — мы опубликовали весь архив Computer Science клуба. 25 мая 2022 года на площадке Российской академии наук (РАН) состоялась в гибридном формате презентация разрабатываемой РАН онлайн платформы-лектория «Lectorium. Попытались создать нетоксичное, дружеское образовательное онлайн пространство eum, которое бы помогло детям и родителям, пострадавшим из-за.
Три бесплатные лекции организуют в рамках регионального проекта «ЛекториУМ»
Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения матер. Лекториум — платформа открытых знаний. Мы собираем крупнейшую медиатеку лекций российских вузов и создаем авторские онлайн-курсы нового поколения. Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах. Лекториум и Эдуардо для работы учителя: создание и использование образовательного контента. Видеозаписи лекционных программ ведущих российских университетов. Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы.
Лекториум. Действительно интересные лекции.
Проект Лекториум реализуется с 2008-2009 года благодаря усилиям команды во главе с Яковом Сомовым. Преимущества проекта Лекториум: Проект открыт для обучения старшеклассников, преподавателей, родителей. Проект расширяет знания благодаря привлечению ведущих ученых и преподавателей лучших ВУЗов и школ. Обучение проходит в онлайн-формате в удобное для Вас время. По результатам успешного прохождения курсов выпускается сертификат. Условия поступления: К обучению приглашаются школьники, преподаватели, родители. Зарегистрироваться на сайте и записаться на курс можно в любое удобное время.
Начало занятий по каждому курсу определяется отдельно.
Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуем начать с курса «Введение в данные». Прослушав курс, вы научитесь строить прогнозы на основе временных рядов, узнаете, как оценить качество этих прогнозов, освоите построение деревьев решений и научитесь принимать решения на их основе, научитесь строить факторные модели и классифицировать объекты при помощи логистической регрессии, попрактикуетесь в решении таких задач в SPSS и R, выполните свой исследовательский проект на реальных данных компании 2GIS. Что вы получите?
Вход свободный.
Итак, мы открываем регистрацию на следующие курсы : Об особенностях видеосъемки лекций За последний год я имел отношения к записи более 1000 лекций разного уровня сложности и хотел бы поделиться своим опытом в этой части. Это обещанное продолжение статьи Тренды в образовательной среде памятка для вуза. Способ съёмки сильно варьируется от тематики лекции техническая или гуманитарная , используемых технических средств меловые и маркерные доски, плазмы, проекторы и пр. Тренды в образовательной среде памятка для вуза Ниже небольшая заметка, адресованная тем, кто так или иначе влияет на академическое образование в нашей стране.
Потому как после трёх лет упорной работы по развитию пресловутого "образования 2. Я постарался собрать в этот пост основную выжимку, чтобы любой мог дать ссылку на него и сказать "вот, посмотри куда всё движется".
Деловая программа для дизайнеров на MosBuild 2023
Свои онлайн-платформы в последнее время уже запустили Бразилия, Австралия, Германия. Великобритания ответила на этот вызов своим проектом Futurelearn, образовательным альянсом из 12 ведущих ВУЗов. Россия в ответ на такую образовательную гонку создала проект Лекториум. Как MOOC выглядит на практике?
Видеолекции, предоставляемые в рамках MOOC, очень сильно отличаются от хроникальной записи лекций. Фон, план и подача тщательно подбираются, чтобы уложиться в канонические 7-10 минут. Качество записи при этом превосходное.
Курсы В создании курсов Лекториум использует OpenedX, платформу с открытым исходным кодом. Полезность Лекториума для ВУЗов Публикация курсов лекций на федеральной площадке — это возможность доносить материал до студентов и абитуриентов на новом качественном уровне, а также возможность создавать позитивный имидж своего ВУЗа. Доступность курсов ведущих ВУЗов страны помогает эффективному профориентированию, позволяет сохранить для будущих поколений весь цвет профессорско-преподавательского состава.
Таким образом будет задан высокий уровень образования в целом. Авторское право Как уже говорилось выше, Лекториум публикует материалы только с согласия лектора и учебного заведения. По этому поводу подписывается соответствующий договор.
Курсы состоит из объемных статей-лонгридов. В них совмещены академический подход и актуальная подача информации, поэтому для курса была разработана айдентика в стиле современной каллиграфии, а часть видеоэкскурсий записана вертикально. Специально для курсов было отсканировано более 200 выпусков дореволюционных газет и журналов России, карикатур и других источников. Повествование построено вокруг личных историй участников того времени, чтобы точнее передать исторический контекст и политический период, в котором работали издатели и журналисты. У курса крайне необычная структура. Обучение построено в формате нелинейного квеста: слушатели изучают видео и статьи, проходят мини-игры, решают кроссворды, играют в крестики-нолики с Екатериной II и собирают ключи и пароли.
Участниками этой образовательной программы стали члены профсоюзного комитета ППО студентов и аспирантов Северо-Кавказского федерального университета, включая председателя профбюро Невинномысского технологического института филиала СКФУ Евгения Зубкова. Это проект является отличным примером вовлечения молодежи из различных университетов и институтов в образовательные и общественные инициативы. Это направлено на активную привлеченность молодежи к участию в профсоюзных и общественных мероприятиях, подчеркивая их роль в общественной и политической жизни.
Обучение проходит в онлайн-формате в удобное для Вас время. По результатам успешного прохождения курсов выпускается сертификат. Условия поступления: К обучению приглашаются школьники, преподаватели, родители. Зарегистрироваться на сайте и записаться на курс можно в любое удобное время. Начало занятий по каждому курсу определяется отдельно. Это позволит составить свое собственное мнение о качестве продуктов Лекториум. Мы самостоятельно зарегистрировались и прослушали два бесплатных курса: 1. Владимир Сурдин.
Лекториум. Действительно интересные лекции.
Клинический психолог и когнитивно-поведенческий терапевт из Приволжского исследовательского медицинского университета Ольга Лебедева проведет лекцию о ревности и конкуренции в семье между братьями и сестрами. Участники встречи обсудят...
Продукт на тему эффективных коллабораций Пройти опрос Вступай в чат предзаписи Отличный способ быть в курсе всех обновлений, событий и новостей по интенсиву, и не пропустить старт продаж. В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись В ближайшее время мы поделимся всеми подробностями и откроем предзапись База знаний 0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии.
Мы используем свои опыт и оборудование, а значит, гарантируем результат. Нужно создать логотипы и анимации, инфорграфику или 3D объекты для использования в видео, презентациях, рекламе и полиграфии? Напишите нам. Мы это умеем и постоянно совершенствуемся. Возможна как отрисовка с нуля, так и анимация имеющегося материала.
Мы не будем привязываться ни к конкретному месту, ни к определенной тематике. Но каждая наша встреча будет отличаться чем-то особенным, только уникальные для Смоленска специалисты в своих областях и действительно важные гости из обеих столиц. Имена некоторых лекторов, задействованных в новом сезоне, известны уже сейчас: Григорий Пернавский Москва , редактор АСТ и историк, Елена Бородина Москва , переводчик, Анатолий Полозенко Москва , хореограф, руководитель собственной школы искусств, Владимир Бобылев-Смоленский Санкт-Петербург , усадьбовед - и многие другие. Каждому из наших лекторов есть, что поведать и чем поделиться со слушателем в уютной и камерной обстановке Лекториумов, а вам наверняка найдется, что обсудить.
Проект предполагает еженедельные встречи на протяжении нескольких месяцев, так что впереди ещё много интересного. В этом сезоне также будут задействованы несколько площадок - ресторан "Сан-Жак" английский зал , "Havana-club" сигарная и центр "Росатом". А самая первая встреча нового сезона состоится в субботу, 14 ноября, в 17:00, в уже хорошо знакомом завсегдатаям Лекториума английском зале ресторана "Сан-Жак". И первый наш оратор - личность по-настоящему знаковая и по большому счету в представлениях не нуждающаяся.
Проект «Лекториум»
А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов.
Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться.
Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу. Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм. С образованием происходит то же самое. Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории. Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится. Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера. Если они знают, что их запишут, а лекции посмотрят онлайн 10 000 человек, то по-другому подходят к делу. Создание образовательного контента по самым разным направлениям — от подготовки MOOК до открытия российской «Электронной школы» — обеспечит дополнительную конкуренцию в образовательной среде.
Это всё серьёзные курсы повышения квалификации для нашего педагогического коллектива. Будет большое количество авторов с успешным — и не очень успешным — опытом создания онлайн-курсов. У них в голове сдвинется парадигма, изменится восприятие. С человеком, который сделал один онлайн-курс, записать второй и последующие куда проще, чем с тем, кто не делал ничего подобного никогда и не понимает, зачем оно. Таким образом, у нас будут более эффективные педагоги и учителя. Создание большого количества контента приведёт к возможности запуска полноценных гибридных образовательных программ, где часть читается офлайн, часть онлайн. И офлайновую не обязательно будет вести автор онлайн-курса: это может быть тьютор. Значит, мы сумеем сделать наше образование массовым. Как нам в результате собрать данные, интерпретировать их и использовать для повышения качества образования, как нам найти талантливых детей или студентов и задать им индивидуальную образовательную траекторию — большой вопрос. В этом направлении работает очень много людей и стартапов.
Надеюсь, у них всё получится. Скажем, я не пользуюсь Twitter и Instagram, но я знаю, как в них всё устроено. Есть люди, которые должны понимать, что существуют онлайн-лаборатории, в которых можно проводить какие-то эксперименты с учениками. Должны, однако пока не понимают. Нам нужно, по сути, переподготовить безумное количество авторов. Можно делать это разными способами. Например, в лоб: загнать всех на курсы повышения квалификации в области ИКТ. Только так ничего не получится.
О программе курса: В последней главе я не прикрепила скриншот учителя литературы в школе делятся своим опытом преподавания, показывают, насколько интересно можно преподнести даже самую скучную информацию. В литературе есть запахи, звуки, совершенно повседневные предметы. Роман И. Гончарова "Обломов" у меня теперь ассоциируется с веточкой сирени. Это произведение вдруг ожило для меня, я осознала, что герои такие же люди, их окружало то, что окружает и нас - пыль, скрипящий диван, цветы, дождь, музыка, еда и многое другое. В последних лекциях школьные учителя показали мне, что преподавать можно в виде игры, квестов, театральных постановок. Там же есть и прекрасное видео с реальной театральной постановкой талантливых учеников. Это нечто! А теперь о практике: Думаю, сложно не заметить, что без знания теории, умелого владения материалом, подобные задания просто нельзя верно выполнить. Мои результаты: Повторно пройти курс, если провалил его, и получить сертификат, уже не получится.
Платформа будет интегрирована с существующей системой управления обучением университета, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к материалам курса и выставлению оценок. Это также обеспечит поддержку преподавательскому составу и персоналу в форме обучения и технической помощи, чтобы убедиться, что они оснащены для проведения эффективных онлайн-лекций.
Такая романтическая и даже интимная атмосфера обволакивает с самого порога креативного пространства «ЛОФТ-1890». По-другому откровенный разговор со зрителем о самом сокровенном и потаенном потеряет всякий смысл. Раскрыть непростую тему любви и влюбленности с определенной долей откровенности и с неожиданной точки зрения вызвался профессор кафедры ВолГУ, философ и культуролог Андрей Макаров. Он, как никто другой, может разобрать любую щепетильную тему.
Лекториум. Курсы повышения квалификации
практически идеальный провайдер. Хотел написать обучающих ивентов, но у них получаются праздники. Как они это делают? Рецепт непрост: отличные спикеры + классные. Интересный и познавательный Проект «Лекториум в Военмехе» направлен на развитие у школьников интереса к освоению наукоемких и стратегически важных технических направлений. 3. Лекториум проходит в два этапа.
Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе
Образовательный проект «Лекториум». Большая площадка, которая объединила на своей платформе видео-курсы и лекции от ведущих профессоров Российских вузов. 25 мая 2022 года на площадке Российской академии наук (РАН) состоялась в гибридном формате презентация разрабатываемой РАН онлайн платформы-лектория «Lectorium. Попытались создать нетоксичное, дружеское образовательное онлайн пространство eum, которое бы помогло детям и родителям, пострадавшим из-за. Образовательный проект Лекториум и Президентский ФМЛ № 239 предлагают бесплатные онлайн-курсы по дореволюционной журналистике. Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы.