Новости прохождение фран боу

Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Прохождение Fran Bow 1# Начало приключение и неприятности с охранником. fran bow прохождение 1. Проходим в соседнюю палату и разговариваем с другой девочкой.

Fran Bow. Прохождение игры

Полное прохождение игры Fran Bow, а также инструкция по получению достижений. 4:03:52 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев. Fran Bow Прохождение ФРЭН БОУ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Это статья об игре Fran Bow от LotusBlade. что бы попасть в весну, нужно перещелкнуться по очереди через зиму, а зимой выкидывает на улицу! 4:03:52 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев.

Описание игры "Fran Bow"

  • Прохождение френ боу от винди. Прохождение полной версии Fran Bow
  • Прохождение игры ФрэнБоу - Игры.ру
  • Fran Bow: прохождение полной версии игры
  • какие секреты таит fran bow? личные выводы | кладовка | Дзен
  • ФРЭН БОУ ► РИТУАЛ! ► Fran Bow Глава 6 Прохождение

Интервью с Killmonday Games & colon; Что делает Фрэн Боу таким особенным & quest;

По дороге они становятся дружны, отбивают нападение камалов и празднуют 11-й день рождения Фрэн. Но после крушения очнувшаяся Фрэн приходит к дому тёти. Обнаружив, что той нет дома, она запускает Мистера Полночь открыть дверь изнутри через окно второго этажа, после чего её забирает внезапно прибывший доктор Дирн. Он видит странности, происходящие повсюду в клинике, а также факт того, что Фрэн считается мёртвой, и проводит с ней эксгумацию тел её родителей, и её тела в могиле не оказывается. Потом на Фрэн и доктора нападает Ремор. Она оказывается связанной в своей кровати дома, а тётя отказывается её освободить, являя свою злую сущность. Освободиться помогает она же сама из другой реальности. Её альтер эго уводит медсестра из клиники, и Фрэн пускается в путешествие по пятому измерению, встречая множество потусторонних существ и разгадывая жуткие головоломки, чтобы завладеть ключами от дверей. После открытия последней из них она оказывается перед Мабукой и будит её ото сна с помощью собранного по частям механизма за авторством Когвинда.

Мабука говорит, что Фрэн избрана Пятью реальностями стать хранителем ключа, после открывает своё сердце-проход в безумную клинику, где лечатся потусторонние существа. На приёме у врача, которым оказывается Ремор, ей открывается тайна гибели родителей: это она их убила, будучи под властью Ремора, когда мать не захотела выдать её Освальду. Здесь же появляется Освальд Гаррисон, её тётя и доктор Дирн. Последний дезориентирован и находится в прострации. Освальд рассказывает о своих экспериментах и сотрудничестве с Ремором. Грейс скидывает в пропасть кота Фрэн, а та свирепеет и в ярости набрасывается, пытаясь душить её.

Talk to the toad again, then use the baking soda on him. Now you must ride across the river on the toad by jumping on the leaves and logs. After you cross 3 river segments you will reach the opposite bank. Keep going to the left until you fall.

As Mr Midnight, pull on the dress, then talk to Fran who has turned into a tree. After the creatures arrive, go right and you will see the purse on a leaf in the river. Pull the handle on the tree to extend a bridge, but when you approach the bridge it retracts again. Return left and talk to Fran again, then go back to the right. Pull the handle again, then use the crystal in the gears to lock them in place. Now go and pick up the purse. Return left and talk to Fran again, then show the picture to the vegetable man. Chapter 3 After a long introductory sequence, head left and left the castle, going down the steps. Read the sign at the crossroads, then go left towards the market. Talk to the 3 creatures here, then continue left and talk to 3 more.

Continue left once more and talk to the snail, then play his game and win to receive a gold coin. Repeat this until you have a total of 4 gold coins. Talk to the boat maker, then return right until you reach the crossroads again. This time take the path into the background. Pull the handle on the tree clock, but something will break. Go right and talk to the grasshopper, then continue right twice and talk to the Valokas. Return left and go to the top of the mountain, but there is nothing here now. Go back to the market and talk to the clockmaker again, then give him a gold coin. Follow him to the clock and talk to him to receive a time controller. Go half way up the mountain and change the season to winter, then enter the cave.

Talk to the wizard, then examine the riddles in your inventory - you need to find an item to answer each riddle. Leave the cave and go to the top of the mountain to see a battle take place, then go all the way back down to the tree clock. Talk to Palontras, then take the feather that he leaves behind. Change the season to summer and go right. Change the season to autumn, then use your knife to destroy the basket. Change the season to summer once more, then pick up the lemon that falls from the hole in the basket. Go left to the tree clock and left again to a jetty. Pick up the broken fishing rod that is leaning against the tree. Return to the market and show this to the smith, then give him your 3 remaining gold coins. Show your broken fishing rod to the seller directly opposite to get some thread.

Now combine the fishing rod, thread and hook. Go right and use the fishing rod with the lake to catch a fish. Go back half way up the mountain and change the season to winter, then enter the cave. Look at the star on the floor, then place the following items at their correct spots to solve the riddles: Match Fish Feather Now head back outside and to the top of the mountain, where you can talk to Kotrem. Go down to the base of the mountain, then all the way left to the jetty. Change the season to summer, then get in the boat and paddle left. Talk to the island - she wants a special red flower. Return right to the base of the mountain and change the season to autumn, then use your knife to get the red flower. Return to the jetty and paddle left again, then give the flower to the island. Go back to the top of the mountain and change the season to winter, then talk to Kotrem to get the hat.

Go back down and into the cave. Now head down the mountain, back past the tree clock and right into the castle. Head right and talk to the beetle, then enter the library. Look at the puzzle to see it a numerical sequence. Read the book on the ground to the left of the puzzle to learn the Itherstan number system, then solve the puzzle by entering the Fibonacci sequence 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21. Turn the handle 3 times, and a book will come out of the top of the puzzle. Change the season to summer, then push the ladder until it is close to the book, and you can climb up and take it. Go back up the mountain, change the season to winter, and enter the cave. Go down the mountain and continue right to find a large mechanical doll. Change the season to spring, then click on the wood lying against the bar to reveal a hole.

Change the season to autumn and click on the hole to send Mr Midnight inside. Wait for the bee to pass out, then pick up the purple ticket on the stage. Go back out through the hole to return control to Fran.

С этого момента её начинает преследовать и настигать чудовище Ремор.

Фрэн мечтает оказаться со своим котом в доме своей тёти Грэйс и начинает действовать. Оказавшись в среде пациентов-сверстников, Фрэн взаимодействует с ними, постепенно продвигаясь к выходу из клиники, в сложных ситуациях прибегая к помощи таблеток, открывающих вид Ультра-реальности. Ей помогает самопроизвольно передвигающаяся механическая игрушка в виде кота. В подвале клиники Фрэн предстают вещественные доказательства бесчеловечных экспериментов Освальда Гаррисона и факт подмены её «Дуотина» экспериментальным Эктопломатином.

Бежав из клиники, она попадает в лес, где встречает люцифернов и гигантского старого муравья. Ей приходится зарубить топором принадлежащего тому жукосвина, чтобы продвинуться к воссоединению с котом. Мистера Полночь она находит немного погодя в клетке в доме на острове. Хозяйки острова, сиамские близнецы Клара и Мия, желают, чтобы Фрэн собрала ингредиенты и провела магический ритуал в обмен на кота и свободу.

Фрэн выполняет их желание, подменив ритуал, в результате чего сёстры исчезают. Перебираясь в другую часть игры, Ремор скидывает Фрэн с моста в пропасть, и она превращается в говорящее дерево. Появившиеся на летающей лодке 2 гигантских антропоморфных овоща забирают её в Иверсту. Она предстаёт перед королём Жьяром, который содействует ей и передаёт на излечение Палонтрасу.

Тот в состоянии вернуть ей лишь руки и ноги, а человеческий облик ей может дать только Великий Волшебник. На пути к нему она много общается с жителями Иверсты. Волшебнику требуется помочь собрать ингредиенты для нарисованного пентаграмматона, чтобы вернуть прежний вид и собрать камни для открытия портала в её мир. По ходу выполнения этого поручения Фрэн видит, как в сказочный мир вторгаются камалы, мучают её страшными видениями, ранят Палонтраса.

Ей требуется мастерство часовщика Когвинда, чтобы починить часы для перемещений между временами года. Он объясняет нюансы жизни Иверсты одновременно в четырёх временах года и даёт портативные часы для быстрого перемещения в них. В конце Великий Волшебник открывает проход в мир Фрэн и вместе с Жьяром провожает девочку с котом в проход. Она оказывается в лесу, где знакомится с Итвордом и его машиной для путешествий по реальностям, которую помогает чинить.

Итворд желает довезти их на машине домой, признавшись, что это его игрушка помогала Фрэн в клинике. По дороге они становятся дружны, отбивают нападение камалов и празднуют 11-й день рождения Фрэн. Но после крушения очнувшаяся Фрэн приходит к дому тёти. Обнаружив, что той нет дома, она запускает Мистера Полночь открыть дверь изнутри через окно второго этажа, после чего её забирает внезапно прибывший доктор Дирн.

Он видит странности, происходящие повсюду в клинике, а также факт того, что Фрэн считается мёртвой, и проводит с ней эксгумацию тел её родителей, и её тела в могиле не оказывается. Потом на Фрэн и доктора нападает Ремор. Она оказывается связанной в своей кровати дома, а тётя отказывается её освободить, являя свою злую сущность. Освободиться помогает она же сама из другой реальности.

Её альтер эго уводит медсестра из клиники, и Фрэн пускается в путешествие по пятому измерению, встречая множество потусторонних существ и разгадывая жуткие головоломки, чтобы завладеть ключами от дверей. После открытия последней из них она оказывается перед Мабукой и будит её ото сна с помощью собранного по частям механизма за авторством Когвинда. Мабука говорит, что Фрэн избрана Пятью реальностями стать хранителем ключа, после открывает своё сердце-проход в безумную клинику, где лечатся потусторонние существа. На приёме у врача, которым оказывается Ремор, ей открывается тайна гибели родителей: это она их убила, будучи под властью Ремора, когда мать не захотела выдать её Освальду.

Здесь же появляется Освальд Гаррисон, её тётя и доктор Дирн. Последний дезориентирован и находится в прострации. Освальд рассказывает о своих экспериментах и сотрудничестве с Ремором. Грейс скидывает в пропасть кота Фрэн, а та свирепеет и в ярости набрасывается, пытаясь душить её.

Въехавший на инвалидной коляске Освальд стреляет в девочку из револьвера и просит Грейс поскорее приготовить её к операции по извлечению мозга, но прилетевшие на помощь Итворд верхом на Палонтрасе скидывают в пропасть Освальда и Грейс. Палонтрас возвращает Фрэн к жизни. Пойманный в полёте Палонтрасом, Мистер Полночь тоже невредим. Несмотря на желание Фрэн познакомить доктора Дирна с её друзьями, Итворд говорит, что ему будет лучше и безопаснее остаться в реальном мире.

Очнувшись, Дирн ничего не вспомнит. Персонажи[править править код] Фрэн Боу-Дагенхарт — маленькая 10-летняя девочка. Носит стрижку «каре», жёлтое платье и полосатые колготки. Ведёт себя спокойно и приветливо большую часть времени со многими персонажами, но иногда позволяет себе огрызнуться и применить насилие, к примеру, когда ей приходится убить невинное животное или напасть на тётю Грейс, сбросившую в пропасть её любимого кота.

Френ очень любопытна, ей нравится комбинировать и изучать вещи, чему она получает похвалу по сюжету. Один раз за игру она меняет облик: в Иверсте превращается в дерево. Во время видений или стресса у неё идут кровавые слёзы. Её реакция на происходящее по-детски непосредственна, местами она словно не осознаёт творящегося вокруг кошмара: играет с детьми в клинике, рисует и фантазирует на ходу, даёт легкомысленные комментарии трупам и монстрам.

Она добра и старается помогать окружающим. Мистер Полночь — питомец Фрэн, чёрный кот с жёлтыми глазами. В Иверсте игроку предстоит немного поиграть за него. Нежно и взаимно любит свою хозяйку, считая подругой, общается телепатически и словесно, помогает советами.

В 5-ой Реальности теряет возможность говорить. Марсель Дирн — главврач клиники Освальда. Стареющий психиатр с бородой, в очках и костюме. Фрэн сначала относится к нему настороженно, но после положительной характеристики, данной Палонтрасом, начинает уважать и помогает с эксгумацией её родителей.

Палонтрас характеризует его как неплохого человека, но слишком следующего правилам. Озвучивает свой протест правилам во время своего расследования и воплощает своим нежеланием возвратить девочку в клинику. Грейс Дагенхарт — тётя Фрэн, близнец её матери. В начале игры Фрэн любит её и желает жить у неё, но после столкновения с предательством возненавидела.

Грейс холодна, безжалостна и отрешённа, фанатично предана доктору Освальду, являясь его верным соратником. Скидывает в пропасть кота Фрэн в финале. Итворд — существо в виде высокого скелета в смокинге и цилиндре, в Ультрареальности предстающий в виде страшного клоуна. Рассказывает, что одновременно является и плодом воображения Фрэн, и существует в реальности и был ранее, принадлежав сёстрам Бухальмет.

Во время кукольного рассказа о близнецах, показанного в его машине, характеризует себя как «серый, а не чёрный». Спасает Фрэн в конце. Палонтрас — большой разноцветный и пушистый летающий аксолотль с большими головой и глазами. Занимается лечением жителей Иверсты с помощью волшебной воды, куда по легенде попадает немного крови Великого валока.

Объясняет, что Фрэн изменила облик, не желая умирать после падения с моста и вселилась в дерево. Великий Волшебник — живёт внутри горы Котрэм в Иверсте, в зимнем времени. По мере того, как Фрэн находит камни, хранителем которых он является, к нему возвращается память. Бьётся над разгадкой фокуса с выниманием кролика из шляпы, не понимая отсутствия в фокусе магии.

Но, к сожалению, урон летательному аппарату нанесен непоправимый. Корабль падает, а Итворд извиняется, что не сможет доставить Фрэн домой. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, My Imaginary Friend, глава 4, Грейс Дагенхарт, Мой воображаемый друг, Итворд, летальный аппарат, камала, кролик Если вы мечтаете пополнить свою коллекцию игр на Андроид стильным и захватывающим хоррором, тогда Fran Bow прохождение которой увлечет всех поклонников ужасов, от компании-разработчика Killmonday — это именно то, что вам нужно.

Мрачная двухмерная графика, нетривиальный сюжет и яркие главные герои создают эффект полного погружения в страшную сказку , которую так хочется прожить до конца. Главными фишками этой игры является напряженная атмосфера, которая держит в страхе до самого последнего уровня и необычные сюжетные ходы. Скачать Fran Bow на устройство Андроид можно прямо у нас, не проходя процедуру регистрации.

Хоррор доступен совершенно бесплатно на все Android-девайсы с системой 2. Сюжет и прохождение игры Сюжетная линия Fran Bow персонажи которой запомнятся вам надолго, достойна отдельного внимания. В центре событий — жизненная история маленькой девочки по имени Фрэн.

В детстве героине пришлось пережить тяжелейшую психическую травму — ее родителей убили прямо на ее глазах, а в живых осталась только ее любимая тетя Грэйс. После этого девочке ничего не оставалось, как сбежать из своего дома, прихватив домашнего любимца — черного котика по имени Мистер Полночь. Неожиданно кот пропадает, а Фрэн забирают в психбольницу.

Когда девочка увидела во сне своего любимца, она решает сбежать из заточения и отыскать Мистера Полночь. Задача игрока — помочь Фрэн Боу попасть на свободу, попутно уничтожая ужасных существ, которые то и дело появляются на пути героини. Что же на самом деле случилось с родителями девочки, и сможет ли она вернуться домой к своей тетушке Грэйс?

Об этом вы узнаете в конце увлекательного хоррора Fran Bow на Андроид, который доступен на русском и английском языке. Игра Fran Фрэн Bow Боу привлекает своими главными преимуществами: Увлекательный сюжет не для слабонервных. Характерная 2D графика и анимированные вставки.

Множество загадок и квестов. Мрачное звуковое сопровождение. Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов — уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку.

Игровое управление стандартное и довольно простое — вам необходимо тапать по интерактивным зонам экрана и предметам в углу. В нижней части экрана отображаются диалоги героев, а также вы можете просмотреть отдельно свои находки и использовать их при выполнении заданий. Фран Бов — это увлекательная страшилка, которую захочется пройти многим взрослым и старшим школьникам, однако, ввиду присутствия особо впечатляющих сцен, в нее не рекомендуется играть детям и слишком впечатлительным лицам.

Во всем остальном хоррор Fran Bow Part 1 заслуживает лучших похвал из-за своей оригинальности, запоминающейся графики и сюжета, по которому вполне могли снять полноценный фильм ужасов. Скачать игру Fran Bow for Android бесплатно довольно просто — перейдите по прямой ссылке на данной странице, после чего загрузите apk на свой планшет или смартфон. Итак, мы очнулись в кабинете врача.

Берем со стола посылку, как только завершится разговор. Читаем записку и принимаем лекарство, которое нам дала медсестра. Глава 1 Здравый разум Просыпаемся уже в палате.

Необходимо кликнуть на штору, чтобы упал крюк. Далее выходим налево и подходим к медсестре. Говорим ей, что у нас в палате сломалась штора.

Идем за медсестрой и разговариваем с ней. Как только она уйдет, идём к её столу и забираем пластырь. В выдвижном ящике вы найдете медикаменты.

Читая записку, внизу вы найдете ответ как открыть таблетки код 8945. Открыв банку, сразу принимаем таблетки. Из клубка шерсти, который находится рядом с медсестрой, вытаскиваем спицу.

Закрыв банку с медикаментами, идём направо и говорим с Филом. Он нам расскажет про секретный код. Шкатулка находится под его кроватью.

Берем из нее ключ и направляемся в сторону своей кровати. Этим ключом открываем ящик и забираем все оттуда. Чтобы получить ключ Фрэн, необходимо соединить заколку со спицей.

Используем его на дверь от палаты. Когда мы будем спускаться по лестнице, нас увидит медсестра. Опять идем к выходу из палаты и разговариваем с врачом.

Когда спустимся вниз, то увидим жёлтую дверь. Нам надо налево, затем пытаемся взять ключ, который висит на стене. Разговариваем с охраной, идем налево и заходим в левую дверь.

Далее направляемся к концу столовой и пытаемся взять трость. Разговариваем с Дэмианом. На стекле сортира, который находится на втором этаже, есть подсказка, что нужно ему принести.

Это рисунок Когда вы покинете столовую идите в комнату напротив. Берем с пола бумагу и разговариваем с Робертом. На телевизоре необходимо включить 8 канал и забираем с пола бумагу.

Идем снова наверх в правую палату. Чтобы Аделаида отдала карандаш, на нее надо применить пластырь. Далее объедением карандаш и бумагу и относим рисунок в столовую комнату Дэмиану.

Он отдаст трость. В комнате, где расположен телевизор, берем розовый пояс от халата. Затем мы объедением пояс трость и крюк, если попытаться достать ключ, то охранник отнимет его.

Необходимо избавится от охранника. Есть два пути. Взять в столовой булочку на столе около медсестры и поговорить с Энни, которая сидит на диване в столовой.

Итак у нас есть таблетка, которую надо объединить с булочкой. Теперь предлагаем булочку охраннику. Если охранник ни в какую не хочет брать нашу булочку, то придется вернуться в столовую и послушать разговор двух медсестер.

У двери есть стол. Берем с него чашку кофе и предлагаем охраннику. Выходим из столовой и идем в комнату напротив.

Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал — восьмой.

Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш.

Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш.

Прохождение Fran Bow глава 4, часть 1: Мой воображаемый друг

Я попробую расписать алгоритм прохождения, так как некоторые игроки не могут пройти ее из-за головоломок. Если вы проходите Fran Bow впервые, то вам нужно сразу же уяснить несколько тонкостей в прохождении. Предлагаем ознакомиться с гидом прохождения игры ФрэнБоу, в котором расскажем о 5 главах приключенческого хоррора. Fran Bow — тот (увы!) редкий случай, когда словосочетание «инди-квест» не воспринимается как уничижительное ругательство.

Fran Bow: Погружение в психиатрические кошмары

В комнате еще одна девочка - Аделаида рисует на полу. Из разговора с ней становится понятно, что ей нужна ручка. Еще у девочки можно попросить один из карандашей, но она откажет, пожаловавшись на то, что ей не дают рисовать и покажет раны на руках. Клеим на ребенка пластырь и получаем карандаш. Больше в комнате ничего интересного, и под таблетками тоже. Возвращаемся в коридор, проходим в верхнюю дверь слева. В туалете под таблетками на стекле появляется надпись — Король любит рисунки. Глава 1 - My Sober Day Далее проверим нижнюю дверь. Кстати под препаратами дверь закрыта, так что идем в реальном мире. Дорогу преграждает медсестра. После небольшого диалога Фрэн отправляют в свою комнату.

Определенно нужно повторить попытку. Выходим в комнату к Филу и встречаем доктора Дирна. Давим на жалость и получаем разрешение сходить поесть. Выходим в коридор, и спускайся по лестнице. Проходим дальше и оказываемся в комнате с охранником. Если поговорить с охранником и попросить ключ, он предложит его поцеловать за ключ. Желаем ему смерти и уходим через открытую дверь. В следующей комнате встречаем очередную пациентку. Диалог с ней совершенно бесполезен. В правой комнате обнаруживаем еще детей.

Девочка спит, ребенок с шрамом на голове сооружает бумаговизор. Ему можно помочь, настраиваем канал на цифру восемь самые сильные помехи и устройство начнет функционировать. Поднимаем бумагу, с халата на вешалке можно добыть пояс. В альтернативном мире ничего полезного здесь нет. Покидаем помещение и двигаемся через дверь слева. На кухне говорим с еще одной медсестрой и парнем в маске. Полезного они ничего не скажут, но зато со стола можно стащить булочку. Глава 1 - My Sober Day В следующей комнате сидит еще один ребенок и есть макароны. С ним можно поговорить, но он удостоит Фрэн вниманием, только после попытки изучения трости парень думаем, что это меч. Взамен меча NPC просит замок и коня.

Вы еще помните, что король любит рисунки? Паренек явно с манией величия.

Смотреть видео прохождение Fran Bow Так-с, погнали, крутя педали! Начало игры не сулит ничего хорошего, так как первый же ее ролик демонстрирует геймеру довольно жуткую картину жизни девчушки по имени Фрэн. Вроде бы все у нее идет неплохо — довольная, веселая, плюс, родители жирного черного кота дарят. Но ни с того ни с сего она обнаруживает своих расчлененных, как рождественская индейка, родителей немного приятного аромата не помешает мускусным событиям. После этого у нее, как и у любого другого ребенка, который бы оказался в подобной ситуации, начинаются ночные кошмары. Она от всей этой жути сбегает в лес вместе с котом Мистером Полночью и там теряет сознание. Приходит в себя она уже в дурдоме под надзором чрезмерно любопытного детского психолога. К сожалению, кота при себе она не обнаруживает.

Фрэн задумывает побег из желтого дома к единственной родственнице — тетушке Грейс, но перед этим желает найти своего любителя сметанки. Сразу же после пробуждения надобно поговорить с доктором, выбирая подходящие варианты ответов из списка. Сделано все довольно понятно, и вряд ли здесь можно запутаться. Далее, разработчики знакомят геймера с принципами использования и комбинирования предметов. Спустя несколько пугающих событий героиня погрузится в длительный сон. На следующий же день начнется первая глава. Следует заметить, что некоторые из них разделены на части. Глава I Главная цель в ней — найти выход из не особо приятного помещения.

В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.

Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.

Расправившись с головоломкой, мы получим ключ от клетки с нашим котиком, кроме всего за оправой зеркала мы найдем и прочтем записку двух сестер, которые поклялись отомстить некому Итворду. Взяв ключ, отправляемся на чердак для освобождения мистера полночь из клетки. Освободив узника отправляемся назад к жабе для того чтобы рассказать ей о том, что близнецы мертвы, а мы тем временем удачно воссоединились с питомцем и нас нечего не держит на этом острове. Жаба поддержит разговор сказав нам, что она слишком мала для того чтобы перевезти нас на соседний остров, кроме всего жаба вспомнит, что нашла нашу потерянную фотографию семьи и странную книгу. Получив фотографию и выслушав животное нам следует дать жабе разрыхлитель для теста, Френ заметит, что тело жабы такое же мягкое и липкое как тесто, поэтому все должно сработать. Приняв разрыхлитель, жаба на глазах увеличиться в размерах, наши герои залезут на нее верхом и отправятся к ближайшему острову, а их поход будет представлен виде мини- игры, суть которой перебраться через реку прыгая по бревнам или другим, не тонущим предметам. Если мы пройдем игру самостоятельно не кликнув по значку перемотки, то откроем еще одно достижение. Оказавшись на новом острове поблагодарив жабу, отправляемся дальше, в итоге на нашем пути возникает длинный корнеподобный мост, по которому девочка побоится идти, но кот ее переубедит и пойдет по нему первый. В конце моста внезапно появиться монстр с рогами и скинет его вместе с нашими героями в пропасть, после этого инцидента нас ожидает небольшой ролик, из которого мы увидим как тетушка Грейс спасла дитя и привела к себе домой, но, к сожалению это окажется всего лишь ведение. Как только мрак рассеется, мы увидим довольно странную картину, мистер Полночь окажется лежащим на зеленой поляне у поваленного дерева, вокруг него будут валяться разбросанные вещи Фрэн, но ее рядом не окажется. В этот момент управление от девочки перейдет к коту, подойдя мистером Полночь к дереву и стащив платье ребенка с него, поваленное бревно заморгает, так как платье лежало на его глазах и нас ожидает диалог с ним из, которого мы выясним, что Фрэн и есть это дерево. Как только закончиться диалог между друзьями внезапно по воздуху приплывет лодка с двумя овощами, недолго думая один из них покинет ее и заговорит с нами на непонятном языке, враждебно помахивая копьем. Эти действия напугают Фрэн и она попросит котика отыскать ее сумочку. Отправляемся в левую комнату , где мы и увидим сумочку, лежащую на листке кувшинки, единственная преграда, что нас отделяет от нее это механический складной мост, который активируется рычагом, расположенный на дереве. Нажав на рычаг, мост раздвинется и сразу же сложится, это обстоятельство не сильно обрадует нас, поэтому предпринимаем действия заклинивания механизма моста в раздвинутом состоянии при помощи одного из камня, лежащего на берегу. После того как шестерни моста будут заклинены, без труда проходим по нему к сумке. Вернувшись с найденным предметом, Фрэн попросит достать из нее фотографию и показать ее враждебнонастроенной моркови. Как только овощ увидит картинку, он сообразит, что к чему и погрузит беззащитное бревно на свое судно, а кот не дожидаясь приглашения, запрыгнет в лодку сам. Глава 3. Вегетативное состояние. Новая глава начнется с того что наши герои предстанут перед королем Жьяром повелителем странного мира под названием Иверста. К счастью окажется, что он владеет человеческой речью и поведает нам о том, как же случилось так, что Фрэн стала деревом. Кроме всего король предоставит нам помощь и попытается вернуть обратно домой, так как находится, в этом месте нашей героини долго нельзя. Прежде чем отправиться домой мы должны научиться говорить на их языке и ходить, ведь у Фрэн в новом облике нет ни рук не ног. С первой проблемой Жьяр справиться незамедлительно, предоставив нам фрукт, съев его, девочка сможет понимать странный язык, но читать, к сожалению, он ее не научит. Со второй проблемой король попросит помочь местного летающего, пушистого, доктора по имени Палонтрас, подхватив девочку в оболочке дерева на руки, доктор унесет ее к священным источникам Великого Валока, окунув в которые у Фрэн появятся ноги и руки. Поле окончания магической процедуры мы сможем перемещаться ребенком, но вот ее новый облик все, же будет немного отвлекать. Вернувшись обратно к королю Жьяру, выясняем у него, что вернуть человеческий облик, поможет нам некий Волшебник, который живет внутри горы Котрэм. По завершению диалога король покинет комнату сев на Палонтраса, мы же остаемся с котом наедине и получим от его нашу потерянную сумочку из которой, к сожалению, выпали таблетки. Отправляемся на поиски Волшебника, выйдя из комнаты, мы набредем на жука сторожа, который категорически не захочет нас пропускать в библиотеку, ссылаясь на то, что библиотека работает лишь зимой и осенью. Не придав этому значение, идем дальше. Выйдя из помещения, у лестницы мы обнаружим еще одного жука, у которого можно будет спросить, где находиться гора Котрэм. Жук нам объяснит, что Волшебника живущего в горе можно найти только зимой, а по завершению диалога он нам укажет на лестницу ведущую вниз. Спустившись по лестнице, мы окажемся в лесу на перекрестке двух дорог. Верхняя дорога приведет нас к часам ну, а левая к рынку. Отправляемся по дороге, уходящей на север, которая приведет нас в комнату со стоящим посреди распутья деревом с монтированными в него часами. При помощи этих часов мы и сможем менять время сезона. Пытаемся переключить часы на зимнее время, дернув их за рычаг слева у ствола. Как только рычаг будет активирован, изменений мы не обнаружим, а непонятный хруст выведет девочку на мысль, что часы сломаны. Отправляемся на поиски часовщика, он стоит за одной из торговых лавок, расположенной на рынке, что бы отыскать рынок следует вернуться на одну комнату назад, а затем идти в левую сторону через первый отдел базара. Найдя во втором отделе часовщика, вступаем с ним в разговор, выясняем, что он может починить часы, но ему нужна плата за труд в виде золотой монеты. Услышав сказанное отправляемся на причал, это еще одна комната левее от рынка, там мы обнаружим трех персонажей, но из них ключевой фигурой является улитка сидящая за столом с настольной игрой, схожей по специфике с крестиками и ноликами. Подойдя к улитке, выясняем, что она готова давать нам за каждую победу в игре по золотой монете. Приняв вызов, нам нужно обыграть улитку четыре раз, этих выигранных монет нам хватить для завершения всех побочных квестов в этом мире. Обыграв улитку и завладев монетой, возвращаемся к часовщику. Вступив с ним в диалог и заплатив монету, просим починить часы. Мастер соглашается и отправляется к поломанным часам. После того как часы будут осмотрены мастер начнет подозревать, что кто — то сломал их нарочно ну, а после того как их починит, назовет свое имя Когвинд и даст нам дистанционный переключатель времени, который появиться в нижнем правом углу на месте флакона с таблетками. Теперь мы можем при помощи данного переключателя менять время. Выставив лето, отправляемся в комнату справа, там нас ожидает встреча с клопом, собирающего лимоны, не обращая на него внимания, движемся дальше, ведь к этому существу мы скоро вернемся. Оказавшись у подножья горы, мы обнаружим клуб, но он для нас пока не интересен, выставляем время на зиму, замечаем небольшие временные изменения и подымаемся на вершину горы. Поднявшись выше мы заметим вход в убежище, внутри которого нас будет ожидать встреча с Волшебником. Вступив в диалог со странным существом, в первую очередь спрашиваем его о камнях, с помощью которых Фрэн может вернуться домой. К сожалению, Волшебник забыл, куда дел камни, но ему можно будет вернуть память, разгадав четыре загадки. Как только загадки будут разгаданы, а ответы будут лежать на звезде Иверсты, находящейся в центре его лачуги, волшебник все вспомнит и поможет нам попасть домой, но прежде чем вернуться в родные земли добавит Волшебник необходимо сначала стать человеком, а для этого, нам нужно будет отыскать свои вещи. Получив листок с загадками, изучаем его и приступаем к делу. Первая загадка звучит так: «Холодна обычно я, но лишь используешь меня… Я стану очень горяча». Кто еще не понял о чем речь, то просто открывайте сумочку используйте коробку спичек. Как только спичка окажется лежащей на верхушке пентаграммы, мы разгадаем первую загадку и таким образом отыщем один из камней. Вторая загадка: «Словно солнце я сияю, но совсем не обжигаю, лишь кислую улыбку вызываю». Для того чтобы разгадать вторую головоломку, нам необходимо поставить часы на лето и вернуться к тому самому клопу собирающего фрукты с дерева. Вступив в разговор с существом, на просьбу об одолжении одного лимона клоп нам откажет, сказав, что ресурсы ограничены, а ему необходимо унести в корзине все. Выслушав клопа, выставляем время на осень, затем в его отсутствие пользуемся моментом и портим корзину при помощи ножа. Как только корзина будет испорчена, возвращаем время на лето и наблюдаем за сбором фруктов. Сорвав последний лимон, клоп подымит корзину и, не заметив подвоха, покинет комнату, обронив в проделанное заранее нами отверстие один из лимонов. Подбираем с земли фрукт направляемся в соседнею комнату слева, где нас ожидает встреча с видоизменяющим Палантросом. Узнав его в непонятном израненном облике, животное скроется оставив нам на последок черное перо, данный предмет и будет являться разгадкой на четвертую загадку: «Легкий пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу». Подобрав перо у дерева с часами, движемся дальше в левом направление. Переместившись в соседнею комнату, мы окажемся стоящими на берегу около лодки. Не торопимся использовать лодку, так как у дерева стоит прислоненная к нему удочка, которая пригодится нам для решения третьей загадки, которая звучит так: «Хладная дочь, плыви, плыви… Танцуя сквозь поток воды». Забрав удочку, садимся в лодку и отправляемся к соседнему берегу, проплывая мимо странного, маленького острова. Оказавшись на краю берега у раздвижного моста, кот вспомнит, что уже был тут, идем влево, где и обнаруживаем свои вещи, разбросанные по всей лужайке, но на радость или нет, таблеток возле разбросанных вещей мы не обнаружим. Возвращаемся тем же путем, что и пришли, дойдя до дерева с часами, ребенок увидит ведения, как некие тени под видом мертвой матери будут заманивать ее к себе. Как только видения закончатся, нам следует отправиться на рынок и показать кузнецу сломанную удочку. Кузнец сразу сообразит, что к чему и предложит нам сделать крючокдля удочки и стоить это будет всего лишь три монеты. Заплатив кузнецу, мы получим одну из не достающих деталей для наших снастей. Затем переходим к соседнему прилавку напротив, где торгуют тканями и нитками. Вступив в диалог с продавцом, выясняем, что у торговца ни когда, ни чего не продавалось и он на радостях предложит нам взять леску совсем бесплатно. Собрав снасти воедино нам нужно отправиться к ручью возле лестницы, ведущей в замок. Достав удочку из инвентаря и активировав ее пруду, мы выудим из него рыбу. Вот и все, все предметы для наших загадок найдены, возвращаемся в убежище Волшебника. Прибыв к магу и уложив все предметы на звезду в указанном порядке, колдун начнет свой ритуал верхний луч звезды спичка, левый луч — перо, правый луч — лимон и основание звезды — рыба. Подняв при помощи магии один из имеющих предметов со звезды, колдун вспомнит, что утаил все свои воспоминания на вершине горы в колпаке Котрэма. Покидаем лачугу и отправляемся на вершину горы, где уже нас ожидает упавшая звезда по имени Котрэм. Вступив в диалог со звездой, просим ее отдать нам колпак, но, увы, Котрэм откажется это сделать, так как только он снимет колпак, то все живое погибнет от лавы, которую он сдерживает. Кроме всего глыба поведает нам историю любви и о том, как его покинула супруга, которая скрывается от него среди воды. Если бы мы смогли отыскать и попросили вернуться бы его жену к Котрэму, то глыба смогла бы за проделанную работу отдать нам свой головной убор. Отправляемся на поиски жены глыбы. Для этого нам необходимо вернуться к лодке, на которой мы плыли к вещам мимо небольшого острова. Этот остров посреди воды и есть супруга Котрэма. Вступив в диалог с верхушкой острова, выясняем, почему же она покинула своего мужа. Все дело оказывается в том, что на ее муже перестал цвести красный цветок, символизирующий горячую любовь к ней. Поняв намек, отправляемся к клубу расположенного около основания горы, в этой комнате и должен расцвести цветок. Выставив время на осень, мы заметим, как раскроется бутон цветка, срезаем его при помощи ножа и отправляемся снова к жене Котрэма, показав ей символ любви, она с радостью отправиться на воссоединение со своим мужем, а мы тем временем должны отправиться по ее следу, ведущему на вершину горы. Вернувшись на вершину горы мы увидим воссоединение семьи и после того как супруга заменит колпак взобравшись на голову мужа мы получим наш долгожданный заветный головной убор, который следует вернуть Волшебнику. Вернувшись в лачугу и отдав колпак хозяину, Волшебник начнет вспоминать некоторые нюансы, а после приступит к следующему этапу по восстановлению памяти с использованием лимона. Как только фрукт взмоет в воздух, Волшебник скажет, что вся его сила заключена в одну из книг находящейся в библиотеке. Но это еще не все, что бы попасть туда, нужно запомнить пароль, который звучит так: «Вашими чувствами легко манипулировать, отключите их перед обучением». После наставлений мага отправляемся в библиотеку выставив часы на зимнее время. Библиотека находиться во дворце короля Жьяра. Войдя в замок на нас нахлынет видение как Фрэн в человеческом облике стоя в арке окна, пожалеет о содеянном убийстве двух девочек и спрыгнет вниз. Как только видения отступят, идем дальше в назначенном направлении. У входа в библиотеку нас будет поджидать жук —охранник, который спросит пароль, девочка забыв его ответит ему совсем не правильно, но все же будет запущена в нее. Оказавшись внутри библиотеки, мы встретимся с тремя ее обитателями, но нас будут интересовать совсем не они, а механическое устройство с рычагом.

Сюжет и прохождение игры

  • Fran Bow: полное прохождение игры с секретными концовками
  • СЛЕДУЙ ЗА ЧЕРНЫМ КОТИКОМ: ОБЗОР FRAN BOW
  • Скачать "Fran Bow ► ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ УЖАСЫ ► #1"
  • Время прохождения Fran Bow: 🕒 сколько часов геймплея в игре
  • Fran bow 3 - 90 фото
  • Прохождение фран боу куплинов

Общая информация

  • Fran bow секреты. Прохождение Fran Bow
  • Полное прохождение игры Фран Боу
  • Независимый игровой ресурс
  • Как открыть дверь в игре фран боу. Прохождение Fran Bow
  • Categories:

Fran Bow — Прохождение игры

Приближаем письменный стол, берем со стола пачку пластырей, а затем читаем книгу о травмах и листок назначений. Открываем выдвижной ящик стола, в синем свертке находим пистолет, а слева берем запертую коробку с лекарствами. В инвентаре изучаем коробку и узнаем, что она закрыта на кодовый замок. Присматриваемся к коробке в инвентаре, то есть выбираем коробку и нажимаем действие «Использовать», и видим на ней надпись «HIDE». Снова берем листок назначений и изучаем его. В нижней части листка видим подсказу по переводу букв в цифры.

Каждой букве соответствует определенная цифра. На самом деле просто написан английский алфавит, буквы которого пронумерованы по порядку. Алфавит написан не полностью, а только его начало, но нам этого хватит для перевода слова «HIDE». Вводим полученный код на замке коробки, для выбора цифры просто щелкаем курсором по ячейке цифры. Извлекаем из коробки баночку с таблетками, которая перемещается в нижний правой угол экрана.

Именно эти таблетки, по словам кота Полночи, должны помочь нам сбежать из больницы. Принимаем одну таблетку, щелкнув по банке, и переносимся в мир кошмаров. Видим скелет медсестры в инвалидной коляске, рядом с которой лежит клубок шерсти. Щелкаем по клубку и вынимаем из него спицу. В инвентаре выбираем спицу, далее нажимаем на действие «Объединить» и кликаем по заколке для волос.

Мы соорудили специальный ключ. Движемся направо в свою комнату и видим, что на месте кровати теперь ступеньки. Спускаемся по ступенькам и подслушиваем разговор доктора с нашей тетей, которая пытается забрать нас из больницы. Движемся в комнату Фила, ключом из инвентаря открываем дверь и выходим в коридор с четырьмя дверьми. Ближняя к нам дверь справа ведет в комнату Фила.

Дальняя справа дверь ведет в комнату девочки, с которой мы пока незнакомы. На данном этапе поговорить с ней тоже не удается. Дальняя слева дверь открывает туалет. Заходим в него и на зеркале читаем надпись «Король любит рисунки». Ближняя к нам дверь слева заперта.

Закрываем баночку с таблетками. Читайте также: Грузинчики рецепт с картошкой Посещаем дальнюю справа комнату. Заводим беседу с девочкой Аделаидой и узнаем, что она очень любит рисовать. Щелкаем по карандашам рядом с ребенком, просим одолжить нам один из них и получаем отказ. Узнаем о том, что Ада режет себе вены, когда не может рисовать.

Девочка протягивает свои изрезанные запястья и просит нас вылечить их. Достаем из инвентаря пластыри и используем их на ребенке, после чего получаем зеленый карандаш. Покидаем комнату и спускаемся по лестнице слева. Навстречу нам выходит медсестра и отправляет нас в свою комнату дожидаться доктора. Нет у нас времени сидеть и ждать!

Направляемся в комнату Фила, где встречаем доктора Дирна. Говорим ему о том, что голодны, после чего доктор уходит. Идем за ним в коридор, а оттуда спускаемся по лестнице слева. Пытаемся открыть дверь из сетки, но ограждение оказывается запертым. Следуем налево, проходим мимо охранника и снова идем налево.

В еще одном коридоре встречаем девочку и заводим с ней разговор. Девочка утверждает, что доктор съел её и наш мозг. Посещаем комнату справа, говорим с мальчиком у телевизора и выясняем, что бумага не работает, поэтому на экране телевизора отсутствует изображение. Приближаем телевизор, тумблером переключаем канал на восьмой и закрываем приближение. Мальчик прикладывает бумагу к экрану и благодарит за работающий бумаговизор.

Подбираем с пола один чистый лист — пригодится. Открываем баночку и съедаем одну таблетку. В правом нижнем углу на вешалке висит халат, снимаем с него розовый пояс. Закрываем баночку. Покидаем комнату и направляемся в дверь напротив.

Со стола в нижней части экрана берем булочку. Направляемся в помещение слева и приближаемся к ужинающему блондину. Слева от мальчика к стене прислонена трость — пробуем её взять, но мальчик нам запрещает. В разговоре с ребенком выясняем, что он — Король и он готов отдать трость в обмен на замок и коня. Вспоминаем надпись на зеркале в туалете «Король любит рисунки».

Открываем инвентарь и объединяем листок бумаги с карандашом — получаем рисунок замка и коня.

Пилюли дают о себе знать! Здесь уж полное давление диалогов. Встретятся как уже хорошо знакомые персонажи, так и совершенно новые герои импозантный скелет Итворд в смокинге и довольно красивом цилиндре. Местность лишь стала в несколько раз зловещее и темнее. Придется и сварить кое-что не особо легальное. Постепенно Фрэн узнает, что ее родителей забрал черный монстр Ремор. Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий. Отыскать его порой тяжелее, чем сделать качественный метамфетамин. Дальнейшие изыскания пути домой приводят Фрэн и черного кота… домой.

Но дом тети Грейс на родной улице оказывается запертым. Внезапно девчушку находит психолог, который фигурировал вначале. Разумеется, взрослый мужик везет героиню обратно в клинику что ж, иногда желания не совпадают с возможностями. Хотя, как в итоге оказывается, не в клинику, а на кладбище. Далее, игрок снова наслаждается порцией безумия, которая оценивается приблизительно в 30 минут. В финале игрок узнает, почему умерли родители Фрэн, куда делась тетка Грэйс, разоблачит тайны некоторых литофанических злодеев и увидит имена безумцев, создавших удивительный в чем-то проект. Смутные итоги Всего вкратце толком и не опишешь, делая текстовое прохождение Fran Bow, которое можно считать отрывчатой пробежкой.

Получаем таблетку, объединяем ее со сдобной булочкой. Применяем булочку на охранника, пытаемся уговорить ее съесть. Если не вышло, возвращаемся в столовую и слушаем диалог двух медсестер. Берем чашку кофе со столика у двери. Применяем ее на охранника. Когда охранник устранен, берем Хвататель 2000 и забираем висящий ключ. Применяем ключ на дверь кабинета доктора напротив стола охраны. Заходим внутрь. Слева берем висящий на стене ключ. На доске с заметками берем записку с кодом. Идем к двери. Принимаем таблетки и лезем в вентиляцию. Идем по лестнице вверх. Применяем ключ от подвала на дверь. После заставки, выходим из подвала. Поднимаемся в приемную, слушаем телефонный разговор медсестры. Принимаем таблетки и вешаем ключ от подвала на держатель для ключей, который находится на стене справа. Закрываем банку с таблетками. После ухода медсестры, подходим к панели сигнализации. Нужный код можно узнать из записки, которую мы взяли в кабинете доктора код от сигнализации - 2932. Выходим через желтую дверь. Идем налево и смотрим заставку. Следуем за котом. Заходим в лабиринт. Нужно пройти сквозь лабиринт и найти трубу не попавшись черным теням. После разговора идем налево и берем топор. Принимаем таблетки и смотрим на колодец. Применяем топор на крышку колодца. Поднимаем упавшее перо. Закрываем банку, идем к муравью и пытаемся убить жукосвина топором. Будим Антонио с помощью пера и говорим с ним. Идем по направлению к дому Антонио. Применяем топор на дверь и забираем отвалившуюся дверную ручку. Из шкафа берем суперклей. Поднявшись на скамейку забираем кусок мяса. Принимаем таблетки открываем банку и применяем кусок мяса на кучу муравьев. Забираем сумку дезинсектора, находим в ней крысоловку и визитку. Закрываем банку и кликаем на домик справа. Кладем крысоловку перед мамой-шишкой, роняем малыша и забираем чернику. Возвращаемся к жукосвину, даем чернику и убиваем его топором. Говорим с крысом и следуем за ним. Теперь нам нужно соорудить вход в колодец. Возвращаемся к трубе из которой мы вылезли в начале и берем на свалке дверь прислонена к пианино. Объединяем дверь с суперклеем и приделываем дверную ручку. Возвращаемся к колодцу принимаем таблетки и ставим к нему дверь. Теперь нужно найти ключ. Идем на две локации вправо и пытаемся взять ключ с дерева принимаем таблетки. Возвращаемся к крысу и говорим с ним. Причесываем его и возвращаемся к дереву с ключом. Применяем гребень на волосатых существ, забираем ключ. Идем к колодцу и открываем ключом дверь, заходим внутрь. Заходим в гостиную и поднимаемся наверх. Идем налево, со стола берем пинцет. Возвращаемся к лестнице. Дергаем за цепь в левом верхнем углу, чтобы открыть проход на чердак. Поднимаемся на чердак и включаем лампочку, кликнув на включатель. Осматриваем клетку, говорим с м-ром Полночь. Спускаемся обратно в гостиную и говорим с сестрами. Изучаем полученный рецепт. Идем на кухню и лезем в открытое окно. Говорим с жабой и берем доску. Возвращаемся в дом и берем с полки слева от плиты - нож. Принимаем таблетки открываем банку и карабкаемся по выступающим кирпичам наверх. Применяем доску там, где расстояние между кирпичами слишком большое. Берем нож и срезаем веревку. Спускаемся вниз и пытаемся взять бутылку, затем применяем пинцет на бутылку. Изучаем новый рецепт. Закрываем бутылку и собираем ингредиенты для хорошего рецепта. Пять черных свечей лежат в комоде на втором этаже, рядом с лестницей на чердак. Ваза с пеплом находится в гостиной, рядом с камином. На кухонной полке справа от раковины находим соль и перец. Там же из шкатулки забираем семечко. Забираем со стола спички. Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож. Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом. Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел. Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье.

Идём в центральную комнату, а оттуда идём налево и суём смертельный листок в пишущую машинку. Теперь появляется пункт с волосами! Ну да ладно, теперь уже открываем зеркало, берём ключ теперь уже от клетки и идём на чердак. Можете почитать в данный момент или когда приплывёте на сушу, а можете вообще не читать, смысл только в вашем интересе. Идём дальше. В конце они останавливаются и дерево валит Ремор! Нам дают новое лекарство и ролик заканчивается. Одежда Френ валяется повсюду, а сама Френ, увы, как не странно стала бревном. Говорим с Френ и внезапно приземляются подозрительные обитатели местности, говорящие на другом языке, которые стремительно начинают тыкать своей палкой во Френ! Идём в левую локацию. Забейте механизм кристаллом и берите сумочку. Вторая часть главы завершена! Жьяр не может вернуть Френ человеческое тело, так как это может сделать только Великий Волшебник, а он находится на горе Котрэм. Жьяр дал нам плод с которым мы можем разговаривать со всеми на их языке, но не читать. Он кидает нас на своём острове в розовую воду, которая может излечить что угодно и кого угодно! Он чинит часы и происходит чертовщина с временами года! Просим вернуть человеческое тело и… он тоже не помнит! Нужно ему помочь вспомнить, а точнее найти то, что он ищет! Свечки у нас нет, так что выбираем спичку, кладем спичку из коробка на цифру 1 на звезде! Идём с горы вниз и поворачиваем налево от выступа горы и ещё левее! В летнем времени имеется кузнечик, собирающий лимоны, но он нам лимоны не даст, так как собирает их для жителей бара у выступа горы! Поворачиваем часы в осеннее время и ножом делаем отверстие в корзине, потом опять на летнее время! Кузнечик роняет 1 лимон, мы его подбираем, идём обратно в гору и кладем на цифру 2 на звезде! Идём от часов налево и берём сломанную удочку! Дальше от часов вниз, смотрим стремное появление камал, которые нас пугают, они уходят и поворачиваем туда, где ярмарка, берём леску у женщины с нитками, отдаёт её бесплатно! Позже отдаём удочку кузнецу для крючка, теперь уже нужно 3 монеты, получаем целый крюк и объединяем это всё! Идём направо и ловим удочкой рыбу в пруду в летнем времени! Идём на гору и кладем её на цифру 3 на звезде! От входа на гору проходим наверх и смотрим на Палонтраса в облике горящего дракона, спускаемся вниз, налево и смотрим на Палонтраса! Он улетает, а мы берём перо! Входим на гору и кладем перо на цифру 4 на звезде! Поднимаемся наверх горы и говорим с вершиной! Она не отдаст шляпу пока мы взамен шляпы не приведем его жену! От часов поворачиваем налево и берём лодку, идём налево и встречаем камень на острове! Разговариваем с ней! Этим способом является красный цветок у подножья горы! Идём туда, поворачиваем на осеннее время, срезаем его ножом и даём жене. Она обратно идёт к мужу, а мы берём шляпу. Отдаём её волшебнику и дело сделано! Волшебник говорит нам пароль от библиотеки. Идём в замок и встречаем камала, замаскированного под Френ!

ФРЭН БОУ ► РИТУАЛ! ► Fran Bow Глава 6 Прохождение

What happened to Fran bow 2. Music while reading: Fran Bow OST You can also watch the news video on Youtube: News Video Hello sweeties! This is a complete step-by-step walkthrough for Chapter 2 of the PC, Mac, iOS and Android game Fran Bow by Killmonday Games. Fran Bow прохождение игры, часть 2, золотой ключ с дерева Животное соглашается, но предварительно требует причесать его шерстку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий