Ремонт, установка или замена детали Радиатор основной для Renault Logan II 2014>. Купить радиатор для Рено Логан 2 (L8) 2013-2024 от 3878 рублей от компании «ТЕХ БОТ» © Фирменные радиаторы на Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 от TERMAL, NISSENS, STELLOX, FENOX, LUZAR, DENSO и оригинал в интернет-магазине Texbot с доставкой по России.
Радиатор охлаждения двигателя RENAULT Logan II / LADA Largu
RENAULT. Радиатор системы охлаждения LOGAN-II NEW 2014. Система охлаждения двигателя РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) Радиатор системы охлаждения Renault Captur I/Clio IV/Logan/Stepway II 11>18 VALEO 735634. Радиатор охлаждения Renault Logan,Clio II/Megan 1.4-1.6 M. Фильтр масляный Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Дастер1,6, Флюенс, Меган3, Каптур1,6, Меган2, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 RENAULT. Потек радиатор на Logan. Подскажите какой радиатор купить? Их сотня вариантов и 10-ок производителей. Купить радиатор для Рено Логан 2 (L8) 2013-2024 от 3878 рублей от компании «ТЕХ БОТ» © Фирменные радиаторы на Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 от TERMAL, NISSENS, STELLOX, FENOX, LUZAR, DENSO и оригинал в интернет-магазине Texbot с доставкой по России.
Рамка радиатора Renault Logan 2
Какие радиаторы охлаждения лучше для Renault Logan? Nissens, LUZAR, Mahle | Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN (Рено Логан) (I LS_, I универсал KS_, EXPRESS US_, II универсал K8_). |
Купить 214107326R RENAULT 214107326R RENAULT Радиатор охлаждения Логан 2 с быстрой доставкой | Радиатор охлаждения для Рено Логан 1 2004-2009, Renault Logan 1 радиатор охлаждения SAT SG-RN0002-08-R. |
Рамка радиатора Renault Logan 2 | Радиатор охлаждения ДВС Valeo предназначен для установки на 16-клапанные автомобили с двигателем и кондиционером Renault: Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро. |
Радиатор отопителя салона (печки) на Рено Логан, Логан2, Дастер, Лада Ларгус, Террано
Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий они не открутятся. Не надо пытаться затянуть до упора, можно сорвать резьбу. Пример установки зимнего пакета: Видео Видеоинструкция по установке В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.
Выверните два болта крепления кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления... Снимите электровентилятор радиатора в сборе с кожухом см. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу... Выверните левый... Выверните болт...
Аналогично снимите правый кронштейн. Разъедините радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования, для чего приподнимите радиатор системы кондиционирования, выведите его проушины из держателей радиатора системы охлаждения и опустите.
Снимите заборник воздуха и откройте хомут на нижнем патрубке радиатора. Хомут можно открыть с помощью торцевых клещей. Ниже на фото показано как снять хомут на патрубке приходящем к термостату, а на нижнем патрубке подходящему к радиатору все также. Подставьте емкость для сбора жидкости и снимите патрубок. После того как жидкость вышла, выкрутите пробку расширительного бачка и жидкости выйдет еще такое же количество. Снимите патрубок приходящий от радиатора печки на термостат и выйдет еще какое-то количество жидкости. Возьмитесь по бокам и потянув в стороны выведите из креплений нижний кожух под регуляторами управления отопителем.
Кожух закреплен справа и слева на защелках. С водительской стороны снимите клипсу крепления бокового ковра и отведите его в сторону. Клипсу удобно снять с помощью вилки. Открутите два болта крепления планки поддерживающей стойку, на которой закреплена приборная панель.
Хотел купить Валео, но он приедет только после праздников-не подходит, долго ждать, машина нужна каждый день. Купил Lynx, он был в наличии в магазине.
Еду менять. Логан у меня не обладает кондиционером, поэтому замена не трудная. Для начала снял решетку радиатора, благо она у меня отделяется от бампера. Открутил 4 винта каким то там торксом После снятия решетки я лицезрел весь масштаб бедствия: Потек по завальцовке, общее состояние удручающее… С другой стороны аналогичная картина Радиатор кстати стоял еще заводской, выпуска 14ого года как и машина Теперь снимаю Карлсона. Держится на 4ёх кронштейнах, непосредственно на радиаторе. Верхние крепления с защелками, из отгибал плоской отверткой.
Отогибал усик и тянул вверх, так с обоих сторон И вентиль снят Дальше открутил по одному болту крепления кронштейнов радиатора к телевизору с каждой стороны Остаётся снять патрубки и соответственно слить антифриз. Антифриз я меняю, поэтому гигиену слива особо не соблюдаю, таз под машину, вооружаюсь специальной приспособой для снятия пружинных хомутов, благо она есть… Одел, сжал и клещи зафиксировались-крайне удобно, хомут стаскиваю вверх И второй так же Чуть приспустил нижний патрубок с трубки радиатора и контролируемой не совсем струёй старый антифриз сливается в тазик. После того как все слилось я снимаю второй патрубок и достаю радиатор, больше его ничего не держит. Извлек бедолагу. Проехал он с этой машиной 360 тысяч километров без малого, и сдался. Честь и хвала ему!
Радиатор охлаждения Рено Логан
RENAULT. Радиатор системы охлаждения LOGAN-II NEW 2014. Радиатор кондиционера с ресивером luzar под двигатель Рено для Лада Веста, Икс Рей, Ларгус fl, Рено Дастер, Дастер 2, Логан 2, Сандеро 2, Каптюр, Аркана. Система охлаждения двигателя РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) Радиатор системы охлаждения Renault Captur I/Clio IV/Logan/Stepway II 11>18 VALEO 735634. Радиатор Renault Logan (L8) 2 Седан 1.6 113 л.с. 2016 – наст. время H4M 438 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Каталог разделов. Renault Logan седан II 1.6 16V (K4M 842; K4M 845). (2010-2015), Renault Logan 1 (2004-2016), Renault Sandero (BS) (2009-2014), Renault Sandero Stepway (BS) (2010-2014), Лада Ларгус (2012-2024) Двигатель и его детали Система охлаждения двигателя Радиаторы охлаждения двигателя Радиатор охлаждающей жидкости SAT.
RENAULT LOGAN 2018-2024г.в. (II рестайлинг) - Защита радиатора СТАНДАРТ
По крайней мере, в нашем суровом климате. Если в тридцатиградусный мороз в машине откажет печка, то уедет такая машина очень недалеко. Это относится ко всем автомобилям, и «Рено Логан» не исключение. Радиатор отопителя в этом автомобиле может стать для автолюбителя источником настоящей головной боли. Но к счастью, его можно заменить, причём сделать это можно собственноручно. И на этом моменте мы остановимся подробнее. Назначение радиатора отопителя на «Рено Логан» Радиатор отопителя на «Рено Логан» выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником. Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды.
По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи. На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником Расположение радиатора печки в «Рено Логан» Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.
Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его.
Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи. На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником Расположение радиатора печки в «Рено Логан» Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки. Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан» Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две: радиатор отопителя потёк; радиатор отопителя засорился. Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.
Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.
Отправляя форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Отправить Торговая марка O. Товарная линейка постоянно расширяется за счёт добавления продукции как на новые модели автомобилей, так и на модели, существующие на рынке 10—15 лет и более.
Выбирая габаритные фонари, противотуманные фары, фонари-катафоты, амортизаторы, указатели поворота, разное, конденсатор кондиционера, радиаторы охлаждения, радиатор отопителя, бачок омывателя, стойка стабилизатора, рулевая тяга, фонари в бампер, рычаги подвески, задние бампера и их части, багажник, молдинг кузова, двери, ремонтные арки, пороги, зеркала и их части, задние фонари, суппорт радиатора, передняя панель, крылья и их части, капоты и их части, решетки радиатора, молдинги, передние бампера и их части, декоративная защита, защита оптики, защиты двигателя, дефлекторы, фаркопы, коврики, стекла противотуманной фары, передние фары, другие запчасти Renault Logan - 1 поколение особое внимание следует уделить строке год автомобиля. Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Рено Логан Далее нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Renault Logan I (2004 - Н.в.)
Навигация: Каталог радиаторов Renault » Renault Logan - 1 поколение 2005-2013 Радиатор Рено Логан В этом каталоге радиаторы для моделей 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска. Выбирая габаритные фонари, противотуманные фары, фонари-катафоты, амортизаторы, указатели поворота, разное, конденсатор кондиционера, радиаторы охлаждения, радиатор отопителя, бачок омывателя, стойка стабилизатора, рулевая тяга, фонари в бампер, рычаги подвески, задние бампера и их части, багажник, молдинг кузова, двери, ремонтные арки, пороги, зеркала и их части, задние фонари, суппорт радиатора, передняя панель, крылья и их части, капоты и их части, решетки радиатора, молдинги, передние бампера и их части, декоративная защита, защита оптики, защиты двигателя, дефлекторы, фаркопы, коврики, стекла противотуманной фары, передние фары, другие запчасти Renault Logan - 1 поколение особое внимание следует уделить строке год автомобиля.
Устойчив к высоким динамическим нагрузкам. Имеет хорошие электроизоляционные свойства. Водопоглощение меньше, чем у PA 6, но выше, чем PA 12. Рекомендуется для точного литья. Устойчив к автомобильному топливу, смазкам, углеводородам, нефтяным продуктам. Характеристики не наполненных и эластифицированных марок: значения приведены в мега паскалях Плотность 23 оС : 1.
Проверить работоспособность системы кондиционирования. Заправить и прокачать систему охлаждения. Проверить наличие утечек. Снятие и установка масляного радиатора только версии с дизельными двигателями К9К 1. Болт кронштейна масляного фильтра. Масляный фильтр. Держатель масляного фильтра. Болт масляного радиатора. Масляный радиатор. Датчик давления масла. Снятие масляного радиатора 1. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снять впускной воздуховод 7 воздушного фильтра и выводной патрубок промежуточного охладителя воздуха.
Первая цифра показывает число атомов углерода в диамине, вторая — в дикарбоновой кислоте. Помимо обычных обозначений для полиамидов могут использоваться и названия торговых марок: капрон, нейлон, анид, капролон, силон, перлон, рильсан. Основной материал при изготовлении PA66 - Полиамид 66. Свойства материала значительно изменяются при введении модификаторов и наполнителей! Отечественные: полиамид 66, полигексаметиленадипамид. Конструкционный кристаллизующийся материал с высокой механической прочностью и высокой твердостью.
Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения
Автозаряд. Интернет-магазин | Радиатор кондиционера Renault Logan Faza II 07- (Nissens) | 205695 радиатор кондиционера LOGAN 2 2014 Радиатор кондиционера Рено Логан 2.\nБ/У. |
Радиатор охлаждения двигателя для Renault Logan II 2012-2024 | Renault Logan лучшая машина. |
Радиатор охлаждения для RENAULT LOGAN
Напольное покрытие, закрывающее кронштейн радиатора «Рено Логан», отгибается Эти болты выкручиваются с помощью торцовой головки на 14. Болты на отопительном кронштейне «Рено Логан» удобно откручивать торцовой головкой В верхней части кронштейна отопителя есть ещё пара болтов на 14, они тоже отворачиваются торцовым ключом. Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14 За кронштейном отопителя находится жгут электропроводки. Внизу он удерживается пластиковыми защёлками. Они открываются вручную, после чего жгут аккуратно вынимается из-за кронштейна. За кронштейном «Рено Логан» находится жгут на защёлках, он извлекается вручную После извлечения проводов открывается доступ к креплению радиаторной пластины. Она плотно надета на радиаторные трубки и прикручена к ним.
С помощью торцовой головки на 14 отворачивается центральный крепёжный болт здесь очень важно, чтобы вороток торцовой головки был как можно длиннее, так как с коротким воротком до болта просто не добраться. Текстолитовая пластина над радиатором «Рено Логан» очень хрупкая Когда центральный крепёжный болт выкручен, пластина аккуратно снимается с радиаторных трубок. Снимая эту деталь, следует проявлять большую осторожность, так как она сделана из очень хрупкого текстолита. Текстолитовая радиаторная пластина «Рено Логан» снимается с трубок После этого с радиаторных трубок снимаются уплотнительные кольца из резины. На радиаторных трубках отопителя «Рено Логан» есть резиновые уплотнительные кольца, которые надо снять Торцовым ключом на 13 откручивается два последних самореза, удерживающих радиатор. Саморезы, удерживающие отопительный радиатор «Рено Логан», откручиваются торцовой головкой Рядом с этими саморезами есть три пластиковых зажима.
Они отгибаются вручную. Пластиковые зажимы — последнее, на чём держится радиатор отопителя «Рено Логан» Радиатор отопителя аккуратно извлекается.
При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после окраски снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены. ЭБУ содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. Навигация по сайту Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки. Сетка спасет соты от летящей с дороги грязи, разбившихся насекомых, пуха деревьев.
Зимой же мы добиваемся обратного эффекта, максимально защищая поверхность радиатора от потока встречного воздуха, чтобы сохранить тепло. Обычно большинство автолюбителей устанавливают что-то типа картонки или подобное для защиты радиатора. На эту тему на странице блога AAuhadullin. Охлажденная радиатором жидкость вновь через отводящий патрубок заполняет рубашку двигателя с головкой блока. При полном открытии клапана термостата жидкость уже начинает циркулировать по большому кругу. По мере охлаждения жидкости клапан термостата Фото термостата в сборе прикрывается, и жидкость циркулирует лишь по малому кругу. Это процесс постоянно повторяется во время работы двигателя. Помимо этого система охлаждения двигателя оснащена электровентилятором, который своим потоком воздуха дополнительно снижает температуру охлаждающей жидкости. Электровентилятор когда надо срабатывает по команде датчика температуры, который также как и термостат имеет свою тарировку по температуре срабатывания.
Датчик температуры автомобилей Reno От датчика температуры сигнал идет к электронному блоку управления ЭБУ , далее на вентилятор охлаждения радиатора. Маркировки отбиты на ребре датчика. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру нижнего шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть неисправное дополнительное сопротивление, перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окислившиеся контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель Замените предохранитель 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вентилятор после замены предохранителя так и не начал работать, замените реле 1 и 3 в этом же монтажном блоке.
Подводящий и отводящий шланги радиатора крепятся к его патрубкам одноразовыми хомутами, поэтому при последующей установке радиатора хомуты необходимо заменить новыми — червячными диаметром 40 мм. Сливаем охлаждающую жидкость см. Снимаем вентилятор радиатора. Ослабив хомут крепления подводящего шланга радиатора... На автомобиле без кондиционера головкой «на 10» отворачиваем… …две гайки кронштейнов верхнего крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. На автомобиле с кондиционером снимаем передний бампер см. Ключом «на 7» отворачиваем саморез крепления конденсатора к левому бачку радиатора. Аналогично отворачиваем саморез крепления конденсатора к правому бачку радиатора. В нижней части пластмассовых бачков радиатора выполнены пазы, в которые входят кронштейны конденсатора системы кондиционирования. Наклоняя верхнюю часть радиатора к двигателю, выводим шпильки кронштейнов его верхнего крепления из отверстий верхней поперечины рамки радиатора… Сдвигая конденсатор вверх… …выводим кронштейны 2 конденсатора системы кондиционирования из пазов 1 радиатора… …и вынимаем радиатор из моторного отсека вместе с нижними резиновыми подушками его крепления. Снимаем со шпилек радиатора кронштейны верхнего крепления… …и резиновые подушки нижнего крепления. При необходимости вынимаем резиновые подушки из кронштейнов верхнего крепления. Если подушка порвалась, или сильно деформирована, её следует заменить, так как она необходима для гашения излишних вибраций. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы. Каталожные номера радиаторов для Логана можно посмотреть здесь и здесь О радиаторах охлаждения Идея одеть ДВС в жидкостную рубашку, а потом, в свою очередь, охлаждать эту самую жидкость до требуемой температуры была крайне удачной по ряду причин и прямо-таки носилась в воздухе. Теплоемкость охлаждающей жидкости в те стародавние времена воды очень велика, особенно по сравнению с воздухом, так что забирать лишнее тепло у мотора получится быстро и эффективно.
Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий они не открутятся. Не надо пытаться затянуть до упора, можно сорвать резьбу. Пример установки зимнего пакета: Видео Видеоинструкция по установке В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.
Радиатор RENAULT Logan (08-) охлаждения двигателя (с кондиционером) (МКПП) LUZAR
Радиатор "RENAULT" Renault Logan, Ларгус с кондиционером. Радиатор RENAULT Duster (12-), Logan (07-) охлаждения двигателя SAKURA. Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN (Рено Логан) (I LS_, I универсал KS_, EXPRESS US_, II универсал K8_). 1 поколение - REN00593, и конденсаторы кондиционера Рено Логан.