Новости ракеты воздух воздух сша

В 2021 году ВВС США планировали провести три испытания ракетного ускорителя на прототипе ракеты AGM-183A.

В США испытают дрон LongShot с ракетами «воздух-воздух»

Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США. США недавно провели испытания ракеты класса «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder (эквивалент BOZDOĞAN) с помощью БПЛА MQ-9 Reaper. США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». О самой ракете и продолжительных попытках Вашингтона обзавестись "гиперзвуком" — в материале РИА Новости. ВВС США провели первый успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW системы "воздух – земля".

Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35

И это, действительно, так, поскольку все они построены на базе пассажирских лайнеров компании Boeing. Правда, оснащены защитными средствами — комплексами РЭБ и отстреливаемыми тепловыми ловушками для дезориентации инфракрасных головок самонаведения ГСН атакующих ракет. Так что степень беззащитности этих самолетов Маджумдаром несколько преувеличена. Хотя, конечно, современные российские ракеты обладают повышенными возможностями противодействия системам РЭБ противника. К тому же ГСН у них радиолокационного типа, и тепловые ловушки не способны повлиять на траекторию ракеты.

Действительно, по дальности с российскими ракетами «воздух-воздух» никто в мире конкурировать не в состоянии. Более того. В сертификате на модификацию Р-37М записано, что ее дальность превышает 300 км. И это было доказано в ходе испытаний ракеты.

Конкуренты не дотягивают и до 200 км. Тоже в своем роде самолет-рекордсмен, не имеющий равных по скоростным параметрам. Сложение уникальных характеристик самолета и ракеты позволяют МиГу гарантированно перехватывать любые аэродинамические цели на дальних подступах. То есть американская вспомогательная авиация не представляет для российского перехватчика никакой проблемы.

Также этой ракетой планируется вооружить Су-35С и Т-50, который совсем скоро перестанет называться перспективным, заняв место в ВВС России. Вес ракеты — 510 кг, вес осколочно-фугасной БЧ — 60 кг. Длина — 4,06 м, диаметр — 0,38 м. Система наведения — инерциальная, допускающая в случае необходимости радиокоррекцию.

Имеется два взрывателя — контактный и срабатывающий при приближении к цели на расчетное расстояние. На финальном участке скорость достигает 5 М. Ракета способна уничтожать цели, маневрирующие с ускорением 10g. То есть увернуться от Р-37М крайне непросто даже F-22, маневрирующему с ускорением 9,5g, не говоря уж о неповоротливом топливозаправщике KC-135.

Данные в сети разнятся, эксперты спорят об их правдивости, но есть сведения, что AGM-183A ARRW имеет следующие особенности: Максимальная скорость — 20 Махов средняя — 8 Махов ; Максимальная дальность стрельбы — 1600 км; По проектным данным, 1600 км американская гиперзвуковая ракета способна преодолеть за 10-12 минут.

В октябре США уже проводили испытания некоторых компонентов, используемых для создания гиперзвукового оружия, для оценки работоспособности оборудования связи и состояния материалов в гиперзвуковой среде. Ранее Пентагон заявлял об угрозе реализации планов американского минобороны по внедрению гиперзвуковых технологий в вооружение из-за отсутствия принятого бюджета США. Андрей Улитов.

Этой уязвимостью могут воспользоваться российские и китайские пилоты с целью срыва мощных американских воздушных операций.

И тогда, как утверждает журнал непосредственно в заголовке статьи, — «жди беды! И в это свято верит обозреватель журнала Дэйв Маджумдар: «…уменьшится эффективная дальность действия тактических истребителей ВВС США, и они лишатся возможности наносить удары в глубине китайской территории». Хорошо еще, что ничего не написал о необходимости полетов на Урал. Озабоченность обозревателя вызвали новые китайские и российские ракеты «воздух-воздух», которыми оснащаются новейшие многоцелевые истребители. У китайцев это PL-15, у нас — Р-37М. Нет, в своей истребительной авиации Маджумдар абсолютно уверен, она, по его мнению, сможет постоять за себя при столкновении с истребителями противника.

Конечно, не в ближнем бою, где не только «толстячок» F-35, но и лучший американский истребитель F-22, заведомо слабее российских сверхманевренных самолетов. Что же касается воздушных дуэлей на дальних дистанциях, то вскоре появляющийся в истребительных частях Т-50 ПАК ФА , сможет постоять за себя не хуже, а то и лучше. Читайте также Что сирийским летчикам не нравится в русских самолетах Промежуточные итоги применения ВВС Асада в 6-летней войне с боевиками The National Interest обеспокоен угрозой со стороны китайских и российских истребителей для «нормального проведения крупных воздушных операций». Таких, например, какие имели место при нанесении массированного удара по Ираку в 1991 и 2004 годах. Успех таких операций зависит не только от доблести и мастерства пилотов истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков. Но и от безотказной работы авиации обеспечения — специальной авиации.

К ней относятся самолеты-топливозаправщики, позволяющие ударным самолетам длительное время находиться в воздухе беспосадочно. Вся эта карусель работала в Ираке нормальным образом, поскольку специальная авиация кроме, пожалуй, разведчиков действовала за пределами зоны ПВО, и к ней не подпускались на расстояние ракетного выстрела истребители-перехватчики противника. С Россией и современным Китаем такие штуки не проходят. Поскольку истребительная авиация этих двух стран оснащена ракетами «воздух-воздух», способными преодолевать значительные расстояния. Расстояния, достаточные для того, чтобы поражать топливозаправщики, прерывая цепочку последовательных заправок. Правда, F-22, имеющий мощную РЛС может действовать и самостоятельно, хоть при этом несколько и снизится его боевая эффективность.

Маджумдар сетует на то, что самолеты вспомогательной авиации абсолютно неуклюжие, не способны совершать противоракетные маневры. И это, действительно, так, поскольку все они построены на базе пассажирских лайнеров компании Boeing.

Пентагон: Армия США успешно испытала гиперзвуковую ракету воздух-земля

Image: Illustration Американская управляемая ракета класса «воздух—воздух» AIM-120 ВВС США явно уступает китайской PL-15. Новость о том, что Россия могла провести испытание своей самой мощной межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат» заставила Запад вспомнить про апокалипсис. СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles. Эту ракету предлагается ввести в боекомплект всех актуальных истребителей ВВС и ВМС США.

Госдеп США одобрил продажу Германии ракет "воздух-воздух" AMRAAM стоимостью $2,9 млрд

В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния. В ВВС в свою очередь хотят, чтобы оружие поступать в войска к 2026 году. В компании уточняли, что желают получить ракету, которую можно будет легко модернизировать в дальнейшем.

Как сообщает Defense News со ссылкой на представителя военно-воздушных сил, оно стало финальным. Испытания проводились на полигоне Рейгана, расположенном на Маршалловых островах. Сообщается, что ракета была запущена с бомбардировщика В-52Н Stratofortress, базирующегося на базе Андерсен на острове Гуам.

Однако нет никаких данных о пораженной цели. В ВВС заявили лишь, что благодаря этим испытаниям "получили ценную информацию о возможностях" гиперзвукового оружия производства Lockheed Martin.

Последние реально запускать с истребителей F-35. Кроме того, Хельсинки могут приобрести 48 управляемых авиабомб AGM-154. Сделка должна поддержать внешнюю политику и национальную безопасность США посредством повышения безопасности партнера.

Пресс служба подтвердила, что все показатели полёта соответствуют ожидаемым. В конце июня агентство Bloomberg со ссылкой на Минобороны сообщало , что лётные испытания американской гиперзвуковой ракетной системы на Гавайях завершились неудачно. По словам представителя Пентагона, ракета воспламенилась, а затем «произошла аномалия».

В США произведут очередную партию ракет класса «воздух – воздух» для Украины

Ядерные ракеты класса «воздух-воздух» оставались на вооружении ВВС США вплоть до середины 1980-х годов. США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". США впервые запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух –земля». США впервые запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух –земля». Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса «воздух-воздух» LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference.

Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои

Подробности испытаний не известны, по информации военных, лазерная установка способна перехватывать ракеты систем «земля-воздух» и «воздух-воздух». «На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально. По сообщениям иностранной печати, в США в настоящее время ведется разработка новой управляемой ракеты средней дальности класса «воздух—воздух» Amraam, являющейся дальнейшей модернизацией УР «Спарроу». Эксперт назвал российские ракеты воздух-воздух проблемой для США Новое поколение российских и китайских ракет большой дальности класса воздух-воздух может создавать угрозу важнейшим узлам сети управления действиями авиации США На самом деле. При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий