Тюменский боец СВО после боевого ранения вынужден лечиться сам. В Волгограде бывшему заключенному из «Шторм-Z» грозит полная слепота из-за ранения на СВО.
Депутат из ХМАО получил множественные ранения во время штурма на СВО
Новости СВО: геноцид мирных жителей Донецка, бегство ВСУ с фронта и Контрнаступ-2026. Приписавший себе минно-взрывную травму в ходе СВО водитель получил условный срок. Североосетинские врачи провели уникальную операцию участнику СВО. «Это второе ранение, полученное Ренатом в ходе СВО. Уроженец Пермского края умер в госпитале после тяжёлого ранения в зоне СВО.
Участнику СВО из Красноярского края удержали зарплату и компенсацию за ранение
- Онлайн-заявка на вклад во все банки
- Российские войска «ослепляют» технику ВСУ: новости СВО на утро 27 апреля
- Пролежавшему месяц в коме с дырой в животе мобилизованному из Волгодонска отказали в выплатах
- За ранения выплат нет
- Мобилизованного возвращают на СВО, несмотря на осколок в груди - 26 июня 2023 - 29.ру
«Генерал обещал три миллиона». Помилованный уралец добивается выплаты за тяжелое ранение на СВО
Участник СВО из Красноярского края В. К. пожаловался, что ему не заплатили за ранение и задержали зарплату. Через несколько часов самарцу с позывным «Лайба» предстояло вернуться в зону проведения СВО после серьезного ранения, лечения и реабилитации. Участник СВО получил ранение и, как он утверждает, не может добиться выплат. Боец СВО из Ростова пожаловался на онемение в руке после ранения и спас себе жизнь. В Новокузнецке врачи успешно провели операцию участнику СВО с ранением в области сердца.
«Осколочные и минно-взрывные – типичные военные «болезни»: военврач из РТ об СВО
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Мужчина рассказал, что до заключения работал токарем, однако сейчас вернуться на место работы не может. Военнослужащий подчеркнул, что после ранения ему выдали протез для глаза 1941 года. Однако он сделан из стекла и не совпадает с натуральным цветом радужки мужчины. При этом вся семья живет сейчас на «детские» деньги, а в больницу обратиться Фоменко не может — свободных финансов для этого у семьи нет.
Попросил только на денек позже, чтобы отпраздновать на следующий день 11-летие сына. А еще мы сразу пошли в загс. Так что и у сына, и у нашей семьи день рождение теперь в один день. За ленточкой Швед все-таки попал под вражеский огонь. Но остался в живых и нашел в себе силы спастись. Уже сделали свое дело. А на входе в окоп я обошел позицию. В этот момент прилетела мина-«восьмидесятка»: взорвалась в полутора метрах впереди. Меня полностью изрешетило. Бронежилет спас внутренние органы, но переломало ребра и пострадали руки-ноги, а еще кости черепа и нос, а в плечах - штук шесть сквозных ранений, - перечисляет Швед. Парень с позывным Стажер помог обезболить раненого, «промотал» гемостатиком грудь, ногу и руку. Вынести раненого с поля боя сослуживцы не смогли.
Уже были разосланы приглашения, гости готовились поздравлять молодоженов… Но жизнь внесла в планы молодых свои коррективы, Айрату пришлось уехать на специальную военную операцию. Да нет, чтобы меня расстроить, надо очень постараться, — улыбается Айрат. Я сказал — встану на ноги и женюсь. Так и получилось. Я с самого начала объяснил Оле, что никах необходимо провести, потому что мужчина отвечает за сохранение традиций, духовных ценностей своего народа. Никах — это часть этих традиций. Моя русская жена Оля с этой точки зрения может быть примером для других. Никах и официальную регистрацию брака Айрат и Оля провели там же — в Военно-медицинской академии. В планах молодоженов было к Новому году вернуться в Татарстан, там же расписаться, заодно отметить Новый год, однако оказалось, что Айрата выписывать из госпиталя еще рано. Конечно, в госпиталь мы не могли позвать родителей, родственников. Пришел мулла и прочитал нам никах. Я очень им благодарен», — говорит Айрат Мусин. После ранения Айрату еще сложно самостоятельно передвигаться, обслуживать себя, в этом ему помогает жена Оля. Она заботится, чтобы у мужа были чистая одежда и белье, угощает его вкусной домашней едой. Мама Айрата уже научила невестку готовить татарские блюда. Моя жена делает это с искренним желанием. Когда есть Оля — хорошо, вот и все», — объясняет свои чувства Айрат. По исламу, никах совершается между мужчиной и женщиной мусульманского вероисповедания. Айрат и Оля в этом вопросе пришли к взаимному согласию: «Оля все восприняла с пониманием. Я детства воспитывалась в другой религии, пока переходить в другую мне тяжело. Вот так сразу перейти не могу. Но мне нравятся предписания религии ислам. Я объяснил, что мужчина перед Всевышним Аллахом отвечает за свою семью, что он обязан защищать свою жену, детей. Аллах все видит, знает, тебе не обмануть и не скрыться. Эти требования нашей религии Оле особенно понравились». Я там был больше месяца. В апреле подорвался на мине, был ранен. Уже восемь месяцев, как я получил ранение. Но я все равно считаюсь на военной службе», — рассказывает он. На вопрос: «Как там дела, что происходит? Если в других частях и были некоторые трудности с обеспечением бойцов, Айрат и его сослуживцы в этом плане со сложностями не встречались. Куда мы едем, что там будет — мы все это знали. Мы там хорошо поработали. Им тоже досталось. Поспать тоже удавалось.
Участнику СВО из Красноярского края удерживали зарплату и не выплачивали за ранение
В больницу Белгородской области доставили из зоны СВО пациента, у которого в результате ранения внутри оказался неразорвавшийся боеприпас. Новости СВО: геноцид мирных жителей Донецка, бегство ВСУ с фронта и Контрнаступ-2026. Бойцам СВО, получившим травмы во время боевых действий, положены выплаты от государства.
«Я кричу о помощи!»: тюменский боец СВО после боевого ранения вынужден лечиться сам
Просто тебя переносит в прошлое. Человек ко всему адаптируется, у меня получилось приспособиться к очень сложным условиям. Люди становятся более жесткими, им сложнее общаться, найти общий язык с теми, кто там не был. Один мой товарищ вернулся, встретился со своими друзьями и понял, что ему уже особо не о чем с ними разговаривать. У него было гораздо жестче, чем у меня, — он просыпался ночью, начинал искать автомат. Дома он не получил ни понимания, ни поддержки и вернулся обратно в строй. К сожалению, так получилось, что он нас покинул. Кто мне помогает? Прежде всего я сам, конечно.
Со мной связались из ассоциации ветеранов СВО и предложили стать медийным лицом. Это одна из моих работ. Я колумнист, пишу для нескольких изданий и еще пишу книгу, на нее уже заключил договор с издательством. Жизнь продолжается. Я сейчас в ассоциации ветеранов СВО делаю проект, чтобы вернувшиеся люди не оставались в одиночестве, потому что одному справиться с последствиями ранения и ПТСР очень сложно. Участники СВО, которые имеют ампутацию на уровне стопы, голени или бедра и находятся в Москве, могут обратиться в фонд «Весна» и пройти реабилитацию. Проект реализуется в рамках спецконкурса «Москва — добрый город». Для этого надо заполнить заявку.
Кроме того, помогает и гражданская медицина, они себе многих забирают. Грубо говоря, до кого ближе ехать от места получения ранения, тот и начинает лечить. Если пациент в тяжелом состоянии, транспортировка например, в течение двух часов автомобильным транспортом здоровья ему не добавляет. Поэтому где ближе — туда и везут. Если вертолеты забирают, то сразу в центральные госпитали эвакуируют. Тем более, если раненый более-менее тяжелый, и понятно, что в течение нескольких дней в строй он не вернется. Ну действительно какой смысл его сюда вести, если до стационара крупнейшего областного центра вертолету лететь меньше часа. Но если у человека есть деньги, то лечиться, а тем более диагностироваться, он скорее в Израиль поедет.
Насколько это справедливо? Ну я могу с уверенностью говорить про медицину военную. У нашей военной медицины и зарубежных коллег несколько разные подходы. У них в основе концепции лежит максимально быстрая эвакуация, и вообще логистика. Все построено вокруг того, что прилетят вертолеты, всех пациентов заберут и сразу отвезут в госпиталь, это основа их работы. И важно, что никакой их раненый солдат, в отличие от наших мужиков, и не подумает пытаться продолжать боевые действия, если он получил какое-то ранение, даже незначительное. У нас нередко бывает, что ребята продолжают вести боевые действия даже при наличии ранений. И в целом наша концепция предполагает, что максимальную помощь пациенту оказывают в целом ближе к передовой. Думаю, это традиционно связано просто с нашими расстояниями, размерами страны и всеми связанными с этими транспортными проблемами.
Кроме того, вы же видите, вот на нашем примере, госпиталь хоть и мобильный, полевой, но оснащение и оборудование на уровне хорошего стационара. И со снабжением все хорошо. Что касается кардинальных решений относительно тяжелых случаев, то тут у нас решения, об ампутации, например, принимаются фактически в первые минуты. Хирурги, как мне кажется, уже с первого взгляда понимают, что надо делать.
Сам боец получил лёгкие ранения. Надеемся, что военного представят к заслуженной награде. Боец ВС РФ сбил дрон-камикадзе при помощи вещмешка. Об этом рассказали военкоры. Они опубликовали видео , на котором видно, как украинский беспилотник пролетает мимо одного из наших военных. БПЛА кружит над полем, выбирая цель.
А тут парень, который отвечал, грубо говоря, за тыловое обеспечение, ну, то есть покушать приготовить, посуду помыть, прибраться, — он в отпуск уехал. И мы договорились по очереди оставаться на хозяйстве. В мою смену утром стояли с парнями, кто оставался у нас, и тут прямо метрах в пятидесяти три прилёта HIMARS», — рассказывает десантник. Я думаю: ну всё, кишки наружу пошли... Упали, заползли, куртку задираю, сам не смотрю, к корешу подхожу: «Братан, посмотри, что там? Сам смотрю вниз, а у меня маленькая точка — от небольшого круглого осколка. Залетел, и, так как он горячий, сразу всё запеклось». Как только обстрел закончился, на место подлетели медики и стали грузить раненых в «буханку» для эвакуации.
Ахиллес стал садиться в машину и почувствовал неестественную тяжесть в руке. Пригляделся, а в предплечье почти сквозная дырка: шарик от HIMARS влетел с одной стороны и застрял уже с другой так, что даже чувствовался под кожей. RT Снова был госпиталь, потом санаторий и короткая поездка на побывку домой. А перед самым Новым годом — обратно в зону СВО. Прямо 31 декабря 2022-го Ахиллес отправился на свою первую после возвращения боевую задачу. В середине января его поставили старшим машины на экскаваторе, который копал позиции на передовой. Разные подразделения, в том числе соседние, скидывали Ахиллесу координаты, и он вместе с экскаваторщиком выдвигался на точку. Позиции копали любые: и под пехоту, и под миномёт, и под артиллерию с техникой.
И вот он шёл прямо перед КамАЗом непосредственно, метрах в трёх — пяти, а мы трое в кабине: водитель, я и экскаваторщик. Вдруг резкий хлопок, чернота, глухота, ничего не слышно, не видно. Я думаю: «Ну всё, хватит, пожили уже», — с юмором вспоминает Ахиллес. Смотрю вправо: свет видно. Раз — давай на свет щемиться, думал, миномётный прилёт. Из КамАЗа выпал, справа от меня уже никого не было, ползком-ползком, раз — под дерево залез. Вроде ничего нигде не прилетает. Что такое, не знаю.
Назад смотрю: у КамАЗа двери нет, типа, который рядом со мной справа сидел, тоже нет.