С 23 октября 2023 года в рекламе ипотеки и других кредитных программ при указании процентной ставки появится новая аббревиатура. Федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась в эфире радио. Минфин РФ обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высоким доходом. Об этом РБК рассказал замминистра финансов Иван Чебесков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». Как сообщила пресс-служба ФАС России, в рекламе по радио утверждалось, что ипотека от «Альфа-Банка» является «лучшей ипотекой в России», хотя объективных критериев не было. С 23 октября 2023 года в рекламе ипотеки и других кредитных программ при указании процентной ставки появится новая аббревиатура. Новости. В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой в Журнале Недвижимости.
ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки
Считаем важным своевременно информировать вас о предстоящих изменениях в нашей коммуникации. Теперь в рекламном сообщении с указанием «вкусной» процентной ставки также будет указываться диапазон значений полной стоимости кредита ПСК. Причем он будет указан перед процентной ставкой, и в написании величины ПСК будет использован тот же размер шрифта.
Итого в любом случае — субсидирование не может обойтись без удорожания. Ведь это прямые расходы застройщика. Поэтому реклама рекламой, а покупателю делать выбор — или квартира дешевле, или ставка ниже…» Материалы по теме.
ФАС оценит рекламу на предмет нарушения законодательства, в случае установления вины организации грозит штраф, добавили в ведомстве.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.
Просто его не принимает». В соцсетях и на форумах клиенты «Сбера» активно обсуждают эту ситуацию. Многие приходят к выводу, что крупнейший банк страны не соблюдает или же неправильно трактует антимонопольное законодательство.
ФАС, кажется, эти мнения услышала. Служба считает, что в действиях структур «Сбера» есть нарушения. В этот пакет входит полис страхования жизни и здоровья, а также иные услуги от компании «Сбербанк страхование жизни». По мнению службы, предложение получить кредит на более выгодных условиях только в случае приобретения дополнительных услуг у определенного страховщика ограничивает остальных участников рынка и граждан. Такие действия имеют признаки заключения антиконкурентного соглашения.
В случае установления вины компаниям грозят оборотные штрафы от суммы выручки на рынке в соответствии с КоАП РФ». Пакет «Сбера» «Домклик плюс», помимо страхования и, соответственно, сниженной процентной ставки, предлагает доступ к онлайн-кинотеатру, музыкальному стримингу, повышенный кешбэк, скидки у партнеров и другие преимущества.
Риелтор объяснил, примут ли законопроект о запуске ипотеки на новостройки под 5 %
ДОМРФ публикует статистику, в которой показывает долю нераспроданного жилья. В том числе уже построенного. Диаграмма выше начинается с 2023 года. Интересно, есть ли более ранние нераспроданные предложения? За пару минут нашел интересный объект FAMILIA в Петербурге, который построен в 2022 году, состоит из 555 квартир, из которых 81 квартира еще в продаже. Как и растет объем предложения. Разница между ставкой вторичного рынка и льготной недвижимости появилась в 2020 году и лишь расширялась, надувая пузырь. Сейчас ЦБ говорит, что строгая денежно-кредитная политика надолго.
А с ней надолго и высокие ставки по ипотеке. Пссс: но если ты все еще хочешь купить квартиру — бери льготную это читается между строк, и не является моим призывом к действию. В условиях, когда спрос вымывается, а предложение растет; когда остаются непроданными даже уже построенные квартиры — в бой вступают маркетологи. Специально мною замазаны логотипы и названия. Мы здесь не для того, чтобы показывать на кого-то пальцем. Наша задача — показать, в чем подвох. Скидки на квартиры Это самый простой шаг, и он уже почти не вызывает реакции целевого покупателя.
Исходя из неё банки устанавливают собственные ставки по кредитам. Но когда строительной отрасли будут даваться преференции ради её развития, она обратится с запросом к отраслям, её обеспечивающим. А у них такой поддержки нет, и собственные кредиты они берут на общих и весьма жёстких условиях. Смогут ли ответить эти отрасли на этот спрос? Я думаю, что это маловероятно», — пояснил экономист.
Он добавил, что глава Центробанка именно ради недопущения подобного перекоса в денежно-кредитной политике и выступает против льготной ипотеки при участии регулятора. Не наше дело Более того, льготное ипотечное кредитование, по мнению Михаила Беляева, и вовсе не является задачей ЦБ. По его мнению, в таких условиях нет вообще никаких оснований для того, чтобы Центробанк участвовал в программе всеобщего льготного кредитования, новый механизм которой предлагает внедрить комитет Госдумы по строительству и ЖКХ. Отметим, пока всеобщая льготная ипотека — это лишь предложение. Одновременно эксперты говорят и о риске возникновения «ипотечного пузыря».
Сам же Центробанк в ответе на запрос « Известий » отметил, что субсидирование — это задача бюджета, а не регулятора.
С помощью сервиса Юрист компании Контрагенты сможете узнать, как ваши бизнес-партнеры проходят проверки: кто проверяет и какие нарушения находят. А в этой рекомендации эксперты Системы Юрист рассказали, как обжаловать решение ФАС о привлечении к ответственности за нарушение закона о рекламе. Компания проводит рекламную акцию Не уточнили призы и сроки действия акции, допустили некорректные сравнения, в рекламе ограничились ссылкой на правила конкурса — значит, ввели потребителей в заблуждение, считает УФАС. Рассказали, что проверить, чтобы избежать таких обвинений, когда компания организует среди покупателей конкурс или акцию в рекламных целях. Поможет предотвратить споры как с антимонопольными органами, так и с участниками акции, если будут недовольны ее результатом.
В связи с выявленными фактами нарушений, ФАС России проведет проверку рекламных материалов Альфа-банка и примет соответствующие меры в случае подтверждения нарушений закона о рекламе. В случае установления вины со стороны банка, ему может быть назначен штраф. Полагается, что эти действия ФАС являются частью более широкой кампании по контролю за рекламной деятельностью в финансовом секторе, предпринимаемой ведомством в последнее время.
ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке
до 30 миллионов рублей. В России может быть сокращён круг потенциальных участников льготной семейной ипотеки. Исключение из льготной ипотеки с зп 500 тыс в месяц вполне адекватная мера. Исключение из льготной ипотеки с зп 500 тыс в месяц вполне адекватная мера.
Миллиардер призвал россиян отказаться от ипотеки
Видео показали во время финальной игры за звание чемпиона американской Национальной футбольной лиги. И публика осталась в восторге. В ролике 40-летний американец, родившийся на Гавайях, едет в машине и рассуждает о том, что для него значит дом. А потом неожиданно снимает с рук накладные бицепсы и отстегивает от корпуса искусственный пресс на липучках. Усаживаясь на диван, «похудевший» Момоа легким движением срывает с себя парик.
Сетевое издание Frank Media зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Реестровая запись от 02.
Россиянам стали все чаще отказывать в кредитах «Платежеспособный спрос был удовлетворен еще в конце прошлого года. Падение было запрограммировано еще до начала спецоперации. Сейчас у граждан вопросы по выживанию. Падают доходы, поэтому подписывать на 20-30 лет ипотечные кредиты… Пока не будет спокойствия на рынке труда, не нормализуется экономика, говорить о том, чтобы граждане снова озаботились решением жилищных вопросов, я считаю бессмысленно, наивно и смешно. И никакие заигрывания с ипотечной ставкой ситуацию не спасут.
Как рассказала замруководителя ипотечного департамента «Этажей» Татьяна Решетникова, в апреле прошлого года компания предлагала правительству и Центробанку проработать схему переуступки ипотеки на федеральном уровне, чтобы в период действия высоких ставок граждане могли легко оформить на себя ипотеку продавца квартиры с действующими условиями.
В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки
Кроме того, в рекламе содержалась информация о том, что продукт Альфа-Банка – это "лучшая ипотека в России" без указания критериев сравнения услуги. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение возбудить дело в отношении АО «Альфа-Банк» по фактам нарушений в рекламе ипотечных кредитов. Так, ипотечный кредит – это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия, если указано хотя бы одно такое условие. Главное по теме «Ипотека» – читайте на сайте Главное по теме «Ипотека» – читайте на сайте Федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась в эфире радио.
Что предлагают
- Основные ссылки
- ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушения закона о рекламе - 16.04.2024, ПРАЙМ
- ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки
- Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
- Последние новости ипотеки
- Ипотека — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Правильная реклама ипотеки(сбербанк)
Согласно рекламе Альфа-банка, процентная ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит покупки новой квартиры — до 30 млн рублей. Представим: тридцатипятилетний мужчина берет в Сбербанке ипотеку на квартиру в Москве, ему нужно будет выплатить по кредиту 10 млн рублей. Потребителю эта реклама говорит о том, что получить ипотеку и комфортные условия жизни просто. Оператор ипотечных программ. # ипотечные программы. Правительство планирует ограничить ипотечное кредитование с господдержкой, пишут «Ведомости» со ссылкой на анонимный источник.
ФАС возбудила дело на "Альфа-банк" за рекламу ипотеки
Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве. » Реклама» Примеры рекламы» Реклама ипотеки от ГК «Самолет». «В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. Новости ГПБ-Ипотека Новости Дальневосточный ипотечный центр Новости Иркутское ипотечное агентство Новости КРИК (Киров) Новости Санкт-Петербургский центр доступного. Привлеките внимание клиентов с помощью эффективной рекламы ипотеки. Узнайте лучшие идеи, чтобы привлечь больше потенциальных заемщиков и увеличить продажи.
Семейную ипотеку урежут
В ведомстве заявили о поступившей жалобе на рекламу банка, которая транслировалась на радио. Однако банк не указал другие важные условия, в том числе срок кредитования и наличие первоначального взноса. В ФАС также указали, что содержавшееся в рекламе утверждение, в котором продукт Альфа-Банка был назван «лучшей ипотекой в России», не сопровождалось «объективными критериями сравнения услуги». ФАС России оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства.
Тема ипотеки сложна и для любого формата и типа рекламы. У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать. Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки. Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов».
Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет». Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет. Купить рекламу Отключить Мы обсуждали эту цифру — 30 лет, и внезапно родилась ассоциация с культовой песней группы «Сектор Газа». Покрутили идею записать запоминающийся кавер-клип, сыграть на чувстве ностальгии и вызвать у аудитории положительный отклик от темы ипотеки. И обратились в агентство нативной рекламы, где нашу идею доработали и помогли реализовать.
Прежде всего, для нас это был эксперимент. Хотелось отойти от формата классических блогерских интеграций и создать брендовый контент, который люди захотят пересматривать, делиться с друзьями и подписчиками. Мы поставили перед собой задачу донести два тезиса. Первый — эмоциональный — желание купить собственное жильё, несмотря на страхи перед ипотекой и ложные представления о «кабале».
Условия программы для семей с детьми старшего возраста сейчас обсуждаются, говорил ранее Чебесков.
Сейчас вот увеличение ставки обсуждается», — отметил он в разговоре с телеканалом РБК, не назвав новую базовую ставку. Напомним, семейная ипотека доступна семьям с двумя и более несовершеннолетними детьми, а также семьям, в которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2023 года родился первый ребенок.
Федеральная антимонопольная служба ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщило ведомство. Служба выявила в действиях банка признаки нарушения закона о рекламе. Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита", - сказано в сообщении.
Обсуждение (3)
- ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки
- Рекомендовано для вас
- Условия программы «Семейная ипотека»
- Рассылка новостей
- Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
Рекомендовано для вас
- Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
- Реклама ипотеки под 0,1% в Абакане оказалась обманом
- ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки — Большой город
- ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке
- Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох
Реклама ипотеки под 0,1% в Абакане оказалась обманом
Цель состояла в том, чтобы люди начали изучать эту тему, погружаться в неё и избавляться от стереотипов. Нативная реклама ставит интересы аудитории на первое место и всегда даёт пользу: знание или эмоцию, благодаря которой человек вовлекается в тему. Даже если удалить из нативного контента рекламную интеграцию, он никак не обеднеет и всё равно будет интересным. Тема ипотеки сложна и для любого формата и типа рекламы. У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать. Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки. Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов». Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья.
Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет». Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет. Купить рекламу Отключить Мы обсуждали эту цифру — 30 лет, и внезапно родилась ассоциация с культовой песней группы «Сектор Газа». Покрутили идею записать запоминающийся кавер-клип, сыграть на чувстве ностальгии и вызвать у аудитории положительный отклик от темы ипотеки. И обратились в агентство нативной рекламы, где нашу идею доработали и помогли реализовать. Прежде всего, для нас это был эксперимент.
Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто. Настороженный старт и смешной финал дают осознать правдивость предложения организации. Читайте также:.
Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны, отмечается в сообщении. По мнению службы, такие действия кредитной организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. В случае установления вины организации грозит штраф", - добавили в ведомстве. Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе программы лояльности, кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
Как подчеркнул глава кабмина, в стране наблюдается высокая потребительская активность, что способствует успешной адаптации экономики к внешним вызовам. Согласно оценка.