The latest fashion news, beauty coverage, celebrity style, fashion week updates, culture reviews, and videos on
The Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads
По сюжету ролика легендарный баскетболист встречается со своей молодой версией в 2003 году. Они обсуждают инновации «будущего» в 2021 году. Джеймс заявляет себе молодому, что нужно принимать решения, если хочешь творить историю.
Рейтинги опубликуют на этой неделе. Рекламные ролики показали крупнейшие корпорации при участии больших звезд кино и шоу-бизнеса. Стив Мартин и Бен Стиллер и снялись для Pepsi.
Помимо простого представления VR для аудитории, реклама явно служила некоторым конкретным целям для Meta. Во-первых, трансляция сообщения о стратегическом переходе к бренду Meta. В связи с этим примечательно, что Facebook вообще не был частью сюжета. Кроме того, еще раз указывается, что название Oculus совсем скоро исчезнет.
Сумма является рекордной в истории. В прошлом сезоне цена показа полуминутного ролика с рекламой во время Супербоула составляла в среднем 5,6 млн долларов. На данный момент в NFL стали известны участники полуфиналов конференций, среди которых — прошлогодние участники Супербоула «Тампа-Бэй» и «Канзас-Сити».
Свежие материалы
- В сети обсуждают забавную рекламу
- Related Articles
- 10 лучших рекламных роликов с Супербоула 2022
- Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики
- Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет
- Супербоул 2022. Лучшие рекламные ролики с кинозвёздами | Пикабу
Подача заявки
- Статьи по теме
- Genesis показал в Пекине «злой» электроседан G80 в версии Magma
- Лучшие рекламные ролики с Super Bowl
- Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам - Михайлов и Партнёры
- Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы
Аналитики подсчитали, что индекс вовлечённости новой рекламы Volkswagen во время Супербоула составил 1694 балла. Это на 1594% больше среднестатистического показателя. Как пишут на , в этом году от трансляции рекламы на SuperBowl отказались автопроизводители Ford, General Motors и Stellantis. Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном. В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа показала рекламу с Леброном Джеймсом. ?utm_source=ok. Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче.
Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн
Финал НФЛ состоялся ночью 12 февраля. В овертайме победу одержал «Канзас». В отличие от предыдущих лет Супербоул не показал рекламные ролики, которые связаны с цифровыми активами. На это обратил внимание портал forklog. Также соответствующую новость опубликовало издание Fox Business.
Toyota Изначально японский бренд не планировал участвовать в рекламной гонке Супербоул-2024, однако в последний момент все же передумал. Тойота порадовала зрителей юморным роликом, продемонстрировав совершенно новый пикап Tacoma и его внедорожные возможности.
Kawasaki Для Кавасаки этот Супербоул стал дебютным. Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok.
Какую рекламу делают гиганты индустрии? Какие тренды будут в медиа следующий год? Какой креатив выстрелит? Все узнается на Супербоуле. А о Супербоуле вы можете узнать от нашей студии Ruvision. Супербоул уже давно считается почти национальным праздником в США.
Это не только игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и день, когда все собираются, чтобы посмотреть какой контент приготовили мировые медиа-индустрии. В день игры ведущие киностудии показывают трейлеры ожидаемых фильмов, например, в этом году презентовали «Форсаж 10», «Стражи галактики: Часть 3», «Флеш», «Индиана Джонс 5» и другие. Нашлось место и рекламным роликам. Каждый слот показа трейлера или рекламы стоит выше 7 млн.
Когда люди объединяются вокруг того, что для них важно, происходят великие вещи. Для таких вещей есть место. Оно называется reddit».
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам
Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле. The most-watched Super Bowl LVII ad on YouTube was Melissa McCarthy’s musical spot. Канье Уэст снял вирусное видео на фронтальную камеру телефона: самая бюджетная реклама для Супербоула. В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа показала рекламу с Леброном Джеймсом.
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби»
Реклама, показываемая во время Супербоула, считается самой дорогой и престижной в мире. Интерес к американскому футбольному турниру Супербоул давно вышел за пределы США благодаря необычной и часто провокационной рекламе, которую бренды снимают специально. «Супербратья Марио в кино» — не совсем трейлер, но просто веселая реклама фильма о водопроводчиках из видеоигр. From a Breaking Bad reunion to the return of an iconic '90s character, here are the best commercials from the 2023 Super Bowl.
«Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком
Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive. Культовой в истории Супербоула считается реклама Coca-Cola в 1980 г., в которой звезда «Питтсбург Стилерс» того времени Джо Грин берет напиток у маленького мальчика. Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет. The latest fashion news, beauty coverage, celebrity style, fashion week updates, culture reviews, and videos on Superbowl 2023. Adobe Stock; Courtesy of Tiffany & Co.
Сколько стоит реклама на Супербоуле
- Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?
- Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки
- Во время Супербоула-2023 вышла реклама Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком - Афиша Daily
- Другое — Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто
Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула
Сумма является рекордной в истории. В прошлом сезоне цена показа полуминутного ролика с рекламой во время Супербоула составляла в среднем 5,6 млн долларов. На данный момент в NFL стали известны участники полуфиналов конференций, среди которых — прошлогодние участники Супербоула «Тампа-Бэй» и «Канзас-Сити».
Сэкономленные деньги решили направить на информирование граждан о ходе вакцинации от коронавируса. Обсудить Вместо рекламы на Супербоуле организация передаст средства Совету по рекламе Ad Council , который занимается размещением объявлений для общественных нужд, а также организации COVID Collaborative для распространения сведений о преимуществах вакцинации от COVID-19, говорится в сообщении компании. В течение нескольких недель до Супербоула компания намерена продвигать 90-секундный ролик, в котором, в частности, говорится о важности вакцинации от коронавируса.
Озвучить его пригласили актрису Рашиду Джонс, известную по сериалу «Парки и зоны отдыха».
Думается, показатели по 2023 года как минимум не меньше. Ловинджер, кстати, отвечает за продажу олимпийской рекламы на NBCUniversal. Фото: Reuters Рекламные шедевры для чипсов, майонеза и сотовой связи Крупнейшие мировые бренды не только тратят кучу денег за представительство на Супербоуле, но и создают шедевры маркетинга.
Если уж тратить деньги, то делать это по-крупному. В 2023 году у рекламы на финале NFL появилось несколько тенденций. Во-первых, крупные бренды остались в игре, а вот более мелкие и не такие богатые ушли запускать ситуативные онлайн-кампании в соцсети. То есть рекламная площадка под названием «Супербоул» стала интерактивной.
Во-вторых, на Супербоуле-2023 не было криптокомпаний. В прошлом году они появились впервые, а теперь — кризис. А кто вообще разместил рекламу на Супербоуле?
Обри Плаза пьёт геймерский эликсир Baja Blast в разных местах. К ней присоединяется Ник Офферман, въезжающий на драконе. В целом это глуповатый сюжет, который работает в основном благодаря тому, что приятно смотреть на Плазу и Оффермана в любом контексте.
Из-за этого все вокруг понимают, что он похож на маскота чипсов Pringles, и его уговаривают принять эту роль. Также появляется Гленн Клоуз. Арнольда "Эй, Арнольд!
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби»
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула | Jeep снял рекламу в стиле "Дня сурка" — традиционный американский праздник в 2020 году практически совпал с Супербоулом. |
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам - Михайлов и Партнёры | Знаменитый режиссёрский дуэт для рекламы автомобильной марки Mercedes пригласил звезду фильма «Беспечный ездок» и с юмором обыграл культовую американскую ленту 60-х годов. |
Искусство удивлять. 10 необычных рекламных роликов Супербоула | Обзор 15 лучших рекламных роликов с Супербоула 2024 года. Какие из них оказались действительно эффективны? |
В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар | Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го. |
Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года
13 февраля в 2:30 по московскому времени начался Супербоул LVII — 57-й по счету финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (НФЛ). Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров. Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов (около 500 миллионов рублей).
Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года
Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023 | Финал Супербоула — самого главного спортивного события в США — вновь стал самой дорогой площадкой для телевизионной рекламы. |
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула | Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче. |
Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула
Пикап был представлен в прошлом месяце в качестве концепта на технологической выставке CES. В кино и сериалах этого стримингового сервиса будет появляться больше электрического транспорта. В ролике снялся комик Уилл Феррелл, он за рулем того или иного электромобиля GM оказывается в сценах по мотивам таких хитов, как «Очень странные дела», «Игра в кальмара» и «Бриджертоны». В этой рекламе поучаствовали звезды этих сериалов. Вот такой мир, полный приключений, обещают покупателям электрифицированных «Джипов» — Wrangler и Grand Cherokee с приставкой «4xe» это подключаемые гибриды, способные совершать не очень длинные поездки исключительно на электротяге. Звучит ремикс хита 1983 года «Electric Boogie» Марсии Гриффитс.
Рекламу, подобную той, что показывают на Супербоуле, редко встретишь на российских площадках. Крупные отечественные бренды не спешат выходить за рамки привычного и воплощать смелые идеи. На это есть несколько причин: незрелость рекламного рынка. Полноценная реклама появилась на российских экранах лишь в 1990-х, тогда как на Западе к тому времени продакшен накопил солидный опыт, а бренды давно воспринимали продвижение как обычную часть бизнеса. У нас же компании до сих пор остро реагируют на провалы в этой сфере, а значит, избегают слишком смелых решений; привычка не рисковать. Обычно концепцию рекламного ролика утверждает топ-менеджер, а сотрудники такого уровня в России часто опасаются потерять место или навредить бизнесу например, шокировать креативом инвесторов. Поэтому выбирают более консервативную идею; стереотип о том, что в России нельзя сделать рекламу мирового уровня. На рынке до сих пор есть мнение, что в Европе или США ролики по умолчанию лучше, чем у нас, и российский подрядчик никогда не сделает ничего столь же великого. Конечно, это не так: у нас много специалистов высочайшего уровня, способных придумывать яркие идеи и мастерски их реализовывать. Реакция российского зрителя на креативную рекламу показывает: аудитория ждет оригинальных решений. К примеру, рекламные ролики мороженого «Чистая линия» про «ожившие вкусовые сосочки» набирают миллионы просмотров. На ютуб-канале бренда есть отдельный плейлист с подобной рекламой. У самого популярного ролика — 12 млн просмотров. Впрочем, успех подобных продуктов не отменяет того, что создание креативного ролика — всегда выход на тонкий лед. Компания может выбрать не тот посыл или провально реализовать блестящую идею — и поймать волну недовольства. Так, например, случилось с задумкой Альфа-банка, который в 2021 году заявил, что принимает в штат на должность «директора по работе с молодежью» рэпера Моргенштерна признан иноагентом. Вышел клип, в котором «новый сотрудник» заходит в банк с бутылкой алкоголя и тут же нарушает закон о рекламе, называя компанию «лучшим банком страны» без какого-либо подтверждения этого факта. Проект получился неоднозначным. С одной стороны, Альфа-банк привлек 162 000 новых клиентов. С другой — пришлось объяснять ситуацию ФАС и общественности. В итоге оказалось, что «прием на работу» был лишь рекламным ходом, а скандальный клип — и вовсе «собственным контентом блогера». Однако чаще всего креатив в видеороликах дает позитивный эффект.
Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет первый полный трейлер «Флэша» — его выход приурочили к финалу НФЛ вместе со специальным ТВ-спотом.
Самыми запоминающимися рекламными роликами на этом мероприятии были признаны: BMW с участием Кристофера Уокена — ролик посвящен неповторимости как харизмы актера, так и машин автопроизводителя. Yeezy, в котором Канье Уэст потратил 7 млн долларов на размещение рекламы. В результате денег на производство рекламы, по заявлению самого репера, не осталось, и он снял видео на фронтальную камеру смартфона, где просил переходить на его сайт. Google с рекламой смартфона Pixel 8, длительность видео при этом составила 60 секунд. В ролике рассказывается история о слепом человеке, который живет, влюбляется и создает семью.
Реклама на Супербоуле 2022. Обзор лучших роликов
Главным образом, эта реклама напоминает, какой обаятельный парень Момоа, хотя для фанатов "Клиники", наверное, круто увидеть воссоединение актёров. Обри Плаза пьёт геймерский эликсир Baja Blast в разных местах. К ней присоединяется Ник Офферман, въезжающий на драконе. В целом это глуповатый сюжет, который работает в основном благодаря тому, что приятно смотреть на Плазу и Оффермана в любом контексте. Из-за этого все вокруг понимают, что он похож на маскота чипсов Pringles, и его уговаривают принять эту роль. Также появляется Гленн Клоуз.
Мы научились у них одному: андердоги могут добиться всего, если они вместе и объединены одной идеей. Кто знает, может быть, из-за вас в учебники по финансам добавят параграф о "Tendies" так пользователи прозвали прибыль, полученную ими от борьбы с хедж-фондами, — прим. Может быть, вы даже нажмёте на паузу во время этой пятисекундной рекламы. Когда люди объединяются вокруг того, что для них важно, происходят великие вещи.
Она отметила, что съемки этой рекламы были для нее особенно приятным опытом. В сюжете он играет в футбол на пляже, ждет, когда в баре закончится пиво, и общается исключительно на испанском языке. Кристофер Уокен в рекламе BMW получает комплименты от окружающих, а в конце ролика появляется легендарный певец Ашер. Энистон в рекламе не может вспомнить персонажа Швиммера, что создает забавную ситуацию. А я думала, ты вспомнишь нашу коричную сестричку!
Бейонсе может представить новые песни прямо во время перерыва Супербоула.
Задача бренда, очевидно, была в том, чтобы впечатлить зрителей своей смелостью и запомниться, что у него и получилось. Другой пример — ролик PopCorners со свежего Супербоула. В нем главные герои сериала «Во все тяжкие», бывший школьный учитель Уолтер Уайт, у которого диагностировали неоперабельный рак легких, и его ученик Джесси Пинкман, делают чипсы, а не наркотики, как в оригинале. Однако вкус чипсов впечатляет «поваров» не меньше. Считается, что слишком креативная реклама отвлекает от самого продукта. Однако в случае Суперкубка компании идут на этот риск. Главная причина — в сверхвысокой стоимости и желании выделиться среди конкурентов. Во время трансляции показывают много роликов, и все они высокого качества. Так что если бренд снимет типичное видео с милым семейством, сидящим за столом, аудитория просто не обратит на него внимания.
Вторая причина — сам формат Суперкубка. Этот турнир уже давно превратился из спортивного события в культурное — что-то вроде фестиваля рекламы и музыки. А фестивальная реклама — это явно не стандартные ролики про скидки и преимущества товара, которые можно увидеть в любой момент по любому каналу. Зритель Супербоула ждет яркого креатива — и получает его. Кадр из ролика провайдера T-Mobile Рекламные ролики брендов, показанные на Супербоуле, мгновенно набирают десятки миллионов просмотров. Ролик набрал уже 47 млн просмотров на YouTube. Второй по популярности — еще один ролик провайдера с Бредли Купером и его мамой. Его посмотрели 31 млн раз. Еще один пример неординарного подхода сценаристов к созданию ролика для трансляции финала 2021 года — история о том, как виртуальный помощник Алекса меняет пластиковую оболочку на тело актера Майкла Б. Впечатление от этой рекламы едва ли слабее, чем от хорошего фантастического фильма.
Почему в России мало креативной рекламы Чаще всего компании хотят создать в рекламе позитивный образ продукта, поэтому снимают улыбающихся людей, идеальные интерьеры и красивые пейзажи — это джентльменский набор любого бренда. Если взять для примера рекламу подгузников, то в российской коммуникации мы увидим счастливую маму размера XXS с идеальной прической и идеальным ребенком. А для Супербоула Huggies делают совсем другую рекламу — казалось бы, просто рассказ о том, как здорово быть ребенком: есть то, что любишь, и пачкаться, засыпать там, где придется, и находиться там, где захочется.