Доброго дня, хочу поділитись враженнями та досвідом володіння Renault Sandero Stepway Techroad (максимальнна комплектація) 2019 року випуску.
Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения
Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей. Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –.
Renault Sandero Stepway (2G)
Стоит также отметить, что впервые для Рено Степвей стала доступна модифицированная мультимедийная система Media Nav версии 4. По мнению автоэкспертов, на сегодняшний день Sandero Stepway от Renault занимает в модельной линейке компании особое место. Обозреваемая модель по отзывам автовладельцев, достаточно динамичная, особенно с 1. Достаточно экономичный и недорогой по стоимости кросс-хэтчбек Сандеро Степвей неплохо адаптирован под суровые условия использования и имеет достойную функциональность. Автомобиль оснащается складывающейся задней спинкой сиденья, которые откидывается в пропорции 1 к 3 или 2 к 3 , благодаря чему полезный объем багажника увеличивается со стандартных 320 до 1200 литров. Простота конструкции, позаимствованная у Renault Logan, является одновременно, как сильной, так и слабой стороной рассматриваемого автомобиля, что в принципе очень характерно для большинства современных бюджетников.
Справочно заметим, что Рено Сандеро Степвей с двигателем 1. Разгон автомобиля с места до сотни занимает в среднем 13,5 секунд, что совсем не быстро, но вполне предсказуемо для бюджетных моделей, так как эта машина не предназначена для гонок.
Почему же стоит присмотреться к французском кросс-хэтчбеку на «механике»? Прежде всего, необходимо указать на бензиновые двигатели объемом 1,6 на 89 и 106 лошадиных сил, и 1,5-литровые дизели мощностью 68 и 90 «лошадок». Моторы на Renault Sandero Stepway отличаются выносливостью, благодаря простоте конструкции и наличия чугунного блока. Но при покупке версии французского кросс-хэтчбека с базовым движком не лишним будет провести диагностику из-за того, что производительности агрегата не хватает автомобилистам и нередко его тюнингуют, что снижает ресурс, а кроме того из строя выходит система зажигания. Дизельные версии вседорожного «Сандеро» встречаются на российском рынке редко, но и не пользуются популярностью из-за того, что чувствительны к качеству топлива, из-за чего владельцы могут лишний раз потратиться на ремонт.
Электропривод и обогрев боковых зеркал. Обогрев заднего и лобового стекла. Тонкие и незаметные нити на стеклянной поверхности помогут быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года. Задний стеклоочиститель. Функция дистанционного запуска автомобиля, которая активируется с ключа есть не во всех моделях. В холодное время года машина прогреется к вашему приходу, а в летом — остудит салон до комфортной температуры. Технические жидкости адаптированы к эксплуатации при низких температурах. Увеличена емкость аккумуляторной батареи. Ее не так просто разрядить в холодную погоду, поэтому двигатель уверенно запустится даже в сильные морозы. Антикоррозийная защита кузова. Забота о комфорте водителя и пассажиров Renault Sandero — компактный внешне хэтчбек, но очень просторный внутри. В нем комфортно передвигаться не только по городу, но и путешествовать со множеством чемоданов или туристической экипировкой. В багажник объемом 320 литров точно поместится все необходимое. Чтобы было легче найти нужные вещи в темноте, багажник оснащен подсветкой. Руль и водительское кресло регулируются по высоте, чтобы было удобно сидеть и управлять. Опционально может быть установлен круиз контроль. Функция незаменима в дальних поездках: водителю не нужно постоянно держать ногу на педали газа, автомобиль сам поддерживает заданную скорость. Еще одна полезная опция — ограничитель скорости.
Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу в начале июня 2021 провели пораньше ТО, поменяли масло. Снова поеду в сервис. Кто то сталкивался с такой ситуацией? На Рено Сандеро Степвэй 2018 г. Выставляю дату и время на этом экране, но после 2-3 раз включения и выключения зажигания показания даты и времени прыгают на 2018 г. Подскажите, как зафиксировать дату и время? Проехал 1 000 км. Расход бензина на 100 км — 20-21 литр. Скажите, почему такой большой расход? Купил новый автомобиль в автосалоне — Рено Логан Степвей 2021 года. И такая проблема у меня — с водительской стороны в ноги дует с улицы воздух. В чем проблема, что это может быть? Друзья, требуется помощь! Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км. После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает. Стоишь заведенный на месте, начинает прибавлять показания. По гарантии еще не обращался. Что за глюк? Пытался обнулять показания — всё тоже самое. Рено Сандеро Степвей 2 2016 год. Пробовал перемыкать фишку два нижних контакта — не загорается. Датчик два нижних замыкает. Предохранитель не нашёл. Остальное всё вроде работает, в том числе и дворники, омыватели. Ездим на ней с 2017 года. Разрядился аккумулятор через 3,5 года. Муж поставил на зарядку. Радио, диск — нет звука. Звук не включается, на дисплее высвечиваются все программы от шансона и прочее, но звука нет. Может надо перепрограммировать. Подскажите, если кто знает, как включить звук радио.
Отзывы владельцев Renault Sandero 2 20212022
Дизельные версии вседорожного «Сандеро» встречаются на российском рынке редко, но и не пользуются популярностью из-за того, что чувствительны к качеству топлива, из-за чего владельцы могут лишний раз потратиться на ремонт. Но автомеханики настаивают на том, что раз в 100 000 км необходимо менять масло в коробке передач. Конструктивной особенностью «механики» являются неприятные звуки, возникающие при езде, но еще появляются трудности при переключении скоростей, а при аккуратной езде сцепление прослужит больше 120 000 км. По теме: Привезти «китайца» в Россию будет почти вдвое дешевле, чем купить «Равчик». Версии Renault Sandero Stepway с АКПП лучше не рассматривать к покупке, так как французский «автомат» «славится» склонностью к перегревам, что влечет за собой капитальный ремонт агрегата каждые 100 000 км.
Степвея не делают машину внедорожником и это преимущество, по сравнению с Логаном - Сандеро, практически не реализуемо.
Подвеска да - надежная, но к 60000 надо делать ревизию, что как у всех, аммортизаторы передние вспотели к 40000, 3 обращения по гарантии в первый же год, потом Ок. Запчасти не дорогие и есть в наличии, но за 3 года они мне не понадобились, все делалось по гарантии.
Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик.
Как решить проблему? Дима пишет: Степвей 2019 года, пробег 50 000 км — мерцают все лампы подсветки, включая фары. На холостом не сильно, на оборотах сильнее, свет пульсирует, очень заметно.
Поменял реле регулятор, кольца в генераторе, проверил все массы — не помогло. Может кто сталкивался? Ирина пишет: Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года.
В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет — долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились.
Тот же логан, только хэтчбеком. Машина простая, понятная, на дороге ведет себя стабильно, в салоне все просто, но со вкусом, мне нр… 2 мая 2022 г. Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа… Renault Sandero 1. Очень надежная, маневренная и практичная. Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев. Особенно радует вместительность багажника. Задние сидения раскладываются, и… Renault Sandero 1.
Устал уже ремонтировать ее, да еще и на пенсию вышел, поэтому решил купить новую иномарку, пусть и собранную в России. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел… Renault Sandero 1. КП — механическая, автоматы не люблю. Автомобиль очень резвый и экономный, в городских условиях потребляет всего лишь 5 ли… Renault Sandero 1.
Комментарии
Правда об эксплуатации Renault Sandero Stepway (2G) от настоящих владельцев с фото. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Сандеро Степвей: плюсы и минусы. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики. ДомойТест драйвыЧестный обзор Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) K4M 1.6 102 л.с.
"Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев
Стоит ли приобретать автомобиль Renault Sandero Stepway - отзывы владельцев рено сандеро степвей | Подразделы Renault Sandero Stepway: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. |
Отзывы владельцев: Автомобиль Renault Sandero Stepway (2-е поколение) | Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. |
Отзывы владельцев Renault Sandero 2 20212022 | В основе такого Sandero Stepway должна была лежать модульная архитектура CMF-B, которую готовили в том числе и для всех будущих моделей Lada. |
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. вариатор (113л.с), новая! Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. Что думают владельцы об автомобиле Renault Sandero Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы владельцев Renault Sandero 2 20212022
R nault Sandero Stepway 2Обычный Renault Sandero Stepway 2 поколения прибыл в наши края весной 2014 года, а его кросс-версия появилась шесть месяцев спустя. Смотрите видео онлайн «Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей» на канале «Автоэкспертиза» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 19:39, длительностью 00:04:55. Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013. Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Сандеро Степвей: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения
Чуть больше чем через 14 месяцев владения на задних арках вздулась краска и они начали покрываться коррозией, потом это произошло с передним правым порогом. Отремонтировал дилер бесплатно. Отклеилась накладка на водительском пороге, поменял сам. Цена детали 1400 р. Отдельно услуги мастера. Передние кресла для меня очень коротки. Если ехать далеко, то хватает на километров 800, потом начинают ныть суставы и тревожить колени. На 8000 км пробега навернулась шаровая опора, заменили по гарантии и сделали развал ужасная ситуация, как и вздутая краска на порогах. Подлокотник просто кошмар, без него плохо, а с ним не лучше.
Я бы сказал, что это скорее недоразумение, чем подлокотник. Мотор вообще не имеет никакой динамики. Он тупо не едет. Нужно брать самый мощный из линейки на механике. Если взять 4-ступенчатый автомат, он будет жрать как сумасшедший. Прошел год владения, я проехал 25 000 километров. Начало скрипеть водительское сидение. У машины короткая база, и поэтому она скачет на неровной дороге как горный козёл.
Очень сильно колбасит задних пассажиров. Крошечный багажный отсек, Максимум влазит два мешка картошки. Глючный робот, тупит между передачами. Особенно между 3 и 4. А шумит она, просто кошмар. Это бывает не очень часто, но случается. Сервисмены разводят руками.
Дима пишет: Степвей 2019 года, пробег 50 000 км — мерцают все лампы подсветки, включая фары. На холостом не сильно, на оборотах сильнее, свет пульсирует, очень заметно. Поменял реле регулятор, кольца в генераторе, проверил все массы — не помогло. Может кто сталкивался? Ирина пишет: Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года. В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет — долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу в начале июня 2021 провели пораньше ТО, поменяли масло. Снова поеду в сервис.
Но Sandero Stepway позволяет мчать здесь как на ралли Акрополис: подвеске все нипочем! Хотя потряхивает больше, чем в обычном Sandero: рычаги и стабилизаторы стандартные, а вот пружины — чуть жестче. Будет в нынешнем 2015 году: вместе с другими, базирующимися на платформе В0, автомобилями Stepway получит аж две новые автоматические трансмиссии — в том числе роботизированную. А вот знакомого нам по Дастеру турбодизеля 1. Поэтому и в обозримом будущем выбирать придется из парочки моторов 1. Зато моторы вполне надежны, причем восьмиклапанник приятней на низких оборотах: уверенней и проще при трогании, неплохо везет внатяг и позволяет реже понижать передачи. А вот для загородных вояжей лучше подходит шестнадцатиклапанник: не нужно напряженно просчитывать обгоны, и на верхах он гораздо живей. Но шустрить не хочется и с ним. Конструктивно подвеска не изменилась: спереди McPherson, сзади — полузависимая балка. Энергоемкость — отменная!
К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям. Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами. Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось. К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой.
Отзывы владельцев Сандеро Степвей
Когда одометр выдал цифру 27 000 км, слетел со своих кондиций блок управления кузова. По гарантии с заменой тянули, но потом всё-таки согласились. Заменили, после этого время от времени наблюдались сбои в функциональности электроники автомобиля. По итогу могу сказать такое: авто на свои деньги тянет, пробег на момент написания отзыва скромный, однако автомобиль ещё ни разу серьёзно из строя не выходил. Запускать силовой агрегат при любом морозе не проблема, да и топливный расход позволяет экономить выделенный на автомобиль бюджет. Себестоимость Сандеро Степвей второй генерации могла бы быть и по скромнее, однако в любом случае она не превышает таковую у конкурентов. В основном это по работе, она завязана на частые командировки. После всего этого, думаю что имею полное право оставить свой развёрнутый отзыв, а также сполна оценить надёжность своего приобретения.
Однако скажу с первой строки — машина меня не заинтересовала. Отвечу далее: Установлен в моей комплектации «автомат» в классическом исполнении. По прошествии 110 000 км АКП приспокойно переквалифицировалась на аварийный режим. Что это значит? А то, что переключать диапазоны выше второго уже не представлялось возможным.
Что это значит?
А то, что переключать диапазоны выше второго уже не представлялось возможным. Поездка в сервис и вердикт: отжил свой срок гидротрансформатор, требуется полная замена узла. Грусть да и только, этот технические манёвр вылился мне в весьма нескромную сумму денег. Хитроумный производитель не признал мою поломку как подпадающую под гарантийные обязательства — все расходы из моего личного кармана. К первой сотне тысяч под замену пошли практически все элементы ходовой части автомобиля, не тронутыми остались только балка стабилизатора и подрамник. Стеклоподъёмники установленные на дверях попадали под замену два раза.
Сам производитель брак деталей признавал, однако как на автомобиле за 700 000 руб могут быть подобные откровения? АКПП расторопностью не блещет и в её распоряжении всего две пары скоростей. К чему это я? Да к тому, что у всех конкурирующих брендов в этом сегменте, предложены 6-АКПП. Что по итогу? Да не стоит этот Сандеро Степвей 2 вложенных в него денежных средств!
Владельцы довольны динамикой автомобиля и поведением его на дороге. Некоторые считают, что рено сандеро ведет себя на дороге как "джентльмен". Просмотрев отзывы степвей, можно сделать вывод о большом и удобном салоне авто, хорошем обзоре и вместительном багажнике. Удобно расположенная кнопка подогрева сидений не мешается на панели. Удобный руль, подлокотник. У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности.
Еще проверили тормоза, шаровые опоры и работу кондиционера. Когда позже сравнили цены с нулевым ТО, поняли, что нас обманули. Мы больше не обращались в этот сервисный центр. ТО-2, 28 398 км, март 2022.
Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти. Замена масла в вариаторе.
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
Это бюджетный добротный автомобиль. Если у вас нет денег на более дорогую марку другого класса, берите эту машинку - не пожалеете. Из минусов - да, дешевый пластик внутри, может, шумноват в движении, особенно когда едет по брусчатке. Но зато за это время нам на СТО сказали, что машина выглядит очень и очень хорошо, ни подвеску не надо ремонтировать, ни диски прокатывать это после наших-то славянских дорого - какой русский не любит быстрой езды? А если вас не устраивает пластик - так и деньги-то не большие. Нужны понты - берите понтиак с натуральной кожей!!!
А насчет овоща на дорогах - тут вы не правы!
На тест попал Sandero Stepway с моторчиком мощностью 90 л. От обычного хэтчбека Sandero он отличается овнедороженной внешностью и элементами отделки салона.
А главное, он сразу на 4 см выше своего обычного собрата.
Короче, с прицелом на частый межгород — только «ручка». RU А на межгород с ним хорошо! За пределы города вообще. Даже версия City та, что пониже отлично чувствует себя на грунтовке, а за счет коротких свесов и высокого профиля пролазит там, куда на «Солярисах» с «Поло» я бы не рискнул пролезать точно. Этот же — со своей геометрией коротыша — пролезает. Не зря на том же шасси собран Duster, который в иных ситуациях унижает «Патриотов». RU Сильно ограничивают его туристический потенциал несколько вещей. Расход топлива, например.
И это вариатор — с 4-ступкой он жрет вообще как не в себя. Ну и, конечно, размеры сильно ограничивают его универсальность в целом и туристический потенциал в частности: компанией на шашлык выбраться — уже сложновато, уж не говоря про долгий проброс всей семьей. Нет, Sandero, конечно, машина эгоиста-энтузиаста. И не бедного, кстати: вариаторный Stepway City — это 814 990 минимум. А с учетом того, что с вариатором езда специфичная, я бы остановился на версии с тем же мотором, но МКПП — это всего 749 990.
К безальтернативным поначалу бензиновым атмосферным «четверкам» 1. Из нареканий к ним разве что потеки масла из-под клапанной крышки, через сальник коленвала, да под прокладкой масляного поддона. И те проявляются с возрастом, как и сбои катушек зажигания из-за рассохшегося изолятора. На Renault Logan и Sandero начали ставить мощный мотор.
Стоит доплатить? Или лучше взять вместительную «Ладу Ларгус Кросс» с проверенным старым движком? Появившийся в 2016 году 113-сильный ниссановский двигатель того же объема оснащен цепью в приводе ГРМ. При должном своевременном уходе и квалифицированном обслуживании такого двигателя с чугунным блоком и алюминиевой головкой проблем быть не должно. У единственной на Sandero Stepway механики с пятью ступенями внимания требуют только элементы сцепления — ведомый диск и главный цилиндр.