Новости Гисметео.
Доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна передала более 60 книг в создаваемую библиотеку ГАУ РО "ЦСП"
ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области. ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области. 3.1) могут научить управляться с карандашами и кистями. Рязанский институт развития образования. РИРО: мы никого не выселяли. министерством образования и молодежной политики Рязанской области и проходил в очном формате с 22 ноября 2022 года в Рязанском институте развития образования.
Митрополит Марк вручил награды митрополии сотрудникам Рязанского института развития образования
В ней приняли участие председатель избирательной комиссии Рязанской области Дмитрий Боков и ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев. Соглашение — это не просто формальность, а базис, который позволит не только закрепить, но и расширить это сотрудничество по направлениям, связанным с повышением правовой культуры молодых и будущих избирателей. А также по обучению членов наших комиссий, повышению их квалификации, — пояснил Дмитрий Боков. Андрей Кашаев подчеркнул, что у РИРО есть солидный опыт работы с региональной избирательной комиссией Рязанской области.
А параллельно будут разрабатывать проект и проводить реконструкцию. Замминистра добавил, что Минкультуры принципиально поддерживает создание филиала. Поддержку проекта отразят в решении комитета и постановлении Совета Фед ерации по итогам часа субъекта, сказала председатель комитета Лилия Гумерова.
Итоги VII сезона олимпиады будут подведены в июне 2024 года. Победители получат премию до 300 тысяч рублей, возможность поступить на следующую ступень образования вне конкурса, а также пройти стажировку в компаниях-партнерах олимпиады.
Учебные аудитории расположены в трехэтажном учебном здании. Двухкорпусное пятиэтажное общежитие гостиничного типа «Учитель», находящееся в ведомстве института предлагает для проживания обычные номера, номера повышенной комфортности, автостоянку, сейф. Для осуществления образовательной деятельности Рязанский областной институт развития образования располагает всем необходимым: учебными аудиториями, оборудованными мультимедийными проекторами и интерактивными досками, в том числе двумя стационарными и тремя мобильными компьютерными классами. Все компьютеры объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет; необходимой учебно-методической литературой и информационными ресурсами медиатека, компьютерный банк педагогической информации, областной банк педагогических программных средств и т. В образовательном процессе широко используются информационные и коммуникационные технологии: Интернет, мультимедийные педагогические программные средства в медиатеке института — более 100 компакт-дисков с учебным программным обеспечением , компьютерное сопровождение лекционных и практических занятий, компьютерные банки и информационно-поисковые системы. Активно ведется работа по удовлетворению информационных потребностей и запросов работников образования.
Мастер-класс «Искусство реставрации»
Об этом сообщил паблик «Образование и молодежь Рязанской области». Ей был 51 год.
Управление качеством образования Единая система оценки качества образования В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования ЕСОКО , которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов. Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей. Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы — национальный единый государственный экзамен ЕГЭ , который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования — государственная итоговая аттестация 9-х классов ГИА-9 , ключевой формой которой является основной государственный экзамен ОГЭ.
По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.
Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы».
Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного.
Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области.
Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер.
Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса. Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией. Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района.
Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России. Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева. Особые слова благодарности — исполнительному директору Ассоциации, члену нашего жюри Ларисе Анатольевне Санатовской, которая обозначила необходимость включения «Мой край — моя Россия» в Федеральный реестр профессиональных конкурсов.
Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Рязани, похожих на компанию «Рязанский институт развития образования». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова
Открытие регионального этапа xiii всероссийского профессионального конкурса воспитатель года россии 30 марта 2022 года в риро состоялось открытие регионального этапа. 20 декабря 2022 года в Рязанском институте развития образования состоялась региональная педагогическая научно-методическая конференция. 3.1) могут научить управляться с карандашами и кистями. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева». ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" Ресурсный центр волонтеров финансового просвещения. передала доцент кафедры технологии обучения, воспитания и дополнительного образования ОГБУ ДПО «РИРО», кандидат педагогических наук, доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна.
В Рязанском институте развития образования завершились курсы профессиональной переподготовки
передала доцент кафедры технологии обучения, воспитания и дополнительного образования ОГБУ ДПО «РИРО», кандидат педагогических наук, доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна. Подведены итоги областного Фестиваля-конкурса образовательных организаций Рязанской области «Инноватика. Ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев выступил докладом об участии вузов в социально-психологическом тестировании обучающихся в 2024-2025 учебном.
"РИРО" ДПО, ОГБУ
Политика Социальная политика Центральный федеральный округ Церемония прошла на очередном заседании облизбиркома. В ней приняли участие председатель избирательной комиссии Рязанской области Дмитрий Боков и ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев. Соглашение — это не просто формальность, а базис, который позволит не только закрепить, но и расширить это сотрудничество по направлениям, связанным с повышением правовой культуры молодых и будущих избирателей. А также по обучению членов наших комиссий, повышению их квалификации, — пояснил Дмитрий Боков.
К сожалению, мы потеряли несколько человек, в том числе Ольгу Викторовну Колесник. Но несмотря ни на что, мы скрупулезно и с честью выполняли задачи, которые ставило перед нами правительство Рязанской области в тех условиях. Была проведена большая работа по методической поддержке Региональной системы дистанционного обучения: провели необходимые мероприятия, записали видеоматериалы в помощь учителям, родителям и обучающимся, организовали «горячую линию». РИРО выдержал все испытания, без преувеличения, героически. В конце ноября состоялось Всероссийское совещание руководителей сферы дополнительного профессионального образования страны. Посыл федерального управления системой образования был однозначен: сегодня такие организации, как РИРО, - одни из главных субъектов развития всей системы образования Российской Федерации. В разные годы институт выполнял еще ряд задач, важных для нашего региона. Так и сейчас - повышение квалификации - это, конечно, главное, но одно из множества направлений работы. Сегодня РИРО связано с ключевыми вопросами проведения государственной итоговой аттестации, ее методического и технологического сопровождения, вопросами проведения профессиональных конкурсов.
Конкурсное движение в последние годы значительно расширилось, как и улучшились результаты участия в них рязанских педагогов. Важно научиться работать со всеми Педагоги - слушатели курсов для РИРО во многом похожи на учеников в школе, и с каждым важно уметь работать. Специалисты говорят, что необходимо работать с теми, у кого есть профессиональные дефициты. Но основная задача - не только их восполнять, но и развить тех, кто стремится стать экспертом в своем деле. Институт должен реагировать на все потребности.
Добавить отзыв Об учебном заведении Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» - ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области. Приоритетные направления деятельности: - комплексное и системное научно-методическое обеспечение реализации современной модели образования; - создание качественно новых образцов осуществления системно организованных образовательных услуг и продукции по научно-методическому обеспечению, отвечающих специфическим запросам потребителей ; - организация взаимосвязанной научно-исследовательской, экспериментальной, образовательной, методической, консультационной деятельности подразделений и сотрудников института; - обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки приоритетных потребителей услуг РИРО - работников региональной системы образования, работников органов управления образованием, инновационных образовательных учреждений и экспериментальных площадок, специалистов и команд образовательных учреждений и муниципальных информационно-методических центров, работников сферы культуры и искусства, государственных и муниципальных служащих.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
О компании
- Рязанским школьникам помогут в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
- Новые видео канала РИРО Рязанский институт развития образования, Смотреть онлайн
- Рязанским школьникам помогут в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
- Отзывы о компании
Рязанский Институт Развития Образования (РИРО)
Рязанском институте развития образования открыт набор учащихся 8-11 классов на курсы по подготовке к государственной итоговой аттестации. Педагоги Рязанской области участвуют в конкурсе «Флагманы образования». Рязань | Подготовительные курсы для старшеклассников в РИРО.
Мастер-класс «Искусство реставрации»
Рязанский институт развития образования предлагает профессиональную помощь старшеклассникам в подготовке к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Рязанский Институт Развития Образования (РИРО)»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Портреты лучших тружеников Рязанской области занесли на обновлённую Доску почёта. Рязанская областная Дума. Рязанский областной суд.