РЖД в 2023 году планируют получить российскую версию электропоезда "Ласточка" без технологической зависимости от Siemens. В 2023 году компания импортозаместила электрички «Ласточка» на полностью российский состав «Финист». Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали широкой общественности в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали широкой общественности в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге.
Полностью российский электропоезд на замену «Ласточке» построил завод «Уральские локомотивы».
Кроме того, 97% комплектующих новой модели электропоезда производятся в России на более чем 600 предприятиях. Российские железные дороги (РЖД) запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда «Ласточка». Захарова ответила на это, что Россия не подчиняется шантажу.
В Петербурге представили новую модель электропоезда «Иволга»
Белорусской железной дороге БЖД необходимо поменять более 90 дизель-поездов и 53 электрички, сообщил журналистам член Постоянной комиссии Палаты представителей по вопросам экологии, природопользования и чернобыльской катастрофы Игорь Хлобукин, передает Sputnik. По его словам, Минтранс ищет деньги на обновление парка техники, но пока источники финансирования "не прослеживаются". Предполагается, что поезда заменят в течение 10-11 лет, то есть примерно к 2034 году. По сути запасных частей нет, ремонт обходится дороже. Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Пока предложения рассматриваются.
Внешне поезд окрашен в красно-серый цвета, в состав входят пять вагонов на 416 мест. Маска головного вагона — вытянутой формы. Интерьер выполнен в серых тонах, есть поручни с антискользящим покрытием. Полностью российскую «Ласточку» разрабатывает российский завод «Уральские локомотивы», работа началась еще до ухода иностранных компаний.
Первые новые российские «Ласточки» должны появиться на железных дорогах России в 2023 году. РЖД уже заказали 22 полностью российских поезда. Ранее была названа дата выхода на рельсы российского электропоезда «Ласточка». Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона.
В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами.
Источник «Ведомостей», знакомый с планами по инвестициям компании, говорит, что причиной отказа от закупки поездов для высокоскоростной магистрали стали текущие геополитическая и экономическая ситуации. Общая инвестпрограмма на следующие три года может достигнуть рекордных 4,4 трлн рублей. Больше всего вложений запланировано на 2025 год — 1,66 трлн. Для сравнения «Ведомости» приводят данные по инвестициям РЖД за 2022 год. В текущем году инвестпрограмма должна составить 838 млрд рублей.
В стены вагонов встроены современные LCD-дисплеи, на которых можно увидеть маршрут поезда, температуру в салоне, дату и время и другую информацию. Табло специально увеличено в высоту, чтобы отображать больше сведений. В ЭП2Д эту функцию выполняла бегущая строка. Внутри вагона есть места для крепления колясок. Там же находятся туалетные комнаты с откидными поручнями и кнопкой экстренной связи с машинистом. Все информационные таблички в поезде продублированы шрифтом Брайля. Слабослышащие пассажиры могут ориентироваться на световую индикацию открытия и закрытия дверей. Найти нужный поезд на платформе людям с инвалидностью по слуху помогают маршрутные указатели на боковых окнах моторных вагонов. Такие составы появятся и в других регионах России. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
РЖД в августе планируют представить российский аналог электропоезда Ласточка
Отмечу, что в производстве задействованы два ярославских предприятия: ЯрЛИ поставляет лакокрасочные изделия, а РТИ — резинотехнические детали. Теперь наши заводы обеспечены стабильными заказами, и это, конечно, еще один позитивный вклад в экономику региона и наглядный пример эффективности политики импортозамещения. Губернатору обозначили основные параметры поезда. Он обладает плавным ходом и хорошей шумоизоляцией, в салонах и тамбурах есть видеонаблюдение. Переходы между вагонами и раздвижные двери герметичны. Поезд оснащен дополнительными автоматическими подножками для посадки-высадки с низких платформ, есть подъемные устройства для маломобильных пассажиров.
На нем изображена надпись «ЭС104-001». Цифры «001» означают первый поезд, поясняет агентство «РИА Новости». Визуально состав новой электрички кажется более узким по сравнению с предшественницей, у нее более вытянутый нос, узкие фары, большие квадратные окна с закругленными углами. В вагонах предусмотрены полки для ручной клади и стойки для багажа, мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Также создатели обещают оборудовать там крепления для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, и вагон-бистро.
Проект электропоездов серии ЭП2ДМ полностью отвечает нуждам пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
В соответствии с договором поставка новых электропоездов стартует с августа текущего года. Его отправят в Тюменскую область, где он уже с сентября начнет перевозить пассажиров на пригородных маршрутах. Предполагается, что новые электропоезда в этом году также пополнят парки пригородного транспорта в Ярославской, Самарской, Пензенской, Свердловской, Омской, Новосибирской и Кемеровской областях, в Республике Мордовии и Пермском крае.
Базовая модель новых российских электропоездов в пятивагонной комплектации предусматривает 401 посадочное место. О новом поезде Новый аналог "Ласточки" получит более узкую форму кузова и светодиодные фары, окраска поезда выполнена в более сдержанных серо-черных тонах, при этом нижняя часть кузова имеет красный "воротничок". Поезд также оборудован светодиодной бегущей строкой, на которой будет отображаться название станций и другая информация.
Завод передал железнодорожникам составы полностью российского поезда "Ласточка"
До конца 2023 года «Российские железные дороги» электрички в 15 регионах страны. Российский электропоезд "Ласточка" получил сертификат соответствия. 24 ноября из Ярославля в Кострому отправился новый российский электропоезд. В апреле 2023 года "Синара" сообщала, что завод поставит холдингу "Российские железные дороги" 22 новых скоростных электропоезда ЭС104 – отечественных аналогов "Ласточек".
Представлен первый полностью российский электропоезд, способный разгоняться до 160 км/ч
Представлен первый полностью российский электропоезд, способный разгоняться до 160 км/ч | Северная железная дорога представила новый российский электропоезд ЭП2ДМ, предназначенный для пригородных пассажирских перевозок. |
Российская «Ласточка» полностью приедет уже в 2023 году | Завод «Уральские локомотивы» построил первый полностью российский электропоезд «Ласточка». |
РЖД в августе планируют представить российский аналог электропоезда Ласточка | Холдинг «Российские железные дороги» в августе 2023 года планирует представить российский аналог скоростного электропоезда «Ласточка». |
Новый российский электропоезд ЭГ2Т
Новая технология рассчитана на пригородные поезда, но использовать платформу можно и для поездов дальнего следования. Платформенное решение может быть реализовано либо в виде электропоезда, либо в виде дизельпоезда, либо в виде дизельэлектропоезда. Пока продукт, отметил Липа, делается для российской ширины колеи в 1520 миллиметров, но он рассчитан и на «узкую» колею в 1435 миллиметров.
Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Пока предложения рассматриваются. Хлобукин подчеркнул, что перевозки на дизель-поездах и электричках — это социальная услуга, которая дотируется. Мотовагоны для перевозок Парламентарий добавил, что на те направления, где дизеля и электрички ходят полупустыми, можно поставить мотовагоны. Хлобукин при этом не уточнил, где планируется закупать или производить такую технику. Напомним, что белорусское подразделение Stadler на фоне санкций перестало сотрудничать с минским метро, и там было решено закупать российские вагоны.
Проектом предусмотрено наличие мест для перевозки велосипедов, урн для раздельного сбора мусора в тамбурах и прочих удобств. В каждое сиденье встроены индивидуальные USB-розетки для быстрой зарядки гаджетов. Проект электропоездов серии ЭП2ДМ полностью отвечает нуждам пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с договором поставка новых электропоездов стартует с августа текущего года.
Большинство этих систем, процентов на 90, — это уже в принципе отечественные разработки. Но есть системы управления электронными системами, системы контроля. Если смотреть на весь электропоезд, это небольшие элементы внутри систем управления, микропроцессорные элементы. От них действительно многое зависит: это климат-контроль, это контроль за закрыванием дверей, система видеонаблюдения. Но это не мониторы, а системы управления. То есть это небольшие чипы, которые находятся в кабине управления, которые управляют всем электропоездом. В феврале в пресс-службе компании рассказывали об ожидании более 600 локомотивов в текущем году.
Власти Петербурга не заинтересованы в новейших электричках российского производства
Первый электропоезд «Иволга 3.0» вышел на диаметры | Консорциум «Трансмашхолдинга» поставит для Индии электропоезда на $1,7 млрд. |
РЖД запланировали закупить "Ласточек" на 67,5 млрд рублей за три года | Завод «Уральские локомотивы» построил первый полностью российский электропоезд «Ласточка». |
Электрички: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | Это первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. |
Власти Петербурга не заинтересованы в новейших электричках российского производства | Российский электропоезд "Ласточка" получил сертификат соответствия. |
РЖД в августе планируют представить российский аналог электропоезда Ласточка | Северная железная дорога представила новый российский электропоезд ЭП2ДМ, предназначенный для пригородных пассажирских перевозок. |
Полностью российский электропоезд на замену «Ласточке» построил завод «Уральские локомотивы».
В холдинге «Российские железные дороги» во второй половине 2023 года ожидают поставку полностью российского электропоезда. Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. ЭП2ДМ представляет собой первый электропоезд, построенный полностью из российских комплектующих. 24 ноября из Ярославля в Кострому отправился новый российский электропоезд. Это современные комфортабельные электрички, полностью разработанные и собранные в России. «Первое: теперь электропоезд на 99,9% состоит из российских комплектующих.
Российский аналог электропоезда «Ласточка» представили на «Иннопроме»
Новый электропоезд, созданный исключительно из российских комплектующих, выйдет на маршруты уже к концу года. В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью. Глава «Российских железных дорог» (РЖД) Олег Белозёров заявил, что холдинг ожидает, что полностью российский электропоезд будет поставлен во второй половине текущего года. Название нового российского электропоезда "Финист", который является первым полностью импортозамещённым аналогом "Ласточки", имеет особый смысл. Завод «Уральские локомотивы» построил первый полностью российский электропоезд «Ласточка». Новый электропоезд ЭС104 — модель новой так называемой "Ласточки" полностью из российских комплектующих.
Новый электропоезд от ТВЗ успешно прошел испытания
Только начало, первые шаги, все еще впереди. Каждый новый локомотив или поезд, как ребенок. Его ждут, он рождается, затем начинает жить в этом мире, постепенно шагая в него. Всем заводчанам и нашим соразработчикам спасибо и успехов на этом пути и других многих, надеюсь, путях. А пассажирам и эксплуатантам - терпения», - написал Виталий Брексон на своей странице во «ВКонтакте». На нем изображена надпись «ЭС104-001».
Глава компании также уточнил, что у РЖД проходит активная работа по развитию пассажирского комплекса по всем направлениям.
Это касается и внедрения новых сервисов, и помощи в обслуживании маломобильных пассажиров, и расширение сети маршрутов, и обновление подвижных составов и инфраструктуры.
Также электрички хотят оснастить автономным ходом до 125 километров, чтобы они могли ездить на неэлектрофицированных участках железных дорог. RU Обновленные «Ласточки» начнут регулярные рейсы уже в 2023 году. Завод «Уральские локомотивы» соберет два десятка скоростных электричек для РЖД.
Контракт на поставку поездов уже заключен. Через некоторое время было принято решение закупить еще тысячу вагонов. Затем производство этих поездов локализовали под Екатеринбургом, на заводе «Уральские локомотивы» — совместном предприятии Siemens и группы «Синара». Как собирают электрички, мы рассказывали в нашем репортаже.
Его ждут, он рождается, затем начинает жить в этом мире, постепенно шагая в него. Всем заводчанам и нашим соразработчикам спасибо и успехов на этом пути и других многих, надеюсь, путях. А пассажирам и эксплуатантам - терпения», - написал Виталий Брексон на своей странице во «ВКонтакте». На нем изображена надпись «ЭС104-001».
Цифры «001» означают первый поезд, поясняет агентство «РИА Новости». Визуально состав новой электрички кажется более узким по сравнению с предшественницей, у нее более вытянутый нос, узкие фары, большие квадратные окна с закругленными углами.
В Екатеринбурге показали новую «Ласточку». Она разгоняется до 160 км/ч и экономит электричество
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе | • более 70 современных составов электропоездов (40 составов переменного тока ЭП3Д, 19 – постоянного тока ЭП2ДМ и 16 «Финистов»). |
Российская «Ласточка» полностью приедет уже в 2023 году | Глава «Российских железных дорог» (РЖД) Олег Белозёров заявил, что холдинг ожидает, что полностью российский электропоезд будет поставлен во второй половине текущего года. |
Российский аналог электропоезда "Ласточка" представили на выставке "Иннопром" | На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ) состоялась презентация опытного образца электропоезда ЭГ2Т — новейшей разработки ЗАО «Трансмашхолдинг». |
«Ласточка» полетела: на «Иннопроме» показали электропоезд нового поколения | СМИ об РЖД | Компания | Презентация российского электропоезда "Ласточка". |
Полностью российский электропоезд "Ласточка" презентовали в Екатеринбурге | С сентября 2023 года на МЦД-4 можно увидеть последнюю разработку российских производителей — электричку основу взяли давно известный ЭП2Д, однако новые. |
Другие новости
- Что еще почитать
- Похожие записи
- РЖД закупит электропоезда «Ласточка» почти на 70 млрд рублей
- В Ярославле презентовали новую российскую электричку - Российская газета
- ВЗГЛЯД / В Екатеринбурге презентовали полностью российский электропоезд «Ласточка» :: Новости дня
- Новый электропоезд от ТВЗ успешно прошел испытания - Тверь24 - новости в Тверском регионе
РЖД ожидают поставку полностью российского электропоезда в конце 2023 года
Напомним, что первые «Ласточки» на Урале выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens. На торможении поезд отдает ток обратно в сеть с помощью системы рекуперации. RU — Этот электропоезд является новым поколением «Ласточек», — рассказал Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». Тяговый электродвигатель, преобразователь, сетевые фильтры и прочая электротехника полностью отечественного производства. Также у электрички российское программное обеспечение. Мы планируем завершить испытания и получить сертификат соответствия уже в третьем квартале этого года.
В перспективе ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения.
По словам разработчиков, ключевым преимуществом «Ласточки» серии ЭС104 является российское тяговое оборудование, способное обеспечить быстрый разгон поезда до 160 километров в час и эффективное торможение с рекуперацией энергии обратно в сеть. К тому же электропоезд стал еще более комфортным для пассажиров. В вагонах применена российская система микроклимата и обеззараживания воздуха, установлены подъемники для маломобильных граждан. Также у «Ласточки» российское программное обеспечение, — пояснил журналистам Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». В ноябре первый электропоезд должен отправиться в путь, а в перспективе серия ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения. Создавать первые «Ласточки» на уральском предприятии, расположенном недалеко от Екатеринбурга, в городе Верхняя Пышма, начали более десяти лет назад.
Тогда это был совместный российско-немецкий совместное предприятие Siemens и группы «Синара» проект, и целый ряд ведущих компонентов поставляли из-за рубежа. До недавнего времени глубина российской локализации составляла от силы 86 процентов.
В головном вагоне можно установить станции для подзарядки электросамокатов, есть места для велосипедов. Фото: пресс-служба правительства Тверской области Поделиться : 1 оценок, среднее: 1,00 из 5 Загрузка...
Все полностью импортозамещенное», — отметил гендиректор завода Андрей Степнов. Внешний облик и интерьер новых электропоездов тоже преобразится. Кабина машиниста станет «брутальнее». Она разработана с учетом законов аэродинамики и современных тенденций в промышленном дизайне.