Тракторный завод, который «Ростсельмаш» строит в Ростове, будет производить также 4 вида дорожно-строительной техники, рассказал на заседании губернаторского совета по инвестициям гендиректор предприятия Валерий Мальцев. Губернатор Ростовской области Василий Голубев посетил площадку строительства тракторного завода Ростсельмаш и обсудил реализацию инвестпроекта с руководством компании. 5 марта в Ростове-на-Дону состоялось официальное открытие тракторного завода Ростсельмаш, производственная мощность которого составит до 5 000 машин в год. Первое новое производство тракторов на постсоветском пространстве было открыто 5 марта в Ростове-на-Дону.
Тракторный завод Ростсельмаш в Ростове запустят в IV кв. 2023 года
Востребованность этой сельхозтехники подтверждают показатели — за 22 года сотрудничества через программы Росагролизинга аграрии приобрели 23,2 тысячи единиц техники общей стоимостью 120 млрд рублей. Участники выразили благодарность компаниям за интересное и полезное мероприятие, высокий уровень организации. Владимир Плотников, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, отметил важность встреч всех заинтересованных сторон процесса модернизации села. Наличие у российских аграриев эффективных агромашин помогает не только убирать хлеб, но и ковать мощь и влияние России. Устройство Tetra Processor оснащено гибкой декой с электронным регулированием зазоров на всем протяжении. Общая площадь обмолота и сепарации составляет 9,4 кв. В состав системы обмолота Tetra Processor входит барабан диаметром 800 мм, благодаря которому происходит стабильный и деликатный обмолот без потерь. Сепаратор диаметром 750 мм способствует движению хлебной массы по плавной траектории.
После новогодних каникул Артамонов во время своей рабочей встречи с президентом попросил Путина, чтобы тот поддержал начинание липецкого правительства налоговыми льготами. Из последних новостей известно, что липецкое правительство согласовало свой проект в Минэкономразвития и, можно сказать, формально у ОЭЗ «Липецк» появилась третья площадка. Правда, те, кто в своё время оформлял документы на первую и вторую площадки, не завидует тем, кому предстоит пройти через тернии, чтобы получить все необходимые разрешения на площадку «Центр». Конкретной информации, о каком именно оборудовании и машинах идёт речь, пока нет. Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин, встречаясь с журналистами, заявил, что участники проекта уже сформировали линейку из 50 наименований, которая состоит из перечня навесной сельхозтехники и сложных аграрных машин. Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно. Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил. Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов. У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты. В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин. Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку. К этому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении и для ухода за лесными насаждениями.
Конкретной информации, о каком именно оборудовании и машинах идёт речь, пока нет. Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин, встречаясь с журналистами, заявил, что участники проекта уже сформировали линейку из 50 наименований, которая состоит из перечня навесной сельхозтехники и сложных аграрных машин. Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно. Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил. Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов. У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты. В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин. Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку. К этому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении и для ухода за лесными насаждениями. Но всё это, конечно, предположения. Что касается навесного и прицепного оборудования, то «Амкодор» может производить в Липецке практически всё: от зерновых сеялок, ротационных косилок и ворошителей сена до дисковых борон и культиваторов. Долгая дорога в дюнах Сегодня, чтобы представить на месте ЛТЗ процветающее производство техники, нужно иметь богатую фантазию.
Фото: rostovgazeta. Большая часть оборудования, заметили в руководстве Ростсельмаша, отечественного производства. Недостающие комплектующие будут поставляться из дружественных стран. Узнать подробнее Первое тестирование технологического цикла завода состоится в ноябре. На новом детище Ростсельмаша сварят, окрасят и соберут первые машины. Как отмечает Андрей Рябов на опытно-промышленном режиме завод будет готовиться к работе в полной нагрузке, чтобы в дальнейшем выпускать до 15-18 тракторов в смену. Новый тракторный завод позиционирует себя как предприятие полного цикла.
Ростсельмаш построит новый тракторный завод до 2023 года
Тракторный завод Ростсельмаш готовится к запуску. Его строительство вошло в финальную стадию. В ноябре планируется тестирование полного технологического цикла, включая сварку, окраску, сборку. В опытно-промышленном режиме предприятие будет отрабатывать готовность к функционированию с полной нагрузкой, заложенной в проектной мощности - до 15-18 тракторов в смену. Сегодня все основные объекты будущего предприятия находятся в разной степени готовности со сроком сдачи сентябрь - ноябрь.
Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси. В деревне Большое Бабье, где он родился, вырос и работал трактористом, его до сих пор все зовут просто Сашка Шакутин. В начале 1980-х он закончил Минский медицинский институт по специальности «хирургия», а перед тем как уйти в бизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода. Акции «Амкодора» Шакутин выкупил в начале нулевых.
Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска. Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки из папье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы. С начала 1950-х стали производить землеройные машины, канавокопатели и аэродромно-уборочную технику. В 1990-е на предприятии собирали автобусы Ikarus-280. Сегодня в холдинг «Амкодор» входят 26 предприятий, на которых работает около 10 000 человек. Третья площадка Для возрождения производственной деятельности на территории бывшего тракторного завода на Соборной, 1, решили задействовать проверенный механизм привлечения инвесторов: льготы, преференции и бесплатную инженерную инфраструктуру экономической зоны. Для этого территорию бывшего тракторного завода решили включить в состав федеральной экономзоны — ОЭЗ «Липецк».
Впервые информация о расширении ОЭЗ попала в СМИ в ноябре прошлого года после встречи Игоря Артамонова с министром экономического развития России Максимом Решетниковым, на которой губернатор и заявил о планах областного правительства создать ещё одну площадку ОЭЗ «Липецк», а министр согласился, что это правильное решение. В принципе вопрос о создании третьей площадки федеральной экономзоны обсуждался с середины 2010-х, когда на втором участке под Ельцом только шло зонирование земли. В начале декабря 2022 года вице-губернатор Сергей Курбатов на Татарстанском машиностроительном форуме рассказал, что расширение федеральной ОЭЗ планируется за счёт площадки тракторного завода. Липецк-Центр Позже Артамонов уточнил, что на третьей площадке ОЭЗ «Липецк», получившей название «Центр», создадут мультифункциональный научно-технологический центр, который будет работать не только на благо Липецкой области, но и на развитие всего российского машиностроения. После новогодних каникул Артамонов во время своей рабочей встречи с президентом попросил Путина, чтобы тот поддержал начинание липецкого правительства налоговыми льготами. Из последних новостей известно, что липецкое правительство согласовало свой проект в Минэкономразвития и, можно сказать, формально у ОЭЗ «Липецк» появилась третья площадка. Правда, те, кто в своё время оформлял документы на первую и вторую площадки, не завидует тем, кому предстоит пройти через тернии, чтобы получить все необходимые разрешения на площадку «Центр».
На производстве создадут 1850 рабочих мест, - написал Голубев. Он также добавил, что это одно из трех крупных предприятий, которые сейчас строит «Ростсельмаш». Помимо тракторного, в Ростове создается производство трансмиссий, а в Таганроге — производство коммунальной и сельхозтехники.
Последние два завода также собираются запустить в следующем году.
На сегодняшний день отечественные хозяйства закупают около 10 тыс. Впрочем, не «Ростсельмашем» единым живет Россия. Не стоит забывать о концерне «Петербургские тракторные заводы», который на этой неделе подписал меморандум о сотрудничестве с Минским заводом. Все это говорит о том, что в России впервые в новейшей истории наметилась хорошая тенденция к восстановлению тракторостроения.
"Ростсельмаш" в 2023 году запустит два завода в Ростове и Таганроге
В Ростове-на-Дону открыли первый на постсоветском пространстве новый тракторный завод, сообщает пресс-служба губернатора Ростовской области. Компания «Ростсельмаш» планирует в этом году запустить свой новый тракторный завод в Ростове и первую очередь завода по производству селькохозяйственной и коммунальной техники в Таганроге. — Наш Челябинский тракторный завод вместе с Минским тракторным заводом будут работать над новыми моделями тракторов, — отметил губернатор Алексей Текслер. "Ростсельмаш" планирует официально открыть тракторный завод в Ростове-на-Дону в I квартале 2024 года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. «Тракторный завод – это крупнейший проект компании и один из самых амбициозных проектов российского машиностроения за последние десятилетия.
«Ростсельмаш» открыл тракторный завод в Ростове
Тракторный завод, который строит компания «Ростсельмаш», начнет работу в 2023 году. Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Машиностроение > «Ростсельмаш» начал выпускать на заводе в Ростове-на-Дону трактора VERSATILE 2375. «Ростсельмаш» приобрел тракторный завод в Канаде в 2008 году, он выпускает тракторы и технику под брендом Versatile для североамериканского и западного рынков.
Тракторный завод Ростсельмаш в Ростове запустят в IV кв. 2023 года
«Ростсельмаш» — единственный завод в России, который будет производить тракторы мощностью свыше 440 лошадиных сил. В Ростове-на-Дону открыли первый на постсоветском пространстве новый тракторный завод, сообщает пресс-служба губернатора Ростовской области. Директор департамента продаж Дмитрий Мищенко сообщил, что Ростовский тракторный завод может стать вторым по выпуску продукции в России. Тракторный завод, который «Ростсельмаш» строит в Ростове, будет производить также 4 вида дорожно-строительной техники, рассказал на заседании губернаторского совета по инвестициям гендиректор предприятия Валерий Мальцев.
В Ростове открыли новый тракторный завод мощностью до 5 тыс. единиц техники в год
Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки из папье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы. С начала 1950-х стали производить землеройные машины, канавокопатели и аэродромно-уборочную технику. В 1990-е на предприятии собирали автобусы Ikarus-280. Сегодня в холдинг «Амкодор» входят 26 предприятий, на которых работает около 10 000 человек. Третья площадка Для возрождения производственной деятельности на территории бывшего тракторного завода на Соборной, 1, решили задействовать проверенный механизм привлечения инвесторов: льготы, преференции и бесплатную инженерную инфраструктуру экономической зоны. Для этого территорию бывшего тракторного завода решили включить в состав федеральной экономзоны — ОЭЗ «Липецк». Впервые информация о расширении ОЭЗ попала в СМИ в ноябре прошлого года после встречи Игоря Артамонова с министром экономического развития России Максимом Решетниковым, на которой губернатор и заявил о планах областного правительства создать ещё одну площадку ОЭЗ «Липецк», а министр согласился, что это правильное решение. В принципе вопрос о создании третьей площадки федеральной экономзоны обсуждался с середины 2010-х, когда на втором участке под Ельцом только шло зонирование земли. В начале декабря 2022 года вице-губернатор Сергей Курбатов на Татарстанском машиностроительном форуме рассказал, что расширение федеральной ОЭЗ планируется за счёт площадки тракторного завода. Липецк-Центр Позже Артамонов уточнил, что на третьей площадке ОЭЗ «Липецк», получившей название «Центр», создадут мультифункциональный научно-технологический центр, который будет работать не только на благо Липецкой области, но и на развитие всего российского машиностроения.
После новогодних каникул Артамонов во время своей рабочей встречи с президентом попросил Путина, чтобы тот поддержал начинание липецкого правительства налоговыми льготами. Из последних новостей известно, что липецкое правительство согласовало свой проект в Минэкономразвития и, можно сказать, формально у ОЭЗ «Липецк» появилась третья площадка. Правда, те, кто в своё время оформлял документы на первую и вторую площадки, не завидует тем, кому предстоит пройти через тернии, чтобы получить все необходимые разрешения на площадку «Центр». Конкретной информации, о каком именно оборудовании и машинах идёт речь, пока нет. Председатель совета директоров ОАО «Амкодор» Александр Шакутин, встречаясь с журналистами, заявил, что участники проекта уже сформировали линейку из 50 наименований, которая состоит из перечня навесной сельхозтехники и сложных аграрных машин. Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы.
Это неплохо, но такое количество техники не покроет внутренние потребности страны. На сегодняшний день отечественные хозяйства закупают около 10 тыс. Впрочем, не «Ростсельмашем» единым живет Россия. Не стоит забывать о концерне «Петербургские тракторные заводы», который на этой неделе подписал меморандум о сотрудничестве с Минским заводом.
Предприятие высокой степени автоматизации полностью укомплектовано оборудованием для гибки и сварки металла, механической обработки, окраски и сборки машин. На нем применены современные промышленные технологии и инструменты бережливого производства, использованы устройства со встроенным контролем качества, что сводит к минимуму человеческий фактор и позволяет отслеживать все этапы изготовления. Развитие мощностей позволит создать 1850 новых, в том числе высокотехнологичных, рабочих мест. Напомним, соглашение о начале строительства предприятия было подписано на Международной промышленной выставке «Иннопром-2021». Проект в полной мере поддержан государством: для покупки основного оборудования привлечено 4 млрд рублей из Фонда развития промышленности России.
Уже почти десять лет работает в регионе областная программа поддержки селян для закупки нашей отечественной техники. Мы не собираемся эту программу убирать», -прокомментировал подписанное соглашение Василий Голубев. Завод будет максимально автоматизирован. Но, тем не менее, мы планируем, что в пиковую нагрузку будет работать на заводе более тысячи человек, связанных с производством и разработкой тракторов, —рассказал президент компании «Новое Содружество» К. Новый тракторный завод, который возводит«Ростсельмаш», позволит к 2025 году существенно нарастить производство российских тракторов. Производственные мощности будущего предприятия рассчитаны на выпуск до 3000 машин в год, что в почти два раза больше сегодняшних возможностей тракторного производства «Ростсельмаша», — сказал Валерий Мальцев, генеральный директор компании «Ростсельмаш».
Тракторный завод Ростсельмаш готовится к запуску. Его строительство вошло в финальную стадию.
В Ростове-на-Дону открыли первый на постсоветском пространстве новый тракторный завод, сообщает пресс-служба губернатора Ростовской области. В Ростове-на-Дону состоялось официальное открытие тракторного завода Ростсельмаш. Этому важному и торжественному событию предшествовала огромная работа. Новый тракторный завод (новый в постсоветской истории) совсем скоро появится в Ростове-на-Дону. «Ростсельмаш» приобрел тракторный завод в Канаде в 2008 году, он выпускает тракторы и технику под брендом Versatile для североамериканского и западного рынков. Сегодня выпуском колесных тракторов в России занимается «Минский тракторный завод», локализовавший производство в Череповце, а более мощные гусеничные и колесные машины производят «Петербургский тракторный завод» и «Ростсельмаш».
Тракторный завод Ростсельмаш в Ростове запустят в IV кв. 2023 года
Все очень грамотно, современно, масштабно. Приятно на душе от того, что в России есть такие мощные развивающиеся предприятия! От старта инвестиционного проекта до запуска нового тракторного завода во плоти прошло всего 2,5 года. Площадь предприятия составляет 14 га, из них производственная цеха и склады - 62 тыс. За счет высокой степени автоматизации и экологичности производства он решает задачи программы страны «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Запуск предприятия позволит удовлетворить возросший спрос аграриев на тракторы Ростсельмаш и увеличить долю отечественных машин в сельском хозяйстве России. Таким образом, это наш вклад в укрепление технологического суверенитета государства.
Тут же будет налажен выпуск нового продукта компании — дорожно-строительной техники. Тракторный завод — это крупнейший проект компании и один из самых амбициозных проектов российского машиностроения за последние десятилетия.
За счет высокой степени автоматизации и экологичности производства он решает задачи программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Запуск предприятия позволит удовлетворить возросший спрос аграриев на тракторы Ростсельмаш и увеличить долю отечественных машин в сельском хозяйстве России. Таким образом, это наш вклад в укрепление технологического суверенитета государства. Также запуск данного предприятия позволит нам реализовать планы по выпуску дорожно-строительной техники, — отметил генеральный директор компании Ростсельмаш Валерий Мальцев. Когда завод выйдет на полную мощность, на нем будут работать до 1850 человек.
Тракторный завод, по его словам, начнёт производство в середине 2023 года. Помимо строительной техники, завод будет выпускать 5 линеек тракторов для сельского хозяйства. Площадь предприятия составит 62 тысячи квадратных метров, непосредственно под застройку отводится 14 гектаров.
Планируется, что ежегодно завод будет выпускать 5 тысяч единиц самоходной техники. Объём инвестиций в проект оценивался 5 млрд рублей.
Строительные работы на бывшей территории завода «Копнитель», напомним, стартовали в сентябре 2021 года.
Параллельно ведутся тендерные и контрактные операции по закупке оборудования. Общий бюджет проекта сильно вырос — вместо исходно заявленных 6 млрд рублей на него потратят 8 млрд рублей. В октябре Юго-Западный банк Сбербанка предоставил «Ростсельмашу» банковскую гарантию на 85 месяцев в размере 4,2 млрд рублей на реализацию инвестиционного проекта.