Строительство тракторного завода подошло к финальной стадии. Тракторный завод, который строит компания «Ростсельмаш», начнет работу в 2023 году. «Тракторный завод „Ростсельмаш“ станет предприятием высокой степени автоматизации, — отмечает директор департамента маркетинга компании Андрей Рябов (цитата по пресс-релизу „Ростсельмаш“). Ростовская область была выбрана для строительства завода неслучайно: как отмечают в ТАСС, именно на Дону и в ближайших областях расположены плодородные земли. Российское сельхозмашиностроение может записать в свой актив новое предприятие: впервые за последние 52 года в стране построен завод полного производственного цикла по выпуску тракторов в Ростове-на-Дону.
Тракторный завод Ростсельмаш в Ростове запустят в IV кв. 2023 года
«Тракторный завод Ростсельмаш станет предприятием высокой степени автоматизации, — комментирует директор департамента маркетинга компании Андрей Рябов. В Ростове-на-Дону в четвертом квартале 2023 года запустят производство на новом тракторном заводе Ростсельмаш. В Ростове-на-Дону во вторник, 5 марта, торжественно открыли тракторный завод, который расположился на производственной площадке «Ростсельмаша». Первое новое производство тракторов на постсоветском пространстве было открыто 5 марта в Ростове-на-Дону. Тракторный завод — это крупнейший проект компании и один из самых амбициозных проектов российского машиностроения за последние десятилетия.
Почему владельцев «Ростсельмаша» вынуждают продать завод в Канаде?
В июне 2022 года экс-главу тракторного завода Сергея Малова осудили на 2,5 года лишения свободы и назначили штраф в 250 тыс. рублей по ч. 2 ст. 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями») и ч. 2. ст. 145.1 УК РФ («Невыплата заработной платы»). «Тракторный завод „Ростсельмаш“ станет предприятием высокой степени автоматизации, — отмечает директор департамента маркетинга компании Андрей Рябов (цитата по пресс-релизу „Ростсельмаш“). Одной из причин провала проекта тамбовского тракторного завода стала невостребованность продукции. Старт выпуска продукции на строящемся тракторном заводе «Ростсельмаша» в Ростове-на-Дону намечен на 4-й квартал 2023 года. Ростсельмаш на новом тракторном заводе в Ростове-на-Дону будет выпускать также дорожно-строительную технику: телескопические и фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики и гусеничные экскаваторы. А в Ростове нам надо запустить в полной мере и тракторный завод, и производство трансмиссий.
Ростсельмаш строит тракторный завод
Большая часть оборудования, заметили в руководстве Ростсельмаша, отечественного производства. Недостающие комплектующие будут поставляться из дружественных стран. Узнать подробнее Первое тестирование технологического цикла завода состоится в ноябре. На новом детище Ростсельмаша сварят, окрасят и соберут первые машины. Как отмечает Андрей Рябов на опытно-промышленном режиме завод будет готовиться к работе в полной нагрузке, чтобы в дальнейшем выпускать до 15-18 тракторов в смену. Новый тракторный завод позиционирует себя как предприятие полного цикла.
При этом линейка выпускаемой продукции расширится.
Новое производство — первое, которое открыто на постсоветском пространстве. Завод будет выпускать современные тракторы различной мощности, дорожно-строительную технику — до 5 тысяч единиц в год, здесь откроется более 1 тысячи новых рабочих мест. Здесь же начнется освоение новой продуктовой линейки компании по дорожно-строительной технике. Учитывая значимость всей обозначенной продукции для наших аграриев и строителей, мы поддержали этот проект льготными займами из Фонда развития промышленности. Василий Голубев напомнил, что это уже не первое производство, которое стартовало в Ростовской области в нынешнем году.
Фото moskva. Тракторный завод, который «Ростсельмаш» строит в Ростове, будет производить также 4 вида дорожно-строительной техники, рассказал на заседании губернаторского совета по инвестициям гендиректор предприятия Валерий Мальцев. Речь при этом идёт о собственных разработках «Ростсельмаша», а не локализации зарубежных брендов. По его словам, на новом заводе будут производиться экскаваторы-погрузчики мощностью 100 лошадиных сил и объёмом ковша 1-1,3 кубометра, телескопические погрузчики мощностью 100-130 лошадиных сил и высотой подъёма 6-10 метров, фронтальные погрузчики мощностью 130-250 лошадиных сил и объёмом ковша 2-3,5 кубометра, а также гусеничные экскаваторы мощностью 180-350 лошадиных сил и объёмом ковша 1-1,9 кубометра. Тракторный завод, по его словам, начнёт производство в середине 2023 года.
Старт работе завода дали заместитель председателя правительства Российской Федерации министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, губернатор Ростовской области Василий Голубев, президент промышленного союза «Новое Содружество» Константин Бабкин и генеральный директор компании «Ростсельмаш» Валерий Мальцев. Об этом сегодня, 6 марта, сообщает официальный сайт правительства Ростовской области. Новое производство — первое, которое открыто на постсоветском пространстве. Завод будет выпускать современные тракторы различной мощности, дорожно-строительную технику — до 5 тысяч единиц в год, здесь откроется более 1 тысячи новых рабочих мест. Здесь же начнется освоение новой продуктовой линейки компании по дорожно-строительной технике.
Тракторный завод Ростсельмаш в Ростове запустят в IV кв. 2023 года
Напомним , «Ростсельмаш» начал строить в Ростове тракторный завод в 2021 году. Согласно проекту завода, офисные помещения объединят с производственными переходными галереями. Также на заводе будет работать столовая с пропускной способностью порядка 400 человек в час и экспо-комплекс площадью 1600 квадратных метров для демонстрации техники и достижений компании. Было интересно?
Последние два завода также собираются запустить в следующем году. Строительные работы на бывшей территории завода «Копнитель», напомним, стартовали в сентябре 2021 года. Параллельно ведутся тендерные и контрактные операции по закупке оборудования. Общий бюджет проекта сильно вырос — вместо исходно заявленных 6 млрд рублей на него потратят 8 млрд рублей.
Для ростовского предприятия, несмотря на его почти вековую деятельность, тракторостроение - это относительно новое направление. Да, компания еще в 2009 году наладила отверточную сборку тракторов канадской марки, которые поставляла со своего завода в Виннипеге. Однако после 2014 года пришлось задуматься о масштабной локализации. В 2016 году в одном из цехов комбайнового завода началось производство тракторов с постепенным импортозамещением их основных узлов и агрегатов. Сначала рама, колеса, затем более сложные элементы, включая двигатель, кабину и программное обеспечение. Первая отечественная машина называлась RSM 2375. Она быстро завоевала популярность в фермерских хозяйствах, так как рассчитана на средние по размерам пашни в различных климатических зонах. Для преодоления зависимости работы сборочных конвейеров от внешних поставок в 2019 году было решено освоить выпуск трансмиссий, мостов и редукторов. В результате на площадке примерно в 70 тысяч квадратных метров развернулось новое производство. В перспективе его мощность позволит обеспечить компонентами около 20 тысяч комбайнов, тракторов и дорожно-строительных машин. А сейчас машиностроители вплотную подошли к вводу в эксплуатацию важного технологического звена всего проекта завода трансмиссий - термического комплекса, где закаливают детали. В 2021 было закуплено оборудование и освоена мехобработка корпусных деталей из российского литья. Углубили и сотрудничество с ведущими техническими вузами страны в области разработки и инжиниринга компонентов.
На сегодняшний день строительные работы ведутся с небольшим опережением графика, по отдельным видам работ опережение составляет 2 недели. Для того чтобы все шло четко по графику, реализация главного инвестиционного проекта Ростсельмаш идет параллельно в двух направлениях. Одновременно со строителями технологи занимаются проектированием будущего предприятия. Ведется закупка необходимого оборудования, - по заказу компании его изготавливают лидеры рынка промышленного оборудования в России и странах Европы. Например, оборудование со встроенным контролем качества, что сведет к минимуму человеческий фактор и позволит отслеживать изготовление на каждом шаге, или камеры инфракрасной сушки на малярном участке.
Ростсельмаш планирует официально ввести тракторный завод в Ростове-на-Дону в I квартале 2024г
Общий объем инвестиций по всем трем новым производствам превышает 22,5 млрд рублей, по итогу на них планируется создать порядка 3,2 тысячи рабочих мест», — подчеркнул Василий Голубев. Предприятие высокой степени автоматизации полностью укомплектовано оборудованием для гибки и сварки металла, механической обработки, окраски и сборки машин. На нем применены современные промышленные технологии и инструменты бережливого производства, использованы устройства со встроенным контролем качества, что сводит к минимуму человеческий фактор и позволяет отслеживать все этапы изготовления. Развитие мощностей позволит создать 1850 новых, в том числе высокотехнологичных, рабочих мест. Напомним, соглашение о начале строительства предприятия было подписано на Международной промышленной выставке «Иннопром-2021».
Гендиректор «Ростсельмаша» обговорил с главой донского края территорию и площадь завода. По подсчетам они будут составлять 14га и 62 тысячи квадратных метров. Объект будет оснащен и оборудован всем, чтобы создавать современные машины. В сжатые сроки начнут проходить работы по строительству завода. Завершить строительство планируется в ближайшие два года и в 2023-м вывести предприятие на проектную мощность. Практически ежегодно у нас появляются новые трактора, новые комбайны.
С 1944-го до своего краха Липецкий тракторный строил пропашные тракторы, обеспечивая ими примерно 300 тысяч колхозов и совхозов СССР. Вершиной липецкого и вообще советского тракторостроения стал универсально-пропашной трактор Т-40. Его запустили в серию в 1961 году и собирали до 1991-го. Т-40 считается лучшим трактором XX века в своём классе. По простоте, надёжности и долговечности для всего мира, как говорит Анатолий Гольцов, который в 1990-х возглавлял совет директоров ЛТЗ, трактор Т-40 был тем же, чем танк Т-34 или автомат Калашникова для военных. Не случайно первый французский космонавт Жан-Лу Жак Мари Кретьен, слетав в космос на космических кораблях «Союз Т-6» и «Союз ТМ-7», сказал, что доверяет только советским ракетам и тракторам, и купил для своего поместья в Бретани липецкий Т-40. Завод, которого нет Вторым шедевром липецких тракторостроителей стал интегральный трактор ЛТЗ-155 конструктора Александра Дурманова. Чтобы запустить эту машину в серию, на Тракторном снесли всю нечётную сторону улицы 3 Сентября и построили там новые цеха, по сути дела, ещё один тракторный завод. Правда, потом его снесли, а ЛТЗ-155 так и не запустили в серию. Липецкий тракторный завод, который выпускал по 50 тысяч тракторов в год, начал умирать в первой половине 1990-х, и в 2009-м на нём поставили крест. В качестве причины краха называют в том числе и ту, что липецкие тракторы к началу 1990-х морально устарели. Но это не так. С точки зрения технического прогресса ЛТЗ шёл не только в ногу с ведущими тракторостроительными компаниями мира, но и опережал их. Мы у себя в Липецке никак не могли запустить в серию наш 155-й трактор, а там уже вовсю делали деньги на идеях и наработках наших конструкторов, которые изобрели и построили опытные образцы трактора нового поколения. На всех машинах, собранных на выставке, была реализована дурмановская интегральная схема! Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг». Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины». Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России.
Здесь будет налажено производство пяти серий тракторов различной мощности и четыре вида дорожно-строительных машин. По сути, это будет первое в истории современной России предприятие полного цикла по производству тракторов. О планах возвести на территории бывшего завода новое предприятие президент промышленного союза «Новое содружество», куда входит «Ростсельмаш», Константин Бабкин сообщил еще в 2019 году. В масштабный инвестиционный проект «Ростсельмаш» инвестирует более 6 млрд рублей.
"Ростсельмаш" отложил ввод тракторного завода на середину 2023 года
От старта инвестиционного проекта до запуска нового тракторного завода во плоти прошло всего 2,5 года. Порядка 5 тыс. единиц тракторов в год планируется производить на тракторном заводе "Ростсельмаш" в Ростовской области, запуск которого намечен на 2023 год. Тракторный завод "Ростсельмаш" в Ростовской области планирует производить около 5 тыс. единиц тракторов в год: осуществление такого плана сделает компанию второй в России по производственной мощности. От старта инвестиционного проекта до запуска нового тракторного завода во плоти прошло всего 2,5 года. Ростовская область была выбрана для строительства завода неслучайно: как отмечают в ТАСС, именно на Дону и в ближайших областях расположены плодородные земли. Денис Мантуров принял участие в открытии нового тракторного завода «Ростсельмаш».
Почему владельцев «Ростсельмаша» вынуждают продать завод в Канаде?
А в Ростове нам надо запустить в полной мере и тракторный завод, и производство трансмиссий. В Ростове-на-Дону открыли первый на постсоветском пространстве новый тракторный завод, сообщает пресс-служба губернатора Ростовской области. В Ростове-на-Дону открыли первый на постсоветском пространстве новый тракторный завод, сообщает пресс-служба губернатора Ростовской области. «Тракторный завод – это крупнейший проект компании и один из самых амбициозных проектов российского машиностроения за последние десятилетия.