Новости саграда артем

Российский рэп-исполнитель Артем Саграда выступил с концертом перед учащимися школы № 3 в Ростове Великом. Рэпер, фронтмен группы «Соль Земли» Артем Саграда, автор нового неофициального гимна специальной военной операции, в беседе с «Известиями» во вторник, 13 февраля, рассказал. Музыка новости материал. Рэпер Саграда представил новый альбом "Преданность реальности", посвященный Донбассу. Отличные новости.

ПОИСК ПУТИ. АРТЕМ САГРАДА (гр. Соль Земли)

Новости. Российский рэп-исполнитель Артем Саграда выступил с концертом перед учащимися школы № 3 в Ростове Великом. Выступить в образовательном учреждении рэпера позвала его. Рэпер Саграда (Артем Лещук) записал трек о событиях в Руине. Современность требует креатива во всём. Как в погоне за ней не потерять свою самобытность — знает Артём Саграда, один из самых характерных русс.

Рэпер Саграда вернулся с военно-полевым рэпом

Исполнитель рассказал, что первая песня на эту тему была написана в Одессе в 2014 году. Трек вслед за опусом Александра Вертинского получил название «То, что я должен сказать». После начала войны на Донбассе была написана композиция «Лицо огня», в которой музыкант также обозначил свою позицию.

Полюбил рэп благодаря группе «Каста». После случайного знакомства с Хамилем музыка завертелась сама собой. Один из первых в русском рэпе, кто отозвался на тему майдана и войны в Новороссии.

Песня называлась «То, что я должен сказать»: «Наши своих не сдают в небе салют. Они страну свою и друг друга по одному сольют. Пример для каждого из нас как встал Донбасс, Противопоставив метастазам русский ренессанс» Не раз выступал в Донецке и Луганске. Вот что он говорил по этому поводу: «Люди чудесные. Я знал, куда я ехал и к каким людям я ехал.

Я хотел познакомиться с этими людьми, хотел сказать им много теплых слов.

После случайного знакомства с Хамилем музыка завертелась сама собой. Один из первых в русском рэпе, кто отозвался на тему майдана и войны в Новороссии. Песня называлась «То, что я должен сказать»: «Наши своих не сдают — в небе салют. Они страну свою и друг друга по одному сольют. Пример для каждого из нас — как встал Донбасс, Противопоставив метастазам русский ренессанс». Не раз выступал в Донецке и Луганске.

Это штучная работа.

Мне кажется, что такие песни появляются не только по воле людей, авторов, но и по воле, мне кажется, каких-то высших сил в те моменты, когда они необходимы", — заметил он. Музыкант отметил, что для написания военных песен должны сложиться воедино сразу несколько факторов: высокий художественный уровень и погруженность в ситуацию.

Программа «Соль». Полный концерт и интервью Саграды

Замечу в скобках еще раз. Особенно примечательно то, что Саграда говорит не на литературном академическом языке, не умничает — все, что он говорит в своем рэпе, он говорит от себя и на своем языке, — на том самом языке, на котором говорят простые пацаны с района; и вот оказывается, что в этих простых пацанах как глубокая рана живет подлинная любовь к России, живет и голодает по традиции, которой с ними никто не поделился как следует, но которая неизвестно какими путями пришла в их сердца и поселилась в них. Поэтому то, что выговаривает своим рэпом Саграда, так живо воспринимается нами, то есть теми самыми пацанами с района, и встречает в нас самый братский отклик. Вообще у Саграды очень трепетное и сакральное отношение к русскому языку, он обозначил это отношение в песне «Камо грядеши», где есть и такие строки: «Боже, дай же меч Твоего имени! Я бы хотел отметить еще один важный момент, связанный с мировосприятием Саграды. Ежели мы откроем книгу «Новое Средневековье» Николая Александровича Бердяева, то увидим, что эта книга почти обязательна к прочтению для понимания творчества Саграды. Можно проанализировать сквозь призму бердяевской мысли все ходы Саграды, и они станут более понятны, они обретут корень свой. Бердяев в своей работе «Новое средневековье» описал некий будущий тип мировоззрения. Можно с немало долей уверенности говорить, что Саграда демонстрирует это писанное философом новое мировоззрение. Читаем у Бердяева: «Разложение серединно-нейтрального, секулярного гуманистического царства, обнаружение во всем полярно-противоположных начал и есть конец безрелигиозной эпохи нового времени, начало религиозной эпохи, эпохи нового средневековья. Это не значит, что в новом средневековье обязательно количественно победит религия истинного Бога, религия Христа, но это значит, что в эту эпоху вся жизнь со всех своих сторон становится под знак религиозной борьбы, религиозной поляризации, выявления предельных религиозных начал.

Эпоха обостренной борьбы религии Бога и религии диавола, начал христовых и начал антихристовых будет уже не секулярной, а религиозной, сакральной эпохой по своему типу, хотя бы количественно побеждала религия диавола и дух антихриста» — Саграде и его соратникам из группы «Соль Земли» как раз свойственно, по словам Бердяева, именно это «обнаружение во всем полярно-противоположных начал» — в политике, в личной жизни, везде. И никаких компромиссов, — ультиматум: «Ты видишь это: слева НАТО, справа халифат, — надо признать: и то и это означает ад следом за гей парадами, увы, уже идут войска! Это не просто поэтическая фраза, это некое религиозное виденье, прозревание за внешним видом скрытой сути вещей, свойственное пророкам-воинам. Действительно, Саграда в своих песнях с боевым запалом расставляет все точки над i вот, например «нацистская идея — а за нею иудей! И это многих отвращает от него, многие склонны видеть в его песнях своего рода агитки. Саграда и вправду склонен перегибать палку, но это свойство не агитработника, нет, это свойство человека из Нового Средневековья. Саграда повторяет за славянофилами, за кн. Одоевским, за Герценом и Достоевским слова «Запад гибнет». Слова совершенно справедливые. Но ежели славянофил и мистик Одоевский и философ-почвенник Достоевский были убеждены, что Россия должна оживить «страну чудес святых», внести новые живительные силы в мировую историю и дать разгадку человеческой загадки, то Саграде некогда мечтать такие идеалы, а без этих идеалов он неизбежно впадает в односторонность; однако опят же, эта «односторонность» есть односторонность самой эпохи, не знающей середин.

Саграда убежден в одном: идет война и воевать придется, даже ежели не хочется. Вот еще одно созвучие, на этот раз уже с советским философом Александром Зиновьевым, автором легендарных «Зияющих высот». Зиновьев в одном из последних своих нтервью, уже после возвращения в Россию: «…будет наивным верить в то, что Европейский союз явился результатом доброй воли правительств стран, входящих в его состав. Евросоюз — это оружие уничтожения национальных суверенитетов» — Ну? Еще приводить пример и параллели? Я могу долго. Но лучше я продолжу о самом Саграде. Нам подрубают корни, нас заставляют забыть о своих корнях. Забыть 93ий год, забыть бомбардировки Югославии, забыть Цхинвал, Одессу… А Саграда говорит: нет, помню, помню всё, и не забуду.

Саграда именно такой. Он во всех горячих точках видит противостояние именно сакральное. И не приемлет компромиссов. Это позиция. В сладком елее от ведущих «Соли» не совсем понятно, готов ли он аргументированно доказывать это при оппонировании. Но свой мир он определенно создает. И, несмотря на робкие самопризнания в том, что он лишен музыкального слуха, на самом деле, Саграда точно попадает во все ноты. Саграда не чужд парадоксам. Саграда признался, что как музыкант состоялся благодаря группе «Каста» и это слышно , но после признания «Касты» нежелательными в России он сосредоточился на любимых альбомах группы, и особенно уважает Хамиля Андрея Пасечного. А про остальных участников «Касты» он «комментировать не готов». Когда вышла «Девочка с бедою», он был счастлив. Месседжи Саграды часто звучат очень наивно или схематично, но убежденно, и в этом его сила.

Кто-то говорил, что Артем уехал воевать в Новороссию. Это было бы логично с одной стороны, поскольку творчество Саграды от начала до конца было воинственно. К тому же вопрос о том, уехать воевать или не уехать, стал для нас нравственным вопросом и навис над той частью нашего поколения, которая болеет за судьбу России. Уехал ведь в Новороссию и погиб там другой русский рэпер казак, православный Николай Леонов. Леонова расстреляли, когда он сопровождал раненых в боях за донецкий аэропорт. И Саграда, и Леонов были одними из первых в русском рэпе, кто откликнулся на события евромайдана и войну в Новороссии. Песня-отклик Саграды называлась «То, что я должен сказать» она не вошла в новый альбом. В песне дано нравственное осуждение чудовищных и предательских действий Украины, и прогноз на будущее. В песне, между прочим, есть и такие замечательные слова, расставляющие все точки над i в вопросе о «нас» и о «них», о своих и чужих, о братьях и врагах: «Ты красно-черная плесень, тебя поюзали! Я — заживо сожжен в Одессе в доме профсоюзов…» Кстати, этот прием перенесения себя на место несправедливо убиенного в обращении к врагу Саграда уже использовал; вот, например, строчка из второго альбома группы «Соль земли»: «Ищи нас под завалами Цхинвала мы день за днем держим те перевалы под огнем». Николай Леонов записал песню «Кукловоды майдана» перед тем как отправиться в Новороссию. Это была последняя его песня. Помню, Николай писал мне незадолго до своего отъезда, просил меня написать про песню. Тогда мне было некогда. Да и, честно говоря, я не знал, что сказать. Песня показалась мне наивной и даже несколько ангажированной. Сейчас я так не думаю. Недаром кто-то из мудрецов говорил, что возраст стихотворения отсчитывается не с даты написания его поэтом, а с даты смерти поэта. Возраст последней песни Николай Леонова отсчитывается со дня его смерти, именно тогда я по-настоящему услышал её и оценил. Оценил его нравственный выбор, который осветил все его творчество, оставленное им нам в наследие. Имело смысл сказать про Николая Леонова, поскольку, быть может, он был одним из самых близких к Саграде отечественных рэперов по своему общему посылу. Саграда больше чем какой-либо другой русский рэпер находится в духовном пространстве русской культуры. Прибавить к этому глубокое чувство своего времени, ту самую «гениальную боль за Россию» и современный русский язык, раскаленный в рэп-стихах, и получается на выходе настоящий русский рэп. По поводу «традиции в крови», пожалуй, поговорим подробнее. Вот сточка из песни «Культ силы» из одноименного альбома группы Соль Земли, второго по счету «Мы с тобою дети величавой Византии, но Руки жестоких нам даны и лица злые» — говорит Саграда, осмысляя свои корни в историософском поколенческом масштабе. Когда Каста спела «не забывай свои корни, помни: есть вещи на порядок выше», то это было, конечно же, как вспышка молнии посреди ночи, она разбудила многих, но все-таки у этих слов был довольно-таки однозначный посыл, и ни о каких историософских осмыслениях прошлого не было и речи. Да, пожалуй, это было бы уже слишком — в то время услышать от рэпера про «детей величавой Византии». А вот от Саграды мы такое слышим. Не потому что Саграда продумывает некую историософскую мысль и затем перелагает её рэпом, — нет, это именно интуитивное нахождение-в-традиции, и лучше всего об этом сказал сам Саграда: «в моей крови — традиция». Варава, и мы можем применить эти слова к Саграде.

Трек «Камуфляжные времена» вышел 20 октября и вызвал большой интерес у слушателей. Артем Саграда разделил источник вдохновения для создания этой песни — интервью военного корреспондента, который сказал: «Знаете, пока мы здесь, вот каждый из нас, кто-то за нас там». Эта цитата и стала отправной точкой для написания трека, который затрагивает спецоперацию ВС РФ и ситуацию в Донбассе.

Рэпер Артем Саграда выступит с группой «Соль Земли» на «Бойцовском клубе РЕН ТВ»

Официальный релиз новой версии хита группы «Алиса» «Умереть молодым» от рэпера Артема Саграды состоялись во вторник, 16 апреля, на всех официальных. Фронтмен хип-хоп-группы «Соль Земли» Артем Саграда в программе «Соль» на РЕН ТВ поразмышлял о своем творчестве и музыкальном пути. Саграда также рассказал о встрече за кулисами с Константином Кинчевым.

Рэпер Саграда проинформировал о влиянии СВО на его творчество

Артем Саграда, являющийся лидером рэп-группы «Соль Земли», высказался о любимых музыкантах, а также о том что феномен пикировок поклонников музыкальных направлений. Рэпер Артем Саграда, который является автором неофициального гимна специальной военной операции, дал большое интервью "Известиям". Лидер группы — Артём Лещук, более известный под псевдонимом «Саграда», родился в городе Бузулук (Оренбургской области). Современность требует креатива во всём. Как в погоне за ней не потерять свою самобытность — знает Артём Саграда, один из самых характерных русс. Отличные новости. Лидер группы — Артём Лещук, более известный под псевдонимом «Саграда», родился в городе Бузулук (Оренбургской области).

⚡ ЭКСКЛЮЗИВ ⚡ «Штучная работа»: рэпер Саграда заявил о важности военных песен / Известия

С коллективом Сhe оказалась в ряде московских проектов. В кино с 2017 года. Выступления для мобилизованных. Нас гораздо больше.

Нас реальное и подавляющее большинство, просто мы все привыкли, что и так все будет нормально, а то, что агрессивное меньшинство гораздо активнее, мы не учитываем. Они и выходят на улицы и формируют сознание тех, кто ещё не определился с позицией либо не хочет ее объявлять, потому что боится, что он в меньшинстве. Это единственное, что нужно знать, просто мы молчим, потому что нам кажется, что все разрулится и без нашего участия.

Теперь нет. Больше нет».

Мне кажется, мы всегда были несколько маргинальными персонажами. Мы как бы и не дотягивали по звуку и по популярности до уровня тусовки, плюс тематика: «Все-таки да, вот этот тип — сумасшедший», — поделился артист. Он был счастлив, когда коллектив стал исполнять его песню «Девочка с бедой», и благодарен за это.

В интервью с «Известиями» он поделился своими мыслями о том, как тема Донбасса стала ключевой в его творчестве. Свою песню «То, что я должен сказать» Артем Саграда написал в Одессе в 2014 году. Эта песня отражает его отношение к происходящим событиям на Украине, а ее название взято из произведения Александра Вертинского. Впоследствии он также создал песню «Лицо огня», которая была написана во время войны в Донбассе.

Таким образом, Саграда ясно выразил свою позицию по этому вопросу. Рэпер не только посвятил свои творческие произведения событиям на Украине, но и лично посетил зону боевых действий. Участие в этом шоу стало новым достижением в его карьере. Кроме того, Артем Саграда планирует выпустить новый альбом, включающий популярный трек «Камуфляжные времена», который посвящен участникам спецоперации РФ и ситуации в Донбассе.

Рэпер Саграда рассказал о любви к музыке Сукачева, «Алисы» и «Наутилуса»

Вот что он говорил по этому поводу: «Люди чудесные. Я знал, куда я ехал и к каким людям я ехал. Я хотел познакомиться с этими людьми, хотел сказать им много теплых слов. Потому что я искренне считаю, что-то, что сейчас происходит на территории бывшей Украины, это война против всей России, и люди, которые здесь сражаются, они сражаются за всех россиян, а не только за свои непризнанные республики». Он так и называется «Моторола». Рэп у Саграды воинственный, агрессивный, честный. Не ради глянцевых страниц, а для окопа», как он сам говорит в одной из своих песен. Это действительно так. Пианино, лепка, рисование в детстве.

К своим 40 годам я пришёл к тому, что наиболее близкий православию по духу общественный строй — это социализм. Социализм в том виде, в каком он был у нас. Как из протестантской морали вытекает капитализм, так и наш социализм был возможен только на почве тысячелетнего православия. Я глубоко убеждён, что эти вещи крепко взаимосвязаны. Про «грабь награбленное»… Во-первых, государство — всегда в первую очередь аппарат насилия. Во-вторых, я не общественно-политический деятель и не сильно поднаторел в дебатах. Могу лишь сказать, что наш социализм в чём-то был инерцией от православия, которая выдохлась к 1980-м. Социализм оказался очень хорош как мобилизационная модель после Гражданской войны, после Великой Отечественной войны, когда надо было отстраивать страну и поднимать всё из руин, когда братство было не на словах, а на деле. Великая Отечественная всех сблизила и поставила примерно в одни и те же финансовые условия — и потому социализм был возможен. Но хватило одного сытого поколения, чтобы идеи социализма оказались выхолощены. Народ смеялся над обкомычами, комсомольцы сами не верили в свои идеи. В воздухе витали мещанские, приземлённые настроения. Одна из ошибок большевиков — их отношение к религии, их война против неё. История не знает сослагательного наклонения, но можно пофантазировать, что могло бы быть, если бы… если бы социализм не был настолько материалистичным, если бы удалось совместить идеи социальной справедливости с религиозной свободой в её христианском понимании. Уехавшие и оставшиеся — Ещё совсем недавно большинство наших рэп-артистов и рэп-фанатов согласились бы с тем, что главная группа русского рэпа — это «Каста». Теперь у многих язык не поворачивается так комплиментарно сказать о ней, учитывая её проукраинскую позицию. Он обескуражил меня, поставил в тупик. На нём уже просматривалось таргетирование, было видно, в какую аудиторию стала метить группа, решив охватить новые слои населения. Тенденция сразу стала ясна: ростовские пацаны с выбитыми зубами вдруг оказываются ребятами из профессорских семей, впитывающими либерально-космополитическое мировоззрение. Это поразило меня: была «Каста» — и нету «Касты», что-то другое вместо неё, какой-то маркетинговый продукт, хорошо продуманный и оформленный, но уже совсем не то. Не то пальто, как говорится. Что касается меня, то я продолжаю делать рэп, который прямо рэп-рэп смеётся. Если кто-то назовёт это рэпом для неблагополучных подростков — пусть будет так. Я никогда не стану кастрировать свою музыку, убирать из неё какую-либо тематику ради расширения аудитории.

При этом альбом «Черная метка» является его любимым. Также любимыми музыкантами он называет группу «Калинов Мост», «Наутилус Помпилиус», «Гражданская оборона». Источник фото: Фото редакции Своим любимым поэтом он называет Николая Гумилева. Какое-то время назад в России был период неприязни поклонников разных жанров музыки, причем эхо таких противостояний можно различить и в наши дни.

Сам Саграда рассказал, что группа «Алиса» всегда была ему близка по нескольким причинам. Во-вторых, из-за личности. Мне кажется, что ни один из наших музыкантов чисто визуально такого культа, как Константин Кинчев, не имел», — поделился рэпер. Ранее в этот день Саграда рассказал в интервью «Известиям», что он знаком практически со всем творчеством «Алисы», а песни группы начал слушать на кассетах еще в 1990-х. Альбом «Черная метка» является для него самым любимым. Трек для создания перепевки музыкант выбрал не только по тематике, но и по структуре, позволяющей использовать рэп-составляющую.

Рэпер Саграда проинформировал о влиянии СВО на его творчество

(Саграда) выступил с концертами в Луганске и Донецке, пообщался с ополченцами и в интервью подтвердил, что ему особенно дорог сопротивляющийся от Ивана Катанаева. Саграда также рассказал о встрече за кулисами с Константином Кинчевым. История создания, состав и логотип, песни «Жду чуда» и «Голова, чтобы думать», клипы, дискография, участие в «Квартирнике у Маргулиса», творчество и последние новости в 2023. Саграда (Артем Лещук) начал с песни «За наши флаги», стоя на сцене совершенно один.

Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда

Артем Саграда, являющийся лидером рэп-группы «Соль Земли», высказался о любимых музыкантах, а также о том что феномен пикировок поклонников музыкальных направлений. Нам интересно ваше мнение о вопросе Кто такой Артем Саграда, чем известен. Музыка новости материал. Рэпер Саграда представил новый альбом "Преданность реальности", посвященный Донбассу. Узнаете, посмотрев полный выпуск концерта и откровенное интервью Саграды в программе «Соль» на РЕН ТВ. 0 Официальный релиз новой версии хита группы «Алиса» «Умереть молодым» от рэпера Артема Саграды состоялся во вторник, 16 апреля, на всех крупнейших.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий