Новости самые надежные двигатели легковых автомобилей

Вашему вниманию представлен рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей на 2021 год. — При всем многообразии моторов VAG именно VR6 хочется отметить как наиболее надежные и доставляющие менее всего хлопот. Считаются самыми мощными силовыми агрегатами для легковых автомобилей. Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. В разделе «самые надежные дизельные двигатели легковых автомобилей» занимает Kia D4FB.

Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены

Рейтинг лучших двигателей для легковых автомобилей на 2023 год. В заключение отмечу, что кроме двигателей российского производства некоторые автомобили Lada оснащаются и двигателями иностранных производителей, самыми надёжными из которых считаются двигатели Renault K4M и Nissan HR16DE. Эксперты американской компании CarMD составили рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями. Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России.

Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов

Восьмиклапанный двигатель производится с рабочим объёмом в единственном значении — 1,6 л, но с двумя вариантами мощности, 82 или 87 лошадиных сил. При этом заявленный ресурс мотора K7M — 400 тысяч километров, хотя на практике агрегат нередко служит и больше. Цилиндры изготовлены из чугуна, удачная конструкция поршневой группы способствует существенному уменьшению расхода моторного масла. Двигатель вполне способен пережить небольшой перегрев. Нельзя не отметить и ряд недостатков, свойственных этому силовому агрегату, — мотор довольно прожорливый, не особо тихий, имеются претензии к работе на холостом ходу. Обрыв ремня газораспределительной системы чреват деформацией клапанов и капитальным ремонтом двигателя, поэтому менять его нужно не реже регламентных сроков 60 000 км пробега. А вот близнец этого мотора по серии, K7M, устанавливаемый, кроме вышеуказанных моделей Рено, на Меган, Клио, Сценик и некоторое время на Ладу Ларгус, более современен и в силу этого чуть менее надёжен. Нынешнее поколение в угоду экономичности и прочих благ уже не может похвастаться подобными ресурсом, так что ресурс мотора в 450-500 тысяч км уже считается хорошим показателем.

Именно такой максимальный пробег заявлен у силового агрегата 2AR-FE, который считается одним из лучших двигателей в мире и в настоящее время устанавливается на седан Camry, кроссовер RAV4 и минивэн Alphard. Это довольно мощный двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра, способный развивать до 180 лошадиных сил. БЦ у него изготавливается из алюминия, гильзы — из чугуна. Шестиклапанный ГРМ оснащён цепью и гидрокомпенсаторами. Конструкция кованого коленвала предусматривает наличие восьми противовесов. И всё же 2AR-FE — технологически не самый продвинутый двигатель, поэтому мощность у него не соответствует полезному объёму, как у более современных агрегатов, но зато он достаточно экономичен. Среди очевидных недостатков мотора — необходимость выполнения замены масла каждые 10 тысяч километров, особенно если автомобиль часто простаивает в городских пробках.

Зато цепь ГРМ служит долго — 150 тысяч км. Нужно внимательно следить за помпой — она часто становится виновником протекания антифриза. R20A от Honda Хонда — нетипичный автопроизводитель, ведь поначалу японская компания специализировалась на выпуске мотоциклов. Со временем, когда бренд начал изготавливать легковые автомобили, эта первоначальная специализация наложила свой отпечаток, и многие технологические решения оказались нестандартными. В качестве примера можно привести двигатели, производимые в 90-х годах: при скромном объёме в 1,6 л они обладали мощностью порядка 160 лошадиных сил. А всё потому что их раскручивали по-мотоциклетному, до 7000 оборотов и выше. Примерно такую же эффективность демонстрирует и современный «атмосферник» R20A, занимающий в нашем рейтинге автомобильных двигателей почётное третье место.

При объёме 2 литра мотор имеет мощность 155 «лошадей» и ресурс порядка 300 000 км. Двигателем оснащают седаны и хэтчбеки Accord и Civic, его же можно увидеть в спецификациях кроссовера CR-V. Мотор оснащён впускным коллектором с трёмя режимами работы, балансирными валами и 16-клапанной головкой БЦ с единственным распредвалом. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC посредством кулачков распредвала специальной формы. Ради упрощения конструкции силового агрегата гидроконпенсаторы в него не включили, так что регулировка клапанов здесь необходима хотя бы каждые 60-80 тысяч км. Кроме R20A, линейка с индексом «R» имеет ещё несколько двигателей, причём в целом здесь наблюдается смещение акцентов в сторону экологии в ущерб динамике. Именно поэтому силовой агрегат надёжен и даже в старости обходится без утечек масла.

Но оригинальные запчасти к двигателю недешёвые. Возможно, это не лучший мотор нашего обзора, но однозначно популярный у себя на родине и заслуживающий внимания отечественных автомобилистов. Устанавливается двигатель на Creta, Solaris и Rio. Возможно, 128-сильный 1,6-литровый двигатель не самый приёмистый, но конструкция с двумя распредвалами позволяет добиться неплохой экономичности, с учётом того факта, что подача топлива контролируется посредством ЭБУ. Цепь имеет неплохой ресурс, порядка 150 000 км, такой же интервал рекомендуется для выполнения регулировки клапанов. При использовании качественных расходников, прежде всего — моторного масла, поршневая группа мотора может продержаться до 300 тысяч километров. Использование некачественного топлива может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.

VW CFNA К числу лучших двигателей для легковых автомобилей можно причислить и 1,6-литровый агрегат от знаменитого немецкого автобренда. О том, что он достаточно надёжен и экономичен, красноречиво свидетельствует тот факт, что мотор длительное время устанавливался на Polo, чуть меньше — на Jetta, активно использовали его и чехи, устанавливая агрегат на Fabia второй генерации, на Rapid и Roomster. Особенность алюминиевого БЦ двигателя можно назвать открытую рубашку, сочетание распределённого впрыска и цепного привода газораспределительной системы. Как показала практика, силовой агрегат практически не доставлял проблем автовладельцам, хотя мелкие недочёты у него имеются — слишком шумная работа помпы, склонность цепи к растяжению, а выпускного коллектора — к растрескиванию. Особо досаждал стук холодного двигателя, который, как выяснилось, был результатом звучания поршней, бьющихся на перекладках из-за отсутствия эффекта теплового расширения. Но в принципе это конструкторское «недоразумение» практически не сказывалось на ресурсе мотора, который в большинстве случаев составлял 200-250 тысяч километров. Можно смело утверждать, что французский 8-цилиндровый агрегат достоин считаться лучшим из них.

Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях. Переобувка авто — как, когда и какие нюансы. Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.

Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали. Читайте также: Лучшие мотоблоки по надежности: рейтинг моделей 6: Mitsubishi 4G63 Mitsubishi 4G63 является одним из лучших и самых надежных моторов для легкового автомобиля. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели семейства 4G63 — это четырехцилиндровые силовые агрегаты, которые имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. Двигатель 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. D-серия Хонды, это прежде всего легендарные D15B и все их модификации. В первую очередь стоит рассматривать именно эти моторы, оказавшие наибольшее влияние на развитие одновальных двигателей в мире. Двигатель Хонда серии D представляет собой практически идеальную конструкцию. Подача топливной смеси осуществлялась через карбюратор, через два карбюратора уникальная разработка от Хонды , посредством системы моновпрыска подача распыленного топлива во впускной коллектор , а также инжекторная подача. Причем все эти варианты встречались одновременно в одной модели. Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Выпускались они с 1984 по 2005 год. Силовые агрегаты серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1.

Мощность моторов Toyota, выпускавшихся в период 1990—2007 гг. Устанавливались они на множество транспортных средств, однако в России такие двигатели наиболее известны по автомобилям Toyota Supra и Lexus GS300. Средний пробег без существенного вмешательства для этих моторов составлял примерно 0,9—1,2 миллиона километров, что позволило говорить о невероятной выгоде для обладателей машин с такими приводными узлами. Среди недостатков таких силовых агрегатов можно отметить только проблемы с приводом механизма газораспределения, который выходит из строя при недостаточно частой очистке мотора от твёрдых продуктов сгорания. Кроме того, турбированная версия двигателя, названная 2JZ-GTE, имела лишь треть указанного ресурса в силу более высоких нагрузок и увеличенного количества движущихся компонентов. Азиатские традиции Если спросить у любителей тюнинга, какой двигатель самый надёжный, они расскажут вам о силовых агрегатах, производимых японской корпорацией Mitsubishi. Если говорить конкретнее, то пристального внимания заслуживает рядный четырёхцилиндровый мотор 4G63 объёмом в 2 литра, который нередко подвергается очень серьёзным доработкам в силу своего повышенного ресурса и возможности получения немалой мощности. Выпускался он с 1982 по 2004 год, причём за время производства успел сменить карбюратор сначала на одноточечный, а затем и распределённый впрыск, попутно повысив мощность с 92 до 136 лошадиных сил. Мотор был универсальным — благодаря своей надёжности и неплохой надёжности он устанавливался на множество моделей. Мы знаем этот силовой агрегат по автомобилям Mitsubishi Lancer, а американцы — по пикапам Dodge Ram и Mitsubishi L200, тогда как корейцы и китайцы продолжили использовать такую технику и после прекращения выпуска в Японии. Средний пробег мотора составляет 600—700 тысяч километров, тогда как отдельные машины проходили и до полутора миллионов километров без дорогостоящих ремонтов. Двигатель больше всего боится перегревов, которые могут сделать «капиталку» неотложной. Мощность от немецких инженеров Если определять самый надёжный двигатель в мире в классе мощных силовых агрегатов, то первенство отойдёт BMW — компанию очень редко удаётся поймать на посредственном качестве выпускаемой продукции. Силовые агрегаты с объёмом в 4,0 литра и номинальной мощностью 286 лошадиных сил выпускались в период 1992—1998 гг. Устанавливалась такая техника на крупные автомобили, принадлежавшие к пятой и седьмой серии. Средний пробег до капитального ремонта у европейских потребителей составлял 450—500 тысяч километров.

Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших

Лиза Будрина В тройке лидеров рейтинга оказались бренды, на автомобилях которых реже всего загорается check engine. Специалисты сравнили частоту срабатывания индикатора, свидетельствующего о возможной неисправности двигателя и необходимости его проверки, в период с 1 октября 2019 года по 30 сентября 2020 года. Реже всего «чек» загорается на автомобилях бренда Mitsubishi, который поднялся на две позиции относительно результатов прошлого года, а также на Mercedes-Benz и Volkswagen.

Средний срок службы таких автомобилей от 3 до 5-ти лет, но многое будет зависеть от характера эксплуатации машины. Встречаются варианты, одна и так же машина, с одинаковыми условиями эксплуатации, но разными двигателями, может пройти разную дистанцию. Это связано с наличием разных двигателей, их качеством сборки и разработки. Рейтинг лучших современных двигателей Дизельный миллионник OM602 от компании Mercedes-Benz Дизельные двигателя компании Mercedes-Benz достаточно популярны и завоевали хорошую репутацию среди конкурентов. Разработан известный дизельный двигатель Mercedes-Benz еще в 1985 году, но за время своего существования пережил не одну модификацию, что позволило дотянуть до наших дней.

Не столь мощный как у конкурентов, но экономный и вынослив. Мощность агрегата составляет от 90 до 130 л. Пробег многих таких экземпляров стартует от 500 тыс. Так же встречается на внедорожнике G-Class, микроавтобусах Sprinter и T1. Водители со стажем говорят, что если вовремя позаботится о замене необходимых деталей и перебрать топливную систему, то двигатель почти не убиваемый, что прибавляет немало звезд к его рейтингу. Рядный 6-ти цилиндровый агрегат завоевал доверие у многих владельцев автомобилей этой компании. Помимо ранее сказанной надежности, агрегат выделяется мощностью и резвостью, что на дизелях не часто встречается.

Впервые дизельный агрегат M57 был установлен на BMW 330D E46, тогда же коротыша сразу перенесли с класса медленных автомобилей, в класс спортивных и заряженных, несмотря, что под капотом дизель. Мощность агрегата в зависимости от модификации составляет от 201 до 286 лошадки. Помимо автомобилей BMW всех возможных серий, данный двигатель встречается и на автомобилях Range Rover. Достаточно вспомнить этнографическую экспедицию Артема Лебедева и его известного «мумусика». Именно под его капотом был установлен M57 от компании BMW. Заявленный пробег производителем составляет порядка 350-500 тыс. Бензиновый двигатель 3F-SE от Toyota Несмотря на огромный пробег дизельных двигателей, большинство водителей предпочитают покупать автомобиль с бензиновым двигателем.

Бензиновый агрегат не замерзает в холодную пору года, да и устройство самого двигателя значительно проще. Долго можно спорить какой бензиновый двигатель лучше, а который хуже, ведь у каждого есть свои плюсы и минусы. Список 4-ох цилиндровых бензиновых агрегатов открывает 3F-SE от Toyota. Объем агрегата 2 литра и рассчитан на 16 клапанов, приводом ГРМ служит ремень и достаточно простой распределенный впрыск топлива. Средняя мощность в зависимости от модификации 128-140 лошадок. Более продвинутые версии агрегата комплектуются турбинами 3S-GTE. Огромный плюс этого двигателя — возможность свободно переносить большие нагрузки, удобное расположение узлов для обслуживания, легкий ремонт и продуманность отдельных деталей.

При условии хорошего ухода и без капремонта такой агрегат может спокойно отходить 500 тыс. Так же двигатель не перебирает в топливе, что не приносит владельцу дополнительных забот. Японский агрегат 4G63 от Mitsubishi Компания Mitsubishi не сдает позицию в строении двигателей среднего класса. Один из самых известных, доживший до наших дней 4G63 и его модификации. Впервые двигатель представили в 1982 году, несмотря на давность, модифицированная версия устанавливается и в наши дни. Так же встречается на китайских автомобилях марки Brilliance. За годы выпуска агрегат 4G64 прошел не одну модификацию, в некоторых вариантах добавлена турбина, в других изменили регулировку ГРМ.

Такие изменения не всегда идут на пользу, но как отмечают владельцы, ремонтопригодность агрегата осталась прежней, особенно в случае замены масла. К миллионникам относят агрегаты Mitsubishi 4G63 без турбонаддува, хотя при бережной эксплуатации и турбированные варианты дотягивают до рекордной дистанции. D-серия от компании Honda Первую пятерку лидеров закрывает японский двигатель D15 и D16 от компании Honda. Более известны как D-серия. Данная серия включает в себя более десяти модификаций этих агрегатов, объемом от 1,2 литра до 1,7 л. Мощность двигателя с данной серии доходит до 131 л. До капитального ремонта такие двигателя могут отходить порядка 350-500 тысяч километров, а за счет хорошо продуманной конструкции и правильных рук, можно дать двигателю вторую жизнь даже после ужасных условий эксплуатации.

Европейский x20se от Opel Еще один представитель с Европы — двигатель x20se семейства 20ne от Opel. Самым главным достоинством данного агрегата является выносливость. Неоднократно были заявления от владельцев, когда агрегат переживал корпус автомобиля. Достаточно простая конструкция, 8 клапанов, ремень на приводе распредвала и достаточно простая система впрыска топлива. Объем такого агрегата — 2 л, в зависимости от модификации, мощность двигателя колеблется от 114 л. На территории Бразилии одно время выпускали такой же двигатель Lt3, но с турбонаддувом, мощностью 165 лошадок. Один из таких вариантов двигателя C20XE устанавливали на гоночные Lada и Chevrolet и в результате автомобили были отмечены в ралли.

Самые простые версии агрегатов семейства 20ne могут не только пройти 500 тыс. Известные V-образные восьмерки Двигателя данной группы хоть и не сильно славятся своей надежностью, но и не приносят забот с мелкими или крупными поломками. Агрегаты V8 способные легко перешагнуть отметку в 500 тысяч километров можно легко перечислить на пальцах. Баварцы снова заняли ячейку благодаря своему M60 V8, огромный плюс: двухрядная цепь, покрытие цилиндров никасильное, а так же отличный запас прочности двигателя. Благодаря никель-кремниевому покрытию цилиндров чаще встречается как Nikasil , делает их по факту неубиваемыми. Как показывает практика, до отметки в полмиллиона километров, агрегат не стоит разбирать, не понадобится и замена поршневых колец. Минусом считается топливо, необходимо тщательно смотреть за качеством бензина, так как никасильное покрытие боится серы в топливе.

В США из-за такой проблемы перешли на более мягкую технологию защиты — Alusil. Модернизированным современным вариантом считается М62.

Очень редко встречаются неисправности форсунок что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском. Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания. Все три версии мотора очень выносливые. Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова. Mitsubishi 1.

Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных — 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно. Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания — замены, масла, фильтров и свечей. PSA 1. Маленький 1. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1. На самом деле — это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной.

Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками. Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет. Простой турбокомпрессор будет работать вечно. Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л. Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией. Subaru 3. Из всех прославленных оппозитников Субару наиболее надежными считаются атмосферные шестицилиндровые серии EZ, известные по Outback, Legacy 3.

Первые версии 3-литровок для Outback H6 219 л. Более поздние модификации 245 л. Двигатель имеет, так называемые мокры гильзы цилиндров и прочную цепь ГРМ. Единственный реальный недостаток — это сравнительно высокий уровень потребления топлива особенно в Legacy 3. Suzuki 1. Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1.

Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается. Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом. И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью.

Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего. Коробки передач в классическом понимании здесь нет, а потому проблемы с данным устройством отпадают. Вместо этого используется планетарный редуктор с двумя входами и одним выходом. Передаточное отношение меняется в зависимости от разницы скоростей вращения обоих двигателей. Больше всего пугает дорогой аккумулятор.

Также мы вспоминали хорошие двигатели, которые имеют гораздо меньше конструктивных проблем. Ну а сегодня вместе с компанией «АвтоСтронг-М» мы составим рейтинг лучших из лучших дизельных моторов из 2000-х. Это практически идентичные двигатели, немного отличающиеся топливной системой и навесными агрегатами. Сразу отметим, что в различных справочниках и обсуждениях эти «четверки» могут обозначаться как 2. Оба варианта относительно правильные, так как реальный рабочий объем этих двигателей — чуть меньше 2150 кубических сантиметров. Откровенно слабых мест и недостатков у этих моторов нет. Топливная система от Bosch долговечна, турбины проблем не создают, двухрядная цепь ГРМ служит не менее 500 тыс. Хотя в некоторых вариантах присутствуют вихревые заслонки, которые разбивают посадочные отверстия во впускном коллекторе. Но в целом моторы довольно надежные. С этим утверждением могут не согласиться владельцы фургонов и автобусов Sprinter. И мы не можем не сказать об их печальном опыте. Дело в том, что дизели OM611 и особенно OM646 в мощных версиях нередко выходили из строя из-за износа или проворота вкладышей, деформации коленвала и даже его «постели». Эти моторы в самых мощных вариантах не переносят езды с перегрузом и ускорениями «в натяг». Кроме того, есть подозрение, что и сами немецкие инженеры где-то сэкономили на стали для коленвалов. Их первым дизелем собственной разработки стали двигатели N-серии, представленные в феврале 2003 года, — поясняет Илья. Инженеры Honda воплотили в своем первом дизеле все передовые решения 2000-х годов: легкий алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, впрыск Common Rail второго поколения от Bosch, форсунки, 16-клапанную ГБЦ и балансирный вал в картере. Двигатель развивает 140 л. И первый дизель Honda получился очень удачным. Хотя слабые места в нем все же присутствуют. Сразу можем упомянуть не очень долговечный и дорогой двухмассовый маховик. Также «хондовский» дизель требует только заправки маслом c вязкостью 0W-30, в противном случае возникают проблемы с натяжением цепи. Довольно много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей, и японский дизель просто не заводится.

5 машин с самыми надежными двигателями. От легендарной Toyota Camry до премиального BMW 7

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Toyota 3S—FE — один из самых надежных двигателей для легковых автомобилей.

5 машин с самыми надежными двигателями. От легендарной Toyota Camry до премиального BMW 7

Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов Обзор и характеристики лучших двигателей легковых автомобилей: топ-10 моторов, особенности, плюсы и минусы, фото.
5 машин с самыми надежными двигателями. От легендарной Toyota Camry до премиального BMW 7 В рейтинге лучших двигателей, по версии журнала Ward’s, моторы соревнуются вне категорий и типов.
Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные? — При всем многообразии моторов VAG именно VR6 хочется отметить как наиболее надежные и доставляющие менее всего хлопот.
Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов — Автоновости дня Если среди дизелей неоспоримое первенство удерживают именно немцы, то самые надёжные двигатели автомобилей, работающие на бензине, производятся именно японцами.

ТОП-10 cамых надежных двигателей легковых автомобилей

Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. В рейтинге лучших двигателей, по версии журнала Ward’s, моторы соревнуются вне категорий и типов. Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15. 1584964851 small Обзор и характеристики наиболее надежных двигателей легковых машин: топ-15 агрегатов, их особенности, технические подробности, фото. Обзор и характеристики наиболее надежных двигателей легковых машин: топ-15 агрегатов, их особенности, технические подробности, фото. Атмосферные «четверки» от Toyota, малолитражный мотор от Renault, 1,6-литровый агрегат VAG и другие двигатели из рейтинга надежности

Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены

Самые надежные бензиновые двигатели для легковых автомобилей Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году.
Топ-10 самых надежных двигателей Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования.
Рейтинг надёжности: самые лучшие современные моторы Лидерами на рынке стали японские автомобили Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году.

10 самых надежных двигателей современности

Автомобильные эксперты назвали пять самых надежных бензиновых двигателей, которые выпускались последние 20 лет. Названы три самых надежных двигателя, которые выпускаются в России. Специалисты портала Novate прокомментировали особенности работы двигателя легковых машин, которые были собраны в Китае. Но на рынке есть автомобили с очень ресурсными двигателями — как правило, здесь рулят японские и немецкие производители. Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. Обзор самых надежных двигателей 2024: миллионники, на каких машинах стоят.

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей

В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. В рейтинге лучших двигателей, по версии журнала Ward’s, моторы соревнуются вне категорий и типов. Моторы компании Honda традиционно считаются одними из самых надёжных и способных без проблем работать сотни тысяч километров. Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Чуть ниже в рейтинге самых надежных оказались Mazda, BMW и GMC. У этих машин реже всего загорались индикаторы, свидетельствующие о неисправности двигателей. В статье рассмотрен рейтинг двигателей легковых автомобилей, которые по своим техническим параметрам, в частности уровню надёжности, превзошли многих конкурентов в сфере автомобилестроения.

5 машин с самыми надежными двигателями. От легендарной Toyota Camry до премиального BMW 7

Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Поэтому мы выбрали десятку самых популярных и часто встречающихся двигателей-миллионников. Дизельные агрегаты Дизельные двигатели всегда считались наиболее надежными. Такие моторы предпочитают водители, большая часть жизни которых проходит в дороге. Ведь такие двигатели работают при любых условиях, а их простая конструкция имеет отличную прочность. Mercedes-Benz OM602 Семья дизельных пятицилиндровых двигателей OM602 заслуженно удерживает первую позицию по пробегу, стойкости и количеству машин оставшихся с ними на ходу.

Эти дизельные двигатели-миллионники выпускались около двадцати лет — с 1985 до начала 21 века. Такие двигатели не слишком мощные — всего 90-130 л. Пробег у многих представителей превышает 0,5 миллиона километров, а рекордсмены вовсе повидали на своем пути два миллиона километров. BMW M57 Двигатели баварского производителя ни в чем не уступают штутгартским собратьям и также считаются самыми надежными двигателями. Шестицилиндровые дизели от БМВ впечатляют своей надежностью и отличаются бойким нравом.

Именно эти дизели изменили мнение многих о дизельном типе мотора. Автомобиль, оснащенный M57, больше, чем просто машина. Мощность такого мотора в различных вариантах варьируется от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались моторы на протяжении десяти лет — до 2008 года все лучшие баварские модели были оснащены именно M57. На некоторых Range Rover тоже были дизеля M57.

Предком легендарного M57 был не менее мощный, но не такой известный M51. Он выпускался с 1991 года до начала 21-го века. Механики сходятся во мнении, что такие моторы очень сильны и надежны, ведь за исключением мелких поломок, они бесперебойно работают около 500 тысяч километров. Рядные бензиновые «четверки» Бензиновые двигатели для нас более привычны. Они и устроены гораздо проще, то есть поддаются починке в «домашних» условиях, и к погоде более лояльны.

Поэтому в нашем рейтинге присутствуют даже сравнительно небольшие классические моторы. Этот типичный представитель серии S считается одним из наиболее надежных и простых в обращении агрегатов. Согласитесь, технические характеристики достаточно типичны. Но 3S-FE делал свое дело. Мощность такого мотора составляла 128-140 л.

Поделиться Виктор Васильев Фото: Drive2. Регулярное техобслуживание на статистику влияния не оказывает. Так уж вышло, что одними из самых надежных стали японские моторы. И все потому, что у них много проверенных решений, а еще инженеры Страны восходящего солнца никогда не гнались за инновациями. Начнем с «Тойоты».

Шестицилиндровые двигатели устанавливались и на BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий. Максим Рязанов Ранее сообщалось , что в России зафиксировано снижение средней цены на новые автомобили.

Opel Z18XER — это один из наиболее надежных двигателей, которые можно встретить на бюджетных автомобилях среднего класса. Если вовремя проводить все ТО, то этот 1,8-литровый опелевский мотор мощностью 140 л. Фото: wikimotors. Honda Японский седан Honda Civic 2018 года. Фото: honda. Японская компания Honda известна своими доступными автомобилями с простыми и надежными моторами. Один из таких - Honda Civic. Покупатели компактной машины могут выбирать из большой линейки двигателей, среди которых стоит отметить 1,8-литровым R18A и 2,0-литровый R20A. Бензиновый двигатель Honda R18A. Фото: sd-performance. Инжекторные силовые установки весьма экономичны, соответствуют нормам Евро-5 и при этом весьма надежны. На практике ресурс двигателей R18A и R20A составляет 250-300 тысяч километров. Фото: auto.

Топ-10 производителей – наименее надёжных двигателей

  • Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные
  • Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг
  • Общие сведения и составные компоненты
  • Самые надежные двигатели легковых автомобилей
  • Топ-10 надёжных бензиновых моторов 2000-2010 годов
  • Дизельные двигатели

Выбор читателей:

  • Лучшие автомобильные двигатели в 2022 году
  • Бензиновые и дизель моторы с большим ресурсом
  • Самые надежные двигатели легковых автомобилей
  • 5 доступных автомобилей, которые получили супернадежный мотор
  • Назван ресурс двигателей китайских авто | 20.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS
  • Самые надёжные автомобильные двигатели современности

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе. Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха — в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota. Эти моторы рабочим объемом 2. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти — вот залог успеха. А вот третьего места не будет.

Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации. Старший бизнес-класс Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью. Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна?

Моторы 3. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе. Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра.

Впервые мотор EA111 объемом 1. Стремление получить максимум отдачи при минимуме объема привело к сочетанию турбокомпрессора KKK с дополнительным нагнетателем от Eaton, и только в 2007-м году немецкий производитель перешел к единственному турбокомпрессору от японского бренда Mitsubishi. Запас прочности цепей ГРМ не превышал 50 тысяч километров, а перескочить они могли даже новыми, если припарковаться с постановкой на передачу при обратном уклоне.

Массу проблем вызывала турбина, причем замена перепускной заслонки являлась минимальной из возможных проблем. Все это дополняется значительным расходом масла, пусть и не подпадающим под категорию «жор», активным образованием нагара на клапанах впуска с рисками проблем с зажиганием и необходимостью регулярной чистки. Выпускался этого двигатель недолго, в течение 2005-2010 годов, но за это время успел изрядно подпортить настроение большому количеству автомобилистов. Изначально производитель установил излишне длинные интервалы смены масла, в результате чего оно успевало намного раньше срока прийти в непотребное состояние, увеличивая износ. Для тех, кто проводил смену без учета регламента через каждые 10 тысяч километров, двигатель оказывался значительно менее проблемным. Тем не менее, 1.

В первую очередь проблемной является система Valvetronic. Для цепи ГРМ смена наступает еще до пробега в 100 тысяч километров, на первых двигателях до 2010-го года постоянно происходило разрушение болта-натяжителя, перегрев ведет к прорыву охлаждающей жидкости в поддон. Уже на небольших пробегах начинается жор масла, требуется смена маслосъемных колпачков. Среди проблем, практически не встречающихся на других моторах, можно выделить смещение седла клапана, после чего по нему бьет поршень, однозначно отправляя двигатель в металлолом. При этом стоит признать, что проведенный в 2010-м году мотористами рестайлинг позволил справиться со значительной частью проблем, после чего жить владельцам автомобилей BMW и Peugeot стало несколько проще. Двигатель не только получился крайне неудачным, но и не стал лучше после проводимых обновлений и модернизаций.

Поэтому его лидерство в антирейтинге некачественных моторов вполне заслуженное. Выпускавшиеся до 2008-го года агрегаты страдали не очень надежной цепью, но в целом имели «терпимые» показатели надежности, и даже масло начинали потреблять только при поломке маслоотделителя. Модернизация мотора, проведенная в 2008-м году, сделала его только хуже. Начался активный жор масла, моментальное загрязнение клапанов, падение уровня масла в системе. Фактически данный силовой агрегат стал испытательным стендом для инженеров Volkswagen, обретавших навыки проектирования поршней и поршневых колец, хонирования внутренней поверхности цилиндров. Пойдя по пути сокращения стоимости производства, производитель перешел на облегченный блок цилиндров и коленвал, поддон из пластика, новый компрессор с еще меньшим уровнем надежности.

Расход масла сократился, но низкий уровень давления увеличивает риски задира постели распредвала и проворачивания вкладышей. Еще чаще стала течь помпа, на этот раз расположенная вне блока цилиндров. В целом проблем у силового агрегата более чем достаточно, а их эксплуатация превращается в кошмар и «жизнь» на автосервисах.

Реже всего «чек» загорается на автомобилях бренда Mitsubishi, который поднялся на две позиции относительно результатов прошлого года, а также на Mercedes-Benz и Volkswagen. Премиальная немецкая марка, возглавлявшая список по итогам 2019 года, потеряла одну позицию, а Vokswagen в прошлогоднем рейтинге не было. Замыкают первую пятерку Buick, опустившийся на три строчки, и Ford — его положение по сравнению с 2019 годом не изменилось.

Впрочем, дизельные агрегаты-долгожители, судя по статистике, тоже не редкость. По странам производства двигателей-миллионников разброс тоже впечатляет: такие моторы выпускались в Германии, Японии, США, Южной Корее… Даже российские автомобили с большим пробегом периодически пополняют статистику рекордсменов-долгожителей! Источник: legion-media Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Но ресурс, силовые показатели и надежность мотора от типа топлива напрямую все-таки не зависят — и в данном случае роль играет не только общая конструктивная простота и высокое качество комплектующих, но и отсутствие сложной электроники и экологических надстроек, которые неблагоприятно влияют на долговечность и мощность двигателей. Список популярных двигателей-миллионников Больше всего двигателей-миллионников было в арсенале компаний Toyota и BMW. И если засилье моторов Toyota в этом списке вполне ожидаемо, то наличие двигателей BMW в перечне, тем более в таком количестве, может удивить. Особенно тех, кто верит в самые разные мифы о сомнительной надежности немецких автомобилей с пробегом, силовые показатели которых в последнее время растут все выше, конструкция становится все сложнее, а ресурс — короче.

Также со своими долговечными агрегатами с точки зрения надежности отметились японские компании Mitsubishi и Honda , немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen, а также американские и европейские подразделения концерна General Motors. Пальму первенства в категории «миллионники» в мировой статистике держат рядные шестицилиндровые моторы — относительно простая конструкция с ее врожденной общей сбалансированностью и, как результат, отсутствием лишних вибраций положительно влияет на ресурс и способность пережить миллион км. Хотя самые простые четырехцилиндровые двигатели тоже весьма надежны, в отличие от менее сбалансированных по своей природе моторов V8 — среди миллионников такие агрегаты встречаются реже. И надо отметить, что стандартные атмосферные моторы тоже, как правило, надежнее их модификаций с турбонаддувом — просто потому, что у таких и конструкция сложнее, и ресурс меньше. Хотя мощность, разумеется, выше. Toyota В моторной гамме компании Toyota список миллионников открывает известный по всему миру двухлитровый четырехцилиндровый двигатель 3S-FE с 16 клапанами, который ставили на самые популярные в том числе и на экспортных рынках автомобили марки Toyota: это RAV4, Avensis, Celica, Camry и MR2, а также семейства Carina, Corona, Vista, Caldina и бесчисленное множество других авто для внутреннего рынка Японии. Бензиновые моторы-миллионники 3S-FE выпускались с 1986 по 2000 год — и если задушенные эконормами «четверки» для Европы выдавали всего лишь около 120 л.

Японские легенды! Выпуском моторов 1JZ-GE Toyota занималась с 1990 года, трехлитровая модификация дебютировала годом позже. Последние японские автомобили с этими двигателями увидели свет в 2007 году. Хотя на «Лексусах» эти же самые моторы, разумеется, точно так же способны пережить миллион км пробега при должном уходе. Toyota 1HD-FTИсточник: Toyota Удачные дизельные агрегаты-миллионники в портфолио компании Toyota, кстати, тоже были — список пополнила серия двигателей 1HD на тяжелом топливе, которая в линейке коммерческого транспорта засветилась на автобусах Toyota Coaster, в свое время также побывала под капотами внедорожников Toyota Land Cruiser. Однако с объемами выпуска бензиновых двигателей серии S, в которую входит 3S-FE, эти дизели, конечно, просто не сравнятся. А вот по надежности — очень даже!

BMW У баварцев из компании BMW к двигателям-миллионникам часто относят рядные шестицилиндровые моторы M30 и М50, которые выпускались огромными тиражами на протяжении десятилетий в нескольких рабочих объемах — за это время они успели обрасти множеством модификаций и побывать под капотами BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий. Последней BMW с этим мотором, к слову, тоже стала «семерка», но уже второго поколения E32 — эти автомобили выпускались вплоть до 1994 года. Сейчас многие из них могут похвастать не просто почтенным пробегом — некоторые уже успешно преодолели один миллион км. BMW M3 Источник: BMW Конструкция у более нового шестицилиндрового агрегата BMW М50 тоже, надо признать, получилась удачная читай — долговечная , но продержался в строю этот двигатель, несмотря на высокий ресурс, относительно недолго. Первая машина с этим мотором сошла с конвейера в 1990 году, а уже в 1994-м компания BMW начала от него отказываться. В 1996 году двигатель в исходном виде исчез из гаммы, однако более мощные «шестерки» с самостоятельным индексом E50 оставались в гамме вплоть до 2000 года под капотами спортивного семейства M3 поколения E36 , а также купе и родстеров Z3 M. Он дебютировал в 1992 году в двух вариантах объем у них составлял 3,0 и 4,0 л , им оснащали машины BMW пятой, седьмой и восьмой серий, а в 1995 году его начал вытеснять более новый мотор M62 — и уже через год М60 отправили в отставку.

Хотя ресурс этого V8, несмотря на несбалансированную компоновку, впечатлял. На его основе было разработано несколько модификаций объемом от 2,5 до 3,0 л, причем эти самые двигатели ставили не только на модели третьей, пятой, шестой и седьмой серии, но и на кроссоверы X3, X5 и X6, а также на внедорожники Range Rover и семейство седанов и универсалов Opel Omega B.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий