Съемник дизельных форсунок ОДА СЕРВИС ODA-3204B. Применяется для снятия дизельных форсунок BOSCH и LUCAS.
Обзор: Пневматический съемник дизельных форсунок ОДА Сервис ODA-3204
специальный съёмник для дизельных форсунок. Специальный съемник для демонтажа дизельных форсунок Common Rail моторов концерна PSA (Citroen/Peugeot) (Артикул: FAR-ATA-3806). AI020127 Съемник форсунок дизельных двигателей VAG«Common Rail». Съемник дизельных форсунок — не просто ключ, а целый набор инструментов, которые служат для захвата форсунки, создания необходимого усилия, равномерного распределения этого усилия по телу форсунки и выворачивания форсунки из головки блока цилиндров. Licota Съёмник дизельных форсунок с обратный молотком ATA-3505. Съемник дизельной форсунки полный комплект.
Съемник форсунок дизелей TA-A1203
JTC Съемник форсунок для дизельных двигателей JTC-4718A. ATA-3505 Съемник дизельных форсунок с обратным молотком. Съёмник дизельных форсунок, МАСТАК 103-51007C Mercedes-Benz, кейс, 7 предметов. Съемник дизельных форсунок, Mercedes-Benz МАСТАК 103-51009C 9 предметов. JTC-4226 Съемник форсунок для бензиновых и дизельных двигателей (применяется с JTC-2503).
Съемники дизельных форсунок
Специальный съемник для демонтажа дизельных форсунок Common Rail моторов концерна PSA (Citroen/Peugeot) (Артикул: FAR-ATA-3806). Приемы работы со съемником дизельных форсунок. Основное преимущество съемников форсунок заключается в том, что с их помощью можно производить демонтаж форсунок без снятия головки блока цилиндров. демонтаж плотнопосаженных дизельных форсунок без снятия ГБЦ непосредственно на автомобиле.
Съемник форсунок
Заказать Подробнее Инструмент для Common Rail от АвтоТехДизель Для ремонта современных автомобилей необходим специальный инструмент, предназначенный для проведения различных ремонтных работ. Исходя из видов ремонта, автосервис подбирает необходимый инструмент для проведения качественных работ и облегчения механизма ремонта. Для сборки-разборки и регулировки форсунок системы Common Rail требуется узкоспециализированный инструмент.
Ну, мь! Смотрел такой способ вь! Все видели набором шпилковь!
Конусная левая резьба. Особое то, что когда накручиваем, одновременно и постукиваем в близосьти молотком. Второе применение.
Дальнейшие действия зависят от типа форсунок и возможности использовать те или иные адаптеры. В случае применения адаптера-вилки порядок действий следующий: Собрать инструмент — прикрутить к нижней части обратного молотка вилку; Произвести захват форсунки вилкой; С помощью молотка ударами груза по верхней части извлечь форсунку. При использовании резьбовых адаптеров: Демонтировать с форсунки электронную часть; Вкрутить в верхнюю часть форсунки адаптер соответствующего диаметра и шага резьбы; Прикрутить к верхней части адаптера обратный молоток; С помощью ударов обратного молотка демонтировать форсунку.
Необходимо отметить, что перед началом работ необходимо прочистить место установки форсунок, а также произвести их смазку лучше использовать смазку-аэрозоль. После демонтажа форсунок колодцы рекомендуется очистить от нагара с помощью специального инструмента набора для притирки седел форсунок, который также предназначен и для чистки , а уже только после восстановления колодца и седла производить установку новых форсунок. Другие статьи Омывающие жидкости 29. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать. Рассухариватель клапанов: простая работа с клапанами 21.
Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.
Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36. Закручивать следует до появления небольшого усилия. Дальнейшая работа связанна с применением вибратора Vibropac. При его отсутствии умельцы рекомендуют постукивание молотком. Данный способ сработает при несильном залипании форсунки. При этом риск повредить крышку ГБЦ крайне велик, поэтому данный способ применять не желательно. При наличии Vibropac дальнейшая инструкция действий приведена ниже: Снять насадку для демонтажа свечей зажигания; Максимально перекрыть подачу воздуха; Разметить ключ на гайке; Нажать на педаль Вибропака; В определенный момент под действием вибрации гайка начинает закручиваться. Это обозначает, что снятие форсунок идет успешно.
На ключ при этом чрезмерное усилие прикладывать не стоит; Закручивать гайку необходимо комбинируя с действием вибрации; В определенный момент форсунка освободится. Необходимо снять ключ и вынуть ее вместе со съемником. Особенностью работы со съемником, изготовленным самостоятельно, является предварительное длительное замачивание проникающей смазкой или ингибитором коррозии. При недостаточной предварительной подготовке есть риск повредить резьбу форсунки, как только ключ сделает первый оборот. После этого ее изъятие значительно усложняется. Использование съемника позволяет сэкономить время, так как нет необходимости демонтажа крышки ГБЦ. Аккуратность в работе позволит сохранить посадочное место целым. Достаточно почистить его, и можно устанавливать новую форсунку. Источник Съемник форсунок дизельных Демонтаж форсунок дизельных двигателей — дело, теоретически, простое, но на практике доставляет немало проблем и часто требует применения специального инструмента.
О том, что такое съемник дизельных форсунок, для чего он необходим и как его использовать — читайте в этой статье. Эта публикация открывает серию статей о специнструментах, применяемых при ремонте автомобиля. Нередко возникает необходимость демонтировать форсунки дизельного двигателя, однако автовладелец неожиданно сталкивается со сложной задачей — оказывается, что форсунки просто-напросто невозможно выкрутить! Почему это происходит? По нескольким причинам. Во-первых, такова конструкция форсунок — они подвергаются колоссальным нагрузкам, а потому прочно сидят в головке блока цилиндров. Во-вторых, на форсунке постоянно образуются отложения из продуктов сгорания топлива — форсунка «прикипает» к головке блока и практически намертво застревает в ней. Поэтому иногда попытки выкрутить форсунку обычным ключом приводят к ее повреждению. Нередко форсунка просто-напросто ломается, и ее часть остается в головке блока цилиндров.
В этом случае приходится снимать головку и высверливать из нее останки форсунки. Понятно, что никто не хочет этих проблем которые ко всему прочему чреваты высокими расходами и ищет способ выкрутить форсунку без неприятных последствий. Именно для решения этой задачи и предназначен специальный инструмент — съемник дизельных форсунок. Комплектация наборов может отличаться, в первую очередь, из-за особенностей конструкции различных дизельных двигателей. Необходимо отметить, что в настоящее время существует несколько типов съемников форсунок, из которых наибольшее распространение получили два: инерционный с обратным молотком и вибрационный работающий от пневматического или гидравлического вибратора. Инерционные съемники применяются автовладельцами для самостоятельного извлечения форсунок в условиях гаража, а вибрационные находят применение в автосервисных мастерских.
Съемник форсунок дизелей TA-A1203
Во-вторых, на форсунке постоянно образуются отложения из продуктов сгорания топлива — форсунка «прикипает» к головке блока и практически намертво застревает в ней. Поэтому иногда попытки выкрутить форсунку обычным ключом приводят к ее повреждению. Нередко форсунка просто-напросто ломается, и ее часть остается в головке блока цилиндров. В этом случае приходится снимать головку и высверливать из нее останки форсунки. Понятно, что никто не хочет этих проблем которые ко всему прочему чреваты высокими расходами и ищет способ выкрутить форсунку без неприятных последствий. Именно для решения этой задачи и предназначен специальный инструмент — съемник дизельных форсунок. Комплектация наборов может отличаться, в первую очередь, из-за особенностей конструкции различных дизельных двигателей. Необходимо отметить, что в настоящее время существует несколько типов съемников форсунок, из которых наибольшее распространение получили два: инерционный с обратным молотком и вибрационный работающий от пневматического или гидравлического вибратора. Инерционные съемники применяются автовладельцами для самостоятельного извлечения форсунок в условиях гаража, а вибрационные находят применение в автосервисных мастерских. Инерционные съемники дизельных форсунок получили широкое распространение, а благодаря доступной цене их может купить практически любой автолюбитель. Особое положение на рынке получили наборы инструментов JTC — в линейке инструментов представлены съемники для большинства самых популярных дизельных двигателей, они просты в применении и отличаются высокой эффективностью.
Применение съемника дизельных форсунок Порядок работы со съемником зависит от конкретной марки дизельного двигателя и производителя инструмента, однако в целом он сводится к следующему: Инструмент собирается согласно инструкции и устанавливается на форсунку; Инструмент с помощью динамометрического ключа наворачивается на форсунку; Обратным молотком усилие через инструмент передается форсунке до тех пор, пока она не начнет проворачиваться; Форсунка выкручивается из головки блока цилиндров. Обычно перед началом работы форсунка и колодец, в котором она находится, обрабатываются небольшим количеством смазки, также смазываются согласно инструкции некоторые части съемника — это облегчает проворачивание форсунки и гаек инструмента. В случае если все сделано правильно и без превышения допустимых усилий, форсунка а также уплотнительная шайба легко извлекается из головки блока цилиндров. Читайте также: Почему не поступает топливо из тнвд в форсунке Применение специального съемника не просто облегчает процесс извлечения форсунок, а значительно снижает риск их повреждения. Потратив немного денег на покупку инструмента сейчас, Вы защищаете себя от значительных расходов в будущем. В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье. В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье. Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.
Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье. Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи. Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье. Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.
Источник Как извлечь форсуноки Ssangyong при помощи съемника Зачастую автовладельцы SsangYong экономят на качестве дизельного топлива, выбирая то, что дешевле и это оканчивается в итоге заменой форсунок.
Когда варим чугуна, токое же постукивание молотком предостерегает от появление трещин в метала. Общее в обоих случаев, сотрясение в метала, которое способствует преодоление трение и освобождает внутренное напряжение при сврке, или вь! Одним словом, вибратор являеться замена постукивание молотком, при то можно менят честота и сила воздействие.
Кстати, не ясно форма етих пружин. Идеально бь! И наконец, очень в пользу бь!
Аналогичные этому наборы других производителей инструмента в своей комплектации не имеют в наличии резьбовых штифтов M14, M17 и M25! Данный гидравлический съемник форсунок позволит осуществить демонтаж форсунок автомобилей разных марок, на которые устанавливаются форсунки Common Rail Delphi например, делфи на модели Кайрон , а также для Мерседес, БМВ, Рено, и т. Совместимость обеспечивается приобретаемыми отдельно съемниками, которые выступают в роли адаптеров.
Как закрепить съемник на форсунке Съемник или обратный молоток — приспособление для удаления топливных форсунок без снятия головки цилиндрового блока. Бывает ручным, гидравлическим и пневматическим. Его используют для извлечения деталей без резьбы, крепко застрявших в твердом нагаре. Для установки съемника форсунки открепляют от топливных шлангов и откручивают винты, которые держат форсунки. Устанавливать съемник не обязательно, если фиксирующие винты удается открутить отверткой. Но без него не обойтись при прикипании форсунок. В комплекте с ручным съемником идет либо набор резьбовых адаптеров, либо адаптер-вилка. Резьбовый адаптер жестко хватает обратный молоток и форсунку, вилка держит форсунку не жестко. Если есть адаптер-вилка: Крепко схватить вилкой застрявшую форсунку. Бить обратным молотком до тех пор, пока деталь не поддастся.
Если в комплекте идет резьбовый адаптер: Отсоединить от форсунки электронику. Выбрать адаптер нужного диаметра с подходящей резьбой. Соединить адаптер и съемник. Бить по форсунке обратным молотком до извлечения. Пошаговая инструкция по снятию форсунки Итак, перед тем, как снять топливную форсунку дизеля, следует почистить деталь вышеописанным способом, чтобы избавиться от нагара. Форсунки расположены на топливной рампе в количестве, соответствующем количеству цилиндров мотора. Полный процесс демонтажа деталей выглядит так: Нажать на клапан давления на топливной рампе, спустить давление. Отсоединить провода и разъемы. Снять рампу. Пододвинуть отверткой зажим так, чтобы он шел вдоль рампы.
Покачать форсунки и вынуть их. Воспользоваться обратным молотком, если форсунки прикипели. Выдергивать детали плоскогубцами нельзя, чтобы не повредить головки цилиндров. Снять уплотнительные кольца. Особенности демонтажа форсунок Common Rail Форсунки типа Common Rail длинее остальных и имеют более слабые крепления. Такая конструкция связана с установкой многоклапанных дизельных моторов, у которых есть проблемы с заводской установкой форсунок непосредственно в камеру сгорания.