Информация о компании и все открытые вакансии в Хабаровске. Гриль-бар закрыли на дезинфекцию. — На данный момент проводится проверка данных, — сообщила управляющая гриль-бара «Шашлыкофф». ШашлыкоFF Хабаровск. в Хабаровский!НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
«Шашлыкофф» в Улан-Удэ закрыли и оштрафовали на 200 тысяч за нарушение «ковидных» правил
Как сообщила пресс-служба прокуратуры Свердловской области, в результате надзорных мероприятий установлено, что работники ресторана «Шашлыкофф» фактически работали в. Новости4. Узнать подробности прямо сейчас. Пиво. Напитки на компанию. Метры на компанию. Рёбра. Блюда на компанию. Кесадии. Отзывы о Шашлыкофф / ШашлыкоFF на Льва Толстого, Хабаровск, Хабаровский край, адрес, телефон, время работы. +7(4212)45-09-. город Хабаровск, улица Льва Толстого, 19. Работа в компании шашлыкофф. Информация о компании и все открытые вакансии.
В Новосибирске закрыли точку гриль-бара «Шашлыкофф»
Все адреса компании Шашлыкоff в городе Хабаровск на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +73912029724. В Новосибирске временно закрыли одну точку гриль-бара «Шашлыкофф». Роспотребнадзор закрыл заведение на дезинфекцию. отвратительное место!
Гриль-бар “ШашлыкоFF”
Мясо перемороженое на шашлыках, в наше время из таких продуктов не готовят. Вы, что, дома совсем не едите? Как можно это есть. Зачем мы приходим в кафе? Отдохнуть с друзьями, зарядиться положительными эмоциями... В этой помойке Шашлыкофф? Травка искусственная в горшочках за 3 рубля лицом к лицу? А столы зачем так близко стоят, чтобы больше обслужить или для взаимопонимания?
Вы имеете 10 минут на отмену заказа после подтверждения. Отказ от заказа без его оплаты приведет к внесению вас в "черный список", и вы не сможете делать заказы, пока не погасите долг по последнему счету. При получении заказа клиент обязан проверить его в присутствии сотрудника службы доставки.
Сеть франшизы гриль-баров «ШашлыкоFF» состоит из 89 филиалов в 48 городах, пользуется популярностью и активно развивается. У нее есть как собственные заведения, так и открытые по договору франчайзинга. Основное меню составляют блюда гриль, которые готовятся только из охлажденного мяса, есть детское меню.
Однако на дворе стоял кризисный 2008 год, денег ни у кого не было, но что-то подсказывало, что медлить нельзя, и мы решили начинать с малого, отталкиваясь от своих возможностей и ресурсов. Андрей Добровольский вспоминает свои первые шаги со снисходительной улыбкой. Прообразом гриль-бара «Шашлыкофф» стала небольшая переносная палатка. Андрей Добровольский: Как палатка «Шашлыкофф» так и не заработал. Лето 2009 года выдалось очень холодным, теплых дней было совсем мало. Кроме того возникали большие трудности с местом, согласованием администрации. Но неудачи закаляют. Многие начинающие бизнесмены боятся рисковать, и после первого поражения отказываются от своих идей. Я в своей идее был уверен. Более успешным начинанием стало уже кафе на Центральном рынке. Мы открылись в ноябре 2009 года, учли сезонность — поставили павильон. Красные гипсокартонные стены, простая, как в летних кафе, деревянная мебель, холодильники с эмблемой «Балтика», вытяжка в центре зала, под ней — мангал. Так выглядел «Шашлыкофф» во времена своего отрочества. Алексей Каряка: Это было обычное кафе на рынке. Хотелось сделать что-то своё, особенное. Мы решили повесить там картинки с героями комиксов. Я тогда считал себя очень креативным, концептуальным человеком. Мне казалась прикольной метафора с комиксами — картинки создают историю, а кусочки мяса, один за одним, — шашлык. Но почему-то никто, кроме меня, эту идею не оценил смеется. Гриль в кафе стоял у всех на виду, его, кстати, Андрей Добровольский варил самостоятельно вместе с другом. Конечно, были опасения на счёт места — Центральный рынок, на первый взгляд, не самый удачный вариант. Но аудитория была хорошая. Сначала к нам ходили работники рынка, но людей было всё равно мало. Тогда мы придумали доставку еды на рабочие места продавцам. Я распечатал флаеры и раздавал их по торговым рядам с мясом, одеждой, овощами. Они могли просто позвонить во время перерыва, и обед доставляли им прямо в руки. Этот приём давал результаты, кафе становилось популярнее. Мы купили четыре телевизора в кредит, люди приходили смотреть футбольные матчи. Но выглядело это как совершенно обычное кафе — с ламинированным меню на А4, напечатанным в простой типографии, которое, кстати уже тогда раз в три месяца обновлялось, потому что популярность росла и появлялись постоянные гости. Самыми частыми посетителями у нас были ребята с торговки, промышляющие телефонами.
«Шашлыкофф» в Улан-Удэ закрыли и оштрафовали на 200 тысяч за нарушение «ковидных» правил
По информации МЧС по Тюменской области, на кухне бара загорелось оборудование. На месте происшествия работали четыре единицы техники и 18 человек. Огонь поразил один квадратный метр здания.
Цена порадовала. Спасибо персоналу за внимательность к гостям.
Советую время проводить здесь. Видимо они вчера могли только пиво пить в подворотне. Почему в других странах уличную еду ешь и чувствуешь хорошо. Только что вернулся.
Через двадцать мину стало крутить живот. Взял стэйк из свинины с картофелем. Мясо мёртвое.
Число посадочных мест - 200 человек. Планируется создать 25 рабочих мест. Посетить заведение горожане смогут начиная с сентября.
Товарный знак «Шашлыкоff» действует на рынке России более десяти лет. За этот период по франшизе «Шашлыкоff» были открыты 88 заведений в 48 городах, еще шесть строятся. Коммуникации и оборудование Фото: пресс-служба «Шашлыкоff» предлагает два формата заведения: «стандарт» с площадью от 350 кв. Формат «мини» предполагает инвестиции от 18 млн руб. Иногда вместе с помещением новому заведению остается и оборудование. Когда ресторан закрывается с долгом за аренду, собственник помещения в счет погашения задолженности оставляет себе оборудование. Обычно он предлагает новому арендатору за небольшую плату забрать мебель и оборудование либо закладывает стоимость оборудования в арендные платежи. Цена «стандарта» с инвестициями от 15 млн руб. Кейс ресторана из Красноярска показывает, что можно открыть бар площадью более 400 кв. Таким образом, возможно: а сократить инвестиции за счет оставшихся коммуникаций; б ощутимо сократить расходы за счет оставшегося от прежнего ресторана оборудования кухни, а также мебели в зале обслуживания посетителей при условии, что они совпадают с концепцией нового заведения. Как показывает опыт, одно заведение способно обслуживать как районы с населением до 150 тыс. Непростая локация Красноярский «Шашлыкоff» удалось запустить в максимально сжатые сроки — за полтора месяца. Проблема возникла с местоположением. Ресторан находится на правом берегу Енисея, далеко от центра, трафик рядом с заведением небольшой, кроме того, там часто идут дорожные работы. Рестораторы решили проконсультироваться по поводу локации с франчайзером. Они предоставили «Шашлыкоff» свои данные по трафику.
Дело о драке в «Шашлыкоff» направили в суд — объясняем, что произошло
В то время как в европейских гриль-барах традиционно готовят стейки в электрических печах. Второе заведение сети было также открыто в Новосибирске, в ТЦ «Пирамида». К разработке меню подошли основательно. Андрей лично придумывал рецепты к мясной карте, подбирал специи и травы для маринадов, искал надежных поставщиков охлажденного мяса. Целевой аудиторией гриль-баров стали молодые люди 20-35 лет со средним достатком, отсюда и невысокая цена порции шашлыка или мяса — примерно 220-250 рублей. Все предварительные расчёты оказались верными и, спустя два месяца после открытия, гриль-бар начал приносить прибыль. И сеть начала стремительно развиваться. Через несколько месяцев партнеры открыли еще пять собственных гриль-баров «ШашлыкоFF» в Новосибирске. О ресторанах стали часто писать. С этим информационным фоном партнерам стало легче заключать выгодные сделки и получать скидки от поставщиков. Ведь теперь «ШашлыкоFF» в глазах представителей ресторанного бизнеса стал активно развивающейся сетью, а не проектом-однодневкой.
Для основателей сети было важно создать качественный интерьер и уют.
Now you can enjoy the taste of juicy kebab, mouth-watering steaks and other dishes right at home or in the office, at any convenient time. Enjoy the convenience and benefits of our new app: 1. Bonus program for regular customers. Join our Bonus Program and get benefits with every order. More than 700,000 users have already become members of the program and have begun to accumulate points.
Присоединяйтесь к нашей Бонусной программе и получайте выгоды с каждым заказом. Более 700 000 пользователей уже стали участниками программы и начали накапливать баллы. Теперь ваш любимый шашлык становится ещё доступнее! Автоматическое начисление баллов.
При заказе доставки через приложение баллы начисляются автоматически.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Мнение клиентов о ШашлыкоFF в Хабаровске
Снимок сделан в шашлыкофф на пионерской пользователем Sashka S. 2/9/2020. ШашлыкоFF на карте Хабаровска, вид улицы Льва Толстого, дом 19, способ проезда, парковка. Бары компании действуют в различных городах России (Новосибирск, Ангарск, Тюмень, Хабаровск, Барнаул, Владивосток, Мытищи, Москва и т. д), также сеть присутствует в. Актуальное меню ресторана доставки ШашлыкоFF в Хабаровске, с ценами и фото.
Новости по тегу: Шашлыкофф
Новая точка открылась в Астане, она стала для сети шестой, открытой по франшизе, сообщает и со ссылкой на директора по развитию «ШашлыкоFF» Алексея Каряки. Хабаровский край. Хабаровск. Погода в Хабаровске: Сейчас: 14.91°. Все, что нужно знать о франшизе успешного гриль-бара: форматы заведений, советы по открытию, кейсы. ?utm_source= приложение, которое позволит заказать свои любимые блюда. Новости по тегу: Шашлыкофф. Уточнить запрос.
Shashlykoff
Каждое блюдо мы готовим, как для себя: тщательно следим за процессом прожарки, с любовью переворачиваем каждый кусочек. Мы уделяем огромное внимание вкусу наших блюд. И отдаемся процессу приготовления полностью — ведь это наша работа. Только один шашлык есть неинтересно, поэтому мы позаботились о гарнире. Хрустящая картошечка, маринованный лучок, салат и фирменный соус идеально дополняют кулинарную картину! Вам уже захотелось окунуться в эту дружественную, светлую атмосферу?
Now your favorite barbecue becomes even more accessible! Automatic scoring. When ordering delivery through the application, points are awarded automatically. When you place an order, you also increase your bonus account. This means that every time you choose Shashlikoff, you accumulate points and get closer to the next discount.
При получении заказа клиент обязан проверить его в присутствии сотрудника службы доставки. Оплата заказа подтверждает ваше согласие с условиями доставки и исполнением заказа.
Обратите внимание, что блюда не подлежат возврату или обмену.
Их мож... Дети такие непоседы, поэтому организовать подвижные игры для них проще простого, н... Портал Bebeshka. Хабаровск, Россия 2014 - 2024 При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Bebeshka.
В Улан-Удэ приостановили работу гриль-бара "Шашлыкофф"
Все, что нужно знать о франшизе успешного гриль-бара: форматы заведений, советы по открытию, кейсы. ?utm_source= Адрес. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 19 Показать на карте ytaxi-logo ytaxi-text. Актуальная информация о Шашлыкоff: телефоны и адреса в Хабаровске. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Шашлыкофф, ООО (ШашлыкоFF)
Задорной 128а. За несколько лет здание превратилось в свалку, местные жители для решения проблемы обратились в ОНФ Бурятии, пишет Восток-Телеинформ. Павильон общепита в Улан-Удэ закрыли на 60 дней из-за несоблюдение санитарно-эпидемиологических норм.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
По версии следователей полиции, ночью 20 марта двое пьяных мужчин около кафе «ШашлыкоFF» на улице Бориса Богаткова, 221 избили 56-летнего жителя Братска.
После инцидента пострадавшего госпитализировали с черепно-мозговой травмой, контузией правого глаза, переломом носа и лобной части черепа. Согласно информации очевидцев, нападавших было трое. Как писал НДН.
Иногда вместе с помещением новому заведению остается и оборудование. Когда ресторан закрывается с долгом за аренду, собственник помещения в счет погашения задолженности оставляет себе оборудование. Обычно он предлагает новому арендатору за небольшую плату забрать мебель и оборудование либо закладывает стоимость оборудования в арендные платежи. Цена «стандарта» с инвестициями от 15 млн руб. Кейс ресторана из Красноярска показывает, что можно открыть бар площадью более 400 кв.
Таким образом, возможно: а сократить инвестиции за счет оставшихся коммуникаций; б ощутимо сократить расходы за счет оставшегося от прежнего ресторана оборудования кухни, а также мебели в зале обслуживания посетителей при условии, что они совпадают с концепцией нового заведения. Как показывает опыт, одно заведение способно обслуживать как районы с населением до 150 тыс. Непростая локация Красноярский «Шашлыкоff» удалось запустить в максимально сжатые сроки — за полтора месяца. Проблема возникла с местоположением. Ресторан находится на правом берегу Енисея, далеко от центра, трафик рядом с заведением небольшой, кроме того, там часто идут дорожные работы. Рестораторы решили проконсультироваться по поводу локации с франчайзером. Они предоставили «Шашлыкоff» свои данные по трафику. Алексей и Юлия были уверены, что в новый гриль-бар получится привлечь посетителей даже в непростой локации.
Значит, проблема была не в локации, а в предыдущей концепции заведения. Днем — на бизнес-ланч, вечером — посидеть с друзьями или просто поужинать. Благодаря этому создается большой поток постоянных клиентов, которых стимулируют внутренними акциями и программой лояльности».