Новости сколько в россии военных заводов

Среди последних случаев — Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС), заводы Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК). А в целом мы производим ракет ПВО различного назначения примерно столько же, сколько производят все военно-промышленные предприятия мира»,— сказал господин Путин во время визита на Обуховский завод в Санкт-Петербурге. Вое́нно-промы́шленный ко́мплекс (ВПК) России (в официальных документах обозначается термином: оборонно-промышленный комплекс (ОПК) Российской Федерации). В военные годы его дублером стал уфимский завод, где изначально производили комбайновые моторы, постепенно сюда же эвакуировали с европейской части СССР и ряд других моторных заводов.

12 военных заводов России обанкрочены — есть ли шанс их возродить?

Генеральный прокурор России Игорь Краснов сообщил «Коммерсанту», что с 2023 года на баланс государства через суд было возвращено 15 предприятий военно-промышленного комплекса (ВПК). В государственную корпорацию "Ростех" включены 13 военных заводов по всей России. АО "Буйнакский агрегатный завод" включен в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса перечень стратегических предприятий организаций и выполняет работы (услуги) в рамках государственного оборонного заказа страны. Среди последних случаев — Ивановский завод тяжелого станкостроения (ИЗТС), заводы Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК). Генеральный прокурор России Игорь Краснов сообщил «Коммерсанту», что с 2023 года на баланс государства через суд было возвращено 15 предприятий военно-промышленного комплекса (ВПК).

Какие зарплаты на военных заводах в России и Западе

Поделиться Российские оборонные заводы наращивают темпы производства Российские оборонные заводы наращивают темпы производства Редкая возможность — заглянуть внутрь одного из главных российских артиллерийских орудий. Это колпак от самоходной гаубицы "Мста-С". Пока здесь еще нет конвейера для снарядов и механизмов управления, в настоящее время специалисты проводят монтаж всей электросистемы. Сборка этих и многих других орудий на одном из самых секретных предприятий страны не останавливается ни на день. Самоходные комплексы "Акация", тяжелые минометы "Тюльпан" — целый букет уникальных артиллерийских систем, которые уже доказали свою эффективность в зоне специальной военной операции. Каждый боевой выстрел этих гаубиц — результат напряженной работы специалистов в тылу. Об этом редко вспоминают, но под броней простой, казалось бы, машины лежат тысячи деталей, десятки сложнейших узлов, многие из которых собирают вручную. Только в этом цехе выпуск боевой техники увеличили в четыре раза — мобилизация производства по-уральски. Стараемся все выполнить быстрее сроков.

В свою очередь, военный эксперт, редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков предлагает решить проблему дефицита беспилотников другим способом. Например, те же квадракоптеры и малые беспилотные летательные аппараты, электродвигатели к ним, аккумуляторы, оптику и средства передачи данных». При этом, по его словам, правила гособоронзаказа, «прописанные для предприятий ОПК, объединённых в концерны, для них либо трудновыполнимы, либо не выполнимы». Известный военный эксперт Александр Ходаковский также считает, что отечественная промышленность способна оперативно решить те задачи, которые ставит перед ней российская армия и специальная военная операция. Это касается, по его словам, и дальнобойных артиллерийских систем.

Среди них — Т-90М, новейший российский танк, хорошо показавший себя в специальной военной операции. Приземистость делает его малозаметным на поле боя. Весит танк 46 т, в то время как его западные аналоги весят более 60 т, что сказывается на их скорости. Военные получили также бронетранспортеры БТР-82А.

По сравнению с предыдущими модификациями эта разработка получила внушительный арсенал: кроме пулемета он оснащен 30-миллиметровой автоматической пушкой. Десантное отделение получило восемь кресел с размещением возле бортов корпуса. Высадка осуществляется через кормовую распашную дверь. Они предназначены для разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования, огневой поддержки.

От обычных версий спецназовская машина отличается усиленной защитой колес, передней части корпуса, лобового стекла и доработанными дверями.

На финансирование этой программы в общей сложности за время её действия будет выделено 4,9 трлн рублей[ источник не указан 432 дня ]. В 2006 году была образована Военно-промышленная комиссия при правительстве России.

На неё легли задачи реализации государственной военно-промышленной политики и вопросы военно-технического обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства. Путина единым государственным посредником в военно-техническом сотрудничестве стал « Рособоронэкспорт », а производители вооружений лишились права экспорта конечной продукции [6]. Иванов сообщил, что ОПК России переходит на заключение долгосрочных сроком более 3 лет контрактов.

Ранее контракты заключались на один год. Это нововведение было связано с переходом России на трёхлетний госбюджет. С 1 января 2008 года по решению Военно-промышленной комиссии все закупки для вооружённых сил производятся посредством Федерального агентства по поставкам вооружений, военной, специальной техники и материальных средств ФСВТС.

В 2009 году государство около 6 миллиардов рублей выделило в виде субсидий на текущее кредитование предприятий ОПК, 60 млрд рублей — в виде взносов в уставные капиталы предприятий. За тот же год было выдано 76 млрд государственных гарантий для этих предприятий [7]. Общий объём государственной поддержки предприятий ОПК за 2009—2010 годах составил около 220 млрд рублей [8].

Начались поставки в Вооружённые силы России фронтовых бомбардировщиков Су-34 2006 год , учебно-боевых самолётов Як-130 2009 год. В 2012 году оборонная промышленность была объединена в пять холдингов напр. Совершил первый полёт перспективный истребитель Су-57 2010 год.

Один из них — 71-й автобронетанковый ремонтный завод на 365 рабочих мест будет создан в Раменском Московской области. Второй — 72-й завод на 227 рабочих мест появится в Каменск-Шахтинске Ростовской области.

Оружейные столицы России

В первом полугодии 2022 года завершились государственные испытания модернизированной 125-миллиметровой самоходной противотанковой пушки 2С25. И на КМЗ уже начата подготовка производства под серийный выпуск этой машины. Кроме того, на форуме "Армия-2022" в августе впервые была представлена роботизированная БМП-3 с боевым модулем "Синица". Установленный в машине комплект оборудования позволил роботизировать функции механика-водителя и стрелка, управление которыми происходит дистанционно. В августе на форуме "Армия-2022" Минобороны РФ и концерн подписали контракт на поставку в войска С-500. В июне Ижевский электромеханический завод "Купол" приступил к созданию нового модуля зенитного ракетного комплекса ЗРК "Тор", в котором будет установлено новое программное обеспечение, позволяющее сбивать низколетящие цели. В комплексе будут реализованы новые технические решения, отработанные в Арктике: удвоенный боезапас, программное обеспечение, новый облегченный корпус. Это средство ПВО должно стать единственным в мире, которое может транспортироваться вертолетом на внешней подвеске. Корпусная конструкция шасси позволяет высвободить объем под размещение аппаратуры ЗРК и обеспечивает жесткость и прочность корпуса, защищая расчет комплекса от внешних воздействий. Беспилотники Спецоперация на Украине показала, что в современных вооруженных конфликтах большую роль играют беспилотники.

Если в начале СВО беспилотники производились мелкосерийными партиями, то сейчас их производство поставлено на поток. Так, по информации Ростеха, в зоне операции успешно применяются беспилотники производства концерна "Калашников" — "Ланцет" и "КУБ", самостоятельно ведя разведку и атакуя цели. Реагируя на запросы армии для решения задач СВО, "Калашников" начал поставки в российские войска новейших беспилотных летательных аппаратов БЛА коптерного типа. По его словам, это целая линейка.

В начале октября появились спутниковые снимки железнодорожных составов, которые в небывалом количестве шли из Северной Кореи в Россию. На одном из снимков видно 73 грузовых вагона на станции Туманган в приграничном городе Расон КНДР и множество ящиков с неизвестным содержимым, готовящихся к погрузке.

Но какими бы масштабными ни были разовые поставки, безусловно, это лишь временное решение проблемы. России необходимо иметь стабильный и постоянный источник производства боеприпасов и военной техники. Выясняется, что сотрудничество с КНДР пойдет и по этому пути.

Су-34 — стоимость «более миллиарда рублей» в 2010 году в долларах называлась цифра в 35 млн , на экспорт продают каждый за 30—50 млн долларов.

В 2008 году был подписан первый 5-летний контракт стоимостью 33,6 млрд рублей на поставку 32 самолетов серийное производство на Новосибирском авиационном заводе. Второй госконтракт был заключен в 2012 году — на поставку до 2020 года 92 бомбардировщиков стало быть, ориентировочно, на 100 млрд рублей. Экспорт пока в планах, вероятный покупатель — Алжир, цена контракта на 12 машин 500—600 млн долларов. И, наконец, истребитель ПАК ФА — стоимость программы его разработки 60 млрд рублей 2,8 млрд долларов по курсу 2010 года.

Изначально, впрочем, потратили 30 млрд рублей, но потребовалось еще столько же. Серийного производства пока нет, но говорят, что Индия намеревалась покупать эти самолеты по 100 млн долларов за штуку. По всем поставкам на мировой рынок с 2008 по 2015 год «Сухой» на третьем месте 12,73 млрд долларов , уступая двум американским корпорациям «Локхид Мартин» 15,6 млрд долларов и «Боинг» 13,3 млрд долларов. Компания периодически становится заложником геополитики: в 2006 году Госдеп США ввел санкции против нее и «чемезовского» «Рособоронэкспорта» за поставки самолетов в Иран.

Основой корпорации послужил Иркутский авиазавод, созданный в 1932 году. Первым его самолетом стал истребитель-моноплан И-14. На заводе во время войны производили самый массовый пикирующий бомбардировщик Пе-2 с 1941 по 1945 произвели 11247 таких самолетов — финны его назвали «Пекка-Емеля» , самолет можно увидеть в фильме «Хроника пикирующего бомбардировщика». Во время войны также с конвейера сходили дальние бомбардировщики Ил-4 и Ил-6.

После войны — торпедоносец Ту-14, бомбардировщик Ил-28 носитель ядерного оружия , сверхзвуковой Як-28, транспортные самолеты Ан-12 и Ан-24, истребитель 3-поколения Миг-27. В 1992 году завод приватизировали, в тот же год в серию вошел истребитель 4-го поколения Су-30. Однако с началом перестройки все пошло под откос. Как вспоминал бывший директор авиазавода, прибывший из московской командировки первый секретарь иркутского обкома заявил, что большинство обкомов будут закрыты: «В Москве творится что-то невероятное.

То, что мы до сих пор делали, все, чем мы жили, оказалось в корне неверным и неправильным. Я — в шоке». Фактически, Москва самоустранялась от управления авиапромышленностью в том числе. Завод успел выпустить пару Су-30, как последовало «обвальное сокращение гособоронзаказа», и большинство предприятий, выпускавших продукцию военного назначения, лишились финансирования и были поставлены перед необходимостью «самим решать свою судьбу».

Объемы выпуска авиапрома упали в шесть раз, руководители заводов принялись за перепрофилирование конвейеров. На том же Иркутском авиазаводе принялись производить самолеты-амфибии нового поколения Бе-200, а произведя экспортный вариант Су-30МК, завод умудрился в 1996 году заключить «беспрецедентный международный контракт» с Индией, обеспечив себя работой на годы вперед. В 2000 было организовано лицензированное производство Су-30 в Индии, появились экспортные контракты с Малайзией и Алжиром. В 2016 году представили «магистральный самолет 21-го века» — МС-21 в разработку вложили почти 5 млрд долларов.

Стоимость каждого самолета 72—85 млн долларов. Первые контракты были заключены в 2016 году — на 175 лайнеров «Ильюшинс Финанс», «Аэрофлот», «Nordwind Airlines» и проч. Всего за 20 лет компания намерена реализовать до 1000 самолетов. Нехитрый подсчет показывает, что завод рассчитывает на 80 млрд долларов.

Сам «Иркут» продолжает производить самолеты КБ «Сухой». В структуру корпорации «Иркут», помимо завода, входят еще два филиала и «ОКБ им. Яковлева» — последнее «Иркут» поглотил в 2006 году. В самом ОКБ после поглощения сократили персонал в 4,5 раза , ликвидировали производственную базу, распродали недвижимость что объясняет появление ликвидационной комиссии.

Несмотря на огромные обороты, в 2015 году корпорация получила убыток в 2 млрд рублей. С чем связан убыток — неизвестно. Возможно, с финишем программы МС-21 его представляют как конкурента Boeing 737 и A320 , так как с Су-30 вроде бы все замечательно. Производство одного самолета Су-30 стоит 83 млн долларов на индийской земле и 50 млн долларов в РФ.

На вооружение ВС РФ в строю 91 такой самолет разных модификаций. Поставки также идут в Индию всего поставлено 225 штук, еще более 80 заказано , Индонезию 11 штук , КНР 97 штуки и Казахстан 6 штук. Су-30 также стоит на вооружение Алжира 52 штуки , Вьетнама 29 штук и т. Не исключено, что убытки были связаны с ликвидацией совместного с Airbus предприятия создано в 2005 году — ликвидировано в декабре 2016 года , в рамках которого и продвигали за рубежом самолет-амфибию Бе-200 оказалось, «слишком дорогой самолет».

Причем проект был заморожен еще до санкций. Напомним, они ударили по «материнской компании» «ОАК». Неудача по Бе-200 принесла «Иркуту» убытков на 50 млн долларов. УМПО: от советского танка «Рено» и башкирской приватизации до «рейдерского захвата» Москвой и статуса «лучшего экспортера» Четвертая по величине компания — «Уфимское моторостроительное производственное объединение», принадлежащее АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», которое, в свою очередь, принадлежит «Оборонпрому», подконтрольное «Ростеху» Сергея Чемезова.

Основано предприятие в 1925 году на базе бывшего АО «Русский Рено» в Рыбинске здесь производили первый советский танк — копию французского Renault FT-17. В военные годы его дублером стал уфимский завод, где изначально производили комбайновые моторы, постепенно сюда же эвакуировали с европейской части СССР и ряд других моторных заводов. В послевоенные годы на заводе создавали центрифуги для обогащения урана в рамках атомного проекта СССР. В 1993 году предприятие приватизировали, госпакет Уфа преспокойно взяла себе и передала в ОАО «Управляющая компания «Уфимские моторы».

Уфа отнесла ПО к объектам совместного ведения РФ и РБ по законодательству самой РБ, а Москва считала, что объект относится к федеральной собственности и может приватизироваться только по решению правительства РФ как «крупнейший производитель авиадвигателей для военных самолетов». Не мудрено, что ПО в «нулевые» стало предметом борьбы между башкирскими властями и Москвой! В 2007 году суды встали на сторону РБ, отказав Росимуществу в удовлетворении иска. Впоследствии, как раз во время активного пиар-разоблачения президента РБ Муртазы Рахимова, передачу оборонного актива «за бесценок» в результате сложной схемы фактически в «частные руки» называли «аферой».

Башкирских чиновников обвиняли в «рейдерском захвате», называя имя Раиля Сарбаева, правую руку и «кошелек» семьи Рахимовых. В 2008 году РБ начала терять контроль над активом, ПО вошло в состав «дочки» «Оборонпрома», в 2010 году госкорпорация получила полный контроль над объектом путем допэмиссии, несмотря на то, что в судах точку в споре так никто никогда и не поставил. Атака Москвы на УМПО была связана с намерением производить в Уфе вертолетные двигатели по поручению Владимира Путина — проект оценивался в 7 млрд рублей, в серию двигатели должны были пойти в 2014 году. В 2011 году УМПО назначили головным предприятием по выпуску двигателей для боевой авиации.

Контракты заключаются с Китаем, Венесуэлой и Алжиром. Так, в 2011 году объем экспорта в УМПО составил 14,39 млрд рублей. При тогдашнем обороте в 21 млрд рублей ясно, что зарубежные контракты стали основным источником выручки компании. Лучшим экспортером «Ростех» назвал УМПО в 2014 году — по итогам 2013 года объем экспорта составил 631 млн долларов.

Внутренние контракты — 27,8 млрд рублей. Очевидно, что западные санкции никак не могут затронуть бизнес УМПО — среди его покупателей нет западных стран. В том рейтинге «Севмаш» занял первое место. Создано предприятие было аккурат за два месяца до начала Второй мировой войны в 1939 году, в 1944 году здесь стартовал выпуск самолетов УТ-2М и По-2 У-2.

Он был известен и как ночной бомбардировщик, и как самолет-разведчик, и самолет связи. На У-2 летали советские летчики и в Корейскую войну. После войны с конвейера завода сходили десантные планеры Як-14 и самолеты-штурмовики Ил-40 последний выпускался недолго, в 1956 году выпуск был прекращен. В СССР также на этом заводе были выпущены Ми-6 тяжелый десантный вертолет, использовался также для промышленности , которые, кстати, участвовали в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, и, конечно, Ми-26.

Даже самолеты Россия умудряется производить. К тому же у оборонного ведомства русских есть такой ключевой козырь, как "бесконечные" центры хранения, откуда извлекаются не совсем старые танки и получают современные улучшения, позволяющие им худо-бедно выполнять функции поддержки, расширяя оборонительные возможности российской стороны при сдерживании бесчисленных неудавшихся попыток украинской армии найти бреши в так называемом южном наступлении в Запорожской области. Так Купер в своем отчете для Бирмингемского университета зафиксировал, что пик промышленного производства пришелся на лето и осень истекшего 2022-го года.

Источник фото: google. Следовательно, удивляться многому не стоит, как так получается у РФ взять да наплевать на санкционный вопрос, и попросту без спешки показывать промышленный рост военного производства. К тому же российские специалисты по санкциям знают как лучше всего ввезти "санкционку" и не попасть впросак.

Поэтому подсанкционные товары и те же промышленные станки попадают на территорию самой большой страны мира в воистину впечатляющих объемах, превышающих в некотором роде число поставок до начала СВО. Большое спасибо Кремлю надо "сказать" Поднебесной, чьи поставщики-посредники совсем не против заработать "лишний юань", помогая обходить искусственные препоны Европы и США. Такой себе военный шелковый путь в Россию, считает почетный директор Бирмингемского университета.

Источник фото: rossaprimavera.

Эксперты: заводы "оборонки" уже работают в три смены, денег бюджет не жалеет

35. САМЫЙ БОЛЬШОЙ В РОССИИ ФАНЕРНЫЙ ЗАВОД: На Вологодчине в рабочем посёлке Вохтога, что в 76 км от г. Вологда заработало, пожалуй, самое крупное в стране предприятие по изготовлению большеформатной фанеры. А в целом мы производим ракет ПВО различного назначения примерно столько же, сколько производят все военно-промышленные предприятия мира»,– сказал господин Путин во время визита на Обуховский завод в Санкт-Петербурге. Крупнейшие компании России и мира. Согласно опубликованному документу данные предприятия передаются госкорпорации «Ростех» в качестве имущественного взноса по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции компании. С началом специальной военной операции выяснилось, что в российской армии не так много современной техники, как казалось.

Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов

В собственность России за год вернулись 15 оборонных заводов. Оборонно-промышленный комплекс России (ОПК, в учебных изданиях Военно-промышленный комплекс, ВПК) — совокупность научно-исследовательских, испытательных организаций[1] и производственных предприятий, выполняющих разработку, производство, хранение. В собственность России за год вернулись 15 оборонных заводов.

Компании в сфере Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения в Ростове-на-Дону

Возможно, с финишем программы МС-21 его представляют как конкурента Boeing 737 и A320 , так как с Су-30 вроде бы все замечательно. Производство одного самолета Су-30 стоит 83 млн долларов на индийской земле и 50 млн долларов в РФ. На вооружение ВС РФ в строю 91 такой самолет разных модификаций. Поставки также идут в Индию всего поставлено 225 штук, еще более 80 заказано , Индонезию 11 штук , КНР 97 штуки и Казахстан 6 штук. Су-30 также стоит на вооружение Алжира 52 штуки , Вьетнама 29 штук и т. Не исключено, что убытки были связаны с ликвидацией совместного с Airbus предприятия создано в 2005 году — ликвидировано в декабре 2016 года , в рамках которого и продвигали за рубежом самолет-амфибию Бе-200 оказалось, «слишком дорогой самолет». Причем проект был заморожен еще до санкций. Напомним, они ударили по «материнской компании» «ОАК». Неудача по Бе-200 принесла «Иркуту» убытков на 50 млн долларов. УМПО: от советского танка «Рено» и башкирской приватизации до «рейдерского захвата» Москвой и статуса «лучшего экспортера» Четвертая по величине компания — «Уфимское моторостроительное производственное объединение», принадлежащее АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», которое, в свою очередь, принадлежит «Оборонпрому», подконтрольное «Ростеху» Сергея Чемезова.

Основано предприятие в 1925 году на базе бывшего АО «Русский Рено» в Рыбинске здесь производили первый советский танк — копию французского Renault FT-17. В военные годы его дублером стал уфимский завод, где изначально производили комбайновые моторы, постепенно сюда же эвакуировали с европейской части СССР и ряд других моторных заводов. В послевоенные годы на заводе создавали центрифуги для обогащения урана в рамках атомного проекта СССР. В 1993 году предприятие приватизировали, госпакет Уфа преспокойно взяла себе и передала в ОАО «Управляющая компания «Уфимские моторы». Уфа отнесла ПО к объектам совместного ведения РФ и РБ по законодательству самой РБ, а Москва считала, что объект относится к федеральной собственности и может приватизироваться только по решению правительства РФ как «крупнейший производитель авиадвигателей для военных самолетов». Не мудрено, что ПО в «нулевые» стало предметом борьбы между башкирскими властями и Москвой! В 2007 году суды встали на сторону РБ, отказав Росимуществу в удовлетворении иска. Впоследствии, как раз во время активного пиар-разоблачения президента РБ Муртазы Рахимова, передачу оборонного актива «за бесценок» в результате сложной схемы фактически в «частные руки» называли «аферой». Башкирских чиновников обвиняли в «рейдерском захвате», называя имя Раиля Сарбаева, правую руку и «кошелек» семьи Рахимовых.

В 2008 году РБ начала терять контроль над активом, ПО вошло в состав «дочки» «Оборонпрома», в 2010 году госкорпорация получила полный контроль над объектом путем допэмиссии, несмотря на то, что в судах точку в споре так никто никогда и не поставил. Атака Москвы на УМПО была связана с намерением производить в Уфе вертолетные двигатели по поручению Владимира Путина — проект оценивался в 7 млрд рублей, в серию двигатели должны были пойти в 2014 году. В 2011 году УМПО назначили головным предприятием по выпуску двигателей для боевой авиации. Контракты заключаются с Китаем, Венесуэлой и Алжиром. Так, в 2011 году объем экспорта в УМПО составил 14,39 млрд рублей. При тогдашнем обороте в 21 млрд рублей ясно, что зарубежные контракты стали основным источником выручки компании. Лучшим экспортером «Ростех» назвал УМПО в 2014 году — по итогам 2013 года объем экспорта составил 631 млн долларов. Внутренние контракты — 27,8 млрд рублей. Очевидно, что западные санкции никак не могут затронуть бизнес УМПО — среди его покупателей нет западных стран.

В том рейтинге «Севмаш» занял первое место. Создано предприятие было аккурат за два месяца до начала Второй мировой войны в 1939 году, в 1944 году здесь стартовал выпуск самолетов УТ-2М и По-2 У-2. Он был известен и как ночной бомбардировщик, и как самолет-разведчик, и самолет связи. На У-2 летали советские летчики и в Корейскую войну. После войны с конвейера завода сходили десантные планеры Як-14 и самолеты-штурмовики Ил-40 последний выпускался недолго, в 1956 году выпуск был прекращен. В СССР также на этом заводе были выпущены Ми-6 тяжелый десантный вертолет, использовался также для промышленности , которые, кстати, участвовали в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, и, конечно, Ми-26. Ми-26 оказался впоследствии крупнейшим транспортным вертолетом в мире, производящимся серийно. Ми-26 участвовали в Афганской войне, в обеих Чеченских войнах. Именно во время второй чеченской войны произошла крупнейшая по числу жертв в истории военной авиации СССР и России катастрофа: Ми-26 был сбит боевиками ракетой из ЗРК «Игла» созданном, увы, тоже советскими конструкторами из КБМ в Коломне, ныне тоже входит в «Ростех» , погибли 127 человек.

В 1990-е годы коллектив предприятия решил приватизировать компанию и «в период общего спада производства профком совместно с администрацией искал пути выхода из критической ситуации». Но нельзя сказать, что имущество завода перешло в руки коллектива. Сам Недорослев вспоминал, что продукция завода была тогда недооценена. Новый Ми-8 можно было купить на заводе за 2—3 млн долларов, в хорошем состоянии такой вертолет стоил 500 тыс. А за рубежом подобные аналоги продавались на 15 млн долларов. Идеи Недорослева по объединению вертолетных заводов в единый холдинг в 1990-х разделял и будущий министр Денис Мантуров тогда работавший замдиректором Улан-Удэнского авиазавода — 8-е место в нашем рейтинге. В 2001 году Мантуров стал зампредседателя «Госинкора», куда и были переданы госпакеты вертолетных заводов. По мнению «Форбс», Мантурову в консолидации вертолетных активов помогли близкое знакомство и дружба с Сергеем Чемезовым, начавшиеся еще в конце 1990-х годов. На развитие холдинга путинское правительство выделило 10 млрд рублей.

Ошибка с Саддамом Хусейном, «игла гособоронзаказа» и обида Джорджа Буша Сегодня «Роствертол» серийно выпускает все те же Ми-26, Ми-24 первый советский боевой вертолет, неофициально зовется «Крокодил» , Ми-28 «Ночной охотник», советский ударный вертолет. Пробежимся вновь по цифрам. Стоимость одного Ми-28 24 млн долларов. Второй потенциальный контракт с Индией также умер, не родившись: выяснилось, что Ми-28 уступает американским «Апачам» основной винт быстро перегревался, бортовые электронные системы были не отлажены. Наконец, собирались поставлять в Алжир — в 2014 году было заказано 42 машины. В 2012 году был заключен контракт с Ираком на поставку 15 машин Ми-28 новой конструкции на сумму 4,3 млрд долларов. Более 90 вертолетов поставлено по линии гособоронзаказа ВВС России. Простой подсчет дает цифру в 3,5 млрд долларов по состоянию на 2017 год. Впрочем, в мае 2017 года появилась информация о росте гособоронзаказа на Ми-28 до 300 машин — это почти 7,2 млрд долларов.

Стоимость Ми-26 — 20—25 млн долларов, в 2011 году предполагалось, что экспортные продажи составят до 2015 года 5,6 млрд долларов. Если подсчитать число военных вертолетов в странах, куда они были проданы плюс те, что еще не поставлены, но контракты заключены твердые , получится, что на экспорт пошли 50 вертолетов большая часть в тот же Алжир. По госборонзаказу поставили по меньшей мере 42 вертолета. Получается, что компания должна была выручить к 2016 году 1,8 млрд долларов. Это, увы, меньше цифры в 5,6 млрд рублей в три раза. Наконец, Ми-24 — один из самых массовых вертолетов завода активно использовался в Афганскую войну и во время Чеченских войн , к настоящему моменту произведено уже 3500 штук. До 2000 года на экспорт было продано 23 вертолета, сколько продано после — неизвестно. Но, учитывая относительно устаревшую модель, вряд ли они должны поразить воображение. Говорит ли это о снижении экспортной выручки или об увеличении гособоронзаказа, впрочем, судить трудно.

В 2016 году из-за санкций завод полностью заменил двигатели украинского производства на отечественные. В последние годы сами США в отношении «Роствертола» никаких санкций не вводили. Но в начале афганской войны в 2002 году, после атаки на башни Всемирного торгового центра, США на ростовский завод обиделись , обнаружив российские вертолеты на вооружении Сирии, Ливии и Судана, стран, как считал Госдеп, поддерживающих терроризм. При этом сами американские войска использовали в афганской войне том числе «роствертоловские» вертолеты Ми-26! Завод был основан в сталинские 30-е годы, и поначалу на нем работали заключенные.

По итогам 2021 года выручка ПАО от реализации продукции, работ и услуг составила 330,657 млн рублей при показателе 2020 года — 368,632 млн рублей. При этом за 2021 год был получен чистый убыток на 1,07 млрд рублей, а в 2020 году — на 1,8 млрд рублей. Среднесписочная численность персонала ПАО на 2022 год — около 80 человек. В отчётности за 2021 год относительно ПАО «Мотовилихинские заводы» уточнено, что выручка от продаж уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 37 975 тыс. Если верить отчету, то в 2021 году сделок по отчуждению имущества банкрота не проводилось, чего не скажешь о 2022 годе. Например, с торгов в октябре 2022 года было продано некоторое оборудование и участок земли. И это не полный список проведённых в 2022 году торгов по распродаже активов ПАО. Процедуру конкурсного производства планируется завершить не ранее 2023 года. В то же время в 2021 году гражданский дивизион «Мотовилихинских заводов» ООО «Мотовилиха — гражданское машиностроение» получил выручку в размере 8,1 млрд рублей 6,2 млрд рублей в 2020 году и чистую прибыль — более 428 млн рублей против 57 млн рублей годом ранее. Кто ещё попал в список? В письмо к Мишустину и Петрову попала не только «Мотовилиха», но и ещё 14 компаний. Кратко остановимся на каждой из них. С 27 июля 2022 года числится в стадии ликвидации. Последним раскрытым акционером на июнь 2015 года числилось ОАО «Спецремонт». Таким образом, в список депутата Миронова можно включить ещё и «Спецремонт». По итогам 2021 года АО «50-й Автомобильный ремонтный завод» получен чистый убыток в размере 4,6 млн рублей при прибыли 2020 года — 12,8 млн рублей. Следующий актив — это АО «261-й Ремонтный завод» или «261-й ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего», который базируется в Новгородской области.

НАТО, по его словам, готово передать Украине дальнобойное оружие, которое способно поражать цели до 500 километров. Под угрозой могут оказаться военные объекты, расположенные далеко за линией фронта. Промышленность будет интегрирована в Сибирь.

Но эффективность, мягко говоря, спорная. В 2017 году министр обороны Сергей Шойгу в Госдуме заявил, что АО «Спецремонт» задолжало Минобороны: за 2012-2013 годы предприятия субхолдинга должны были поставить около 22 тысяч единиц военной техники на 12 млрд рублей. Однако этого так и не произошло. Но и в госкорпорации не смогли четко ответить на вопрос об их перспективах. В итоге из всего перечня предприятия повезло лишь одному— 258-му ремзаводу в Батайске, где «Роствертол» собирается сделать летно-испытательную станцию. Остальные заводы распродают за бесценок уникальное оборудование, опытные кадры увольняют.

Насколько эффективно работает ВПК?

  • Кто производит российские танки
  • Зачем в России создают два новых бронетанковых ремонтных завода
  • Торговые партнеры
  • Минобороны России – Telegram

Военные заводы в России начали работать в три смены

В России в массовое производство запущены авиабомбы ФАБ-3000. Российские оборонные предприятия перешли на усиленный режим работы — смотрите видео и читайте подробности в материале на сайте Итого: в 2022г. в российскую армию вероятней всего поставлено 110 военных вертолетов против 71 запланированных в начале года, и против 48 поставленных в 2021г. А в целом мы производим ракет ПВО различного назначения примерно столько же, сколько производят все военно-промышленные предприятия мира»,– сказал господин Путин во время визита на Обуховский завод в Санкт-Петербурге. Итого: в 2022г. в российскую армию вероятней всего поставлено 110 военных вертолетов против 71 запланированных в начале года, и против 48 поставленных в 2021г. Крупнейшие компании России и мира.

В РОССИИ ОТКРЫЛИСЬ НОВЫЕ ЗАВОДЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВООРУЖЕНИЙ

Предприятия российской оборонки составляют второй по величине в мире комплекс оборонных производств, обеспечивающий своей продукцией Российскую Армию (вторую по силе в мире) и создающий прочную основу для безопасности России, а также позволяющий стране стабильно. Некоторые российские оборонные предприятия из-за возросшей нагрузки на фоне военной операции на Украине стали работать в трёхсменном режиме. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал первый замглавы коллегии Военно-промышленной комиссии при правительстве. Сегодня в России действует значительное количество заводов военно-промышленного комплекса, которые играют важную роль в обеспечении страны военной техникой и оружием. Более десятка военных заводов по производству спецхимии и боеприпасов вольются в госкорпорацию «Ростех». Федеральные казенные предприятия будут преобразованы в акционерные общества со 100-процентным федеральным имуществом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий