Новости смешарики наука

Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В издательстве «Бомбора» вышла книга «Смешарики. История культовой Вселенной» — о том, как создавался масштабный феномен родом из Петербурга. Законы физики | Смешарики Пин-код без остановки - Параллельный мир Shit Happens, Факты, Мир, Для Детей, Школьники, Физики, Интересные Факты, Дети, Физика.

Наука + Смешарики

интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. «Смешарики» выпустили новый альбом «Мысли» на лейбле Riki Music. Пластинка ориентирована на повзрослевшего слушателя. Группа Компаний «Рики» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив запустила цикл образовательных серий со Смешариками — «Азбука дружбы народов». смешарики и наука — статьи и видео в Дзене.

В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики"

Каждый зритель интерпретирует произведение по-разному. Автор мультсериала выделил эпизод «Смысл жизни». По его словам, этот выпуск показывают даже на факультетах психологии и философии.

В нём нет ответов, но есть пища для размышления. Впрочем, как и всегда у Смешариков», — описывают создатели проект. В сентябре 2023-го мультгерои выпустили новый альбом «Ремиксы III» юбилея проекта. Читайте по теме.

В этом эпизоде вы узнаете о законах сохранения энергии и массы, о скорости света , и о самой известной формуле Альберта Эйнштейна... Как это работает - Компас. В этом эпизоде вы узнаете о том, что такое магнитное поле, почему Земля является большим магнитом... Спутники Смешарики Пин-код - Пин-песчинка Наука для детей - Смешарики Пин-Код - интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. Как это работает - Спутниковая навигация.

В этом эпизоде вы узнаете о том как ориентироваться на местности и о том как работает спутниковая навигация...

Было объявлено количество серий и их продолжительность: 52 серии по 13 минут. Выход первых десяти серий анонсировался на конец года, однако так и не состоялся, в том числе по причине их неготовности к этому сроку. Тем не менее, в мае 2011 года неизвестным сотрудником студии были выложены в открытый доступ рабочие версии данных серий, находившихся в то время на стадии рендеринга. Официальная премьера первого сезона «Пин-Кода» состоялась на Первом канале 7 апреля 2012 года — в этот день вышел эпизод « Силуэт на снегу ». Трансляция мультсериала велась по субботам и воскресеньям в утреннее время после 21 октября 2012 — только по воскресеньям, в связи с началом трансляции мультсериала « Смешарики.

Новые приключения ». Последней серией, вышедшей в рамках первого сезона, стала « Почему? Отличительной особенностью второго сезона стало уделение особого внимания учёным, удостоенным Нобелевской премии за свои научные открытия. Показ сезона завершился в декабре 2013 года с премьерой серии « Суперстирка ».

"Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве

Так, в одном из эпизодов Крош купил твиттер. Ежик выразил непонимание, что это за соцсеть и зачем друг приобрел ее. Вот, что сказал ему Крош: «Это же классно! Ты можешь делиться своими мыслями, идеями.

Рассказывать о том, что у тебя происходит. И плюс ко всему ты можешь следить за другими и узнавать их новости». После этого Ежик завис… В одном из эпизодов Ежик и Крош разговаривали только на китайском языке.

Правда, русскоязычный перевод все же был. В другой серии Крош пытается убедить Ежика, что они живут в матрице. У нас своя жизнь.

Создатели «Смешариков» на очной защите анимационных фильмов Фонда кино рассказали о работе над игровым фильмом по вселенной. Как передаёт ТАСС, речь идёт о приключенческой комедии под названием «Космическая экскурсия», а её сценаристом стал Сергей Лукьяненко — автор «Дозоров». Релиз запланирован на 2026 год. Главными героями «Космической экскурсии» станут Крош и Ёжик.

Они решили: «А мы сейчас будем что-нибудь хорошее воспитывать у детей через мультики! И сделали детское кино очень дидактическим, назидательным. Ежик с белочкой пошли собирать грибы. Пошел дождь, они намокли. Потом на небе выступила радуга. Белочка сказала: «Ой, как хорошо в лесу! Прилетели светлячки, пропели им песенку и предложили показать дорогу домой.

Так все со всеми подружились и счастливо вернулись домой. Это называется — борьба лучшего с хорошим. Ну и кому же тут будет сопереживать ребенок, особенно современный? Вообще, сопереживают лишь тому, у кого случилась неприятность, у кого трудноразрешимая проблема, кто попал в беду и ему нужно из нее выкарабкаться. И это очень важно. Это и есть первый закон драматургии! Необходим конфликт и его разрешение.

Да, конечно, бывают исключения. Например, Чебурашка — очень лирический образ. Хотя у него тоже есть проблема. Он не знает, когда родился. Когда ему праздновать свой день рожденья? У Гены наоборот. Он знает, когда у него день рождения, но ему не с кем праздновать.

Проблема одиночества. Разумеется, в лучших советских мультфильмах есть драматургия, но их мало — процентов пять, ну, может, десять. Это фильмы Норштейна, Назарова, Качанова, Курчевского. Например, замечательный фильм Качанова «Варежка» — очень трогательный, тонкий, с яркой драматургией. Это — золотой фонд нашей мультипликации. Но вот все остальное... А остальное — это то, что мы, профессионалы, называем «пионерским кино».

Фильмы, единственное содержание которых — «а давайте сходим в поход», «а давайте собирать грибы». Совершенно дистиллированные, бесконфликтные сюжеты. Драматургия создается тем, что герои попадают в безвыходную или трудную ситуацию. Если с героем все в порядке, зрителям неинтересно на него смотреть, они не станут ему сопереживать. Драматургия начинается с того, что жизнь оборачивается к герою темной стороной. Вот брошенный щеночек, варежка, потерянная на улице. Или у Норштейна, в сказке «Лиса и заяц».

Лиса выгнала зайца из дома. И где ему теперь жить? И как? Именно такие фильмы мы помним с детства, а дальше происходит аберрация памяти, и нам кажется, будто все советские мультфильмы были такими. Увы, не все. И даже не большинство, а очень немногие. Остальное сейчас просто стесняются показывать.

Но вспомните: это же было! Вспомните, как сытые спокойные кукольные дети или зверушки считают облака или выясняют, у кого профессия лучше. Педагогическая классика, жанр «веселые уроки». Фильм начинается бодрым призывом «а давайте» и кончается моралью: если вы потерялись, вам помогут светлячки, стоит лишь сказать волшебное слово «пожалуйста». Такое, знаете ли, простенькое учебное кино. Нельзя даже сказать, что оно плохое или вредное, но к искусству это не имеет почти никакого отношения. К сожалению, нам очень мешает миф о громадном творческом наследии советской анимации.

О том, что большинство тогдашних наших мультфильмов были вялыми, занудными, а зачастую и халтурно сделанными, сейчас стараются не вспоминать. Дескать, зачем разрушать наши славные традиции? Но из традиций мы должны брать только то, что имеет смысл брать. Есть традиции, которые стоит беречь, а есть традиция дидактического кино, которое детям совершенно неинтересно. Поэтому, еще только задумывая «Смешариков», мы ставили себе задачу: вернуть драматургию, вернуть историю в детское кино. И заметьте, не существует какой-то отдельной «детской драматургии», «детской истории». Драматургия одна, и законы у нее одни и те же, будь то «Отелло» или «Котенок с улицы Лизюкова».

И мы решили, что не надо нам никакой усредненной «детской истории», никаких лобовых нравоучений, которые ребенок воспринимает как опостылевшую манную кашу. Конвейер без конвейера А создавая многосерийный мультфильм, Вы не боялись конвейера? Сериальное производство не может не быть конвейерным. Это всегда конвейер. Вопрос, как в условиях конвейера оставить в фильме человеческие чувства, оставить нежность, строгость, тонкость драматургических ходов и яркость работы художников-аниматоров. Это удалось во многом потому, что мы создали в Питере целую замечательную команду на студии «Петербург».

Илья Попов - самородок и «российский Илон Маск в анимации». Они на первый взгляд очевидны и просты.

Но подкреплены реальными фактами из жизни проекта, которые в итоге привели к бизнес-успеху! Меня это просто восхищает! Не жди много, верь в своё дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше - формула устойчивости творческого бизнеса.

«Смешарики» получат фильм по сценарию Сергея Лукьяненко

Главная» Новости» Смешарики 2024. После того как Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Пинолет», Смешарики постоянно путешествуют на нем — по Земле, под ней и даже в космосе. Смотрите видео на тему «Выпуск 2024 Представляет Смешарики» в TikTok. Группа Компаний «Рики» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив запустила цикл образовательных серий со Смешариками — «Азбука дружбы народов». Культура - 14 октября 2023 - Новости Краснодара. Нейросетями пишется сюжет, действия героев, локации, названия серий и реплики «Смешариков».

В сети появились «Смешарики», созданные нейросетью

Главная» Новости» Смешарики новые серии 2024 года. Законы физики во Вселенной. Россия и Китай планируют снять спин-офф мультсериала «Смешарики».

Об издании

  • Пин-Код | Библиотека Лосяша | Fandom
  • «Смешарики»: 18 фактов о мультсериале, которые вы не знали
  • ❗❓Наука для детей - Как это работает - магнит | Смешарики Пин-код - Хранительница
  • «Смешарики» записали серию подкастов о финансовой грамотности для детей

Заглянуть в сундук Совуньи. К 20-летию "Смешариков" в Москве открывается масштабная выставка

Конечно, таким мультикам адаптироваться проще. Но «Смешарики» — это совсем другая история. Вся соль мультфильма — в диалогах. В них — весь юмор сериала. На самом деле если посмотреть на подавляющее большинство анимационной продукции, которая присутствует на китайском рынке, то в основном все мультики будут игровыми.

Не важно, иностранного они или местного производства. Больше дела — меньше слов. Больше экшена — меньше диалогов. Вам же надо было сделать мультфильм для китайских детей, которых не принято грузить.

Чтобы он не потерял своей внутренней содержательности. Она появилась благодаря популярности сериала в Китае. Этот персонаж есть и в русском варианте. Более того — часть третьего, нового сезона, который был с успехом показан на Первом канале, была произведена тоже здесь, в Китае.

Панди — самая младшая из «Смешариков». Больше всего она любит рок-музыку, лазить по деревьям и есть бамбук. Персонаж появился в мультфильме после того, как сериал стал популярным в Китае. Но в Петербурге у нас собственная анимационная студия, а в Китае — китайская компания-партнер, которая под нашим надзором производит для нас мультфильм.

Я думаю, что мы обязательно так и сделаем в ближайшее время. На самом деле мы бы хотели еще и с них денег получать за то, что они показывают наш мультфильм. Какие-то каналы платят, какие-то платят не деньгами, а чем-то другим. Чаще всего просто дают рекламное время.

Государственный комитет по телевидению и радиовещанию в Китае, который в том числе занимается отбором «правильного» контента для местного ТВ, не наложил запрет ни на одну серию «Смешариков». Зато выдал гору рекомендаций. Создатели «Смешариков» в Китае утверждают, что эти рекомендации — полезные, поэтому следовать им определенно стоит. Да, есть в Китае государственный комитет по телевидению и радиовещанию.

Внутри него есть еще один комитет — он отвечает за детский медиаконтент. Их задача — следить, чтобы в передачах и мультфильмах для детей не было откровенных сцен насилия, не было двусмысленных шуток. Перед тем как мультфильм поступает в ротацию телеканалов, мы относим его в этот комитет.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Каждый зритель интерпретирует произведение по-разному. Автор мультсериала выделил эпизод «Смысл жизни». По его словам, этот выпуск показывают даже на факультетах психологии и философии.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

«Смешарики» стали NFT-проектом

Бюджет картины, которая получила название «Космическая экскурсия» составит 408 млн рублей. На экраны она выйдет в 2026 году, сообщает газета « Культура ». Фото: кадр из мультфильма «Смешарики» t.

Впрочем, как и всегда у Смешариков», — описывают создатели проект. В сентябре 2023-го мультгерои выпустили новый альбом «Ремиксы III» юбилея проекта.

Читайте по теме.

Сперва его сделали гусем.

Мы думали, чем бы его выделить, и в какой-то момент возникла идея, что это вообще может быть иностранец. А если иностранец, он в этой условно средней полосе должен быть странным — откуда пингвину взяться среди елок. Если он откуда-то приехал, значит, должен быть акцент.

Придумали псевдонемецкий, и стало всё понятно с ним, — рассказал Чернов. На кино- и телерынке в Гонконге заявлены ударные российские проекты Окно возможностей «Смешарики» выходили и за рубежом. Например, для Китая даже специально создали историю про Панду и Кроша.

Мы до сих пор еще не вышли в ряде европейских стран. Хотя проект успешен и в Азии, особенно в Китае, а также в Латинской Америке и, конечно, в Восточной Европе, — сказал он. Говоря о тенденциях в индустрии, он отметил, что создание анимационных сериалов стало дороже, это связано и с инфляцией, и с логистикой.

Кроме того, сейчас студиям приходится искать новые решения в связи с тем, что работа с зарубежными поставщиками оборудования и программного обеспечения нарушена.

Пин очень напоминает нам механициста. Он подходит к любому вопросу как материалист и инженер, но он также подходит и к вопросам возможности новой жизни.

Он не раз создавал механизмы, похожие на живые, и однажды у него получилась по-настоящему новая жизнь — Би-би. То есть точка зрения Пина как бы подтвердилась в этой серии: каждое живое существо по сути своей сложный механизм, и если правильно его изучить — можно эту жизнь создать самостоятельно. Вот некоторые из них: Существование бога: достоверно неизвестно, верят ли сами смешарики в каких-либо богов, и какие конкретно это боги.

Но они часто обращаются к высшим силам за помощью, что показывает, что вера в высшее у них есть. При этом часто поднимается вопрос, можем ли мы достоверно познать реальность, которая существует вокруг нас. Так что вопрос, могут ли достоверно смешарики познать бога, прямо как у нас, остается открытым.

Природа реальности: мы уже отметили, что многих смешариков волнует вопрос природы реальности. С учетом, что в полете фантазии сценаристов немалую роль в сюжете играет фантазия самих персонажей, часто реальность изменяется под силой воображения. Какова же реальность тогда?

Она объективна и существует независимо от сознания смешариков? Она зависит от создателей? Она есть в воображении каждого из смешариков и подвластна им?

Какой способ познания мира лучше: нередко научный способ познания мира сталкивается в смешариках со свободным полетом фантазии и искусством.

Лукьяненко написал сценарий к первому игровому фильму вселенной "Смешариков"

Пин-Код | Библиотека Лосяша | Fandom «Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» – розыгрыш токенов стартует в эфире телеканала с 23 июня.
❗❓Наука для детей - Иммунитет и ДНК. Биология. Сборник | Смешарики Пинкод События фильма разворачиваются в будущем, а персонажи «Смешариков» окажутся симуляцией, в которую погружается экипаж космического корабля.
Почему? - Смешарики смотреть онлайн Программирование Издания Академий наук.
В сети появились «Смешарики», созданные нейросетью Киностудия «Смешарики» работает над своим первым игровым фильмом по мультипликационной франшизе. Сценарий к проекту написал фантаст Сергей Лукьяненко.

Лукьяненко написал сценарий к первому игровому фильму вселенной "Смешариков"

Он не раз создавал механизмы, похожие на живые, и однажды у него получилась по-настоящему новая жизнь — Би-би. То есть точка зрения Пина как бы подтвердилась в этой серии: каждое живое существо по сути своей сложный механизм, и если правильно его изучить — можно эту жизнь создать самостоятельно. Вот некоторые из них: Существование бога: достоверно неизвестно, верят ли сами смешарики в каких-либо богов, и какие конкретно это боги. Но они часто обращаются к высшим силам за помощью, что показывает, что вера в высшее у них есть. При этом часто поднимается вопрос, можем ли мы достоверно познать реальность, которая существует вокруг нас. Так что вопрос, могут ли достоверно смешарики познать бога, прямо как у нас, остается открытым. Природа реальности: мы уже отметили, что многих смешариков волнует вопрос природы реальности. С учетом, что в полете фантазии сценаристов немалую роль в сюжете играет фантазия самих персонажей, часто реальность изменяется под силой воображения. Какова же реальность тогда? Она объективна и существует независимо от сознания смешариков?

Она зависит от создателей? Она есть в воображении каждого из смешариков и подвластна им? Какой способ познания мира лучше: нередко научный способ познания мира сталкивается в смешариках со свободным полетом фантазии и искусством. Так Лосяш в серии, в которой неизвестный метеорит принес ему сорняк, пытался измерить этот самый сорняк всеми научными способами. В итоге он открыл, что все, что он может познать о сорняке — это музыку, танцы и ощущение счастья, которое цветок продуцирует.

Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей. Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру.

Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться.

Мультфильмы были обаятельными, но очень простенькими, поверхностными, да и воспитательный тон, свойственный более поздним российским мультсериалам, в ранних «Смешариках» проскальзывал — иногда «мораль сей басни» топорно озвучивалась в конце серии одним из героев. Только впоследствии сценаристы дойдут до мысли, что посыл любой сказки уже встроен в её историю, и даже детям не просто необязательно разжёвывать мысль, но иногда даже вредно это делать — нотации не любит никто, а вот хорошо рассказанная история откладывается в подсознании надолго. На первых порах «Смешарики» вышли очень сырыми, в чём создатели признавались сами — говорили, что от той же незамысловатой «Скамейки» они ушли быстро и очень далеко. Даже глубокие и великолепно прописанные для детского произведения персонажи, сильная сторона мультсериала, поначалу казались скучными и бесхитростными — многогранные характеры героев невозможно раскрыть через простенькие поучительные истории. Очень скоро, спустя примерно 20-25 вышедших на экраны серий, «Смешарики» стали стремительно эволюционировать. Начиная примерно с третьего-четвёртого выпуска а серии собирались в выпуски для издания на видеокассетах и DVD , в мультсериале стали проскальзывать нотки посерьёзнее — исчез воспитательный тон, изменилась озвучка, отказались от закадрового рассказчика, а в декорациях всё тех же совсем детских ещё настроений иногда стали подниматься менее однозначные и фундаментальные вопросы, чем дружба и взаимовыручка. Так, например, в серии «Последняя радуга» исследуется, скажем так, не самая обычная для детского мультсериала тема — это был, по сути, один из первых выпусков в новом ключе, ключе двойных смыслов. Эпизод, повествует о том, как Крош и Ёжик выпускают свою газету и раздувают из заурядных бытовых событий настоящие происшествия, действуя на нервы пожилым жителям Долины. Это одновременно и перепрочтение классической истории о мальчике, который кричал «Волки! Серия «Последняя радуга» Но настоящим поворотом и точкой невозврата, конечно, стала серия «Горы и конфеты» — о том, как романтик Бараш мечтал коротать время любуясь горным пейзажем вместе с Нюшей, но та была согласна проводить с ним время исключительно в обмен на конфеты. Для детей выпуск мало отличался от предыдущих — несложная история о том, что плохо быть меркантильным и надо ценить интересы друзей. Но наблюдательные взрослые зрители углядели в серии прямой подтекст — это буквально был эпизод о проституции. Создатели в интервью ничего не стали отрицать, а даже, напротив, впоследствии рассказали историю создания эпизода. Он родился из спора сценаристов о том, смогут ли они написать серию о продажной любви таким образом, чтобы её все еще можно было смотреть детям дошкольного возраста. Оказалось — смогли. И открыли золотую жилу. В течение, по сути, одного четвёртого выпуска «Смешарики» эволюционировали из простенького мультсериала для дошкольников в занятное анимационное произведение для младших школьников и, неожиданно, их родителей, которые часто волей-неволей вынуждены смотреть мультфильмы вместе с детьми.

Заглянуть в сундук Совуньи. К 20-летию "Смешариков" в Москве открывается масштабная выставка

Смешарики помогут школьникам освоить цифровую грамотность слова из гимна смешариков, решивших углубиться в научные процессы.
Почему? - Смешарики смотреть онлайн Режиссер мультсериала «Смешарики» Джангир Сулейманов рассказал о тайных смыслах, заложенных в анимационном произведении.
❗❓Наука для детей - Законы физики во Вселенной. Сборник ¦ Смешарики Пинкод Центр финансовой грамотности научно-исследовательского финансового института (НИФИ) Минфина России совместно с героями мультсериала «Смешарики» запустил серию подкастов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий