рассуждение по прочитанному тексту. (35)чтобы – витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. Итак, ты получаешь задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Мир держится на ласке матерей».
Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс
Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста). Рассуждения: Прочитайте текст?, который относится к категории Русский язык. Прив) В русском есть только один вариант, и он такой;) Сочинение-рассуждение Почему диалектные слова всё реже встречаются в нашей жизни Диалектные слова — это особая лексика, характерная для очень ограниченного круга людей, проживающих, как правило. Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту | Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Вот так и среди нас: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой».(5-6 предложений) вот этот текст покотоорому нужно сделать задание (1). |
Сочинение 15.2 | 83. Рассуждение Упражнение 480 Сочинение−рассуждение. Прочитайте текст. |
Примеры готовых сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку с баллами и оценками | Угадай,кто это? прочитай правильно и правило. |
Шаблон сочинения 9.2 + пример | Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту Кандымова Н.Р., учитель русского языка и литературы МБОУ «Денисовская школа». |
Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой — Сочинения | рассуждение по прочитанному тексту. |
Сочинение 9. 2. огэ-2024
Кстати, дедушка мог бы помочь внучке — работа бы их совсем помирила. Главное — хороший результат. Не зря говорят — главное внимание. Итоговое сочинение ля того чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно понять довольно очевидный факт — людей вообще привлекает новое и интересное, а виртуальная реальность является всем этим, да еще предоставляет множество возможностей Сочинение по картине Девочка у окна. Зима Дейнеки Одной из моих любимых картин А. Дейнеки является полотно «Зима. Девочка у окна». Данная картина была написана в 1931 году к стихотворению Н. Асеева «Кутерьма» в рамках работ гражданско-лирической линии. Сочинение Он гением блистал в бою любом А.
Суворов Многим известна из истории фамилия Суворов, особенно его биография привлекает молодых людей, и в своё время она привлекла и меня. Из его жизненной истории интерес представляет то, что молодой парень с раннего детства Анализ романа Шмелева Лето Господне сочинение Повесть Шмелева «Лето Господне» была написана в 1948 году. Главной темой данного произведения является память людей о том, что с ними происходило несколько лет назад и что их ждет в будущем. Учусь хорошо. Увлекаюсь историей, рисованием и математикой.
Родители обязаны постоянно наблюдать за ребёнком, чтобы в случае отрицательных изменений быстро обратиться за помощью к специалистам, чаще всего к детским ли семейным психологам. Ведь не зря говорят, что все хорошо в меру. Интернет глазами подростка Что такое Интернет для среднестатистического подростка? Как бы грустно это не звучало, но для большинства Интернет — это всего лишь способ «убить» время. Но кто виноват в том, что дети так много времени проводят у мониторов. По моему мнению прямая ответственность лежит на взрослых. Куда податься простому школьнику после уроков? Спортивная площадка?
Это уникальная вещь, такой больше ни у кого нет. И еще время потраченное на изготовление подарка, это время потраченное не зря. Когда человек покупает подарок, то это обычная вещь, какая есть у многих. И самодельный подарок это не жадность, а наоборот щедрость. Ведь деньги можно заработать, а время нет. Сочинение Кто прав дедушка или внучка? В таком споре между дедушкой и внучкой, чтобы никого не обидеть, нужно обязательно найти золотую середину. Тем более что каждый, по-своему, прав. Это спор даже поколений, а не только простых людей. Дедушка ведь говорит за своё поколение. Тогда, вероятно, нельзя было купить действительно хороший, красивый, уникальный подарок — всё стандартное. Он привык мастерить подарки своими руками. И до сих пор это очень трогательно, ведь подарок, который ты сделал для человека сам, неповторим. В него вкладываешь частичку души. Внучка права в том, что сейчас общество может обсмеять такой непривычный подарок.
В таком споре между дедушкой и внучкой, чтобы никого не обидеть, нужно обязательно найти золотую середину. Тем более что каждый, по-своему, прав. Это спор даже поколений, а не только простых людей. Дедушка ведь говорит за своё поколение. Тогда, вероятно, нельзя было купить действительно хороший, красивый, уникальный подарок — всё стандартное. Он привык мастерить подарки своими руками. И до сих пор это очень трогательно, ведь подарок, который ты сделал для человека сам, неповторим. В него вкладываешь частичку души. Внучка права в том, что сейчас общество может обсмеять такой непривычный подарок. Такие дары уже кажутся странными. Люди думают, что даритель хочет сэкономить. И конечно, в нашей быстрой жизни даже у детей времени на поделки нет. Девочка, скорее всего, окажется белой вороной. Лучше совместить эти два подхода. Создать своими руками подарок из качественных, даже дорогих материалов.
Презентация на тему Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова
Пример сочинения-рассуждения. Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать?". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пример (образец, шаблон) сочинения-рассуждения кратко. – Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –.
Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
Возможно, автор даст портретную характеристику главного героя чаще это подросток, характер и мировоззрение которого только формируются. Следите за средствами художественной выразительности эпитетами, метафорами и др. Наблюдайте за повторяющимися «перекликающимися» словами, которые имеют отношение к пониманию характера героя и той ситуации, в которой герой оказывается. Можно действовать и по-другому: найти то предложение в тексте, которое, повашему мнению, является наиболее важным оно должно помочь вам понять характер героя. Это будет пример, а потом уже сформулировать к примеру аргумент. Во-вторых, следуют аргумент, пример из текста и промежуточный вывод, умозаключение.
Второй аргумент по теме и логически должен быть связан с первым. Проследите за тем, как автор раскрывает характер своего героя.
Смысл этого фрагмента я понимаю так: … своё объяснение. Докажу своё суждение примерами из текста. Смысл этого фрагмента, на мой взгляд, заключается в следующем: … своё объяснение. Шаг 4 Подберите материал для первого аргумента. Найдите в тексте первый эпизод, подтверждающий ваш тезис.
Она не ждет от них благодарности, понимая, что её помощь просто необходима, потому что война, потому что «люди нуждаются в сострадании больше, чем в хлебе» предложение 3. Во-вторых, на вопрос Алексея Пряхина, которого тётя Груня выходила после тяжелейшего ранения, как он ей отплатит за её добро, каким «златом-серебром» рассчитается предложения 16-17 , она отвечает просто, что мир не магазин, а настоящее «добро без корысти» предложение 25. Таким образом, словами «Храни нас Бог от такого магазина. Лиханов подчеркивает мысль о том, что истинное добро всегда бескорыстно.
Сочинение 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В природе нет ничего прелестнее раннего утра, ранней утренней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Текст для сочинения: 1 Ещё в раннем детстве доводилось мне любоваться восходом солнца. ЗЗ Жители больших городов редко любуются восходом солнца.
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту презентация
Этот пример доказывает, что влюбленный человек способен сделать все, не боясь даже смерти, ради того, чтобы быть с любимым. В заключение хочу отметить, что любовь способна побороть все, начиная от усталости, заканчивая страхом смерти. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: В целом грамотная работа, ошибок немного — молодец! В комментарии нет анализа связи между примерами, поэтому по К2 4 балла, а не 5. Можно показать, что примеры дополняют друг друга: ни опасность для жизни, ни усталость не смогли помешать героине быть рядом с любимым человеком. Отвечая на этот вопрос, С. Алексиевич пишет о девушке, которая, несмотря на запреты врачей заходить в барокамеру, научилась «открывать и пробираться» к ее любимому, пораженному лучевой болезнью. Героиня хотела поддержать мужа, поэтому нарушила предписания докторов. Читатель понимает, что преданная любовь побуждает людей идти против правил.
Далее автор указывает, что девушка испытывала проблемы со здоровьем предложение 54 , так как она постоянно находилась с Васей — «радиоактивным объектом с высокой плотностью поражения». Душа героини «была крепче тела», поэтому, невзирая на физическую слабость, любовь ее оставалась такой же крепкой. Таким образом, настоящую любовь не могут разрушить никакие болезни. Второй из приведенных примеров дополняет первый, помогая писателю показать, что искренняя любовь не только заставляет человека идти против материальных законов, но и побуждает людей забывать о собственных болезнях, во благо любимому человеку. Автор считает, что для настоящей любви нет никаких препятствий. Я согласна с позицией С. Думаю, что ничто не может разрушить искреннюю любовь. Например, война много раз разъединяла моих прадедушку и прабабушку, но они продолжали общаться при помощи писем и телеграм.
Сейчас они все также любят друг друга. Итак, никакая проблема не может стать для настоящей любви препятствием. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: Очень хорошее сочинение! Комментарий выстроен правильно, проблема и позиция автора выделены верно — портит впечатление только выдуманный пример в обосновании. Твоим прадедушке и прабабушке больше 100 лет? Именно над этой проблемой задумывается С.
Таким образом, финал текста действительно допускает двоякое толкование, заставляя читателя задуматься о том, как искусство может воздействовать на человека. Слайд 14 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Слайд 15 — 1 Бабуля, это к тебе, — сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Васильеву Слайд 16 Что такое человечность? На мой взгляд, это свойство души, проявляемое нами в поступках. Кто-то поможет старому человеку, другой не бросит на улице жалкого котенка, третий, спасая малыша, вынесет его из горящего дома. Юная поэтесса Арина Забавина так пишет о человечности: Добро творите. Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час. Живите радостно. И просто знайте, Что многое зависит лишь от нас!
Забыли, что «многое зависит лишь от нас», герои рассказа Б. Васильева, две девочки и мальчик. Они украли у старой слепой женщины самое дорогое, письма с фронта погибшего сына. Они, эти дети, совершив бесчеловечный поступок, сделали так, что душа бедной матери «ослепла и оглохла». Совсем по-другому поступают ребята из нашей школы. Один класс взял шефство над учителями-ветеранами. В любое время года ребятам находится дело в домах одиноких людей: зимой дорожки очистить от снега, весной помочь с посадкой картофеля, летом собрать вишню в саду, а осенью вскопать землю под грядки…Помогая пожилым людям, ребята учатся милосердию. Таким образом, с детства жизнь устраивает юным гражданам страны проверку на человечность и бесчеловечность. Слайд 17 Человечность — это нравственное качество, которое предполагает уважение и сочувствие к людям, доброжелательность и терпимость. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу.
Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б. Они совершили кражу, воспользовавшись слепотой старой женщины. Письма с фронта были самым дорогим для Анны Федотовны. Бесчеловечный поступок ребят привёл к тому, что душа её «ослепла и оглохла». Ученики нашей школы оказывают посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны и вдовам ветеранов. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность — одно из них.
Интересный текст. Я с большим удовольствием его прочитал а. На мой взгляд, одной из проблем данного текста является проблема… Автор утверждает… Комментарий из 1, 2-х предложений по прочитанному тексту.
Минимум цитат из текста! Позиция автора мне понятна. Я полностью с ней согласен.
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В природе нет ничего прелестнее раннего утра, ранней утренней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Текст для сочинения: 1 Ещё в раннем детстве доводилось мне любоваться восходом солнца. ЗЗ Жители больших городов редко любуются восходом солнца. Пример сочинения 9.
Идёт набор на курсы подготовки к ЦЭ и ЦТ 2024 в Адукар: выбирайте занятия в Минске или онлайн
- Как написать сочинение-рассуждение на любую тему? | Адукар
- Задание #2 (номер задачи на fipi.ru — A296BB)
- Примеры готовых сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку с баллами и оценками
- Подготовка к ЕГЭ
- Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс
- Варианты сочинений ОГЭ по тексту К.Шахназарова - 16 Июня 2016 - Сайт ГМО учителей русского языка
Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс
Мы должны беречь то, что оставили нам в наследство предки: землю и воду, воздух и растения. Когда мы поймем, что мы едины, отпадет вопрос о сохранении природы. А пока, к сожалению, мы губим все вокруг, обрекая себя на вымирание.
Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей в детстве был неписанный закон : в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. В начашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - чсказала внучка. Anikabjhfszvh 4 мая 2020 г.
В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка. Вы зашли на страницу вопроса Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст? По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы.
Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке. Последние ответы Veronikamantul 28 апр. Закатилось солнце за гору, стоящую на востоке. Лена, играющая со своими игрушками, поделилась своей куклос с Валей.
Мы должны беречь то, что оставили нам в наследство предки: землю и воду, воздух и растения. Когда мы поймем, что мы едины, отпадет вопрос о сохранении природы. А пока, к сожалению, мы губим все вокруг, обрекая себя на вымирание.
Aakmysheva145 28 апр. Р ; Девочка - она ж. Р ; Солнце - оно ср. Р ; Облако - оно ср. Р ; Село - оно ср. Sakshiswjsh 28 апр. Но мы часто апеллируем таким набором слов, что не задумываясь можем ранить человека. Ведь не зря говорят, что словом можно рану исцелить, а можно и душу искалечить. Так оно и есть... Знания125 28 апр. Suvorova9896 28 апр. Artyom07Ru 28 апр.
ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §24 Вопрос 120 Напишите рассуждение на тему.
Еще я думаю тут надо продолжить текст,а дедушка прав потому,что лучше всего подарок который сделан от чистого сердца. Цель урока: обучение комплексному анализу текста художественного стиля, привитие навыков написания сочинения-рассуждения по тексту данного типа речи. Пример сочинения-рассуждения к заданию 9.2 по тексту Б.Л. Васильева "Письмо от сына". Пожааалуйста, срочно Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказываниязнаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложенииполучают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».Аргументируя свой ответ.