Следите за обновлениями этого руководства для новичков War Thunder Mobile до конца, чтобы получить лучший набор советов и подсказок. это один из лучших симуляторов боевой авиации и танков, который я когда-либо играл. Советы по выбору нации и танков. новости игр, simulator, war thunder, гайды. Многие слышали о такой игре как War Thunder, может быть краем уха где-то в рекламе от популярного блогера/стримера и т.д.
Геймеры занизили рейтинг популярной игры War Thunder
А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается. War Thunder частично позиционируется как симулятор, поэтому игроку нужно досконально изучить свою технику, знать ее сильные и слабые стороны, уметь правильно использовать дополнительные системы, например, дымовые шашки или тепловые ловушки. Поводом послужили изменения экономики War Thunder, предполагавшие усиление гринда. Советы по выбору нации и танков. новости игр, simulator, war thunder, гайды. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. Промокоды War Thunder апрель 2024 – коды и бонусы Вар Тандер 2024.
war thunder
При желании можете создать комбинированную сессию, где частично используется ИИ, а остальные места занимают люди. В этом случае просто не выставляйте Password, оставив доступ свободным. Об актуальности проекта в 2023 году читайте в отдельной заметке. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
Теперь это может делать Ru 251.
В столкновении даже с самыми бронированными танками поможет пробивное орудие, для которого доступны кумулятивные снаряды. Конечно, никакой броней здесь и не пахнет, но зато танчик ловкий и пробивной. В обновлении War Thunder 1. Еще одной новинкой в немецкой линейке стала самоходка Sturmpanzer II. Эта забавная САУ — самый настоящий убийца и нагибатор на своем боевом рейтинге. Все благодаря пушке 150-мм, которая запускает мощнейшие фугасные снаряды. Они станут фатальными для любой техники, которую вы встретите в боях.
Местный восьмицилиндровый двигатель позволяет легко менять позицию — главное не попасть под огонь. Забавная фишка «Штурмпанзера»: машина слегка откатывается назад после выстрела из ее пушки — чувствуется мощь орудия. Такие мелочи добавляют игре реалистичности. Объективная имба обновления — ИС-6. Этот премиум-танк определенно стоит потраченных на него денег. Это мобильная тяжелая машина с хорошим лобовым бронированием и отличным орудием. Единственная его слабая сторона — маска орудия.
В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар. Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении — советская зенитка 29-К. По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны.
И поэтому он позволяет лучше разглядеть удаленную цель. Но это мелочи. Следующая "фишка" бинокля в том, что он позволяет смотреть не через прицел наводчика, а как бы из командирской башенки, то есть, точка обзора выше. И таким образом можно обозревать окрестности, полностью скрывшись от противника. Отличная "фишка". И третья функция бинокля, которую я открыл для себя только в реалистичных битвах - он позволяет прицеливаться. Навел на цель, кликнул ЛКМ и орудие наведется только в указанном направлении. А потом отключил бинокль и стреляй! К слову, я переместил бинокль на четвертую клавишу мыши. Попробуйте - возможно и вам будет удобно. Но в то же время не "зацикливайтесь" на бинокле. Он в помощь, а не основное средство наблюдения за полем боя можете "проморгать" что-то важное, пока смотрите через очень ограниченный угол бинокля. Я же говорил, что он имеет свойство детонировать? Но сдетонировать взорваться он может только если он есть там, куда прилетел вражеский снаряд. Дело в том, что мало кто успевает истратить больше 20 снарядов за 1 выезд. А боекомплект некоторых танков вмещает под сотню, а то и больше снарядов. Уберите лишние перед отправкой танка в бой и возможно, это повысит ваши шансы на выживание. И хорошо, если хоть 5 успеете потратить. Кстати, снаряды можно восстановить просто встав на захваченной вашей командой точке и они начнут неспешно восстанавливаться по одному. Боевой рейтинг. Тут я по-началу серьезно ошибся, быстро "добравшись" в исследованиях до 34-ки Т-34 и решив, что вот сейчас то я им всем покажу "Кузькину мать". Мягко говоря, это было фиаско. Как вы ещё не раз услышите, ваш боевой рейтинг БР равен БР самой "дорогой" техники в вашем наборе. И мне ещё очень повезет, если я окажусь в бою с БР от 2,3 до 3,3 мой БР. А с высокой вероятностью я мог оказаться в диапазоне БР от 3,3 мой до 4,3. Да почти ничего. Поэтому нужно не просто последовательно повышать БР, а делать это размеренно. Например, если играете на технике СССР, изучите сначала технику на 1,0. Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно. Обучение экипажа. Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это время перезарядки в "дуэли" или время ремонта определяет, выживет ваша машина или нет. Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный. Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед: 8.
Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш. ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника.
War Thunder: гайд для новичков
Как не попасть в ловушку к противнику, мы постараемся разобрать и дать практические советы по тактике воздушного боя в War Thunder. A new military action game will help War Thunder players get ready for the future. War Thunder War Thunder игра от Gaijin Entertainment.
War Thunder
Please see the instructions page for reasons why this item might not work within War Thunder. Ты ведь уже сидел за штурвалом самолета, прежде чем зайти сюда? Или тебе по душе стрелять с пушки танка? И скольких врагов ты уже подбил? А, может, ты всегда мечтал стать командиром корабля и топить вражеские суда?
Мы обязательно найдём способ улучшить игру и вернуть ваше доверие. Спасибо за ваше понимание и терпение в эти непростые времена. Мы ценим вашу поддержку и преданность к игре, которую мы все любим! Материалы по теме.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. В игре воссоздана техника XX и XXI века: военно-морские корабли времен Первой мировой войны , техника межвоенного периода и времен гражданской войны в Испании , Второй Мировой войны , войны во Вьетнаме , Холодной войны , войны в Ираке и современных конфликтов. Транспортные средства делятся на три основные категории: авиация, наземный транспорт и флот, а игровые режимы делятся на аркадный, реалистичный и симуляторный.
Авиация делится на самолёты и вертолёты, а флот делится между Крупным и малым, где Крупный представляет корабли размером от эсминцев до линкоров и линейных крейсеров, а малый — это небольшие корабли, такие как торпедные катера, моторные канонерские лодки, морские охотники и фрегаты. Также доступен однопользовательский режим, в котором основное внимание уделяется историческим битвам, а также кооперативный режим для сражений с наземной техникой и самолётами. Режимы игры[ править править код ] В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы. Одиночные и кооперативные миссии — бои, где противником выступает техника, управляемая искусственным интеллектом.
Задачей игрока может быть как уничтожение всей вражеской техники, так и выполнение специальных заданий. События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники. Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении.
Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды.
Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре.
И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме. Страну точнее, технику страны выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение.
Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" слева-сверху : Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" то есть, премиальной валюты. И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики. И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ!
И первый вопрос: на чём воевать? Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители.
А вот для наземной техники всё интереснее. Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте вдвое снизив время ремонта , а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают. Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные.
Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар; - Тяжелые танки семейство КВ, Тигры, Матильды. Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие хотя на практике - не всегда. Иных особенностей они не имеют.
Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони. Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт.
Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.
Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части три поста и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты. Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.
Клавиша "Х" англ. В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы скорее всего тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью.
А дальше все относительно просто - совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники. Важный момент.
War Thunder – гайд, советы и секреты
А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается. War Thunder: Наземка Советы новичку Ветки развития Обучение экипажа Система повреждений Прицелы. В начале мая разработчики War Thunder анонсировали серьёзные изменения в экономике экшена.
10 вещей, которые мы ненавидим в War Thunder
Танки делятся на тяжелые, средние и легкие, которые, в свою очередь, имеют узкоспециализированные подклассы. Режимы В War Thunder есть несколько режимов, предназначенных для любителей разных форматов. Вы можете просто летать с другими пилотами в аркадных воздушных сражениях, а можете биться в совместных боях, где участвуют и танки, и самолеты. Режим с кораблями в игре является самым непопулярным, но и там вы всегда найдете, с кем померяться длинной своей кормы. Помимо этого, в игре присутствуют реалистичные и симуляторные бои, в которых меняется специфика геймплея. В первом случае у вас пропадает маркер упреждения, техника становится более громоздкой и непослушной. Симуляторные бои, вообще, предназначены только для фанатов хардкорного геймплея, так как там и вид меняется на реалистичный в танках придется постоянно переключаться между командиром и наводчиком, в самолете — лично наблюдать за происходящим из кабины , а среди участников попадаются наиболее прокачанные и опытные игроки. Донат Самое интересное — донат. В отличие от «Мира танков», где наличие реальных средств на карте не позволяет игроку получить сколь-нибудь весомое преимущество в сражении над конкурентами, в War Thunder такой момент присутствует. Заключается он в наличие донатных кустов — специальной косметики, которая визуально позволяет скрыть ваш танк к самолетам это не относится от глаз врагов. То есть, противнику будет сложнее обнаружить вашу машину, зато вы его будете видеть.
Есть в игре и премиумная техника, но она, как раз, никак не влияет на геймплей. Разве что, позволяет вам более активно фармить «львов» местная валюта и опыт в сражениях, что, в свою очередь, ускоряет прокачку. Ну и, конечно, War Thunder способен похвастаться тоннами декалей, скинов и прочей шелухи, которая выделит вашу машину среди толпы прочих.
Для авиации важен случайный маневр смены высоты и направления. Запомните: статичность на поле боя опасна. А специальные инструменты помогут оставаться эффективным даже в интенсивном маневре! Читы в War Thunder 1 Читы в War Thunder 2 Совет N2 - используйте ландшафт для скрытых атак Еще один полезный прием - обязательно учитывайте ландшафт, чтобы скрытно атаковать врага. Это позволит максимально воплотить преимущество внезапности. Особенно это эффективно в танковом бою. Займите позицию за укрытием и выберите момент для залпа в уязвимую часть цели.
Такая тактика поможет уничтожать противников, не получая ответного огня. Для авиации полезно использовать облака, солнце, ландшафт для маскировки. Зависните в облаке, выберите момент и атакуйте в нужный момент. Креативно применяйте любые элементы ландшафта. Даже небольшое укрытие позволит скрытно атаковать и застать врасплох. Это особенно эффективно в связке с другими инструментами от разработчиков. Читы в War Thunder 2 Читы в War Thunder 3 Совет N3 - комбинируйте бинокль и индикатор движения для точности Одна из моих любимых функций - сочетание бинокля и индикатора движения цели. Это дает очень точные выстрелы по врагам. Сначала используется бинокль для наведения на объект и определения дистанции. А чит для в Thunder помогут учесть скорость и направление движения, выдавая идеальную точку для выстрела.
Таким образом, даже по быстрой цели можно сделать очень меткое попадание. Это работает как в авиации, так и на земле. Особенно полезно на больших дистанциях, когда нужно точно учесть баллистику. Потренируйтесь использовать эти функции вместе - и точность ваших выстрелов значительно возрастет!
Один в 18-00 второй в 22-00 - это популярность игры в разных странах. А теперь смотрим на 26 и 27 мая 2023 года. Второй пик на 22-00 исчезает, а общий онлайн в выходной день не растет, как это было всегда. Общий онлайн ниже стандартного примерно на 15 тысяч человек. В полночь внезапно появляется резкий пик, что отчетливо видно на графике. В статистике с опозданием в 2 часа появляются 20 тысяч "новых игроков".
В обычные дни, в это время, онлайн начинает падать, так как люди ложатся спать, но тут, внезапно, происходит чудо... Может это сбой? Выше приведен график GTA V за тот же период и сбоя в нем нет. В статистике других игр сбоя также нет. Но тут интересен график в следующие дни. Ночь с 27 на 26 мая. Согласно накруткам, никто спать не пошел. Люди усиленно играют в любимую игру. День 28 мая. Рекордный онлайн за последние 4 месяца.
Никогда ранее у игры не было столько довольных игроков. Вечер 28 мая. Отчетливо видно, что пика в 22-00 нет он присутствует на графиках последние 12 месяцев и виден первые 3 дня на скриншоте. День 29 мая. Отчетливо видно отключение части ботов. График в понедельник ночью всего на 5 тысяч больше, чем ночью в другие ночные будни. Про общие накрутки. Это лишь догадка, так как такие расчеты сильно зависят от игры и регионов.
Пик онлайна приходится на 18 часов это самый популярный регион в Steam. В выходные онлайн больше. В будни ночью он меньше. Волны равномерные и повторяются изо дня в день долгие месяцы. А теперь смотрим на график онлайна в War Thunder. До 26 мая 2026 года он был идентичен графику у GTA V. Есть четкое разделение на часовые пояса. Четкое разделение на дни недели. Скажу больше. У игры два четко выраженных пика. Один в 18-00 второй в 22-00 - это популярность игры в разных странах. А теперь смотрим на 26 и 27 мая 2023 года. Второй пик на 22-00 исчезает, а общий онлайн в выходной день не растет, как это было всегда. Общий онлайн ниже стандартного примерно на 15 тысяч человек. В полночь внезапно появляется резкий пик, что отчетливо видно на графике. В статистике с опозданием в 2 часа появляются 20 тысяч "новых игроков". В обычные дни, в это время, онлайн начинает падать, так как люди ложатся спать, но тут, внезапно, происходит чудо... Может это сбой? Выше приведен график GTA V за тот же период и сбоя в нем нет. В статистике других игр сбоя также нет. Но тут интересен график в следующие дни. Ночь с 27 на 26 мая. Согласно накруткам, никто спать не пошел. Люди усиленно играют в любимую игру.