Новости срм самолет плюс

"Помощь" Агентского модуля CRM.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная» Новости» Агент самолет плюс црм. Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс».

«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем

Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке. Партнером может стать каждый — компания только проводит анализ предпринимателя, не было ли у него проблем с законом. Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе. Будущее проекта Среди основных перспектив развития нового формата в «Самолет Плюс» называют новые подходы ко вторичному рынку жилья. Мы хотим, чтобы объекты на вторичном рынке продавались, как на первичном. Для этого мы готовы сделать ремонт в квартире, установить современную мебель и т. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Мы используем франчайзинг как инструмент охвата и распространения наших офисов по всей России», — говорит Дмитрий Волков.

По его словам, многие точки окупились в течение нескольких месяцев. Фото: группа «Самолет» «Мы воспринимаем партнеров как часть нашей компании, мы с ними одна команда, в которой возникает много новых идей и предпринимательской активности.

В региональных офисах эксперты помогут подобрать недвижимость по всей России, оформить trade-in, подать заявку на ипотеку, решить все вопросы, связанные со страхованием, заказать оценку объекта залога и кредитования, рассмотреть вопрос рефинансирования, а также заказать бытовые услуги, вплоть до ремонта, дизайна и остальных кросс-услуг. На протяжении всего цикла сделки от выбора объекта недвижимости до получения ключей и далее клиента сопровождают специалисты "Самолет Плюс". Онлайн-платформа проекта, на которой представлено свыше 100 тыс. В перспективе она будет объединять все операции, связанные с недвижимостью и не только, которые клиент сможет совершать через личный кабинет на цифровой платформе.

Все услуги можно заказать как в офисе, так и в ближайшем будущем через цифровую платформу. Группа "Самолет" и "Перспектива 24" работают с ведущими банками и операторами услуг, что дает возможность предлагать клиентам наиболее качественные услуги на выгодных условиях и с гарантией. Причем выбор за клиентом: прийти в офис или связаться с нами через цифровые каналы.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Мы подготовили и разместили видео-материалы - в Справочном центре. Также, видео-материалы вы можете посмотреть в Корпоративном университете.

Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе. Будущее проекта Среди основных перспектив развития нового формата в «Самолет Плюс» называют новые подходы ко вторичному рынку жилья. Мы хотим, чтобы объекты на вторичном рынке продавались, как на первичном. Для этого мы готовы сделать ремонт в квартире, установить современную мебель и т. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Мы используем франчайзинг как инструмент охвата и распространения наших офисов по всей России», — говорит Дмитрий Волков.

По его словам, многие точки окупились в течение нескольких месяцев. Фото: группа «Самолет» «Мы воспринимаем партнеров как часть нашей компании, мы с ними одна команда, в которой возникает много новых идей и предпринимательской активности. Большинство франчайзинговых сетей пытаются залезть в комиссию, а мы говорим прямо партнеру, что комиссия его — дай нам заработать на дополнительных услугах, и мы с тобой поделимся доходом», — отмечает Волков. По его словам, о том, что подобная схема работает, говорит развитие франчайзинга в сегменте ресторанных сетей по всему миру.

"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России

Cheap Flights - SkyFly Cheap flights app helps you search, compare prices and book airline tickets... Cheap Flights Want to book cheap flight tickets? Looking for the best flight booking... Cheap flight tickets - Whizz Cheap airline tickets - Whizz helps you compare multiple online travel agencies...

По словам гендиректора «Самолет Плюс» Александра Попова, сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России. Теперь у «Самолет Плюс» число открытых офисов в России превысило тысячу, сообщает портал «Все о стройке».

Это освободит вас от множества мелких временных затрат, потому что заполнение происходит автоматически, в соответствии с заданным шаблоном. Итого: виджет выполняет свою главную функцию — сохраняет время для других важных дел, для которых виджетов еще не подключили.

Сервис протестировал возможности ритейлеров — в частности, «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси» и других, — которые размещают рекламу в помещениях магазинов и торговых центрах на мониторах сети медиаэкранов digital indoor. Это позволило увеличить охват целевой аудитории в радиусе пешей доступности от офисов Самолет Плюc. Рекламные видео демонстрируются в сети digital indoor билайн бизнес с учетом анализа обобщенных геоаналитических данных, но только в конкретных магазинах, которые находятся близко к офисам и популярны у целевой аудитории компании.

Риелторов впервые приглашают на Движение

Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек.

САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ

«Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. Самолет Плюс — первый в России в России proptech-маркетплейс от застройщика №2 в России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24».

Что нового

  • Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
  • Как сделать стратегию CRM-коммуникаций: пример из B2B
  • Самолет ПЛЮС - YUcrm - вход в систему
  • «Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости
  • Купить билеты на XI Russian Digital Week и Церемонию Tagline Awards 2019

"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России

Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. Офис "Самолет Плюс" похож на знакомую каждому жителю модель многофункционального центра (МФЦ). При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки?

Црм самолет

В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ.

Добавление возможности онлайн подписания оферты

  • Самолет Плюс Москва — Недвижимость в Москве, новостройки и вторичка
  • Leave a Reply
  • Свежие записи
  • Как вы будете зарабатывать

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

Его отличает разветвленная сеть собственных офисов и партнерских агентств, успешная франшиза, в которую влились десятки региональных компаний. И партнеры корпорации неоднократно убеждались в правильности выбранного пути. Но время не стоит на месте. Все мировые тенденции свидетельствуют о том, что чем компания крупнее, тем она сильнее и конкурентноспособнее. Стремление к объединению - естественный путь развития в рыночной экономике.

Группа Самолет — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики.

Что мы даем нашим франчайзи-партнерам: Собственный образовательный центр с официальной лицензией и еженедельное обучение по лучшим образовательным программам. Штат юристов. Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кэшбеком. Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок.

Трансляцию сообщений для операторов тоже отменили. Раньше сотрудник слушал вводную информацию о том, какой это звонок — прямой или обратный, с какого виджета поступает. Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0». На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс. Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов.

Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта. И в момент соединения в программе автоматически всплывает карточка, где указано, с какого виджета обратного звонка поступает вызов. На данный момент реализовали механику так, чтобы в карточке было видно, и какими услугами интересовался клиент — арендой, ипотекой, ремонтом или еще чем-то. Общение в режиме нон-стоп Мы слушали звонки до внедрения изменений, слушаем и сейчас. И видим, что нам удалось оптимизировать и улучшить процесс. Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом.

Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена.

Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек.

Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка.

То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам. В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов. Это в среднем чуть больше одного часа в месяц. Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат. Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика. Допустим, в январе-феврале мы запустили бы сетевые кампании на 100 млн руб. Этим можно было бы объяснить высокий процент отказов и ожиданий в первом периоде.

Затем, если бы в марте мы отключили бы все сети и нагнали бы высококонверсионный горячий трафик, этим можно было бы обосновать снижение количества длительных ожиданий. Однако трафик мы не меняли, что подтверждают цифры: Общее количество обратных звонков имеет положительную динамику MoM. Доля удачных и неудачных звонков практически не изменилась. Консистенция трафика одинаковая, значит эксперимент чистый. Внешние факторы могли влиять на результат, но незначительно, так как по цифрам этого не видно. Цифры показывают, что именно после ввода реверса процесс обработки звонков упростился и трудозатраты снизились. Выводы Цифры показали, что реверсивный обратный звонок — рабочая технология.

Познакомьтесь с командой

  • «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
  • Что сделали: внедрили реверс, убрали голосовые оповещения
  • Франшиза офиса оператора услуг Самолет Плюс - цена в 2024 году, отзывы
  • Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий