Речь идет о строительстве объездной магистрали в Волгограде. Старт строительства дороги в обход Волгограда, который растянулся вдоль берега Волги почти на 100 км, дали во вторник помощник президента РФ Игорь Левитин, глава Росавтодора Андрей Костюк и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, передает. В Волгоградской области продолжается строительство первого и второго этапов обхода Волгограда. Теги пойдем в обход, объездная дорога, днем и ночью, строительство, губернатор, Андрей Бочаров, Светлоярский район, стройка века, обход Волгограда, мост, Волго-Донской канал, первый этап, продолжается.
Масштабный проект: как проходят этапы строительства обхода Волгограда?
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Протяженность обхода Волгограда по трем этапам составит 71,4 километра. В структуру объекта войдут один мост, семь транспортных развязок, 12 путепроводов, семь площадок отдыха, восемь водопропускных труб, семь скотопрогонов. Общая протяженность линий освещения составит 99,5 км. Первый этап протяженностью 12,144 километра соединит две федеральные трассы — Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 с региональной автодорогой Волгоград-Котельниково-Сальск. Проектом предусмотрено возведение трех транспортных развязок: одна обеспечит связь трассы Р-22 «Каспий» и городской улицы 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском районе Волгограда, вторая — выход на автодорогу подъезд к Элисте, а третья — на региональную автодорогу Волгоград-Котельниково-Сальск. Новый мост через Волго-Донской судоходный канал растянется на 540 погонных метров.
Из четырех проектов жители, экологии, эксперты, учёные выбрали самый подходящий и безопасный для всех. Она изначально не была рассчитана на такой поток машин. В итоге сейчас ездить по ней опасно. Какой-то маленький участок трассы, а гибнут там ежегодно 5-6 человек, еще десятки — получают травмы.
По итогам рабочей поездки Евгений Москвичев отметил, что все три объекта для Волгоградской области очень важны, а автообход Волгограда станет импульсом развития региональной экономики. Стройка на переезде в пос. Горнополянском началась в мае-июне, а уже в конце августа будут забиты сваи и начнется строительство перекрытий. Все вопросы, связанные с работой железной дороги, мы будем оперативно решать. Это развитие для региона и благо для жителей Волгоградской области. Напомним, в Волгоградской области удалось решить многолетние дорожные проблемы и начать развитие отрасли. За последние 9 лет показатель процента трасс, отвечающих нормативным требованиям, вырос в два раза. В этот период всеми видами работ — ремонтом, строительством и реконструкцией — было охвачено более 3,8 тыс. В 2023 году приведут в порядок еще 600 км дорог, работы на многих из них ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
В Волгограде стартовало строительство объездной дороги
Мы видим три федеральные дороги сходятся в городе, жить в таких условиях невозможно, - сказал журналистам Левитин. Обход Волгограда протяженностью 71,4 км будет построен в три этапа. Фактически это будет новый участок дороги Москва - Астрахань, по которому будет двигаться весь транзитный транспорт, минуя Волгоград. Завершить строительство первого этапа - 12-километрового участка - планируется в 2024 году, здесь предстоит построить три путепровода, три транспортных развязки, систему освещения, площадки для отдыха водителей.
Предполагается сделать надвижку пролёта моста над руслом Волго-Донского судоходного канала. Протяженность первого этапа обхода Волгограда составляет 12 километров. Когда работы здесь завершатся, то автомобилисты смогут беспрепятственно перемещаться с трассы Р-22 «Каспий» на региональную дорогу Волгоград-Котельниково-Сальск. После завершения второго этапа строительства объездной дороги, который составит 25 километров, трасса Р-22 «Каспий» соединится с федеральной трассой Волгоград — Каменск-Шахтинский и региональной дорогой Качалино-аэропорт «Гумрак».
Я не говорю только деньгах, я говорю о том масштабе, который он дает. Мы все с вами видим, три федеральные дороги сходятся в городе, то есть в городе жить невозможно в таких условиях. Мы все это понимаем.
Поэтому я хочу поздравить жителей Волгоградской области, потому что это действительно большой успех».
Строительство ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Дорожники одновременно работают на нескольких участках. Там, где магистраль встретится с федеральной трассой А-260, рабочие формируют земляное полотно и укладывают дополнительные слои из песка и щебеночно-песчаной смеси. Там же Росавтодор возводит новую транспортную развязку. Для строительства моста через трассу А-260 специалисты приготовили фундаменты для четырех опор из пяти. Кроме того, началась установка свай для будущего моста через балку Яблоневую. Идут работы и на пересечении обхода с региональной трассой Качалино — Степной — аэропорт Гумрак. Здесь начато формирование основного хода дороги и съездов с будущей развязки.
Продолжается строительство временной объездной дороги и возведение моста через балку Попова.
Самая масштабная стройка региона. Обход Волгограда
– Я убедился, что решение о его строительстве было правильным, уверен, что в 2024 году объездная дорога будет сдана в эксплуатацию, – подытожил депутат ГД РФ. фотоизображения. Проект строительства объездной дороги Волгоград. В Светлоярском районе Волгоградской области началось строительство объездной дороги — чиновники называют это «стартом реализации проекта обхода Волгограда». Обход волгограда новости. Главная» Новости» Объездная дорога волгоград последние новости. Важное событие для Волгоградской области и не только. Открыта дорога в объезд поселка Горьковский.
Новости Волжского
На строительстве обхода Волгограда к 2 марта завершена надвижка пролетов моста через Волго-Донской судоходный канал. Главная» Новости» Объездная дорога волгоград последние новости. Всего же строительство объездной дороги будет вестись в три этапа.
Новости по ключевому слову "обход волгограда"
Об этом сообщают в пресс-службе Росавтодора в пятницу, 1 февраля, по итогам совещания, в ходе которого глава Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и начальник ФКУ Упрдор Москва - Волгоград Юрий Сорокин обсудили развитие дорожной отрасли на территории региона. Так, в ходе совещания начальник ФКУ Упрдор Москва - Волгоград сообщил, что строительство Обхода делится на три этапа, каждый из которых будет сдавать в эксплуатацию самостоятельно.
Президент назвал это большим и важным событием в жизни страны. Также обсудили социальные и экономические вопросы. Но есть вещи, которые говорят, что есть положительные моменты, которые связаны с развитием.
Это позволяет увеличить скорость движения с 60 до 90 километров в час, а пропускную способность - до 38 тысяч машин в сутки раньше за день тут проходило 14 тысяч авто. Новая дорога сэкономит шоферам около часа в пути. Отметим, что полным ходом идет строительство другой объездной дороги, в обход Волгограда. В этом году еще предстоит выполнить надвижку пролета моста над руслом Волго-Донского судоходного канала. По окончании работ первый участок, который уже готов наполовину, свяжет между собой астраханское и элистинское направление федеральной трассы Р-22 "Каспий" с региональной дорогой Волгоград - Котельниково - Сальск. Затем московское направление Р-22 "Каспий" соединят с трассой А-260 и областной дорогой Качалино - Степной - аэропорт Гумрак. На пересечениях, где появятся три транспортные развязки, сконцентрированы основные работы. Есть еще третий этап работ.
Документация сейчас проходит согласование в Главгосэкспертизе России. В принципе планируется и четвертый, чтобы соединить первые три дороги с сызранской трассой.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал volg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
🚧 Первый этап обхода Волгограда планируем завершить в 2024 году
Так, в ходе совещания начальник ФКУ Упрдор Москва - Волгоград сообщил, что строительство Обхода делится на три этапа, каждый из которых будет сдавать в эксплуатацию самостоятельно. Проектирование первой очереди объездной дороги планируется завершить досрочно - уже весной 2019 года, а второго и третьего этапов - в мае и октябре 2020 года.
Решено, что каждый из этапов обхода Волгограда будет вводиться в эксплуатацию самостоятельно , что позволит поэтапно выводить транзит за границы мегаполиса. Напомним, что пока Волгоград — единственный город-миллионник в стране не имеющий объездной дороги. О необходимости вывода транзитного транспорта за пределы столицы региона говорили десятилетиями, но подойти к реализации проекта не могли пока в 2017 году губернатор Андрей Бочаров не защитил проект на самом высоком уровне: президент России Владимир Путин поручил включить масштабный дорожный объект в федеральную госпрограмму комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры.
Дорога международного значения соединит сразу несколько федеральных автомагистралей, свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, станет частью коридора «Север — Юг». Реализация проекта также качественно изменит ситуацию в дорожной сфере Волгограда, позволит вовлечь в хозяйственный оборот неиспользуемые территории.
Сегодня открытие дороги-дублера позволило снизить напряженность на дорогах. Теперь частный транспорт и грузовой может миновать пробки, которые случаются на Второй Продольной. Конечно, еще есть над чем поработать, например, над пешеходными переходами и стыковкой дороги с улице Кирова.
Но в перспективе все это можно решить. А так можно смело сказать, что поступательно двигаемся вперед. Не могу не отметить тот факт, что новый участок дороги назвали в честь Фронтовика Евгения Фёдоровича Рогова, учитывая героическую историю нашего города, решение очень правильное», — отмечает председатель регионального отделения «Движения автомобилистов России», член регионального штаба «Народного фронта» Армен Оганесян. Главный дорожный проект региона Открытие участка дороги-дублера — важное события для города, однако сейчас все внимание приковано к другому объекту — обходной дороге, появление которой местные жители ждут не один десяток лет. Строительство обхода Волгограда начали в 2019 году.
Возведение объекта, который в регионе без ложной скромности называют стройкой века, разделили на 3 этапа. Поговорим о первом. Он представляет собой, прежде всего, мост через Волго-Донской канал граница Красноармейского района Волгограда и Светлоярского района уже Волгоградской области , цель — увести транзитный транспорт со Второй Продольной магистрали. В начале 2023 года сообщалось, что открытие планируют уже в будущем году.
А поезда здесь проходят каждые 5-6 минут. По три часа каждое окно. И при готовности монтировать будет договоренность с железной дорогой выделять окно. Будем поднимать тем же самым краном в 750 тонн блок на временные опоры», — рассказал начальник участка подрядной организации Дмитрий Воробьев. Монтаж путепроводов завершат до конца лета.
Сейчас одновременно ведутся работы сразу на двух этапах обхода Волгограда. Участки в 25 и 12 километров соединят Московское направление с трассой Волгоград — Каменск-Шахтинский. А также дорогу на Котельниково — Сальск с трассой Волгоград — Астрахань. Уже завершено более 50 процентов всех работ. Обход Волгограда имеет ключевое значение не только для региона. В будущем транспортный коридор «Север-Юг» позволит улучшить транспортное сообщение центральных регионов России с республиками Северного Кавказа, а также странами Персидского залива. Первые два этапа обхода Волгограда будут сданы уже осенью следующего года.
Минуточку...
В Волгоградской области отремонтировали на треть путепровод на опорной трассе. В Светлоярском районе Волгоградской области началось строительство объездной дороги — чиновники называют это «стартом реализации проекта обхода Волгограда». Строительство обхода разделено на три этапа: каждый из них будет сдаваться самостоятельно, постепенно снижая нагрузку на городские дороги. Старт строительства дороги в обход Волгограда, который растянулся вдоль берега Волги почти на 100 км, дали во вторник помощник президента РФ Игорь Левитин, глава Росавтодора Андрей Костюк и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, передает.
Первый этап обхода Волгограда построен уже наполовину
Чтобы разгрузить эти артерии требовались дороги-дублеры, в частности, Второй Продольной магистрали. В день годовщины контрнаступления под Сталинградом, 19 ноября, такую дорогу открыли. Теперь шесть районов города-героя из семи за исключением самого южного соединены одной транспортной артерией. В честь великого земляка В Волгоградской области с особым трепетом относятся к исторической памяти, так как именно в городе на Волге в 40-е годы шли ожесточенные бои. Сталинградская битва стала переломным моментом во всей Великой Отечественной войне, открыв путь к победе. И сегодня спустя несколько десятилетий в регионе стараются привлекать ветеранское сообщество ко всем значимым событиям. Так, в знаменательный день, 19 ноября, в годовщину контрнаступления под Сталинградом в городе-герое окрыли новый участок дороги. Ее назвали в честь фронтовика, участника обеспечения безопасности Ялтинской конференции государств антигитлеровской коалиции в 1945 году, почетного гражданина Волгограда и Волгоградского региона Евгения Рогова. Ветеран Великой Отечественной войны лично присутствовал на открытии транспортной артерии.
Он вместе с губернатором Андреем Бочаровым и главой Волгограда Владимиром Марченко перевернули знак «Движение открыто», после чего состоялся ретро-пробег, следом по дороге прошла современная военная техника отряда «Бессмертный Сталинград». По словам главы региона, именно в этот день в регионе часто стараются ставить точки в реализации больших проектов. Например, 19 ноября несколько лет назад открыли прокол на Тулака, транспортную развязку, которую не могли завершить на протяжении почти 25 лет, пару лет назад тоже 19 ноября пустили движение по улице Максима Загорулько, фронтовика, доктора экономических наук, первого ректора Волгоградского государственного университета.
Версия для печати Дорога, соединяющая две важнейших федеральных трассы, проходящих по территории Волгоградской области, откроется уже в 2024 году.
Московское направление Р-22 «Каспий» и трассу «Волгоград — Каменск-Шахтинский — Луганск» свяжет строящий транспортный обход Волгограда. В настоящее время на месте их пересечения возводят развязки.
Что вы считаете из этого наиболее важным? Дорога международного значения соединит сразу несколько федеральных автомагистралей, свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, станет частью коридора «Север — Юг».
Осуждалось создание транспортного коридора Север-Юг, сообщили в обладминистрации. Во вторник губернатор Андрей Бочаров обсудил вопросы дальнейшего взаимодействия с федеральными дорожниками.