первая компания в России, кто запустил серию кофе под молоко. Последние новости - Молния. Декаф, капсулы, пакеты для заваривания и вкусный растворимый (!) — тренды мира кофе-2019. Попробуйте зайти в кофейни и приобрести кофе там, предварительно укажите для какого метода приготовления. Еще присмотритесь к интернет магазинам обжарщиков, например tasty coffee, сварщица Екатерина, silky drum. Новая рубрика блога с огоньком – подкаст «Сварщица Екатерина». Здесь мы будем в свободной форме обсуждать новости и события, которые происходят как в компании, так и в мировой кофейной индустрии.
«Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрипах
мы работаем со спешелти кофе от компании сварщица екатерина. ВКУСОВОЙ ПРОФИЛЬ. Аромат: яркий, сладкий, тёмный шоколад, изюм. Канал основателя бренда-обжарщика «Сварщица Екатерина» Дмитрия Бородая о кофе и о том, как его варить. Сотрудник обжарщика Сварщицы Екатерины сделал обзор кофеин Петербурга работающих на их зерне.
Единственный производитель растворимого Спешелти кофе в России переходит на российское оборудование
Я его использую когда не хочу заморачиваться. Причем в комбинации с временем, способом, температурой, помолом ну и в терминальных случаях солью и сахаром можно из любого говна сделать напиток который можно пить не хороший, но нормальный. Нужно только подобрать, но для этого нужно пару попыток сделать. Для жены это стало заменой джезвы для основы кофе с молоком. Но она вообще слабо заморачивается и обычно просит меня сделать От себя могу посоветовать Tabera и Tasty Coffee. Но с Tasty Coffee будте осторожны.
Поэтому первая волна — эпоха растворимых напитков, которые все пили дома. В этот период в массовом сознании закрепилась идея, что кофе должен быть дешевым. В 1960-х пришла вторая волна, когда стали появляться энтузиасты, впервые задумавшиеся о происхождении кофе и стилях его обжарки. Вдохновение они черпали в винной индустрии. Это время — эпоха популяризации эспрессо, когда люди стали пить кофе не только дома, но и в кофейнях. Главный ее символ — сеть кофеен «Старбакс», к началу 2000-х открывшая больше двух тысяч филиалов по всему миру. Компания популяризовала такие слова, как «латте» и «капучино», и стала, по мнению Ротгеб, экспертом в области спешелти-кофе. Изобретение термина «спешелти-кофе» приписывают другой норвежке — Эрне Кнутсен. Так стали обозначать зерна высокого качества, произведенные из здоровых и спелых ягод, выращенных в особых условиях, бережно очищенных от мякоти, правильно высушенных и подготовленных к транспортировке. Присвоением статуса «спешелти» занимаются так называемые Q-грейдеры — профессиональные оценщики, прошедшие сертификацию в американском Институте качества кофе Coffee Quality Institute. Если кофе, по мнению Q-грейдера, набирает не меньше 80 баллов из ста, он может считаться спешелти. Спешелти-кофе — символ второй волны, сохранившийся и с пришествием в середине 1990-х третьей. Это эпоха, когда обжарщики и бариста отошли от абсолютных правил и формул, чтобы сделать приготовление напитка более индивидуальным. Но на этом описание третьего этапа кофейной культуры в статье Ротгеб и заканчивается. Из-за размытости термина далеко не всем он по душе. Сара Дули из компании — производительницы кофеварок Slayer Espresso, например, считает : «Кофе третьей волны — это просто глупый ярлык для тех, кто нуждается в нем». Почему такие вещи надо называть именно цифрами? Без молока и сахара. А «Фолджерс» — это популярная в США марка дешевого растворимого кофе. Сегодня миф о третьей волне обогатился новыми контекстами. Например, среди ее черт теперь отмечают стремление к устойчивому хозяйству, а еще прямые отношения между кофейнями и обжарщиками, с одной стороны, и фермерами — с другой. The Village тот период даже окрестил «московской кофейной революцией». Сегодня небольшую и уютную кофейню, где готовят спешелти-кофе, можно найти не только в столице, но и в регионах. Многие закупают зеленые кофейные зерна прямиком из Латинской Америки и Африки, а затем готовят к варке в собственных обжарочных цехах. Часто обжарщики лично знают фермера, который произвел кофе, или, по крайней мере, регион происхождения зерен и станцию обработки, где их подготовили к экспорту. Появившийся в 2013 году «Кооператив», вокруг которого собралось сообщество единомышленников, не просто продает кофе, но старается менять мир вокруг. Один из них — Дафис Аба Фита из эфиопской деревни Бэщаща. Впрочем, хотя Темиров и его соратники лично знакомы с Дафисом, формально эти отношения не прямые, так же, как и почти между всеми кофейными компаниями и фермерами. Даже имея свою ферму, обжарщик должен покупать кофе, выращенный там, через посредников, иначе невыгодно. Бывают даже ситуации, когда отношения важнее вкуса. В прошлом году в регионе, где живет Дафис, было дождливо. Урожай кофе получился с высоким уровнем влажности, что ухудшило его вкус. Это помогло сделать кофе слаще. Кроме того, кофейня планирует впервые сделать бленды, то есть смешать кофе Дафиса с другими сортами. Все это для того, чтобы не отворачиваться от фермера в трудную минуту. Чем выше оценка, тем больше платит и покупает российский обжарщик. Это рыночные отношения, — говорит Темиров, — но нас отличает то, что мы в любом случае будем покупать у Дафиса кофе. Если кофе получит более низкую оценку, мы купим меньше, но все равно купим». Оставаться постоянным покупателем, не отворачиваться, если что-то пошло не так, не перебегать к соседу, если у него кофе вкуснее, — вот к чему пришли в «Кооперативе» после долгих разговоров и размышлений о том, как лучше поддерживать фермеров. Но, когда мы начали ездить по фермам и стали об этом говорить с производителями и экспортерами, поняли, что гораздо важнее покупать не по пять мешков у десяти фермеров, а 50 мешков у одного. Да, это сложнее с точки зрения маркетинга и сбыта, зато более этично». Никто не пил собственный кофе: с какими проблемами сталкиваются фермеры Неуверенность в завтрашнем дне из-за вероятности неурожаев только одна из проблем, с которыми сталкиваются производители кофе. Еще одна заключается в том, что часто фермеры выращивают ягоды вслепую, не знают конечного вкуса собственного кофе, а значит, не понимают, как улучшить его и заработать больше денег. Так происходит потому, что исторически кофе производили менее благополучных странах, а пили в странах первого мира [условно, — Прим. По большому счету это положение сохраняется до сих пор. О том, насколько хороший кофе они производят, плантаторы нередко узнают почти случайно. С ним начали работать обжарщики, импортеры со всего мира. Он впервые в жизни попробовал кофе многих других фермеров из Гватемалы и понял, что у него кофе действительно вкусный». В книге об истории кофе «Таинственный эликсир» Марк Пендерграст рассказывает более впечатляющую историю. Американская компания Thanksgiving Coffee выступала за справедливые отношения с фермерами и экологичное выращивание кофе еще с 1972 года. В 1996-м один из ее основателей Пол Катзефф приехал в Никарагуа, чтобы познакомиться с местными фермерами. Когда он попросил поднять руку тех, кто пил собственный кофе, руку не поднял никто. Еще одна проблема связана с доступом к логистике. Она возникает в странах, где принято продавать кофе не сухой, а «мытой» обработки.
Гриль-чиз цыпленок-тоннато-черри — это сэндвич с тремя видами сыра, цыпленком, который готовится су-вид, с авторским соусом тоннато и жареным криспи-луком. Сырниками ребята гордятся, потому что они делают их сами! Их отличительная особенность в том, что в составе используют натуральные семена ванили А какие выбрать попробовать? Сладкие, или вот Соленые сырники с цыпленком, жареным луком, соусом тоннато и томатами черри.
Катя — собирательный образ всех ребят из компании "The Welder Catherine", которые будут появляться здесь и рассказывать интересные вещи. Последние выпуски.
11 лучших обжарщиков кофе в России в 2024 году
Для нас это перспективное направление, где мы можем существенно вырасти, а игроков в нём пока не так много — производством дрипов занимаются пока не более 10-15 компаний в России. Так что мы планируем развивать формат и наращивать объем продаж. Впрочем, для нас принципиален не столько объем, сколько стабильное качество, поэтому мы планируем плавно наращивать производство и продажи. Собственное производство позволит нам более гибко подходить к формированию ассортимента и производить в формате дрип-пакетов как крупные партии, так и экспериментальные лоты. Кроме того, процесс и логистика будут обходиться нам дешевле контрактного производства, поэтому мы планируем пересчитать себестоимость и скорей всего снизить цены на дрип-кофе в нашем интернет-магазине и в точках продаж после запуска производственной линии. В ассортименте интернет-магазина The Welder Catherine обычно представлено в среднем 5-8 сортов кофе в дрипах по цене порядка 750-800 рублей за упаковку из 10 порций.
Справка о компании Российская компания The Welder Catherine занимается обжаркой кофе в Москве, поставляет продукцию в более 500 кофеен России и ближнего зарубежья, занимается розничными продажами кофе и сопутствующих товаров через собственный интернет-магазин. Специалисты работают напрямую с кофейными фермерами, проводят эксперименты совместно со станциями обработки кофе в разных странах, также у The Welder Catherine есть три собственных фермы в Колумбии.
Здесь мы будем в свободной форме обсуждать новости и события, которые происходят как в компании, так и в мировой кофейной индустрии. Приглашать различных гостей из индустрии кофе и смежных областей и сфер. В первом выпуске-интро Сергей рассказал о формате, почему решили ввести такую рубрику и чего ждать в дальнейшем.
Сырниками ребята гордятся, потому что они делают их сами! Их отличительная особенность в том, что в составе используют натуральные семена ванили А какие выбрать попробовать? Сладкие, или вот Соленые сырники с цыпленком, жареным луком, соусом тоннато и томатами черри. В кофейне также есть десерты от Julierri Bakery, самый популярный — картоха.
По ее словам, текущая ситуация еще дает кофейням пространство для выбора: или поднять стоимость, или снизить маржу и пересмотреть издержки в пользу лояльного покупателя. В свою очередь директор по маркетингу компании "МилФудс", управляющей брендом Poetti, Михаил Глухов выразил сомнения в значительной потере качества зерна в заведениях. В зоне риска, вероятнее, окажутся игроки, работающие исключительно с зерном класса спешалти", — полагает он. Поэтому гибкие игроки ресторанного бизнеса, способные управлять маржинальностью, не пойдут на сделку с качеством напитков, а сделают ставку на обжарщиков, способных в долгосрочной перспективе гарантировать постоянство качества, полагает эксперт.
сварщица екатерина и михаил шаров
- Дрип-пакеты
- Кофе сварщица екатерина - что это вообще - 9 ответов на форуме (5843205)
- Статьи и интервью
- Узнайте все о сорсинге
- Подкаст «Сварщица Екатерина» || Выпуск 1 || Последние новости Сварщицы - YouTube
- Кофе сварщица екатерина - что это вообще
🔥 Похожие видео
- Последние выпуски
- «Блог о кофе с ог🔥ньком» в Apple Podcasts
- Тест ВСЛЕПУЮ! Сравниваем кофе от разных обжарщиков: Tasty Coffee, Сварщица, Tab, Torrefacto
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- «Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрип-пакетах
«Я купил фермы в Колумбии и теперь сам выращиваю кофе»: как зарабатывает обжарщик
Компания «Лигабаршоп» и официальный сайт , является официальным дилером Сварщица Екатерина на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана. Кофеман со стажем составил рейтинг лучших российских обжарщиков: туда вошли кофе из Новосибирска и «просто хороший кофе»Кофеман со стажем — это. Кофеман со стажем составил рейтинг лучших российских обжарщиков: туда вошли кофе из Новосибирска и «просто хороший кофе»Кофеман со стажем — это.
«Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрипах
компания по обжарке кофе. Мы не отбираем “лучший кофе с лучших плантаций мира”, а просто ищем то, что нам нравится. Кофеман со стажем составил рейтинг лучших российских обжарщиков: туда вошли кофе из Новосибирска и «просто хороший кофе»Кофеман со стажем — это. Сварщица Екатерина — это кофейный профессионал, которая обладает большим опытом работы в кофейной индустрии. А вот розница вся загружена кофе по курсу около 85 рублей за доллар, но пока не повышает цены из-за регуляторных факторов", — рассказал совладелец компании "Сварщица Екатерина", многократный чемпион России по кофейным номинациям Дмитрий Бородай.