Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область.
Отзывы о сотовых операторах связи
Домашний интернет, ТВ и мобильная связь - ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО. Подключайте МТС Супер и получите возможность звонить и пользоваться интернетом, не считая минуты и гигабайты! «Билайн», которые не могли дозвониться до пользователей МТС. axs19992, Да, очень ухудшилась связь и скорость интернета, но где я работаю ловит МТС и мегафон. 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). Оператор сотовой связи МТС принял решение повысить цены на тарифы из-за роста затрат компании.
Отзывы о провайдере МТС в Москве
Она сообщила нам, что... Читать отзыв Являясь корпоративными клиентами 02. Она сообщила нам, что в поданных нами документах не хватает карточки предприятия. Этим же днём ей была выслана карточка предприятия, менеджер Наталья подтвердила получение. Далее на протяжении нескольких дней мы не могли дозвониться до Натальи, трубку она не поднимала.
Мы вложили в них инновационные решения и лучшие сервисы, чтобы менять привычное к лучшему и делать жизнь наполненной. Все предложения включают: дополнительно 50 ГБ к тарифу каждый месяц, онлайн-кинотеатр KION с оригинальными сериалами и огромной библиотекой фильмов, книжный сервис Строки с эксклюзивными изданиями, аудиокнигами и подкастами, 65 миллионов музыкальных треков в МТС Music и многое другое. Это доступно благодаря подписке МТС Premium, которая входит в тарифы на особых условиях.
Все предложения включают: дополнительно 50 ГБ к тарифу каждый месяц, онлайн-кинотеатр KION с оригинальными сериалами и огромной библиотекой фильмов, книжный сервис Строки с эксклюзивными изданиями, аудиокнигами и подкастами, 65 миллионов музыкальных треков в МТС Music и многое другое. Это доступно благодаря подписке МТС Premium, которая входит в тарифы на особых условиях. Четыре тарифных плана мы объединили в простую и понятную линейку, где каждый может найти подходящий вариант: МТС Проще — стартовый тариф с базовым набором услуг.
Этим же днём ей была выслана карточка предприятия, менеджер Наталья подтвердила получение. Далее на протяжении нескольких дней мы не могли дозвониться до Натальи, трубку она не поднимала. Периодически отвечал на телефон ее маленький ребенок. Мы с трудом связались с менеджером в тот же жень, на что она сказала что сейчас проверит информацию и перезвонит. Ни в этот, ни в ближайшие дни связи с менеджером больше не было, потому что она опять не поднимала от нас трубку.
Сотовый оператор МТС — отзывы
Вот почему я всегда изучаю программы кешбэков и выбираю выгодные предложения. Поесть я люблю, а вот готовить — не всегда. Так что частенько хожу в различные заведения и заказываю блюда домой. Суши в 10 вечера?
Люблю, умею, практикую. Ну а про супермаркеты и говорить нечего — большая статья доходов. За домашний интернет, свой и дочкин телефон я плачу около 1000 рублей в месяц.
Плюс стоимость подписки МТС Premium — 249 рублей — в итоге получится заметная выгода. На доставку еды действует повышенный кешбэк Источник: freepik. Но главное, при подписке в полной мере действует принцип «оптом дешевле»: если посчитать общую стоимость входящих в МТС Premium сервисов, она составит 1806 рублей в месяц.
То есть, подписка экономит 1557 рублей ежемесячно. А выгода меня приятно поразила — за год набегает приличная сумма, хватит слетать до Питера и обратно даже по нынешним ценам. Подписка МТС Premium доступна абонентам любого оператора, так что нет никаких препятствий, чтобы самим оценить ее удобство.
В настоящее время специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению доступа к сети абонентов в пострадавших от сбоя регионах. В МТС сообщили, что проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объёме. Причину сбоя в компании не объяснили.
Минцифры Саратовской области объяснило перебои в работе МТС крупной аварией на магистрали. Специалисты МТС оперативно провели работы по восстановлению.
На деле все оказалось совсем иначе. Из-за страховки, которая оказалась совсем необязательной, никакой скидки нет, а проценты чудесным образом мне начислили.
В итоге пришлось переплатить значительную сумму. При этом сотрудники вели себя отвратительно, что в наше время недопустимо абсолютно. Никому не советую покупать что-либо в салонах мтс, пока они не научат своих сотрудников грамотно обслуживать клиентов.
При обращении в техническую поддержку оператора связи «Билайн» было получено следующее сообщение: - Действительно, есть массовая проблема с дозвоном на МТС.
В настоящий момент в сетях других операторов ведутся технические работы, поэтому доступ к услугам голосовой связи может быть ограничен. Наши партнеры уже работают над восстановлением сервиса. Скоро вы снова сможете пользоваться услугами связи в полном объеме.
Отзывы клиентов МТС
МТС RED отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Последние дни нет вообще связи и интернета в телефоне,жесть мтс испортился нужно переходить на другую связь за что я плачу за месяц. Проверенные отзывы клиентов про мтс! Все плюсы и минусы мтс. Только настоящие отзывы! Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. Оператор сотовой связи МТС стремительно теряет свою репутацию и это не случайно.
Вы для МТС — чужие. Один из крупнейших операторов России скрыл от людей выгодные тарифы
В пресс-службе американского сотового оператора тогда никак не прокомментировали проблемы со связью, а также то, с чем они были связаны. Причину неполадок тогда не назвали. В апреле нынешнего года проблемы наблюдались у японских мобильных операторов. Жители нескольких префектур Японии не могли пользоваться интернетом, совершать и принимать звонки. Работоспособность удалось восстановить за несколько часов. Истории с неполадками зарубежных сотовых операторов это только подтверждают, — сказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.
В работе МТС произошёл сбой — связь пропала в нескольких регионах России Оператор подтвердил проблему. Абоненты МТС сообщили о проблемах со связью 28 июня 2023 года. В пресс-службе МТС подтвердили наличие проблем, но не уточнили причину.
Не работает ни у меня, ни у детей. Что произошло — непонятно, — жалуются пользователи в комментариях в социальных сетях. Жители Волгограда завалили редакцию V1. RU гневными сообщениями о сбоях в работе. Согласно сервису downdetector, сегодня в целом у оператора наблюдались массовые сбои в работе. Сегодня поступило множество сообщений о сбоях в работе сотового оператора Источник: downdetector Наши коллеги из Ростовской области сегодня также запускали опрос среди своих читателей о работе сотового оператора.
Вне зоны доступа Сбой в работе сети МТС случился 28 июня. Абоненты компании испытывали проблемы со связью в течение нескольких часов. Сотовый оператор подтвердил этот факт. Специалисты оперативно провели работы по восстановлению. В настоящее время проблема решена и услуги связи абонентам оказываются в полном объеме, — рассказали «Известиям» в пресс-службе МТС. С чем был связан сбой, в компании не конкретизировали. Аналогичные сбои несколько лет назад испытал на себе «Мегафон» — тогда, в частности, имели место серьезные проблемы со связью в Москве.
Белорус купил Galaxy S24+ и остался недоволен качеством связи. Что говорят МТС и Samsung?
Мтс-это полный дерут,цены с каждым днём всё хуже и хуже.И звонил и полключайтесть. Нужны отзывы клиентов о компании МТС. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму ПАО МТС от покупателей. Я раньше пользовалась разными видами связи, и могу сказать, что МТС самый честный и адекватный. Но все же на вопрос о том, какая связь лучше, МТС или Йота, ответ будет однозначен — MTS. В редакцию Onlíner обратился читатель, который в начале февраля купил в МТС смартфон — Samsung Galaxy S24+ (512 ГБ). реальные отзывы в Москве Напиши свой отзыв о провайдере и получи 101 руб. на счет Узнай мнение пользователей о работе и качестве предоставляемых услуг МТС.
Отзывы клиентов МТС
Отзывы о МТС | 1220 отзывов | В пресс-службе МТС ранее заявили РИА Новости, что в в некоторых регионах Поволжья были проблемы с услугами связи, велись работы по их устранению. |
Почему люди все чаще отказываются от услуг МТС? Главные проблемы оператора | «Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья. |
Отзывы о МТС | 1220 отзывов | axs19992, Да, очень ухудшилась связь и скорость интернета, но где я работаю ловит МТС и мегафон. |
МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?
Читать отзыв Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС К сожалению сейчас она настолько плачевном состоянии они не могут даже оплатить услуги оператора для того чтобы тот мог общаться с людьми по крайней мере я уже неделю не могу дозвониться. Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. Оператор МТС повышает () цены на архивные тарифные планы в 2024 году. Представитель оператора, с которым нам удалось связаться, ответил с номера МТС, поэтому, вероятно, связь стабильно работает в других регионах страны. Страница, где можно оставить свой отзыв и поставить оценку за работу оператору связи МТС, читать отзывы и смотреть оценки других абонентов.
Оператор сотовой связи МТС (Россия) отзывы
Нужны отзывы клиентов о компании МТС. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму ПАО МТС от покупателей. На 2024 год оставлено 2897 отзывов отзывов, среди которых 718 положительных и 703 отрицательных, дано 2255 ответов и решено 441 проблема. И нет, МТС — не единственный оператор, который скрывает от остальных абонентов более выгодные, чем официальные, предложения. Я несколько раз посещала салон связи МТС, и в целом осталась довольна.
МТС упал: у пользователей мобильного оператора массово пропала связь
По данным ФАС в общей сложности в 2022 г. За что еще платят абоненты МТС После получения осенью 2022 г. Так, с начала 2023 г. Tele2 тоже хотел поступить так со своими абонентами, но решил брать пример с МТС. В конце апреля 2023 г. CNews писал о новых расценках на раздачу мобильного интернета в сети МТС — в некоторых случаях цена услуги могла доходить до 1500 руб. Но, справедливости ради, другие операторы тоже заставляют абонентов переплачивать за раздачу интернета, за который они уже заплатили, и ФАС очень интересуется этим. Теперь компенсация этих расходов возложена на плечи абонентов. До декабря 2013 г.
Что под этими мерами подразумевается, неясно. Ранее уже происходила похожая ситуация.
Тогда оператору выписали штраф, а тарифы призвали снизить. Это тоже интересно:.
Оценки ставил для Мурманского МТС в вакууме, относительно личных оценок по другим операторов. Я понимаю, что пол Мурманской области сидит на Норникелевских сертификатах, платят по 150 рублей и в ус не дуют, но покажите им цену 1гб по услуге Турбо-кнопка и вы сможете в живую увидить настоящий шок. Я понимаю, что не обманешь, не протянешь.
Yur Sweettv 28 июня 2023 4 Глушат чтоб меньше обсуждали переворот Вагнера. И скорее забыли фамилию Пригожина. С чего бы.
МТС - отзывы
Отзывы о провайдере МТС | Отзывы про МТС от клиентов, покупателей и специалистов. |
МТС (мобильный оператор) отзывы | Группа МТС. Приветствуем вас на официальной странице МТС в «Одноклассниках»! Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС; — узнаете о многих. |
МТС против всех: ищем лучшего оператора в 2023 году | Плохая связь МТС может возникнуть по разным причинам. |
Подбор параметров
- На Кубани у абонентов МТС пропала связь, ситуацию объяснили в поддержке «Билайн»
- В работе МТС произошел массовый сбой
- НЕ РАБОТАЕТ МТС интернет сегодня? СБОЙ Апрель 2024
- В работе МТС произошел массовый сбой
- Отзывы о МТС оператор связи
Сбой в работе МТС фиксируют на юге России 21 сентября 2023
Я все так понял у меня все звонки записываются. Не дали бесплатный месяц. Осенью начались какие то не понятные отключения интернета. В неделю 2-4 раза стабильно с 21 до 22 часов отключался интернет и приходилось перезапускать роутер. Звонил в службу поддержки, но они так ничего не смогли решить вопрос и отключения интернета продолжались, а у меня были вебинары и совещания в это время. После бездействия МТС и игнорирования моих просьб исправить ситуацию я подал заявление на отключение от них. Когда звонил в МТС, чтобы пригласить мастера на отключение вернуть роутер , тут же выснил, будет ли у меня какие то штрафы за то что отключаюсь в течении года, оператор опять сказала что ничего не будет Звонок записан.
Тут же созвонился с МТС, оставил обращение на рассмотрение того, что я не согласен с начислением штрафа, заявку принали. Через 3 часа пришел ответ что списание по договору корректны. МТС — разводилы и обманщики. Номер моего обращения в МТС 1-679221115675. Для тех кто Все же решится подключаться к Домашнему интернету и ТВ сотовая связь у них норм — Будьте бдительны и не верьте их сладким словам и если переходите с другого оператора интернета, не отключайтесь на совсем, остановите действие договора, возможно и вернетесь к своему прежнему оператору. Олег 18:11 15.
Имею "честь " быть абонентом МТС где-то с 2004 г. За это время стал свидетелем снятия денег за не оказанные услуги под разными предлогами, с постоянным ростом аппетита. Первый раз заметил когда был вне сети и мне с непонятного номера якобы звонили 10 раз и каждый раз я, якобы снимал трубку по 1-3 секунды,а это на минуточку, в роуминге еще ко всему было,в результате - 560р. Потом были чудеса с интернетом. Снимали деньги якобы за выход в интернет в 1 Kb за сеанс с переодичностью 1-2 раза в день, в то время когда на телефоне была отключена функция Сотовые данные. По тарифу, списания по факту выхода в интернет!
Пошел в офис МТС написал заявление. Ну и результат был естественно отрицательным - смартфон сам когда хотел выходил ,пересчета никакого не будет,и все тут! После заявления поутихли,а через несколько месяцев опять разошлись. Друзья из за этого откровенного списания денег всей семьей перешли на Билайн,но там тоже не малина,на интернет трафике нагревают. От МТС ответ один и тот же - устройство само ,когда ему взбредет,выходит в интернет. Поэтому буду пробовать других операторов!
Александр 18:29 14. Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. Я, 19. Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп.
Пришел в салон в этот же день, оплатил свой заказ и довольный покупкой покинул МТС. Прошу обратить внимание, что кассир по имени Изабелла Кавсархановна Халилова, ни слова ни сказала мне про кэшбек! Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его? Я ушел. Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел.
Сначала вы увольняете пачками людей, в том числе IT и я была в их числе , а теперь вы обманом грабите людей. Ваши ценности - фикция. Если вы ориентированы на клиента и набираете себе CJE экспертов - то как вы сделали такой клиентский путь? Или это возврат к старым схемам, где вы обманываете людей, лишь бы пополнить казну??? И клиентские пути согласованы и выполнены, как надо? Ну и конечно сейчас я прочитала подробно договор ниже скрин аж 3-ей страницы, в которой мелким текстом указаны 50 ГБ. Отписка, так сказать. Не рекомендую к использованию.
Также и по данным сервиса «Сбой. Как сообщает « МК Ростов-на-Дону », перебои в сети начались с 18 сентября в донском регионе. Проблема была решена оператором до конца суток, однако вскоре неполадки повторились.
Это Вы? Она отвечает: Здравствуйте, да, я! А это кто? Эта девушка - Изабелла Халилова, превышает должностные полномочия, она по умолчанию, без Вашего и моего ведома указывает свой номер телефона для начисления кэшбека. Я думаю, что это не единичный случай такого мошенничества от этого сотрудника! Прошу провести служебную проверку по данному сотруднику! Далее, я вступаю с ней в переписку в whatsapp, скрины переписки имеются, она не отрицает того, что она этого не делала, а наоборот умудряется хамить еще! Будьте внимательны, не давайте себя обмануть! Игорь 17:26 02. Прочитав условия тарифа 31. Мое удивление было обнаружить 02. Более того в договоре есть 2 разных услуги переход и подключение. Техническая поддержка мтс больше похожа на отфутболивание клиентов и не желание помочь и разобраться в проблеме, только лишь получать деньги и обманывать всеми возможными путями Навязывая дополнительные услуги. Полина 16:11 24. Пришел монтажник на следующий день. Все прекрасно. Оплатили ему 4250 руб путем оплаты намера телефона мтс. Но через несколько дней тв перестало показывать. По горячей линии мне сказали перевести деньги на ЛС в размере 3000 руб за оборудование. Но ничего не произошло. Позвонила опять на бесплатный номер. В процессе разговора выяснилось, что нам установили оборудование, которое уже на кого то зарегистрировано. Перевести его на нас не смогли. Сказали обращаться в любой салон мтс. И тут началась чехорда. Первое мое обращение было 28. Сейчас конец марта. Вопрос не решен. Три раза писали претензию. В прошлом месяце наконец забрали оборудование. Сказали приходить писать заявление о возврате денег. Но тут приходит письмо от мтс, что готовы вернуть деньги за оборудование, но не за установку. Пытаюсь связаться со специалистом, который направил пиьмо - не переключают и не перезванивают. Я кормящая мама в декрете. Оставили нас без тв на новый год. Нервов больше на них не осталось.