Новости т 80 основной боевой танк характеристики

Новый танк получил название Т-80 и в скором времени был принят на вооружение. Россия возобновляет выпуск основного боевого танка Т-80. Танки Т-80Б и Т-80БВ использовались Российской Армией в ходе военной операции в Чечне в 1995 – 1996 годах. Основной боевой танк, оснащенный газотурбинной силовой установкой, получает ряд серьезных преимуществ над машинами с «классическими» поршневыми двигателями. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64.

Танки Т-80: характеристики, модификации, вооружение, фото

Таким образом, по отдельным элементам конструкции Т-80 был унифицирован с ранее выпущенными танками Т-64А и Т-72 , однако в целом это новая машина с повышенным уровнем боевых и технических характеристик. Рассмотрим подробнее модификацию танка Т-80БВ, который был принят на вооружение в 1985 году. Танк имеет классическую схему общей компоновки с экипажем из трех человек. Механик-водитель размещен в центре отделения управления. Улучшение обзорности с его места достигнуто установкой трех смотровых приборов вместо одного, как на танках Т-64 и Т-72. Предусмотрен обогрев рабочего места механика-водителя за счет отбора воздуха от компрессора ГТД. Боевое отделение по компоновке подобно боевому отделению танка Т-64Б. Кроме 28 выстрелов в механизированной боеукладке, в пределах боевого отделения находятся три выстрела 7 снарядов и заряды к ним размещены в отделении управления.

В моторно-трансмиссионном отделении продольно расположен моторный моноблок, что потребовало некоторого увеличения длины корпуса по сравнению с Т-64А. Газотурбинный двигатель выполнен в блоке со встроенным понижающим коническо-цилиндрическим редуктором, кинематически связан с двумя бортовыми планетарными коробками передач. В состав моноблока входят собственно ГТД, воздухоочиститель, масляные баки и радиаторы двигателя и трансмиссии, топливные фильтры и приводные агрегаты: топливоподкачивающий насос, компрессор, вентиляторы системы охлаждения и пылеудаления, генератор, стартер и масляный насос трансмиссии. Моноблок массой 1050 кг крепится в корпусе на трех опорах. В МТО размещено четыре топливных бака емкостью 385 литров, общий запас топлива в забронированном объеме составляет 1140 литров. Основным вооружением танка является танковая 125-мм гладкоствольная пушка-пусковая установка. Боекомплект состоит из 38 выстрелов раздельно-гильзового заряжания, 28 из которых размещены во вращающемся транспортере автомата заряжания такого же типа, как на танке Т-64БВ.

Система управления огнем 1АЗЗ включает прицел-дальномер 1Г42 с электроблоком, танковый баллистический вычислитель 1В517, блок разрешения выстрела 1Г43, стабилизатор вооружения 2Э26М, комплект датчиков, преобразователь напряжения с регулятором частоты и напряжения. С пушкой спарен пулемет ПКТ калибра 7,62-мм. Для стрельбы по воздушным целям имеется зенитный пулемет НСВТ калибра 12,7-мм, установленный на основании люка командира танка. Броневая защита лобовой части корпуса и башни представляет собой многослойные комбинированные преграды, остальное бронирование корпуса и башни монолитная стальная броня, с большим дифференцированием толщин и углов наклона, дополнительная защищенность от кумулятивных снарядов достигнута установкой комплекта навесной динамической защиты. Защита от оружия массового поражения обеспечивается прочностью и жесткостью корпуса и башни, применением подбоя и надбоя, системой герметизации и подачи очищенного воздуха в обитаемые отделения. Для постановки дымовых завес используются ТДА и дымовые гранатометы. Башня литая, борта корпуса защищены резинотканевыми противокумулятивными экранами.

Танк оснащен оборудованием для самоокапывания и для навешивания минного трала. На Т-80БВ установлен газотурбинный двигатель ГТД -1000ТФ, выполненный по трехвальной схеме, с двумя независимыми турбокомпрессорами и свободной силовой турбиной.

На танке установлены: комплекс управляемого вооружения "Рефлекс", система управления огнем 1А45, гидромеханический автомат заряжания. История танка Т-80 началась 12 апреля далекого 1968 года, когда конструкторам СКБ-2 при Кировском заводе в Ленинграде поручили разработать на базе новейшего тогда танка Т-64 машину с новым двигателем. Дело в том, что мощный дизельный двигатель на первых версиях Т-64 долго отказывался работать как надо, как и ходовая часть — слишком мал был ресурс. Шла холодная война, и противник США , уже с 1967 года испытывал новейшие танки MBT-70 никто не мог знать, что вскоре эту программу закроют. Под новый двигатель пришлось переделать почти всю ходовую часть — от гусениц до трансмиссии. Так, гусеницы стали более широкими с резиновыми шинами опорных катков, обрезиненными дорожками и резинометаллическими шарнирами. По характерным каткам сейчас наиболее просто отличить Т-80 от Т-64 и Т-72. Масса танка выросла.

Изменили и форму башни. Так Т-80 стал новым танком, а не просто модификацией Т-64. В итоге получился первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем, который отличался повышенной скоростью и маневренностью, малым шумом и легкостью управления. Т-80 был принят на вооружение Советской армии 19 июля 1976 года. Так что же такое газотурбинный двигатель ГТД и зачем он нужен? В газотурбинном двигателе Т-80 ГТД-1000Т два компрессора — высокого и низкого давления, и три турбины. Первые две — для привода компрессоров, а третья — так называемая свободная.

Впервые в мире он оснащен газотурбинным двигателем. На первых сериях Т-80 стоял ГТД-1000 мощностью 1000 л. Высокие боевые качества Т-80 при, практически, самой низкой боевой массе, в основном, достигнуты благодаря плотной компоновке. Отделение управления находится в передней части корпуса, боевое с башней - посередине, моторно-трансмиссионное - в корме. Т-80 вооружен 125-мм гладкоствольной, стабилизированной в двух плоскостях пушкой со спаренным 7. Комплекс вооружения также включает прицел-дальномер, ночной прицел и механизм заряжания. Механизм заряжания заимствован у Т-64. СССР-Россия-Украина В систему управления огнем Т-80Б входят лазерный прицел-дальномер, баллистический вычислитель, стабилизатор вооружения, комплект датчиков, контролирующих всю важную информацию скорость ветра, крен и скорость танка, курсовой угол цели и т.

Украинские танки Т-72 и Т-64 в Десне. Ukrainain tanks T-72 and T-64 in Desna. Т-64А 1969 год — модернизированный Т-64. Была установлена 125-мм гладкоствольная пушка, новая система управления огнем, изменена конструкция автомата заряжания, установлен зенитный пулемёт с дистанционным управлением, установлен теплозащитный кожух ствола пушки, усилено бронирование башни, установлена новая система противопожарного оборудования, оборудование для самоокапывания, оборудование для навешивания минного трала КМТ-6, многотопливный двигатель, система для преодоления глубокого брода, система обеспечения работы двигателя в условиях высокогорья, система дорожной сигнализации. Т-64АК 1973 год — командирский танк все командирские танки в России отличаются установкой дополнительной радиостанции КВ-диапазона, оснащенной съёмной антенной, навигационной аппаратуры и вспомогательного агрегата для подзарядки аккумуляторных батарей.

Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства

Танк Т-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня. Советский основной боевой танк Т-80 стал не только первым в мире запущенным в серию танком с газотурбинной силовой установкой, но и лучшим в своё вре. Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире.

«Летающая» восьмидесятка: танк с душой самолета

Танк Т-80: описание, характеристик, вооружение Т-80БВМ, современный российский основной боевой танк.
Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства Т-80БВМ, современный российский основной боевой танк.

Т-80 — Основной советский боевой танк

Из них: 28 выстрелов размещаются в конвейере МЗ в любом соотношении; 7 — в отделении управления и 5 — в боевом отделении. Установка размещена на командирской башенке. Для стрельбы из пулемёта применяются патроны калибра 12,7 мм: бронебойно-зажигательные Б-32 и бронебойно-зажигательно-трас-сирующие БЗТ-44. Особенностью конструкции танка Т-80Б является наличие гидроэлектромеханического комплекса механизма автоматического заряжания пушки любым из применяемых типов выстрелов. Цикл заряжания начинается с установки рычага переключения баллистик в положение, соответствующее заданному типу выстрела, и нажатия кнопки МЗ на прицеле-дальномере. При этом включается исполнительный двигатель гидронасоса МЗ. Рычаг механизма подачи поджимается в нижнее положение, конвейер начинает вращаться. При подходе лотка с выбранным типом выстрела к линии заряжания конвейер тормозится и останавливается. Одновременно с вращением конвейера пушка стопорится на угле заряжания гидромеханическим стопором — и лоток с выстрелом подаётся на линию досылания.

На линии досылания происходит раскрытие лотка и досылание выстрела в камору пушки. Клин затвора пушки закрывается. В поле зрения прицела высвечивается зелёный индекс, сигнализирующий о том, что пушка заряжена. При возврате цепи досыла-теля происходит перекладка поддона из улавливателя в освободившийся лоток. Рычаг механизма подачи возвращает пустой лоток в нижнее положение, и пушка расстопариваясь, идёт в согласованное положение с линией прицеливания. Цикл заряжания окончен, пушка готова к производству выстрела. Из-за особенностей своей конструкции механизм заряжания бескассетного типа танков Т-80 и Т-64 получил название «Корзина». Аппаратура комплекса размещается в боевом отделении танка в виде отдельных съёмных блоков.

Комплекс управляемого вооружения 9К112-1 имеет полуавтоматическую систему управления снарядом с использованием модулированного источника света на снаряде и радиокомандной линией связи. Управление снарядом в полёте осуществляется автоматически замкнутым контуром с помощью рулей. Задача наводчика при пуске снаряда сводится к удержанию прицельной арки на цели в течение всего времени полёта снаряда до цели. Снаряд 9М112 снабжён серповидными крыльями, создающими подъёмную силу и придающими ему вращательное движение вокруг продольной оси. Танки Т-80 начали поступать в войска в конце 1970-х годов, в первую очередь в западные военные округа и зарубежные группы войск. Напряжённый тепловой ресурс газовой турбины осложнял использование этих танков в жарких районах, поэтому в южные военные округа они не попали. Машина понравилась военным. В ходе стратегической штабной игры по сценарию «большой войны» новые танки уже к утру пятого дня наступления выходили к Атлантике в штабах Т-80 получили за это прозвище «танки Ла-Манша».

Свои динамические качества Т-80 проявляли не раз. Особую известность получил случай во время одного из учений группы советских войск в Германии, когда выполнявшие обходной манёвр «восьмиде-сятки» вышли на скоростное шоссе под Берлином и пронеслись по нему, обгоняя туристские автобусы.

Это был самый боеспособный танк Советской армии, а его вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире. Считается, что производство Т-80 прекратилось в 1996 году — с распадом СССР постсоветская Россия сосредоточила финансирование на Т-72 в частности, на усовершенствованном варианте Т-72БУ, который в начале 1990-х был переименован в Т-90.

Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире. Однако гораздо более высокие производственные и эксплуатационные затраты этого класса по сравнению с Т-72 убедили Министерство обороны России отдать предпочтение Т-72 и Т-90, экономически более эффективным.

С уходом Д. Устинова изменилось и мнение многих сторонников ГТД, занимавших высокие посты.

Но существовало Постановление об освоении на предприятии «Завод имени В. Танк с двигателем 6ТД-1 не уступал по своим характеристикам танку с ГТД, а по показателям расхода топлива был значительно более экономичным. Из сборочного цеха 27 декабря 1987 года ушел последний танк Т-64. Это было прощание с целой эпохой, оставившей глубокий след в отечественном танкостроении.

Его место занял танк Т-80УД. Несмотря на то, что Т-80У с ГТД был принят на вооружение раньше, его производство реально началось только в конце 80-х годов. Было внедрено также устройство защиты силовой установки от перегрева и меры улучшения по топливной экономичности. Даже с этими мерами Т-80У не достиг уровня экономичности по топливу танка с двигателем 6ТД-1.

Принципиального решения вопроса топливной экономичности в серийном производстве ГТД в достигнуто не было. Тем не менее при отсутствии реальных альтернатив в виде современных и мощных дизелей серии В2 и 2В в России на данный момент развитие и модернизация ГТД может быть перспективной.

Затем численность Т-80 в составе вооруженных сил стала постепенно уменьшаться. В 2017 году в армии оставалось 450 танков Т-80БВ и Т-80У, еще три тысячи машин разных модификаций находилось на хранении.

Т-80 стал последним танк, разработанным советскими конструкторами. Заводы произвели тысячи машин, однако они нечасто участвовали в боевых действиях. Знаковым событием, которое связано с этим танком, было подавление октябрьского путча в 1993 году. В середине 1990-х Т-80 использовались в Первой Чеченской войне во время боёв за Ханкалу и штурме Грозного.

Т-80 появлялись и в международных конфликтах.

Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО»

Т-80 — основной боевой танк, производившийся в СССР. Танк с единой газотурбинной силовой установкой. Т-80БВМ, современный российский основной боевой танк. Смотрите видео онлайн «Новейшие Т-80 БВМ: почему их называют «летающими» или «реактивными» танками? Обзор боевого танка Т-80 история создания, особенности конструкции, технические характеристики, двигатель и трансмиссия, вооружение, боевое применение. Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире.

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Т-80 — боевая машина, основной танк, производившийся в СССР. Основной боевой танк тип «90» Основной боевой танк Тип «90» разрабатывался фирмой mitsubishi Heavy Industries с 1976 года под индексом ST-C для замены в Силах самообороны Японии танков Тип «61» и Тип «74». Три типа российских основных боевых танков дополняют друг друга и во многом превосходят западные аналоги", – подчеркнул он. Главная»Бронетехника»Танки»Тяжелые танки»Тяжелые танки послевоенного периода»Основной боевой танк Т-80У, СССР. В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. Свои уникальные боевые характеристики, некогда принадлежавшие исключительно Т-80-м, переданы танку Т-90 и Т-14.

Танки Т-80: характеристики, модификации, вооружение, фото

Танк Т-64, Т-72 или Т-80 .Что же лучше ? — DRIVE2 командирский вариант основного танка Т-80Б.
Танк-«молния» Т-80. Обновленный «Алёша» может получить 152-мм пушку Обзор боевого танка Т-80 история создания, особенности конструкции, технические характеристики, двигатель и трансмиссия, вооружение, боевое применение.
Как газотурбинный Т-80 стал «летающим» танком - Оборона - Основной танк Т-80БВ принят на вооружение в 1985 г., серийно производился ЛКЗ.
Основной боевой танк Т-80 Основной боевой танк Т-80БВМ.

Как создавали легендарную машину

  • В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ - Российская газета
  • Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80
  • Т-80 основной боевой танк
  • Report Page

Бесшумный, летающий, невидимый, смертоносный. И всё это — о танке Т-80

  • Танк Т-80 🔥 конструкция, технические характеристики, вооружение
  • Тактико-технические характеристики Т-80
  • Основной танк Т-80
  • Танк Т-80 🔥 конструкция, технические характеристики, вооружение

ТТХ послевоенных танков СССР

  • Бесшумный, летающий, невидимый, смертоносный. И всё это — о танке Т-80
  • Т-80 - Основной советский боевой танк | - вся бронетехника мира тут
  • Т-80 основной боевой танк
  • «Летающая» восьмидесятка: танк с душой самолета

Танк-«молния» Т-80. Обновленный «Алёша» может получить 152-мм пушку

Конструкторы разместили оборудование подводного вождения танка на корме башни, таким способом прикрыв отсек МТО и обеспечив ему дополнительную защиту. Двигатель и трансмиссия Т-80 Главным отличием Т-80 от предшественников и современников является газотурбинный двигатель. Конструкторам пришлось увеличить длину корпуса, из-за его продольного расположения. Масса двигателя составляет 1050 килограмм, а максимальные обороты — около 26 тысяч оборотов в минуту.

В моторном отделении находятся четыре бака с горючим общей емкостью 1140 литров. Главное достоинство ГТД это его многотопливность. Благодаря направленному назад выхлопу турбины, шумовая заметность танка заметно снизилась, что положительно сказалось на общей маскировке.

Для облегчения пуска газотурбинного двигателя на Т-80 конструкторы установили систему автоуправления работы двигателя САУР. Это позволило повысить его износостойкость в 10 раз. Оперативная готовность 3 минуты, расход масла у двигателя минимален.

Трансмиссия была сильно переработана по сравнению с Т-64. Возросшая масса и мощность заставила конструкторов заменить ведущие и направляющие колеса, поддерживающие и опорные катки. Новые гусеницы обзавелись прорезиненными дорожками.

Некоторые специалисты считают телескопические амортизаторы бичом танка, но их замена не составляет труда даже в полевых условиях. Благодаря этим изменениям ходовая часть Т-80 считается лучшей в своем классе.

Масса возросла до 46 тонн.

Система управления ведением огня получила ряд усовершенствований, таких как ночной и дневной комплекс прицеливания наводчика и командирский вычислительно-прицельный механизм. Нововведения позволили вести борьбу не только с бронированными целями, но и с низколетящими вертолётами благодаря комплексной системе управления наведением ракет «Рефлекс». Выстреливаемый снаряд наводится по указателю лазерным лучом на расстоянии от 100 до 5000 метров.

ТТХ новинок Танки Т-80 по праву считались одними из самых передовых достижений отечественной конструкторской мысли. Для сравнения следует рассмотреть их тактико-технические характеристики. Т-80БВ обладал массой 43,7 тонны, в то время как Т-80У был тяжелее и весил целых 46.

Длина первого вместе с пушкой составляла 9651 мм, когда усовершенствованная модель была короче — 9556 мм. Что касается самого корпуса, здесь наоборот. У Т-80Б длина - 6982 мм, ширина - 3582 мм, а Т-80У имел характеристики 7012 мм и 3603 мм соответственно.

Разница в высоте практически незаметна невооружённым глазом. Цифры указывают на разницу лишь в документации — 2219 против 2215 мм. Прекращение производства Танк Т-80 фото ниже имел ряд модификаций, предназначенных для экспорта в разные страны мира.

Таковых - бессчётное множество. Производство «восьмидесятки» было прекращено в 1998 году. Причины, к сожалению, неизвестны.

Тем не менее боевая машина до сих пор состоит на вооружении армии Российской Федерации. Разрабатывался в рамках проекта «Боевые системы будущего», а также для участия в «сетецентрической войне».

Серийное производство с 1976 по 1978 г. Т-80Б объект 219Р, 1978 г. Усилено бронирование башни. С 1980 г. Т-80БВ 1985 г. Т-80У объект 219АС, 1985 г. С 1990 г.

Ukrainain tanks T-72 and T-64 in Desna. Т-64А 1969 год — модернизированный Т-64. Была установлена 125-мм гладкоствольная пушка, новая система управления огнем, изменена конструкция автомата заряжания, установлен зенитный пулемёт с дистанционным управлением, установлен теплозащитный кожух ствола пушки, усилено бронирование башни, установлена новая система противопожарного оборудования, оборудование для самоокапывания, оборудование для навешивания минного трала КМТ-6, многотопливный двигатель, система для преодоления глубокого брода, система обеспечения работы двигателя в условиях высокогорья, система дорожной сигнализации. Т-64АК 1973 год — командирский танк все командирские танки в России отличаются установкой дополнительной радиостанции КВ-диапазона, оснащенной съёмной антенной, навигационной аппаратуры и вспомогательного агрегата для подзарядки аккумуляторных батарей. Т-64Б 1976 год — модернизированный вариант Т-64А.

Т-80 (Россия)

Лёгкий танк Т-80 официально выпускался в единственной серийной модификации без каких-либо значительных изменений конструкции по ходу производства. Дебютное боевое применение танка Т-80 случилось на Первой чеченской войне. Главная»Бронетехника»Танки»Тяжелые танки»Тяжелые танки послевоенного периода»Основной боевой танк Т-80У, СССР. Основной танк Т-80БВ принят на вооружение в 1985 г., серийно производился ЛКЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий