Внутри театр также поражает размерами: Большая сцена Театра Армии уступает разве что сцене театра Ла Скала. 20 апреля в ДК Железнодорожников прошел музыкальный спектакль «Теремок», который представило творческое объединения актеров театра и кино, а также специалистов event-индустрии Санкт-Петербурга театр «АРТКУБ». Концерт мастеров искусств в рамках дней культуры Тувы в Москве «Служить искусству — служить России» состоится 22.11.2023 в 19:00 в Центральном академическом театре Российской Армии в Москве. На крыше Центрального театра Красной Армии, 1940-1941 гг. Он создавался как выездной театр Красной Армии для поддержки боевого духа солдат.
Центральный академический театр Российской армии
На крыше Центрального театра Красной Армии, 1940-1941 гг. 7 марта в Центральном Академическом Театре Российской Армии прошел концерт и торжественный вечер, посвященный Международному женскому дню. В конце прошлого года народный артист РФ Александр Лазарев был назначен художественным руководителем Театра Российской Армии. В основе планировки театра была заложена форма ордена Красной звезды, введённого в 1930 году. Главная страница Новости Ансамбль имени А.В. Александрова выступил в Центральном театре Российской Армии в честь 81-й годовщины начала контрнаступления Красной Армии под Москвой. В театре Российской Армии всегда присутствовала преемственность поколений, что способствует гармоничному проведению представлений и более плодотворному сотрудничеству артистов между собой.
Обновленный Большой зал Центрального академического театра Российской армии
Заместитель командира Крымской военно-морской базы капитан 1-го ранга Сергей Кондрашкин вручил коллективу театра благодарственное письмо от командования Черноморского флота. Выезды творческих бригад стали важной составляющих гастролей: на протяжении всего времени артисты Театра Армии вели активную концертную деятельность для поддержания духа наших бойцов. Состоялось 8 концертов творческих бригад, каждый из которых надолго запомнится участникам и зрителям. Командование и военнослужащие благодарили за приезд, высокое исполнительское мастерство, за энтузиазм и самоотдачу, которые так необходимы в настоящее время. Фильмы лауреатов и участников конкурса посмотрели более 4 тысяч зрителей.
Театр Российской Армии - место с серьёзной историей, но и желанием идти в ногу со временем. Таким его видит новый главный режиссёр Александр Лазарев. Коллективу его представят завтра, а пока народный артист, режиссёр ответил на несколько вопросов "Российской газеты". Это пусть давнее, но все-таки знакомство как-то повлияло на ваше согласие стать главным режиссером? Александр Лазарев: Повлияло и это, и множество других факторов. Во-первых, Театр Армии - невероятно живое место с очень серьезными творческими и техническими возможностями.
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.
Эти годы я вспоминаю только с радостью и счастлив снова вернуться сюда, но уже в ином качестве. Есть ли уже какие-то планы, и каким вы хотите видеть Театр Армии сегодня? Александр Лазарев: О планах пока говорить рано, хотя идеи есть. Но - о них чуть позже. Основная моя мысль в том, что Театр Армии - место с огромной историей и серьезными традициями, а так как сам я приверженец традиционных ценностей, то ломать, разумеется, ничего не собираюсь. Мне важно сохранить лицо этого театра, идя при этом вперед.
Театр Российской армии
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Здание строилось долгих 6 лет, и лишь в 1940 оно было закончено. Но первоначальный проект все-таки был выполнен не до конца: по одной версии, здание должна была венчать огромная скульптура красноармейца, по другой — Ленина. Как бы то ни было, война расстроила планы архитекторов. Правда, во время реконструкции в 70-х годах размеры немного уменьшились, но, тем не менее, на сцене может спокойно уместиться тысяча человек и даже легкая бронетехника! На сцене театра может уместиться тысяча человек и легкая бронетехника Именно из-за огромных размеров сцена Театра Армии была выбрана немецким режиссером Питером Штайном для постановки в 94 году спектакля «Орестея» по трагедии Эсхила. Удивляет и техническое оснащение сцены, созданное инженером Мальциным.
Со времен постройки оно работает практически без ремонта. Театр во время Великой отечественной войны Оформляли здание театра знаменитые художники: над фресками потолка трудился Лев Бруни, железный занавес-портал воспроизводили по проектам графиков Фаворских. Плафоны над буфетами в амфитеатре расписывали сами Александр Дейнека и Илья Фейнберг! Мраморные лестницы украшены панно работы Соколова-Скаля и Александра Герасимова.
Он поблагодарил всех тех, кто собрался в зале и отметил, что они вносят значимый вклад в поддержку военнослужащих, ведущих непримиримую борьбу с нацизмом. Александрова, ансамбли "Домисолька" и "Юные патриоты", коллектив "Тодес", воспитанники Московского военно-музыкального училища имени генерал-лейтенанта Валерия Халилова и другие. Концерт транслировался в 47 медицинских учреждениях Минобороны России.
Любовь, ревность, страх смерти, чувство дома, сожаление об ушедшем детстве, потеря близких, ненависть к врагу — всегда будут волновать человеческое сердце, бередить память! Только этот путь может в итоге сформировать понятия нравственности, совести, греха, исповедальности, веры, Родины!
Может из этого и складывается наша национальная идея?! Как это не странно звучит, но сегодня этот путь — уже вполне внятная альтернатива лжи, переписыванию истории нашей страны, бездуховному, бесовскому! Дай нам Бог сил устоять на этом пути и продолжать быть! И ему это, несомненно, удалось. А помогли ему в этом буквально вжившиеся в своих героев артисты театра: Денис Кутузов командир орудийного расчета Маркел Желтых , Максим Чиков подающий снаряды Василий Лозняк , Александр Рожковский снарядный Лукьянов , Сергей Иванюк великолепно сыгравший Алексея Задорожного , Ярослав Бережнов буквально перевоплотившийся в наводчика якута Попова , Константин Днепровский характерно сыгравший пулеметчика Пашку Кривенка , Карина Балашова с надрывом исполнившая роль санинструктора Люси , Алексей Захаров командир батальона капитан Процкий. Особая благодарность художнику-постановщику Анастасии Глебовой, композитору Ларисе Казаковой, художнику по свету Михаилу Лобынцеву за образ спектакля, за пронзительное решение пространства и звука. Первый показ спектакля «Третья ракета» был приурочен к К 75-летию Великой Победы. За несколько лет, что он идет на сцене Театра Российской Армии, спектакль заслуженно стал обладателем главного приза Международного театрального форума «Золотой витязь». Пока мы помним прошлое, мы остаемся людьми, до глубины души потрясен!
Такого реализма на театральной сцене я еще не видел! Невозможно не переживать на то, как актеры буквально проживают за наших бойцов этот бой. Как будто сам переносишься туда, настолько актерская игра и постановка захватывают»; «За час с небольшим режиссеру прекрасно удалось не только живо показать события, описанные в книге, но и показать абсолютно разных героев: интеллигентный Лукьянов, который до самой смерти не может простить себе, что когда-то добровольно сдался немцам в плен только, чтобы остаться в живых; чистая, отважная и искренняя Люся, способная в самую трудную минуту согреть своей улыбкой и поддержать, трусливый и эгоистичный Лешка Задорожный, думающий только о своей выгоде, якут Попов, с виду совсем недалекий, но удивительно мудрый и проницательный. Мы видим, как каждый из них проявляется в экстремальных условиях. Думаю, что на грани опасности человек становится именно таким, каким он есть. Близость смерти буквально вымывает все наносное.
Постановка театра Российской Армии обернулась заявлением в Генпрокуратуру
Емеля: в Театре Армии состоялась премьера о бунте Пугачева. Народный артист России Александр Лазарев возглавил Театр Российской армии, рассказали в Минобороны. Встреча с народной артисткой РСФСР Ларисой Голубкиной состоится в Театре Российской армии 27 апреля 2024 года. Свой день рождения он отметил премьерой: на сцене Театра российской армии — лермонтовский «Маскарад».
Афиша Театра Российской армии
Канал автора «Театр Армии» в Дзен: Официальный канал Центрального академического театра Российской Армии. В Театре Армии покажут музыкальный байопик о Лидии Руслановой. Театр Российской Армии, заказ онлайн или по телефону +7(495)150-16-54! военную службу вы проходили именно здесь. 18.03 — Театр Российской армии поддержал военных патриотическим видеороликом. Интерфакс: Коллективу Центрального академического театра Российской армии представили нового директора Милену Авимскую, сообщили в Минобороны.
На всякого мудреца довольно простоты
- Капитанская дочка. Театр Российской армии. 02.04.2024. Фоторепортаж | Musecube
- В театре Российской армии состоялся концерт "Скажи героям спасибо" - Новости - Музыка - РЕВИЗОР.РУ
- О компании
- Акция "Ночь памяти" прошла в Центральном академическом театре Российской Армии
- Театр Российской Армии
РИА Новости: Александр Лазарев станет главным режиссером театра Российской Армии
В событии также приняли участие ведущие артисты Театра Армии и участники творческой бригады Театра. Труппа театра Российской Армии играет на нескольких площадках: в Драматическом театре Черноморского флота имени Лавренева, в Херсонесе, в театре рского. Подписаться на новости театра. Концерт мастеров искусств в рамках дней культуры Тувы в Москве «Служить искусству — служить России» состоится 22.11.2023 в 19:00 в Центральном академическом театре Российской Армии в Москве.
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
Сюда, на десятый этаж театра, еще ни разу не ступала нога постороннего человека. Огромное пространство, где еще не так давно художники писали декорации, кажется необъятным. У нас появилась возможность проводить тут репетиции, так как такого пространства больше нигде нет. А большие проекты требуют больших пространств, в том числе для репетиций, чтобы почувствовать этот объем ногами», — говорит главный художник театра Анастасия Глебова.
В конце месяца, 29 и 30 июня, состоится премьера спектакля «Не может быть! В основе спектакля — три произведения Михаила Зощенко: рассказы «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и пьеса «Свадьба», по которым в 1975 году Леонид Гайдай снял знаменитую кинокомедию «Не может быть! И мы перебирали разные варианты.
В итоге кто-то вспомнил про фильм Гайдая, и мы сразу уцепились за это название, потому что в театре его не было», — рассказывает режиссер Глеб Черепанов. И эта постановка как раз решает эту задачу. Великолепная фантазия режиссера Глеба Черепанова соединяет на сцене музыку, танцы, драматическое искусство, съёмки кино и даже позволяет путешествовать во времени!
В общем, мало не покажется! Зрители смогут увидеть не только спектакль, но и кино прямо на сцене театра — одной из деталей оформления спектакля станут большие экраны, демонстрирующие, как в режиме реального времени снимается кинокартина. За счет этого мы смогли добавить несколько сцен с совершенно новыми действующими лицами — у нас есть режиссер, который снимает этот фильм, члены съемочной группы, артисты, которые в нем снимаются.
Мы придали происходящему новую рамку. Я думаю, что за счет этого мы уйдем от Гайдая, потому что у нас все-таки не ремейк фильма на театральной сцене, а отдельное произведение», — говорит он. Все танцевальные номера исполняют артисты труппы, и, по словам балетмейстера, прежде чем начать работу над спектаклем, она прочитала либретто, потом посмотрела фильм Гайдая и стала изучать тридцатые годы.
Зрители увидят и парад физкультурников, которые были популярны в довоенное время, и современные танцы, и фантазию главной героини под песню Аллы Пугачевой «Айсберг». От 30-х годов до сегодняшних дней. Песня Пугачевой — она знаковая по линии героини, которая мечтает быть звездой и мечтает быть в центре внимания», — говорит балетмейстер.
Так начался десятилетний период сложной жизни выездного театра в воинских частях и городах от Ленинграда до Дальнего Востока, театра, выпустившего за это время 38 премьер. За время своего существования на сцене театра было поставлено множество спектаклей, как на военную тематику, так и более классические. В труппу театра входили и входят люди любящие свою Родину и стремящиеся передать эту любовь зрителю, научить его воспринимать возвышенное.
Лазарев сыграл больше 20 главных ролей в спектаклях, снялся в более чем 80 фильмах. Режиссерская карьера для Лазарева началась в 2021 году. На сцене «Ленкома Марка Захарова» он поставил новую версию спектакля «Поминальная молитва» по одноименной пьесе Григория Горина.
За ним в 2023-м последовал спектакль «Бег» по пьесе Михаила Булгакова. Александр Лазарев-младший является лауреатом Государственной премии России, Премии правительства Москвы , Театральной премии Станиславского и «Хрустального Турандота», награжден орденом Дружбы. Об этом сообщал РБК со ссылкой на сообщение Минобороны.
Дёмина, О. Дзисько, А. Дик, Л. Добржанская , П. Должанов, А. Домогаров , А. Егоров, В.
Зельдин, Д. Зеркалова, А. Инжеватов, О. Кабо, А. Каминский, В. Капустина, Л. Касаткина , А. Киреева, Е. Климова, Г. Кожакина, Н.
Козак, С. Колесников, С. Комаров, Ю. Комиссаров, Г. Крынкин, А. Крыченков, Л. Кукулян, Н. Курсевич, А. Кутепов, Н. Лазарев, И.
Ледогоров, Д. Ломакин, А. Ломакина, Н. Лоскутова, Е. Мазалова, М. Майоров, И. Марченко, О. Меньшиков , А. Морозов, Т. Морозова, А.
Михайлушкин, Д. Назаров , А. Новиков, Н. Пастухов , М. Пастухова, М. Перцовский, В. Пестовский, А. Петров, А. Петров, Б. Плотников , Н.
Подгорная, А. Покровская , А. Попов , А. Разин, Ф. Раневская , А. Рожковский, Д. Сагал, Н. Сазонова , И. Серпокрыл, Б. Ситко, В.
Сошальский , В. Стремовский, Л. Татарова-Джигурда, Л. Фетисова, К.
Лариса Голубкина откроет клуб друзей Театра Российской армии
Обновленный Большой зал Центрального академического театра Российской армии | Театр красной армии в Москве репертуар 1940-х. |
Сбор труппы театра Российской армии | РИА Новости Медиабанк | Подписаться на новости театра. |
В театре Российской армии состоялся концерт "Скажи героям спасибо" | Главная» Новости» Афиша театра армии. |
«Театральная Перспектива» в Театре Российской Армии | Главным режиссером театра Российской Армии станет артист Александр Лазарев, об этом 6 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. |
Театр Российской Армии | | Центральный академический Театр Российской Армии предлагает для членов профсоюза приобрести билеты для себя, своих родственников и друзей по льготной стоимости. |
Театру артиста Владимира Зельдина исполнилось 93 года
После Хейфеца главным режиссёром театра стал Борис Морозов [14]. В 1993 году театр переименовали в честь российской армии, а в 1998-м он получил премию « Хрустальная Турандот » за спектакль « На дне », а также участвовал в Чеховском театральном фестивале и Всемирной театральной олимпиаде [7] [16]. Артисты Театра Российской Армии продолжали гастролировать по армейским частям и выступать в зонах военных действий, конфликтов и чрезвычайных ситуаций. Театральный коллектив приезжал в Афганистан , к ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС , побывал на таджико-афганской границе и в Чечне [15].
Руководство[ править править код ] Первоначально Театр Красной армии возглавлял Владимир Месхетели, а в 1932 году главным режиссёром был назначен Юрий Завадский [17]. С 1935 по 1958 год театр возглавлял режиссёр Алексей Попов. Поставленные им спектакли «Полководец Суворов», « Давным-давно », «Флаг адмирала», «Сталинградцы», « Фронт » и «Степь широкая» стали классическими в истории советской и российской сцены.
В 1974—1979 главным режиссёром театра был Ростислав Горяев , сменив на этом посту Андрея Попова. В 1980-х годах непродолжительное время театр возглавлял Леонид Хейфец , поставивший спектакль «Павел I» Дмитрия Мережковского [14]. С 1995 по 2020 год должность главного режиссёра занимал народный артист России Борис Морозов , поставивший в театре 26 спектаклей, в том числе « Много шума из ничего » Уильяма Шекспира , « Царь Фёдор Иоаннович » Алексея Толстого , « Кабала святош » Булгакова , « Красное колесо » Александра Солженицына и другие [18].
Главный режиссёр театра с декабря 2023 года — Александр Лазарев. В 2024 году директором театра стала Милена Юрьевна Авимская, которая до этого занимала пост заместителя директора по развитию [3]. Современность[ править править код ] 10 июня 2015 года, в день 85-летия театра, президент Владимир Путин отметил его благодарностью «За большой вклад в развитие театрального искусства, воспитание граждан в духе патриотического служения Отечеству» [7] [20].
В праздничном концерте, прошедшем на Большой сцене, ведущим которого был Александр Масляков , приняли участие певец Олег Газманов , Ансамбль песни и пляски российской армии имени Александрова , певица Валерия , балет Большого театра и другие известные коллективы и исполнители [11]. Главный режиссёр театра Борис Морозов , постановщики Александр Бурдонский и Андрей Бадулин регулярно представляют зрителям спектакли из классических произведений мировой драматургии [4]. В репертуар театра входят спектакли на военно-патриотическую тему: «Севастопольский марш» по рассказам Льва Толстого , комедия « Давным-давно », « Вечно живые », «Одноклассники», «Соловьиная ночь» и «Саня, Ваня, с ними Римас».
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Борис Морозов поставил спектакль «Судьба одного дома» о тяготах на фронте и в тылу [11]. Кроме того, в театре проходят музыкальные концерты и игры Высшей лиги КВН [21].
В 1-е десятилетие существования театра спектакли шли в концертном зале Центрального дома Красной Армии; с 1940 г. Алабян , В.
Симбирцев , где функционирует самая крупная в Европе сценическая площадка для драматических спектаклей. На рубеже 1920—1930-х гг. К 1932 г. Формирование труппы и художественное руководство осуществляла режиссёрская коллегия В.
Фёдоров, Ф. Каверин , П. Начало 1930-х гг. Спектакли и концерты давались в воинских частях, гарнизонах, на погранзаставах.
Среди первых постановок — ревю «К. Алымова, в основу которого легли события советско-китайского вооружённого конфликта 1929 г. Вишневского 1930, режиссёр Ильин. Прута 1932 , поставленный Ю.
Завадским руководил театром в 1932—1935 , деятельность которого оказала значительное влияние на рост театральной культуры и актёрского мастерства коллектива. В 1930-е гг. Вильнер художественный руководитель в 1930—1932; «Военком» А. Овчины-Овчаренко, 1932 , В.
Сахновский «Последняя жертва» А. Островского , 1935 , А. Телешева «Мещане», 1935; «Васса Железнова» , 1936; обе пьесы — М. Важный этап развития театра связан с деятельностью А.
Попова в 1935—1950 художественный руководитель, в 1950—1957 главный режиссёр , определившего творческую программу и воспитавшего несколько поколений актёров. В годы Великой Отечественной войны в репертуаре патриотические спектакли: «Давным-давно» А. Гладкова 1942; Сталинская премия 1-й степени за 1942, вручена в 1943 , «Фронт» А. Корнейчука 1942, оба — режиссёр А.
Попов , «Нашествие» Л. Леонова 1943, режиссёр Д. Тункель и др. Заметными событиями стали постановки, сочетающие конкретность образов и масштабность сценической формы: «Укрощение строптивой» 1937 и «Сон в летнюю ночь» 1941 У.
Шекспира режиссёр А. Попов , «Ревизор» Н. Гоголя 1951, режиссёры А. Попов, А.
Успешно работали ученики А. Канцель в золотой фонд отечественного театра вошёл спектакль «Учитель танцев» Лопе де Веги , 1946 , Б. Львов-Анохин «Фабричная девчонка» А. Володина , 1957; «Каса маре» И.
Друцэ , 1961. Много лет не сходили со сцены эпические постановки «Степь широкая» Н. Винникова 1949; Сталинская премия 2-й степени за 1949, вручена в 1950; режиссёры А. Попов, Окунчиков , «Поднятая целина» по М.
Шолохову 1957, режиссёры А. Значительное место в репертуаре занимала военно-патриотическая тема: «Барабанщица» А. Салынского 1959, режиссёр Окунчиков , «Океан» А. Штейна 1961, режиссёр А.
Дунаев , «Волоколамск — Москва» А. Бека 1966, режиссёр Н. Мокин и др. В 1957—1958 гг.
Главные режиссёры: Дунаев 1959—1963 , А. Попов 1963—1973 , Р. Горяев 1974—1978 , Ю. Ерёмин 1982—1987.
Главные художники: Н. Шифрин 1934—1962 , П. Белов 1975—1988 , И. Сумбаташвили 1988—2017; как приглашённый художник оформлял спектакли в 1963—1973 , А.
Глебова с 2018. В 1988—1994 гг. Хейфец ученик А.
В конце месяца, 29 и 30 июня, состоится премьера спектакля «Не может быть! В основе спектакля — три произведения Михаила Зощенко: рассказы «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и пьеса «Свадьба», по которым в 1975 году Леонид Гайдай снял знаменитую кинокомедию «Не может быть! И мы перебирали разные варианты.
В итоге кто-то вспомнил про фильм Гайдая, и мы сразу уцепились за это название, потому что в театре его не было», — рассказывает режиссер Глеб Черепанов. И эта постановка как раз решает эту задачу. Великолепная фантазия режиссера Глеба Черепанова соединяет на сцене музыку, танцы, драматическое искусство, съёмки кино и даже позволяет путешествовать во времени! В общем, мало не покажется! Зрители смогут увидеть не только спектакль, но и кино прямо на сцене театра — одной из деталей оформления спектакля станут большие экраны, демонстрирующие, как в режиме реального времени снимается кинокартина. За счет этого мы смогли добавить несколько сцен с совершенно новыми действующими лицами — у нас есть режиссер, который снимает этот фильм, члены съемочной группы, артисты, которые в нем снимаются.
Мы придали происходящему новую рамку. Я думаю, что за счет этого мы уйдем от Гайдая, потому что у нас все-таки не ремейк фильма на театральной сцене, а отдельное произведение», — говорит он. Все танцевальные номера исполняют артисты труппы, и, по словам балетмейстера, прежде чем начать работу над спектаклем, она прочитала либретто, потом посмотрела фильм Гайдая и стала изучать тридцатые годы. Зрители увидят и парад физкультурников, которые были популярны в довоенное время, и современные танцы, и фантазию главной героини под песню Аллы Пугачевой «Айсберг». От 30-х годов до сегодняшних дней. Песня Пугачевой — она знаковая по линии героини, которая мечтает быть звездой и мечтает быть в центре внимания», — говорит балетмейстер.
В конце — философское рассуждение о женской судьбе. Тут войдет нотка женской грусти, которая свойственна многим женщинам, свойственна мне, и я не хочу просто играть, а хочу передать то, что я успела заметить за свою большую жизнь. Песня «Айсберг» выбрана не случайно! Алла Пугачева для всех наших женщин - символ победности, торжества и любви!
Первыми выступили победители заочного тура в номинации «художественное слово». Вс, 14 Апреля 2024 Севастополь, Евпатория, Феодосия, Ялта, Керчь — спектакль увидели более тысячи крымчан, военнослужащих, курсантов, вход для зрителей был свободный.
В театре Российской армии состоялся концерт "Скажи героям спасибо"
Должанов, А. Домогаров , А. Егоров, В. Зельдин, Д. Зеркалова, А. Инжеватов, О. Кабо, А. Каминский, В.
Капустина, Л. Касаткина , А. Киреева, Е. Климова, Г. Кожакина, Н. Козак, С. Колесников, С.
Комаров, Ю. Комиссаров, Г. Крынкин, А. Крыченков, Л. Кукулян, Н. Курсевич, А. Кутепов, Н.
Лазарев, И. Ледогоров, Д. Ломакин, А. Ломакина, Н. Лоскутова, Е. Мазалова, М. Майоров, И.
Марченко, О. Меньшиков , А. Морозов, Т. Морозова, А. Михайлушкин, Д. Назаров , А. Новиков, Н.
Пастухов , М. Пастухова, М. Перцовский, В. Пестовский, А. Петров, А. Петров, Б. Плотников , Н.
Подгорная, А. Покровская , А. Попов , А. Разин, Ф. Раневская , А. Рожковский, Д. Сагал, Н.
Сазонова , И. Серпокрыл, Б. Ситко, В. Сошальский , В. Стремовский, Л. Татарова-Джигурда, Л. Фетисова, К.
Хаирова, А. Хованский, А. Ходурский, А. Хохлов, Ф.
На сборе труппы я сказал, что чту, уважаю традиции этого театра. Я вообще человек традиционных ценностей. Надо сохранить лицо театра а этот театр имеет и свое лицо, и мощный характер , но при этом не оставаться музеем, идти вперед и развивать современные технологии. Это сложная задача, но, мне кажется, это единственный правильный способ существования сегодня.
Вы планируете приглашать известных артистов, так называемые медийные лица? Но главное быть не только известным, но и хорошим артистом. Я понимаю: зрители любят, когда на сцене знакомые лица. Это закон любого зрелища. У вас дочь — молодая артистка Полина Лазарева… - Намек понял. Нет, Полину не собираюсь приглашать в Театр Армии. Когда после института я показывался в «Ленком», а Захаров не знал, чей я сын, он на показе обратил на меня внимание и спросил: «Вы к артисту Александру Лазареву имеете отношение? Я сказал: «Самое прямое, я его сын».
Это он так пошутил. Но мне понравилось и запомнилось на всю жизнь. Можно сказать, я родился в Театре Маяковского, где служили мои родители, а мама и сейчас служит там. Знаю, что такое, когда вся семья работает в одном театре. Это не только, как вы сказали, «связи», но и серьезные рычаги давления. Представляю, что это такое: отец — худрук, а дочь - актриса. Это очень непросто. Фото: из личного архива Александра Лазарева - Для кого?
К счастью, моя Полина не по годам взрослый и самостоятельный человек. Она и сама бы не пошла работать под моим началом. А вот к ней в кино я пойду сниматься с огромным удовольствием! Я уже снялся в небольшой роли в её дебютной полнометражной картине «Чайка». Помимо прочего, Полина работает в Театре им. Маяковского 13-й сезон. Играет там много и серьезные роли. Так сложились обстоятельства, что я не снимался в кино около трех лет.
Вначале выпускал спектакль «Поминальная молитва», потом - «Бег». А съемки занимают много времени. Но я не ставлю крест на своей кинокарьере.
На страже его стоят и труженики заводов и фабрик, и ученые, и дипломаты, и педагоги. Все, кто созидают экономический, оборонный и духовный потенциал страны. Многое в этом отношении, в том числе в поддержку СВО делает наша столица: Мэр, Правительство, Московская городская дума, ветеранские организации, волонтеры, простые москвичи.
Убедительным примером служения Родине являют воинские династии. Четырех из них, объединяющих великое прошлое, настоящее и будущее России мы будем чествовать сегодня. С приветственным словом к участникам встречи обратился Председатель Московской городской Думы Алексей Валерьевич Шапошников. Кроме этого вручено удостоверение к неполученному в годы Великой Отечественной войны ордену Красной Звезды родственникам командира минометной роты 795 стрелкового полка 228 стрелковой дивизии лейтенанту Зельману Зусевичу Меломеду. Награду вручил генеральный инспектор Министерства обороны Российской Федерации генерал-полковник Родионов Юрий Николаевич. Председатель Московского Дома ветеранов по решению Президиума Совета вручил знак «Воинская доблесть» участникам специальной военной операции.
Грамоту вручил генерал армии Гребенюк Анатолий Владимирович генеральный инспектор Министерства обороны.
В 2008 году создала и до 2015 года являлась руководителем Молодежной режиссерской лаборатории "ON. В мае 2016 года Авимская была приглашена в Театр Российской Армии на должность заместителя директора по развитию. Она преподает в "Высшей школе сценических искусств.