Пользователь рассказал о схеме обмана мошенников, с которой он лично столкнулся, лишившись денег с кредитки, а Тинькофф банк ничем не смог ему помочь. Судебный участок мирового судьи № 348 в Москве признал «Тинькофф банк» виновным в административном правонарушении.
Переход на «Т»
- «Тинькофф» обвинили в списании 5 млн со счета. Банк заявил о попытках вывести деньги
- Погиб военком
- Рекомендации
- Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ | 28.10.2023 | NVL
Меню сайта
- Forbes: Тинькофф Банк списал крупные суммы с клиентов из-за «обогащения» на обмене валют
- Мошенники загрузили в App Store фейковые приложения ВТБ и «Тинькофф»
- Пенсия.PRO
- «Тинькофф Банк» заподозрил семью с Сахалина в мошенничестве с кешбэком на 4,3 млн рублей
- Может быть интересно
Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на миллионные списания со счетов после обмена валюты
27 февраля в приложении "Тинькофф Банк" появился сбой, из-за которого клиенты смогли купить доллары по очень выгодному курсу. Банку «Тинькофф» назначили наказание в виде штрафа в 70 тысяч рублей. Строго не судите, пишу впервые) Оставлю краткую инструкцию, у кого Тинькофф в блоке (банк или КБ), ну или тем, кто занимается. Сначала воры взломали приложение Тинькофф на смартфоне и списали оттуда деньги жертвы.
Суд Москвы оштрафовал «Тинькофф банк» на 70 тысяч рублей за нарушение закона о персональных данных
Наша редакция направила запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка», подкрепив письмо копией документов, полученными потерпевшим от следственного управления. «Тинькофф» объявил о запуске сервиса по возврату украденных телефонными мошенниками средств. «Тинькофф» начал списывать деньги со счетов клиентов, которые ранее заблокировали после проведения операций по конвертации валюты.
«Тинькофф» обвинили в списании 5 млн со счета. Банк заявил о попытках вывести деньги
Но оставался вопрос, как произошли списания с карты, если CVC я не давал? И как произошли они физически в магазинах Саратова не онлайн , если я в это время работал в Калининграде и моя карта была у меня дома? И тут начинается самое интересное Абсолютно доверяя банку Тинькофф с начала 2010х годов, пользуясь им всей семьей и рекомендуя знакомым, сомнений в качестве сервиса не было. Написав заявление в полицию, я прикрепил его номер в письме банку и далее несколько недель стал общаться с поддержкой банка Тинькофф по переписке, чтобы выяснить как же это произошло, узнать детали, сообщить им правду все как и было и надеяться на адекватный результат.
Переписку прикрепляю. Некоторые пункты выделил зеленым цветом. Не получится вернуть деньги за операции, потому что их сделали устройством, к которому была привязана карта Что?
Мое устройство находилось и находится при мне в Калининграде, операции произошли в Саратове. Есть свидетели, гугл хроника, биллинг операторов, о том, что мое устройство находилось в Калининграде. Я опешил и продолжил переписку.
У меня возникло предположение, что раз злоумышленник позвонил и представился мной в МТС и заблокировал мой номер, раз операции произошли с устройства, к которому привязана карта, значит злоумышленник с такой же легкостью мог представляться мной службе поддержки Тинькофф. Но как он это сделал без кодового слова, которое знаю только я? И для чего его тогда придумали?
Я стал задавать эти вопросы службе поддержке Тинькофф: На что я получил информацию, что система банка все же заметила подозрительные операции, ну а далее шла формальная отписка: Прошло 10 дней, ни ответа - ни привета. СМС отправлено на номер телефона, который указан в нашей системе. Третье лицо ответило на все дополнительные вопросы, при этом паспортные данные не уточнялись Код безопасности, который отправляется только вам...
После всех этих неконкретных ответов, терпение начало уменьшаться, я позвонил в Тинькофф и задал несколько вопросов, зафиксировав их в обращении под номером 7-7336590083966 а именно конкретно прошелся по ответам Тинькофф банка, которые я выше выделил зеленым цветом на скриншотах. Я попросил получить официальные ответы от банка: Цитата из письма службы поддержки Тинькофф: Не получится вернуть деньги за операции, потому что их сделали устройством, к которому была привязана карта.
Ведь мало того, что это позволяет экономить на накладных расходах. Нет офисов обслуживания — разъярённым клиентам некуда приходить ругаться и отстаивать свои права.
Остаётся лишь выражать возмущение в соцсетях. А клавиатура, как и бумага, всё стерпит. Тем не менее похоже, что деятельность тиньковского банка уже привлекала внимание регулятора. Вот только «кредитные организации реализуют указанное право… при совершении клиентами операций на незначительные суммы или не носящих систематический характер».
Читай: закон оказался отличной ширмой для принудительного изъятия у населения средств. Как следует из реакции наблюдателей, многие восприняли письмо ЦБ однозначно. Также они подчеркнули любопытный аспект: «Напрямую в письме банк Тинькова не назван, но ЦБ никогда не комментирует работу действующих банков, и кого он имеет в виду, понятно из контекста». Высказывалось мнение, что «пока банк может блокировать по собственному усмотрению счета, банковская система России продолжит деградировать».
Причём примеров тому накоплено столько, что они активно расползаются из соцсетей по вполне официальным СМИ, явно не боящимся получения от Тинькова иска о вреде деловой репутации. Так, телеканал «360» предоставил слово замгендиректора фирмы «Русдор логистик» Филиппу Жигулину. Предприниматель рассказал, что тиньковцы обратили внимание на её счета после того, как на них оказалось 4 млн рублей. Сейчас в Тинькофф Банке утверждают, что клиент не предоставил ему все необходимые документы, что не позволило «установить прозрачность проводимых операций».
Однако в самой фирме уверяют обратное и собираются идти за правдой в суд.
Я полагала, что страховка, предусмотренная банком, должна обеспечивать защиту в таких случаях мошенничества. С чувством неверия в систему я последовала их совету и обратилась в полицию, где мне пришлось столкнуться с бюрократическими процедурами и долгим ожиданием.
Все таки я еще надеялась, что по решению полиции Тинькофф возместит все утерянные средства. Еще раз отмечу, что вклад был застрахован и банк изначально сообщил, что после обращения в полицию они вернут деньги. В процессе расследования полиция установила, что списали деньги мошенники через взлом приложения банка Тинькофф.
Соотвественно я поняла, что уровень безопасности, предоставляемый Тинькофф Банком, был недостаточным.
Сейчас полиция ведет проверку. Погиб военком Скончался военный комиссар приморского города Партизанск Роман Малык, ему было 49 лет. Как передает местный портал «Октагон. Восток», вечером 14 октября тело военкома обнаружили висящим на заборе с признаками самоубийства.
Тинькофф - это кража
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе кредитной организации. Решение суда связано с технической ошибкой по процессу обслуживания одного из клиентов банка", - сказали в банке.
Или не получилось Сотрудник техподдержки «Тинькофф» сначала начал расписывать все преимущества биометрии, делая акцент на том, что это, по его словам, повышает безопасность платежей. Текст явно является частью скрипта , призванного подтолкнуть клиента не требовать отказ от обработки биометрии.
Доказательством этого является то, что аналогичный текст слово в слово прочитал другой работник техподдержки банка. Журналист CNews настоял на том, что отказывается и от передачи биометрии в ЕБС , и в целом от ее обработки банком. После этого на указанную при получении карты электронную почту пришел документ, в котором сказано: «Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком». У банка есть база снимков лиц клиентов. При этом он утверждает, что биометрию не хранит Карту «Тинькофф» журналисту CNews привез курьер, который сфотографировал его лицо и сделал общий снимок, на котором видно и лицо, и разворот паспорта.
Согласно действующему законодательству, биометрией считаются фотография лица и образец голоса. Таким образом, технически, « Тинькофф » располагает биометрией россиян. Более того, при звонке в службу поддержки первое, что услышал журналист CNews — это уведомление о записи всех разговоров. Таким образом, у банка, технически, есть еще и образцы голосов своих клиентов. Промежуточный итог звонков в техподдержку — только лишь документ о том, что банк биометрию не обрабатывал и раньше, и что отказ на отправку в ЕБС не принимается.
Кроме этого, как нам показалось из ответа, сотрудники «Тинькофф» пока не брали в расчет материалы уголовного дела, которое было заведено по факту оформления кредита и кражи средств со счета потерпевшего. Потерпевший не знал от о том, что на его могут дистанционно оформить кредит. Скриншот переписки предоставлен потерпевшим Однако, в постановлении следователя мы дали банку ознакомиться с этим документом черным по белому говорится, что совершенное преступление является кражей. Уголовное дело возбуждено по статье 158 У. Согласно закону, кража есть тайное хищение чужого имущества, которое охватывает собой посягательство на любую форму собственности, когда собственнику или иному заинтересованному лицу не было известно о совершении хищения. То есть списание определенно произошло без ведома клиента. Предоставлено потерпевшим Агентство Бизнес Новостей будет внимательно следить за судебными заседаниями по данному делу, которые продолжаться в Савеловском районном суде Москвы 25 сентября.
Встанет ли банк «Тинькофф» на сторону потерпевшего или будет настаивать на том, что кредитные средства, оформленные преступниками на жертву кражи, должны быть возвращены потерпевшим покажет время. На данный момент, исходя из имеющихся в редакции текстов сообщений от «Тинькофф банка» пострадавшему, от жертвы кражи требуют кредит, брать который он никогда не собирался. Скриншот с сайта Савеловского районного суда Москвы.
Информационная безопасность операционных технологий
Клиенты Тинькофф-банка, которые в конце февраля смогли выгодно обменять рубли на доллары с помощью промежуточной конвертации в британский фунт. Но зная Тиник, наверное, они покажут сторис с этими условиями и вы автоматически согласны, либо если вы в новостях об этом прочли, значит на вас распространяются эти условия. Пользователь рассказал о схеме обмана мошенников, с которой он лично столкнулся, лишившись денег с кредитки, а Тинькофф банк ничем не смог ему помочь. Как оказалось, в Тинькофф Мобайл есть изъян в безопасности, любой мошенник может украсть все ваши деньги из банка я схема:1) Мошенники звонят в.
Новости партнеров
- «Тинькофф» обвинили в списании 5 млн со счета. Банк заявил о попытках вывести деньги
- Курсы валюты:
- "Тинькофф" оштрафовали за утечку персональных данных - 28.06.2023, ПРАЙМ
- Новости партнеров
- Тинькофф.Инвестиции украли сотни миллионов у клиентов : Медиа с акцентом
- Тинькофф - это кража